перемещено из транспортный вопрос
Если есть владельцы, поделитесь впечатлениями, буду крайне благодарен...
В каком кузове то?
Если в последнем - то Рыбака нужно трясти (он же Sokol). А вообще поиск рулит. Тут огромная тема была про Сузуку с фотками и тестами.
так 2,4 только появились, есчо не купил наверное никто
сегодня утром, по дороге на работу, разбил свою Шеви и покупка Витары по всему отложится...
Shanson
В каком кузове то?
Если в последнем - то Рыбака нужно трясти (он же Sokol). А вообще поиск рулит. Тут огромная тема была про Сузуку с фотками и тестами.
Так человек про 2.4 спрашивает, а не про 1.6.
ALEX55555
сегодня утром, по дороге на работу, разбил свою Шеви и покупка Витары по всему отложится...
Сочуствую - сами то как?
Alexandr13Сочуствую - сами то как?
да брюхо че то болит, об руль фиганулся, а вот в другой машине водитель с забинтованной башкой и девочка, лет 7-8 вылетела из машины при ударе, там получилось что я им в левую бочину приехал, неприятно все это, 16 лет безаварийно и вот на "ровном месте" непряности... (((
Сочувствую 😞
По сабжу - так же долго думал и хотел сменить Шеви на СГВН 3-х дверку. Пока случайно не встал на стоянке рядом с такой. Вид сзади: какая-то пузотерка стоит рядом с Жыпом 😊 вид в багажник 3-х дверки: хлебница. Вообще какой дурак повесил глушитель ниже бампера - уродливо жутко. При этом нет понижайки и (что самое главное!) нет межосевой блокировки!!!! ну какой же это внедорожник! Спереди Макферсон (!!!), поперек кузова какой-то швеллер висит... При этом сравнимый с Шеви расход, дороже ОСАГО и налоги. Ну понятно пошустрее будет. НО это вообще не внедорожник! Киа спортидж какой-то 😛 Если ездить по городу, зимой по каше снежной, по пляжу там иногда проехать - будет самый раз. А мне вообше не подходит, в лес на ней страшно, да и дороговато получается топить в грязи. И самое главное - они тоже ломаются 😊 У Sokola кажется был серьезный ремонт - перетряхивали передний редуктор на 60 тысячах. Для меня это вообще катастрофа - кто будет делать и где брать дорогущие запчасти??? Впрочем, по ремонту и запчастям видимо для Москвы малоактуально. Проанализировав ситуацию, решил снова купить Шеви. По крупному не доставала, запчасти по сравнению с СГВ вообще бесплатные 😊 Кузов не гниет, машине 6-й год. Единственный на мой взгляд серьезный минус Шеви - нет подушек, а остальные цацки мне нафиг не нужны. Даже дырка в панели есть - а подушек нет 😞 обидно
с движком 2,4 сейчас и у трехдверки есть нормальная раздатка, т.е. блокировка и пониженная есть, а у пятидверки это всегда было.
насчет качества говорят были проблемы, но будем надеятся что в обновленной версии получше будет с этим.
да дилеры у сузуки пожалуй самые отстойные, в регионах с этим ваще беда
ну и скока она стоит 2,4 коротыш с нормальной раздаткой? Вооот 😞 не для провинции однако... при этом ВООБЩЕ НЕТ сервиса - нах такая машина??? а по асфальту ездить можно и получше чего найти. Имхо Сузука потеряла свою универсальность и "народность" что ли, присущую предыдущей модели. Стала "круче", комфортнее и дороже - общая современная тенденция. В грязь ее загонять просто жалко, хотя видимо все от доходов зависит...
не знаю как раньше стоила сузука на фоне конкурентов, сейчас она стоит 840 т.р. против 940 например РАФа или 980 Икстрейла, т.е. в среднем на 100 тыш дешевле. Цена на уровне корейцев. Это я про движок 2.0 литра.
С двиглом 2,4 цены выше. Трехдверка стоит 880.
Так я же с вами и не спорю, у Шнивы вообще нет конкурентов в свои деньги, но с другой стороны если денег чуток поболее почемы бы не купить себе более комфортный, безопасный авто с возможностью залезть в грязюку.
Permyakсиарви - от 840...
не знаю как раньше стоила сузука на фоне конкурентов, сейчас она стоит 840 т.р. против 940 например РАФа или 980 Икстрейла, т.е. в среднем на 100 тыш дешевле. Цена на уровне корейцев. Это я про движок 2.0 литра.
PermyakЧуток??? в 3 раза больше 😛 это ИМХО совсем не чуток, чуток это до 40% максимум.
