Дизельный "Патриот". Дождались?

fasilas

http://auto.mail.ru/text.html?id=27166

Вчера сошел с конвейера первый дизельный UAZ Patriot.

Самый массовый производитель отечественных внедорожников Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав автомобильного холдинга SOLLERS, приступил к серийному производству автомобилей UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Сообщается, что до конца августа с конвейера сойдет 200 внедорожников, оснащенных данным двигателем. Дизельные УАЗы поступят в салоны дилеров со второй половины сентября.

Дизельный двигатель Iveco F1A разработан моторным подразделением Fiat - Fiat Powertrain Technologies и уже более пяти лет устанавливается на коммерческие автомобили FIAT Ducato. Объем четырехцилиндрового турбодизеля 2,3 л., мощность - 116 л.с. При этом средний расход топлива при 90 км/ч. составляет 9,5 л / 100 км. В ходе испытаний топливная аппаратура мотора была адаптирована под российские условия, предполагающие работу двигателя при минусовых температурах и на российском дизельном топливе.

Всего в 2008 году планируется произвести 1000 UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Реальный спрос выше, но производство пока лимитировано поставками двигателей из Италии. До конца года дизельными двигателями будут оснащаться автомобили только в самой дорогой комплектации Limited, которая включает в себя кондиционер, ABS, подогрев сидений, дополнительный отопитель для задних пассажиров, полный электропакет и аудиопакет. Розничная цена на UAZ Patriot в комплектации Limited составит 590 тыс. руб.

В 2009 году двигатели F1A будут собираться на совместном предприятии Fiat Powertrain Technologies и SOLLERS в Заволжье, что позволит существенно увеличить выпуск дизельных UAZ Patriot, в частности в 2009 году планируется продать 4500 внедорожников, включая поставки автомобилей на экспорт.

fasilas

Почти 600 тыр- это уже слишком, имхо.

Artem444

За такие деньги лучше чутка до Ховера доплатить

SmirnovS

Мало лошадок!Будет овощь.

azazell

За такие деньги лучше чутка до Ховера доплатить

ну и накуй он нужен? есть позарившиеся, плачутЪ теперь.


когда патрик 510 стоил, это было еще нормально, но теперь уж лучше L200 взять. кстати будет он с дизелем.

SlavaL

Не гоношитесь раньше времени. Четко сказано: Лимитед, полный фарш. Многим достаточно комплектации Классик. Это гораздо дешевле.
И некорректно сравнивать двухобъемный внедорожник с пикапом.
если будет много лошадок, тут же раздадутся крики, что много жрет и очень большой налог.

NoNamed

Мой Патриот выпуска 2008 с ЕВРО 3 обошелся в 514000+80000.
80000 это охранный комплекс и страховки. Вполне нормально. И "жрет" на 90 км/ч 9.5 литров, на 120 км/ч - 14. И не надо про Ховера.

azazell

Не гоношитесь раньше времени. Четко сказано: Лимитед, полный фарш. Многим достаточно комплектации Классик. Это гораздо дешевле.
И некорректно сравнивать двухобъемный внедорожник с пикапом.

согласен с Вами, но митсу, это всеж не УАЗ, да и цвести через полгода не начнет.

И "жрет" на 90 км/ч 9.5 литров, на 120 км/ч - 14.

а в городе 16? или еще больше?

NoNamed

А в городе от 12 до 16 , но могу и 20 если сильно захочу 😊
Сейчас лето, на неделю бензина уходит на 700-850 рублей. Это на работу, с работы, и так по магазинам по мелочи. Короче литров 30-35.
На 99-й уходило литров 20 в неделю. Так что для такой массы расход вполне нормален. Ну, а пока могу платить за бензин, пофиг мне все эти топливные экономии. Зато еду везде куда раньше даже не совался.

Quaestor

С импортным дизельным двигателем? Одним из тех, что отечественное диз. топливо не переваривают?

SlavaL

azazell

согласен с Вами, но митсу, это всеж не УАЗ, да и цвести через полгода не начнет.

можем пересечься, посмотрите на мой, купленный в июне 2006. Буду признателен, если обнаружите ржавчину (вдруг, блин, проглядел, а её сразу нужно останавливать).

что касается расхода, то да, по трассе 10 литров при скорости 100 км, 12 при скорости 120 км. По городу в пробках в среднем 17-18, но и 20 не исключение.

я согласен, что УАЗ, это не Митсубиси, но и L200- не полноразмерный кузов, на охоте в нем, вытянувшись в полный рост, не поспишь. Ближайшее, что могу рассматривать -Паджеро Спорт, но там ценник другой. Зарекаться не хочу, но подозреваю, что следующим моим авто будет Патриот с дизелем (или Гетц, если топливо совсем нереально стоить будет)

SmirnovS

SlavaL
И некорректно сравнивать двухобъемный внедорожник с пикапом.
если будет много лошадок, тут же раздадутся крики, что много жрет и очень большой налог.

Тогда Санёнг Kyron или урод Акшён, пусть по дороже но несравненно лучше во всём!!!
116л.с. или 150л.с. на расход не повлияют, а вот на динамику...

Не имею ни чего против УАЗа, но неужели сложно поставить нормальный мотор чтоб иногда была возможность совешить обгон и при этом не вспотеть и т.д.

С ув.
ИМХО

Доктор Красов

116 лошадей нормально, сойдёт!
у меня длинный Патруль 116 лошадей, так он и потяжелее будет и нормально прёт, это же не стритрейсер, главное крутящий момент и надёжность!

SmirnovS

Доктор Красов
116 лошадей нормально, сойдёт!
у меня длинный Патруль 116 лошадей, так он и потяжелее будет и нормально прёт, это же не стритрейсер, главное крутящий момент и надёжность!

Там ни того ни другого 😞

feoktistov

NoNamed
80000 это охранный комплекс и страховки
Это чего ж ты туда такого навернул?????

feoktistov

SmirnovS
Там ни того ни другого
Серёг, хорош! 😊
Ведб у тебя нет патриота!? От куда ты всё знаешь?

