Ниссан ПАТРОЛ. Как авто на каждый день и выездов на бездорожье.

ЮГРА 25-06-2008 15:23

В вариантах выбора внедорожника на каждый день, в том числе и на выходные и отпуск с поездкой далеко, и возможностью тащить за собой прицеп, есть много сегодня достойных машин. Предлагаю рассмотреть тему по покупке именно этого авто, для вышеупомянутых целей. Какие за, и какие против, в пользу какого либо другого автомобиля можете высказать. По каким критериям этот авто нравится, или наоборот не нравится.
На пример этот не плохой внедорожник, я бы рассматривал как потенциальную возможность строительство на его базе вездехода.
Ответы прошу аргументировать.

ЮГРА 25-06-2008 15:23

Фоты по теме:









псм 25-06-2008 15:47

Авто Очень нравится.
Для себя нашел только один минус - отсутствие возможности передвижения на полном приводе зимой по дорогам общего пользования (межосевого диференциала нет)
Как человек ездящий на Паджеро Спорт (тоже жеско подключаемый передок) должен отметить что Фултайм зимой намного приятней!

ЮГРА 25-06-2008 16:09

До какой скорости можно безболезненно для авто, разгоняться с жестко подключенным передком?

псм 25-06-2008 16:27

quote:
Originally posted by ЮГРА:
До какой скорости можно безболезненно для авто, разгоняться с жестко подключенным передком?

До первого поворота:-(
На грунтовке по прямой до 80-90км/час но машина реально хуже управляется.
На сухом асфальте есть вероятность что несмотря на Ваши попытки совершить поворот автомобиль при подключенном полном приводе продолжит прямолинейное движение или дуга не совпадет с дорожным полотном.

Bylbash 25-06-2008 17:43

На скользкой поверхности ездил с блокировкой до 100-120 и ничего во все повороты попадал

псм 25-06-2008 17:55

quote:
Originally posted by Bylbash:
На скользкой поверхности ездил с блокировкой до 100-120 и ничего во все повороты попадал

Хорошо уточню - зимой до первого поворота с чистым и сухим асфальтом.
Попробуйте на асфальте подключить передок и повернуть на 90 градусов - многое прояснится. На скорости вопрос решается за счет пробуксовки колес. А во что может перерасти пробуксовка х.з.

ЮГРА 25-06-2008 18:54

Есть такой нюанс на авто с паттаймом, при жестко подключенном передке, на гололёде, легко может вынести наружу поворота. Было со мной такое в 96 году, на а/м гранд чероки ларедо, компл. постоянный задний+передний, пока не остановился, сделать не чего не получалось. Привык ездить на той машине, на заднем. Прекрасная курсовая устойчивость, в сочетании с шипованной резиной + осторожная езда = Экономичность и безопасность вождения. Может откликнется владелец патрола, который прояснит особенность вождения своего авто в гололедицу? Патрол машина шибко тяжелая и курсовую устойчивость должна иметь, как у паровоза на рельсах. Но может оно и не так. Сам я такой машиной никогда не владел, но интерес она вызывает.
Как двигатель ходит, турбины на сколько хватает, зимой при какой темпиратуре салярку бавить нужно?, до какой необязательно. Нужна ли вебаста в последнюю модель? Интересует её утилитарность для охотника, рыбака.

------------------
!

mdw75 25-06-2008 19:35

quote:
Originally posted by псм:

До первого поворота:-(
На грунтовке по прямой до 80-90км/час но машина реально хуже управляется.
На сухом асфальте есть вероятность что несмотря на Ваши попытки совершить поворот автомобиль при подключенном полном приводе продолжит прямолинейное движение или дуга не совпадет с дорожным полотном.


Не стал бы так драматизировать ситуацию.
Думаю схема не более коварная, чем у подавляющего большинства современных паркетников. Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу
Что касается нелостаточной управляемости в режиме с жестко подключённым передком, то подтверждаю сё явление.
Минувшей зимой экспериментировал на снежно ледовой трассе.
Намеренно провоцирова экстремальные режимы. На заднем приводе машина часто уходила в неконтролируемый занос. В режиме 4х4 на изгибе трассы машина норовила не вписаться в поворот. Приходилось оттормаживаться.
Даже зимой в 99% случаев езжу на заднем приводе.
Хотя думаю при очень скользкой погоде, если не превышать 60 км/ч есть смысл подключить передок.

Вообще говоря интересно бы услышать владельцов новых Элок с СС.
Впечатления от езды в разных режимах с подробным описанием в каждом конкретном случае:
- 2WD
- 4WD Full Time
- 4WD с блокировкой межосевого дифференциала.

blacktiger 25-06-2008 20:50

Как бездорожник, паруль весьма неплох, оч. нарвится отключаемый стабилизатор поп. устойчивости. Старые 3-х литровые туродизели не имеют хорошего момента на низах, и это ограничивает проходимость. На скользкой дороге опытные водители чуствуют себя достаточно уверено, но, мой выбор TLC и фултайм.

Генцель 25-06-2008 21:08

Машину мы проверяли в разных условиях и ситуациях, иногда просто гоняли по бездорожью ночь на пролет-все были в восторге от проходимости... ну думаю и водитель не последнее место занимает...)))




племянник Дяди Леши 26-06-2008 12:12

quote:
До какой скорости можно безболезненно для авто, разгоняться с жестко подключенным передком?

Эта информация содержится в мануале к каждому авто.

quote:
На сухом асфальте есть вероятность что несмотря на Ваши попытки совершить поворот автомобиль при подключенном полном приводе продолжит прямолинейное движение или дуга не совпадет с дорожным полотном

Ну разве что на запредельных скоростях.
А вообще я не очень понимаю зачем нужно на сухом асфальте с подключенным полным приводом жарить на все деньги. В тех же мануалах к внедорожникам с трансмиссией типа Part Timе написано, что движение с подключенным полным приводом не рекомендуется на покрытиях с хорошими сцепными свойствами. В противном случае это приводит к повышенному износу частей трансмиссии и в конечном счете к их поломке.
На скользких покрытиях, согласен с коллегами, Part Timе не рулит. Ну так не для этого он и сделан.