но с другой стороны если денег чуток поболее
ASDER_K
сиарви - от 840...
840 - это минимальная комплектация с автоматом
Хонда с автоматом на 100т дороже
Alexandr13ну не в 3, а скорее в два, Шнива ведь поди под 400 уже стоит, а сузука 770 с ручкой.
Чуток??? в 3 раза больше это ИМХО совсем не чуток, чуток это до 40% максимум.
На самом деле, будь Шнива чуток качественней, чуток мощнее и с автоматом и стоила бы при этом под 500 (не больше) взял бы я ее наверное.
Permyak840 - это на ручке. а мне афтамат не нужен
840 - это минимальная комплектация с автоматом
PermyakНу в два 😊
ну не в 3, а скорее в два,
Подумаешь 2 цены 😛. "всё за сибирскую корону" (С)
Другая ценовая группа уже.
Спортистуделает сузука твою шниву (с "нормальной раздаткой))с форой. Без обид. Знаю о чем говорю.
По сабжу - так же долго думал и хотел сменить Шеви на СГВН 3-х дверку.
И не спорь даже!
П.С. 2.4 строго на автомате. Трансмиссия таже. Была бы на ручке то взял бы т.к конкурентов нет.
Как нет и 3д на данный момет.
"Шнива"))) Ну нельзя же так! Давай еще корейцев-"проходмцев" приплетем.
ППС.
Передний мост (собств, как и морда-зимние падения в речки) медленно помирала изза покатух.
(и здесь даже работала гарантия сузуки "Иточу")!) Итого: 00 руб.
"шнива" бы умерла до 10000 при подобной экспл. (70000 тыс жизни ей завод изг отписал при усл езды по асф).
Причем по проходимости не сравнить даже.
Не говоря о управляемости и комфорте, который якобы не нужет "в лесах"...)))
Я уже не говорю, что на таком тесте, как на фото ниже твоя "шнива", если и не сломается пополам(по геометрии не пройдет), то двери точно (100%) заклинит.
Я удивляюсь, насколько может хватать головы срвнивать машины.
Так вот в свое время москвич 2141 двигали, мол он конкурент...
Эти фото сделаны там, где нивы просто не лезли... из-за того, что до сервиса 100 км.
Я согласен-это уважительная причина.
sokol
уделает сузука твою шниву (с "нормальной раздаткой))с форой. Без обид. Знаю о чем говорю.
И не спорь даже!
П.С. 2.4 строго на автомате. Трансмиссия таже. Была бы на ручке то взял бы т.к конкурентов нет.
Как нет и 3д на данный момет.
"Шнива"))) Ну нельзя же так! Давай еще корейцев-"проходмцев" приплетем.
ППС.
Передний мост (собств, как и морда-зимние падения в речки) медленно помирала изза покатух.
(и здесь даже работала гарантия сузуки "Иточу")!) Итого: 00 руб.
"шнива" бы умерла до 10000 при подобной экспл. (70000 тыс жизни ей завод изг отписал при усл езды по асф).
Причем по проходимости не сравнить даже.
Не говоря о управляемости и комфорте, который якобы не нужет "в лесах"...)))
Я уже не говорю, что на таком тесте, как на фото ниже твоя "шнива", если и не сломается пополам(по геометрии не пройдет), то двери точно (100%) заклинит.
Я удивляюсь, насколько может хватать головы срвнивать машины.
Так вот в свое время москвич 2141 двигали, мол он конкурент...
Эти фото сделаны там, где нивы просто не лезли... из-за того, что до сервиса 100 км.
Я согласен-это уважительная причина.
ерунду говоришь и сам в это веришь.... шнива не менее проходима витары....
sokol
уделает сузука твою шниву (с "нормальной раздаткой))с форой.
😀 😀 😀 😀 😀 😀
без обид
sokol
без обид
понтами корявыми попахивает, может забится с тобой и покататься по лесам, под интересс, ты как? или время нет?
понтами корявыми попахивает, может забится с тобой и покататься по лесам, под интересс, ты как? или время нет?Да чего забиваться? Две практически одинаковые по возможностям машины.
Многое будет зависить от водителя и резины. ШНива при вывешивании не сломается и двери открываются нормально (сам проверял), у Витары огромное преимушество перед ШНивой на асфальте.
ИМХО есть деньги, Витара (качество/гарантия/комфорт), денег поменьше, Шнива с ее качеством/гарантией/комфортом. За Шниву сейчас ломят не оправданно огромные деньги, хотя по цене ей, все равно конкурентов нет.
Все написано исходя из собственного опыта.
С уважением.
