А как вы, уважаемые относитесь к применению на Нивах цепей противоскольжения?
Естественно на грунте, болотце, говнах различной пролазности?
Зиму снег и лёд пока брать не будем.
Лонжерон
А как вы, уважаемые относитесь к применению на Нивах цепец противоскольжения?
Естественно на грунте, болотце, говнах различной пролазности?
Зиму снег и лёд пока брать не будем.
Использовал на 2131 цепи типа "соты". Роет очень хорошо... Что, впрочем, не всегда хорошо! 😛 О замыливании речь не идет вообще.
От процедуры надевания-снимания лично я не в восторге. Грязно, холодно, мокро, долго. Подкрылки-брызговики отрывает "на ура".
Результат: Цепи продал вслед за Нивой. Сейчас (на Патриоте) не применяю. Обхожусь АТ-шной резиной.
Если буду покупать опять, выберу "лесенку", поскольку она почти в два раза легче, нежели "соты".
PaulBaumer
От процедуры надевания-снимания лично я не в восторге. Грязно, холодно, мокро, долго.
Вот именно поэтому я и взял импортные цепи Trak. Кому не лень, наберите в Гугле TRAK AUTO (а то я на модеме, инет медленный шопесец). Цепи очень качественные, имеют вольфрамовые пластины и резиновые детали. А что самое приятное - монтаж занимает не более 30 сек на одно колесо. И быстро, и в грязи не измажешься.
Проходимость по сравнению даже с обычными цепями намного выше! Проверял пока только по глубокому снегу. Ехал по капот в снегу по лесу. Машина даже и не думает буксовать или вязнуть. Прёт и прёт!
Правда вот цена вопроса почти 12 тыров за 2 цепочки..
резина (поприличнее) мне кажется предпочтительнее - ибо зная себя когда застрянешь - цепи один чёрт будут в багажнике 😊
Правда вот цена вопроса почти 12 тыров за 2 цепочки..
Нет, это не годится. Я лучше лебеду тогда прикуплю . 😊
резина (поприличнее) мне кажется предпочтительнее - ибо зная себя когда застрянешь - цепи один чёрт будут в багажнике
В моём конкретно случае - нет. Заранее въезжая на предполагаемый маршрут, цепи одеваются сразу, и не снимаются до окончания. Потому как не то что асфальт, но даже гравий не предвидится.
"Лесенка" отечественного производства, диам. 5мм., вполне оправдывает себя при использовании не грязевой резины. Замыливания нет в принципе, помещается да комплекта в 5-ти литровую бутылку от омывайки(или под одним из передних сидений живёт в пакете). Застёгивается легко и быстро, правда надо делать зарание. Осталось впечатление что ежели с газком не баловать, то и закопаться не так страшно. Подкрылки отрывает коли плохо натянута изначально или не проверена после проезда пары метров(это есть в рекомендациях по использованию к любым цепям)... Хотя на НИВе всегда ходом идёшь.
Лесенка" отечественного производства, диам. 5мм., вполне оправдывает себя при использовании не грязевой резины.
А на Вли-5 есть смысл ставить? Замыливается то она тоже - влёт.
А на Вли-5 есть смысл ставить? Замыливается то она тоже - влёт.На Вли-5 есть смысл ставить всё что угодно 😊 А лучше её сразу поставить... около мусорного бачка. Сейчас довольно много дешёвой и нормальной резины для НИВЫ оченно подходящей. Главное правильно выбрать приоритеты по условиям эксплуатации.
Сейчас довольно много дешёвой и нормальной резины для НИВЫ оченно подходящей
Например, если не трудно?
Я-569 Медведь.
Очень хорошо себя зарекомендовала в грязи, глине или же песчаных грунтах. Проходимость увеличилась в разы по сравнению с ВЛИ-5, на которой ездил год.
С цепями то надо поаккуратнее быть...
Я-569 Медведь.Арки резать надо-раз, покупать лёгкосплавные диски - два.
