Стучит движка на Форестере (хочу ставить контрактный)

sti-sti

Здарова дятьки и тетьки!
Вчера застучал движек на моем любимце субарике фореке 2001 гв.
Купил несколько месяцев назад, отъездил 10 000 км. и чото случилось...
движка опозит 2.0 турбо 177 л.с.
сначало стук проподал когда включался кондей, теперь стук постоянный
и усилелся.
Седня поехал на работу, проехав 35-40 км от дома загорелась лампа масла ( раньше незагораласяь), остановился решил долить , масло родно субаровское в жестяных канистрах (5w 30 вроде цифры), канистра сука без горлышка и так получилось что плеснул энное колличество на коллектор - загорелся ... тут же тормазнул мерена дали огнетушитель быстро все потушили.. ну не об этом - это от ТБ вопрос и использовании лейки.

вощем залил с горем пополам , доехал километр до работы и вот теперь сижу в расстороенных чувствах и поисках контрактного движка.

Хотел узнать может ктонить из ганзовцев связывался с покупкой и установкой контрактного движка на форик?
хочу именно контрактник - потомучто переборка такого двигла обойдется больше 120 000 руб.

помогите инфой пжалыста!

LP-P38

Если стук при включении муфты кондея - 99% проблема со шкивом коленвала или его шпонкой. До замены ДВС еще далеко. Масло упустил или нет его давления при нормальном уровне? Две большие разницы. А вообще, не морочься, убирай следы пожара и продавай.

sti-sti

LP-P38
Если стук при включении муфты кондея - 99% проблема со шкивом коленвала или его шпонкой. До замены ДВС еще далеко. Масло упустил или нет его давления при нормальном уровне? Две большие разницы. А вообще, не морочься, убирай следы пожара и продавай.

Стук теперь постоянно, независимо включен кондей или нет .

Продовать со стуком ? его ж никто некупит.

Масло даливал грамм 200 через 6000 км после замены, а седня загорелась лампочка....

LP-P38

Ну так шкив добило до постоянного стука... Как правило, заморочка с заменой движка и его переоформлением имеет смысл в случае "кулак дружбы" или еще каком полном пипеце. Одна очередь в ГИБДДунскую контору способна привести в ужас. Спроси у Сопела нормальный сервис и сгоняй на диагностику. Этот путь вернее, чем сразу искать движок, тем более, что он тоже будет Б/У. Имели опыт с заменой дизеля на контрактный - он не положительный.. на продажу сойдет, а так...

Еврей

отец на старой маське менял двиг дизелюху на дизелюху (масло дерьмовое было - компрессию слило), гемор еще тот.. но менял не он а в специальной конторе, старый двиг со всем навесным аккуратно положили в багажник (еле в 4ом вытащили этот кус железа и оттащили в гараж), а новый со всем навесным поставили, тока когда двиг меняли ошиблись малость вместо RF поставили RFm, он отличаеться масленным фильтром и еще одной мелкой запцаськой внутрях. в общем переоформлял он бумажки недели 2е, было это лет 5 назад, но двиг ходил под ним исправно и под капот лазили сменить аккум, ремень, поменять форсунки, долить воды и сменить масло

SandmanJK

sti-sti, а какой пробег?

sti-sti

SandmanJK
sti-sti, а какой пробег?

по одометру еще 100 нет... а реальный хз..... с учетом того что примерно 25 к в год пробег вот и можно посчитать..... под 200 наверное

Еврей

под 200 наверное
дык он ещё живой, правда без колец уже наверное но живой

sti-sti

переборка движки стоит 100 000, там на 50-60 тока запчасти. 😞

Еврей

переборка движки стоит 100 000, там на 50-60 тока запчасти.
это у явно у официалов, реально в 100-130 думаю уложишься, новый двиг дороже выйдет и получиться как кот в мешке, да тем более если ты собрался его менять нах, ну не поленись раскидай ты его посмотри что там, мож и сделать можно

sti-sti

Еврей
это у явно у официалов, реально в 100-130 думаю уложишься, новый двиг дороже выйдет и получиться как кот в мешке, да тем более если ты собрался его менять нах, ну не поленись раскидай ты его посмотри что там, мож и сделать можно

Вощщем жесть млять.....

