А вот к Нивоводам в основном вопрос.

Лонжерон 28-07-2008 21:08

А как вы, уважаемые относитесь к применению на Нивах цепей противоскольжения?
Естественно на грунте, болотце, говнах различной пролазности?
Зиму снег и лёд пока брать не будем.

PaulBaumer 28-07-2008 21:25

quote:
Originally posted by Лонжерон:
А как вы, уважаемые относитесь к применению на Нивах цепец противоскольжения?
Естественно на грунте, болотце, говнах различной пролазности?
Зиму снег и лёд пока брать не будем.

Использовал на 2131 цепи типа "соты". Роет очень хорошо... Что, впрочем, не всегда хорошо! :P О замыливании речь не идет вообще.

От процедуры надевания-снимания лично я не в восторге. Грязно, холодно, мокро, долго. Подкрылки-брызговики отрывает "на ура".

Результат: Цепи продал вслед за Нивой. Сейчас (на Патриоте) не применяю. Обхожусь АТ-шной резиной.
Если буду покупать опять, выберу "лесенку", поскольку она почти в два раза легче, нежели "соты".

Shanson 29-07-2008 11:19

quote:
Originally posted by PaulBaumer:

От процедуры надевания-снимания лично я не в восторге. Грязно, холодно, мокро, долго.


Вот именно поэтому я и взял импортные цепи Trak. Кому не лень, наберите в Гугле TRAK AUTO (а то я на модеме, инет медленный шопесец). Цепи очень качественные, имеют вольфрамовые пластины и резиновые детали. А что самое приятное - монтаж занимает не более 30 сек на одно колесо. И быстро, и в грязи не измажешься.
Проходимость по сравнению даже с обычными цепями намного выше! Проверял пока только по глубокому снегу. Ехал по капот в снегу по лесу. Машина даже и не думает буксовать или вязнуть. Прёт и прёт!
Правда вот цена вопроса почти 12 тыров за 2 цепочки..

Alex_F 29-07-2008 11:32

резина (поприличнее) мне кажется предпочтительнее - ибо зная себя когда застрянешь - цепи один чёрт будут в багажнике :)

Лонжерон 29-07-2008 11:54

quote:
Правда вот цена вопроса почти 12 тыров за 2 цепочки..

Нет, это не годится. Я лучше лебеду тогда прикуплю . :)

quote:
резина (поприличнее) мне кажется предпочтительнее - ибо зная себя когда застрянешь - цепи один чёрт будут в багажнике

В моём конкретно случае - нет. Заранее въезжая на предполагаемый маршрут, цепи одеваются сразу, и не снимаются до окончания. Потому как не то что асфальт, но даже гравий не предвидится.

Виталий М 29-07-2008 19:35

"Лесенка" отечественного производства, диам. 5мм., вполне оправдывает себя при использовании не грязевой резины. Замыливания нет в принципе, помещается да комплекта в 5-ти литровую бутылку от омывайки(или под одним из передних сидений живёт в пакете). Застёгивается легко и быстро, правда надо делать зарание. Осталось впечатление что ежели с газком не баловать, то и закопаться не так страшно. Подкрылки отрывает коли плохо натянута изначально или не проверена после проезда пары метров(это есть в рекомендациях по использованию к любым цепям)... Хотя на НИВе всегда ходом идёшь.

Лонжерон 30-07-2008 10:50

quote:
Лесенка" отечественного производства, диам. 5мм., вполне оправдывает себя при использовании не грязевой резины.

А на Вли-5 есть смысл ставить? Замыливается то она тоже - влёт.

Виталий М 30-07-2008 13:40

quote:
А на Вли-5 есть смысл ставить? Замыливается то она тоже - влёт.

На Вли-5 есть смысл ставить всё что угодно :) А лучше её сразу поставить... около мусорного бачка. Сейчас довольно много дешёвой и нормальной резины для НИВЫ оченно подходящей. Главное правильно выбрать приоритеты по условиям эксплуатации.

Лонжерон 30-07-2008 13:53

quote:
Сейчас довольно много дешёвой и нормальной резины для НИВЫ оченно подходящей

Например, если не трудно?

P. Harum 30-07-2008 18:37

Matador MP-76 "Богатырь". Без цепей на спортивном ориентировании

Shanson 31-07-2008 12:32

Я-569 Медведь.
Очень хорошо себя зарекомендовала в грязи, глине или же песчаных грунтах. Проходимость увеличилась в разы по сравнению с ВЛИ-5, на которой ездил год.

xytaxis 31-07-2008 01:44

С цепями то надо поаккуратнее быть...

Лонжерон 31-07-2008 10:25

quote:
Я-569 Медведь.

