Выбор внедорожника?

BORTMEH 03-08-2008 19:52

Что купить в пределах 500000р?
Нужен полный привод для охоты.
Хотелось бы новую машину, но выбор очень маленький из того что представленно на рынке.
Имеет ли смысл рассматривать модели старше 3-5 лет?
Дизель или бензин? Вот в чём вопрос!
Если бензин, то надо ставить газовое оборудование.

Пока обращаю внимание на следующие машины:
1. Мазда В2500(Форд Рейнжер)
2. Грейт Вол Сэйф
3. Нундай Галлопер 2
4. Сузуки Гранд Витара до 2007 г.
Да, еще забыл сказать что машина будет братся в кредит.

Oruell 03-08-2008 21:36

Патриот?
Л200 в предыдущем кузове? Раз уж вы на маздуБТ/рейнджер смотрите... или Л200нью...
ШевиНива?

вполне себе варианты авто "для охоты".

Галлопер перестали выпускать в 2003году, все труднее найти машину в хорошем состоянии. У меня такой, так что есливопросы по нему - велкам.

кредиты на подержанные авто дороже обычно. и требование банков страховать "каско" тоже не всегда дешево обходится для подержанной машины.

ЮГРА 03-08-2008 21:42

Выбор внедорожника - http://toyota4x4.front.ru/other4x4.htm
Проверка при покупке - http://toyota4x4.front.ru/buy.htm

quote:
Что купить в пределах 500000р?
Нужен полный привод для охоты.
Хотелось бы новую машину, но выбор очень маленький из того что представленно на рынке.


Можно найти и за эти деньги хоть и не новый, но очень достойный вариант.

BORTMEH 04-08-2008 12:18

По пунктам:
1. Пикап конечно более предпочтительней для охоты, но вот солярка сейчас стоит 24 рубля за литр. Конечно у дизельного двигателя расход топлива будет меньше, но период между сменой масла и фильтров меньше чем у бензинового двигателя. Да и автомобиль будет с пробегом, есть вероятность нарватся на неприятности с двигателем, а ремонт дизеля может обернутся большими расходами.
2. Китайский автомобиль... Если брать только новый, в салоне. Брать китайский автомобиль с пробегом-стрёмно.
Плюсы: Большой багажник, возможность установки ГБО (всё таки цена пропана 13р/л).
Минусы: б/у автомобили сильно падают в цене, до сих пор есть проблемы с запчастями( с расходниками проблем нет)
3. Наткнулся в сети на это: http://www.asianmotors.ru/
http://cars.auto.ru/clients/price/1234/cars/used/

Пишут что автомобили без пробега по РФ.
Стоит ли обращать внимание на этот автомобиль?
Зашел на форум www.galloper.ru
Все не читал, но тоже много написано, проблемы у владельцев есть. Да и расход солярки по городу 15 литров.
4. Витара, небольшой автомобиль. Багажник маленький, ГБО не поставишь.
Да и внедорожную подготовку с ним надо проводить(лифт, бампера и т.д.)

BORTMEH 04-08-2008 12:18

Митсубиси Л200 в предыдущем кузове.
Есть ли преимущества перед Маздой В2500?

BORTMEH 04-08-2008 12:30

quote:
Originally posted by Oruell:
Патриот?
ШевиНива?



Патриот. Через три года не проржавет ли? Расход бензина большой.
А как с надежностью? Слышал мнение владельца, что на пробеге 10000км поменял(запчасти) буквально всё.

ШевиНива. Маленькая она. Денег просят за такой автомобиль много. Внутри почти как у старой Нивы, практически такой же пластик. Агрегаты как на старых машинах. Я с Нивой-21312 намучился за 6 лет, раз семь коробку снимал и разбирал. И она у меня насквозь проржавела.
Не думаю что что то изменилось кардинально


October 04-08-2008 13:21

quote:
Originally posted by Oruell:
Патриот?
Л200 в предыдущем кузове? Раз уж вы на маздуБТ/рейнджер смотрите... или Л200нью...
ШевиНива?

вполне себе варианты авто "для охоты".

Галлопер перестали выпускать в 2003году, все труднее найти машину в хорошем состоянии. У меня такой, так что есливопросы по нему - велкам.

кредиты на подержанные авто дороже обычно. и требование банков страховать "каско" тоже не всегда дешево обходится для подержанной машины.


Коллега, поддерживаю. В общем и целом доволен.

Oruell 04-08-2008 13:28

quote:
Originally posted by BORTMEH:
По пунктам:
3. Наткнулся в сети на это: http://www.asianmotors.ru/
http://cars.auto.ru/clients/price/1234/cars/used/

Пишут что автомобили без пробега по РФ.
Стоит ли обращать внимание на этот автомобиль?
Зашел на форум www.galloper.ru
Все не читал, но тоже много написано, проблемы у владельцев есть. Да и расход солярки по городу 15 литров.


Брал как раз через них машину 2002 года. Они действительно везут машины из Кореи. Машинка оказалась в очень хорошем состоянии - по состоянию агрегатов вполне соответствовала заявленному пробегу. Но у них бывают разные машины.
При условии обслуживания в их сервисе, дают гарантию до года или 30 тысяч пробега.

