Тигуан. Сын или младший брат?

Injener 07-08-2008 13:38

В связи с тем, что фокус оказался машиной, не совсем отвечающей моим задачам, было принято решение менять его на что-то с клиренсом по-больше. и менее прожорливое. Пока что мой выбор с немецким акцентом направлен в сторону только что появившегося тигуана. Проходил ли кто-нибудь его тест-драйв?

qwwerty 07-08-2008 14:00

Любопытное сравнение - фокус и тигуан. Как-то машинки разного класса. И по цене в 2 с лишним раза отличаются. Есть много промежуточных вариантов по цене, Хтрейл, например.

А по сабжу - вроде неплохая машина получилась. Мой приятель тоже смотрит замену фокусу, ездил на тестдрайв, понравилось.

Injener 07-08-2008 14:04

Хтреил по цене - столько же.. тигуан с двигателем 1.4 (150 л.с.) стоит 904 тысячи.. приче м с неплохим фаршем в базе =)

botanik 07-08-2008 14:08

А сколько же кушает топлива фокус, если хотите его аж на тигуан сменить?

qwwerty 07-08-2008 14:16

quote:
Originally posted by Injener:
Хтреил по цене - столько же.. тигуан с двигателем 1.4 (150 л.с.) стоит 904 тысячи.. приче м с неплохим фаршем в базе =)

Зачем вам такой бюджетный двиг? Тем более, на кроссовере? Лучше возьмите двухлитровый с автоматом.

Injener 07-08-2008 17:01

quote:
А сколько же кушает топлива фокус, если хотите его аж на тигуан сменить?

по городу - в среднем литров 13-14 (по ощущению) Он 2л.+ автомат. Правда питается он 92, но это не сильно спасает=(
quote:
Зачем вам такой бюджетный двиг? Тем более, на кроссовере? Лучше возьмите двухлитровый с автоматом.


Незнаю... доплачивать за автомат 150 тр.. как-то не гуманно =( Тем более, что это еще и повышенная прожорливость

qwwerty 07-08-2008 17:20

quote:
Originally posted by Injener:

Незнаю... доплачивать за автомат 150 тр.. как-то не гуманно =( Тем более, что это еще и повышенная прожорливость


Каждому свое. Не знаю, как в Питере, а в Москве нынче без автомата делать нечего.
К тожу же вы доплачиваете не только за автома, но еще и за более мощный двигатель. Как я уже писал, это всеж кроссовер, мощность лишней не будет. Но опять же, если вы ищете лучше за меньшие деньги, может стоит посмотреть в сторону корейских кроссоверов? Киа неплохие машины выпускает. Сорренто можно на ручке взять за 750-800К, ЕМНИП.

SashaAn 07-08-2008 19:04

Инженер,

оттесдрайвился? :) А подстаканники охлаждаемые\подогреваемые есть? :) Или, - охлаждаемый бардачок, достаточный для пары бутылок лимонада? :)

blackbox 08-08-2008 09:53

посидел я в салоне Тигуана, проблевалсо...
такого колхоза я даже у корейцев не видывал! это китай, но без запаха!
ещё чуть-чуть сэкономить - и в салоне торчал бы голый металл! Впрочем, им не привыкать - в Нью-Битле ведь торчит :)
Багажника, считай что нет - на природе придётся держаться поближе к магазинам и шашлычным, или отдыхать на голодный желудок. О том, чтобы надувную лодку с собой взять - вообще разговора нет. Разве что детскую, для бассейна.

romakhov 08-08-2008 10:07

А я в Тигуане открыл очечник и усе... он даже не думал обратно закрываться.... :(

Бери Nissan X-Trail.... не пожалеешь :))))

sopel 08-08-2008 11:01

quote:
Originally posted by blackbox:
посидел я в салоне Тигуана, проблевалсо...
такого колхоза я даже у корейцев не видывал! это китай, но без запаха!
ещё чуть-чуть сэкономить - и в салоне торчал бы голый металл! Впрочем, им не привыкать - в Нью-Битле ведь торчит :)
Багажника, считай что нет - на природе придётся держаться поближе к магазинам и шашлычным, или отдыхать на голодный желудок. О том, чтобы надувную лодку с собой взять - вообще разговора нет. Разве что детскую, для бассейна.

Да-да...

Injener 08-08-2008 11:54

quote:
оттесдрайвился? А подстаканники охлаждаемые\подогреваемые есть? Или, - охлаждаемый бардачок, достаточный для пары бутылок лимонада?

