Лифт 80-ки

Коныч 15-09-2008 10:06

Блин, перечитал кучу тем в различных форумах. Такая мешанина в башке -pls., помогите обобщить и разобраться.

Хочу лифтануть крузак 80-й, путем замены пружин и амортов. При этом НЕ хочу никакие тяги, тормозные шланги и т.п. менять. Т.е. подъем должен быть в пределах 12 см. насколько я понял.

какие пружины и аморты искать? то есть чо на них должно быть написано? Маркировка что ли какая?

Второй вопрос: хотел поставить кованные диски на 18 и резину высотой на 65. Какрова предельная ширина, чтобы ничо не цеплять потом? И вообще есть ли смысл в кованных дисках? Есть ли вообще смысл увеличивать размер дисков в аспекте бездорожья или дисков на 16 достаточно?

LeXX81 15-09-2008 10:59

Андрей, чтобы не менять ничего, кроме постановки лифтованной подвески, надо ставить пружины с амортами не более +2 (если я не ошибаюсь). Все остальное, что выше, уже треба дополнительных переделок. Очень хорошие вещи делает Dobinson и TOUGH DOG. Если есть время, съездий-ка лучше во Владивосток на Снеговую, 6, там тебе помогут определиться с выбором, да и ценник у них вроде не конский. По поводу дисков, а оно тебе надо выкидывать лишнее бабло на эти "фенечки". Лучше ставить, имхо, резину повыше, а диска и на 15(16) хватит, тебе же не девок по городу катать, а в лесок ездить.

quote:
Есть ли вообще смысл увеличивать размер дисков в аспекте бездорожья

Я считаю, что абсолютно никакого.

Коныч 15-09-2008 11:18

2 LeXX81 - большое спасибо за дельный совет. Заеду обязательно на Снеговую.

А по дискам - ставить выше резину, насколько я знаю, потом будет плавать в поворотах (на асфальте и "цивильной" грунтовке) как гэ в проруби. И до какого предела ее ввысь и вширь ставить можно на диски R16 родные тойотовские?

LeXX81 15-09-2008 11:43

quote:
потом будет плавать в поворотах (на асфальте и "цивильной" грунтовке) как гэ в проруби

Андрей, ну ту же не будешь влетать на повороты при 120 :P. Да и в таком деле, как постройка "говнолета" :), как мне кажется, бывает очень мало компромиссов.
quote:
И до какого предела ее ввысь и вширь ставить можно на диски R16 родные тойотовские

На столько, на сколько тебе это позволят сделать колесные арки и общий лифт (кстати есть еще боди лифт :P).

LP-P38 15-09-2008 11:56

ARB и OME с высотой лифта +2" то есть два дюйма или 5см, не потребует кастор-кита и прочих сложностей. На Дальнем востоке не знаю какие поставщики и мода на лифты, в Москве ARB имеет представительство и огромное количество людей пользует именно эти австралийские комплекты, вместе с блокировками и силовым обвесом. Конкурент из Австралии - TJM, так же надежен и проверен лично. Сайты для посмотреть - прицениться arbsport.ru и Club4x4.ru Они занимаются и отправкой в регионы.
По резине - зависит от грунтов - в песок или болота лучше широкую, в глину лучше узкую.... Тонкостей много.

Коныч 15-09-2008 14:25

quote:
мало компромиссов

я знаю чо такое "боди лифт". Именно я и ищу компромисс - я не хочу глобально строить гавнолет. я "нахреначил" тряпкой мастодонта своего, в хобот цветочек воткнул и свадьбу свою справил на нем 5-го сентября нынешнего года. Далее я пытаюсь искать компромисс -мне надо и через умеренный гавнолин проползти, и во Влад за 200 км. сгонять на нем же. Пока я на 110 влетаю в повороты на всесезонке 265/70 R16.

Нам на фирму один чел пригнал "боди лифтованный" до озверения (около 20 или даже больше на глаз см. проставки) на стандартных/заводских амортах, но зато на "мудовском бриджике" сотый кукурузер. Я плакаль, глядя на этого перевертыша.

quote:
На Дальнем востоке не знаю какие поставщики и мода на лифты
сколько вижу Крузеров - редко какая даже 80-ка имеет признаки съезда в каку, хотя последнее время много вижу сотых тюнингованных под натуральные жипы, но сверкающие лаком. По достатку я не тяну новых "австралов", но у нас можно купить названные Вами фирмы в виде б/у.
основной вид гавнолина для моих маршрутов- чача глинянная и жижа чернозема, торфа - болотины.

