внедорожник 12-15 лет какой?

А_Дмитрий

Уважаемые знатоки джипов!
Подскажите какой из машин будет дешевле в эксплуатации?
В первую очередь замена всякой мелочевки - фары, окна, ремни, колодки...
Интересует и кап ремонт двигателя и подвески.
Варианты машин - раннер, патрол и т.п. до 250 т.р.

С уважением,
Дмитрий

LP-P38

Из перечисленных - наверное раннер, в принципе ценник на расходку у всех схожий, разница существенная в стоимости железа, тут надо выбирать машину, на которую есть тайваньская жесть в forvardточкаru или у других поставщиков. Япы в этом смысле предпочтительней. Но из-за этих же причин машины стоят относительно дорого. Дискавери за 250000 может быть 1997-98 годов и в очень приличном состоянии(это я скатываюсь опять на свою тему 😛 ) В общем, раннер, с 3.0 мотором(внимательно с этим мотором-их часто грели) или с дизелем, будет оптимален. Бензинку 2.4 лучше в топку. Да, ремонт(замена) стеклоподьемника 5-й двери у раннера-весьма не дешев, 12-15тыс рублей. Удачи!

А_Дмитрий

Спасибо за информацию 😛

xytaxis

Я бы еще на Террано-2 посмотрел...

Серебряный

Раннер - у меня был 130-й. Запчасти все из Эмиратов, они там не дорогие. Вообще, надо смотреть авто, которое популярно в Эмиратах - Лендкрузеры, Паджеро и т.д. С запчастями проблем не будет.

T-Oxotoved

Бери Патрола (Сафари), у него много преимуществ в эксплуатации (простота устройства, относительно недорогие расходники, и самое главное впечетляет ресурс машины). Так что если хочешь взять настоящего внедорожника, других вариантов нет.

черт

А_Дмитрий
Варианты машин - ххххххххх и т.п. до 250 т.р.
купил за 45тонн!ч/з 1300км купил новое двигло!(29тонн-1,8).еще ввалю тонн 15-20-и потом еще столько же-и нормальный жып у меня будет!

А_Дмитрий

2 черт спасибо, повесили :-D

koti4

чирок....

------------------
Милосеpдие для слабых, Сильным яда из флакона...

kae

Если машина старая, лучше покупать, как у друга или знакомого опытного, хоть советом подскажут. А то у меня у зятя батарейка в иммобилайзере села, так его один ублюдок на 10 тыров хотел развести.

koti4

знание мат части никто не отменял .... ДОСААФ 😛

kae

Мат. часть, преподаваемая в ДОСААФах отстаёт от реальности лет на 30, к сожалению.

koti4

глобально, ничего нового не придумано 😛

------------------
Милосеpдие для слабых, Сильным яда из флакона...

kae

Если имеете в виду колёса - то в принципе да, если авоматическую КПП с того же чирка, очень интересно найти такой ДОСААФ, в котором смогут обьяснить хотя бы как она устроена.

черт

kae
найти такой ДОСААФ, в котором смогут обьяснить хотя бы как она устроена.
мне в досаафе объяснили как работает каробка автомат на автобусе(помню, такие были-скотовоз назывался).глобально- ни чо нового.

kae

мне в досаафе объяснили как работает каробка автомат на автобусе(помню, такие были-скотовоз назывался).глобально- ни чо нового.
Извините, но спо "ни о чём".

Billi Boi

А_Дмитрий
Уважаемые знатоки джипов!
Подскажите какой из машин будет дешевле в эксплуатации?
В первую очередь замена всякой мелочевки - фары, окна, ремни, колодки...
Интересует и кап ремонт двигателя и подвески.
Варианты машин - раннер, патрол и т.п. до 250 т.р.

С уважением,
Дмитрий

Наверно вот такая : http://www.galloper.ru/forum/portal.php
С ув.

А_Дмитрий

Возможно Billi Boi Вы правы, но... какое то у меня предубеждение против корейцев, наверное из-за цены 😛

Dimmedro

А_Дмитрий
Возможно Billi Boi Вы правы, но... какое то у меня предубеждение против корейцев, наверное из-за цены 😛

ИМХО. Зря. У меня первый корейский спортаж. 10 лет ему (в семье 10 лет). За 10 лет два момента, которые можно назвать "подвёл":
1) ночь машина простояла с габаритами - сел АКБ (сам виноват)
2) зимой так лез через бордюр, что порвал на чулке пыльник, к которому крепится тормозной цилиндр (сам виноват). В итоге до сервиса ехал только с передними тормозами.
В остальном - (тьфу*3 раза) ничего.
Машину только регулярно обслуживаю.

У друга ЦРВ, тоже 10 лет. Сравниваем цены на запчасти и нормочасы - кошмар, действительно на порядок (х10) отличаются.