Одно "но" - в Корее таких машин все меньше.

Не знаю я про такой расход. Максимум 13л. Трасса 10-11 (120км/ч).

А проблемы есть у любой подержаной машины, куда от этого деваться. На то и нужен форум владельцев, чтобы совета спросить или своим опытом поделиться.

На трассе и в городе машина ведет себя по-легковому, что удивительно для ее размеров. Рулится, управляется и паркуется легко. Весьма комфортные сиденья, как спереди, так и сзади.
Я не охотник, но регулярно езжу по лесам и прочим труднопроходимым местностям. Поставить зубастую резину и вперед - покорять родные просторы :)
Тем более, надежный парттайм полный привод и LSD в заднем мосту.
Я очень доволен "коником".

BORTMEH 04-08-2008 13:29

quote:
Originally posted by October:

Коллега, поддерживаю. В общем и целом доволен.



Чем доволен?
Л200?
Галлопер?
Патриот?
ШевиНива?
Из текста не понятно.

October 04-08-2008 13:35

quote:
Originally posted by BORTMEH:

Чем доволен?
Л200?
Галлопер?
Патриот?
ШевиНива?
Из текста не понятно.


Да, извиняюсь, перечитал - не понятно.
Oruell - владелец галлопера, в этом и поддерживаю :)
Правда, у меня пока совсем небольшой опыт владения этой машиной.

Barrel 04-08-2008 14:37

quote:
Originally posted by BORTMEH:
Что купить в пределах 500000р?
Нужен полный привод для охоты...

За эти деньги не плохим выбором считаю Мицубиси Монтеро (Паджеро) Спорт AWD 2003 года. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/272804.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1690769.html

Успешно эксплуатировал такую машину 3,5 года (только привод подключаемый 4WD, а не постоянный полный, как AWD) на охотах. Проходимая, вместительная, надежная, крепкая рамная конструкция. В общем, никаких серьезных нареканий.
Если подыскать нормальный вариант с реальным пробегом до 100 тыс. км., то еще как минимум 50 тыс. можно будет отъездить, делая только плановые ТО. Потом нужно будет поменять приводные ремни, некоторые сальники, мелочи в деталях рулевого управления - и опять горя не знать тысячь пятьдесят...

Oruell 04-08-2008 16:30


Кстати, да, согласен с Barrel: Паджеро (Монтеро) Спорт - хорошая машина для обозначенных целей.

sokol 04-08-2008 16:46

quote:
Originally posted by BORTMEH:
Митсубиси Л200 в предыдущем кузове.
Есть ли преимущества перед Маздой В2500?

ну тогда еще и форд рейнджер заодно посмотреть стоит.

BORTMEH 04-08-2008 18:36

quote:
Originally posted by sokol:

ну тогда еще и форд рейнджер заодно посмотреть стоит.



см. выше
В2500 и Рейнжер-аналоги.

BORTMEH 04-08-2008 18:39

А про дизель так и не кто ни чего не сказал. Есть ли экономическая выгода в приобретении автомобиля с дизелем?

ZAZ 04-08-2008 18:59

Незаслужен забыт Таракан, он попадает в объявленную ценовую категорию, весьма достойный вездеползающий автомобильчик!!! Про Шниву зря вы так! но если есть деньги на иномарку то лучше ее.

ЮГРА 04-08-2008 23:35

Подтверждаю ТАРАКАН по грязи едет хорошо. Сам был на уазе за мной ТАРАКАН по достаточно тяжёлому бездорожью 2 раза туда, 2 раза обратно, км по 3, швыряло и затягивало прилично, где нива короткобазка по дороге туда застряла, вытаскивали как всегда уазом. Да и в нутри ТАРАКАН на коже очень неплохой салон. По посадке, удобнее паджеры спорт, по пространству больше судзуки. Про подвеску его не интересовался. А вообще лучше доехать до автодилера и посидеть в каждой из этих машин, лучше прокатится. Всётаки не на один год покупаете. Выбор уже будет осознаным, и не предётся жалеть о неправильно потраченных средстах.

------------------
!

Barrel 05-08-2008 11:20

quote:
Originally posted by BORTMEH:
А про дизель так и не кто ни чего не сказал. Есть ли экономическая выгода в приобретении автомобиля с дизелем?

Дизель хорош, когда машина новая и есть опыт "дизелиста" в прошлом. А так это сплошная морока. Солярка сейчас по цене равна 92 бензину, поэтому если ты в год не наматываешь больше 30 тыс. км., то экономия будет копеечной, но ТО будешь делать в два раза чаще, зимой искать "зимнее топливо" и пр.

Barrel 05-08-2008 11:23

quote:
Originally posted by ЮГРА:
Подтверждаю ТАРАКАН по грязи едет хорошо.
Хорошая машина, ведь это практически Паджеро 2 в другом корпусе. Единственный минус - тяжеловат, турбодизель на любителя, а бензиновых вариантов не так много...

