Резина.

badger 10-06-2008 12:36

Заканчивается протектор на А/Т Гудриче. Конечно больше проехал на них по асфальту, но и по говнолину полазил ( охота). Самый большой недостаток - быстро замыливается протектор в грязи. Мудовые ставить не хочу.
Есть ли альтернатива А/Т Гудричу, и если есть, то на какие обратить внимание.

Shanson 10-06-2008 13:28

Бриджстоун Дуэлер А/Т попробуй. На асфальте хороши да и для умеренных говен ничего.

kolchin 11-06-2008 12:56

Об Cooper Discoverer ATR тоже можно подумать.

Makar 11-06-2008 11:26

а сколько гудрич прожил по асфальту?

badger 11-06-2008 12:44

Полтинник точно, два колеса еще нормальные.

Bylbash 12-06-2008 12:04

У нас на патруле дуэлёр прожил всего 35-40 т ...
Резина неподходит для тяжёлых джипов и по грязи отстой
Ниоднна резина АТ нарллходит л\для более-менее вменяемой грязи.
Гудрич МТ у меня откатал уже 70 тыс и ещё мм 7 осталось, хотя этого для говен недостаточно...

sKs 12-06-2008 16:59

Я щас озабочен поиском резины для Нивы, новую покупаю, мне надо самую-самую для грязи, машина будет для дачи, там и храниться будет, то есть по асфальту на ней не более 20км буду проезжать, если дальше надо будет перекину диски. Может кто посоветует такого рода резину, чтобы штатные арки залезла?

Bylbash 12-06-2008 17:14

Наш человек...)))))))))
Лови рисунки...

Это для умеренного бездорожья...
Для нормальной грязи мы поддерживаем беларуского производителя
"КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ!!!!!!!!!!!!!!"
Там где богеры нервно курят-эти едут!!!!!!!!!!

sKs 12-06-2008 17:33

Я вот на ссылку тут наткнулся, вот может что из этого? http://www.lebedka.com/goods.930.html

Кстати, мне про вот такую ёлочку говаривали :) Как она называется? И какой радиус все же лучше ставить? И вообще параметры. Внедорожников не имел, наукам грязевым не обучен :D

sKs 12-06-2008 17:51

Вот начитался, рекомендуют к-139, как думаете?

sKs 12-06-2008 17:52

Хотя че-та она дешевая... Наверное и гребёт сообразно, я бы мог потратиться до 6000 включительно, можно и немного больше за штуку. Но так чтобы пилить не надо было ничего.

DmitriyL 12-06-2008 23:32

quote:
Originally posted by badger:
Заканчивается протектор на А/Т Гудриче. Конечно больше проехал на них по асфальту, но и по говнолину полазил ( охота). Самый большой недостаток - быстро замыливается протектор в грязи. Мудовые ставить не хочу.
Есть ли альтернатива А/Т Гудричу, и если есть, то на какие обратить внимание.

Володь, я себе поставил Йоку G-012(А\Т). Весеннюю охоту на ней проехал. В грязи уж точно не хуже BFа(особенно если стравить до 1Атм), а на мокрой дороге - значительно лучше. И по асфальту тише на порядок.

Bylbash 13-06-2008 11:18

quote:
Кстати, мне про вот такую ёлочку говаривали Как она называется? И какой радиус все же лучше ставить? И вообще параметры. Внедорожников не имел, наукам грязевым не обучен

Называется Ф-БЕЛ-160.
Размер чуть больше 35 р15.
В отличии от Федимы ТРИАЛ АДЕ неубиваема в любых условиях.
Да и замылить неполучается)))))
У знакомого ещё и на Патруле стоит такая же...
Фоток патрола ненашёл,но на нашем 4х4.by есть пара машинн на таких колёсьях

sKs 13-06-2008 11:36

quote:
Originally posted by Bylbash:

Называется Ф-БЕЛ-160.
Размер чуть больше 35 р15.
В отличии от Федимы ТРИАЛ АДЕ неубиваема в любых условиях.
Да и замылить неполучается)))))
У знакомого ещё и на Патруле стоит такая же...



Почитал щас про нее... Что-то много говорят, что "мосты рвёт", блин, мне так не надо :) Мне бы что-нить что бы и ехала как надо, и изменений в машину не вносить, да не рвать ничего. :) Есть что-нить такое?

черт 14-06-2008 01:08

quote:
Originally posted by Bylbash:

Называется Ф-БЕЛ-160.


колхозная. только для деревни.

sKs 15-06-2008 14:19

Ну мне и надо только для дачи, для грязей, не супер экстремальных, но чтобы и не заморачиватсья, что не проеду к озеру через лужищи грязи.
А что есть такого???

badger 15-06-2008 22:30

[QUOTE]Originally posted by DmitriyL:

я себе поставил Йоку G-012(А\Т).

