Кто нить загонялся пригоном именно трехместных, по таможне они вроде как грузовики идут, с таможней в 1000 баксов.. Сейчас они усиленно будут дешеветь там, ибо топливо растет.. а фордов дизельных на 6 литров там много, единственное, с одинарной кабиной они редкость...
Белый 2003 года бай нау 5600$ там... 😊 полный привод.. F-150 с 4.6 бензин 8000$ 2004 год..
ViTTименно трехместных, по таможне они вроде как грузовики идутВсё что с кузовом - грузовик. Кабина хоть полуторная, хоть двойная, но если есть кузов то по таможне - грузовик. Лишь бы за 3.5 тонн не вылез 😊 А то по категории засада будет
Нет, двойные не идут как грузовики.. 3.5 тонны, это грузоподьемность?
И все, как один, с автоматом...
ViTT
Нет, двойные не идут как грузовики.. 3.5 тонны, это грузоподьемность?
Вообще-то это разрешенная полная масса для авто категории В.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
А поменьше они бывают? Тонн до 2,5 собственного веса? А то это НЕОТКАПЫВАЕМО!
ViTTНет, двойные не идут как грузовики..Как же тогда они идут? можно кодом
На мешалке бывают, но один на три сотни.. 😊 я только слышал, что как грузовики идут одинарные кабины.. а двойные идут как пикапы( с таможней по обьему, что УЖАС, или по совокупу, но тоже дорого получается).. наверное.. 😊 Поменьше весом это япошки какие нить.. они там тоже есть.. короче нужно самому на таможне узнавать..
Это я правильно понял что таможенный сбор на грузовые фиксирован на 1000$ (кат С) и пикапы с одинарной кабиной тоже?
Белый понравился, ничего так - лось целиком влезет. 😊
ViTT
На мешалке бывают, но один на три сотни.. 😊 я только слышал, что как грузовики идут одинарные кабины.. а двойные идут как пикапы
А мне казалось, что "как грузовики" идут тока те, которые более 3.5 тонн... т.е. ГРУЗОВИКИ 😊
Тока не пойму, в чём проблема? Получить категорию "С" в РАЗЫ проще и дешевле, чем растаможка легковушки 😛
А с двойной кабиной - как за легковушку платишь - ето 100%! Проверяно!
(на даче сосед брал)
Что то мне все равно в 1000$ не верится, что то мало...
всё ерундень! Масса не влият на классификацию грузовой/не грузовой! Может у меня пульман какой-нить бронированный под 4т, но грузовым он от этого не станет 😛 Или наоборот - газелько 😊 - менее 3.5т, но не легковой. А права на первый - кат С а на второй - В.
И это... код пикапа по ТН ВЭД не подскажете? 😛 Раньше была практика смотреть на грузоподъёмность: больше груза чем пассажиров - грузовой, меньше - легковой. Как сейчас - хз
DtmЭто я правильно понял что таможенный сбор на грузовые фиксирован на 1000$ (кат С) и пикапы с одинарной кабиной тоже?Nope! 😊 15%
любой пикап 30% от инвойсной стоимости. месяц назад таможеник меня просвящал по этому вопросу...
от салона не зависит.
все есть на таможенных сайтах.
может из японии лучше? Экономичнее, полный фарш за меньшие деньги?
------------------
... а дорисовав "Девятый вал", «BR»Айвазовский целый час блевал... «BR»
любой пикап 30% от инвойсной стоимости. месяц назад таможеник меня просвящал по этому вопросу...С одним условием что грузовая подъёмность больше пассажирской по моему на 70кг, если меньше идёт как легковая
от салона не зависит.
совершенно верно.
а почему 30%? Разве не 15%?
Чот инфа то проскальзывала что пикапы реально дёшево растомаживаются
------------------
Две подруги беседуют: - У меня муж храпит ночью. Что только ни пробовала-ни чего не помогает. - Ерунда. Есть один эффективный способ: Как только он начнет храпеть, положи в его носок селедку и поводи около носа. Поможет раз и навсегда. Ну, подруга не долго думая, заготовила селедку, которая продолжительное время полежала на жаре, приготовила нестиранные недели две носки и в один прекрасный момент так и сделала, как советовала подруга. Муж, офанарев от вони, не открывая глаз: - Дорогая, когда ты через меня перелезаешь, ПИ*ДУ ЛАДОШКОЙ ЗАКРЫВАЙ !«BR»
мне сказали 30.