ЮГРА 05-08-2008 12:05

Вообще дизель намного надёжнее зажигалок, это конечно неприхотливость. Она на порядок выше, так как отсутствует целая система: зажигание. Никаких свечей, трамблеров, высоковольтных проводов, катушек и проблем с регулировкой зажигания. Смесь будет всегда воспламеняться, когда это необходимо (за исключением совсем уж крайних и безобразных случаев, когда неправильно установили привод ТНВД от коленвала). Фактически дизель может работать без АКБ, стартера и генератора, электричество иногда бывает необходимо только для питания электромагнитного клапана ТНВД, с помощью которого двигатель потом можно будет заглушить. А вот внезапно и неизвестно почему "пропавшая искра" у двигателя на бензине вдали от цивилизации может принести крупные неудобства или неприятности. Но замена масла 7500 км., чистка форсунок каждые 50 000 Км.,
И дизель прослужит ещё и вашим детям.
По солярке. Живу в подмосковье, знаком с очень не бедными владельцами дизельных, не дешовых авто, так вот, они покупают у грузовиков соляру по 15/р. литр, по тонке, по две. В гараже это соляра стоит в 200 литровых бочках, заправляют через сепаратор уже очищенную как слеза солярку, и вообще проблем не знают. Ещё плюс дизеля в том, что лошадиных сил не много, а крутящий момент бешенный, соостветственно на низах в грязи отлично едеш, транспортный налог маленький. Расход дизеля 12-13 литров, бензина 18-25 литров. При пробеге от 40 000 с вариантом заправки в бочку, экономия 120 000 рублей в год. Аж 5 000 долл. Т.е окупает все затроты на страхование и обслуживание авто в 0.

------------------
!

BORTMEH 05-08-2008 14:31

quote:
Originally posted by Barrel:

и есть опыт "дизелиста" в прошлом. .


У меня в прошлом опыт с ГБО

ZAZ 05-08-2008 14:33

quote:
экономия 120 000 рублей в год. Аж 5 000 долл. Т.е окупает все затроты на страхование и обслуживание авто в 0.
Можно жить и не работать :)

BORTMEH 05-08-2008 14:34

quote:
Originally posted by ЮГРА:

По солярке. Живу в подмосковье, знаком с очень не бедными владельцами дизельных, не дешовых авто, так вот, они покупают у грузовиков соляру по 15/р. литр, по тонке, по две. В гараже это соляра стоит в 200 литровых бочках, заправляют через сепаратор уже очищенную как слеза солярку, и вообще проблем не знают. .



Я думаю с этим будут проблемы. Только на заправке. :(

Barrel 05-08-2008 16:35

quote:
Originally posted by ЮГРА:
Вообще дизель намного надёжнее зажигалок, это конечно неприхотливость...
По солярке. Живу в подмосковье, знаком с очень не бедными владельцами дизельных, не дешовых авто...
Расход дизеля 12-13 литров, бензина 18-25 литров. При пробеге от 40 000 с вариантом заправки в бочку, экономия 120 000 рублей в год. Аж 5 000 долл. Т.е окупает все затроты на страхование и обслуживание авто в 0.

Ничего не имею против дизеля, но к этому надо прийти постепенно и созреть на его покупку. Если я больше 20 лет езжу на зажигалках, то мне это проблематично сделать. Знаю пару знакомых, которые примерно за 60-70 тыс. дол. купили подержанные Мерин Генендваген и Рендж Ровер Вог. Деньги у ребят явно есть, поэтому выбор дизеля - это просто жизненная автофилософия. При этом у обоих пробеги в год в пределах 15-20 тыс. км. и в грязь почти не лезут. Поэтому экономия и бешенная тяга на низах им особо не нужна.

Вот и краткий вывод, если эксплуатация машины на бездорожье составляет 20% от общего времени и ежегодные пробеги умеренные, то великой экономии нет!

Зато как они тарахтят - это что-то :) При интенсивном разгоне красивый и престижный Вог, если закрыть глаза, можно спутать с Газелью... :D


Artem444 05-08-2008 17:23

quote:
Originally posted by Barrel:
Хорошая машина, ведь это практически Паджеро 2 в другом корпусе. Единственный минус - тяжеловат, турбодизель на любителя, а бензиновых вариантов не так много...


А что такое Таракан?

ZAZ 05-08-2008 17:32

quote:
А что такое Таракан?
-машинка такая :) из семьи корейцев Хундай терракан

BORTMEH 06-08-2008 10:06

Может тогда Грейт Вол Сэйф взять и поставить ГБО? http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=12260&sid=b7028d9ae835792990e8d5d97df2ea10

PaulBaumer 06-08-2008 11:02

quote:
Originally posted by ЮГРА:
они покупают у грузовиков соляру по 15/р. литр, по тонке, по две. ... При пробеге от 40 000 с вариантом заправки в бочку, экономия 120 000 рублей в год. Аж 5 000 долл. Т.е окупает все затроты на страхование и обслуживание авто в 0.

Можно же и бензин ворованый покупать! И машины ворованые покупать... Эта "экономия" стара как мир. Только не всех устраивает...
Если без воровства, боюсь, в России дизель экономических преимуществ не имеет.