D_I_V

Тема не перспективная. Одни идиоты (не имеющие Патра) доказывают другим идиотам (которые выбрали Патр) о целенужно\нецелесобразнозности покупки. Изначально - ничья! Ни кто, ни кого не сможет убедить. И быть может это правильно.
Я тот идиот, который взял и доволен! Спасибо.

feoktistov

D_I_V
Одни идиоты (не имеющие Патра) доказывают другим идиотам (которые выбрали Патр)

Хренасе басню сократили...

SmirnovS

feoktistov
Серёг, хорош! 😊
Ведб у тебя нет патриота!? От куда ты всё знаешь?

Да, нет у меня Патриота.
НО два года назад чуть не стал владельцем, естественно перед этим чательно изучив форумы и кучу другой инфы и пообщавшись с владельцами решил подождать.
Патриотоводов уважаю и согласен что за те деньги которые за него платишь получяешь отличный универсальный автомобиль, лучше за эти деньги не найдёшь, да их просто нет.

SerVS

Доктор Красов
116 лошадей нормально, сойдёт!
у меня длинный Патруль 116 лошадей, так он и потяжелее будет и нормально прёт, это же не стритрейсер, главное крутящий момент и надёжность!

для дизеля - 116л.с., это очень даже нормально. Вообщето для дизелей и "проходимцев" принято сравнивать не лошади, а крутящий момент на "низах", это куда более важно.

Если на УАЗе при 116л.с. момент например 200н/м, то этого маловато будет, а если больше 300, то вполне достаточно для такого веса машины.

------------------
С ув.Сергей

feoktistov

SmirnovS
Да, нет у меня Патриота.
НО два года назад .....
О-о-о-о!!! То, что было два года назад и то что сей час, это две разные машины - поверь мне!

SmirnovS

feoktistov
О-о-о-о!!! То, что было два года назад и то что сей час, это две разные машины - поверь мне!

Очень надеюсь 😊 что наконецто есть возможность приобрести достойный отечественный автомобиль.
Буду опять изучать раз говорите, что качество шагнуло вперёд!!!

Спасибо за информацию.

NoNamed

feoktistov
Это чего ж ты туда такого навернул?????
Всвязи с частыми угонами Патриотов на севере Москвы воткнул в него охранный комплекс: Сталкер + GPS/GSM пейджер.
Да собстно вот : http://ugona.net/item615.html
И надо сказать нифига не жалею 😊

azazell

feoktistov

я мечтал об этом Машыне, до сих пор тащусь когда он мимо проезжает, красавец, слов нет. но прочитав кучу форумов по нему в отказался, на patriot4x4.ru есть темка про ржавчину, там люди жалуются что ржавеет, через полгода 😞 .

а сам теперь забрал с фирмы буханку, буду ее делать как рыболовно/кемпинговую машину. для города гетц 1,4 97л.с. купил.

NoNamed

feoktistov
О-о-о-о!!! То, что было два года назад и то что сей час, это две разные машины - поверь мне!

Подтверждаю полностью. И кстати обгоны совершаются очень уверенно.

Лонжерон

Всё равно - дорого получается.

NoNamed

Лонжерон
Всё равно - дорого получается.

Да как сказать....

feoktistov

azazell
там люди жалуются что ржавеет, через полгода .
Блин, моему ровно пол года. Ну нету ржавчины нигде!

feoktistov

NoNamed
Всвязи с частыми угонами Патриотов на севере Москвы воткнул в него охранный комплекс: Сталкер + GPS/GSM пейджер.
Ну ты маньяк 😊

feoktistov

Лонжерон
Всё равно - дорого получается.
Нет базара - двадцатка на дороге не валяется.

NoNamed

feoktistov
Ну ты маньяк 😊

Параноййик 😀

feoktistov

NoNamed
Параноййик
А не проще застраховать и фиг бы с ним?

NoNamed

Ну так и застрахована тоже по полной 😊 Так что фиг с ним!

feoktistov

NoNamed
воткнул в него охранный комплекс: Сталкер + GPS/GSM пейджер.
NoNamed
Ну так и застрахована тоже по полной

Если не угонят, фиг окупится это мероприятие 😀

NoNamed

Если не угонят, фиг окупится это мероприятие
Бесспорно! 😊 Только кто будет утопленника со снятой шумкой и пластиком угонять то ? Это я знаю , что машина класс, а прочим конфета нужна 😊

D_I_V

feoktistov

Если не угонят, фиг окупится это мероприятие 😀

Можно окупить на половину. Подробности при желании, в личку.

Injener

Собираемся как-раз брать птрика на фирму (геодезия, проектирование, строительство) т.к. необходимо часто по полям прыгать!

Спортист

azazell

я мечтал об этом Машыне, до сих пор тащусь когда он мимо проезжает, красавец, слов нет. но прочитав кучу форумов по нему в отказался, на patriot4x4.ru есть темка про ржавчину, там люди жалуются что ржавеет, через полгода 😞 .

а сам теперь забрал с фирмы буханку, буду ее делать как рыболовно/кемпинговую машину. для города гетц 1,4 97л.с. купил.

А как же Джимни????

Сан-Саныч

Вообще для меня малопонятен этот агрегат
Можете объяснить мне тупому, почему нельзя доплатить еще 10 штук и купить Landrover Defender?
Там не будет коррозиии и по классу трактор выше.

Кроме того а если поглядеть пикапчик Nissan NP?
теже 600 штук, но это совершенно ИМХО другой коленкор.
Дизель помощнее, комфорт выше, проблем с ржавчиной не будет, гарантия на кузов в условиях города 12 лет и 6 лет на кэмел трофи?

Плюс в кузов тонну мона бросить?
Я не понимаю почему наша куйня стоит как японский джип???
А??
Может я принципиально ничего не понимаю???????