что уже хорошо. 20 тысяч машина + 30%
а не 5,5 евро за куб. при движке 5700 = более 25 тысяч евро одной подати таможенной.
Gunmen
мне сказали 30.
что уже хорошо. 20 тысяч машина + 30%
а не 5,5 евро за куб. при движке 5700 = более 25 тысяч евро одной подати таможенной.
Это за новый? так то таможня 2.25 с куба.. ну свыше трех литров.
http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx вот здесь всё написано... у кого есть время.. гляньте.. там и форум есть.. там то точно знают..
ps сам не лазил..
pss вот сразу нашел.. короче жопа..
ситуация следующая
машина Ford F150 2005 модельный, 2004 календарный
регулярная 3 местная кабина ,т.е. грузовик
4.6V8, 4x4, power windows & locks
была куплена в штатах за 11500 usd
машина уже в Котке
брокер требует депозит за нее в размере 163000 рублей
с его слов она считалась здесь по стоимости 13300usd
вообще я был изначально проинформирован о 30% от инвойса.
но даже если 13300, получается что почти 70000 берет себе брокер?
не дофига ли?
дело происходит на Питерской таможне.
если кто может профессионально прокомментировать, был бы очень признателен
Брокер считал вариант очистки машины как грузовик, и при очистке через ЮР.ЛИЦО.
В этом случае очистка проходит выгоднее чем при очистке машины через Ф.Л. как ДЖИП.
Далее. При очистке машин купленных на имя ЮР. при расчетах таможенных платежей, к стоимости покупки машины в США прибавляется стоимость доставки от США до Котки.
Которая берется из доказательных документов, представляемых Вами, либо по усредненной базе данных самой таможни.
В итоге Ваша стоимость, для расчетов не 11500= а скажем 12500 - 12600д, плюс делается корректировка стоимости Вашей машины на условиях покупки ФОБ США, так как при покупке машины Вы могли сговориться с продавцом, и занизить документальную стоимость машины в Инвойсе и др. документах. Корректировка производится при использовании специальных справочников для США и Канады на БУ машины. Далее, если Вашу машину очищать в России как грузовик, через ЮР.Лицо, то расчеты сделаны правильно, Вам надо оплатить 163 000 руб, это чисто Ваши платежи на расчетный счет ГТК РФ, плюс около-таможенные расходы, а именно, плюс за услуги брокеру, за сертификат ЕВРО-3, и так далее, плюс ЮР.ЛИЦУ за его услуги. Так вот около-таможенные платежи, без стоимости перегона машины из Котки в Питер
должны быть не менее 35 000 руб. А так как машина имеет объем двигателя 4600 куб см и большое количество лош. сил, я думаю все 50 000 руб, если не больше.
Примерные расходы к которым надо готовится: перегон + там. платежи + около-таможеные расходы с очисткой в Питере = 230 000 руб (плюс\ минус) через ЮР.ЛИЦО. Через Ф.Л. будет еще значитально дороже !
ViTT2,25 - старше 3 лет. 5,5 евро\куб именно за новый. этого года, 2007,2006.
Это за новый? так то таможня 2.25 с куба.. ну свыше трех литров.
брокер разводит клиента - это его работа.
таможню можно оплатить сразу как машина встала на борт судна и вы получили отгрузочные доки и доки сопутствующие. уходите от депозита. мало кто знает об этом.
Ну таможню лучше оплатить, когда машина в Котку прийдет.. ведь платить в рублях, а курс то скачет.. 😊
можно и так.
ViTT
Далее. При очистке машин купленных на имя ЮР. при расчетах таможенных платежей, к стоимости покупки машины в США прибавляется стоимость доставки от США до Котки.
Как человек, более 5-ти лет занимавшийся там. оформлением (не автомобилей, но, в данном случае, это не важно), скажу, что прибавляется доставка не до Котки (почему именно до Котки? А если авто идёт другим путём?), а до таможенной границы РФ. Если груз должен придти в Питер, то нужно прибавлять стоимость ВСЕЙ дороги до Питера. Будьте внимательны, а то это будет расцениваться как попытка обмануть государство с помощью занижения таможенной стоимости и ухода от уплаты таможенных платежей, что может быть чревато неприятностями.
не уверен. обычно контейнер идет именно до котки (до порта) включены погрузоразгрузочные. в порту машину забирает либо владелец либо доверенное лицо.