А если по теме - мое ИМХО - внедорожник ДЛЯ ОХОТЫ (не для понтов) должен быть дешовым, простым и обязательно ВТОРЫМ автомобилем.
Т.е. УАЗ в диапазоне от консервированного 469-го "вояки" за $3000 до нового Хантера за $10000.

PaulBaumer 06-08-2008 11:33

quote:
Originally posted by BORTMEH:

Патриот. Через три года не проржавет ли?


Нет, не проржавеет.

quote:
Originally posted by BORTMEH:
Расход бензина большой.

13,5 л. 92-го бензина на трассе - это большой расход для автомобиля таких габаритов и возможностей? :D


quote:
Originally posted by BORTMEH:

А как с надежностью?



С надежностью ( и сервисом) не очень... Удивлен Беспроблемное владение возможно, но только если самому вникать и прикладывать руки.
Но что-то мне подсказывает, что в рамках заявленного Вами бюджета, абсолютно беспроблемным и при этом новым и по-настоящему внедорожным будет только ... Сузуки Джимни! :P

BORTMEH 06-08-2008 13:58

Маленький он. :(
Да и двигатель 1,3, слабенький.

Oruell 06-08-2008 14:11


Нормальный, кстати, двигатель для массы джимника. В нормальных ситуациях тянет, а для сложных есть пониженный ряд.

PaulBaumer 06-08-2008 14:33

quote:
Originally posted by BORTMEH:
Маленький он. :(

На кого охотимся? :P Что, так часто лосей возить приходится? :P

quote:
Originally posted by BORTMEH:
Да и двигатель 1,3, слабенький.

Внедорожнику (тому, который не для понтов в Москве) не нужен слишком мощный двигатель. Ибо более мощный двигатель более тяжелый - копать глЫбже придеться! :P

Artem444 06-08-2008 14:49

У мня друг есть, оголтелый уазовод, реальный фанатик УАЗов - так вот jimny практически единственный авто, о котором он нормально отзывается :) Сам к нему присматриваюсь.

BORTMEH 06-08-2008 15:26

quote:
Originally posted by PaulBaumer:

На кого охотимся? Что, так часто лосей возить приходится?

:P



Семья большая.


Oruell 07-08-2008 09:02


(перечитывает исходное техзадание)

Всей семьей на охоту?!

LeXX81 07-08-2008 11:31

quote:
Originally posted by BORTMEH:
но вот солярка сейчас стоит 24 рубля за литр

Так радуйтесь :P, у нас 28 р/л :(.

LeXX81 07-08-2008 11:33

quote:
Да и двигатель 1,3, слабенький.

Самое то :P. Очень хорошая машинка - на раме, неразрезные мосты, чего еще надо :P. Вот тот движок, что на ней стоит, объемом 0.66 л, тот да, маловат, и то люди забираются на нем хрен знает в какие дебри.
Можно сделать легкий тюнинг :P:

Серрргей 20-09-2008 19:23

quote:
Originally posted by PaulBaumer:

А если по теме - мое ИМХО - внедорожник ДЛЯ ОХОТЫ (не для понтов) должен быть дешовым, простым и обязательно ВТОРЫМ автомобилем.
Т.е. УАЗ в диапазоне от консервированного 469-го "вояки" за $3000 до нового Хантера за $10000.


Где же за три тысячи зелени можно купить 469 с консервации? :Pipec: :Pipec: :Pipec: :Pipec: :Pipec:

SerVS 20-09-2008 21:25

quote:
Originally posted by Barrel:

Дизель хорош, когда машина новая и есть опыт "дизелиста" в прошлом. А так это сплошная морока. Солярка сейчас по цене равна 92 бензину, поэтому если ты в год не наматываешь больше 30 тыс. км., то экономия будет копеечной, но ТО будешь делать в два раза чаще, зимой искать "зимнее топливо" и пр.

нравятся мне такие выводы :) обычно со слов "знакомых"

современные дизеля дадут фору многим бензиновым двигателям, в первую очередь по расходу топлива и тяги на низах.

цена салярки да, примерно как у бензина, но расход в 1.5-2 раза меньше, ТО делается через 20000км, зимнее топливо искать не нужно, покупаешь присадку 1 банку и её хватает на всю зиму, заводится в мороз не хуже бензиновых.

------------------
С ув.Сергей

черт 20-09-2008 22:09

quote:
Originally posted by Серрргей:

Где же за три тысячи зелени можно купить 469 с консервации?


он же железный. внутри.а еще он без ГУРа, холодный,шумный, опять железный(зимой железо в холодном салоне авто-не гут),впрочем как и хантер-тоже почти весь железный. все внедорожные плюсы кончаются там, где начинается асфальт. (до охоты или рыбалки еще доехать надо).

sniper1139 20-09-2008 23:55

Две страници обсуждения коту под хвост.

НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ В КРЕДИТ ПОДЕРЖАННЫЕ МАШИНЫ.

С уважением.

черт 20-09-2008 23:59

quote:
Originally posted by sniper1139:

НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ В КРЕДИТ ПОДЕРЖАННЫЕ МАШИНЫ.


1,5 новых выйдет, однако...