Я все думал насчет Дефендера, счас забил, задумался о покупке земли.
При таком раскладе Ниссан будет выходом. Машина что надо и тот же жып

Injener

Можете объяснить мне тупому, почему нельзя доплатить еще 10 штук и купить Landrover Defender?
потому, что если лендровер едет - значит он едет либо из ремонта, либо в ремонт! Кстати, сравните стоимость нормочаса козли и дефа!

Сан-Саныч

Дык он ломается реже и в говно едет дальше. Смысл тогда покупки УАЗа?

Стоимость нормочаса важна тока для Лексусов и Ягуаров.
А козлы, оне по обслуге одинаковы получатся.

SlavaL

Сан-Саныч
Вообще для меня малопонятен этот агрегат
Можете объяснить мне тупому, почему нельзя доплатить еще 10 штук и купить Landrover Defender?
Там не будет коррозиии и по классу трактор выше.

Кроме того а если поглядеть пикапчик Nissan NP?
теже 600 штук, но это совершенно ИМХО другой коленкор.
Дизель помощнее, комфорт выше, проблем с ржавчиной не будет, гарантия на кузов в условиях города 12 лет и 6 лет на кэмел трофи?

Плюс в кузов тонну мона бросить?
Я не понимаю почему наша куйня стоит как японский джип???
А??
Может я принципиально ничего не понимаю???????


Я все думал насчет Дефендера, счас забил, задумался о покупке земли.
При таком раскладе Ниссан будет выходом. Машина что надо и тот же жып

Landrover Defender, модель 90SW Td5 - 820 000 руб
УАЗ-31631-332 дизель - 585 000 руб.
вопрос не о десятке, а о 40 % стоимости.

о пикапах не говорим, ибо не всех устраивают трехобъемные внедорожники.

Сан-Саныч

Не так все просто. Вы посчитайте того, что придется поставить на УАЗ при покупке чтоб он делал то что Дефендер в базе.
Выйдет далеко за 650 тысяч, а может и в 700 войдете

Разница будет как раз от 5 до 8 тысяч долларов
Но небо и земля.
Теперь посчитайте расходы на топливо
Деф жрет действительно 10-12 литров соляры, а УАЗ 20 литров бензина

200 руб за 100 км УАЗ тратит больше.
И так далее.
Экономия сомнительна, учитывая еще и коррозионную неустойчивость Патриота.
ИМХО

Сан-Саныч

SlavaL
о пикапах не говорим, ибо не всех устраивают трехобъемные внедорожники.

Согласен, но ИМХО лучше взять пикап неубививаемый и 12-тилетней гарантией на кузов и безумно надежный, чем сырой агрегат , ржавеющий в первый год (скока там гарантия на кузов???- даже не смешно)
Кроме того у NP300 5 полноценных мест, так что он не устроить может только того, кто принципиально хочет возить барахло в закрытом салоне.

PaulBaumer

SlavaL

Landrover Defender, модель 90SW Td5 - 820 000 руб
УАЗ-31631-332 дизель - 585 000 руб.
вопрос не о десятке, а о 40 % стоимости.

Эх,еслиб за 820 действительно можно было купить ДЭФ! 😞

За 820 это 90-й, абсолютно пустой, практически двухместный (!) английский "козел". С Патриотом корректно сравнивать ДЕФ 110, оснащенный хотя-бы с кондиционером... И вы тут-же, неожиданно для себя, переваливаете за "лимон"! ;(

Ps. Не сразу заметил... Какой еще TD5? 😛

SlavaL

Саныч, я тебе цены дал дизельного Патриота и Дефендера в самой минимальной комплектации. Т.е. самый дорогой Патриот и самый дешевый Дефендер. Иначе разница будет в разы.
Про коррозионную неустойчивость не нужно повторять чужие бредни.

Сан-Саныч

SlavaL
Саныч, я тебе цены дал дизельного Патриота и Дефендера в самой минимальной комплектации. Т.е. самый дорогой Патриот и самый дешевый Дефендер. Иначе разница будет в разы.
Про коррозионную неустойчивость не нужно повторять чужие бредни.
Я честно говоря не понимаю когда покупают машину в полтора раза дешевле, но жрущую топлива в два раза больше.

По поводу коррозии меня лечить не надо, вон у дома на стоянке три патриота стоят прошлогодние.
Два- ржавые. Низ дверей. В дождь даже ржавая вода течет. Это нормально?
Вот когда он будет иметь гарантию на кузов 12 лет как Ниссан, о чем то можно говорить, а пока кузов у патриота ГОВНО
Или Вы хотите сказать что алюминиевый кузов проживет столько же сколько стальной из дерьмового железа и покрашенного прямо по ржавчине???
такое да, встречается!!!
Ржавых Дефов даже 15-тилетних я не видел, максимум корродируют шляпки болтов поверх кузова (меняются за 3 минуты) и рама снаружи (надо один раз в три года снаружи сбрызнуть антикором)
А у патриотов гниет низ дверей почти у всех, про жучки не говрю0- сплошь и рядом. И Вы мне будете рассказывать что у патриота потрясный кузов?


PaulBaumer
За 820 это 90-й, абсолютно пустой, практически двухместный (!) английский "козел". С Патриотом корректно сравнивать ДЕФ 110, оснащенный хотя-бы с кондиционером... И вы тут-же, неожиданно для себя, переваливаете за "лимон"! ;(
Вы не купите за такие деньги ДЕФ, базовые версии более не продаются в России.
Патриот вообще некорректно сравнивать с Дефом, это машины из разных миров.
Для чего патриот? В лес?
У него даже штатный бампер отдавлится от первой березки толщиной 5-10 см.
Морды как таковой нет, я поглядел под капот, при лобовом ударе мотор и радиатор в мясо, панели в мясо, крылья в мясо..
Это что, ВНЕДОРОЖНИК? Он нихрена непрочный.
Это типа внедорожник по прочности равный городским паркетникам.
Уж если сравнивать Деф, то по крайней мере с Хантером

PaulBaumer

Сан-Саныч
Морды как таковой нет, я поглядел под капот, при лобовом ударе мотор и радиатор в мясо, панели в мясо, крылья в мясо..
Это что, ВНЕДОРОЖНИК? Он нихрена непрочный.
Это типа внедорожник по прочности равный городским паркетникам.
Уж если сравнивать Деф, то по крайней мере с Хантером

Ну "поглядевшим-под-капот" оно КАНЕШНО виднее 😛,
но в реальности Патриот идет вполне на равных с TLC-80: http://guns.allzip.org/topic/181/360313.html

Про "лобовой удар" тоже не следовало бы неаргументированно болтать: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=28167.
Тем более не понимая основных принципов защиты от столновений. Поглощение энергии удара, программируемая деформация -слышали может быть? Крепкая рама здесь точно не помощник!