Арки резать надо-раз, покупать лёгкосплавные диски - два.
При наличии у меня трёх комплектов Вли-5 всё таки не хочется её "в пруд" выбрасывать.

quote:
С цепями то надо поаккуратнее быть...

Совершенно верно. Я беру не для супер гонок по грязям, мне надо надёжно и уверенно пройти "засадные" участки, которые просто не объехать. Медленно и печально..... :)

Виталий М 31-07-2008 11:00

quote:
Арки резать надо-раз, покупать лёгкосплавные диски - два.

Вовсе не обязательно делать и то и другое... В первом случае помогают проставки под пружины(5см), во втором вполне достаточно так называемых "шнивских" дисков R15 с 35-м вылетом.

Лонжерон 31-07-2008 11:16

quote:
Вовсе не обязательно делать и то и другое... В первом случае помогают проставки под пружины(5см), во втором вполне достаточно так называемых "шнивских" дисков R15 с 35-м вылетом.

Это известно. Но проставки под пружины - опять надо "ваять", а не хоцца, и так много ещё надо "заприбамбашивать".
Ну и диски опять же покупать.
А о хороших грязевых качествах "Мишек" я не по-наслышке знаю. У брата 2121 на них катается. Там где я на Вли-5 только с разгона прохожу, он спокойно, без пробуксовки идёт.

Виталий М 31-07-2008 12:02

quote:
Но проставки под пружины - опять надо "ваять",

:) Они в "Кемпе" и А49 продаются по полтиннику - пара. :)

Лонжерон 31-07-2008 12:12

quote:
Они в "Кемпе"

Это где?

Виталий М 31-07-2008 12:23

Я брал на ул. Мневники... правда больше двух лет назад. :)

Shanson 31-07-2008 14:52

Нонче проставки под пружины по 45р/штука.
Арки подрезать в любом случае придётся, т.к. на бездорожье даже при не полном ходе подвески будет цеплять.

Так что следует приобрести обычные цепи и аккуратно на них ездить. Бюджетно, да и проходимость будет хорошая!

Лонжерон 31-07-2008 14:57

quote:
Originally posted by Shanson:
Нонче проставки под пружины по 45р/штука.
Арки подрезать в любом случае придётся, т.к. на бездорожье даже при не полном ходе подвески будет цеплять.

Так что следует приобрести обычные цепи и аккуратно на них ездить. Бюджетно, да и проходимость будет хорошая!


Очень приятно, что ход наших мыслей совпадает! :)

ATEMI 15-06-2009 16:15

День добрый, что скажите по поводу таких цепей антискольжения. Стоимость 3500.
http://www.avto-podarok.ru/catalog/575/18/

PaulBaumer 15-06-2009 17:59

quote:
Originally posted by ATEMI:
День добрый, что скажите по поводу таких цепей антискольжения. Стоимость 3500.
http://www.avto-podarok.ru/catalog/575/18/

Судя по "желтеньким перчаточкам", лежащим в "чемоданчике" - сие есьмь "таблЭткаотвсехболезней"

алхимик 16-06-2009 12:50

Резину нормальную покупайте, практика показывает, после покупки резины - цепи ржавеют в гараже.

ATEMI 16-06-2009 10:24

quote:
Резину нормальную покупайте, практика показывает, после покупки резины - цепи ржавеют в гараже.

Это-то понятно. Увидел "это" у приятеля на Мицубиси Лансер, компактно и дёшево, вот и задумался, может поставить на Фрил "слики" и бесшума ехать по трассе, а слабенькие е..ня одевать ремни. Интересует возможность подняться по мокрому травяному склону и многоразовость применения.

Ermolaev 16-06-2009 10:54

quote:
Резину нормальную покупайте, практика показывает, после покупки резины - цепи ржавеют в гараже.

+1
Всем удачи.

Лонжерон 16-06-2009 14:39

Да я вообще-то не про резину спрашивал, а про цепи.... :P

Омуль 16-06-2009 18:58

quote:
Зиму снег и лёд пока брать не будем.

Абыдно, да. Пачиму нэ будем?
По такой, примерно дороге

На такой "резине"

Цепи кстати самодельные.

Омуль 16-06-2009 19:23

quote:
мне надо надёжно и уверенно пройти "засадные" участки, которые просто не объехать.

Уверенно и надежно? Только цепи.
В общем три варианта.
1.Шоссейная резина и цепи в багажнике.
2. Грязевая резина и проблеммы на асфальте.
3. Нечто среднее с компромиссами и в грязи и на асфальте.
Если параметры езды что-то типа 90%асфальт 10% бездорожье - выбор по моему за цепями.
Оговорюсь: Рассматриваем бюджетные варианты.