Ub 26-06-2008 09:14

Югра, я тут скромно замечу универсальных авто на все случаи нет. Бери авто которое ближе всего подходит для режима его основного применения. Лучше конечно иметь несколько машинок. У меня для бездорожья УАЗ(бортовые передачи, блокировки, лебёдка),по городу RAV-4,длительные поездки+по городу Explorer.Патрол неплохая машина, но не строй на его базе "вездеход".

vnk2000 26-06-2008 10:37

Зимой всегда езжу с включеным передком, проблем никаких. А эту зиму вообще отъездил и с заблокированным задним дифом, у него что то ум за разум зашол и его по осени заклинило, до сих пор нет времени им занятся. Патрол 60

sergAY 26-06-2008 11:06

Сам пользую новый патрол с нуля уже два года, пробег почти 55000 км,полет нормальный, двигатель 3 литра турбодизель, коробка автомат 4 ступенчатая, средний расход в городе 13 литров, на трассе 10-11 литров, По поводу блокировок могу сказать следующее, что всю зиму практически отьездил на заднем приводе без подключения передка, Было несколько раз когда гололед был, подключал передок и скорость не превышал более 60-80,резина зимняя нешипованная, машина вела себя уверенно на всех поворотах при подключенном передке, конечно соблюдал дистанцию и не гонял. так как машина тяжелая и длина тормозного пути увеличивается. Полные блокировки применял на охоте по снегу высотой примерно см под 70,с пониженной и включенными вручную хабами, при этом отключал стабилизатор. Что могу сказать в таком режиме ездил со скоростью не более 30-40 км, да оно и не получается больше.

sergAY 26-06-2008 11:19

Продолжу дальше, так как коробка автомат понравилось использовать пониженные режимы 2 и 1 когда много грязи или снега, машину трясется но лезет вперед, и самое главное не переусердствовать, пормознул немного сдал назад и попер дальше. Конечно еще до конца машину не понял, но в супер грязи я не лажу, в кемел трофи не учавствую, мне оно не нужно, но на охоту рыбалку доехать до реки, леса мне хватает. Но основа всего на авто -хорошая резина и конечно вменяемая прокладка между рулем и сидением. По топливу нормально проблем ни зимой ни летом не было, заправляюсь на одних и тех же заправках топливом пусть подороже но нормальное, зимой иногда добавляю гель если заправляешься гдето в области обязательно. Никаких обогревателей не стоит, Заводится с полтычка, просто надо понять свое авто, кстати езжу каждый день и зимой и летом. В сильные морозы машину не гробил просто добирался общественным транспортом. Затем проблем с заводкой не было до -30,так как зимний вариант-стоит два аккумулятора. Ну вот в принципе и все . Если есть вопросы спрашивайте.

Bylbash 26-06-2008 13:09

quote:
Originally posted by vnk2000:
Зимой всегда езжу с включеным передком, проблем никаких. А эту зиму вообще отъездил и с заблокированным задним дифом, у него что то ум за разум зашол и его по осени заклинило, до сих пор нет времени им занятся. Патрол 60

Это исправляется за пол минуты...
Залезь под днище сзади и на вакууме дифа(он стоит на заднем мосте) поменяй местами две тонкие резиновые трубки которые к нему подходят.
Затем щёлкни переключателем в салоне .
Они легко снимаются руками и диф разлочится...
С дифлоком полгода ездить позволяет только патрулёвское железо с запасом Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь






По грязям не езжу......
Внедорожник из патрола хулёвый..........
Ломается раз в год............... один сайлентблок
Лучше не покупай...............
Для вездехода лучше взять СГВ 3Д.........

псм 26-06-2008 13:30

quote:
Originally posted by Bylbash:

Для вездехода лучше взять СГВ 3Д.........


Или форестер!
Это все на форуме знают:-)))

Bylbash 26-06-2008 13:41

quote:
Originally posted by ЮГРА:
Есть такой нюанс на авто с паттаймом, при жестко подключенном передке, на гололёде, легко может вынести наружу поворота. Было со мной такое в 96 году, на а/м гранд чероки ларедо, компл. постоянный задний+передний, пока не остановился, сделать не чего не получалось. Привык ездить на той машине, на заднем. Прекрасная курсовая устойчивость, в сочетании с шипованной резиной + осторожная езда = Экономичность и безопасность вождения. Может откликнется владелец патрола, который прояснит особенность вождения своего авто в гололедицу? Патрол машина шибко тяжелая и курсовую устойчивость должна иметь, как у паровоза на рельсах. Но может оно и не так. Сам я такой машиной никогда не владел, но интерес она вызывает.
Как двигатель ходит, турбины на сколько хватает, зимой при какой темпиратуре салярку бавить нужно?, до какой необязательно. Нужна ли вебаста в последнюю модель? Интересует её утилитарность для охотника, рыбака.


Курсовая действительно как у паровоза---на скользкой поверхности тормозит прямолинейно несмотря что под колёсами попадается разная поверхность...
Сам откатал две зимы на заднем приводе на грязевых 33 Гудричах МТ---всё ОК,только осторожность непомешает... Зато задний привод легко выводится из заноса и легко контролируется.
До 27 мороза заводил на 3свечах накала из 6 ничего не лья из добавок.
Утилитарность:оЧЕНЬ НАДЁЖНАЯ И НЕПРИХОТЛИВАЯ МАШИНА.
ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО В ТРЁХ СЛУЧАЯХ---
ЛИБО ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ОТ ДОМА.
ЛИБО В САМОЙ ЖОПЕ.
ЛИБО ОЧЕНЬ ОХЕРЕННО.
Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу

Counter-Striker 26-06-2008 14:01

Как владелец паркетника с блокируемым 4WD принудительно скажу, что ездить по асфальту с блокированным дифом можно только из принципа. Машина очень сильно увеличивает радиус поворота и плохая управляемость. К тому-же незнаю как Патрол такие издевательства выдерживает, но вероятность при такой езде угробить раздатку и далшье трансмиссию очень высока. Зачем железо, которое не предназначено для такой эксплуатации гробить?
Если на скользком покрытии только недостаточная управляемость, то на сухом асфальте в крутом повороте бедная раздатка кряхтит... Улыбаюсь

Bylbash 26-06-2008 14:12

Раздатка у них хорошо держит, и полуоси и др...
Но будет плохо, когда это всё наебнётся в болоте далеко от дома...