Injener

Я честно говоря не понимаю когда покупают машину в полтора раза дешевле, но жрущую топлива в два раза больше.
Саныч! 20 литров в городе - эТО РАСХОД БЕНЗИНА! Соляра будет около 12-13 в городе и 10 - трасса. Так что аппетит у них динаковый!
У многих моих знакомых фрилендеры. ой как они с ними часто совокуплябтся. В основном в сервисе. !

Сан-Саныч

PaulBaumer
Про "лобовой удар" тоже не следовало бы неаргументированно болтать: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=28167.
Тем более не понимая основных принципов защиты от столновений. Поглощение энергии удара, программируемая деформация -слышали может быть? Крепкая рама здесь точно не помощник!
У меня другое мнение. В небольших ДТП ослабленная морда вред, ибо приводит к сильным повреждениям, котрое на иномарках катастрофично изза невозможности потом покрасить нормально ( в сервисе как на заводе не красят), для уаза может и насрать, там и так по ржавчине красят, ему все равно.
Дефендер не деформируется, именно поэтому на западе он считается убийцей других автомобилей. Именно таким я и вижу внедорожник, а не мягкую деформируемую конструкцию с рамой (нах она при таком раскладе вообще нужна???)
Краш тест Дефендера 90 видел. Без обвесов , просто со стандартным бампером смял L200 в хлам. Самому же ущерб примерно как по анекдоту новое ведро повесить.

Сан-Саныч

Injener

Я честно говоря не понимаю когда покупают машину в полтора раза дешевле, но жрущую топлива в два раза больше.

Саныч! 20 литров в городе - эТО РАСХОД БЕНЗИНА! Соляра будет около 12-13 в городе и 10 - трасса. Так что аппетит у них динаковый!
У многих моих знакомых фрилендеры. ой как они с ними часто совокуплябтся. В основном в сервисе. !


Я грю про бензиновый патриот против дизельного дефендера.

Если сравнивать дизельные патриоты и дефендеры, вероятно будет одно и тоже, может даже ивековский дизель чем то и лучше....
Но говнявое исполнение кузова патриота снижает лично для меня его цену до нуля. Я не понимаю как может ржаветь машина через год. Ну не понимаю.
ПЛюс для патриота нет легенды, а деф это сплошная легенда.

Извините, но за цену дизельного патриота мона купить 5-тиместный японский пикап Nissan NP300
Всяко лучше.

NoNamed

Это гдейто у моего Патра расход в 20 литров? А 9.5-10.5 по трассе не желаете, Сан-Саныч ? Или 15 литров в городских пробках? Не , ну можно и 25 сделать на полном, на понижайке в грязи.
Ну нельзя-ж так, Сан-Саныч, неаргументированно про хорошую прочную машину.
Точно также, как мне начинают рассказывать про то как неудобен Патр в городе, те , которые Патриота только видели, но таки даже дверки на нем не открывали 😊 Или о том как неудобно в нем сидеть. И что он такой шумный, что просто пипец.
Даже после того как я его утопил(двиглом хлебнул) и выкинул штатную шумку, в машине тише , чем в хваленых кроссоверах.
Так что не стоит осуждать то , о чем представления не имеете.

PS Жаль , что Вы в Питере. Покатал-бы и дал прокатиться на своем Патриоте.
Думаю, что Вы свое мнение переменили-бы о нем. 😊 Но у меня новый, 2008 года с ЕВРО 3.

Alexandr13

Сан-Саныч
. Без обвесов , просто со стандартным бампером смял L200 в хлам. Самому же ущерб примерно как по анекдоту новое ведро повесить.
А водятеле какие повреждения получил???

Давеча в "Транспортном вопросе" вешал данные Адакта, что машина 4 звезды калечит людей в 5ти звездной. Так что сложно это всё.
http://guns.allzip.org/topic/53/353228.html

Сан-Саныч

Injener
У многих моих знакомых фрилендеры. ой как они с ними часто совокуплябтся. В основном в сервисе. !
Вы таки знаете.. это примерно "дядя вася в гараже сказал что бентли говно, он его на улице видел, сразу и понял что говно"

Помимо того что машина ломается, надо знать как с ней обращаются.
У меня есть ваз2109 88 года выпуска. Он не ломается вообще.
Хотя у всех остальных ломается. Почему? А потому что у меня моск есть 😊 А у них нету. Так и тут.
Дефендер не ломается, но при желании , его, конечно, можно сломать

