Гвоздь

mdw75 28-08-2008 12:16

Словил сегодня сей предмет.
Судя по всему, когда переезжал трамвайные пути.
В шиномонтаже поставил заплатку.
Вот думаю, надолго ли её хватит, иль не искушать судьбу и поставить новую покрышку???

mdw75 28-08-2008 12:45

Дело не в новости, а в надёжности.
Заплатку поставили с внутренней стороны экспресс методом.
Когда дело было уже сделано, выяснилось, что практикуется более качественный ремонт, но покрышку нужно оставлять на сутки.
В этом случае обещают пожизненную гарантию.

rancho 28-08-2008 01:51

Дим ...
Пожизненную на гвоздъ? Покрышку? Машину?
Я однажды под Ростовом поймал саморез в боковину BFG AT, ремонт в ближайшем шиномонтаже, после этого отъездил на ней без проблем еще около 50 тыков...
Так что просто не заморачивайся!

------------------
А давайте устроим охоту! Это накормит женщин, развлечет мужчин, а случайная пуля решит все наши проблемы!

mdw75 28-08-2008 02:04

Разумеется на заплатку. :)
Просто смотрю со временем клеющиеся грузики для балансировки отваливаются...
Так-то по сути, если всё делать по технологии, то всё будет нормуль.
Но кто ж у нас её (технологию) соблюдает... :D

SandmanJK 28-08-2008 10:26

как правило, грузики отваливаются не раньше, чем приходит время очередной балансировки.

ЮрЮрыч 28-08-2008 11:00

Неоднократно ловил саморезы, и еще неизвестно что. Ремонтировалось жгутом на клею, дырки побольше-"грибком",полет нормальный. Хотя если поймать гвоздь плашмя :P С повреждением корда... замена.Знаю случай "ловли костыля от ж.д.-покрышка с диском :Pipec: под замену.

Gunmen 28-08-2008 16:33

ЮрЮрыч, я правильно поинимаю, что Вы сами ремонтировали? если это так, технологию можно поподробнее?
а то был случай в перепердюпенске залесском пробили два колеса. а там шиномонтаж в райцентре. а до него 50 верст на собаках да камышами...

ЮрЮрыч 28-08-2008 22:07

В любом автомагазине покупается набор для ремонта бескамерных шин, состоит из круглого заточенного "рашпиля" и "двузубца" с ручками, там-же набор жгутиков и клей для них. Находится дырка методом погружения колеса в близлежащую лужу, извлекается то,что сделало эту дырку."Рашпилем" прочищается дырка, методом втыкания на всю длину. Жгутик обильно смазывается клеем, вставляется в "двузубец"серединкой(с обоих сторон равные куски)."рашпиль"вытаскиваем, и втыкаем "двузубец" в дырку так, чтобы хвостики жгута торчали наружу. Энергично выдергиваем "двузубец" и...все. Для эстетики срезаем ножом торчащие хвостики жгута. Для наглядности зайдите в любой шиномонтаж и посмотрите. Ничего сложного.

Gunmen 29-08-2008 02:39

во блин. за рудем второй десяток лет, а про такую шнягу только сейчас узнал...
Спасибо.

mdw75 29-08-2008 03:13

В этом комплекте смотрю не двузубец, а петелька.

Саныч 29-08-2008 04:30

Это самый лучший/удобный комплект

shmelev 29-08-2008 08:47

quote:
Originally posted by Саныч:
Это самый лучший/удобный комплект
из дешёвых исключительно, с профессиональными и рядом не валялся, впрочем работает неплохо, везде есть и стоит копейки
пысы - нормальным жгутам клей и нафиг не нужен

shmelev 29-08-2008 08:48

quote:
Originally posted by mdw75:
В этом комплекте смотрю не двузубец, а петелька.

[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1459824.jpg][/URL]


петелька там спереди разрезана вдоль и расходится когда её из покрышки выдёргивают

Bylbash 29-08-2008 11:40

На БФГ МТ улетел в кувет удар пришёлся на переднее левое колесо и ударились о кусок бетонного фундамента. После удара машина весом в 3 тонны и 5 мужиков оторвалась всеми колёсами от земли и пролетела ещё метра 3-4.
В боковине от удара диском об бетон когда резина сплющилась отрезало ровный кружок, в который мог спокойно пролезть спичечный коробок любой частью.
Резина была новая и стоила 250-300 бачей, проэтому решили повы. бваться:
отдали на ремонт и поставили 2 грузовых латки.
Итог: на колесе кажется как булка с кулак величиной, но резина откатала уже после того тыс 50 и проблем нет.
А вы из-за какой-то муйни заморачиваетесь.
Хотя...

Innuendo 29-08-2008 18:11

жгут-дело не благодарное.
уважающие себя шиномонтажи такой херней не занимаюцо.