LP-P38 15-09-2008 14:51

В таком раскладе оптимально именно BFG ALL-Terrain в размере 265R16, то есть на полный профиль и лифт подвески на 5см. Ставится лифт быстро и просто - 4 пружины и аммортизатора и демпфер руля.

Fihhanter 15-09-2008 18:15

На вот почитай - 8 страницу трётся : http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=21064.0

LeXX81 16-09-2008 04:36

quote:
таком раскладе оптимально именно BFG ALL-Terrain

Позвольте не согласится. Поскольку протектор на данной резине частый, то самоочищения на таких почвах происходить не будет, имхо, лучше будет BFG MUD-Terrain.

Коныч 16-09-2008 08:20

quote:
На вот почитай
- охренеть. семь верст до небес и все лесом! Договорились уже до того, что лифт подвески ведет к излому рамы. Во как!

LeXX81 -- я тоже слышал, что а/т быстро "замыливается". Но у нас "жирная" грязь в основном -это ж будут "коленки" после первой же пробуксовки.
А на "муде" какс комфортом при езде по асфальту?


LeXX81 16-09-2008 09:25

Сам лично не ездил, но ребята говорят номано :P.

Коныч 16-09-2008 10:21

это Вы про а/т или про "муду"?

LeXX81 16-09-2008 10:58

quote:
или про "муду"?

Про нее самую.

LP-P38 16-09-2008 11:24

Далее я пытаюсь искать компромисс -мне надо и через умеренный гавнолин проползти, и во Влад за 200 км. сгонять на нем же. Пока я на 110 влетаю в повороты на всесезонке 265/70 R16.
Под эти задачи подходит именно BFG All-Terrain. Если задача усложняется, переходим на Mud-Terrain. Если совсем все в серьез, то на Super Swamper TSL или Bogger.

Коныч 17-09-2008 10:30

последний вопросец чайника - грязевые резины "а/т", "мудя" и прочие пригодны для использования зимой или лучше их использовать в весенне-летнне-осенний период только?

LP-P38 17-09-2008 10:54

MUD-terrain шипуется неплохо, но вообще на зиму лучше зимнюю, на лето летнюю, а в говна - грязевую. Или две машины. Я по молодости расчитывал, что АТ за всесезонку схляет и взял под зиму... Короче, ну ее по зиме...

LeXX81 17-09-2008 11:11

Здесь строгих правил нет, смотря под какие задачи, какой стиль вождения, какие дороги, сколько ездить и т.д. В общем следует попробовать, а там видно будет :P.

S-REF1 18-09-2008 03:53

Далее я пытаюсь искать компромисс -мне надо и через умеренный гавнолин проползти, и во Влад за 200 км. сгонять на нем же. Пока я на 110 влетаю в повороты на всесезонке 265/70 R16.
Под эти задачи подходит именно BFG All-Terrain. Если задача усложняется, переходим на Mud-Terrain. Если совсем все в серьез, то на Super Swamper TSL или Bogger.
IP: logged

летом мудовая ,зимой хорошая зимняя и все нормально будет.

АТ по любой грязи замыливается махом ,толку от неее нет .
МУД и поасфальту неплохо идет и по грязи .По шуму ,что АТ ,что МУД практически одинаково .
Да еще, АТ ходит 50-60 тыс км .
МУД прошла больше 60 тыс. и походу еще на 40 тыс точно хватит.

Мой выбор на лето для джипа только МУД

LeXX81 18-09-2008 04:53

quote:
Мой выбор на лето для джипа только МУД

Игорь, а можно поинтересоваться какая машина, и МУД - БФ Гудрич?
А то я на АТшной Ёкогаме прошел тысяч около 17, и чувствую, что еще чуть чуть и пора менять :(.

S-REF1 18-09-2008 10:29

quote:
Originally posted by LeXX81:

Игорь, а можно поинтересоваться какая машина, и МУД - БФ Гудрич?
А то я на АТшной Ёкогаме прошел тысяч около 17, и чувствую, что еще чуть чуть и пора менять :(.

Прадо 78 .
МУД - БФ Гудрич