Сан-Саныч

NoNamed
PS Жаль , что Вы в Питере. Покатал-бы и дал прокатиться на своем Патриоте.
Думаю, что Вы свое мнение переменили-бы о нем. Но у меня новый, 2008 года с ЕВРО 3.
Извините, я проходил тест драйв Патриота и Дефендера. Так что несколько могу судить. Да, патриот несколько комфортнее, и педали ровно стоят а не в сторону, но это некритично. Прочность морды разная, а вот это для меня важно.
NoNamed
Ну нельзя-ж так, Сан-Саныч, неаргументированно про хорошую прочную машину.
ВОзможно она в чем то прочная. Но если я на двух из трех Патриотах через год вижу жуков и ржавчину по низу дверей, это ХОРОШАЯ машина? по моему говно. Самое дорогое это кузов. Если он выполнен плохо, остальное уже теряет смысл. ИМХО
NoNamed
Точно также, как мне начинают рассказывать про то как неудобен Патр в городе, те , которые Патриота только видели, но таки даже дверки на нем не открывали Или о том как неудобно в нем сидеть. И что он такой шумный, что просто пипец.
Даже после того как я его утопил(двиглом хлебнул) и выкинул штатную шумку, в машине тише , чем в хваленых кроссоверах.
Тут я врать не буду. Патриот КОМФОРТЕН, тих, удобен.
Но у него говно кузов по качеству покраски и коррозионной устойчивости.
Это мое мнение.
NoNamed
Это гдейто у моего Патра расход в 20 литров? А 9.5-10.5 по трассе не желаете, Сан-Саныч ? Или 15 литров в городских пробках? Не , ну можно и 25 сделать на полном, на понижайке в грязи.
Пробки в городе разные бывают. у меня на работе есть пара патриотов, в основном цифры озвучили 17-17,5 литров при не особо пробочном режиме
За городом 10-12
Про грязь не знаю, они не лазают в грязь, только по асфальту ездют 😊

NoNamed
Так что не стоит осуждать то , о чем представления не имеете.
Мне не надо покупать что то чтоб сложить свое мнение.
Я покатался в обоих, и вот что могу сказать

Патриот однозначно тише и комфортнее, но слабее на удар, и имеет достаточно дерьмово окрашенный кузов, ржавеющий у некоторых в первую зиму.
Морда у патриота достаточно слаба, если судить по экстерьеру, он не обладает никакой харизмой а кроме того достаточно несбалансированный профиль если смотреть сзади.

Ну и естессно менее дубово сделан

Дефендер однозначно дороже, имеет большую прочность и гораздо более удобен для навешиванпия на него доп бамперов и прочей хни, на раме уже есть дырки под крепления.
Далее на Деф можно с ногами влезть в сапогах и ему ничего не будет, есть спец площадки, а на УАЗ??? 😀
Ну и так далее.
Зачем мне что то знать про УАЗ если я и так вижу что он проигрывает ПО ВСЕМ показателям кроме цены и шумового комфорта?

Патриот не предназначен для езды по лесу, первая береза расхерачит ему морду с повреждением радиатора , Деф просто срубит березу рамой.
То есть чтоб Патриот сделал то что Деф без подготовки, на него надо навешать допов.
Это деньги и это сближает цены. Далее. Насколько я понял, передние колеса у патриота подключаемые? По моему это бред. Надо чтоб все было штатное и подключено сразу без всякой *батни.

Задний бампер у париота тоже не блещет ничем, то есть по сути передний и задний бампер патриота- просто пластмаска как на иномарке. И это на машине , позиционирующейся как "Вот там уаз на пузе проползет и ничего с ним не случится?" Гы-гы...

Вообще позиционировать Деф как "козла"..Это сильно , ничего не скажешь 😊

Лично для себя, нищего я расставил приоритеты так:
если будут деньги- однозначно Дефендер, сейчас есть без базара на любую комплектацию патриота, даже дизельную и без кредита.
Но я НИКОГДА не куплю его. Ибо я не верю. Я не хочу иметь ржавое авто за 600 тыщ через год если я могу купить с гарантией 12 лет японского производства пикап Ниссан.
Если будет 1200000 куплю 110-й Дефендер. По крайней мере это вечная машина и легенда. То есть вопрос не в том чтоб найти денег на Деф, кредитов никто не отменял, пока он просто не нужен ибо счас я занят поиском земли под дом, а это совершенно другие деньги 😞

Но не патрик точно. Он еще не заслужил быть купленным.
Я готов его взять как только он будет оцинкован. Без этого он пустое место

NoNamed

В смысле "ногами"? На крышу чтоль? Ну , эт , Вы правы , на Патр на крышу в сапогах как-то стремно 😊

Ну на самом деле спор "слепого с глухим" Деф хорош по-своему, Патр по своему. Мне например Деф не сильно нравится . Ужасен в своей красоте... или красив в своей ужасности... А Патриот мне подходит на все 100%.
Так что так... 😊

NoNamed


PS Кстати, задний бампер в Патриоте железный, только боковые накладки пластик. Да и тот очень эластичен и не лопается. Тут надысь вечером не заметил парковочную трубу(ну там- колышки , цепочки жлобские, типа место отгородили) около тещиного дома, согнул нахрен. Думал, чей-то так машина тяжко пошла 😊 И как раз боковиной. Ну да , краску поцарапал....
Да и зачем в лесу березы машиной валить. Все думают как кору не ободрать , когда лебедкой за ствол цепляются , а Вы тут про лесоповал 😀

Сан-Саныч

NoNamed
В смысле "ногами"? На крышу чтоль? Ну , эт , Вы правы , на Патр на крышу в сапогах как-то стремно
Не на крышу а на передние крылья

NoNamed
Ужасен в своей красоте... или красив в своей ужасности... А Патриот мне подходит на все 100%.
Вот именно, мне патриот прежде всего не нравится качеством кузова и обмылочным дизайном под паркетник. Хочу брутальную рубленую машину, а такие только Дефендеры.
Увы.

Alexandr13

Сан-Саныч
если я могу купить с гарантией 12 лет
Дописывайте - "от сквозной корозии" 😛
А то часть смысла теряется.

Сан-Саныч

Э..а сколько гарантия на патриот от сквозной коррозии? 😛 Она вообще есть? 😛

Alexandr13

Сан-Саныч
Э..а сколько гарантия на патриот от сквозной коррозии? 😛 Она вообще есть? 😛

Скажем так - машин младше 10 лет находящихся в эксплуатации я (лично я) со сквозной корозией не видел. Ни единой марки.
Так что это обычный развод (по сути 😛)

Сан-Саныч

Александр, у меня 2109 88 года. Кузов ноль, ибо залита мовилем даже снаружи до середины дверей. Зимой не ездила.
Ржи нет ВООБЩЕ
Зимой пока не катался.
Хочешь сказать что если начну ездить зимой она до дыр еще 10 лет не прогниет при мовилении каждый год?
Серьезно?