А_Дмитрий

ИМХО
10 лет назад корейские внедорожники, и не только внедорожники, стоили не как японские или американские, а щас?

Dimmedro

А_Дмитрий
ИМХО
10 лет назад корейские внедорожники, и не только внедорожники, стоили не как японские или американские, а щас?

Так в чём вопрос... вы выбираете НАДЁЖНУЮ и не дорогую в обслуживании машину 12-ти лет сегодня.
Это я к тому, что галлопер - хороший вариант. 😊 ИМХО

Billi Boi

А_Дмитрий
Возможно Billi Boi Вы правы, но... какое то у меня предубеждение против корейцев, наверное из-за цены 😛

Хрена-се!
Мы чего в этой теме обсуждаем?
Новый элитный внедорожник или 12-и летнюю помойку?
Вы спросили - чего дешевле в ремонте/обслуживании - я ответил.
В "разрезе" 12-и летней машины абсалютно "пох" - чьего она производства - при нормальной эксплуатации там родных деталей (кроме рамы и двигателя) уже не осталось.
Японцы (старинные) хороши как я понимаю для подготовки к тяжелому бездорожью - на их основе удобно строить "монстров" - а так для повседневной эксплуатации на старинном японце можно легко раззориться.
С ув.

А_Дмитрий

Новый элитный внедорожник или 12-и летнюю помойку?
Вы спросили - чего дешевле в ремонте/обслуживании - я ответил.
Спасибо - я в этом деле не разбираюсь 😛

kae

12 летний яп выглядит и ездит лучше нового китайца или бу корейца (за новых корейцев не скажу, они качество здорово подняли).

keks139

Если все внедорожники в России называют джипами, то надо брать первоисточник...
jeep cherokee - мой выбор.

LP-P38

Это да! Только главное найти с живыми порогами(пусть и переваренными дважды)и не отвалившимися прямо стоящими лонжеронами. АКПП и ДВС 4.0(2.5 литра не рассматриваем - расход топлива идентичен-проверено) вечные, остальное копейки, даже на фоне япономарок, жестянка и та как на ВАЗ. Главное - силовая структура несущего кузова. Да, XJ шел в производство до 1998 года, можно поискать вполне свежую машину.

keks139

На крайяк замена порогов 1200руб/пара - согнутые под заказ, 8000 руб пара - оригинал + работа. Лонжероны реально надо смотреть, хотя впакаться на кривые лонжероны проблематично - при поиске своего экземпляра такие не попадались. Да и раздатку не забуть 242 она поинтересней будет....

kae

Друг щас взял гранд чероке за 160 тыров, 94 г в , влупил в него ещё 100 - машина реально вышла - вещь. По кузову, кстати, не сильно и проблем было. Лонжероны и передние крылья (крылья он нашёл по 1400, новые) + покраска. Мосты брал бу (передний - битый, задний - развалился подшипник на полуоси и разбило чулок). Ну и по мелочи - оптика, бампера, пластмасски и т.пр. Коробка и дрыг (5.4) в очень бодром состоянии. В итоге состояние новой машины, ну или почти новой.

Billi Boi

kae
В итоге состояние новой машины, ну или почти новой.

Гы

atrps

Тут каждый кулик свое болото нахваливает.
Вот достойный пример:
http://fernando-offroad.narod.ru

С ув.

kae

Гы
Да я вообще за чирков не агитирую, я бы взял Мицу л200 или паджеру.

T-Oxotoved

kae
или паджеру.
Паджеро тоже не вариант, т.к. на звание внедорожника он мягко сказать не тянет, я думаю не нужно говорить почему.

алхимик

T-Oxotoved
Паджеро тоже не вариант, т.к. на звание внедорожника он мягко сказать не тянет, я думаю не нужно говорить почему.

мне как владельцу трёхдверки первой очень даже интересно, просвети...

BIV_ADM

Топикстартеру:
А Дмитрий, гляньте, если не тяжело, мою темку-http://guns.allzip.org/topic/181/360335.htmll , тоже искал три месяца назад машин для говен. Там я цену указал, и сколько хочу еще ввалить в АППАРАТ 😊. Может, поможет с выбором.

С уважением, Илья.

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

Oruell

алхимик

мне как владельцу трёхдверки первой очень даже интересно, просвети...

Джентельмен намекает, что настоящие внедорожники бывают исключительно на мостах.

PS C ним согласны не все.

стрелок73

В обозначенном возрастном диапазоне - нет ничего нормального! Либо вложете такой-же обозначенный бюджет. Если имеется только 250 тыр. - толькао нива трехдверка. Все остальные варианты найти в г..не конфету увенчаются глубоким разочарованием и материальными вложениями. Не надо верить рассказам в интернете, что 12-15 летняя импортная машина может быть в идеале, типа на ней только в булочную ездили, тем более если это внедорожник.... ИМХО.