Вадим68 26-06-2008 15:12

Как двигатель ходит, турбины на сколько хватает, зимой при какой темпиратуре салярку бавить нужно?, до какой необязательно. Нужна ли вебаста в последнюю модель? Интересует её утилитарность для охотника, рыбака.

Проехал 60000 км за 1.5 года. Получилось 10% охота-рыбалка, остальное трасса (город и много поездок в Москву (400км)). Поменял машину на гранда. Полностью устраивала проходимость и дубовость на рыбалке и не устраивала в городе на трассе. По вопросам: Турбина ходит долго, но сразу не глушить(турботаймер)
Нормальную солярку до -35 бавить не нужно, всю зиму стоял на улице заводился каждый день. С вебастой хуже не будет, но у меня не было. Для охот и рыбалок машина вещь(3 чела, лодка 330,мотор 15 л.с.,ружья, весь лагерь, хавка на 2 недели в Калмыкию ездили все везли в салоне).Отвечу на вопросы в П.М.

vnk2000 26-06-2008 21:19

У нас зимой асфальта нет по определению, лед покрытый снегом. с 96 года юзали ЛК 70 в таком режиме, т.е. на полном приводе зимой. А Патрол покрепче будет, я на сухой раздатке 15 км проехал, три раза плюнул, проблем нет. А задний диф у меня не пневмо а ЛСД, поэтому шлангов нет.

Генцель 26-06-2008 22:49

quote:
Но будет плохо, когда это всё наебнётся в болоте далеко от дома...

Наебнуться может все что уггодно... поэтому вывод: - ходим пешком, сам своим пешком Улыбаюсь

Ub 27-06-2008 02:26

quote:
Originally posted by Bylbash:

Утилитарность:оЧЕНЬ НАДЁЖНАЯ И НЕПРИХОТЛИВАЯ МАШИНА.
ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО В ТРЁХ СЛУЧАЯХ---
ЛИБО ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ОТ ДОМА.
ЛИБО В САМОЙ ЖОПЕ.
ЛИБО ОЧЕНЬ ОХЕРЕННО.
Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу


Очень верное замечание, исходя из опыта эксплуатации двух Сафарей.

Ub 27-06-2008 02:36

quote:
Originally posted by Вадим68:
Поменял машину на гранда. Полностью устраивала проходимость и дубовость на рыбалке и не устраивала в городе на трассе. По вопросам: Турбина ходит долго, но сразу не глушить(турботаймер)
Нормальную солярку до -35 бавить не нужно, всю зиму стоял на улице заводился каждый день. С вебастой хуже не будет, но у меня не было. Для охот и рыбалок машина вещь(3 чела, лодка 330,мотор 15 л.с.,ружья, весь лагерь, хавка на 2 недели в Калмыкию ездили все везли в салоне).


Аналогично, только на экс. Замечу:вебасто желательно поставить, щадяший запуск зимой, но фишка даже не в этом, зимой когда проходиться ночевать в машине( на длинных перегонах это не редкость) в машине просто холодно, вот тут выручает энта прибамбасина, да и движение зимой нужно начинать с включенной оной, быстрей прогревается и движка и салон соответственно, у нас на северах это зело актуально-дубак.

Counter-Striker 27-06-2008 14:34

quote:
Originally posted by vnk2000:
с 96 года юзали ЛК 70 в таком режиме

А разве там не постоянный полный? Или имеется ввиду с блокированным межосевым?

xytaxis 27-06-2008 16:00

quote:
Originally posted by Counter-Striker:

А разве там не постоянный полный? Или имеется ввиду с блокированным межосевым?


70ка парттаймовая была.. и есть.

ЮГРА 03-07-2008 15:56

http://video.drom.ru/87/ рекламный.

http://www.youtube.com/watch?v=SFsksqQ789I&feature=related


http://www.youtube.com/watch?v=am05x8XsmGk&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=a0kU6vrkW8g&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=RXOPcwMnC6c&feature=relatedвидео.

http://www.youtube.com/watch?v=XtovUvvAb8U&feature=related

ЮГРА 13-07-2008 09:55

Выживший, после долгой эксплуатации... http://www.youtube.com/watch?v=YWuuwYGBQJU&feature=related

quote:
[B]

sopel 16-07-2008 11:08

Мне в Патроле не нравиться то, что у них он шестицилиндровый, а у нас четырёх - от вибрации аж торпеда дрожит. Для такого мастодонта, если за рулём не Бульбаш и вокруг не болото, отсутствие постоянного полного привода не есть хорошо - зимой постоянно надо помнить о том, что едешь на заднем, тут не расслабишься. Ещё потолок низкий, да и модель древняя.

mdw75 16-07-2008 12:00

Сам на Патроле не ездил, то теоретически двигатель с 6 цилиндрами должен быть лучше сбалансирован, чем с 4-мя. Соответственно вибраций должно быть меньше.

LeXX81 22-07-2008 07:45

quote:
Соответственно вибраций должно быть меньше.

А если днище и особенно арки снутри выстелить вибропластом (вроде так называется, наклеивают его еще при звукоизоляции в установочных звук салонах) еще лучше будет, сам так делал.

Bylbash 30-07-2008 12:43

Чтобы вибраций небыло надо газ в пол и руль на себя...)))

sergAY 30-07-2008 17:05

Больше газу - меньше ям -больше работы слесарям.

