Взял: Land Cruiser PRADO в 78-м кузове, 1 KZ

BIV_ADM 12-09-2008 06:39

Привет ВСЕМ!
Если разместил не ТАМ, прошу модераторов перенести куда НАДО.

Во вторник, 09.09.2008 г., взял аппарат, о котором думал 2.5 месяца :).
1KZ, 3.0, турбованный.
Машина- зверь. В субботу, завтра, поеду гонять утей и ЖИПА опробовать :).
До этого УБИВАЛ потихоньку Филдера :), теперь пришлось даже изменить подпись :).
Приведу его в порядок, запыжую- и в ПУТЬ, в ТАйгу :).
Фото выложу чуть позже.

Ваши мнения?

С уважением, Илья.



1995 год.
Замена двигателя по синьке- 2003 г., пробег - 196'000.
Сказать, что доволен- НИЧЕГО не сказать :).

..........ЭТО утробное урчание дизеля на малых, рев двигла в купе с турбиной при разгоне- "мокрые штаны" :) от удовольствия, ЭТО то (не штаны :)), чего я очень ДОЛГО хотел и о чем мечтал................... (моё :)).

Ещё раз с уважением, Илья.

--------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

tomat 12-09-2008 10:12

quote:
Ваши мнения?

Молодец. Фото давай :P

LeXX81 12-09-2008 11:50

Достойный выбор, молодец!

BIV_ADM 12-09-2008 12:35

quote:
Originally posted by tomat:

Молодец. Фото давай



quote:
Originally posted by LeXX81:

Достойный выбор, молодец!



Спасибо :), я очень рад, что мой выбор одобряют Братья-Ганзовцы :).
И даже если кто-то мне сейчас скажет, что мой выбор- кака, моя любовь к данному аппарату НЕ ПРОПАДЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С уважением, Илья.

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

Foma 12-09-2008 13:27

Фига себе классный аппарат! молодец поздравляю!

paran01c 12-09-2008 15:07

Неплохой крокодил. Когда КЗет помрет - купите 5 Л нетурбовый. Он получше.

ЗЫ - если честно- завидую!

Kinchev 12-09-2008 17:14

quote:
Originally posted by BIV_ADM:
если кто-то мне сейчас скажет, что мой выбор- кака.

Да, твой выбор кака!!! Он какая хорошая кака!!! Поздравляю и рад, что она доставляет радость.

ЮГРА 13-09-2008 11:47

Вот это настоящий, кондовый жип. С виду неплох. Найти такого крепенького тяжело, т.к владельцы используют их по прямому назначению. Но будешь любить яго, ТО делать, послужит ВЕРОЙ и ПРАВДОЙ. Покупку одобрям. Поменьше гвоздей в дороге!

BIV_ADM 15-09-2008 11:51

quote:
Originally posted by paran01c:

Когда КЗет помрет - купите 5 Л нетурбовый. Он получше.



Вообще мне сказали, что 1KZ- неубиваемый дизель миллионник. Мож обманули или я чего-то не знаю? :).

С уважением, Илья.

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

Bylbash 15-09-2008 11:56

,уня полная, паркетник....
Да ещё и дизель...
Зачем он тебе нужен такой старый????
Лучше мне в Беларусь отправь, я такой давно хочу(((((((((((((((((((((((
А если серьёзно-ПОСЛЕДНИЕ ИЗ МОГИКАН!
Настоящий!!!

paran01c 15-09-2008 16:58

Наши джиперы про КЗ говорят, что он очень неплох. Но 5л проще и надежней. Собственно, за что купил... Сам только с 3л дело имел. А про миллионники - ИМХО сказка. Те же песни поют про ТД27 ниссановский. Тот даже покрепче, на шестеренках ГРМ работает, как на тойотовских Б-шках. Кстати, там(на б-шках)даже свечей нет. на впуске сетка стоит.

BIV_ADM 16-09-2008 07:22

У нас в Иркутске есть клуб Джиповодов, сбор на набережной каждый вторник в 19-00. Сегодня поеду, пообщаюсь.............. :) :) :).

А вообще, мужики, - полностью пересмотрел манеру езды, и вес уже не Филдера, и путь тормозной....................
А в динамике- чуть-чуть похуже Фили, с места рвет - УЖАС!!!!!!!
Прежний хозяин сказал, что заменил топливную 15 000 назад, заправился в Оршане ,когда ездил на Байкал- два дня в Иркутске и ПИСЕЦ, Жип встал колом. Аппаратуру поставил от 80-го Крузера, что очень благоприятно сказалось на динамике Жипа в целом.

В общем- я Щастлив.
В выходные ездили, устроили геноцид утинной рассе, потом поехали в угодья, куда я на Филе проехать не мог, ночью был дождь, + свернул не там- заехали в такие ЕБЕНЯ, на Ниве и Уазике там делать было нечего. А этот крокодил на малых, с передком, вывез на с таки из тайги.

Я Прадика не просто люблю- уважаю. :)

С уважением, Илья.

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

Cosha 16-09-2008 08:01

Поздравляю :) Автомобиль достойный, сам на таком катался :) В поворотах только скорость сбрасывай :P

BIV_ADM 16-09-2008 11:08

quote:
Originally posted by Cosha:

Поздравляю



Спасибо :).
quote:
Originally posted by Cosha:

В поворотах только скорость сбрасывай



Да уже в курсе :). Сейчас максимум иду по трассе 100-110, дальше- страшно :). Хотя, уже освоился, привык, почувствовал машину, так сказать :). Да и резина грязевая- расход смешанный трасса + ебеня = 20 литров, в городе- 15-ка.

С уважением, Илья.

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

Сан-Саныч 16-09-2008 16:59

А не староват сарай то?

tomat 16-09-2008 17:32

quote:
А не староват сарай то?

У таких машин возраста НЕТ.

Сан-Саныч 16-09-2008 17:33

quote:
Originally posted by tomat:

У таких машин возраста НЕТ.



Глупости.
Возраста нет у Лендроверов ( и то только у Дефендера),
Бентли, Майбахов и Ягуаров.

Кукурузер- обычный автомобиль

paran01c 16-09-2008 19:02

Если не уставший он - то лет 10-15 проходит. Мои кариб и пульсар(санни) уже 14 и 15 лет отбегали и проблем пока не создают. Так то легковушки, а кукурузер всяко покрепче будет... Азиаты - оне зело надежные.

Сан-Саныч 16-09-2008 19:40

Санни это прообраз Альмеры Вы имеете в виду?

paran01c 17-09-2008 02:30

Да. 93й год... Только санни-чтоб было людям с европы понятней. У нас есть 2 модели - санни и пульсар. Отличаются формами кузовов. У меня пульсар. N14 й кузов.

BIV_ADM 17-09-2008 03:50

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

А не староват сарай то?



Ну вот пришел Сан-Саныч и все испортил :).
Сан-Саныч, извиняюсь за навязчивость, а у Вас какой аппарат для охоты? (что-то по Хроникам :) не совсем ясно, что у Вас теперь :)).
За "Фошшиские Хроники"- отдельный Вам респект и уважуха.
По машине:
- битое (слегка) левое переднее крыло),
- попытка ржавчины на крыльях под подкрылками (или как они там называются)- всё будет делаться с умом и надолго,
- течет радиатор сверху (одна трубка),
- хреновые клеммы на аккумуляторах (слабый контакт + окисление)
- пойманное дерево бампером и кенгурином спереди слева (все делается),
- не работающая передняя печка, задняя (в салон)- на 5+, пока хватает её,
- перетертая трубка кондишена -> фреон ушел и не обещал вернуться :), - запаяем и заправим.

