Патфайдер vs Паджеро 4

ШИКО 26-08-2008 12:41

Не спеша присматриваюсь к джипам. Новым. В принципе остановился на этих двух. В максимальной комплектации. По деньгам примерно одинаковые. Ну Паджеро чуть дороже. Остановился на дизельных версиях 2,5 Патфайдер и 3,2 Паджеро.
У Патфайдера несколько смущает интерьер. У Паджеро экстерьер и обслуживание дороже (вроде как). Ну это субъективно.

Что посоветуете коллеги?

Gnom S 26-08-2008 11:29

Приятель взял 3.0 Падж-4 из Эмиратов.

sergAY 26-08-2008 11:57

Павел Анатольевич, могу сказать по Панфайдерам, как правило их собирают в Испании, качество сборки хромает, много нареканий. Сам общался на сервисе на Башиловской с слесарями, если брать Паджеро то только с зимним вариантом, как правило основные поставки из Дубая для жаркого климата.

Ariy 26-08-2008 13:58

Паджеровский суперселект рулит
Вот если б Пасфайндер стоил тыш на 200-300 дешевле тогда бы имело смысл взять его

Canon 26-08-2008 14:09

Паджерик - рама, патфайндер - нессущий кузов. У паджеры салон больше понравился, да и по опциям, помнится, он интереснее

Gnom S 26-08-2008 14:28

В Паджеже тоже уже рамы нет. Она,как теперь модно говорить-интегрированная
и независимая подвеска.

Canon 26-08-2008 14:58

От блин :( легенду испоганили ... не в жизни счастья, придется легковушку брать

Kripsadin 26-08-2008 15:01

quote:
Originally posted by Canon:
Паджерик - рама, патфайндер - нессущий кузов. У паджеры салон больше понравился, да и по опциям, помнится, он интереснее

Ребят, вы чего??? В пасфайндере полноценная рама, а в паджере 3 и 4 несущий кузов.

Canon 26-08-2008 15:07

Дык на оф. сайте написано, что несущий кузов ...

Kripsadin 26-08-2008 15:13

quote:
Originally posted by Canon:
Дык на оф. сайте написано, что несущий кузов ...

ГДЕ???
Тогда лучше придти в салон и самому все увидеть :)
Вот, что нашел по раме: http://www.cardriver.ru/Nissan/news/18649
Но, что точно знаю, что пасфайндер построен на базе навары, а вот она-то уж точно рамная. \

Вот тут можно почитать про сравнение http://autoreview.ru/ua/archive/2007/11/land_rover_discovery_mitsubishi_pajero_nissan_pathfinder/index.php?phrase_id=5619206

Там на сайте еще много статей про эти машины

псм 26-08-2008 15:20

Я за Паджеро.

Kripsadin 26-08-2008 15:42

quote:
Originally posted by псм:
Я за Паджеро.

Да я, в общем-то, тоже. Только за стоимость 1 ТО митсу делается если не 2.5, то 2 ТО ниссана. Это я как владелец экстрейла и л200 говорю.
В сервис ниссана - как на праздник, а вот в рольф... Зато они в машину моют и в салоне пылесосят.

псм 26-08-2008 15:55

quote:
Originally posted by Kripsadin:

Да я, в общем-то, тоже. Только за стоимость 1 ТО митсу делается если не 2.5, то 2 ТО ниссана. Это я как владелец экстрейла и л200 говорю.
В сервис ниссана - как на праздник, а вот в рольф... Зато они в машину моют и в салоне пылесосят.


Во что если не секрет обошлось ТО?
Экстрейл и Л200 не совсем корректно.
Если сравнивать то с Наварой или Патролем.

Kripsadin 26-08-2008 16:01

quote:
Originally posted by псм:

Во что если не секрет обошлось ТО?
Экстрейл и Л200 не совсем корректно.
Если сравнивать то с Наварой или Патролем.


С наварой - тоже соотношение, с патрулем - не знаю.
ТО 30+замена передних колодок обошлись в 25000.
При этом меняется только масло в движке+фильтры.
Хорошо хоть ТО раз в 15 тыр, а то совсем удавиться можно.

так вот это стоимость в 25 входит ТО БЕЗ Сход-развала и мотортестера, в само то - замена масла+фильтр, + замена салонного фильтра, + снятие установка защиты, + замена передних колодок.
ВСЕ!!! Ну не суки ли?

Картинка старая, сейчас эти цифирки чуть другие.

За сами колодки - точно не скажу - дома надо смотреть.

псм 26-08-2008 16:03

quote:
Originally posted by Kripsadin:

С наварой - тоже соотношение, с патрулем - не знаю.
ТО 30+замена передних колодок 25000.
При этом меняется только масло в движке+фильтры.