Серрргей 21-09-2008 12:14

quote:
Originally posted by черт:
он же железный. внутри. а еще он без ГУРа, холодный, шумный, опять железный(зимой железо в холодном салоне авто-не гут),впрочем как и хантер-тоже почти весь железный. все внедорожные плюсы кончаются там, где начинается асфальт. (до охоты или рыбалки еще доехать надо).

Дык в том то и прелесть, что железный. ГУР ему нафиг не нужен (ну, если что, можно и поставить). Утеплить можно самому, благо все продается для этого. За то неубиваемый.
А новый, с консервации, сделанный для ВС в советские годы... мечта идиота. Только сомневаюсь, что такие нынче есть, тем более за 3 тыс. баксов.

sniper1139 21-09-2008 12:24

По поводу подержанной машины в кредит. Дело не сколько в страховках а в том что подержанная машина. Неизбежны вложение в железо а тут ещё и меч(дамоклов) в виде обязательной выплаты.

ALEKSIS 30-09-2008 23:13

Совершенно незаслужено забыт Муссо
2.9л дизель от Спринтеров
мотор уже 40лет как выпускается (те разрабатывался ещё под те маслА и соляру)
мотор от 4т грузовика стоит на 2т легковухе
какая соляра - пофиг..., хоть из лужи заправляйся
-35 - не вопрос
ломаться - так вообще нечему

Михаил HORNET 12-11-2008 16:00

На самом деле лучший выбор - Ниссан Террано2 или Ленд Ровер Дискавери2, но они в нормальном состоянии дороже 500 тыс, в районе 600. Но зато в разы лучше прочего тут упомянутого

Mednikoff 13-11-2008 16:01

"Коник".
Предыстория. Поставили задачу своему механику подобрать машинку, что бы от подъезда - до бани. Лично я смотрел на Мазду ВТ-60 или Рэнджера. Механик отмёл сразу: дорогие запчасти, прожоры. Второй минус - в "минусе". Что в наших погодных условиях можно положить в кузов? А ни чего! Вспомните прошедшее лето.. Отсюда вывод - кунг. А если кунг, то это уже недо-универсал + переплата. Резюме: нужен кузов универсал, для любых метеоусловий. Результатом наших совместных обсуждений - явилась совместная поездка в баню, на его "УАЗе" (так ласково он зовёт своего Мерен Глент Ваген). 96% трасса + 4% бездорожжа. гелЕнт ВагЕн еле прополз. Вот тут у механика не возникло уже ни каких вариантов. Только Паджерик, дизель. Сказано - сделано. Через некоторое время мы приехали на тест-драйв (не Паджерика, но брата, - Галлопер-II), 2.5TD, 5 дв., MKПП, без АВС, рессоры, Cooper 31x10.50R15LT, силовые пороги.
Кредит взял потребительский. Просто, бысто, без геммора. Куда хошь - туда и тратишь.
Машинка - как раз для большой семьи (7 посадочных мест или 2 места и просто ооогромный салон-вагон 260х140х110)! По трассе, конечно, не шоссейник. Но в какой шоссейник можно запихать такое колличество всего "нужного" при поездке за город? :) К тому же особенной разницы в итоговом времени - мы не заметили. А вот плюс - это внедорожные свойства и 9-11 л.\100 км. Весьма впечатляет. Что ещё радует, так это то, что тюнинговый пластиковый обвес - действительно там, где ему и нужно быть - высоко от дороги, т.е. колеи не страшны. Просторно, комфортно и надёжно. Жена машинку - просто обожает..

Merlin 15-11-2008 01:23

Два года эксплуатировал дизель. Сначала стремно было после бензиновых двигателей, но 12-летний опыт друга убедил. Ничуть не жалею. Солярка - да, СЕЙЧАС стОит как 92-ой бензин. При этом заправлялся, как правило, на ЛУКОЙЛе. Летнюю/зимнюю солярку на заправках продают нормально и вовремя. Заводилась при -30 без проблем, без всяких антигелей. Нормальные обороты двигателя около 2100 при скорости 120 км/ч (бензиновые - около 3500). Следующую машину тоже буду брать дизель.
Кстати, а что скажете про Ниссан Патрол?

SerVS 15-11-2008 10:09

quote:
Originally posted by Mednikoff:
гелЕнт ВагЕн еле прополз. Вот тут у механика не возникло уже ни каких вариантов. Только Паджерик, дизель. Сказано - сделано. Через некоторое время мы приехали на тест-драйв (не Паджерика, но брата, - Галлопер-II), 2.5TD, 5 дв., MKПП, без АВС, рессоры, Cooper 31x10.50R15LT, силовые пороги.

вот так и рождаются сказки про плохую проходимость Геленов, Дефов и Патрулей........ а начинающий народ читает и думает, что лучше Галопера проходимца нет. :)

по поводу дизелей могу сказать, что у дизеля есть свои минусы и плюсы, но главное, что современные дизеля уже давно прошли этап, когда зимой плохо заводились и гремели как трактора. Из плюсов я бы отметил экономичность(10л по городу и 8л на трассе у Дефа), тягу на низах( у меня Деф на холостых в горку 45 градусную въезжает), большие интервалы ТО( 20000км), но это не у всех дизелей, особенно легковых. Из минусов при сильном морозе на холостых не греется, солярку лучше лить хорошую, немного шумнее бензинового двигателя.