Короче, при покупке не плохо скинул (моя ИМХА) цену за данные косяки.
Вчера съездил на диагностику подвески: в целом всё ГУД, замена втулок и сайлент-блоков спереди.
Я намерен вложить в него еще 100 рублей, дабы был аппарат, который даже не подумает подвести меня в тайге.
Предполагается (и будет сделано :)):
- установка во всю крышу багажника,
- люк в районе заднего сиденья (в багажнике соответственно делается технологическое отверстие по форме люка),- это чтобы была хытрая супер-пупер вентиляция :).
- лебедка,
- свет,
- "люстра".

В общем, доведу до ума- выложу фоты до- и после запыжовывания :).

С уважением, Илья.

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

Сан-Саныч 17-09-2008 11:27

quote:
Originally posted by BIV_ADM:

Сан-Саныч, извиняюсь за навязчивость, а у Вас какой аппарат для охоты? (что-то по Хроникам не совсем ясно, что у Вас теперь ).



Аппаратов для охоты у меня нет, ибо я на охоту не езжу совсем.
У меня 20-тилетняя девятка, на которую я могу нагрузить килограмм 400-500 дров в салон и она уедет, плюс есть Ниссан Альмера 2006 года для города. Это пока все.
Дявятка кстати при грамотной прокладке между рулем и сиденьем показывает удивительные результаты, несопоставимые конечно с джипами, но ..иногда жыпы застревают, если водитель плох там где я проезжаю :)

Плюс чичас есть планы покупки Лендровера Дефендера, если не срастется покупка земли. если куплю землю, останусь без внедорожника, ибо за землю придется выложить полтора-два дефендера, плюс проценты за кредит частичный :( Тогда внедорожника не будет лет пять наверно

Если на Деф не хватит, куплю Ниссан пикап NP300, после Альмеры у меня бесконечное доверие к надежности сей марки... Не ломается вообще.


Кстати по поводу ржавчины. Попробуйте купить финскую антикоррозийную грунтовку. Сначала зачистить дрелью с кордщеткой, потом травить преобразователем ржавчины, потом опять зачищать, пока не останется голый металл, потом красить ... Я это все проходил, научился бороться с ржавчиной

quote:
Originally posted by BIV_ADM:

За "Фошшиские Хроники"- отдельный Вам респект и уважуха.



Кстати каментов от Вас не видел :)
quote:
Originally posted by BIV_ADM:

Ну вот пришел Сан-Саныч и все испортил .



Кстати я же не с издевкой, мне просто показалось что относительно недорогая цена может боком вылезти при первом серьезном ремонте изза серьезного возраста автомобиля! Тем более внедорожника.


Переднее крыло ИМХО можно самому сделать, шпаклевание и окраска для боевого авто не так сложна, тем более что все равно помнете как нить, так можно новое и не покупать, или купить и оставить как запчасть

BIV_ADM 17-09-2008 11:55

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Кстати каментов от Вас не видел



Да не стал писать масло-масленное :), все и так что можно было написали.
Нет, реально ржал як КОНЬ, жену подсадил на "хроники" :). Короче- таллант!
Считайте данную часть поста каментом в той теме :).
quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Кстати по поводу ржавчины. Попробуйте купить финскую антикоррозийную грунтовку. Сначала зачистить дрелью с кордщеткой, потом травить преобразователем ржавчины, потом опять зачищать, пока не останется голый металл, потом красить ... Я это все проходил, научился бороться с ржавчиной



Спасибо за совет, так и собирался делать.
quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Кстати я же не с издевкой, мне просто показалось что относительно недорогая цена может боком вылезти при первом серьезном ремонте изза серьезного возраста автомобиля! Тем более внедорожника.



Да я вообще как бы цену не озвучивал :).

Хорошо: данный девайс обошелся мне со ВСЕМИ косяками и практически НОВОЙ грязевой резиной за 300.000 дер.

Теперь вопрос ко Всем: это нормально или я по-тихому попал? :(.

Дело в том, что я собиралься покупать именно эту модель, с этим движком- PRADO.
Если бы во вторник не взял Прадика- в среду взял бы Nissan Terrano 1997 г.в. за 365- 350.000 дер.

Был промониторен рынок во Владике, найдены знакомые, готовые помочь в поиске данного аппарата, хотел сам ехать туда за Жипом.
Но:
- прикинул транспортные расходы (самолет туда-обратно + сетка, в июле родили с женой второго наследника, поэтому не могу оставить семью более чем на 3-е суток одних, и то, все эти сроки мною планируемые писями на воде вилены :))- 30 тыр. билеты + 40 тыр. сетка.
- цены во Владике на данные аппараты начанаются от 15.000 $, что не приемлемо для бюджета (который составлял 400.000 дер., ссуда, на что только не пойдешь, что бы ЕЗДИТЬ по угодьям в любую погоду, а не РЫТЬ и КОПАТЬ Филдера, убивая при этом коробку и ходовую :)).

Оставшиеся мани и пойдут на доведение до ума Прадика.
Жене, которая уже хотела наложить АРРРРЕСТ на экономию, было в мягкой форме :) объяснено, что эти мани полностью :) идут в комплекте с Прадиком :).

Вот как-то так.

С уважением, Илья.


------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

Cosha 17-09-2008 14:53

quote:
Originally posted by BIV_ADM:

Ну вот пришел Сан-Саныч и все испортил :).
Сан-Саныч, извиняюсь за навязчивость, а у Вас какой аппарат для охоты? (что-то по Хроникам :) не совсем ясно, что у Вас теперь :)).
За "Фошшиские Хроники"- отдельный Вам респект и уважуха.
По машине:
- битое (слегка) левое переднее крыло),
- попытка ржавчины на крыльях под подкрылками (или как они там называются)- всё будет делаться с умом и надолго,
- течет радиатор сверху (одна трубка),
- хреновые клеммы на аккумуляторах (слабый контакт + окисление)
- пойманное дерево бампером и кенгурином спереди слева (все делается),
- не работающая передняя печка, задняя (в салон)- на 5+, пока хватает её,
- перетертая трубка кондишена -> фреон ушел и не обещал вернуться :), - запаяем и заправим.

Короче, при покупке не плохо скинул (моя ИМХА) цену за данные косяки.
Вчера съездил на диагностику подвески: в целом всё ГУД, замена втулок и сайлент-блоков спереди.
Я намерен вложить в него еще 100 рублей, дабы был аппарат, который даже не подумает подвести меня в тайге.
Предполагается (и будет сделано - установка во всю крышу багажника,
- люк в районе заднего сиденья (в багажнике соответственно делается технологическое отверстие по форме люка),- это чтобы была хытрая супер-пупер вентиляция :).
- лебедка,
- свет,
- "люстра".

В общем, доведу до ума- выложу фоты до- и после запыжовывания :).

С уважением, Илья.


Ну всё в целом правильно :)) Втулки, сайлент блоки заменить нормальная вещь, ещё родные подножки обработать если живые, или заменить.. со временем умирают.. а так ездить и ездить :) Вообще одна из моих любимых машинок :)

Сан-Саныч 17-09-2008 15:13

quote:
Originally posted by BIV_ADM:

за 300.000 дер.



Вы знаете, я не спец по ценам, но я бы за такие деньги не взял бы. Всетаки машине много лет, хотя может такие цены есть.
Я уже писал, за 600 тыщ мона взять Nissan NP300, правда это пятиместный четырехдверный пикап, но он НОВЫЙ.
По тестам в говно лезет неплохо, но х.з....
Я бы не взял старый джип. Впрочем каждый выбирает сам. Может у него внутри все идеал, тада стоит брать.

Unbent 17-09-2008 15:42

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Аппаратов для охоты у меня нет, ибо я на охоту не езжу совсем.
У меня 20-тилетняя девятка, на которую я могу нагрузить килограмм 400-500 дров в салон и она уедет, плюс есть Ниссан Альмера 2006 года для города. Это пока все.


У меня есть ОКА, туда влазит 21 ящик пива (который по 20 бутыло).
На охоту я на ней тоже езжу, если 1 или 2. А вместо второго туда можно мопед для говен засунуть.