пока нет. только сделал заявку =) а зачем подстаканники, когда можно иметь холодильник =) Подстаканники - это полумера, ибо елка должна быть настоящей а не искуственной, оружие огнестрельным, а не газовым, а женьщина - живой а не резиновой =)

Mitka 08-08-2008 13:58

Мне понравился, прикольный кроссовер. Если с ПС 2009 не сложится, забью на внедорожный потенциал и попробую взять Тигуана. 1.4 тси, имхо, то, что нужно такой машинке (при нынешних-то ценах на бенз)

SashaAn 08-08-2008 16:39

Инженер, ты что, - еще и холодильник с собой возить? :) Не, надо менять мой "старый" X-Trail на новый :) Там и подстаканники, и багажник побольше, и парковочная камера и "люстра" на крыше :)

RuslikLT 08-08-2008 17:07

Хм, как можно сравнивать большой комфортный Хтрэил и женскую малолитражку Тигуан ?? за почти одинаковую стимость. Когда выбирал себе кросовер - увидел рекламу Тигуана, на картинках очень не плохо смотрелся, после увидев вживую действительно чуть не блеванул. Брите Аутлэндер - своих денег стоит и выглядит внушительнее VW

SashaAn 08-08-2008 17:44

X-Trail тоже не большая машинка...

Injener 08-08-2008 18:18

Блин.. так добазаримся до того, что пойду и возьму себе витару.... и компактна и не прожорлдлива и автомат есть и стоит не столько, сколько другие!

SashaAn 08-08-2008 18:29

И у Витары еще и понижайка есть :)

А по поводу не прожорлива - кажется, столько как все ест :) ДУмаю, что в городе - те же 15-16 литров на 100 км :)

Injener 08-08-2008 19:37

А в эту цену еще и и соренто впишется =) па он - РАМНЫЙ БОЛЬШОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ

RuslikLT 08-08-2008 20:22

Тады подкопить и Патфайндер брать
Если хочется - РАМНЫЙ БОЛЬШОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ

SashaAn 09-08-2008 15:58

quote:
Originally posted by RuslikLT:
Тады подкопить и Патфайндер брать
Если хочется - РАМНЫЙ БОЛЬШОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ

А паффайндер - разве рамный? Надо поискать в инете инфу...

У паффайндера - есть один, но очень серьезный недостаток... Нет подстаканников охлаждаемых :( Это беда :P

RuslikLT 10-08-2008 14:00

quote:
А паффайндер - разве рамный?

рамный
quote:
У паффайндера - есть один, но очень серьезный недостаток... Нет подстаканников охлаждаемых

да уж... действительно облом :)

Bonifatich 19-08-2008 19:13

Интересно, я правда сам в тигуане не сидел, но салон у него гольфовый, а точнее гольф плюс. И назвать его плохим у меня язык не поворачивается, а уж тем более говорить что он хуже, чем корейцы...
Патфайндер рамный? Мне казалось что только Патруль...

RuslikLT 21-08-2008 02:32

quote:
Патфайндер рамный? Мне казалось что только Патруль..

рамный

kae 21-08-2008 20:52

Патфайндер - полупидор в полукедах :) Рама вроде есть, и вроде как отдельно (не так , как в паджах), но кузов с рамы снять, как в УАЗике не получиться. К нему крепяться многие узлы силового каркаса. Короче, типа корейско-русской соренты. Если интересно - поднимите на подьёмнике, сразу всё видно.
Рама - совсем не показатель стойкости к кручению и надёжности кузова вообще. В качестве примера возьмите тот же паджеро или любой коммерческий фургон малой грузоподьёмности.

SmirnovS 21-08-2008 21:16

А мне понравился, покрайней мере я со своими 188см не упираюсь в потолок головой с зади , а коленками в сидение водителя сидя "сам за собой".
Х-Трейле упираюсь в коплектации с люком.
ЗЫ: это первые впечатления надо прокатится.

ЗЫЫ: кому надо большой, рамный, не прожорливый, с огромным багажником, с большим клиренсом, дизель Санёнг Кроун 2л дизель 141л.с.(двигло от мерина) 100км/ч за 15сек как Л-200 и стоит от 760тыс. руб.

Уже есть владелец все вопросы к нему. http://guns.allzip.org/topic/53/353099.html

RuslikLT 21-08-2008 22:17

quote:
Патфайндер - полупидор в полукедах

Месье от скромности не умрёт...

kae 22-08-2008 05:13

Это не скромность - это реал. Я ни в коем случае не хочу оспаривать достоинства патфиндера, и лично меня он впечатляяет, но покупать пока не стану (четвёртая машина в семье из 3х человек, это перебор). Выбор за Вами, я бы не купил.

RuslikLT 22-08-2008 22:07

quote:
Выбор за Вами, я бы не купил.