ЮГРА 01-08-2008 22:25

Вот попался интересный сайт про ниссан.
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37

------------------
!

Доктор Красов 01-08-2008 22:46

http://www.nissan4x4-club.ru - добро пожаловать за подробной информацией и за советами ... хотя советую начинать с поиска Улыбаюсь

ЮГРА 03-08-2008 19:28

Интересно, как устроить спальное место сзади. В тлк 100, пол ровный, в патруле нужно поднимать пространство под 2-м рядом сидений. Может из многослойной фанеры через лекало сделать легко разборную полку? Которую без проблем после сна можно сложить и убрать в богажный отсек? Что скажите комрады?

LeXX81 04-08-2008 10:36

В данный момент занимаюсь данной проблемой. Сделал каркас из алюминиевого профиля, уголков и клепок, укрепил его в багажнике, сверху зашиваю все фанерой.

ЮГРА 04-08-2008 11:09

quote:
Сделал каркас из алюминиевого профиля, уголков и клепок, укрепил его в багажнике, сверху зашиваю все фанерой.

2-го ряда не будет?

LeXX81 05-08-2008 04:07

Почему не будет Дразнюсь? Будет! Делал с таким расчетом, чтобы у заднего ряда сидений спинки только складывались вперед и спальник готов к употреблению Улыбаюсь.

ЮГРА 05-08-2008 12:07

Фото в телеэкран пожалуйста.

shvit 05-08-2008 21:01

Патрол без лифтинга для леса и трофи рейдов однозначно не комильфо.
все рекламные фотографии на сухих местах, в грязь можно только на доведенной машине.
При низких температурах у дизеля ZD30DDTi могут быть проблемы с рециркуляцией - перемораживает трубку и давит уплотнители. Для постоянной езды в городе нужна привычка. Дизеля ТД42Т вечные, но в Россию официально не идут, ZD30DDTi капризный движок, чуствителен и к солярке и маслам. Бензиновый Патрол - пуля, движок неприхотливый, но требует своего, в городе за 20л\100. Зато подвеска практически не убиваемая, но забываться не стоит.
Слабое место узел крепления кузова к раме.

LeXX81 06-08-2008 04:47

quote:
Дизеля ТД42Т вечные, но в Россию официально не идут

Нам на ДВ с этим попроще Дразнюсь.
quote:
Фото в телеэкран пожалуйста

Осталось немного, потерпите Улыбаюсь. Обязательно повешу фото.

Strelezz 06-08-2008 06:01

quote:
Originally posted by Counter-Striker:
Как владелец паркетника с блокируемым 4WD принудительно скажу, что ездить по асфальту с блокированным дифом можно только из принципа. Машина очень сильно увеличивает радиус поворота и плохая управляемость. К тому-же незнаю как Патрол такие издевательства выдерживает, но вероятность при такой езде угробить раздатку и далшье трансмиссию очень высока. Зачем железо, которое не предназначено для такой эксплуатации гробить?
Если на скользком покрытии только недостаточная управляемость, то на сухом асфальте в крутом повороте бедная раздатка кряхтит... Улыбаюсь

.
"Кряхтит" не раздатка Улыбаюсь Кряхтят замки на полуосях . Там есть сдающая муфта да выборки разницы моментов . Слышны резкие и неприятные щелчки . Страшного ничего нет . Я не заметил , что машина хуже управляется с подключенным передком . Она просто управляется по другому Улыбаюсь

Strelezz 06-08-2008 06:05

quote:
Originally posted by ЮГРА:
[На пример этот не плохой внедорожник, я бы рассматривал как потенциальную возможность строительство на его базе вездехода.
Ответы прошу аргументировать. [/B]

.
Машина хорошая . 33" резину можно вкатывать вообще без возни по лифтингу . А вот стоит или не стоит делать из него вездеход зависит от двигателя . С 3 литровым турбодизелем я бы не стал . Или бензус 4,5 литра , или ТД-42 . Лучше турбанутый .

LeXX81 06-08-2008 06:35

quote:
33" резину можно вкатывать вообще без возни по лифтингу

Т.е. просто берешь и ставишь? Федера мешать не будут? И еще такой вопросик знающим, если ставить пружины +2 дюйма, обязательно ли менять амморты на +2, или же на родных дальше можно кататься, если последний вариант, то на долго ли хватит родных амортов?

Strelezz 06-08-2008 06:44

quote:
Originally posted by LeXX81:

Т.е. просто берешь и ставишь? Федера мешать не будут? И еще такой вопросик знающим, если ставить пружины +2 дюйма, обязательно ли менять амморты на +2, или же на родных дальше можно кататься, если последний вариант, то на долго ли хватит родных амортов?

.
Да . На 61 кузов эта резина встает без лифтинга . Аморты можно менять по мере того как их раздолбит , а не сразу . Улыбаюсь
Кстати , по обычным дорогам это может затянуться на пару лет Улыбаюсь
.
Я бы не спешил с заменой пружин . Купил комплект колес на 33 и поездил чутка . Может этого хватит для твоих целей . При добавке 2х дюймов пружин нужно резать тяги панара и тяги крепления заднего моста . А это уже головняк ...
Захочешь поднять машину ещё выше - нужно резать и переваривать места установки передних "лыж". А ещё лучше заказывать тюнинговые титановые .
.
Гораздо лучше установить пневмоподушки в пружины . Этот девайс намного полезнее . Можно увеличить угол опрокидывания на склоне , "выбирать" проседание жопы при полной загрузке . Или чутка приподнять всю машину при проезде глубокого брода .

Strelezz 06-08-2008 06:46

quote:
Originally posted by shvit:
Слабое место узел крепления кузова к раме. [/B]

.
Какой узел ? Там 7 (семь) точек крепления кузова к раме .