Но старый кукурузер - это вещь. Только доп. времени и денег требует. Но это не страшно при наличии желания, так как покупая б\у авто человек обычно понимает такие вещи.
Любой старый тарантас можно привести в состояние нового. 70-ый кукурузер стоит этого.

paran01c 17-09-2008 16:36

300 не дорого. У нас за 250-280 судзукиных детей продают - паскудиков... Они тоже не плохи, но поменьше и послабже. При оччень плотном поиске можно найти терраника. Но я бы из них выбирал от 90 до 96 года. ИМХО понадежней они, чем круглые.

Сан-Саныч 17-09-2008 16:41

а не дороговато ли для сузуки всего 50 процентов от новой цены за 10-тилетний сарай то?

Bylbash 17-09-2008 16:46

Машины типа этих проверенных временем говномесов с годами при достойном обслуживании только поднимаются в цене...
Это как коньяк -с годами только лучше...

Сан-Саныч 17-09-2008 16:48

quote:
Originally posted by Bylbash:

с годами при достойном обслуживании только поднимаются в цене...



Пасмиялсо....
Покажите хоть одно авто, кроме ретромобилей, которое стоит дороже чем в салоне хотя бы через месяц после покупки

Bylbash 17-09-2008 17:09

Я про новые не говорю!!!
Но этот кукурузер при достойной обслуге ещё долго будет стоить большt 10 000$

Сан-Саныч 17-09-2008 17:40

Так это разные вещи... Долго стоит 10 тыс или повышается в цене со временем, не находите???

paran01c 17-09-2008 17:45

Я тоже думаю, что не дешево. Скорее дорого.
НО! Не забывайте, что сузука японская, фаршированая-суперовая. Т.е. доп вложения денег, кроме сигналки и (возможно) резины повездеходней не требует.

Bylbash 17-09-2008 17:46

При супер состоянии повышаются...
Свой патрол 97 года брал за 11 500,через 3 года цены на него у нас стоят от 13 500 до 16 000

Unbent 17-09-2008 17:52

А инфляция?
Про сузуки - 1.
Мотор слаб.
Блокировок жестких уже нет.
Клиренс низкий.

Последние 2 поколения- паркетники.
В последнем, кстате, рамы уже нет (витара). А джимми вообще одноразовая.

Bylbash 17-09-2008 18:03

quote:
А инфляция?

Инфляция-это когда ты выезжаешь на новой машине за ворота салона и она сразу начинает стоить на 10-15% дешевле)))

Cosha 17-09-2008 18:07

quote:
Originally posted by Bylbash:
Я про новые не говорю!!!
Но этот кукурузер при достойной обслуге ещё долго будет стоить большt 10 000$

На них ценник выше 10.. в среднем около 15.. а если авто подготовлено для ползанья по говнам то цена ещё выше. Обычно трёх дверки готовят.
Так что согласен :) 70ка ещё долго будет в цене :))

Bylbash 17-09-2008 19:05

Сам немного занимаюсь говнолазаньем, поэтому и знаю цены на 70-80 и тому подобное.
И машины эти с каждым годом, который им здоровья не добавляет, только растут в цене.

Bylbash 17-09-2008 19:14

quote:
Originally posted by paran01c:
Я тоже думаю, что не дешево. Скорее дорого.
НО! Не забывайте, что сузука японская, фаршированая-суперовая. Т.е. доп вложения денег, кроме сигналки и (возможно) резины повездеходней не требует.

Если витара сможет проехать по бездорожью хотя бы также как 70,тогда заверните мне их две :D :D :D
Только вот почему-то этот отстой на соревнованиях не участвует, а если и участвует, то далеко позада ТЛК, Патрулей и тп.
А про вложения кторые не потребует машина подготавливаемая для тяж условий может говорить только человек далёкий от этого :( :( :(
Я в свой патрол при наличии все прибамбасов типа сигналок, подогревов топлива, новой резины и отсутствия вопросов по ходовой за первый год отвалил около 6 000$ чтобы она могла ехать по бездорожью :P
Тка что не делай таких категоричных выводов в том где не сильно разбираешься.
Сравнить витару с 70 и говорить что первая лучше, это :D :D :D
Возьму к нам на сайт 4х4 помещу в раздел "ЮМОР" :P
Лично к paran01c не относится.

Unbent 17-09-2008 20:34

quote:
Originally posted by Bylbash:

Инфляция-это когда ты выезжаешь на новой машине за ворота салона и она сразу начинает стоить на 10-15% дешевле)))


коллега. позвольте с Вами не согласится.
Сейчас спрос на авто превышает предложения. За тот же какшкай 2-месяцев после прдажи дают на 50тыров больше, потому как сразу, а иначе 10 месяцев очередь. Коллега недавно крузака продал тольи месяц он на нем катался. толи чуть больше, но на 300тыров дороже, чем брал. А очередь на 200-е уже год!

Вот такой странный рынок.

BIV_ADM 18-09-2008 06:42

quote:
Originally posted by Bylbash:

Возьму к нам на сайт 4х4


http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=7
Это этот сайт?
Сейчас сижу, мониторю сайты по своему пепелацу :) (машинкой язык не поворачивается назвать :)).

С уважением, Илья.

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

paran01c 18-09-2008 09:42

quote:
Originally posted by Bylbash:

quote:Originally posted by paran01c:
Я тоже думаю, что не дешево. Скорее дорого.
НО! Не забывайте, что сузука японская, фаршированая-суперовая. Т.е. доп вложения денег, кроме сигналки и (возможно) резины повездеходней не требует.

Если витара сможет проехать по бездорожью хотя бы также как 70,тогда заверните мне их две
Только вот почему-то этот отстой на соревнованиях не участвует, а если и участвует, то далеко позада ТЛК, Патрулей и тп.
А про вложения кторые не потребует машина подготавливаемая для тяж условий может говорить только человек далёкий от этого
Я в свой патрол при наличии все прибамбасов типа сигналок, подогревов топлива, новой резины и отсутствия вопросов по ходовой за первый год отвалил около 6 000$ чтобы она могла ехать по бездорожью
Тка что не делай таких категоричных выводов в том где не сильно разбираешься.
Сравнить витару с 70 и говорить что первая лучше, это
Возьму к нам на сайт 4х4 помещу в раздел "ЮМОР"
Лично к paran01c не относится.



Извините, но я нигде не говорил, что витара - супервездеход и она лучше ТЛК или прадика. Я привел уровень цен, сказал, что сузука ТОЖЕ неплохо ползает... А про соревнования - этак можно докатиться до сравнения тойоты-ками с котлетой из сафаря... :)

PECHA.66 06-10-2008 14:25

Во вторник, 09.09.2008 г., взял аппарат, о котором думал 2.5 месяца .
1KZ, 3.0, турбованный.
Поздравляю!!! Достойный автомобильчик! Сам уже несколько лет подряд возвращаюсь к мысли о покупке такого аппарата. И этот момент всё ближе и ближе. Черты кузова этого Лэндика уже входят в понятие КЛАССИЧЕСКИЙ ДЖИП, как и Дефендер. В этом кузове автомобиль универсален для леса и шоссе. А в рессорном варианте Охотника, его стезя бездорожье!

алхимик 06-10-2008 14:56

саныч, у меня ваще 85 гв))) 2,5 ТД...

------------------
- Алле - Маша?«BR»- Марина. «BR»- Кто?«BR»- Ма-ри-на.«BR»- %уясе... «BR»- Что?«BR»- %у-я-се.«BR»

BIV_ADM 07-10-2008 08:11

quote:
Originally posted by PECHA.66:

Поздравляю!!! Достойный автомобильчик!