------------------
С ув.Сергей

alex1 16-11-2008 19:24

Тема началась с ...семь раз перебирал коробку Нивы... При всем уважении к автору но при таких вводных человеку ездить только пассажиром. Кто не в курсе -на Нивах жигулевские коробки, в которые никто никогда не заглядывает и выхаживают они черт знает сколько.

Mednikoff 17-11-2008 13:13

quote:
Originally posted by SerVS:

вот так и рождаются сказки про плохую проходимость Геленов, Дефов и Патрулей........ а начинающий народ читает и думает, что лучше Галопера проходимца нет. :)


Я и не говорил, что плохая у Гелика проходимость. Сползать начали на горке, пока механик что-то там не включил.. Потом гребли тихо, аккуратненько.
Просто было бы как-то не совсем разумно рекомендовать нам (под наши задачи) такую мОдель. На Гелене, за дровишками, да по колее, через поле! Гы! Я русский, но не до такой же степени! :P

alex1 17-11-2008 18:06

А нафига мы джыпы берем, щеки возле офисов надувать?

Mednikoff 18-11-2008 11:48

Думаю, что для "рабочей лошадки", которая ездит только по маршруту: городская квартира - деревенская баня, Гелик избыточен. Это машинка должна красоваться! Да и, честно говоря, было бы жалко её ветками царапать.. Хотя, с другой стороны, я бы на такой ездил с удовольствием, даже за дровами!

:P

Llandaff 18-11-2008 12:37

Mednikoff, alex1: вот для таких фоток нужен пикап.

Mednikoff 18-11-2008 13:07

Пикап в наших погодных условиях - не катит! Дрова - это частный случай. Дождь, снег и всякая другая гадость с неба.. Что делать с таким прекрасным, но открытым кузовом (и особенно с тем, что в него предполагалось положить по-сухой погоде)? Ничего, кроме дров! Кунг ставить? Тогда зачем вообще городить огород? В узбекистане - да, пикап. Но тут.. Хотя, если жып берётся просто, как большая машина (ни чего больше кошелька не перевозящая), то может быть и пикап.

Михаил HORNET 18-11-2008 22:49

quote:
Originally posted by alex1:
Тема началась с ...семь раз перебирал коробку Нивы... При всем уважении к автору но при таких вводных человеку ездить только пассажиром. Кто не в курсе -на Нивах жигулевские коробки, в которые никто никогда не заглядывает и выхаживают они черт знает сколько.

да вы это серьезно что ли? Нивовская 5-ти ступка - полное говно. осложеннная пьяной сборкой и хреновыми вторичными деталями. не надо петь военных песен

Maksim V 17-10-2009 22:54

quote:
да вы это серьезно что ли? Нивовская 5-ти ступка - полное говно. осложеннная пьяной сборкой

Серьёзно. Да 5- ступки уступают по надёжности 4- ступкам .Но ! После переборки служат долго и в переборках не нуждаются , по крайней мере 100 000 км . Семикратный ремонт КПП говорит только о одном - криворукости ремонтников или как вариант - разводка на бабло " лоха" .

чёрт 17-10-2009 23:58

quote:
Originally posted by Mednikoff:

но не до такой же степени



фотошоп.

Maksim V 18-10-2009 17:27

quote:
фотошоп.

и плохой к тому же .

Mednikoff 30-11-2009 15:23

quote:
Originally posted by Maksim V:

и плохой к тому же .

Я же написал "не до такой же степени". Мне что, к себе в Гелик и правдо дров насовать, для фото? Ну вы даёте!!

Screamer_12 30-11-2009 19:43

Про галлопер: жил 240ткм, пока не сдохла турбина :) был сдан, тоесть оторван с руками.. 2,5тд Проходимость- мне понравилось. Мало чем от УАЗа отличается.

НО на охоту лучше пикап. Какой кайф отмыть кузов от кабана керхером.. ни тебе гермо-пакетов, никаких тебе подложек..
Посмотрите новые или БУ NP300 аппарат в себе.

алхимик 01-12-2009 02:09

quote:
Originally posted by BORTMEH:

1. Пикап конечно более предпочтительней для охоты, но вот солярка сейчас стоит 24 рубля за литр. Конечно у дизельного двигателя расход топлива будет меньше, но период между сменой масла и фильтров меньше чем у бензинового двигателя. Да и автомобиль будет с пробегом, есть вероятность нарватся на неприятности с двигателем, а ремонт дизеля может обернутся большими расходами.



разделяем понятия - за мотор - возьмётся любой моторист, а вот за топливную аппаратуру... это другой вопрос....
Ну смена 5000 - 7500 ткм и что? Да турбодизель масло любит хорошее....
quote:
Originally posted by BORTMEH:

2. Китайский автомобиль... Если брать только новый, в салоне. Брать китайский автомобиль с пробегом-стрёмно.
Плюсы: Большой багажник, возможность установки ГБО (всё таки цена пропана 13р/л).
Минусы: б/у автомобили сильно падают в цене, до сих пор есть проблемы с запчастями( с расходниками проблем нет)



ваще китай стрёмно, пурген вон ездит... правда орёт что запчасти дорогие и 20л на сотку выложь
quote:
Originally posted by BORTMEH:

А про дизель так и не кто ни чего не сказал. Есть ли экономическая выгода в приобретении автомобиля с дизелем?