это сколько запросили за колодки?

ШИКО 26-08-2008 22:08

quote:
Originally posted by Canon:
Паджерик - рама, патфайндер - нессущий кузов. У паджеры салон больше понравился, да и по опциям, помнится, он интереснее

С рамой Паджерика вопросы, я так и не понял до конца есть она там или нет. Манагеры в салоне чего-то крутят: "Да рама, но это не совсем рама", короче я так и не понял. А Патфайдер он рамный. Это однозначно.

ШИКО 26-08-2008 22:13

quote:
Originally posted by Kripsadin:

Да я, в общем-то, тоже. Только за стоимость 1 ТО митсу делается если не 2.5, то 2 ТО ниссана. Это я как владелец экстрейла и л200 говорю.
В сервис ниссана - как на праздник, а вот в рольф... Зато они в машину моют и в салоне пылесосят.


Как владелец Ниссана тоже скажу что мне их сервисы нравяться. И Пеликан и Дженсер, а Рольф в сад. Ничего не буду у них ни покупать ни обслуживать. Уроды зажравшиеся. Слава Богу есть еще другие диллеры Митцу. Хотя вопрос стоимости ТО, вообщем то остается открытым. Надо будет крепко нед этим думать.

ШИКО 26-08-2008 22:17

quote:
Originally posted by sergAY:
Павел Анатольевич, могу сказать по Панфайдерам, как правило их собирают в Испании, качество сборки хромает, много нареканий. Сам общался на сервисе на Башиловской с слесарями, если брать Паджеро то только с зимним вариантом, как правило основные поставки из Дубая для жаркого климата.

Сергей Анатольевич, а не подскажите кто 9в какой стране) делают Паджерики с зимним вариантом? Откуда требовать?
Про Патф не знаю... У меня знакомый взял год ездит доволен. А если Ниссановский форум почитать, то вообще Ниссан брать расхочется.


ЗЫ: А в Эмиратах я так понимаю, дофига джипов выпускают и ТЛК 70 и Паджерики оказывается...

Kripsadin 26-08-2008 23:18

quote:
Originally posted by ШИКО:

Хотя вопрос стоимости ТО, вообщем то остается открытым


Стоимость ТО у всех одинакова - все под рольфом ходят :(

п.с. я езжу в диамант. Теперь это уже Рольф-Диамант.

ШИКО 26-08-2008 23:32

quote:
Originally posted by Kripsadin:

Стоимость ТО у всех одинакова - все под рольфом ходят :(

п.с. я езжу в диамант. Теперь это уже Рольф-Диамант.


Про то что стоимость ТО везде одинаковая это понятно. Причем не только на Мицу. На Ниссан тоже самое. Она вообще, по моему, заводом изготовителем назначается. Просто у меня в посте, две мысли в одну слились. Неудовольство Рольфом и стоимостью ТО на на Митцу вообще.

sergAY 27-08-2008 13:18

Сам пользую Ниссан Патрол, брал на Башиловской в У сервис, там же и обслуживаюсь- это не реклама, перед покупкой был выбор Паджеро, Панфайдер - Патрол, выбрал последнее, ТО 15 000 что радует, произведен в Японии, пробег сейчас 60 000 ТО 4 сделал, комплектующие покупал сам через интернет ,дешевле обходится, фактически по сравнению с Тойотой 2 ТО сэкономил, проблем нет с Ниссаном, тьфу, тьфу. Паджеры также производятся в Японии с зимним вариантом два аккумулятора, две печки. так что надо искать.

Jacob 27-08-2008 20:28

Кто сказал про раму в Паджеро и несущем кузове в Пате не знаю... !
Выбор все равно делать Вам! Поверьте, сам выбирал долго и нудно! При немалой стоимости и того и другого аппарата надо выбирать то, что больше нравится!

braker 27-08-2008 22:51

Буквально вчера выезжая после охоты поменялись с другом машинами... Я сел на его Пат, а он на мой Л 200 НЬЮ... Он купил дорогой за 1600000 т.е по цене хорошего Прадо... А уменя заряженое до166 л.с двигло. После моего П.ф показался мне "уебком", кренящемся, с тупым автоматом и кисельно-невнятной подвеской. Ускорялсяи карабкался в горку значительно хуже ( это и отметил мой друг)... Но для жизни - это очень нормальное авто, с великолепной трансплантацией салона и очень большой кубатурой вмещаемого груза классной аурой и приличным комфортом.