Gunmen 30-08-2008 02:30

когда встанешь в перепердюпенске. где профессия шиномонтажник чистая экзотика, любому набору будешь рад...

Gnom S 30-08-2008 03:00

Дим, забей ты на это. В крайнем случае назад поставь.
Покажи мне человека, который гвозди не ловил.
Ты что, 200 летаешь?

Innuendo 30-08-2008 10:57

quote:
Originally posted by Gunmen:
когда встанешь в перепердюпенске. где профессия шиномонтажник чистая экзотика, любому набору будешь рад...

Это понятно!
Но по возвращению в цивилизацию желательно бы нормально отремонтироваться.

ЮрЮрыч 30-08-2008 11:27

А что в жгутах нехорошего?Два года катаюсь, вроде нормуль-не травит не бьет, что еще надо?

Innuendo 30-08-2008 11:32

quote:
Originally posted by ЮрЮрыч:
А что в жгутах нехорошего?Два года катаюсь, вроде нормуль-не травит не бьет, что еще надо?

Повезло))

ЮрЮрыч 30-08-2008 11:34

Ага, раз пять уже! :P :D

shmelev 30-08-2008 11:47

quote:
Originally posted by Innuendo:

Повезло))

бывет что через несколько лет жгут начинает потихоньку пропускать воздух, изредка но бывает, можно тогда его вытащить, или вовнутрь протолкнуть, и вставить другой, можно конечно по приезде в места где нормальный шиномонтаж водится и нормальные латки вместо жгутов поставить, но никто практически не заморачивается

SashaAn 30-08-2008 19:59

quote:
Originally posted by shmelev:

бывет что через несколько лет


Интересно, а сколько тыщ км современные колеса ходят? ИМХО, за несколько лет, даже с учетом ДВУХ комплектов резины - ну, тыщ 20-30 минимум, - а это разве не субмортальное состояние для шины? :) Хотя, конечно, смотря "на чем", "по чему" и "как" ездить :) :) :)

shmelev 30-08-2008 21:21

quote:
Originally posted by SashaAn:

Интересно, а сколько тыщ км современные колеса ходят? ИМХО, за несколько лет, даже с учетом ДВУХ комплектов резины - ну, тыщ 20-30 минимум, - а это разве не субмортальное состояние для шины? :) Хотя, конечно, смотря "на чем", "по чему" и "как" ездить :) :) :)



у меня за два года БФ Гудрич (P265/70R16) на Ниссане Экс Терра, прошли 42 с небольшим тысячи миль(67-68тыс. км) там ещё немного протектора оставалось, но я машину поменял, заплаток небыло, а комплект резины у нас стандартно один, нет смысла менять летние на летние

SashaAn 30-08-2008 21:44

дороги у вас не такие как у нас... Есть подозрение, что на плохой дороге, да в плохих дорожных условиях (дождь, грязь и т.д.) - резина много сильнее изнашивается..

Но и все равно, - два года - это не "несколько лет" :P

shmelev 30-08-2008 22:00

quote:
Originally posted by SashaAn:
дороги у вас не такие как у нас... Есть подозрение, что на плохой дороге, да в плохих дорожных условиях (дождь, грязь и т.д.) - резина много сильнее изнашивается..

Но и все равно, - два года - это не "несколько лет" :P


это я к тому что у меня резина несколько лет не проходит, банально сотрётся, плюс у нас на солнце резина трескается

Gunmen 31-08-2008 01:13

quote:
Originally posted by Innuendo:

Это понятно!
Но по возвращению в цивилизацию желательно бы нормально отремонтироваться.



так это же естественно. хотя некоторые по полгода на "костылях" ездят...

mdw75 31-08-2008 03:17

quote:
Originally posted by Gnom S:
...В крайнем случае назад поставь.
Покажи мне человека, который гвозди не ловил.
Ты что, 200 летаешь?

Это заднее колесо было. :)
Спустило полностью.
Беркутом R20 накачал менее чем за 2 минуты, доехал до шиномонтажа, там поставили заплатку.
А вообще-то гвоздь ловлю впервые. :D
Так-то конечно колёса приходилось выкидывать.
3 раза выскакивала грыжа, один раз вообще покрышка разлетелась (въехал в колдобину и ободом кованого диска разрезало боковину покрышки).

Vizner 09-09-2008 18:58

у меня колеса вообще больная тема - датчики давления на блютусах часто глючат ловя какие ог сигналы - как вспомню писк датчика на скорости 150-160 км.в час так вздрогну - поеду сегодня куплю нормальный насос и набор вот этот со жгутами а я как то пробовал на чироке 2 запаску менять - весь в говне и час возился хотя дырку видел - был бы набор и насос нормальный за 15 мин бы все сделал.