Еврей

Вощщем жесть млять.....
не сцы, бабло уже тратить надо, но я бы на твоем месте загнал на диагностику и выяснил конкретно к чему приплыли и потом плясал бы от диагноза. потом если менять то что делать со старым двигом?
подсчитай по баблу скока ты потряешь если слегка подшаманишь и продашь машину сейчас, и скока будет стоить ремонт а машину ты продаш потом?
короче думать надо, но сначало на диагностику!!!

Obuh

Ничего сложного, привёз движок с машиной в сервис через день два забрал обратно, взял документы на него оформил договор купли продажи на номерной агрегат и в гаи. Всё 😊

sti-sti

Obuh
Ничего сложного, привёз движок с машиной в сервис через день два забрал обратно, взял документы на него оформил договор купли продажи на номерной агрегат и в гаи. Всё 😊

да это понятно... вот только есть маза нарваться на такойже убитый движок и тогда хана.... гарантию дают аж на целых 10 дней , смешно блять...

keks139

С лампочкой если это не какойто глюк то самая жопа в том что на субах лампа зажигается когда в моторе остается меньше литра (конструктив такой) так что смоти за уровнем чаще - т.е. движок работал в масленном голодании уже давно...
На разборках финки 3 года назад за субаровский движок 2,0 без турбины с документами просили 300 евро (500 если с мозгами и проводкой). Я тогда себе в леоне 1,8 искал...
А по теме сделай диагностику - может это стук компенсаторов например. кстати компенсаторы могут застучать в субарике из-за маленького клапана на смазывание распредвала распылением. Сам с этим на 1,8 движке все лето бился, поменял все компенсаторы на новые и все равно тоже самое, пока этот клапан не нашел - а дел то было всего клапан почистить...

племянник Дяди Леши

To Sti-Sti
Коллега, Вы меня извините, когда у вас не дай бог что-то начинает болеть Вы что делаете, вызываете врача или начинаете звонить друзьям, знакомым и по телефону пытаетесь все дружно поставить диагноз?
Первым делом обратитесь к грамотным, адекватным сервисменам.
- "У-сервис". Скажете очень дорого! Да, но ремонтироваться там совершено не обязательно, а вот диагностику они сделают.
- Suba.ru на ул. Милашенкова. Раньше я у них обслуживался. Было все адекватно и сравнительно недорого.
- Если материальный вопрос стоит остро, то советую обратиться к Александру. Человек уже бог знает сколько времени ремонтирует всякие Субы. Находиться он в районе ул. Б.Академическая тел. 8 903 1759397.
Очень аккуратный, адекватный дядька.
Что касается замены движка, то я только что прошел эту процедуру.
Менял 2.2 на Субару Легаси 96 года. Искал по интернету. Живых в Москве было 2-3 от силы. Можно было заказать и подождать. В результате я обратился вот к этим людям www.car-plaza.ru (Нижние поля). Взял у них контрактный мотор 42 000км. за 40 000р. Вышеупомянутый Александр мне его махнул. Один день убил на то что-бы зарегистрировать замену.
Ваш двигатель существенно более распространенный. Найдете без проблем. Но я еще раз Вам советую не спешите с заменой, это всегда успеете.

Gnom S

Можно обратиться в кучу подобных контор, кроме перечисленных. Лихоборы, Плеяда, Шоори, Суба Долгопа. Советую зайти на http://sti-club.com/forum/index.php?sid=1b4d02af305933d4c226667b3924b798
Там точно посоветуют правильно. Митьке привет передавай.)))))))))))
Если потребуется, то могу напрямую связти с хозяином Плеяды.
Хорошо его знаю. Если надо, то в личку пиши.

sopel

Моя на Импрезе-1996/2.0-мех. махнула больше 300000км и мотор был в отличном состоянии. Рано твой ещё в утиль списывать.