Спасибо!
Подвел итоги:
- по ходовой и двигателю: нужно вложить порядка 70 тыр.
- по внедорожной подготовке (силовые передний и задний бампера, лебедка, лифт подвески и кузова и т.д.....): около 130 тыр.
Итого нужно вложить еще около 200 тыр., дабы получить нормально подготовленный ЖИП, плюс есть косяки по кузовщине, но это на порядок меньше.
В принципе, я это (порядок и сумму средств) предполагал.
Меня смущают мнения сотоварищей-охотников (щоб они насморк заимели :)):
- нафиг взял такое старьё, да при таких объёмах вложений конечная стоимость получится 500-550 тыр., мог типа чё-нидь другое купить в лучшем состоянии.
Я, конечно, стою на своем:
- расходы я предполагал,
- данная машина- железяка :), все делается, тот же уазик, только в нем ВСЁ для человека,
- да и честно сказать- Прадик ОЧЕНЬ Нравится, привык уже я к нему,
- Прадик- это МАШИНА, даже на автомате.

Ваше мнение: Дурак я или нет, купив за 300 тыр. Прадика в данном состоянии и собираюсь вложить в него ещё 200-250 тыр? дабы получить Машину-Джипа для города и бездорожья, в которой после вложений нужно будет менять только расходники?

С уважением, Илья.

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

алхимик 07-10-2008 10:50

не надо подготавливать))) утяжелять - силовые бампера и прочее...
Ты ж не для спорта взял машину, исходи из минимума необходимого

------------------
Тост«BR»Чтоб твои органы работали лучше чем государственные«BR»

BIV_ADM 08-10-2008 06:11

quote:
Originally posted by алхимик:

не надо подготавливать))) утяжелять - силовые бампера и прочее...
Ты ж не для спорта взял машину, исходи из минимума необходимого



Мужики, давайте я приведу список планируемых переделок с обоснованием - для чего и ценами, а Вы если не трудно, подскажите- что исключить.

Одно НО: данный аппарат меня будет для тайги и ГОРОДА, поэтому- внешний вид (не путать с ненужными наворотами и пацанской распальцовкой) значение имеет; две машины я не потяну, сейчас готовлю Филдера на продажу :(.

Силовой передний бампер с электрической лебедкой:
- родной- не раз был в бою (в т.ч.- один раз уже у меня :), дерево, сцуко, близко с колеёй пробегало :)), поэтому- ЗАМЕНА на полностью металлический, плюс- установка лебедки типа T-Max 9000 (12000).
Лебедка - это необходимость в тайге, 3 тонны ворочать в ручную- не фонтан, уже один раз копал Прадика, когда по неопытности развернуло в колее и передний мост попал в колею.
Стоимость:
- бампер облегченный из труб с защитой фар и крыльев с предустановленной в него лебедкой 20 тыр, + лебёдка 22- 25 тыр.
Итого: 45 000.

Задний бампер:
- тоже необходимость, родного фактически нет, то есть- есть задняя часть рамы, не защищающая ни кузов, ни фонари от повреждения, один клык металлический оторван, обвесы из стекловолокна тоже отсутствуют, задница Полностью не защищена (а я к этому не привык :), чуйствую себя не комфортно :)). Планируется тоже облегченный из труб.
Стоимость: 15 тыр.

Подвеска:
Штатные пружины просевшие, резина стоит на 32". В принципе- нормально по размеру резины, но - есть мысль сделать лифт подвески на 6.5 см без каких-либо глобальных переделок. Лифт кузова относительно рамы делать не считаю целесообразным. + в перспективе- 33" резина.
+ вкруговую в подвеске сайлентблоки, втулки - Полиуретан.
Пружины и аморы- с установкой- 35 тыр., полиуретан- 10 тыр.

Шнорхель:
- приобретен китайский за 7 тыр. из стекловолокна, т.к. оригинальный- стОит дофига.
Тоже считаю необходим, дабы избежать при переезде брода попадания воды в двигатель.
Стоимость: 7 000 + 3 000 установка = 10 тыр.

Двигатель:
- была сделана диагностика топливной и двигателя
- двигло - нормуль, масло и фильтры заменены на следующий день после покупки аппарата.
- топливная- тут вопросы, есть подозрение на износ ТНВД, есть провалы при работе двигателя от 1600 до 2000 об/мин, пока всё работает, но- желательно ВСЁ перетряхнуть, пока не накрылось совсем.
Стоимость: от 16 тыр. до 35 тыр., точно сказать не могут, неизвестна степень износа узлов и агрегатов.

Не работают штатные электрические ХАБЫ.
Ремонт не целесообразен, на днях будут закуплены механические (как на УАЗе) и при ремонте подвески- поставлены.
Стоимость: 6500 Хабы + 5 тыр. установка = 14 тыр.

Кузовщина:
- подгнившие оба задних крыла снизу возле бампера,
- битое левое переднее крыло.
Необходимо сделать, чтобы не гнило дальше, да и эстетика страдает.
Стоимость: в пределах 20 тыр.

Итого:
- Двигатель с топливной - max 35 тыр.
- Подвеска + ХАБЫ + полиуретан - 60 тыр.
- Бамперы + лебедка - около 70 тыр.
- Шнорхель - 14 тыр.
- Кузовщина - 20 тыр.
Набежало 200 тыр.
Уже вложено: 22 тыр. - багажник, 7 тыр. - шнорхель. + около 20 тыр. по мелочи (коврики, диагностика, сальники, втулки, сайлентблоки из резины, новые аккумуляторы 2 шт. и т.д.).
Стоимость ЖИПА будет равна: 300 тыр. + 200 тыр планируемых + 50 уже вложенных = 550 тыр.

За такие деньги можно взять у нас полностью подготовленный Прадик, НО:
- где гарантия, что не придется НИЧЕГО чинить и переделывать.

А при данных затратах я буду УВЕРЕН в машине, что в лесу НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ ничего не отвалиться и не сломается, далековато идти за трактором- 15-20 км :).

Жаба была ЗАДУШЕНА ещё при покупке аппарата, цели расставлены, осталось определиться с финансами и очередностью вложений, хотя и так понятно, что начну с двигателя и подвески.

С уважением ко Всем Братьям-Ганзовцам, Илья.

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....




Глютамин 08-10-2008 07:16

Отличная машина, у меня было две таких, 94 на мех. и 95г. автомат. Так мой последний еще гоняет, правда новый хозяин мотор 2003 года поставил. А первый так вообще мне жизнь спас, крепкий как танк.

BIV_ADM 08-10-2008 07:30

quote:
Originally posted by Глютамин:

Отличная машина,



Спасибо :).
А по подготовке и ремонту ничего не подскажете? :).
Двигатель у меня по синьке тоже менян в 2003 году, посмотрю год выпуска.

С уважением, Илья.

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

Глютамин 08-10-2008 07:36

А что конкретно интересует?У этой модели слабые места, это пружины штатные проседают, даже новые примерно через год эксплуатации(естесно не по городу), ну и автоматы на мостах летят. Вы это знаете.

Глютамин 08-10-2008 08:08

[QUOTE]Originally posted by BIV_ADM:
[B]
Мужики, давайте я приведу список планируемых переделок с обоснованием - для чего и ценами, а Вы если не трудно, подскажите- что исключить.

Все толково, бы сделал также. По пружинам и,делал по разному, но оставил такой вариант. аморт.монро+ проставки на родные пружины. Все! про пружины я забыл. Но у меня машина была в основном для трассы, такой раллийный вариант. :)

BIV_ADM 08-10-2008 10:18

quote:
Originally posted by Глютамин:

Вы это знаете.



Да вот нифига раньше не знал, это Сейчас постигаю все сложности и ньюансы нелегкой жизни Джиповодов :).

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

LeXX81 08-10-2008 10:38

quote:
аморт. монро+ проставки на родные пружины

Не надо проставок, пружины еще быстрее просядут, лучше берите тюнинговые сразу лифтом 2".