LeXX81 06-08-2008 07:10

quote:
На 61 кузов эта резина встает без лифтинга

Я имел в виду 60 кузов, просто этого не написал сразу.
quote:
При добавке 2х дюймов пружин нужно резать тяги панара и тяги крепления заднего моста

А вот об этом первый раз слышу.
Буквально недавно, через наш славный город из Владивостока в Монголию следовала группа машин для участия в рейде SUMOTORI. Так вот с одним водителем SAFARI, я более менее детально поговорил о его машине. Так вот поведал мне, что поставил пружины +2 без всяких дополнительных переделок. А вот кстати и машинка:

Strelezz 06-08-2008 08:13

quote:
Originally posted by LeXX81:

А вот об этом первый раз слышу.
Буквально недавно, через наш славный город из Владивостока в Монголию следовала группа машин для участия в рейде SUMOTORI. Так вот с одним водителем SAFARI, я более менее детально поговорил о его машине. Так вот поведал мне, что поставил пружины +2 без всяких дополнительных переделок. А вот кстати и машинка:
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1418350.jpg][/URL]

.
Хозяин - барин . Улыбаюсь
Но в этом случае:
1. колеи передних и задних колес не совпадают . Ибо короткие панары растягивают мосты в разные стороны .
2. Углы заднего кардана становятся предельными.

А ездить - да , можно Улыбаюсь

shvit 06-08-2008 09:35

quote:
Originally posted by Strelezz:

Какой узел ? Там 7 (семь) точек крепления кузова к раме



вот эти точки и есть слабое место, особенно задние - их и разбивает.
хотя это всё субъективно, смотря как данная конкретная машина эксплуатируется.
на моем крокодиле Y61 за три года эти косяки не вылезли, кроме косяка на движке ZD30DDTi - перемерзала трубка рециркуляции двигателя и выдавливало уплотнители форсунок из головки - пришлось изменить схему забора воздуха, резать воздушный фильр со стороны радиатора и глушить на зиму забор воздуха из под левого переднего крыла. В остальном машина служила верой и правдой.

Bylbash 06-08-2008 12:06

quote:
Я бы не спешил с заменой пружин . Купил комплект колес на 33 и поездил чутка . Может этого хватит для твоих целей . При добавке 2х дюймов пружин нужно резать тяги панара и тяги крепления заднего моста . А это уже головняк ...

Я тоже ничего не резал .
А откатал уже около 80 000-полёт нормуль.
Машина регулярно видит хорошие говна, а там я дорог особо не выбираю)))

Доктор Красов 07-08-2008 08:28

Пружины +2" и ничего резать не надо, 3" - уже надо.

Strelezz 07-08-2008 09:08

quote:
Originally posted by Доктор Красов:
Пружины +2" и ничего резать не надо, 3" - уже надо.

.
Дя я не против . Нравится ездить с разъехавшимися мостами - пожалуйста ! Улыбаюсь

LeXX81 07-08-2008 10:11

quote:
Фото в телеэкран пожалуйста.

Пожалуйта, как и обещал:


Осталось сделать какой-нибудь фиксатор в раскрытом положении (думаю можно прикрутить ту бяку, которая капот держит открытым) и найти хороший резиновый коврик с бортиками.

Bylbash 07-08-2008 11:21

Кто бы мне таку бяку зафуячил??? )))

LeXX81 07-08-2008 11:42

Андрей так сделай сам! Мне это обошлось в 3 вечера работы и стоимостью листа фанеры, т.к. профиль был в наличии ( с остальными материалами помог друг, большое ему спасибо).

Bylbash 07-08-2008 17:09

С руками проблема...
Растут не там)))))))

Доктор Красов 07-08-2008 21:48

quote:
Originally posted by Strelezz:

.
Дя я не против . Нравится ездить с разъехавшимися мостами - пожалуйста ! Улыбаюсь


в том то и дело, что при 2" - мосты ещё не разъезжаются, это штатно допустимый лифт

ЮГРА 08-08-2008 01:04

Лёш, сделано на отлично, но фотки со сложенными сидениями второго ряда, чё не запостил? Посмотреть сам изюм. как оно всё выглядит в живую.
Ну и заодно отчёт об владении авто, сколько проехал, какие были или не было проблемы. Интересно узнать, владея патрулём хочется пересесть на тлк 100, или патруль больше отвечает твоим нуждам. Каков твой режим эксплуатации, т.е где ты передвигаешся на этом авто - ГОРОД/ГРЯЗЬ? Езда в гололедицу, хотя 95% грузовиков передвигаются в гололедицу на заднем приводе и летней резине в нашей стране, и не унывают, но всёж. Спрашиваю, потому, как стою сам перед выбором 100 новая, или новый патрол. Оба авто нравятся, на обоих ездил, у каждой модели свой цинус, но новых 100 ещё немного и в мск. уже не найдёш, и те, что остались у серых на складах предлагаются с большой переплатой. Живу в селе, хочется очень попробывать дизель. Вообщем положи руку на сердце, и скажи всё как есть честно, без утайки. Большое спасибо.

------------------
!

LeXX81 08-08-2008 03:28

Каюсь Дразнюсь, забыл сфотать, как ты, Дима, сказал самый изюм, постараюсь исправиться.
Сразу хочу оговориться, у меня не Patrol, а Safari. Это те же яйца, только вид сбоку Улыбаюсь. Эксплуатирую автомобиль недавно, взял его уже с хорошим пробегом. Поменял все жидкости, фильтра и аккумуляторы (с последними был интересный случай, закоторый я поплатился пешей прогулкой в ближайшую деревню, благо не далеко была Дразнюсь). Особого бездорожья, машина еще Дразнюсь не видела, так рыбки половить, шашлычков пожарить, ждем открытия Улыбаюсь. В это авто влюбился сразу. Теперь хочу такового же, только нового Дразнюсь(не судьба наверное Грущу). Двигатель очень хороший, неприхотливый, по крайней мере как мне показалось, да и не видел я еще ни одного человека, который бы сказал, что TD42 полное г. По большей части езжу по городу и дорогам общего пользования. Сравнивать с тлк не могу, т.к. сам на последнем авто почти не ездил.
Единственный минус (сразу оговорюсь, на мой взгляд) нового патрола в том, что движки на них сейчас идут 3л, а не 4,2 как раньше, что не есть гуд, слабоват для такой машины.