GunmenНу да, и на это есть документы... но на самом сайте в выше приведенной теме ясно, что 30%.. а это много..
не уверен. обычно контейнер идет именно до котки (до порта) включены погрузоразгрузочные. в порту машину забирает либо владелец либо доверенное лицо.
А можно ссылочку на этот документ или хотя бы его номер - было бы любопытно ознакомиться.
ViTTэто меньше чем 5,5 евро за куб. у пикапов кубатура очень приличная.
что 30%.. а это много..
может из японии лучше? Экономичнее, полный фарш за меньшие деньги?
Про Японию - это шутка такая?
Пятилетний б-у пикап оттуда стоит как новый в Москве в салоне дилера. Меньшие деньги? Хи-хи.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы алхимик:
[Б]может из японии лучше? Экономичнее, полный фарш за меньшие деньги?
[/Б][/QУОТЕ]
Американские пикапы полноразмерные лучше японцев.
Американские пикапы полноразмерные лучше японцевПока еще не начали дешеветь то? а то нефть на днях за 170 пойдет.. 😊
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ВиТТ:
[Б]
Пока еще не начали дешеветь то? а то нефть на днях за 170 пойдет.. 😊[/Б][/QУОТЕ]
Я машинами не торгую, но полноразмерники используют как рабочие машины, поетому им дешеветь не с чего. Нефть вроде упала на днях на 11 баксов.
Ну это временно, сижу на фондовом.. там же всё на новостях, сказали, что нефти запас большой, и сами будут добывать.. она пошла на убыль.. скажут нефти мало, сразу на 170 взметнется.. экономически даже 100 баксов трудно обосновать.. ниже она должна быть. А машинами, ну раз, мимо едешь магазина, а там на стоянке плакат, : ДВА ПИКАПА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО... 😊 или второй БЕЗплатно.. гыы
ViTT
ДВА ПИКАПА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО... 😊 или второй БЕЗплатно.. гыы
Ммм... второй бы йа бы, пожалуй, прикупил!
😀
xwing😀 Разве что ценой
Американские пикапы полноразмерные лучше японцев.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Чуцк:
:Д Разве что ценой[/QУОТЕ]
Для домашних покатушек японцы годятся , как рабочие траки ни Титан ни Тундра долго не выдерживают. Титан так вообше гавно. Речь о машинах от F 150 и тяжелее.
xwingЗа Титан спорить не буду. Гавно и есть гавно. Так же, как и Шеви и Форды (у меня служебный F-250). Тундры пользуют знакомые нефтяники, гоняют и в хвост и в гриву, жалоб нету.
Титан так вообше гавно
А Тундры есть дизельные ?
Мужики, кто нить докопался до сути вопроса, можно или нет из штатов за недорого пикап притащить... кто нибудь нашёл документы подтверждающие, что двухместный пикап растамаживается как грузовик? Ссылки есть? А то на работе инет отрубили, бываю наскоками...
Скиф 3000Вот здесь про пикапы можно поспрошать http://www.unitedautoexport.ru/
Мужики, кто нить докопался до сути вопроса, можно или нет из штатов за недорого пикап притащить... кто нибудь нашёл документы подтверждающие, что двухместный пикап растамаживается как грузовик? Ссылки есть? А то на работе инет отрубили, бываю наскоками...
Знаю, что Honda Ridgeline растамаживают, как грузовик, хотя он пятиместный: http://www.unitedautoexport.ru/index.php?goto=show_car&lot_id=3270&number_page=
Так что этот пикап "свеженьким" можно взять за небольшие деньги.
Знаю, что Honda Ridgeline растамаживают, как грузовик, хотя он пятиместный:Непонятно - почему???
а кто сказал что он должен быть 2 местным?
я рассматриваю вариант рэма 1500, но полновесного салона. пикап он и есть пикап...
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гунмен:
[Б]а кто сказал что он должен быть 2 местным?
я рассматриваю вариант рэма 1500, но полновесного салона. пикап он и есть пикап... [/Б][/QУОТЕ]
С Ремом не связывайся, бери Шевик или Форд.
Форд брать карма не велит. не нравится и дуща не лежит.
а чем так рэмы плохи?
Короче вопрос так и остался открытым...
да вроде решили все. почему открытым?