Глютамин 08-10-2008 10:44

тогда уж поумничаю, еще совет дам, на данном авто нельзя на полном приводе ездить по асфальту, вообще это относится ко всем авто с отключаемым передним мостом. Дрочится раздатка. Наверняка обращал внимание, как плохо авто крутится на асфальте когда 4х4?Лучше так не делать. По тех. обслуживанию,поставиш навые ХАБы, перед зимой их обязательно надо просушить, и вообще в зимний период старайся меньше их включать и выключать. Топливо на этом не сэкономиш.

Глютамин 08-10-2008 10:54

quote:
Originally posted by LeXX81:

Не надо проставок, пружины еще быстрее просядут, лучше берите тюнинговые сразу лифтом 2".

У меня пробег был за год в среднем около 30.000км., и по трассе ходил 110-140,(не асфальт) проблем не было.

LeXX81 08-10-2008 12:06

quote:
Но у меня машина была в основном для трассы

Вот, Сергей, и ответ на то, что "проблем не было". Если машину эксплуатировать по бездорожью, то проставки только поджимают пружины, и они подсаживаются это в лучшем случае (могут даже лопнуть когда до близлежащего поселка будет км этак 50, а то и больше... :()

BIV_ADM 08-10-2008 14:00

quote:
Originally posted by LeXX81:

Не надо проставок, пружины еще быстрее просядут, лучше берите тюнинговые сразу лифтом 2".



Так я и собираюсь ставить комплект для лифтинга максимально допустимый без переделок подвески - 6.5 см.

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

алхимик 08-10-2008 16:18

quote:
Originally posted by BIV_ADM:

- родной- не раз был в бою (в т.ч.- один раз уже у меня , дерево, сцуко, близко с колеёй пробегало ), поэтому- ЗАМЕНА на полностью металлический, плюс- установка лебедки типа T-Max 9000 (12000).
Лебедка - это необходимость в тайге, 3 тонны ворочать в ручную- не фонтан, уже один раз копал Прадика, когда по неопытности развернуло в колее и передний мост попал в колею.
Стоимость:
- бампер облегченный из труб с защитой фар и крыльев с предустановленной в него лебедкой 20 тыр, + лебёдка 22- 25 тыр.
Итого: 45 000.



ну так если родной угандошен, то менять конечно, а на фото трубки от пылесоса и есть силовой обвес? Лебёдка нуна конечно, но бывает и в 200 метрах не за что цепануть... Сколько троса? Есть ли бур или якорь?

quote:
Originally posted by BIV_ADM:

Штатные пружины просевшие, резина стоит на 32". В принципе- нормально по размеру резины, но - есть мысль сделать лифт подвески на 6.5 см без каких-либо глобальных переделок. Лифт кузова относительно рамы делать не считаю целесообразным. + в перспективе- 33" резина.
+ вкруговую в подвеске сайлентблоки, втулки - Полиуретан.
Пружины и аморы- с установкой- 35 тыр., полиуретан- 10 тыр.





Привести подвеску в порядок это считается подготовкой?
quote:
Originally posted by BIV_ADM:

Шнорхель:
- приобретен китайский за 7 тыр. из стекловолокна, т.к. оригинальный- стОит дофига.
Тоже считаю необходим, дабы избежать при переезде брода попадания воды в двигатель.
Стоимость: 7 000 + 3 000 установка = 10 тыр.



Спорный вопрос, особенно, если бензин, то есть электрику тоже защищал?
quote:
Originally posted by BIV_ADM:

Двигатель:
- была сделана диагностика топливной и двигателя
- двигло - нормуль, масло и фильтры заменены на следующий день после покупки аппарата.
- топливная- тут вопросы, есть подозрение на износ ТНВД, есть провалы при работе двигателя от 1600 до 2000 об/мин, пока всё работает, но- желательно ВСЁ перетряхнуть, пока не накрылось совсем.
Стоимость: от 16 тыр. до 35 тыр., точно сказать не могут, неизвестна степень износа узлов и агрегатов.



Это не подготовка... это штатные процедуры (лично я так считаю, что поддерживать стоковый авто в надлжежащем техсостоянии - это не подготовка, этак и замену шаровых на ниве...)
quote:
Originally posted by BIV_ADM:

Не работают штатные электрические ХАБЫ.
Ремонт не целесообразен, на днях будут закуплены механические (как на УАЗе) и при ремонте подвески- поставлены.
Стоимость: 6500 Хабы + 5 тыр. установка = 14 тыр.



Опять замена неработающих деталей на стоковом авто...


quote:
Originally posted by BIV_ADM:

Кузовщина:
- подгнившие оба задних крыла снизу возле бампера,
- битое левое переднее крыло.
Необходимо сделать, чтобы не гнило дальше, да и эстетика страдает.



Это тоже всенепременно относится в внедорожной подготовке...

Я к чему...
Может покатацца на машине так, понять чего не хватает, а не ломицца сломя голову в мега4Х4оффроудтойотападжерониссан клуб и не отваливать бабла...

------------------
утро англичанина: «BR»проснулся, перелез через жену, подошел к люльке с ребенком покачал его, пошел на кухню открыл холодильник сделал себе яичницу и поехал на работу«P»утро француза«BR»проснулся , перелез через жену, перелез через любовницу, подошел к люльке с ребенком покачал,, пошел на кухню открыл холодильник сделал омлет и поехал на работу«P»утро русского:«BR»проснулся, перелез через жену, перелез через ребенка, открыл холодильник, почесал яйца и поехал на работу«P»утро китайца:«P»проснулся, перелез через жену, перелез через 1го ребенка, перелез через 2го ребенка........................ перелез через 5го ребенка, подошел к тому месту где должен стоять холодильник почесал то место где должны быть яйца и поехал на работу

LeXX81 09-10-2008 07:07

quote:
Спорный вопрос, особенно, если бензин

Вов, а двигатель то 1KZ :P. Да и какая разница дизель, бензин, если воды хватанет, то процентов 90, что будет гидроудар(имхо).
quote:
Это не подготовка... это штатные процедуры

Да, безусловно, но начинать нужно именно с этого, т.к. нет смыла(имхо) задирать машину, ставить силовые бампера, ежели есть не работающие узлы или агрегаты (еще раз имхо :)).

BIV_ADM 09-10-2008 12:45

Блин, минут 20-ть набивал ответ, "ответить"- сервер не найден :). Пробую еще раз.

quote:
Originally posted by алхимик:

а на фото трубки от пылесоса и есть силовой обвес?



Эти трубки пылесосные гнуться в месте крепления руками :), это мне досталось по наследству.
Родной бампер может и можно оставить, но- как крепить к нему лебедку?
Когда буду делать "морду"- сначала к раме будет закреплена лебедка, а уже потом, исходя как лебедка встанет- ваять передний бампер. Считаю, крепить лебедку на бампер- не гигиенично :), можно всместе с бампером её и оторвать :), а так- тащим или вытягиваем аппарат непосредственно за раму. Это ИМХО.

quote:
Originally posted by алхимик:

Это не подготовка... это штатные процедуры



quote:
Originally posted by алхимик:

Это тоже всенепременно относится в внедорожной подготовке...



Да, возможно, я не правильно выразился.
Сам лично считаю подготовкой следующее (ИМХО):
- силовые передний с лебедкой и задний бампера,
- максимально допустимый без масштабных переделок лифт подвески 6.5 см с перспективой установки резины 33",
- шнорхель- на данный момент считаю, что зря потратил деньги, но- будем ставить, т.к. если он когда-нибудь (а лучше-чтоб не понадобилось)защитит двигатель от воды- это БОльшой +.
Естественно понимаю, что он будет оправдан при ПОЛНОМ перетряхе проводки с подъемом компа в салон повыше.
quote:
Originally posted by алхимик:

если бензин



выше уже сказали- дизель
quote:
Originally posted by Глютамин:

По тех. обслуживанию, поставиш навые ХАБы, перед зимой их обязательно надо просушить, и вообще в зимний период старайся меньше их включать и выключать. Топливо на этом не сэкономиш.