в говнах - да, в пробках...

quote:
Originally posted by Barrel:

но ТО будешь делать в два раза чаще, зимой искать "зимнее топливо" и пр.



не ТО а смену масла, для не искания зимнего ДТ можно антигель с собой возить...
quote:
Originally posted by Barrel:

турбодизель на любителя



Какого и чего? Я думаю, что турбодизель единственно нормальный вариант...
quote:
Originally posted by ЮГРА:

Она на порядок выше, так как отсутствует целая система: зажигание. Никаких свечей, трамблеров, высоковольтных проводов, катушек и проблем с регулировкой зажигания. Смесь будет всегда воспламеняться, когда это необходимо (за исключением совсем уж крайних и безобразных случаев, когда неправильно установили привод ТНВД от коленвала).



Ага... а реле предпускового подогрева за аццкие деньги или кнопку на палец? Сколько стоит свеча подогрева? А фирменная? А нормальная? Есть шина и свечи и блок управления с силовыми реле.... Не прогреешь - не заведёшь, турбодизель точно... + опасность обрыва ремней при попытке с толкача...
quote:
Originally posted by ZAZ:

Можно жить и не работать





Не, переодически сливать ДТ и продавать...

И! У однообъёмника есть офигенный плюс - в нём мона спать внутри! не надо ставить палатку!

------------------
ПЛАН Путина - сохранить у власти КЛАН Путина!«BR»

Oruell 01-12-2009 10:03

quote:
Originally posted by алхимик:

опасность обрыва ремней при попытке с толкача...


А это не шибко зависит от типа топлива. Если с умом, можно и дизель завести. Если без ума, можно и бензинку сломать.

Screamer_12 01-12-2009 18:39

quote:
Originally posted by алхимик:

Ага... а реле предпускового подогрева за аццкие деньги или кнопку на палец? Сколько стоит свеча подогрева? А фирменная? А нормальная? Есть шина и свечи и блок управления с силовыми реле.... Не прогреешь - не заведёшь, турбодизель точно... + опасность обрыва ремней при попытке с толкача...



ещё есть такая фигня, что найти толкового дизелиста за вменяемые деньги - нонсенс.. Бензиновый мотор если не заводиться можно как-то зашаманить.. с дизелем сложнее, места для "шаманства" меньше.. У дизеля ремонт и агрегаты дороже..

алхимик 01-12-2009 18:44

дизель проще
меньше электрики...
гена сдох - пофиг главное не заглохнуть

алхимик 01-12-2009 19:42

аффтар: Волосан

Поезжайте в любой автосервис. Да: А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там: Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю - не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой - ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

Дизель - это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке - только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы - пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрычить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них - буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех - какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая - чем больше обьем - тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку - песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое <Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрычивать его по мелочи нех... А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком - порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гумно. Исключение - 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше посцы теще в муку - какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссики в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро - с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан - TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу - 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долба-бов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсисуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива - выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах - легкий запуск, динамика и разгон, в минусах - Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО - вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем - пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдат. й солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи. дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива - получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно -это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется - топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет - покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой - ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее - враг хорошего». Сверхвысокое - оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задрыченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается - нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам - они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает - никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть - учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

------------------
Место действия-алкомаркет«BR»Действующие лица: два профессионала-консультанта (К) и подвыпивший респектабельный дядечка (Д)«BR»Д: Здррасьте, у вас есть коньяк "Неписсуха"?«BR»К: О_о Какой-какой коньяк???«BR»Д: Ну Неписсуха, его же все знают... «BR»К: Более 4-х лет работаем, ни разу не слышали... «BR»Д: Да вон же он!!!«BR»И достает со стойки бутылку "Hennessy XO"«BR»

DMBratan 01-12-2009 20:03

quote:
Originally posted by алхимик:

дизель проще
меньше электрики...
гена сдох - пофиг главное не заглохнуть


Офигенный повод взять дизель))).Бенз и дизель имеют плюсы и минусы взаимодополняющие/исключающие друг-друга. Дело вкуса или случая. Современный двигатель или пыхтит и как то работает или не работает вовсе. Система питания очень сходна, различен только принцип зажигания смеси. Электрика в обоих системах задействована. Старый дизель как Паджеро1,наверно нужно сравнивать с карбюраторными моторами. (мое частное мнение)
Зы.Галлопер машина не плохая, тока очень тяжелая и сильно ржавеет(((

алхимик 01-12-2009 20:09

quote:
Originally posted by DMBratan:

Офигенный повод взять дизель)))



ага я так ехал один раз мне понравилось - главное не ночью и не в дождь))) а так же споровождал мерцедец тоже без гены - клёва!