NoNamed

Что совсем нет опыта зимнего вождения?

Сан-Саныч

NoNamed
Что совсем нет опыта зимнего вождения?
У меня даже зимних шин нет. Я не ездил почти, начал активно ездить последние 2 года, накатал 60 тыщ за 2 года, а зимы то и не было, я эту зимоу откатал на всесезонке.

А что есть опыт зимний? По сути нет такого понятия ИМХО. Не гнать сильно да и все дела, да и думать када едешь.
Ну и не лезть на голый лед если чего...
За город зимой не ездил. а в городе и так все тает, пару раз заносило, но некритично.

NoNamed

Сан-Саныч
А что есть опыт зимний? По сути нет такого понятия ИМХО. Не гнать сильно да и все дела, да и думать када едешь.
Ну и не лезть на голый лед если чего...

Думаю, что еслиб все так просто было, то тады конечно. И может зря народ изобретает разные зимние "липучки", "алмазные" шипы.
Но практика показывает, что понятие "всесезонка" весьма условна.
Однако каждый сам себе хозяин барин.
Лично по мне, лучше потратиться на зимнюю шиповку и ездить нормально, чем тошнить на всесезонке там , где на шипах можно ехать относительно быстро.

Правда в этом годе хочу попробовать как ведет себя Патриот на штатной Рапиде зимой. Или таки разориться на чтото приличное?....

черт

а какой толщины березу может свалить
Деф?

черт

ни ниве валю(они потом выпрямляются) толщиной с пивную бутылку. все,что толще-пилю. (бензопилой).номер мятый, а бамперу-нормально(нив у меня старенький, не особо жалко пацарапать)

Сан-Саныч

NoNamed
Думаю, что еслиб все так просто было, то тады конечно. И может зря народ изобретает разные зимние "липучки", "алмазные" шипы.
Но практика показывает, что понятие "всесезонка" весьма условна.
Однако каждый сам себе хозяин барин.
Дык не в том дело, я просто зимой не ездил ранее, а этой зимой попробовал пока снега не было, азима вся такая была, ну я и откатал на всесезонке. А в этом году конечно куплю и шины зимние, и диски к ним. ибо перекидывать резину лень и дорого

черт
а какой толщины березу может свалить
Деф?
Думаю может и толстую свалить, другое дело какие повреждения получит.
У него рама то крепкая, но она не шибко выступает, мона поломать пластмассовую решетку радиатора.
Но если таранить рамой, с руку дерево точно мона выломать

черт

Сан-Саныч
Думаю может и толстую свалить,
думаю никто этого делать не станет, если хватило бабла на Деф-на пилу с мотором точняк осталось.

PaulBaumer

NoNamed
...я его утопил(двиглом хлебнул)...

Пару вопросов, если позволите:

1. Какова была реальная глубина, при которой залит был двигатель?
2. Был ли гидроудар, если "да", какие повреждения?
3. На 2008 годе электоронная педаль газа. Она пострадала?

Ps. Я,наслушавшись страшилок про залитые Патриоты поставил вот это: http://www.anvir.org/uaz/4/
Теперь лезу в воду "не глядя". 😊 Меняю только стартеры. 😛

SashaAn

Сан-Саныч
У меня даже зимних шин нет. Я не ездил почти, начал активно ездить последние 2 года, накатал 60 тыщ за 2 года, а зимы то и не было, я эту зимоу откатал на всесезонке.

А что есть опыт зимний? По сути нет такого понятия ИМХО. Не гнать сильно да и все дела, да и думать када едешь.
Ну и не лезть на голый лед если чего...
За город зимой не ездил. а в городе и так все тает, пару раз заносило, но некритично.

Сан-Саныч,

ездили прошлой зимой в привет, - дык ссанг-йонг муська на всесезонной - застрял самым банальным образом на горочке - на втором отрезке когда из под моста вывернул, чуть проехал - и немного так в горочку - там и застрял...

Хорошо, добрый человек на гелике проезжал - дёрнул 😛 Дальше нормально доехали...

Конечно, были варианты слегка потыркаться по кроям горочки и попытаться вырулить, НО зимняя резина - и никаких проблем даже у недоприводов...

И, кстати, как-то раз НИВА тоже не смогла заехать на всесезонке в привет...

PaulBaumer

Сан-Саныч
...Дефендер не ломается...

Это вы, батенька сильно-сильно заблуждаетесь! 😊

Лично я таскал на веревке "Нивой" внезапно подохший зимой 110-й с TD5.
У соседа 90-й ДЕФ уже с дураторком. При пробеге 5 тык. - замена замерзшей турбины, креплений а-образного рычага. При температуре
-20 не заводится ВААБЩЕ!
После долгих препирательств в сервисе подднон картера (притча во-языцех касательно ДЕФ 2007) ему заменили таки превентивно "не дожидаясь перитонита".
Вот, ознакомтесь pls:

http://www.landrovers.ru/forum/viewtopic.php?t=6592

Несколько цитат оттуда:
" Уважаемые коллеги, давайте здесь соберем подборку о конструктивных дефектах нового Дефендера. Чтобы в одном месте.
Может, поможет кому-нибудь не совершить необдуманный поступок
Как я понимаю, перечисленные ниже поломки чаще всего происходят на первых 10-15 тыс. км. пробега
1. Мерзнет трубка отвода картерных газов.
Следствие - выдавливание пробки - потеря масла - клин двигателя. Как лечить - здесь: http://www.landrovers.ru/forum/viewtopic.php?t=5883

2. Крестовина пробивает масляный поддон двигателя.
Следствие - потеря масла - клин двигателя.
Лечиться заменой поддона на модифицированный. http://www.landrovers.ru/forum/viewtopic.php?t=5884

3. Пробивает прокладку сальника шкива насоса вакуумного усилителя тормозов.
Следствие - потеря масла. Правда - не мгновенное. Можно успеть заметить. http://www.landrovers.ru/forum/viewtopic.php?t=5930