Мне в сервисе да и просто владельцы этих зверюг :) утверждают обратное- при включенных ХАБах расход СИльно увеличивается, ведь крутить приходится не только сами колеса, а и мост с карданом.

В общем, спасибо Всем за советы и предложения, в любом случае рассматриваю ВСЕ варианты, т.к. я в первый раз пытаюсь делать и строить под свои цели и задачи Железного Коня. Раньше кроме замены масла и стоек с пружинами на Филдере дело не доходило (и то - делал в сервисе).

Продолжаю принимать :) советы, приветствуются любые конструктивные предложения :).

С уважением, Илья.

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

BIV_ADM 30-04-2009 12:23

Привет Всем :).
Решил выложить фото обновленного Прадо. За качество- пардон, потом пересниму нормальной камерой- выложу.
На настоящий момент сделано:
- подвеска +2" (пружины- Добинсон +2; передние аморты- от 80-ки, задние- OldManEmu)
- силовой передний бампер (под ХайДжек)
- лебедь ComUp 9000
- силовые пороги (под ХайДжек)c защитой передних крыльев
- перетряхнута подвеска + ходовая
- топливная + ТНВД
- силовой багажник
- рабочий свет Hella
- механические Хабы
- кузовные работы (сняты с задних крыльев накладки, под ними- гниль. все обрезали и восстановили заново), покраска (в декабре 2008 успел положить на правый бок :), силовой багажник- РУЛИТ, ушей не было :), есть фото и видео, кому интересно)
- веткоотбойники
+ много всякого по мелочи.

Стоимость вложенных средств не озвучиваю, т.к. вспомню- самому страшно :).
Японческим Уазиком- доволен.
Чего и Всем желаю, чтобы Ваши боевые Коники Вас радовали :).

С уважением, Илья.

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

Screamer_12 02-05-2009 10:59

Сильна... а по деньгам почём вышло?
или, кмк, на родной жЫп не жалко ничего? :)
и что было с топливной?
и в каком состоянии турбина?

ТорСион 02-05-2009 18:51

quote:
и в каком состоянии турбина?

Турбина на KZ живет дольше, чем ТНВД.

BIV_ADM 04-05-2009 13:58

quote:
Originally posted by Screamer_12:

Сильна... а по деньгам почём вышло?
или, кмк, на родной жЫп не жалко ничего?
и что было с топливной?
и в каком состоянии турбина?



По деньгам в смысле что?
Строительство ЖиПа?
- бампер- 22тыр + установка и интеграция в него лебеди - 5тыр
- подножки с защитой передних крыльев- 16тыр
- багажник - 22 тыр
- лебедь- 22.5 тыр
- мех. хабы - 7тыр + 4 установка (выточка проставок)
- ТНВД- плунжерная пара+ переборка и настройка
- и т.д. :)
Вообще, веду толмуд по ВСЕМ расходам, правда, последние 3 месяца не записывал, выходит- около 180 тыр (25тыр зимняя резина DMZ-3 Blizzak, обслуживание ходовой после удачных :) выездов на охоту и т.д.).
В начале топика есть фото, там стоИт Филдер. Машину продал за неимением возможности содержать ДВЕ.
Спрашиваю жену: какая из машин лучше по очучениям? при том, что посадка в Прадика скажем- не совсем удобна :) из-за высоты порогов?
Правда, объяснил ей про основы построения авто с несущим кузовом и рамной конструкцией, про пассивную безопасность (1.5 метра жизни - не дай Бог).
Ответ: конечно Прадик, места больше в салоне, можно встать немного пригнувшись, привыкла уже ездить и глядеть на всех СВЕРХУ :).
Сначала бухтела по поводу расходов (хотя я бюджет семейный не оголяю :), узнает только по факту когда сама увидит :)), теперь- смирилась, понимает- что толку мозги компостировать, все равно сделаю как и что мне надо :).
Хотя, истинные цены на весь обвес она не знает, возможно - догадывается :), стараюсь не травмировать ее психику :).

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

Screamer_12 04-05-2009 21:15

А сама лебеда? веткоотбойники?
лифт кит был(проставки)? или просто пружинами/амортами?

ТорСион 04-05-2009 21:31

Номаный расклад по авто.
ДОДЕЛКА- хорошая, теперь главное, чтопп Фабарм не подвел( взял им позавчера гуся и двух утей, кста.. ФЕТТЕРОМ, кста)))))))))).Про глаз- даже не заикаюсь.))-)

BIV_ADM 05-05-2009 06:04

quote:
Originally posted by Screamer_12:

А сама лебеда? веткоотбойники?
лифт кит был(проставки)? или просто пружинами/амортами?



Про лебедь см. выше- 22.5 тыр, ComUP 9000, заводской китай. Уже пользовался, - намана :). Вообще, как поставил лебедь- скажем так- немного расслабился, куда бы раньше не полез- теперь суюсь, без фанатизма конечно :). Очень она выручает. + куплено много всяких приблуд в ЖиПа: шаклы (висят спереди на бампере, трос через них продернут- чтоб не гремели при движении),корозащита, стропа на 10 тонн, ХайДжек, трос-удлинитель 10 метров. Короче, вожу с собой дохрена всего нужного :).
По подвеске:
-был куплен комплект пружин Добинсон +2, спереди переделано крепление амортов под "шток-шток" (было ухо-шток)под 80-тошные передние аморты, с лифтом подвески +2 как раз подходят, да и помощнее они. Переделка не кардинальная, возврат к исходному- открутить два болта на 22.
- сзади - стоят
quote:
Originally posted by BIV_ADM:
- подвеска +2" (пружины- Добинсон +2; передние аморты- от 80-ки, [b]задние- OldManEmu)[/B]
.
Правда, за 7 месяцев эксплуатации передние пружины просели (около 100 кг висил на морде), собираюсь вернуть искомые +2 проставками. Новый лифт-комплект не потяну по деньгам. Да и не вижу смысла, с передом- унификация с 80-кой, да и ценник бюджетный по амортам.
Пока как-то так.

quote:
Originally posted by ТорСион:

чтопп Фабарм не подвел( взял им позавчера гуся и двух утей, кста.. ФЕТТЕРОМ, кста))))))))))



Изначально вместо "Prado" было "Fielder-e" :). Спасибо за пожелания. Только на утинную езжу с Муркой да Ижиком, Фаб- стрельба для удовольствия, хотя- по осени как мобильный вариант лежал в машине на передней панели, и утей я с него брал в лет (только чек навернуть).
С уважением, Илья.


------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

Screamer_12 05-05-2009 22:29

Ясна, короче цена доделок в цену машины выходит...

BIV_ADM 06-05-2009 04:52

quote:
Originally posted by Screamer_12:

Ясна, короче цена доделок в цену машины выходит...



А как Вы хотели? Это называется "строительство джипа". Главное- вовремя остановиться :).
Нет, ну можно было и НЕ вкладываться так глубоко :), ограничиться стоковым вариантом, сделать профилактику ходовой-подвески-двигателя и ездить так.
Просто данный ЖиП оставляет огромный простор для творчества :).
ВСЁ, что мной сделано- считаю для меня необходимым, о вложенных деньгах не жалею, т.к. "не пропито и не пр_ёб_но", зато в тайге в лесовозной колее чувствую себя более уверенно на данный момент, чем это было осенью того года, когда ездил в стоке.
С уважением, Илья.

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

Sahib 06-05-2009 05:46

Нет Илья, Вы не правы, в строительстве джипа... :) нужно было не Land Cruiser PRADO в 78-м кузове, 1 KZ брать, а поддерживать отечественного джипостроителя! :) Уж очень наше государство печется о нашей безопастности, и желает нас с Вами пересадит на ОТЕЧЕСТВЕННОЕ. ТАк что, меняйтесь поскорее на УАЗ :), а то запретят эксплуатации праворуких.
P.S. сколько весит передний бампер без лебедки?