Дима, ты знаешь я немного помесил грязи на предыдущем Геолендере 11, но он уступал айтишному Гудричу в говнолине. Но на трассе наверное все-таки лучше был. Я не хочу ставить мудовую резину, потому что ехать на ней 200...400 верст по трассе, чтобы потом пятерку по говнолину ( от умеренного...) смысла не вижу.
С ув.

DmitriyL 15-06-2008 22:48

Володь, мой подход примерно такой же. G-012 по слухам :) сильно отличается от G-011... И рисунком и составом резины (что должно существенно повысить "ходимость" резины. Этой весной несколько раз ездили вместе с братом на охоты(ШНива на БФе А\Т), так везде где проехал он у меня тоже проблемм не было, а местами и я ему помогал. Глянь тут сравнивали:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=8068

sKs 20-06-2008 11:57

Вобщем так и не получив ответа, купил я Cordiant Off Road OS-50, 205/70/15 :) ругайте.

Shanson 20-06-2008 12:21

Ну почти Мудричи! Так шо пойдёт!
Как ощущения? :)

ЗЫ: Костик! Ты Лансер на Ниво сменил? Зачоот... Я тоже Галанта на Ниво променял! :D Теперь стоит под окном, почти не ездит. :D

sKs 20-06-2008 12:40

Не,Дим, не сменил, а в дополнение купил, без нее моя радасть не была полной :D Для дачи, там будет храниться для охот и рыбалок :) Ощущения пока не могу сказать, она еще в багажнике лежит, сегодня сделаю ГТО на машину и прицеп (вчера купил, для лодки), и надеюсь сегодня этот состав перегонять на дачу, резину там буду ставить, а надо будет по асфальту кататься, я на обычную перекину.

Shanson 20-06-2008 12:43

Логично!
Ну поздравляю! Я тоже Ниву для охот рыбалок брал, да так она мне понравилась, что всё больше по городу теперь на ней катаюсь. Машинка отличная! Буду какие вопросы по ней - звони. Могу и сервисы посоветовать да и по тунингу подсказать, благо извращаюсь над ней по полной программе! :D

sKs 20-06-2008 12:46

Спасибо! Учту! :)
По тюнингу пока не созрел, новая всетаки, не хочу вот так сразу под балгарку :) А вот учитывая, что машина отечественная, это да, запчасти могут и понадобиться.

ЗЫ. А блокировка дифференциала всегда так туго включается, или тока на новых? У меня с трудом получается его воткнуть пока. Мне бы поучитсья по говнам ездить... Я ж в них и не совался толком никада :)

Shanson 20-06-2008 13:12

Совсем новая что ль? Из салона? Тогда точно жаль её под болгарку. Можно только обвесить железками по кругу, туманки воткнуть, антикор ну и колёсья.. А если совсем заболеешь - мона и арки порезать, и лифтануть немного, и колёсья поболее воткнуть.

Да я тож по первости её засаживал в такие места, где и недопривод проедет без пробуксовки. Потом научилси. :)
Блокировка немного жестковато включается. Чтоб мягко втыкалась, её втыкай на небольшом ходу при выжатом сцеплении (до 40-50км/ч). И никогда её не используй на твёрдой поверхности, иначе наебнёцца. Только в раскисших полях и слабых грунтах.

Larionov 22-06-2008 01:42

А есть на Ниву, грязевая, но скажем так, бюджетная резина, что бы и по асфальту, и по умеренной грязи(в особенности, глине),нормально работала?Я кстати тоже когда пробовал на старой Ниве блокировку дифференциала включить, хозяин смеялся, у меня ничего не получилось(но я боялся сломать ручку, с дуру ума :)),когда куплю наконец-то танк, то попробую, и потренеруюсь, а уж говён тут хватает.
Наткнулся вот на такую резину, как она Вам и стоит ли внимания? http://www.konsulavto.ru/cat/part55/unit222494.html

sKs 23-06-2008 11:29

Дим, да, новая :)
Втыкать дифференциал ужо научился, а вот за совет по использованию спасибо! Обязательно учту. Колеса еще не менял, там где были грязи там и на штатной в этот раз проехали, к реке. Посидели на выходных с отцом половили, попалось два полещика, один на 470гр, другой на 600 :)

vks 24-06-2008 01:11

извиняюсь что вклиниваюсь, а на Патриота (тоже нового :) ) какую резину посоветуете? В супер сильную грязь тоже пока не собираюсь, опыта лазания по ним так же практически ни какого. Ну и как всегда хотелось бы чтобы и по асфальту было более менее, ну и в грязи (не сильной) проехать можно было. На штатной уже раз заехал: не засел конечно, не такая грязь была, но пришлось передок включить, а то ехать совсем не хотел. При чем как то вело машину боком (там местность не ровная чуть была), вот и не рискнул дальше ехать - на рыбалку выезжал, после дождей степь размокла, с одной стороны берег более менее ровный (там в итоге и остались), а чтобы попасть на другой там нужно было преодолеть достаточно крутой подъем, длинной метров 300 из глины (туда и не рискнул соваться). Или не бывает так чтобы и по асфальту и по грязи более менее?
Заранее спасибо!