При наличии у меня трёх комплектов Вли-5 всё таки не хочется её "в пруд" выбрасывать.
С цепями то надо поаккуратнее быть...Совершенно верно. Я беру не для супер гонок по грязям, мне надо надёжно и уверенно пройти "засадные" участки, которые просто не объехать. Медленно и печально..... 😊
Арки резать надо-раз, покупать лёгкосплавные диски - два.Вовсе не обязательно делать и то и другое... В первом случае помогают проставки под пружины(5см), во втором вполне достаточно так называемых "шнивских" дисков R15 с 35-м вылетом.
Вовсе не обязательно делать и то и другое... В первом случае помогают проставки под пружины(5см), во втором вполне достаточно так называемых "шнивских" дисков R15 с 35-м вылетом.
Это известно. Но проставки под пружины - опять надо "ваять", а не хоцца, и так много ещё надо "заприбамбашивать".
Ну и диски опять же покупать.
А о хороших грязевых качествах "Мишек" я не по-наслышке знаю. У брата 2121 на них катается. Там где я на Вли-5 только с разгона прохожу, он спокойно, без пробуксовки идёт.
Но проставки под пружины - опять надо "ваять",😊 Они в "Кемпе" и А49 продаются по полтиннику - пара. 😊
Они в "Кемпе"Это где?
Я брал на ул. Мневники... правда больше двух лет назад. 😊
Нонче проставки под пружины по 45р/штука.
Арки подрезать в любом случае придётся, т.к. на бездорожье даже при не полном ходе подвески будет цеплять.
Так что следует приобрести обычные цепи и аккуратно на них ездить. Бюджетно, да и проходимость будет хорошая!
Shanson
Нонче проставки под пружины по 45р/штука.
Арки подрезать в любом случае придётся, т.к. на бездорожье даже при не полном ходе подвески будет цеплять.Так что следует приобрести обычные цепи и аккуратно на них ездить. Бюджетно, да и проходимость будет хорошая!
Очень приятно, что ход наших мыслей совпадает! 😊
День добрый, что скажите по поводу таких цепей антискольжения. Стоимость 3500.
http://www.avto-podarok.ru/catalog/575/18/
ATEMI
День добрый, что скажите по поводу таких цепей антискольжения. Стоимость 3500.
http://www.avto-podarok.ru/catalog/575/18/
Судя по "желтеньким перчаточкам", лежащим в "чемоданчике" - сие есьмь "таблЭткаотвсехболезней"
Резину нормальную покупайте, практика показывает, после покупки резины - цепи ржавеют в гараже.
Резину нормальную покупайте, практика показывает, после покупки резины - цепи ржавеют в гараже.Это-то понятно. Увидел "это" у приятеля на Мицубиси Лансер, компактно и дёшево, вот и задумался, может поставить на Фрил "слики" и бесшума ехать по трассе, а слабенькие е..ня одевать ремни. Интересует возможность подняться по мокрому травяному склону и многоразовость применения.
Резину нормальную покупайте, практика показывает, после покупки резины - цепи ржавеют в гараже.+1
Всем удачи.
Да я вообще-то не про резину спрашивал, а про цепи.... 😛
Зиму снег и лёд пока брать не будем.Абыдно, да. Пачиму нэ будем?
По такой, примерно дороге
На такой "резине"
Цепи кстати самодельные.
мне надо надёжно и уверенно пройти "засадные" участки, которые просто не объехать.Уверенно и надежно? Только цепи.
В общем три варианта.
1.Шоссейная резина и цепи в багажнике.
2. Грязевая резина и проблеммы на асфальте.
3. Нечто среднее с компромиссами и в грязи и на асфальте.
Если параметры езды что-то типа 90%асфальт 10% бездорожье - выбор по моему за цепями.
Оговорюсь: Рассматриваем бюджетные варианты.
Омуль
Уверенно и надежно? Только цепи.
В общем три варианта.
1.Шоссейная резина и цепи в багажнике.