Vizner 09-09-2008 19:04

пасфайндер рамный - 2.5 хоть и испанский но вполне надежный - 4.0 бензин полный эрзац - тесть отмучился 3 месяца - сыпалось все от датчиков бензина в баке , подшибников ремня генератора пока не закончилось текущей раздаткой и все это на первых 5 тыс .пробега - в результате устроил скандал у дилера имея на руках независимую экспертизу НАМИ и обменял на мурано при этом ему еще и денег немного вернули с разницы так как пасфайндер был заряжен двд, большим экраном , телеком и камерой заднего вида - с мурано проблем не было - сейчас ебеться с новой мл кой)

Due 09-09-2008 23:45

quote:
Originally posted by Vizner:
...- сейчас ебеться с новой мл кой)

Не моглибы пояснить?

Manitu 10-09-2008 12:59

Чеэто приплели л200 нью? Мне он кстати, после тушкана, показался жутким уе...ем по салону, да и разгонными по асфальту не впечатлил.

braker 10-09-2008 10:27

quote:
Originally posted by Manitu:
Чеэто приплели л200 нью? Мне он кстати, после тушкана, показался жутким уе...ем по салону, да и разгонными по асфальту не впечатлил.

А что такое тушкан... Уж не корейская ли какая нибудь х... Так пусть пока "запомнит движения" какие может исполнять л200 Нью и заглотить выхлопа, когда его вье... на первых 200м По устойчивости на дороге многим придется слегка отдохнуть,... по ускорениям ЛК, Падж, Патф, ПАтрол, Диско, Навара, МаздаВТ-50 дизельные не могут соперничать, т.к кренятся и имеют очень "толстые задницы", а после установки увеличителя мощности так и вовсе все "сосут"... ну кроме Х5 дизеля, но она мля.. жесть, даже по легким "колдоебинам"... Хотя в поворотах снимаю шляпу... Форева... Все это проверено многократно... И последнее, что поставило точку в этой теме - это езда по зимнику от Югорска до Ивделя после этапа Кубка мира по биатлону... Там все и посмотрели "ху есть ху"... Тут многие перед моим ликом махали руками ...(понятно. бабла то больше плачено) Мля... да мы тебя как "гоштонарку", но становились тихими как баптисты, когда у них не получилось... Сразу оговорюсь у меня без автомата... И я не гонщик, а просто пользователь...

Vizner 10-09-2008 13:15

quote:
Originally posted by Due:

Не моглибы пояснить?

там проблема с семискоростным автоматом - хогда едешь спокойно - все нормально но как только решил поускоряться начинаеться зависалово при переключении иногда на нетрале иногда на второй скоросте - так же неохотно при кик дауне автомат переходит на пониженные - сам когда ездил такое рщущение как будто буксует сцепление на мкп .
для диллеров это проблема не нова как впрочем и для самого мерседеса - - проблему пытаються решить как на новых партиях так и ужетна выпущенных но с учетом того что коробка на компьютере вся вопрос не очень простой - лично для меня с учетом стоимости автомобиля я бы вообще не купил бы его пока все эти косяки устраняться - млк традиционно капризная машина и было бы странно что на новой версии не будет проблем , но тестю машина нравиться и он будет ремонтировать ее до победного конца - мотому что он хочет большой мерседес а Г класс считает старомодным и слишком брутальным а гл слишком длинным )))каждому свое и по их достатку )

Vizner 10-09-2008 13:18

quote:
Originally posted by braker:

А что такое тушкан... Уж не корейская ли какая нибудь х... Так пусть пока "запомнит движения" какие может исполнять л200 Нью и заглотить выхлопа, когда его вье... на первых 200м По устойчивости на дороге многим придется слегка отдохнуть,... по ускорениям ЛК, Падж, Патф, ПАтрол, Диско, Навара, МаздаВТ-50 дизельные не могут соперничать, т.к кренятся и имеют очень "толстые задницы", а после установки увеличителя мощности так и вовсе все "сосут"... ну кроме Х5 дизеля, но она мля.. жесть, даже по легким "колдоебинам"... Хотя в поворотах снимаю шляпу... Форева... Все это проверено многократно... И последнее, что поставило точку в этой теме - это езда по зимнику от Югорска до Ивделя после этапа Кубка мира по биатлону... Там все и посмотрели "ху есть ху"... Тут многие перед моим ликом махали руками ...(понятно. бабла то больше плачено) Мля... да мы тебя как "гоштонарку", но становились тихими как "баптисты", когда у них не получилось... Сразу оговорюсь у меня без автомата... И я не гонщик, а просто пользователь...


л 200 пикап от митцы имееться ввиду или лк200 тоета ?))))


braker 10-09-2008 15:17

quote:
Originally posted by Vizner:

л 200 пикап от митцы имееться ввиду или лк200 тоета ?))))


Л200 пикап НЬЮ

Due 10-09-2008 19:00

Vizner!
Благодарю за пояснения. Приму к сведению.