ЮГРА 08-08-2008 10:45

Спасибо и на этом!

------------------
!

sergAY 08-08-2008 11:05

Сам не ездил на 4,2 литра движке, но пользую новый патрол с 3 литровым двигателем с турбонаддувом уже 2,5 года, проблем нет, так что мой совет бери лучше новую авто с гарантией, так как сотки новые уже не выпускаются и не будешь знать горя.

Bylbash 08-08-2008 11:11

Теперешние 3 литровые дизеля нормуль.
После 2001 их улучшили.
А сравнивать Патруль с 100 это как-то мне непонятно.
Патруль тяжеловат в городе, но в плане надёжности на бездорожьи будет получше.
100 для города и легкого бездорожья самое то,но невидел я на чтобы кто-то на 100 на охотах заезжал дальше охот домика или насыпной гравейки, хотя подготовленных их хватает))))))

ЮГРА 08-08-2008 15:35

Да вообшем -то зайцев по пашне гонять ни на патруле, ни на 100-ке, ни кто и не собирается. Машина мне например

такая нужна, что-бы съездить далеко по Росси отдохнуть, что-б прицеп тяжелый с собой взять. Сейчас например в

субботу открытие по утке, так что-б до места по несильно раскисшей дороге доехать. А на зверовых охотах всё

равно мы никогда не ездили на личных машинах, это либо государственные авто, будь то УАЗ-ы шишиги или тракторы,

либо на общаковых, это клубная техника, купленная на взносы членов клуба охотников. Свои только снегоходы.

Посему этому и нужна мне большая надежная машина, на которй и с дороги иногда съехать можно. 100-ка нравится

комфортным салоном, полным приводом, плоским спальным местом внутри, не нравится дороговизной при покупке и

угоняемостью, экономь не экономь, а страховать придётся. Патроль внешне не плох, современный с минимумом

доделок, вполне надёжен, ещё хорош, что практически не угоняем и стоит на конвеере до сих пор, цена считаю приемлемая,

лебеду вперёд, 33 резину и больше по моим запросам и на...ф, не надо. Плох задним приводом, да и козлит трошки.

А так, если сильно далеко в грязь не залазить, то обе машины и в грязи и в князи, я считаю приемлемы.

Въсякие Х 5, хаммеры, туареги разные с каенами, и прочие мелкие псевдо бездорожнки мне не интересны, не знаю почему

так, может старею.

------------------
!

Tabak 12-08-2008 09:36

У меня тоже на задке LSD, полный привод за 5 лет влючал три раза, постоянно ездил на заднем, резина японская не шипованная, и зимой и летом. Кстати на заднем приводе на бензине жрал меньше 20л. По трассе вообще мало, особенно когда лапти сменил на более узкие, козлит только на 140 ниже не замечал, зато разгоняеться шикарно, одна проблема все так и норовят перед тобой нырнуть, думают я такой медлительный Улыбаюсь, непонимают.... камикадзе. Проеду по нему даже не замечу.

Доктор Красов 30-08-2008 22:10

60-й длинный козлит? это с какого испуга?)))))
Ни 160-й, ни 260-й, ни Y60 длинный мною в козлении замечены не были, больше 140 км/час не ездил, но и на 130-140 - прёт изумительно!!!
а если короткий, то так и говорите, короткая база она и есть короткая, но и у неё есть свои плюсы.

Tabak 02-09-2008 13:35

Ну козлит может не очень удачный термин, но чуть больше 140 даешь и уже что то не то, страшновато, а до 140 разгоняеться даже не замечаешь, как по рельсам.

ЮГРА 05-09-2008 13:30

quote:
а до 140 разгоняеться даже не замечаешь, как по рельсам.
Ну а после 140, на тяжёлом внедорожнике причём любом, мне например дискомфортно. Постоянно смотришь, что бы впереди препятствий потенциально опасных было мало, если много газ сбрасываешь. Недавно опять поездил на патруле. Ощущения, как будто на ЗИЛ-ке сидишь, только всё мягко вольяжно, и разгоняется быстро. Уверенности в возможностях машины, особенно после того, как из легковушки сел, будто вагон.
"Ниссан ПАТРОЛ. Как авто на каждый день и выездов на бездорожье". Думаю это авто оправдывает эту задачу, и более чем. Ну а идеальных вещей, по всем аспектам всё равно не бывает. Универсальность и живучесть, в купе с ценой и эксплутационными хр-ми, вызывает только уважение. Спасибо японам.

sergAY 05-09-2008 14:40

Кстати и собирается он только в Японии.

ЮГРА 07-09-2008 17:13

http://video.drom.ru/87/

SmirnovS 08-09-2008 20:45

quote:
Originally posted by ЮГРА:
http://video.drom.ru/87/

Класс! Поместил ссылку в избранное.

LeXX81 10-09-2008 04:21

Народ, у кого какие лебедки на Патроле (Сафари) стоят? Если можно, то пожалуйста пишите марку, тяговое усилие, срок эксплуатации.

Bylbash 10-09-2008 11:06

КОМ АП 9000.
4 500 кг.
У 80 % наших трофистов стоит именно Ком Ап.
У меня 2.5 года.

LeXX81 10-09-2008 13:36

Андрей, какие-нибудь косяки вылазили7

Bylbash 10-09-2008 18:22

Раз в год ближе к морозам разбираю для чистки и смазки...
Косяки только в том что трос уже 2 раза рвала)))))
А так свои деньги отрабатывает нормально...

LeXX81 11-09-2008 04:30

Спасибо, учту. А трос какой применяешь?