Ну фиг знает, каждому своё :) Я бы купил, большой, стильный, с хорошими двигателями. Конечно он не конкурент Патрулю, но для города, дачи, особенно когда возишь много барахла- самое то.

DM 25-08-2008 07:07


Volkswagen начинает продажи автомобилей Tiguan российской сборки 1 августа 2008 г. На момент вывода на рынок модель Tiguan предлагается в двух модификациях - Track & Field и Sport & Style, отличающихся в первую очередь параметрами геометрической проходимости.

То есть покупатель Tiguan получает возможность выбора между модификацией для города (Sport & Style) и для приключений (Track & Field). Рекомендованная розничная цена на базовые модели Track & Field и Sport & Style с двигателем 1.4 TSI (150 л. с.) и МКПП составляет 904 000 руб., с двигателем 2.0 TSI (170 л. с.) и АКПП - 1 053 550 руб. В дальнейшем линейка двигателей будет расширена дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 140 л. с.

Чуть позже появится Tiguan Trend & Fun с передним приводом и двигателем 1.4 TSI. Отметим, что на отечественный рынок поступят VW Tiguan исключительно российской сборки. Франк Виттеманн, руководитель марки Volkswagen в России, прокомментировал начало продаж следующим образом: «Tiguan - новейшая модель марки Volkswagen, которая пользуется огромным спросом во всем мире. Российская сборка Tiguan - очередное свидетельство того, что Россия является для нас одним из важнейших стратегических рынков в мире».

так может все плохо из-за российской сборки?

DM 25-08-2008 07:11

http://www.major-vw.ru/Article_375.html

Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндр. бензиновый
битурбо 4-цилиндр.
бензиновый турбированный
Объем, л / cм³ 1,4 / 1390 2,0 / 1984
Система топливоподачи непоср. впрыск непоср. впрыск
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 110 (150) / 5800 125(170) / 4300
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 240 / 1750 - 4000 280 / 1700-4200
Экологический класс Евро 4 Евро 4
Коробка передач 6-ступ. мех. 6-ступ. авт.
Привод полный 4MOTION полный 4MOTION
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) 140 / 220 (44) 140 / 280 (51)
Масса, кг
Снаряженная 1) 1546 1592
Полная 2170 2220
Полезная нагрузка 2) 624 628
Допустимая нагрузка на ось пер. /задн. 1120 / 1100 1110 / 1110
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы 750 750
Допустимая нагрузка на сцепное устройство/на крышу 100 / 100 100 / 100
Динамические характеристики
Макс. скорость, км/ч 192 197
Ускорение с 0-80 / 0-100 км/ч, с 6,5 / 9,6 6,9 / 9,9
Расход топлива, л/100 км 3)
Тип топлива Бензин Бензин
городской цикл 10,6 13,5
загородный цикл 7 7,7
смешанный цикл 8,4 9,9
Размеры, внешние
Длина, мм
Trend & Fun и Sport & Style 4427 4427
Track & Field 4457 4457
Ширина, мм 1809 1809
Высота, мм 1686 1686
Колесная база, мм 2604 2604
Колея пер. / задн., мм 1570 / 1570 1570 / 1570
Клиренс, мм 4) 200 200
Угол съезда, градусов 25 25
Угол рампы, градусов 20 20
Угол въезда, градусов
Trend & Fun и Sport & Style 18 18
Track & Field 28 28
Размеры, внутренние
Проем передней двери, ширина / высота, мм 871 / 1470 871 / 1470
Проем задней двери, ширина / высота, мм 770 / 1500 770 / 1500
Высота от сиденья до потолка спереди, мм 992 992
Высота от сиденья до потолка сзади, мм 991 991
Ширина салона спереди / сзади, мм 5) 1482 / 1459 1482 / 1459
Багажное отделение
Длина при разложенном / сложенном сиденье, мм 936 / 1679 936 / 1679
Макс. ширина, мм 1053 1053
Ширина между колесными арками, мм 1008 1008
Высота, мм 1025 1025
Объем, л 6) 470 / 1510 470 / 1510
Прочие размеры
Высота от земли до кромки открытого капота, мм 1868 1868
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм 2086 2086
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм 3658 / 3499 3658 / 3499
Колеса 6 1/2 J x 16 6 1/2 J x 16
Шины 215 / 65 R 16 215 / 65 R 16
Диаметр разворота, м 12 12
Объем топливного бака, л 64 64 http://www.major-vw.ru/Article_375.html

kae 25-08-2008 20:31

quote:
Конечно он не конкурент Патрулю, но для города, дачи, особенно когда возишь много барахла- самое то.

Для дачи-города тем более не вариант, потому что уже не кроссовер, но ещё не джип. ИМХО конечно.