ViTTЯ тебе в ПС отписал контакты мужичка из СПб (ссылку я постил выше), который пригоняет, растамаживает как грузовики и продает различные пикапы. В последнее время популярна Хонда Ридж.
Короче вопрос так и остался открытым...
Пообщайся с ним, может он тебе откроет тайну про таможню и мы вопрос "закроем" 😛
http://www.auto39.ru/articles/2006/a06092613.html
Поторопитесь ввезти пикапы!
Сегодня за растаможку легкового автомобиля физическим лицам приходится платить значительные суммы, особенно при большом объёме двигателя. Поэтому ряд автомобилистов выбирает достойную альтернативу - приобретение пикапов, таможенное оформление которых обходится дешевле. Однако с 2007 года этот путь окажется не таким уж выгодным.
- Всё дело в том, что правительство приняло постановление N567 от 16.09.06 г. «О выравнивании таможенных платежей, уплачиваемых юридическими и физическими лицами при ввозе на таможенную территорию РФ отдельных видов транспортных средств», которое с нового года вводит существенное изменение в порядок таможенного оформления определённой категории автомобилей, - рассказывает главный таможенный инспектор правового отдела Калининградской таможни Александр Чваньков.
На сегодняшний день данное постановление правительства противоречит ч.1 абз. 2 ст.282 Таможенного кодекса, где предусматривается уплата единой ставки при ввозе транспортных средств физическими лицами. Вероятно, до 1 января 2007 года будут внесены соответствующие изменения в Кодекс. А пока можно предположить, что постановление носит информационный характер.
Изменения касаются автомобилей с кодами ТН ВЭД 8704 (грузовые, в т.ч. на базе легковых, например, пикапы, «каблучки» ), 8705 (спецмашины: автокраны, пожарные, бетономешалки, эвакуаторы и др.), 8709 (ТС промышленного назначения, самоходные, не оборудованные подъёмными и погрузочными устройствами, которые используются на складах, аэропортах и др. для перевозки грузов на короткие расстояния). Надо отметить, что это довольно узкая категория транспортных средств.
По всей видимости, намерение правительства в отношении этих автомобилей заключается в конкретизации области применения названных транспортных средств. Большинство из них не предназначено для личного потребления, применение же в коммерческих целях влечёт за собой и ряд последствий при ввозе, включая сертификацию. Так что физическим лицам с нового года придётся подавать грузовую таможенную декларацию и подтверждать экологическую безопасность машин.
Сегодня к названным ТС при ввозе не территорию РФ применяется единая ставка в размере 30% от таможенной стоимости. С нового года таможенные платежи будут рассчитываться с учётом таможенной стоимости ТС, ставки таможенной пошлины и НДС. В итоге затраты на таможенное оформление несколько возрастут.
Подготовил Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда", N38 от 26.09.2006
P.S. Для желающих приобрести пикапы и другую названную в статье технику следует поторопиться и до нового года реализовать свои планы.
Постановление Правительства Российской Федерации
от 16 сентября 2006 г. N 567
О выравнивании таможенных платежей, уплачиваемых юридическими и физическими лицами при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации отдельных транспортных средств
В целях выравнивания таможенных платежей, уплачиваемых юридическими и физическими лицами при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации отдельных транспортных средств, Правительство Российской Федерации постановляет
1. Установить, что при ввозе физическими лицами на таможенную территорию Российской Федерации транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях 8704, 8705, 8709 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, применяются ставки таможенных пошлин, налогов в соответствии с общим порядком и условиями тарифного регулирования и налогообложения, предусмотренными для участников внешнеэкономической деятельности.
2. Внести в Положение о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2003 г. N718 (Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. N49, ст.4772; 2006, N 5, ст.550). следующие изменения:
а) абзац третий пункта 5 после слов "за исключением" дополнить словами "транспортных средств, указанных в пункте 6-1 настоящего Положения, а также":
б) дополнить Положение пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. При ввозе физическими лицами на таможенную территорию Российской Федерации транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях 8704, 8705 и 8709 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, применяются ставки таможенных пошлин, налогов, установленные в соответствии с общим порядком и условиями тарифного регулирования и налогообложения, предусмотренными для участников внешнеэкономической деятельности".
3. Таможенным органам Российской Федерации производить таможенное оформление и таможенный контроль транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях 8704, 8705, 8709 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, в соответствии с общим порядком и условиями, предусмотренными для участников внешнеэкономической деятельности.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 г.
Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков
--------------------------------------------------------------------------------
Обсуждение
#1 Владимир Рожко (-----.redcom.ru) 03:08 26.09.2006
"Торопиться не надо. Торопиться не надо." (Товарищ Саахов, "Кавказская пленница")
Полагаю, что преждевременно впадать в спешку, поскольку в настоящее время СТП (совокупный таможенный платеж) в размере: СТП = ТС х С + [(ТС х С ) + ТС] х 0.18 + СТО меньше, чем таможенный платеж, равный ТС х 0.3 + СТО, где:
СТП - совокупный таможенный платеж
ТС - таможенная стоимость
С - ставка таможенной пошлины в 10%
0.18 - ставка НДС В 18%
0.3 - единая ставка таможенной пошлины
СТО - сборы за таможенное оформление.
Что касается наличия противоречия положениям Таможенного кодекса РФ, то и здесь, по моему мнению, противоречие отсутствует, поскольку тем же ТК предусмотрена компетенция Правительства РФ устанавливать порядок применения единых ставок.
Другое дело, что федеральным законом "О таможенном тарифе" предусмотрено, ставки таможенных пошлин могут быть адвалорными - в % от таможенной стоимости, специфическими - фиксированными за единицу товара, или комбинированными. Но чтобы ставки ТП устанавливались за единицу объема двигателя, который сам по себе не является товаром, попадающим под кодовую классификацию 8703 ТН ВЭД, я нигде не нашел. Да, есть код 8706 - шасси с установленным двигателем, единица измерения штука, ставка ТП - адвалорная в % от таможенной стоимости. Но для АТС кода 8703 единица измерения выбрана штука.
Пока наблюдаю коллизию.
С уважением,
Владимир.
#2 benny (-----.tis-dialog.ru) 12:29 26.09.2006
я лучше потороплюсь свалить В Швейцарию
#3 Valiko (-----.wbt.ru) 11:48 27.09.2006
Кто-нибудь в курсе, на область останется растаможка пикапов(если конечно они попадают под грузовые)???
#4 Главный редактор (-----.213.29) 20:17 27.09.2006
Областной растаможки нет
Растаможка на область умерла 1 июля 2006 года.
#5 LandM (-----.213.134) 17:21 28.09.2006
2 Главный редактор: умерла растаможка квотируемых авто, а грузовые авто не квотировались т.е ввози на область сколько хочешь, и она так и осталась. Поэтому если докажешь таможне что пикап скорее грузовой чем легковой то таможишь на область за 300$ через чеписта..
#6 FELEKS (-----.baltnet.ru) 23:57 28.09.2006
Кто-нибудь в курсе, грузо-посажирский пикап
на область за 300$ таможиться?
#7 Valiko (-----.wbt.ru) 09:53 29.09.2006
Чтобы доказать таможне что пикап является грузовиком надо удовлетворить нижеприведенные требования:
РАСПОРЯЖЕНИЕ ГТК РФ от 21_11_2001 N 1091-р
16. Транспортные средства типа "PickUp"
Транспортные средства типа "PickUp", имеющие открытую грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704(ГРУЗОВЫЕ АФТО) ТН ВЭД России в том случае, если:
GRp - 70n >= 70n,
где: GRp - общая грузоподъемность автомобиля;
n - количество мест для сидения, включая место водителя,
в противном случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703(ЛЕГКОВЫЕ) ТН ВЭД России.
Общая грузоподъемность автомобиля определяется как сумма массы пассажиров в кабине, включая массу водителя, и массы перевозимого груза.
(абзац введен распоряжением ФТС РФ от 11.08.2004 N 2-р)
#8 серг (-----.tis-dialog.ru) 13:33 30.09.2006
главвреду незачот. попутал квотирование и обл. таможку. пикапы щас пока еще таможатся на область
#9 вечныйпешеход (-----.baltnet.ru) 21:17 03.10.2006
вотуроды... так пешком и буду теперь ходить 😞
#10 Алексей (-----.25.159) 22:03 17.01.2008
А вот те джипы (не пикапы) максимальная масса кторых превышает 3500кг, которые по правилам дородного движения - грузовики.
Они что идут как легковые что ли???
#11 simon (-----.pppool.de) 16:51 09.03.2008
Сколько стоит растаможка пикапа?
