http://auto.mail.ru/text.html?id=27207
А по мне - ничО так... по крайней мере, не совсем какашко 😀
Наболевший вопрос - отсутствие конкурентов 😊
Лет через 20 запустят в производство.)))))))
Спереди - Форд, сбоку - CRV, сзади - то ли Опель, то ли ку7.
Опыт (сын ошибок трудных) подсказывает что год выпуска - приблизительно 2014, сперва в голимой комплектации: двигло - 1,6л, недопривод, без кондея и электропакета и за 600тыр. В 2016 году выйдет топовая комплектация: 2,0л двигло, подключалка на вискомуфте, кондей и за лимон рублей.
Дорогое ТО и запчасти (их первые год-два не достать будет), сверчки в салоне, засирающиеся от легкого дождя стекла и зеркала.
Никакой Карлос Гон не исправит этот завод.
А по мне - сбоку вполне симпатично. Если смогут сделать модель в серию быстро и относительно не дорого - покупателей из молодежи будет много.
Симпатишно фпринципе...
buskermolen
Опыт (сын ошибок трудных) подсказывает что год выпуска - приблизительно 2014, сперва в голимой комплектации: двигло - 1,6л, недопривод, без кондея и электропакета и за 600тыр. В 2016 году выйдет топовая комплектация: 2,0л двигло, подключалка на вискомуфте, кондей и за лимон рублей.Дорогое ТО и запчасти (их первые год-два не достать будет), сверчки в салоне, засирающиеся от легкого дождя стекла и зеркала.
Никакой Карлос Гон не исправит этот завод.
Тут +1....
Думаю точно так же...
Хотя, лимон - ето, конечно, многовато...
Конкурент - да пусть будет тот же Кушъ-Кай.... 600-700 тык....
Но то - иппониц....
YolkinTuzikПо поводу лимона - поясню. Поскольку высказанное мной - это всего лишь проекция историй выпуска 10-го семейства, Шнивы, Калины и Приоры (кое-что взято из нереализованного Проекта С), выходит по жизни цена реализации первых экземпляров зашкалит и перешагнет все мыслимые пределы. Даже самому интересно узнать насколько я ошибся (не думаю, что на много). Плюс удорожание каждой следующей модели по отношению к предыдущей у буржуев. Плюс инфляция.
Хотя, лимон - ето, конечно, многовато...
Конкурент - да пусть будет тот же Кушъ-Кай.... 600-700 тык....
Кашкай именно что врядли будет конкурентом - Nissan в тесном сотрудничестве с ПСА, скорее уж он будет донором - как раз к этому времени устареет и будет снят с конвейера Nissan.
Трансмиссия скорее всего будет от Nissan - поскольку на нивовской разогнаться до заявленных 190 км/ч не получится ни за что, а ниссановская подключалка уже есть и отлажена - бери и пользуйся.
Пока на Тазе начнут делать ентот авто - китайко будут при той же цене, что сегодня иметь качество корейцев. А тазы остануться в одной поре - и кто их при таких раскладах будет покупать (если конечно таможню не удвоят)?
не куплю по любомуА вдруг через пол года запустят (что то я пивка перепил) 😊
нет
даже если через месяц все равно не куплю
DM
даже если через месяц все равно не куплю
Денег нет ? 😊
смысла не вижу
NoNamed
Денег нет ?
Приму в дар. Ненадолго. тратить деньги на это - смысла не вижу.
машинка то рассчитана в ценовой нише шнива-китайко и должна стать между приорой и шнивой. Еслиб начали делать через год - она бы "выстрелила", а учитывая прежнюю практику со сроками от выставки до производства.....
Вон взять форд кугу - весной выставили, а щас уже заявки принимают на осень.
Парни да Вы вообще о чем?. Интервью показывали с предстваителем завода уровня зам директора, он четко сказал, к 2014 году. К тому времени в моде уже летающие электромобили в производстве будут, 😊 так что лично я губу закатал.
Tabak
Интервью показывали с предстваителем завода уровня зам директора, он четко сказал, к 2014 году.
Если он сказал это в 2008 году, то раньше 2116 C-Cross в опытное производство не попадет.
В 16 году это будет типа нью битла или миникупера - стиль ностальжи. К 20му году начнут делать серийно.