крок 16-09-2008 12:56

Только получил из салона Патруля, на замену Мазде в 2500.Этот сезон доохотимся на Мазде, а с Нового Года начну строить из Нисана приемлемое авто. Вот сижу в нете репу чешу инфу набираю. Собственно планирую, резину Бф Гудрич 33,силовые бампера ,лебедку, защиту понизу. лифт небольшой. Что ещё?

Bylbash 16-09-2008 13:50

quote:
защиту понизу.

А что там защищать нужно???

крок 16-09-2008 14:24

Подниму посморю.

ЮГРА 21-09-2008 23:12

quote:

Единственный минус (сразу оговорюсь, на мой взгляд) нового патрола в том, что движки на них сейчас идут 3л, а не 4,2 как раньше, что не есть гуд, слабоват для такой машины.


Кстати под заказ из эмиратов возят. Посмотрел характеристики тд 4.2. Неплохо. не раз слышал, что движок этот очень надёжный, но ничего конкретного. Стоит ли замарачиватся привозом машины с именно 4.2 движком, прям таки не знаю. Кто, что скажет. Вот его хар-ки:
Nissan Patrol GR II Y61 4.2 TD (5 dr)
Годы выпуска: c 1998 по настоящее время.
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, см² 4169
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Дизель
Наличие наддува Турбонаддув
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 145 при 4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 331 при 2000
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км
Город, л/100 км 20
Шоссе, л/100 км 11
Дизельное топливо


ЮГРА 21-09-2008 23:24

Характеристики того, что официалы сейчас в Россию везут:
Объем двигателя, cм3 2953
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об/мин 160(118)/3600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 380/2000
Применяемое топливо Дизельное
Системы снижения токсичности Трехуровневый катализатор
Городской цикл 14,3(13,9)
загородный цикл 8,8(9,1)
комбинированный цикл 10,8(10,8)

Максимальная скорость , км/ч 160
Разгон с 0 до 100 км/ч MT(AT), сек 15.2(16.3)

крок 22-09-2008 12:09

У нас ребята пригоняли из Эмиратов машины, два патруля и сотку все с двумя кондёрами и без печек переделка большой гимор.

LeXX81 22-09-2008 04:45

quote:
не раз слышал, что движок этот очень надёжный, но ничего конкретного.

Разговаривал я с людьми, с ремонта дизелей, так те сказали, что не видели еще ни одного убитого ТD 42, только топливная аппаратура выходит из строя из-за некачественной солярки. Еще у нас в городе есть патрол с таким движком, так у того счетчик за миллион уже завалил, а с двигателем еще ничего не делали. Это так для сведения Дразнюсь.

Sahib 22-09-2008 06:24

ЮГРА, ну НЕВЫГОДНО японцам двигатели TD42 делать и продавать, они ж на сервисе потом ни йены на нем не заработают!
Если есть выбор между 4200 или 3000, ТОЛЬКО TD42. Этот двиг и еще пяток других дизельных японо-двигателей - классическое дизельное сердце для настоящего джипа. ТЕм более, что есть турбина.

Cry 26-09-2008 10:29

quote:
Originally posted by LeXX81:

Разговаривал я с людьми, с ремонта дизелей, так те сказали, что не видели еще ни одного убитого ТD 42, только топливная аппаратура выходит из строя из-за некачественной солярки. Еще у нас в городе есть патрол с таким движком, так у того счетчик за миллион уже завалил, а с двигателем еще ничего не делали. Это так для сведения Дразнюсь.


Интересно сколько раз уже на нем поменяли топливную арматуру Улыбаюсь
На самом деле ресурс поршневой группы это фигня... особенно если машина новая... При должном уходе любой (почти) двигатель 300 000 отходит. А вот форсунки и ТНВД Грущу
Оч. сильно воды не любят. В принципе Сепар рулит но я и после него видел дохлые ТНВД.
А что касается конкретно патруля. Вообще машина неплохая, но система подключения ПП утомляет. Грущу Сдавать назад метр что бы выключить, не самая удобная операция.

из плюсов:
Отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости
Блокировка заднего диффа
Возможность включения понижайки на ходу (для последних годов выпуска)

ЮГРА 27-09-2008 20:06

quote:
Возможность включения понижайки на ходу (для последних годов выпуска)


Лучше этого не делать.

LeXX81 02-10-2008 11:45

quote:
Вообще машина неплохая, но система подключения ПП утомляет.

Константин, а что именно утомляет?

ЮГРА 02-10-2008 14:28

После отключения полного привода, рекомендуется сдавать назад 2-3 метра, для 100% расцепления хабов. По мне так не страшно, главное всё надёжно сделано, детали в подвеске, как у зил 131. А то, что основной привод задний, так большинство мерсов бмв, на нем катаются, и о переднем разговоров нет.

LeXX81 03-10-2008 07:22

Давайте определимся про что мы говорим. Подключение ПП, это еще не значит залоченные хабы, так? Просто передвигаем рычаг раздатки в нужное положение и все. Чтобы залочить хабы, нужно выйти из машины и повернуть лок на самом хабе.

ЮГРА 03-10-2008 09:24

quote:
Давайте определимся про что мы говорим. Подключение ПП, это еще не значит залоченные хабы, так? Просто передвигаем рычаг раздатки в нужное положение и все. Чтобы залочить хабы, нужно выйти из машины и повернуть лок на самом хабе.

Полность согласен, нужно определится. Тоько помоему на патруле спокойно можно ездить с залоченными хабами, главное, что-бы передок рычагом был выключен. Где-то про эту хрень подробно описано.

LeXX81 06-10-2008 04:47

quote:
Тоько помоему на патруле спокойно можно ездить с залоченными хабами

Дмитрий, если так, то как скоро вы меняете хабы. Дело в том, что с залоченными хабами рулем особо усердствовать не надо, т.к. крутятся оба колеса постоянно с одной скоростью, отсюда следует, что при частых поворотах на залоченных хабах, последние имеют свойство выходить из строя, вот как то так.