sKs 24-06-2008 11:20

vks, на сколько я успел начитаться, все, что для грязи довольно быстро стирается по асфальту, плюс шумит на нем сильно, тут нужен разумный компромисс. Я-то брал считай тойлько для грязи, по асфальту мне там не далее 20-30 км ездить, машина чисто на дачу.
Вот нивовский форум, про резину много, в том числе и на патрика.
И вот про УАЗ еще форум. Я вот по ним и прочим смотрел.

Shanson 24-06-2008 11:28

Гудрич A/T поставь и не думай! Отличная резина 50/50 (грязь/асфальт).
В соседнем топике её обсуждают.

Лонжерон 26-06-2008 13:29

quote:
Originally posted by sKs:
Ну мне и надо только для дачи, для грязей, не супер экстремальных, но чтобы и не заморачиватсья, что не проеду к озеру через лужищи грязи.
А что есть такого???

Дык в условиях было "чтобы ничего не резать".
Я где то читтал сравнительные оценки реальных эксплуатантов (по К-139), и в общем то пришли к выводу, что она не лучше той же Вли-5.
По своему опыту (пока не очень большому), если ничего не резать и не форсировать, то самый что не на есть бюджетный вариант, как раз и есть Вли-5. Стравил до 0.5 атм, и - вперёд! Только, конечно не лысеватая д.б.
Для деревни и не делая всяких доработок ИМХО - что надо.

sKs 26-06-2008 18:23

Ну, а я как написал уже, купил Cordiant Off Road OS-50. А про бюджетность никто не говрил, я писал, что до 6тыров включительно можно. :)

Лонжерон 27-06-2008 11:59

quote:
Cordiant Off Road OS-50.

Ну и как, пробовали?

sKs 27-06-2008 14:26

Пока нет еще, на той грязьке что ездили и обычная справляется. Через неделю поеду в отпуск, вот тогда и поставлю, да и в грязи сунусь наконец-то :)

черт 27-06-2008 21:07

quote:
Originally posted by sKs:

и в грязи сунусь наконец-то


машину не жалко?

vks 28-06-2008 12:12

а для чего она тогда? :)

племянник Дяди Леши 28-06-2008 02:45

quote:
на сколько я успел начитаться, все, что для грязи довольно быстро стирается по асфальту, плюс шумит на нем сильно, тут нужен разумный компромисс.

Не могу подтвердить сей посыл на собственном опыте. Два года назад тоже терзался выбором, что поставить на Витару. В результате умные и опытные жиперы сказали: "не парься чувак, возьми мудовый Гудрич и будет тебе счастье". С тех пор ни разу не пожалел.
На асфальте шумит естественно сильнее шоссейной резины, но за общими шум ами (мотор, трансмиссия, аэродинамика) я не могу выделить именно резину. Вообщем шум не парит абсолютно.
Истираемость по асфальту одна из самых низких для такого класса резины. Это обмусолено везде.
У меня тоже случается довольно большое асфальтовое плечо до угодий, до 1000 км. Проблем на асфальте не было. Но зато какой анлимитед вы получаете в угодьях. На бездорожье показала себя отлично. Мылится только в глине.
Кроме того это самые бюджетные колеса (Мск). Рекомендую всем.
А к АТ-ной резине я бы рекомендовал завести цепи. Но это надо учитывать при выборе ее размера.


Лонжерон 28-06-2008 11:46

quote:
Originally posted by племянник Дяди Леши:

Не могу подтвердить сей посыл на собственном опыте. Два года назад тоже терзался выбором, что поставить на Витару. В результате умные и опытные жиперы сказали: "не парься чувак, возьми мудовый Гудрич и будет тебе счастье". С тех ни разу не пожалел.
На бездорожье показала себя отлично. Мылится только в глине.
Кроме того это самые бюджетные колеса (Мск). Рекомендую всем.
А к АТ-ной резине я бы рекомендовал завести цепи. Но это надо учитывать при выборе ее размера.


Это про какую "мудовый гудрич"? Размеры какие и цена?
А вот цепи бывалые категорически не рекомендуют. Рвёт подвеску. Проверяли на собственном опыте не раз.