по этой схемы высчитывал, проходит под грузовой:
"Чтобы доказать таможне что пикап является грузовиком надо удовлетворить нижеприведенные требования:
РАСПОРЯЖЕНИЕ ГТК РФ от 21_11_2001 N 1091-р
16. Транспортные средства типа "PickUp"
Транспортные средства типа "PickUp", имеющие открытую грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704(ГРУЗОВЫЕ АФТО) ТН ВЭД России в том случае, если:
GRp - 70n >= 70n,
где: GRp - общая грузоподъемность автомобиля;
n - количество мест для сидения, включая место водителя,
в противном случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703(ЛЕГКОВЫЕ) ТН ВЭД России.
Общая грузоподъемность автомобиля определяется как сумма массы пассажиров в кабине, включая массу водителя, и массы перевозимого груза.
(абзац введен распоряжением ФТС РФ от 11.08.2004 N 2-р)"
в статье написанно о выравнивании таможенных платежей и позиции 8704 тоже попадает. Так что теперь небудет стоить на область 300 евро растаможка? кто-нибуть завозил в этом году уже пикапы?
Пикапы - двух- или четырехместные машины с открытым грузовым кузовом - делают в основном американцы и японцы. Помимо чисто штатовских, хорошо всем известных из боевиков - Ford Ranger, Ford F150, Chevrolet S-10 и т. д., существует аналогичная японская продукция - Mitsubishi L200, Toyota Hilux... Главное, что ко всем этим машинам, несмотря на огромные размеры, мощные многолитровые моторы и уcтрашающую внешность, у таможни совершенно особое, снисходительное отношение. Для нее эти машины - всего лишь «грузовики весом до 5 тонн», льготная категория. Да и каталоги подержанных машин, а вслед за ними и продавцы считают такую технику чисто утилитарной и ценят ее весьма низко.
Лучше всего эта схема подходит для покупки довольно старых, 7-10-летних пикапов. Цена Mitsubishi L200 выпуска 1992 года, с двумя рядами сидений в кабине и немеряным кузовом, согласно каталогу немецкому каталогу Superschwacke, составляет $2800 (реальные цены обычно чуть ниже указанных в «Швакке» ). Проблема, как всегда, в таможне. Если растаможивать эту машину как легковую, придется потратить еще около $2000 (по 0,85 евро за каждый куб. см). (Немногим ниже окажутся расходы, если воспользоваться другой схемой, о которой «Газета. Ru» рассказывала.) А вот если заявить Mitsubishi как грузовик, все окажется гораздо лучше. Возраст «грузовика» значения не имеет, пошлины одинаковые - 38% от цены по каталогу «Швакке» (эта цифра, если кому-то интересно, складывается из 15-процентного таможенного налога и 20-процентного НДС, который считают от цены плюс таможенная пошлина). Короче говоря, за 8-9-летний псевдогрузовик Mitsubishi L200 надо заплатить всего около $1000 - вдвое дешевле, чем за ту же машину, рассматриваемую в качестве легковой. Впрочем, случай с L200 не самый показательный из-за маленького мотора.
Еще лучше взять подержанный Ford Ranger, который пользуется большой популярностью в Штатах. За этот джип с истинно американским 4,2-литровым мотором при обычной схеме растаможки «по кубикам» пришлось бы заплатить астрономическую сумму - $5300. Между тем каталог Superschwacke ценит его совсем низко - $1300 за машину 1992 года. Если представить Ranger таможенникам как грузовик, за него придется заплатить всего-то $494! Остается только поехать в Европу и купить подержанный фермерский пикапчик. Кстати, если пикап решительно не собираются использовать для сельскохозяйственных целей, на кузов ставят пластиковый верх, а внутрь устанавливают сиденья, после чего внутри могут ездить люди.
По мнению таможенных специалистов, заявлять грузовиками более свежие, 3-5-летние пикапы, смысла нет. Их дешевле растаможивать в качестве легковушек. Но для совсем новых пикапов эта схема опять оказывается выгодна. Правда, суммы здесь уже не для широкой покупательской аудитории. Если растаможивать новый пикап как легковушку, а, по признанию работников таможни, находятся и такие несведущие владельцы, то можно легко потерять на этой процедуре несколько тысяч долларов. Новый Mitsubishi L200 стоит на Западе $16 000. Как легковой автомобиль он растаможивается за $8640 (25-процентная пошлина, 10-процентный акциз и 20% НДС). Как грузовик он будет стоить 38%, или $6000. То же и с заокеанским пикапом Ford Ranger, который благодаря дешевизне чрезвычайно популярен не только в США, но и в Европе, и стоит в самой простой комплектации $12 500. Как легковушка он обойдется на таможне в $6750, как грузовик - в $4000.