BIV_ADM 06-05-2009 08:29

quote:
Originally posted by Sahib:

Нет Илья, Вы не правы, в строительстве джипа... :)



Улыбнуло :)
quote:
Originally posted by Sahib:

P.S. сколько весит передний бампер без лебедки?



Бампер- 46 кг, лебедь42 кг.
quote:
Originally posted by Sahib:

ТАк что, меняйтесь поскорее на УАЗ



даже сейчас при всех вложениях и мелких косяках НЕ ПОМЕНЯЮ на НОВЫЙ УАЗ (хантер, 469,- не важно).

Screamer_12 06-05-2009 10:39

quote:
Originally posted by BIV_ADM:

А как Вы хотели? Это называется "строительство джипа".



Да я опять ту же истину вспоминаю. :)
так у всех и всегда..
Кста, а якже блокировки? пневмо? :) а ресивер и система контроля давления воздуха? :)

кста, а ставили ли бедлоки?

BIV_ADM 06-05-2009 11:24

quote:
Originally posted by Screamer_12:

Да я опять ту же истину вспоминаю.
так у всех и всегда..
Кста, а якже блокировки? пневмо? а ресивер и система контроля давления воздуха?
кста, а ставили ли бедлоки?



По блокировкам:
- жаба душит да и средствов нет отдать штуку евро за блокировку.,
потихоньку учусь использовать в качестве блокировки- ТОРМОЗ (ручник) :), пока как-то не очень получается. Хотя- если чуйствую, что зарываюсь- нейтраль в раздатке и вперед разматывать лебедь :), машин стараюсь не рвать. А вот если нет деревьев по близости (поле, в крайний выезд было такое, утонули посреди покоса на мосты, штурман (гад :)) не правильный азимут дал и сказал- проедем :))- ХайДжек в помощь и вперед до ближайшего леса (не более 500 метров) пилить ваги -Хузварна бензиновая с бензом и маслом ВСЕГДА со мной :).
По пневмо с ресивером:
- само пневмо- в планах нет
- есть в наличии нерабочий кондишн, вариантов два: восстановить или переделать его на подкачку с ресивером. Склоняюсь ко второму.
Бедлоки- пока до них не дошли ни руки, ни мысли.
А у Вас, уважаемый Screamer_12, какой аппарат?

Sahib 06-05-2009 11:48

quote:
ТАк что, меняйтесь поскорее на УАЗ

Я ж смайликов наставил :)
quote:
Бампер- 46 кг

Выглядит как фирменный, т.е. заводской, а по весу и цене - как самодельный, я прав?

BIV_ADM 06-05-2009 12:08

quote:
Originally posted by Sahib:

Я ж смайликов наставил



Да я понял шутку юмора :), просто еще раз хотел обозначить- УАЗ не куплю, хотя мысль была.
У мово Прадика кузовщина сгнила только сзади под накладками, которых теперь нет, все покрыто грунтом+антигравий+покраска. Хотел покрыть антикором раму со всеми прилегающими деталями- родное японческое покрытие еще ОГОГО :).
quote:
Originally posted by Sahib:

Выглядит как фирменный, т.е. заводской, а по весу и цене - как самодельный, я прав?



Бампер: китайский заводской TJM,клон ARB.
По секрету скажу: данный бампер выдержал лобовое с кирпичной стеной (угол)дома на скорости 40 км/ч (прямо в центр с небольшим смещением вправо). Лебедь не пострадала, средняя часть загнулась во внутрь, губы лебедочные- выправили, даже ролики не повело, сорвало с креплений правую сторону (срезало 4 болта на 14), что и спасло от деформации раму. Все восстановили с учетом необходимой жесткости конструкции. Как так получилось- говорить не буду :).
Ездить стараюсь аккуратно, так как понимаю- с такой защитой спереди пузотеркам даже при "эротическом поцелуе" тяжко придется.
В общем- машин опробован и оттестирован :). Про деревья диам. до 8 см- О.К.
"Джип пройдет по тайге, если диаметр деревьев в сантиметрах не превышает размер колес в дюймах"- сперто с форума 4х4.

Sahib 06-05-2009 12:18

quote:
Бампер: китайский заводской TJM,клон ARB.

Буду искать, может найду что-то из каталога этой фирмы для себя, но полегче весом. Не хочу вешать на передок машины почти 100 кило с лебедой... может у них есть варианты со сьемной лебедкой.
quote:
бампер выдержал лобовое с кирпичной стеной дома на скорости 40 км/ч

Нда, зданию повезло думается меньше... желаю поменьше таких тестов.

BIV_ADM 06-05-2009 12:50

quote:
Originally posted by Sahib:

Нда, зданию повезло думается меньше... желаю поменьше таких тестов.



Спасибо :), за рулем был не я и я не путаю педали :).
У здания повреждения соотносимы с ЖиПом.
С уважением, Илья.

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

Screamer_12 06-05-2009 20:38

quote:
Originally posted by BIV_ADM:

А у Вас, уважаемый Screamer_12, какой аппарат?



у банды 80ка. для полей
у меня 95ка. для доставки банды до 80ки :)
80ка не проста, лифт проставками, 37ые колёса, две лебёдки..
меняли главные пары, тяги...
Вот недавно поставили бедлоки и систему контроля давления в колёсах.
Скажу, что последние переделки много не дают, по ощущениям тяги стало больше на 10%%..
Теперь по субьективным ощущениям трактором уже не вытащишь, он туда не заедет.

BIV_ADM 02-07-2009 11:07

Здорова ВСЕМ.
Я тут немного потерялся на месяц.
За это время появилось:
- новая Мудовая резина 33"х12.5Х15
- лифт подвески 4"
- стационарка на 144 МГц
- переносная на 144 МГц
- и так по мелочи.
Успел поучаствовать на соревках "ПикникOFFка 2009" местного разлива.
Фото будет позже, на работе завал, да и в субботу попру с семьей на дальняк.
С уважением, Илья.

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

LP-P38 02-07-2009 17:04

quote:
Бампер: китайский заводской TJM,клон ARB.

Сорри, но не надо путать марку... TJM это австралия, и они имеют совсем свой, отличный от ARB дизайн. На фото хорошая копия именно ARB, возможно китайская, возможно наша. На потребительских качествах это надеюсь, не скажется, просто не надо называть данный бампер TJM. С уважением!

LeXX81 03-07-2009 11:12

quote:
Я тут немного потерялся на месяц.
За это время появилось:
- новая Мудовая резина 33"х12.5Х15


Илья, без обид конечно, но зря потраченные деньги, как минимум надо было 35 тапки ставить.

Stepnoi 03-07-2009 11:21

33я как универсалка лучше имхо...

Screamer_12 03-07-2009 14:47

quote:
Originally posted by LeXX81:

Илья, без обид конечно, но зря потраченные деньги, как минимум надо было 35 тапки ставить.



Простите, а с какой целью?
это ж экспедиционник. он в говнах утонет сразу... тяжёл.
quote:
Originally posted by Stepnoi:

33я как универсалка лучше имхо...



верно.

LeXX81 06-07-2009 05:09

Мужики, я же не спорю :P, у каждого свое имхо :).

Screamer_12 07-07-2009 12:57

кстати, есть еще один момент :) на 35ых потянет на покатушки...
я как помню регламент раф, там 35ый самый крупный размер.

LeXX81 08-07-2009 04:39

Да бред, это :P, у нас ребятки и на 42 богерах катаются и ничего :).

BIV_ADM 27-07-2009 10:48

ВСЁ, ПИЗДЕЦ (прошу прощения у модератора, просто другого слова не подобрать), НЕТУ больше Прадика.
Это сообщение я набрал на Иркутском форуме Нашего клуба джиповодов "Протектор".