2. Грязевая резина и проблеммы на асфальте.
3. Нечто среднее с компромиссами и в грязи и на асфальте.
Если параметры езды что-то типа 90%асфальт 10% бездорожье - выбор по моему за цепями.
Оговорюсь: Рассматриваем бюджетные варианты.
Гыы то есть для нищих...
ВЛИ5 не резина а пластик....
2. - а это какие проблемы? какую резину вы использовали? что вам не онра?
алхимикГыы то есть для нищих...
ВЛИ5 не резина а пластик....
2. - а это какие проблемы? какую резину вы использовали? что вам не онра?
Ну да, не все такие богатенькие.....
Но я на самом деле методом проб и ошибок сам до всего и дошёл. Вли конечно ни на дороге ни на грязях никакая. Это ИМХО, но я для себя это вывел. Поэтому остановился на варианте именно средняя дорожная резина + цепи.
Омуль, всё равно большое спасибо, дельный и чёткий ответ, не то что некоторых богатеев.... 😛
какие богатеи??? я сам нисчий)))
просто вли5 резина камикадзе... вот и сё...
а ты богатей, раз цепки хочешь))
а ты богатей, раз цепки хочешь))😊)))))))
купи 29 колёса для начава)))
Да всё правильно, хорошая резина рулит.
Но тут есть некоторые моменты, еоторые не позволяют мне развернуться.
Во-первых когда покупал 21213, бу, были подмяты арки, так я, дурень, вместо того, чтобы их сразу резануть, закрыл их накладками. И никто рядом не подсказал.
Только потом, когда брату брали Ниву, как раз уже смотрели и арки и многое другое, на что раньше внимания не обращали. Вот у него 2121, с резаными арками, медведи на литых - песня!
А теперь я ещё прикупил Tager, и мне в общем то как то не бюджетно сейчас ещё и Ниву прибамбашивать.
Так что цепи и только цепи.
Так что цепи и только цепи.Причем достаточно двух, на передок. Проверено!
а скажите - как нива с прицепом в говнах?
а скажите - как нива с прицепом в говнах?http://korandovod.ru/forums/index.php?showtopic=1694&st=20
Я ездил "до последнего" в Мещёру (до 30 км по лесу от шоссе) на ВАЗ-21214-20 с прицепом "Тоннар"-8310.
В этом году, возможно, продам НИВУ и буду ездить только на Тагере (когда поставлю на него форкопф).
Не вижу проблем в езде с прицепом.
А на крыше - багажник с корзиной даже не снимаю, не смотря на шум ветра.
Да я тут срезал путь по большой бетонке и предстояло без асфальта 3 км проехать, с прицепом...
2 км это поле с колеёй от урала, кировца, лужи глина после свежего дождя, 1 км это спуск в карьер, с той же колеёй, крутой, потом песок насыпной в болоте, потом крутой подъём и месиво из глины... прицеп порой висел колёсами...
А я даже на понижайку не переходил... как нива тянет легкогружёный прицеп в говнах?
алхимиклучше паджеры, думаю!
скажите - как нива с прицепом в говнах?
Вообще то, ещё всё и от прокладки зависит.
У нас на фирме водила - ас, с молодости за рулём. Чего только не водил.
Рассказывает - заслушаешься.
Так вот у него дача (дом в деревне, и дорога до деревни..... направление.
Он на четвёрке по таким гОвнам проезжает, да ещё с прицепом - народ диву даётся.
А сейчас прикупил цепи, так рассказывает, вся деревня выходила смотреть, как он рассекает!
У меня по части цепей ещё вопрос родился.
Поставлю я цепи на передний мост. А вот задние колёса надо приспустить будет? Как кто считает, может пользовал?
У меня по части цепей ещё вопрос родился.Ничего не надо приспускать. Ставишь цепи на передок и проходимость как у танка.
Поставлю я цепи на передний мост. А вот задние колёса надо приспустить будет? Как кто считает, может пользовал?