T-Oxotoved

Oruell
Джентельмен намекает, что настоящие внедорожники бывают исключительно на мостах
Да Павел, вы правы, хотя это не единствеенный паказатель для внедорожника! В краткой форме перечислю: надежный, дизельный двигатель, с объемом не менее 3,5 - 4 литра, желательно без турбины; подвеска способная выдержань нагрузки настоящего бездорожья (грунтовая дорога не в счет) (желательно рессорная); естественно механическая КПП; и тд. и тп. Так под какой из этих показателей подходит Паджеро (кроме последнего)? Об этом на форуме написано уже очень и очень много! Хотя при хороших вливаниях пеастр из него тоже можно сделать неплохую машину!

Oruell


Это вечный религиозный спор о "настоящести" джипа, в который я ввязываться не буду 😊

Каждой задаче - свой инструмент.

ХАНТЕР -12

А вообще ,сколько реально может стоить рабочий Лендкрузер-70?

DAB

ОФФ.
Эх, Zorana на вас нету, он бы счаз бентлю на гусеничном ходу рекомендовал 😊

DARNE

Я продал своего Монтерея т\д 1994 г за 190ыр. машина была на твердую 4 из за салона, заднее сидение прожег друг сигарой, и трещины на лобовом, снизу справа. машина была у меня около 10 лет и ниразу НИРАЗУ!!! неподвела. Ездил много и далеко из инструмента - домкрат баллонник и ключ на 10 если соляру про.. бу. но последнего тоже небыло. продал так как захотел кондей люк подушки и всякую лабуду современную.
Купил патруля 3х летнего. скажу что при размерах больше Опеля Монтерея
(Сразу прошу некидаться какашками в Монтерея - их собирают в Японии и от Опеля у них только шильдики) в Монтерее более удобная посадка и салон реально больше. Если бы Монтереи или Исудзу выпускали бы после 2004 года даже бы и не думал. У них металл!!! а у Патруля облокачиваться на крылья категорически нерекомендуется. металл в два а то и больше раза у Патруля тоньше.
Вообшем попробуйте посмотреть Опель Монтерей или Исудзу Труппер что одно и тоже.

алхимик

T-Oxotoved
Да Павел, вы правы, хотя это не единствеенный паказатель для внедорожника! В краткой форме перечислю: надежный, дизельный двигатель, с объемом не менее 3,5 - 4 литра, желательно без турбины; подвеска способная выдержань нагрузки настоящего бездорожья (грунтовая дорога не в счет) (желательно рессорная); естественно механическая КПП; и тд. и тп. Так под какой из этих показателей подходит Паджеро (кроме последнего)? Об этом на форуме написано уже очень и очень много! Хотя при хороших вливаниях пеастр из него тоже можно сделать неплохую машину!

а реальные обоснования есть? или это просто мнение?
как насчёт ГТС - он плавает и деревья валит...

Vizner

koti4
чирок....

+1 только 4л и на 242 раздатке - при покупке придираться только к кузовщине и документам - остальное все легко лечиться умеренными деньгами с большим выбором запчастей в наличие и ходит долго .

LP-P38

ХАНТЕР -12
А вообще ,сколько реально может стоить рабочий Лендкрузер-70?
http://www.club4x4.ru/autosalon/catalogue/3881.html
Это новая. http://auto.club4x4.ru/4x4/3788.html
Это заюзанная.

T-Oxotoved

алхимик
а реальные обоснования есть? или это просто мнение?
как насчёт ГТС - он плавает и деревья валит...
А куда еще реальнее, или Владимир вы желаете чтобы я расписал каждый винтик который может сломаться у вашего Паджерика на бездорожье? Хотя далеко ходить не надо, взять даже двигатель, если он у вас дизельный, тогда я надеюсь о надежности головок мне расписывать не надо (вы можете не согласиться сказав что у вас с этим проблем нет, но поверьте я знаю с какой скоростью раскупаются контрактные головки (быстрее наверное только Тойотовкие с 2С-3С))? Если же бензиновый, то и здесь дела обстоят не намного лучше (хотя для внедорожника (надеюсь обосновывать не надо), просто необходим дизель). И тд. и тп.

T-Oxotoved

DARNE
Купил патруля 3х летнего.
DARNE
Патруля облокачиваться на крылья категорически нерекомендуется. металл в два а то и больше раза у Патруля тоньше.
Так речь ведь идет о внедорожниках 12-15 лет.

Riksha2008

Вставлю свои 5 копеек по поводу Чироки- у меня авто 1991 г. Пробег 78000 миль, из них моих около 25000. Детали по цене сравнимы с ФВ и Ауди. На надежность нареканий нет. Но амортизаторы менять на Ранчеподобное, рессоры усилять-все расписано тут-http://www.jeep.avtograd.ru/-и машина просто бомба. У меня еще 2-дверный, для моего пузца самое то. На мысли о замене, понимаю что альтернативы нет. Кстати Чирик шел до 2001 года.