алхимик 17-06-2009 12:33

quote:
Originally posted by Омуль:

Уверенно и надежно? Только цепи.
В общем три варианта.
1.Шоссейная резина и цепи в багажнике.
2. Грязевая резина и проблеммы на асфальте.
3. Нечто среднее с компромиссами и в грязи и на асфальте.
Если параметры езды что-то типа 90%асфальт 10% бездорожье - выбор по моему за цепями.
Оговорюсь: Рассматриваем бюджетные варианты.

Гыы то есть для нищих...
ВЛИ5 не резина а пластик....
2. - а это какие проблемы? какую резину вы использовали? что вам не онра?

Лонжерон 17-06-2009 09:47

quote:
Originally posted by алхимик:

Гыы то есть для нищих...
ВЛИ5 не резина а пластик....
2. - а это какие проблемы? какую резину вы использовали? что вам не онра?


Ну да, не все такие богатенькие.....

Но я на самом деле методом проб и ошибок сам до всего и дошёл. Вли конечно ни на дороге ни на грязях никакая. Это ИМХО, но я для себя это вывел. Поэтому остановился на варианте именно средняя дорожная резина + цепи.
Омуль, всё равно большое спасибо, дельный и чёткий ответ, не то что некоторых богатеев.... :P

алхимик 18-06-2009 20:32

какие богатеи??? я сам нисчий)))
просто вли5 резина камикадзе... вот и сё...
а ты богатей, раз цепки хочешь))

Лонжерон 18-06-2009 22:49

quote:
а ты богатей, раз цепки хочешь))

:))))))))

алхимик 18-06-2009 23:38

купи 29 колёса для начава)))

Лонжерон 19-06-2009 09:53

Да всё правильно, хорошая резина рулит.
Но тут есть некоторые моменты, еоторые не позволяют мне развернуться.
Во-первых когда покупал 21213, бу, были подмяты арки, так я, дурень, вместо того, чтобы их сразу резануть, закрыл их накладками. И никто рядом не подсказал.
Только потом, когда брату брали Ниву, как раз уже смотрели и арки и многое другое, на что раньше внимания не обращали. Вот у него 2121, с резаными арками, медведи на литых - песня!
А теперь я ещё прикупил Tager, и мне в общем то как то не бюджетно сейчас ещё и Ниву прибамбашивать.
Так что цепи и только цепи.

fsp 20-06-2009 12:19

quote:
Так что цепи и только цепи.

Причем достаточно двух, на передок. Проверено!

алхимик 21-06-2009 23:23

а скажите - как нива с прицепом в говнах?

Лонжерон 22-06-2009 18:03


quote:
а скажите - как нива с прицепом в говнах?

http://korandovod.ru/forums/index.php?showtopic=1694&st=20

Я ездил "до последнего" в Мещёру (до 30 км по лесу от шоссе) на ВАЗ-21214-20 с прицепом "Тоннар"-8310.
В этом году, возможно, продам НИВУ и буду ездить только на Тагере (когда поставлю на него форкопф).
Не вижу проблем в езде с прицепом.
А на крыше - багажник с корзиной даже не снимаю, не смотря на шум ветра.

алхимик 22-06-2009 19:48

Да я тут срезал путь по большой бетонке и предстояло без асфальта 3 км проехать, с прицепом...
2 км это поле с колеёй от урала, кировца, лужи глина после свежего дождя, 1 км это спуск в карьер, с той же колеёй, крутой, потом песок насыпной в болоте, потом крутой подъём и месиво из глины... прицеп порой висел колёсами...
А я даже на понижайку не переходил... как нива тянет легкогружёный прицеп в говнах?

чёрт 23-06-2009 12:14

quote:
Originally posted by алхимик:

скажите - как нива с прицепом в говнах?



лучше паджеры, думаю!

Лонжерон 24-06-2009 14:03

Вообще то, ещё всё и от прокладки зависит.
У нас на фирме водила - ас, с молодости за рулём. Чего только не водил.
Рассказывает - заслушаешься.
Так вот у него дача (дом в деревне, и дорога до деревни..... направление.
Он на четвёрке по таким гОвнам проезжает, да ещё с прицепом - народ диву даётся.
А сейчас прикупил цепи, так рассказывает, вся деревня выходила смотреть, как он рассекает!

У меня по части цепей ещё вопрос родился.
Поставлю я цепи на передний мост. А вот задние колёса надо приспустить будет? Как кто считает, может пользовал?

fsp 24-06-2009 21:29

quote:
У меня по части цепей ещё вопрос родился.
Поставлю я цепи на передний мост. А вот задние колёса надо приспустить будет? Как кто считает, может пользовал?


Ничего не надо приспускать. Ставишь цепи на передок и проходимость как у танка.