Я, походу, пока на новый жип пересяду - уморю всех своими раздумьями 😊
Был сегодня с женой в хондовском салоне по поводу её Сивика Тайп-эра, купляли новые колёса с дисками (потому как утром обнаружили мафыну на кирпичах!). Отдали, кстати, 136 тыщщ. Такие вот катки, блин. 225/40/18, Бриджстоун Потенца.
Вобщем, тема не о том.
28 августа приходит к ним первый Пилот (здоровая хрень, делают в Америке, чисто кроссовер, но ОЧЕНЬ большой!). Они уже 5 штук продали, "вслепую" люди взяли.
8 мест, 257 кобыл, отключаемые цилиндры (Гринпис рулит!), кожа-рожа, все дела. Полтора лимона. Думаю...
Да, кстати, Каптиву свою продаю, за 650. Ганзовцам скидка 10 тыр. 😊
Дороговато кирпичики обошлись...
Что могут сказать о машине, которой ещё нет в живом пользовании.
однака статейка в полном приводе уже про нее имеется..
xytaxis
однака статейка в полном приводе уже про нее имеется..
И не только там были статьи.
Машина не просто хорошая - очень хорошая. Просторная, надежная, хорошо управляется и тяги там немеряанно. Но - ето не полноценный внедорожник. Несуший кузов, мостов нет, понижайки нет, 4х4 реализованно с помошью дифференциалов пониженного трения. Просвет приличный, свесы небольшие, по проселку ешать можно, в говны лезть - нет. Не помню есть ли у них постоянное принудительное включение задка как на Ridgeline.
Т.е. если нужна машина ездить по асфальту и по мере надобности - не сильно залитой говнами грунтовки - нормально. Если нужно по плохим дорогам и говнам постоянно ездить - не вариант.
По соседству у нас лесопилка, там у хозяина Ridgeline. У-у-У! Такой здоровый машин! Если Пилот не меньше - это круто!
Вот вроде не думаешь, что придётся возить кучу народа - а само так выходит, глазом моргнуть не успеешь - набивается куча халявщиков 😊
Ну да ладно, друзья - это хорошо!
По говнам лазить не собираюсь, в любом случае, на любой машине. Сухую траву не подпалить нейтрализатором - и то хлеб! А больше клиренса и не надо.
Цвет мне понравился один у них, а вот название его фирменное - нет...
MOCHA. Ахфигеть! Манагеры, конечно, стараются ставить ударение на первом слоге, или "мока" произносить. Но при этом давятся от смеха...
А реально это бежевый металлик, очень практичный, под цвет нашей челябинской пыли (меньше мыть!). У меня Каптива такого цвета сейчас.
У тебя Капа 2,4? Коробка АКПП или МКПП?
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы блацкбох:
[Б]По соседству у нас лесопилка, там у хозяина Ридгелине. У-у-У! Такой здоровый машин! Если Пилот не меньше - это круто!
Вот вроде не думаешь, что придётся возить кучу народа - а само так выходит, глазом моргнуть не успеешь - набивается куча халявщиков 😊
Ну да ладно, друзья - это хорошо!
По говнам лазить не собираюсь, в любом случае, на любой машине. Сухую траву не подпалить нейтрализатором - и то хлеб! А больше клиренса и не надо.
Цвет мне понравился один у них, а вот название его фирменное - нет...
МОЧА. Ахфигеть! Манагеры, конечно, стараются ставить ударение на первом слоге, или ъмокаъ произносить. Но при этом давятся от смеха...
А реально это бежевый металлик, очень практичный, под цвет нашей челябинской пыли (меньше мыть!). У меня Каптива такого цвета сейчас. [/Б][/QУОТЕ]
По-моему Ridgeline чуть больше, а вообше - хз, не мерил. Mocha - ето кофе такой.
Машина хорошая Пилот и модель 2009 года мне нравится больше предидушей. У меня самого Ridgeline, я машиной очень доволен. Качественно сделанно все , управляется как легковая, как-то пытался вызвать включение системы стабилизации - так и не смог. Поворачивает хорошо, тормоза отменные. Пилот не хуже, они родственны.
Да, тока жрать она будет согласно размеру, у меня по городу 230-240 миль на баке.
Пилот отличная машина. В США Пилот шесть лет (!!!) подряд был признан лучшим авто в своем классе. Такого рекорда еще ни одна машина не била.
Ariy
У тебя Капа 2,4? Коробка АКПП или МКПП?
2,4 МКПП, бежевый металлик, салон - чёрная прочная ткань, посредине вставки с велюровыми "шашечками".
А смысл интересоваться, Максим? Ты в Самаре, я в Челябинске...
Было бы с АКПП, я бы приехал
Заодно бы у друзей в Ё-бурге погостил
Ariy
Было бы с АКПП, я бы приехал
Заодно бы у друзей в Ё-бурге погостил
С автоматом она тормозная, я специально брал на механике, чтобы порезвее разгонялась.
blackboxС автоматом она тормозная, я специально брал на механике, чтобы порезвее разгонялась.
Понятно, но ручку я вообще надух непереношу
Коллеги ваше мнение, если сравнить Пилот и Патфаиндер кто из них луше по внежорожным характеристикам? Ценник у них примерно одинаковый, так что муки выбора...
ШИКО
Коллеги ваше мнение, если сравнить Пилот и Патфаиндер кто из них луше по внежорожным характеристикам? Ценник у них примерно одинаковый, так что муки выбора...
Патфайндер однозначно, у него рама и нормальная система 4х4. Пилот вообше не внедорожник - ето очень большой кроссовер.
ШИКО
Коллеги ваше мнение, если сравнить Пилот и Патфаиндер кто из них луше по внежорожным характеристикам? Ценник у них примерно одинаковый, так что муки выбора...
Пафик однозначна!
Был сегодня Хонде.
Пилот будет в сентябре. Стоить будет 1510000.
за что? 😊 😊
xwingmocha, это на русский переводится как кофе мокко 😊
Цвет мне понравился один у них, а вот название его фирменное - нет...
МОЧА. Ахфигеть! Манагеры, конечно, стараются ставить ударение на первом слоге, или ъмокаъ произносить. Но при этом давятся от смеха...
А реально это бежевый металлик, очень практичный, под цвет нашей челябинской пыли (меньше мыть!). У меня Каптива такого цвета сейчас.
Честное слово, посмотрите в словаре сли не верите 😊
Цвет в варианте металлик просто обалденный 😊
Перевод из «Англо-русского словаря общей лексики <Lingvo Universal» ABBYY Lingvo
mochaсущ.
1) кофе мокко (тж. mocha coffee)
2) коричневый цвет (тж. mocha brown)
за кроссовер (хоть и вместительный) полтора лимона?
ну не знаю, не знаю...
так с сегодняшними ценами что еще можно купить за полтора лимона приличного и мощного ?
мурано
прадо
туарег средненький
да и все в принципе
на самом деле, есть из чего выбрать:
Prado - 1 399 000
Fortuner - 1 130 000
Patrol - 1 420 500
Pathfinder III - 1 200 000
Pajero IV - 1 299 000
Pajero Sport New - от 1 200 000 (к осени вроде как появится)
(так там и рама, и мост, и Супер Селект)
ну да согласен с большинством списка однако(С) :
фортунер - поменьше и послабее движок
патрол - слишком специфичен для асфальта
пасфайдер с 4л бензина подороже стоит
паджеро - та же песня с бензином
паджеро спорт - совсем другой класс
СанычЧасом не в классе прожорливых сараев? 😛
В США Пилот шесть лет (!!!) подряд был признан лучшим авто в своем классе.