DARNE

T-Oxotoved
Так речь ведь идет о внедорожниках 12-15 лет.

Угу. Если Вы читали внимательно то наверно должны были понять что по моему мнению Монтерей лучше.

T-Oxotoved

[QUOTE]Originally posted by DARNE:
[B]
Угу. Если Вы читали внимательно то наверно должны были понять что по моему мнению Монтерей лучше.

Поэтому и нужно в данном случае сравнивать Монтерей с Патролом 92-97 годов, но ни как с Патролом 2000-х годов, это тоже самое что сравнивать ТЛК 70-80 с ТЛК 200.

Fihhanter

Вот наверное стоит почитать http://guns.allzip.org/topic/181/360335.html и это тоже http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=3788.0 ну и до кучи http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=23272.0 и это http://www.cars.auto.ru/clients/price/1595/cars/used/ ко всему изложенному : у продавца клуба Олега можно получить квалефицированную консультацию.

MAKC--

+100 за чероки

гоняю на охоты постоянно, раз в неделю минимум

засадить удалость только зимой 😊 когда в собственную колею замерзшей грязи вьехал - 1 в 1 по форме всего днища и глубокий снег на ней утромбовал что машина всеми частями села одновременно)))))))

а так по грязи он просто плывет дном на пониженой перекатываясь с боку на бок и лезет лезет)))

тфу тфу тфу

Screamer_12

а можно и 80ку с правым рулём.. Это машина сами знаете какая..

алхимик

Всё же интересно - почему 4d56T не подходит по надёжности? Почему машине его хватает - зачем бОльший объём?
Не дураки же делали...
Сзади мост и рессоры, спереди торсионы...
Как то узко мыслите...

------------------
Тост«BR»Чтоб твои органы работали лучше чем государственные«BR»

Unbent

Чирок или Гранд + блокировкив мосты.
А мне 5,2 нарвится, и 249я

Harpushtak

алхимик
Всё же интересно - почему 4d56T не подходит по надёжности? Почему машине его хватает - зачем бОльший объём?Не дураки же делали... Сзади мост и рессоры, спереди торсионы... Как то узко мыслите...
Я чего-то тоже не пойму почему Паджерик не внедорожник, видимо T-Oxotoved не видел его близко, а только читал много и не там где надо. Засадить короткого Пыжыка в говны надо постараться очень (ну ессно резину целевую нормальную ставить надо). Торсионы спереди вообще не убиваемые, сзади мост, раздатка Super Select, а не Part Time как на том же 4Runner, рама.. Чего еще надо. Движки что d56, что м40- отличные дизеля. У самого 4М40 стоит турбированный- никаких проблем, машина 95г.в. Расход- 14-15литров соляры, если на полном приводе по городу зимой зажигать, на заднем по трассе вообще литров 11 выходит. Автору же не только по говнам ездить или я не прав?
В общем рекомендую брать именно Митсубиши Паджеро. Не пожалеете.
Screamer_12
а можно и 80ку с правым рулём.. Это машина сами знаете какая..
В 250 тыр не уложиться никак.

Harpushtak

T-Oxotoved
но поверьте я знаю с какой скоростью раскупаются контрактные головки
Интересно, что же у них там ломается и почему?

Шуми

Конкретно на 4М40 поломка распреда с вытекающими последствиями из-за ЕЗДЮКОВ , которые забывают менять цепь, натяжитель и пр.
По 4Д56 забывают сменить ремень и ролики ГРМ и балансира (поломка рокеров клапанов).
Если все делать вовремя все отлично работает, не надо наговаривать.
ЗЫ Не забудьте поставить турботаймер- пожалейте турбину 😊
ЗЗЫ А раскупаются по причине многочисленности поголовья паджер и делик 😊

Harpushtak

Шуми
Конкретно на 4М40 поломка распреда с вытекающими последствиями из-за ЕЗДЮКОВ , которые забывают менять цепь, натяжитель и пр.По 4Д56 забывают сменить ремень и ролики ГРМ и балансира (поломка рокеров клапанов).Если все делать вовремя все отлично работает, не надо наговаривать.
Совершенно верно, если не следить, то любую технику можно загнать так , что и воостановить не всегда получится. Единственно на 4М40 цепь геморно меняется, зато у нее ресурс 200-250 тысяч км.

Unbent

очень надо постараться загнать Magnum 318 V8.
Ну просто очень, даже если забыть менять масло. От того б\у моторы продаются по цене металла.

теоретег

Кстати, на меня большое впечатление произвёл Ниссан-Патруль с маленькими квадратными фарами и рядными 6-цил. дизелем. Простота и прочность конструкции и вместе с тем комфорт для экипажа.

msdn

эскуду.