T-Oxotoved 12-10-2008 18:55

quote:
Originally posted by LeXX81:

Дмитрий, если так, то как скоро вы меняете хабы. Дело в том, что с залоченными хабами рулем особо усердствовать не надо, т.к. крутятся оба колеса постоянно с одной скоростью, отсюда следует, что при частых поворотах на залоченных хабах, последние имеют свойство выходить из строя, вот как то так.



Так оно и есть, одно непонятно зачем постоянно ездить с залоченными хабами, это типа для того чтобы на асфальте не забуксовать? Хабы нужно включать только для очень сильного бездорожья, а в остальных случаях на Патроле можно проехать и так (проверено на собственном опыте).

ЮГРА 21-12-2008 19:03

http://auto.mail.ru/text.html?id=28441

VH 23-12-2008 12:07

http://auto.mail.ru/text.html?id=28420
без комментариев...

ЮГРА 23-12-2008 01:35

Поживем, увидим!

ЮГРА 11-03-2009 15:19

http://www.youtube.com/watch?v=VXKwkAqie60&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=cgRJgp9ao8c&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=1y_ybp2Yhj8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=BYi6KYSQKG4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=RXOPcwMnC6c&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=v6iUnhbGTJU&NR=1

NSK123 24-03-2009 16:23

У меня был 2000г.в. ТАНК!!! Но если крепко засел... был у меня случай, только 2 беларуси вытащили. В городе на мой взгляд на нем тяжеловато. Из минусов на мой взгляд2:
1. Не делают с левым рулем и двигателем 4,2 а 3л. пришлось менять турбину и галовку двигателя, эт у них расходный материал.
2. задние седения не складываются в ровень с багажником, а так можно былобы там спать...

LeXX81 25-03-2009 06:32

quote:
Не делают с левым рулем и двигателем 4,2 а 3л.

На сколько я знаю есть машины до 2002 гв с двигателем 4,2 л. Например вот: http://auto.drom.ru/?id=2567665 А по поводу левого руля немного не понял, на то он и патрол, а не сафарик Улыбаюсь.
quote:
задние седения не складываются в ровень с багажником, а так можно былобы там спать...

Эту проблему легко решает спальник Дразнюсь.

NSK123 25-03-2009 07:56

Фото повергло меня в шок))) не встречал ни я, ни работники наших сервис- центров 61 патролов с левым рулем!!!!

Не совсем понял как проблему лечь в багажнике в полный рост решает спальник?

NSK123 25-03-2009 08:01

Сейчас позвонил диллерам, они сказали 4,2 61 патрулей с левым рулем не бывает...

LeXX81 25-03-2009 08:06

quote:
Не совсем понял как проблему лечь в багажнике в полный рост решает спальник?

Ап, ловкость рук и ни какого мошеничества Улыбаюсь:

LeXX81 25-03-2009 08:10

quote:
Сейчас позвонил диллерам, они сказали 4,2 61 патрулей с левым рулем не бывает...

Дмитрий, ну как же не бывает Дразнюсь, а ссылочку с фото зачем я вам предоставил Улыбаюсь. Если не ошибаюсь одно основное отличие патрола от сафари это левый руль.

NSK123 25-03-2009 08:55

Ошибаетесь не только руль. Еще поспрашивал говорят что 4,2 с левым рулем арабы гдето делают, толи в сирии, толи в ОАЭ. А спальник - отличный, круто!!!!

msdn 01-01-2010 13:39

quote:
Originally posted by LeXX81:

Дмитрий, если так, то как скоро вы меняете хабы. Дело в том, что с залоченными хабами рулем особо усердствовать не надо, т.к. крутятся оба колеса постоянно с одной скоростью, отсюда следует, что при частых поворотах на залоченных хабах, последние имеют свойство выходить из строя, вот как то так.


Какие оба колеса крутятся с одной скоростью, передние что ли? А ничего, что между ним дифференциал стоит?
Если хабы залочены, а в раздатке полный привод выключен, то просто вхолостую крутится передний мост. Ездить на 2wd с залоченными передними хабами есть смысл, если может возникнуть необходимость воткнуть на ходу 4wd.

LeXX81 11-01-2010 04:17

quote:
А ничего, что между ним дифференциал стоит?

А ничего, если там блокировка?

vnk2000 12-01-2010 14:25

В стоке блокировки в переднем мосту нет, ЛСД стоит в заднем мосту, но это не совсем блокировка

LeXX81 13-01-2010 03:44

quote:
В стоке блокировки в переднем мосту нет

Позвольте, а где это уточнялось, что мы говорим про сток Дразнюсь?

msdn 13-01-2010 10:44

quote:
Originally posted by LeXX81:

А ничего, если там блокировка?

А если нету? Улыбаюсь

LeXX81 13-01-2010 12:18

Мужики, да катайтесь как хотите, о чем спор. "Кто как хочет, так и дрочит"(с) Дразнюсь.

Bylbash 13-01-2010 13:26

quote:
Originally posted by LeXX81:

А ничего, если там блокировка?

Человек сующий блок в передний мост, 99.99% не долбоёб чтоб с ней постоянно ездить.
Я так думаю Улыбаюсь

LeXX81 14-01-2010 03:57

Дай Бог, хотя полна земля русская всякими чудесами и чудаками Улыбаюсь...

ЮГРА 14-02-2010 19:59

Представлен новый Nissan Patrol
Nissan, наконец-то, представил новое поколение внедорожника Patrol - премьера этой модели прошла в Абу-Даби. И удивляться этому не надо - арабский рынок является одним из самых важных для Nissan Patrol.

ЮГРА 14-02-2010 20:03

новый Nissan Patrol

mdw75 15-02-2010 01:10

Обмылок, как и LC200. Грущу

Каленый 15-02-2010 11:18

Интересно сколько будет стоить этот обмылок. Лучше уж на старом поезжу пока.

aaals 15-02-2010 13:42

А мне понравился.

Каленый 15-02-2010 15:47

Сбоку похож на Крузера 200. Наверное и цена такая же будет.