4. Развал диска сцепления с отрывом ступицы от диска.
Симптомы (спасибо Skyshooter'у): перед тем как умереть, полмесяца гремит на холостых довольно громко. Если нажимаешь педаль сцепления - звук исчезает. Если такие симптомы есть - не дожидаясь пи....ца, двигаться на диагностику к дилеру. http://www.landrovers.ru/forum/viewtopic.php?t=6465 http://wwwboards.auto.ru/land-rover/373086.html

5. Возможно разрушение кронштейнов шасси рамы "А".
Что это такое - не знаю, к чему может привести - тоже. Лечится заменой по акции. http://www.landrovers.ru/forum/viewtopic.php?t=6537

6. Попадание воды и грязи в топливный бак через трубку его вентиляции. http://www.landrovers.ru/forum/viewtopic.php?t=6007 "


" Комфорт? Для этого есть Range Rover!
Эргономика? Неделя езды - скелет адаптируется!
Плохая печка? В Британии не бывает морозов!
В дождь заливает салон водой? Как затекло, так и вытечет!
Плохое качество? Руки прочь, это же ЛЕГЕНДА!"

" сцуко самая страшная болезнь у ДЕФа это скотское отношение сервисменов к ДЕФам! Джурная фраза чего вы хотите это же ДЕФ . у официалов зажратых ягуарами, ренжами к нам ДЕФоводам, как к больным на голову людям отношение.
..и что характерно - нормо/час не дифференцирован по отношению к модели и равен для всех"

NoNamed

PaulBaumer

Пару вопросов, если позволите:

1. Какова была реальная глубина, при которой залит был двигатель?
2. Был ли гидроудар, если "да", какие повреждения?
3. На 2008 годе электоронная педаль газа. Она пострадала?

Че-ж непозволить то 😊
1. Реальная глубина(самая глубокая точка, где и хлебнул) была чуть выше капота. Когда хлебнуло, вода былана лобовом. Потом по инерции прокатился еще полметра. Но таки был бы трезв, не полез-бы. А так - отпуск, встреча друзей, лесная дорога, лесная речушка, которая в нормальное время глубиной не более сантиметров 15-ти. Дело было в том, что шли сильнейшие дожди , и эту речушку подперла Угра. И причем подперла внезапно, потому как около 80-90 см глубины за три часа до этого я взял на Патре не напрягаясь.
Ну я и влип, даже отцепленный фильтр не спас 😊

2. Гидроудара не было. Шел на пониженной, практиццки пешком , оборотов было, дай бог, около 2000. Поршни просто уперлись в воду. Но удар поршней почуствовал. Потом с двигла литра полтора воды вылил.
3. За электронную педаль были сильные волнения, потому как в салоне она оказалась под водой. Но.... 😊 Все нормально, Bosch сделал хорошую деталь. Опять таки там все разъемы герметичны.

Единственная неприятность после всего этого - до сих пор разобранный салон , без шумки и прочего пластика.

Так что машина надежна, что бы там все невладельцы не говорили.

NoNamed

" сцуко самая страшная болезнь у ДЕФа это скотское отношение сервисменов к ДЕФам! Джурная фраза чего вы хотите это же ДЕФ .

Поменять имя ДЭФ на УАЗ и получается слово в слово то, что слышим про УАЗы на сервисах. То есть любовь народная и всеобщее признание. 😊

Alexandr13

Сан-Саныч
Хочешь сказать что если начну ездить зимой она до дыр еще 10 лет не прогниет при мовилении каждый год?
Серьезно?
Ага - хотя питер неочень благополучное место, но родичи до 7 лет держали машины (без ржи).

Сан-Саныч

PaulBaumer
" сцуко самая страшная болезнь у ДЕФа это скотское отношение сервисменов к ДЕФам! Джурная фраза чего вы хотите это же ДЕФ . у официалов зажратых ягуарами, ренжами к нам ДЕФоводам, как к больным на голову людям отношение.
..и что характерно - нормо/час не дифференцирован по отношению к модели и равен для всех"
То что он легенда окупает все остальное. ПОэтому я хочу именно его именно ИЗЗА ЭТОГО.
Других разумных доводов нет
И если все не обломится, у меня он точно будет, если перестанут выпускать, придется брать б/у, что поделать

Сан-Саныч

Alexandr13

Ага - хотя питер неочень благополучное место, но родичи до 7 лет держали машины (без ржи).


Хм..ну тогда то что.. 4 литра мовиля я уже купил, могу смело смотреть в зиму 😊 Спасибо за информацию.
Насчет благополучности х.з., в последнее время посуше стало и климат теплее, у меня еще и район странный, прямо дом у воды, утром выходишь - вся машина мокрая от конденсата от крыши до колес, уже в 100 метрах от моего дома все сухо и никакой влажности.
В последнее время для Питера стали давать отдельный прогноз для города и для "морских" районов, мой дом как раз попадает в морской район ибо в первом эшелоне от воды стоит. Саатветцтна летом постоянный ветер с моря с комарами (спасает 11-й этаж), туман раз в 2 недели что даже фар в 5 метрах не видно и просто бросаю машину и иду до метро, ибо даже в маршрутку стрёмно садиться.

Сан-Саныч

черт
думаю никто этого делать не станет, если хватило бабла на Деф-на пилу с мотором точняк осталось.
А у меня вот пила есть, Дефендера нету 😞 Непорядок 😊

Injener

Сан-Саныч,

ездили прошлой зимой в привет, - дык ссанг-йонг муська на всесезонной - застрял самым банальным образом на горочке - на втором отрезке когда из под моста вывернул, чуть проехал - и немного так в горочку - там и застрял...

