Nissan Datsun
А кто-нить сабж использует? Или мы одни? Какие впечатления? У нас, самые положительные. 4х4. АКП, Турбованный дизель, высокая посадка, вытягивает везде. Радует также пониженная и блокировка. А кузов сзади - вообще красота.
Нерюнгри - а это где?
а нашел... там у вас вертолет популярный вид траспорта тоже...
Не правда. :-) Вертолет у нас для московских начальничков и местных начальников. Для простого смертного - он так-же далек, на какой высоте летит. :-)
я такой с атмосферником на ручке юзаю 4 года. очень достойный аппарат, нехватает межколесной блокировки только. а межосевой диф. вообще отсутствует.
То же самое. Атмосферник на ручке.
А что вообще он делает?
ну в основном ездит. сейчас брат по работе его юзает. таскает в кузове бензогенератор, теплопушку-трактор заводить, сварочник,стройматериалы, и прочую хрень.
сам на нем заезжал в говна конкретные, по горам ездил-уральский хребет. уклон 50-55 градусов залазил на липучке бриджстоун. сейчас постаили купер-очень нормальный вариант. единственное ,если нужно на реальный офроуд, надо арб-шную блокировку ставить и силовой бампер, ну и лифтовать по 33 резину. и база конечно великовата -я имею ввиду четырехдверку, зато стабильнее на трассе.
за 4 года вернее уже 5 поменяли недавно шаровые, когда то в начале вкладыш в успокоителе кулака рулевого-выточили из бронзы -стоял фторопласт.
амортизаторы и рессоры родные до сих пор. двигатель меняли на аналогичный контрактный -товарищ взял по работе и на зимнике нырнул п окрышу-гидроудар, кулак дружбы.
внимательнее с муфтами ступиц -включение полного привода. ремкоплект-дешево и сердито, и потом 5 лет спокойно ездишь, хотя ручные хабы можно воткнуть и будет вас счастье.
Спасибо! Что еще подскажете? Как у него с электроникой? Может, мануалы какие есть?
У нас, кстати, дизель. Турбованный.
да нет у него никакой электроники. вообще нет. в том и прелесть!
открыл капот и никаких проводов-один на датчик коллектора вускного и накал свечей. ну температура там и пипец. хорошая машина-настоящая рабочая коняка, бери-не пожалеешь. все чинится, запас прочности ломовой.
Вот спасибо! Коняка уже наш.
Вопрос есть. АРБ устанавливал на него?
нет, но это возможно-от патфайндера ,но надо смотреть, полазь на форумах разных по офроуду.
Подскажи пожалуйста... "на пальцах! а что он дает-то? Этот АРБ?
Увеличение тягового момента?
И что дает атмосферник на ручке? Ну, вернее как работает?
арб-это вообщефрима производит комплекты блокировок межколесных диыеринциалов, силовые бамперы, коплекты для лифта и прочую хрень.
учитывая тот факт что у датсуна нет межосевого диференциала, то при установке межколесного его внедорожные способности конкретно растут.
хотя независимая подвеска для трофи не айс конечно, вот по горам кататься ништяк, я пробовал, несмотря надлинную базу машина ведет себя очень достойно.
в принципе достаточно и задней блокировки за глаза.
резину больше 33 дюймов не видел чтоб ставили, лифтуют кузов на 8 см под такую
А ты сам не лифтовал? Т.е. как это осуществляется?
и без лифта нормально.
длинная база у него для триала, и для трофи тоже -у меня четырехдверный, да и независимый передок -не айс для говнов.
а лифт комплекты можно купить или самому-=шайбы хокейные и шпильки подлиннее у знакомого токаря, серьги на рессоры длиннее надо, и рычаги коробки -раздатки наращивать...
Угу... А где бы на лифтованное чудо посмотреть?
поиск рулит!