племянник Дяди Леши 28-06-2008 12:23

"А вот цепи бывалые категорически не рекомендуют. Рвёт подвеску. Проверяли на собственном опыте не раз".

На этот счет есть старинная бурятская поговорка: Сдуру можно и й-х сломать.

"Это про какую "мудовый гудрич"? Размеры какие и цена?"

Резина вот эта третья строчка с верху, там же и цена. http://www.vmauto.ru/index_.php?A=31&B=10%2C5&R=15&season=summer&Submit=%C4%E0%EB%E5%E5&action=view_shina


Лонжерон 28-06-2008 23:40

Ну "с дуру" али как ещё, не знаю, только в один голос и все. Не все ж дураки то?! :P
К бюджетным никак не могу эту резину отнести.

sKs 30-06-2008 11:15

quote:
Originally posted by vks:

а для чего она тогда?



Вот именно, :) для того и покупалась :) Резину потестить пока не получилось, но по грязюкам поездить вышло :) В одном месте пришлось даже на пониженную перейти :) Прикольно, раньше-то никогда не доводилось на внедорожниках кататься, и такие грязи вызывали лишь разочарование "ну вот, опять дорога закрыта", теперь ездил и искал специально "куда бы еще засунуться" :)

quote:
Originally posted by племянник Дяди Леши:

"не парься чувак, возьми мудовый Гудрич и будет тебе счастье"



Посмотрел, дык и выглядит она (протектор) оди нв один как мой кордиант.


Foma 01-07-2008 14:44

Народ подскажите плис на Гранд Витару в старом кузове влезут BFGoodrich MUD-TERRAIN 245/75/16 без лифтингов и переделок всяких?
а то надоело на рабылко-охотах на дулерах мыльных кататься...

племянник Дяди Леши 01-07-2008 15:46

Иначе говоря это колеса диаметром 30.5'
Не уверен, но может даже лифт не помочь. Для их установки потребуются диски с отрицательным вылетом минимум - 20. А при таком варианте колеса будут просто цеплять за арки при повороте вне зависимости от того сделали вы лифт или нет. Зачем Вам это?
Зайдите вот сюда www.anvir.org. А лучше позвоните им, по крайней мере в консультации не откажут.

Foma 02-07-2008 08:49

Спасибо племянник Дяди Леши :) я все понял!

алхимик 02-07-2008 12:33

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Дык в условиях было "чтобы ничего не резать".
Я где то читтал сравнительные оценки реальных эксплуатантов (по К-139), и в общем то пришли к выводу, что она не лучше той же Вли-5.
По своему опыту (пока не очень большому), если ничего не резать и не форсировать, то самый что не на есть бюджетный вариант, как раз и есть Вли-5. Стравил до 0.5 атм, и - вперёд! Только, конечно не лысеватая д.б.
Для деревни и не делая всяких доработок ИМХО - что надо.


Ужасная, жёстка и шумная резина. Даже при интервале протектора бокового 35мм он мылится в глине и не шибко из колеи вылезает.
Зимой машина зарывается на ней...
Та же ВЛИ-10 с цепями (тип лесенка) ведёт себя гораздо лучше... ну а про подвеску... дык... с дуру можно куй сломать... он кто-то горку ради прикола штурмовал на цепях, так стенку редуктора переднего выдавило...
Вли-5 = влип опять...
Очень узкая резина для не лёгкой машины...

------------------
Бабулька торгует цветочками в букетиках у метро. Рядом стоит молодой человек. Видимо кого-то встречает. Бабка:«BR»- Сынок, купи букетик!«BR»- Мне не нужен. «BR»- Ну купи, сынок! Свеженькие цветочки, утром срезала!«BR»- Да, хорошо, спасибо. На фиг он мне сдался?!«BR»- Купи, не пожалеешь - неделю стоять будет!«BR»- ЧТО?! ПРАВДААА?! А ну давай два!!!«BR»

Foma 02-07-2008 13:16

обратил свой взгляд пока на BFGoodrich ALL TERRAIN T/A 225/70/16 эти то вроде должны нормально встать!

черт 02-07-2008 13:23

quote:
Originally posted by Foma:

225/70/16 эти то вроде должны нормально встать!


на куда?(на штатные нивские диски-фик!)

Foma 02-07-2008 13:38

quote:
Originally posted by черт:
на куда?(на штатные нивские диски-фик!)

на мою Сузуки Гранд витару олд!

алхимик 03-07-2008 18:38

Литьё...

------------------
Учёными открыт новый вид рыб - рыба-падла. Не ловится и всё тут...

черт 04-07-2008 13:42

http://www.fedima.ru/tovar/windows/extr.htm
-тут есть гламурная резина для нивоф!