Саша! где-то на форуме болтается фото, как мы саныча в первую горку впятером вталкивали! не идет всесезонка зимой за городом =)

Сан-Саныч

Injener
Саша! где-то на форуме болтается фото, как мы саныча в первую горку впятером вталкивали! не идет всесезонка зимой за городом =)
Да, я тогда не смог проехать, на горке был снег и она не цеплялась совсем за него. В этом году обязательно куплю шипованые шины.
Но в тот день снег только и был в Приветинском, дорога и город были чичстые и я рискнул. Спасибо коллегам, вытолкали меня.

Сан-Саныч

PaulBaumer
У соседа 90-й ДЕФ уже с дураторком. При пробеге 5 тык. - замена замерзшей турбины, креплений а-образного рычага. При температуре
-20 не заводится ВААБЩЕ!
Как Вы сами сказали в Британии не бывает морозов 😛
Мне Деф будет нужен только для лета, посему это для меня не недостаток

PaulBaumer

NoNamed

Ну я и влип, даже отцепленный фильтр не спас 😊

2. Гидроудара не было. Шел на пониженной, практиццки пешком , оборотов было, дай бог, около 2000. Поршни просто уперлись в воду. Но удар поршней почуствовал. Потом с двигла литра полтора воды вылил.
3. За электронную педаль были сильные волнения, потому как в салоне она оказалась под водой. Но.... 😊 Все нормально, Bosch сделал хорошую деталь. Опять таки там все разъемы герметичны.

.

Вам удалось завестись и уехать без посторонней помощи? 😛ipec:

NoNamed

PaulBaumer

Вам удалось завестись и уехать без посторонней помощи? 😛ipec:

Да ну! Старый УАЗ на военных мостах выдернул меня из воды, оттащил в ближайшую деревню, там я слил все, вышиб стартером воду из горшков(сняв предварительно свечки 😊) , купил масла, заменил, завел и поехал 😊
Но передать ощущение , когда я сидел в воде, а при открытых дверях через салон текла речка.... Если б не бутыль коньяка, которую вез к ужину... 😀
Ну его, такое повторять! Инфаркт схватить можно.
Стоял на берегу , глядел на утопленного Патра и думал: "Мнять.... Поллимона утопил, не проехав и восьми тысяч!Вот балбес!!! 😊"

Сан-Саныч

а что потом с шумоизоляцией? наверно надо разбирать салон и сушить?
Это ж не Деф где дно ЖЕЛЕЗНОЕ и его мона мыть кархером?

Injener

Саныч! Если говорить про действительно железные авто - то тогда логичнее сравнить ДЕФ не с патриком, а с хантером! Дизельный хантер в ражиме люкс - 380 т.р. минимальный деф - 800. внимание вопрос - сколько всего можно поставить на хантер за оставшиеся 420 тр, и какой он будет по комфорту?
ИМХО - Деф - не плохая машина, но для россии требуется доработка еще тысяч в 100 (вебасто и.т.д.) так что козел за лимон минимум - это понты! И, к сожалению, ничего более!

SashaAn

Injener
сколько всего можно поставить на хантер за оставшиеся 420 тр

Injener,

что и сколько на хантер не ставь - все равно он уазиком останется 😊

D_I_V

SashaAn
что и сколько на хантер не ставь - все равно он уазиком останется 😊
Вам шашечки нужны или всё же по бездорожью ехать? 😀

NoNamed

Сан-Саныч
а что потом с шумоизоляцией? наверно надо разбирать салон и сушить?
Это ж не Деф где дно ЖЕЛЕЗНОЕ и его мона мыть кархером?

Ну а как-же, разобрал салон, благо лето и было две недели жары после дождей. Выкинул штатную шумку, высушил ковер. воткнул седла на место.
Пока езжу без шумки. Вполне тихо даже без нее. Чуть позже сделаю. Куда спешить, а ну как по октябрю снова нырять придется 😊 Уже со шноркелем 😊

Сан-Саныч

Injener
Саныч! Если говорить про действительно железные авто - то тогда логичнее сравнить ДЕФ не с патриком, а с хантером!
Я об этом и говорю. Но сравнивать Хантер с Дефом СМЕШНО
Injener
внимание вопрос - сколько всего можно поставить на хантер за оставшиеся 420 тр, и какой он будет по комфорту?
Ничего не изменится. Будет тот же козел , но дороже на 420 тысяч и только.
Тут без вариантов

Injener
ИМХО - Деф - не плохая машина, но для россии требуется доработка еще тысяч в 100 (вебасто и.т.д.) так что козел за лимон минимум - это понты! И, к сожалению, ничего более!
Фсё равно он у меня будет , это люменевое сцуко.. Никуда не денецца.
Раньше или позже.. но будет...
Чиста для города. Потому что он мне просто нравится.
А пачкать в говнах машину за такие деньги вот это точно понты 😀
Буду полировать тряпочкой и сбрызгивать полиролем каждое утро 😀
Ну и по лужам нефиг ездить...
А на зиму в гараж панимашь... а то "сол на дороге панымаиш"

Сан-Саныч

D_I_V
Вам шашечки нужны или всё же по бездорожью ехать?
Лично мне нужны "шашечки", ибо если бы нужно было бы просто и дешево ехать, нах этот Дефендер нужен то?

dnk

Шашечки - это наше все)))
Дэф лучше )))

dnk

А я вот знаю человека, который методично заменяет алюмминий на титан в своем авто)))

Сан-Саныч

В Дефендере? А титан не выступит гальванической парой?
И кстати как он это делает?
Выстукивает крылья, двери? Можно поподробнее?
Титан то в качестве крепежа не очень прочный материал.
А наружные панели весьма и весьма.

dnk

А завтра я его поспрошаю поподробнее, только не дэф у него))) а держитесь крепко - ЛУАЗ!)))) Человек - старой школы мастер плюс титан халявный с советских времен - вот и ваяет, думается тут интересно не что, а как делает.

dnk

Поспрошал - рама титановая, кузов стеклопластик (он сам клеил) Двери и капот двигателя - аллюминий (сейчас меняет на титан) Машина конца 70-х на ходу -чума))) Да выколачивает.

D_I_V

А он ведь ещё и легче получится. Молодец!