"Приветствую Всех.
Черная полоса у меня продолжаеся.
14 июля в 22-11 был подрезан молодняком на Калдине с двумя бабами на заднем сидении на объездной дороге в г. Усть-Куте, был в отпуске в гостах у родителей.
Два ПОЛНЫХ ОБОРОТА, один из них- в воздухе, второй- приземление в кювет через крышу.
Если бы не ушел от столкновения - им был ПИ..ДЕЦ, ушли бы в тот же кувет что и я, только на мне было бы 4 трупа.
Мы были пристегнуты, они- НЕТ.
Машина:
- спас силовой багажник от полного сложения стоек, багажник- в ХЛАМ
- двигатель в поряде, заглушил сразу, после приземления по инерции легли на правый бок, масло попало во впуск
- колеса- не разулся
- салон на сколько возможно- целый
- нет практически ни одного стекла, кроме переднего и заднего по моей стороне и заднего большого
- лебедь в поряде, бампер на месте
- по раме- ничего сказать не могу, но когда выезжал грузиться в Усть-Куте- проехал своим ходом 28 км до эстакады, машин на дороге не вело

Принято решение НЕ восстанавливать, пока нет средств на покупку нового кузова, сильно потратился на доставку до Иркутска.

Объява о продаже целиком или по запчастям есть в БАРАХОЛКЕ.
По ДАЛЕКО ИДУЩИМ ПЛАНАМ в моей подписи - СМ. ПОДПИСЬ.

С уважением ко всем соклубникам- Илья.
_________________
Land Cruiser Prado, KZJ78, Turbo, 33"x12,5 Mud-Terain, susp 4", front ComUP 9000, силовой обвес, HiJeck и лопата в комплекте- строительство идет полным ходом + НИ ХЕРА УЖЕ нет НИКАКИХ ПЛАНОВ"

С уважением, Илья.

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

Escaper 28-07-2009 13:59

Соболезную.... Будут ещё.

Der Fox 28-07-2009 17:03

так все здорово начиналось и такой грустный конец :(
удачи !

Postoronnim V 28-07-2009 21:45

Сочуствую....
Сами то как?

BIV_ADM 29-07-2009 09:28

Просто скопирую пост с нашего сайта:
Walker писал(а):
Илья, Сочувствую по поводу машины....
И поздравляю с тем, что Все Твои, и Ты - живы и здоровы- ЭТО Главное!

А по машине - всегда можно найти замену- вопрос времени.


МУЖИКИ, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за понимание и поддержку.

Одно НО:
- в машине находилось нас двое- я и мой младший брат (17 лет), оба на передних сидениях, оба пристегнутые. Брат еще мне сказал:- да нахрен пристегиваться на объездной, все равно гайцев здесь нет.
Я ВСЕГДА езжу даже по городу пристегнутый.
Попросил его пристегнутся., как ЖОПОЙ ЧУЯЛ.

Если бы в машине находились моя жена и дети -
- жена сзади пристегнуться НЕ МОЖЕТ по причине пристегнутого кресла в середине задних сидений с моим младшим сыном (07.07.09. справилили ГОД).
Если бы ОНИ БЫЛИ СО МНОЙ В МАШИНЕ-
- Ванюшка, думаю бы ВЫЖИЛ, т.к. кресло стоит НАМЕРТВО, он пристегнут пятиточечным ремнем.
- а вот с женой- трудно сказать, скорее всего выбросило бы через одно из окон и покалечило.

В субботу, 18.07.09, перед оъездом с машиной в Иркутск съездил в Церковь и поставил свечи.

Так что вот так, СЕМЬЯ цела, включая меня.
У меня тесть бухает в Усть-Куте с момента когда повез сюда Прадика (воскресенье), не пил до этого 5 лет, не может поверить- как я и мой брат остались ЖИВЫ, ШАНСЫ были НУЛЕВЫЕ.

С уважением, Илья.
_________________
Land Cruiser Prado, KZJ78, Turbo, 33"x12,5 Mud-Terain, susp 4", front ComUP 9000, силовой обвес, HiJeck и лопата в комплекте- строительство идет полным ходом + НИ ХЕРА УЖЕ нет НИКАКИХ ПЛАНОВ

http://forum.irkutsk-4x4.ru/index.php

Илья.

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

BIV_ADM 29-07-2009 13:12

quote:
Originally posted by Der Fox:

так все здорово начиналось и такой грустный конец
удачи !



Это еще не КОНЕЦ, принято решение ВОССТАНОВИТЬ МОЙ Прадик.

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

Screamer_12 29-07-2009 13:38

Соболезную.
"Будь внимателен, на трассе - пидар@с на пидар@се.."

По факту произошедшего: часто именно прады вертятся на дороге. У них меньшая колёсная база и высокий центр тяжести. Плюс к этому "комфортные" (валкие) пружины+аморты.
Нужно быть особенно осторожным управляя такой машиной, особенно когда она залифчена на 4".
Главное, что все живы!

BIV_ADM 30-07-2009 07:45

quote:
Originally posted by Screamer_12:

Плюс к этому "комфортные" (валкие) пружины+аморты.



Пружины:
- сзади- от 80-ки, +2" + 200
- перед- от мерса, не помню марку

Лежачих прохожу (проходил) на 60 - ни одного пробоя подвески. :)

Машин свой я знаю, БОГ не обидел вождением, 17 лет стажа.

Читай верхние посты (мои), там ВСЁ расписано, почему так получилось.

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

Screamer_12 30-07-2009 13:11

quote:
Originally posted by BIV_ADM:

Читай верхние посты (мои), там ВСЁ расписано, почему так получилось.


да я читал ессно. Да и не утверждаю, что кто-то плохой водитель.
Однако я в этом случае бил бы прямо и рулём не крутил. а там - будь что будет. Но был бы не виновен. У меня в жизни случай был, катал я на 21093 без i :) старой и убитой.. так на пересечении ружейного переулка и ул. плющихи мудила на зелёном пассате вылез и перекрыл дорогу (поворачивал налево), ну я его и решил обрулить.. ледок лежал 9го марта... каак меня понесло.. в итоге чуть бабку не убил, она дорогу переходила и начала по ходу движения машины улепётывать :) в последний момент перед столкновением она выскочила в прыжке на обочину.. а я вошёл под грузовик с надписью "ХЛЕБ" который припаркован был у обочины.. У него бампер высокий у меня низкий... порубил бы я бабку...
Мент который приехал на ДТП, сказал сразу "бей виновного"... иначе такого геморроя на всю жизнь заработаешь, что век не расплатишься.. А бабка постояла, постояла .. да пошла домой..

BIV_ADM 31-07-2009 05:24

quote:
Originally posted by Screamer_12:

Однако я в этом случае бил бы прямо и рулём не крутил.


И ЧЕТЫРЕ ТРУПА на моей СОВЕСТИ..............................

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

Gandalf 31-07-2009 12:41

Спасая жизнь четырем неизвестным мудакам, не знакомым с теорией естественного отбора, ты предпочел рискнуть СВОЕЙ семьей. Ну,ладно, жены и ребенка не было, но, не дай Бог, каково было бы им выживать, потеряв кормильца.

quote:
И ЧЕТЫРЕ ТРУПА на моей СОВЕСТИ..............................
А так они попытаются подрезать кого-нибудь еще. И не факт, что трупов будет меньше.


Прости. Без обид.

BIV_ADM 31-07-2009 13:55

quote:
Originally posted by Gandalf:

А так они попытаются подрезать кого-нибудь еще.


Уже НЕТ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

Screamer_12 31-07-2009 13:58

quote:
Originally posted by BIV_ADM:

Уже НЕТ



Это наверное хорошо.
Поймите, я лично не пытаюсь кого-либо поучать или чего еще. Просто даю совет, который в свою очередь дали мне и я его ПОНЯЛ.
Если обидел, извините.