JEEP Гранд Чероке

sabotage

Всем добрый день.
Такой вопрос: Гранд 97года, проблемы с гидроусилителем. когда машина холодная то руль поворачивается легко, но если на неё проехаться, а потом на месте начать крутить руль, то он очень туго поворачивается или не поворачивается вовсе! но такое бывает не всегда... уровень жидкостив норме, цвет тоже!


С уважением,
Денис.

Marquis

www.jeep.auto.ru

они точно знают)

keks139

Попроси друга покрутить руль туда сюда, а сам посмотри под машину спереди если есть здоровый люфт выходного вала то разберать рулевой редуктор выходную часть, если нет люфта, то тоже редуктор но часть которая с клапанами ВД. Еще можно попробовать на незаведенной (не на асфальте) руль покрутить если крутиться но тяжело, то либо клапана вд, дибо шланги либо насос. Если совсем несвернуть тогда выходная часть рулевого редуктора - что проще.

sabotage

Marquis
www.jeep.auto.ru

они точно знают)

там ничего такого нет...

sabotage

keks139
Попроси друга покрутить руль туда сюда, а сам посмотри под машину спереди если есть здоровый люфт выходного вала то разберать рулевой редуктор выходную часть, если нет люфта, то тоже редуктор но часть которая с клапанами ВД. Еще можно попробовать на незаведенной (не на асфальте) руль покрутить если крутиться но тяжело, то либо клапана вд, дибо шланги либо насос. Если совсем несвернуть тогда выходная часть рулевого редуктора - что проще.

да он когда нормальным был, его его свернуть сложно было!
он подклинивает рывками.
Воздух в гидраче может быть?

SandmanJK

ремень проскальзывает?

sabotage

SandmanJK
ремень проскальзывает?

Вот внимания необратил... но свиста нет!

Marquis

sabotage

там ничего такого нет...

да не там! в конференции надо было вопрос задавать!

LP-P38

Мужики, тут разговор о том, что на горячуюю не крутится - это сам насос ГУ руля состарился и умер, редуктор намного реже дурит. Мы в Клубе4х4 насосы на грандах меняли постоянно и они всегда есть на складе, рулевой редуктор на складе не держали никогда, хотя меняли, привозя на заказ. То есть, на мой взгляд соотношение примерно 1/100.

sabotage

вообщем я так понял, что надо насос менять...

keks139

Перед тем как менять - лучше бы ввернуть в шланг вд тройник, манометр и посмотреть...
А насчет что незаведенный очень туго крутиться знаю (у самого чирок xj , но конструктив там один)- подклиневший вообще не свернешь....
Когда воздух тоже есть такая проблема - но если воздуха много то насос характерно воет, если мало то руль крутиться тяжело только на холостых, с добавлением оборотов крутиться все легче и легче...
Насчет умершего насоса не знаю - у меня именно умер редуктор - рассыпался подшипник выходного вала и зубчатую пару стало просто закусывать.

LP-P38

Если там воздух, то жижа становится эмульсией бело-непрозрачного цвета, это в бачке видно. Да, в американцах в ГУР залита не красная ATF а PSF, она прозрачная.

sabotage

LP-P38
Если там воздух, то жижа становится эмульсией бело-непрозрачного цвета, это в бачке видно. Да, в американцах в ГУР залита не красная ATF а PSF, она прозрачная.

у меня она жёлтая!

sabotage

keks139
Перед тем как менять - лучше бы ввернуть в шланг вд тройник, манометр и посмотреть...
А насчет что незаведенный очень туго крутиться знаю (у самого чирок xj , но конструктив там один)- подклиневший вообще не свернешь....
Когда воздух тоже есть такая проблема - но если воздуха много то насос характерно воет, если мало то руль крутиться тяжело только на холостых, с добавлением оборотов крутиться все легче и легче...
Насчет умершего насоса не знаю - у меня именно умер редуктор - рассыпался подшипник выходного вала и зубчатую пару стало просто закусывать.

ну вообщем где то так и есть, дашь под 2000об\мин и он крутиться начинает...

LP-P38

Ну да, может быть PSF и желтым, главное, что б не красная ATF. Заедь в любой сервис по американцам, починят.

sabotage

LP-P38
Ну да, может быть PSF и желтым, главное, что б не красная ATF. Заедь в любой сервис по американцам, починят.

да не особо я сервисам доверяю! я к ним приехал с треском в задних колёсах, мне было сказано менять целиком задний мост, а оказалось что механизм ручника рассыпался!!!вот и подумал, может сталкивался кто с таким.

LP-P38

Позвони 737-44-44(это 4х4Club) спроси мастера Михаила Козлова и запишись к ним на диагностику. Козлов мужик серьезный и смена у него толковая. Машину эту клуб знает до болтика, доверять можно полностью.

sabotage

LP-P38
Позвони 737-44-44(это 4х4Club) спроси мастера Михаила Козлова и запишись к ним на диагностику. Козлов мужик серьезный и смена у него толковая. Машину эту клуб знает до болтика, доверять можно полностью.

спасибо за инфу, в понедельник позвоню!

С уважением,
Денис.

LP-P38

И чем всё закончилось?

sabotage

Вообщем, сняли мотор ГУР, почистили, прокачали и всё работает какчасы!

Благодарю всех за оказаную помощь!!!

С уважением,
Денис.

ЮГРА

Позно увидел, у меня на камри месяц назад было тоже самое, мастер порекомендовал для начала заменить жидкость, после замены проблема исчезла. Вывод грязь в гидроусилителе руля. А в начале всё так-же передумал. Хочешь нормальной работы авто, меняй расходники по регламенту, а не когда заклинет лопнет или ещё, что. И будет счастье.

------------------
!