Nissan Datsun

SovietTwins 30-05-2008 19:56

А кто-нить сабж использует? :) Или мы одни? Какие впечатления? У нас, самые положительные. 4х4. АКП, Турбованный дизель, высокая посадка, вытягивает везде. Радует также пониженная и блокировка. А кузов сзади - вообще красота.

Alsi 30-05-2008 20:12

Нерюнгри - а это где?

а нашел... там у вас вертолет популярный вид траспорта тоже...

SovietTwins 31-05-2008 20:11

Не правда. :-) Вертолет у нас для московских начальничков и местных начальников. Для простого смертного - он так-же далек, на какой высоте летит. :-)

makarkharp 01-06-2008 07:51

я такой с атмосферником на ручке юзаю 4 года. очень достойный аппарат, нехватает межколесной блокировки только. а межосевой диф. вообще отсутствует.

SovietTwins 01-06-2008 10:26

То же самое. :) Атмосферник на ручке. :) А что вообще он делает?

makarkharp 01-06-2008 11:22

ну в основном ездит. сейчас брат по работе его юзает. таскает в кузове бензогенератор, теплопушку-трактор заводить, сварочник,стройматериалы, и прочую хрень.
сам на нем заезжал в говна конкретные, по горам ездил-уральский хребет. уклон 50-55 градусов залазил на липучке бриджстоун. сейчас постаили купер-очень нормальный вариант. единственное ,если нужно на реальный офроуд, надо арб-шную блокировку ставить и силовой бампер, ну и лифтовать по 33 резину. и база конечно великовата -я имею ввиду четырехдверку, зато стабильнее на трассе.
за 4 года вернее уже 5 поменяли недавно шаровые, когда то в начале вкладыш в успокоителе кулака рулевого-выточили из бронзы -стоял фторопласт.
амортизаторы и рессоры родные до сих пор. двигатель меняли на аналогичный контрактный -товарищ взял по работе и на зимнике нырнул п окрышу-гидроудар, кулак дружбы.
внимательнее с муфтами ступиц -включение полного привода. ремкоплект-дешево и сердито, и потом 5 лет спокойно ездишь, хотя ручные хабы можно воткнуть и будет вас счастье.

SovietTwins 01-06-2008 17:40

Спасибо! Что еще подскажете? Как у него с электроникой? Может, мануалы какие есть?

SovietTwins 01-06-2008 17:41

У нас, кстати, дизель. :) Турбованный.

makarkharp 06-06-2008 20:14

да нет у него никакой электроники. вообще нет. в том и прелесть!
открыл капот и никаких проводов-один на датчик коллектора вускного и накал свечей. ну температура там и пипец. хорошая машина-настоящая рабочая коняка, бери-не пожалеешь. все чинится, запас прочности ломовой.

SovietTwins 07-06-2008 07:35

Вот спасибо! :) Коняка уже наш. :)
Вопрос есть. АРБ устанавливал на него? :)

makarkharp 07-06-2008 17:49

нет, но это возможно-от патфайндера ,но надо смотреть, полазь на форумах разных по офроуду.

SovietTwins 07-06-2008 19:53

Подскажи пожалуйста... "на пальцах! а что он дает-то? :) Этот АРБ? :) Увеличение тягового момента?

SovietTwins 07-06-2008 19:54

И что дает атмосферник на ручке? Ну, вернее как работает?

makarkharp 08-06-2008 10:27

арб-это вообщефрима производит комплекты блокировок межколесных диыеринциалов, силовые бамперы, коплекты для лифта и прочую хрень.
учитывая тот факт что у датсуна нет межосевого диференциала, то при установке межколесного его внедорожные способности конкретно растут.
хотя независимая подвеска для трофи не айс конечно, вот по горам кататься ништяк, я пробовал, несмотря надлинную базу машина ведет себя очень достойно.
в принципе достаточно и задней блокировки за глаза.
резину больше 33 дюймов не видел чтоб ставили, лифтуют кузов на 8 см под такую

SovietTwins 09-06-2008 05:49

А ты сам не лифтовал? Т.е. как это осуществляется? :)

makarkharp 16-06-2008 20:30

и без лифта нормально.
длинная база у него для триала, и для трофи тоже -у меня четырехдверный, да и независимый передок -не айс для говнов.
а лифт комплекты можно купить или самому-=шайбы хокейные и шпильки подлиннее у знакомого токаря, серьги на рессоры длиннее надо, и рычаги коробки -раздатки наращивать...

SovietTwins 20-06-2008 12:41

Угу... А где бы на лифтованное чудо посмотреть? :)

makarkharp 20-06-2008 22:18

поиск рулит!