алхимик 01-12-2009 20:10

клёва когда заезжаешь в болото с полными баками вместе с зажигалкой, выезжаешь - у тебя четверть израсходована у него четверть осталась...

DMBratan 01-12-2009 20:34

Да знаю, был у меня дизель(для экономии),2,5 ТД интеркуллер. Теперь v8-на газу. Бенз. тише и динамичнее. Этот спор бесконечен, как про мкпп и акпп.

алхимик 01-12-2009 20:40

динамика не нужна... или зубильщикам

Screamer_12 01-12-2009 23:59

quote:
Originally posted by DMBratan:

Да знаю, был у меня дизель(для экономии),2,5 ТД интеркуллер. Теперь v8-на газу. Бенз. тише и динамичнее. Этот спор бесконечен, как про мкпп и акпп.



сравнил... вопу с пальцем :)
V8 на газу это крузак? :)

DMBratan 02-12-2009 15:25

сравнение для того чтоб было понятно, что не голословлю)))
Дискавери. До него был Галлопер дизельный. Ща вот думаю ,галлопер уступает по всем показателям диске того же года. При цене практически одинаковой. Стараюся судить объективно, ибо не фанат этих марок, просто люблю честный 4х4.Кое какими владел, Нива,ШНива, Галл,Диска, на УАЗе два года))).Все хорошие, кроме УАЗа.

Oruell 02-12-2009 15:33

quote:
Originally posted by DMBratan:

Ща вот думаю ,галлопер уступает по всем показателям диске того же года. При цене практически одинаковой


Уступает, пожалуй, во многом, кроме цены обслуживания :)

Но когда искал, че-т не попадались мне галлоперы 2002 года и диско2 того же года за одну цену. Разница была в полтора раза (450 за галлопер, 650 за дискавери). За ту же цену попадались диско гораздо более древние и ушатанные.

алхимик 02-12-2009 15:59

угу

Агат 02-12-2009 17:45

А я вот сегодня взял Сафари 94 г.рождения с TD 42. Доволен :)

DMBratan 02-12-2009 19:42

quote:
Originally posted by Агат:

А я вот сегодня взял Сафари 94 г.рождения с TD 42. Доволен


Сегодня взял-сегодня же доволен. Круто!!!Справедливо хотя бы через полгода радоваться)))

DMBratan 02-12-2009 19:55

quote:
Originally posted by Oruell:

Уступает, пожалуй, во многом, кроме цены обслуживания
Но когда искал, че-т не попадались мне галлоперы 2002 года и диско2 того же года за одну цену. Разница была в полтора раза (450 за галлопер, 650 за дискавери). За ту же цену попадались диско гораздо более древние и ушатанные.


Цены дуют искусственно, разные козлы во главе ОД.Нормальные пацаны продают з/ч не дорого, много качественного неоригинала. С сервисом так же,но вполне можно ремонтировать самому на коленке. Дело времени и настроения. Насчет цены-времена изменились, дружище.Ща хрен чего продашь. Я на своем Галле тысяч сто потерял при продаже.

Спиннингист34 02-12-2009 23:12

quote:
Originally posted by DMBratan:

Офигенный повод взять дизель



Офигенным поводом взять дизель является только один - мало денег, товарищ недавно туарег взял дизельный (признался честно - денег на бензиновый нехватило), зато на туареге!

По этому поводу есть старинная русская поговорка:

- Спонтом под зонтом, а сам под дождем.

Люблю Выпить и СВД 22-12-2009 06:31

quote:
Originally posted by Mednikoff:
Пикап в наших погодных условиях - не катит! Дрова - это частный случай. Дождь, снег и всякая другая гадость с неба.. Что делать с таким прекрасным, но открытым кузовом (и особенно с тем, что в него предполагалось положить по-сухой погоде)? Ничего, кроме дров! Кунг ставить? Тогда зачем вообще городить огород? В узбекистане - да, пикап. Но тут.. Хотя, если жып берётся просто, как большая машина (ни чего больше кошелька не перевозящая), то может быть и пикап.

Я летом купил пикап ниссан(NP300)D 22 прототип. для Астрахани, но езжу по Москве в основном, когда в кузове до 1100 кг вожу-тянет спокойно, так,обычно пустой езжу по Москве. Ничего не смущает и особенно ,что кузов без тента(крышки).Даже и покупать не буду. К жене в Бэху и не сажусь... низковата.Один минус по последним холодам, на холостых выстужается, когда под 30 было, то заметно. Расход по пробкам в пределах 10,по трассе 8.Просвет хороший. Летом в гавне били ,и по пескам, только обкатку прошла-вела достойно. Соляру любую жрет. Летом,год будет ей,люфтону, попробую для говен сделать только... правда не крутые говна... калмыцкие,но тоже бывает аут по пескам и в дожди по глине. До него, брал Навару, продал сразу же почти... не для меня машина и по грязи ползет плохо. У кента, такая же,на МКАДе телку на мазде3,хач в зад зафигачил на начале пробке, у телки капот гармошкой сложился в лобовое и мазду под пикап на полтора метра внесло почти. Не поверите, только бампер отлетел, даже на кузове зарапин нет, мазда на выброс почти. У него фото попрошу, тут воложу.