Вопрос в том, как доказать таможенником, что ввозимый тобой пикап является грузовиком. На самом деле существуют постановления таможни о пикапах, которые она безоговорочно признает легковыми. После долгих поисков мы нашли всего одного неудачника - никому не известную Renault Pampa. Остальные, при желании владельца, могут быть признаны грузовиками. Во всяком случае в фирмах, оказывающих помощь в растаможке, нам заявляли, что возможны обе схемы.
После триумфального прохождения таможни останется, конечно, проблема ремонта. Судить не беремся, владельцев такой техники в России немного. Но мощная рессорная подвеска, неразрезные мосты и рамная конструкция позволяют надеяться, что возникать эта проблема должна не так уж часто.
НЕ ПОМНЮ ОТКУДА, СОХРАНЯЛ НА КОМПЕ.
А можно машину без двигателя ввезти? Как таможенный сбор считать? 😊
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гунмен:
[Б]Форд брать карма не велит. не нравится и дуща не лежит.
а чем так рэмы плохи?[/Б][/QУОТЕ]
Сыпатся он у тебя будет. Говно ломучее.
GunmenПесец просто. рамная машина с нехилым двиглом стоит как приора... У нас он от 600 тысяч идет, вроде как (((
То же и с заокеанским пикапом Ford Ranger, который благодаря дешевизне чрезвычайно популярен не только в США, но и в Европе, и стоит в самой простой комплектации $12 500.
ViTT
А Тундры есть дизельные ?
Нету, а зря.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Спирит оФФ:
Песец просто. рамная машина с нехилым двиглом стоит как приора... У нас он от 600 тысяч идет, вроде как ((([/QУОТЕ]
Ето потому что у нас кризис а вы - "енергетическая сверхдержава". Гордитесь. 😀
Spirit oFF
Песец просто. рамная машина с нехилым двиглом стоит как приора... У нас он от 600 тысяч идет, вроде как (((
От 650... да и двигло совершенно другое - вдвое слабее 😞
xwingхз. приятель ездит уж 4 года. не нарадуется. водит жестко, рыбачит и охотит.
Сыпатся он у тебя будет. Говно ломучее.
Gunmen
хз. приятель ездит уж 4 года. не нарадуется. водит жестко, рыбачит и охотит.
Скорее всего он тебе всex особенностей секса с доджем не рассказывает.
тут это не там 😊
вообщем он далек от ковыряния машины своими руками. он типа сервисмен. так вот ездит туда только на ТО.
Gunmen
тут это не там 😊
вообщем он далек от ковыряния машины своими руками. он типа сервисмен. так вот ездит туда только на ТО.
Врет.
зачем?
он мой сосед и дружим с 1988 года 😊
А для микроавтобусов такой практики нет ? Сорри что не в тему
xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы алхимик:
[Б]может из японии лучше? Экономичнее, полный фарш за меньшие деньги?[/Б][/QУОТЕ]
Американские пикапы полноразмерные лучше японцев.
Genosse! Вы это, пожалуйста обоснуйте.... А то деньги на Тундру "наскирдованы"... и осталось сделать одно движение...
У меня старого, конечно, воображения не хватает... Что мля.. детройскме негры... стали тщательней японцкв...
Про Тундру если можно пожесче...
brakerGenosse! Вы это, пожалуйста обоснуйте.... А то деньги на Тундру "наскирдованы"... и осталось сделать одно движение...
У меня старого, конечно, воображения не хватает... Что мля.. детройскме негры... стали тщательней японцкв...
Про Тундру если можно пожесче...
Тундра нормальная машина. Очень хорошая, вам не о чем беспокоится.
Кстати - как насчет Евро 3, "старенький грузовичек" уже не ввезешь? 😞
тема интересная - если действительно можно монстра ввезти по льготной таможне - буду узнавать у сведующих людей - как узнаю все толком отпишусь.
меня лично очень интересует тундра или f 150 - нихрена он не ломался - зная их они бы удавились его держать если бы он сыпучий был .
ViTT
А Тундры есть дизельные ?
мне в салоне сказали, что нет.