Sokol, жги дальше... 😊
перемещено из транспортный вопрос
Sokol, без обид. Но лучше продай ка ты свою мыльницу и купи настоящий Eskudo, который выпускали до 1996 года, вот этот:
и сделай из него СуперЗука
Вот это был ДЖИП, а то что у тебя - так, жалкое подобие былого ....
P.S. эх испортились японцы, время железных коней кануло в летах 90-стых...
sokol
уделает сузука твою шниву (с "нормальной раздаткой))с форой. Без обид. Знаю о чем говорю.
И не спорь даже!
П.С. 2.4 строго на автомате. Трансмиссия таже. Была бы на ручке то взял бы т.к конкурентов нет.
читал что с движком 2,4 3Д идет с такой же раздаткой как 5Д т.е. жесткий блок центра и пониженная. мне кажется что автомат для такой машины только в плюс будет.
п.с. а про шниву ты коненчо погорячился. Шнива уж никак не худший вездеход, с учетом большего клиренса так лучший. Качество конечно у сузук выше так же как и комфорт.
PermyakТак же как и цена 😛
Качество конечно у сузук выше так же как и комфорт.
ну все стоит своих денег
sokol
уделает сузука твою шниву (с "нормальной раздаткой))с форой. Без обид. Знаю о чем говорю.
И не спорь даже!
П.С. 2.4 строго на автомате. Трансмиссия таже. Была бы на ручке то взял бы т.к конкурентов нет.
Как нет и 3д на данный момет.
"Шнива"))) Ну нельзя же так! Давай еще корейцев-"проходмцев" приплетем.
ППС.
Передний мост (собств, как и морда-зимние падения в речки) медленно помирала изза покатух.
(и здесь даже работала гарантия сузуки "Иточу")!) Итого: 00 руб.
"шнива" бы умерла до 10000 при подобной экспл. (70000 тыс жизни ей завод изг отписал при усл езды по асф).
Причем по проходимости не сравнить даже.
Не говоря о управляемости и комфорте, который якобы не нужет "в лесах"...)))
Я уже не говорю, что на таком тесте, как на фото ниже твоя "шнива", если и не сломается пополам(по геометрии не пройдет), то двери точно (100%) заклинит.
Я удивляюсь, насколько может хватать головы срвнивать машины.
Так вот в свое время москвич 2141 двигали, мол он конкурент...
Эти фото сделаны там, где нивы просто не лезли... из-за того, что до сервиса 100 км.
Я согласен-это уважительная причина.
😀 😀 😀 извини устал кликать, вот разве еще разок 😀 я зимой с 469 тентованным тягался и его уделал - за счет зимней резины в основном. Но 469 это конечно не проходимец, а так, понты... И где у тебя там на фотках вообще лес??? У тебя какие-то фотографические потуги на изображение якобы бездорожья, причем видимо с долгим выискиванием ракурсов поубедительнее. Приезжай, катнемся в лес, проверим коней 😊
Нет, не могу отказать себе еще раз в удовольствии: 😀
:D ничего не могу с собой поделать 😀
У соседа по дому сейчас СГВ уже год, до этого была Шнива, сам заядлый рыбак. На вопрос какая машинка лучше?:-"конечно СГВ ,но проходимостью уступает существенно" 😊 😊 😊
falcone
ну наверное только за счет клиренса
да и машину поди бережет, это тоже сказывается на проходимости в худщую сторону 😀
Да это всем известно, кроме Сокола. Даже не трогаясь с места, лишь осмотрев обе машины, можно сделать такой вывод. Даже и спорить не буду 😊
sokol
"Шнива"))) Ну нельзя же так! Давай еще корейцев-"проходмцев" приплетем.
Давай 😊
ALEX55555Ничего не изменилось. Все по прежнему.))))))))понтами корявыми попахивает, может забится с тобой и покататься по лесам, под интересс, ты как? или время нет?
ALEX55555в тверской часто бываю. и зимой стал заезжать даже.
понтами корявыми попахивает, может забится с тобой и покататься по лесам, под интересс, ты как? или время нет?
понтов корявых никто за мной ни разу не замечал.
Sahib
Но лучше продай ка ты свою мыльницу и купи настоящий Eskudo
100%. Они даже у нас считаюстся хорошими компактными внедорожниками, когда как на Витаре как правило школьницы-старшекласницы ездят.
Graceсори. но не видел я чудес от шеви нивы.
Sokol, жги дальше...
знаю, что сервис им нужен постоянный. все.
Sahibя в него просто не влезу.)
купи настоящий Eskudo
Кстати, на Вашей фото машинка то доработанная. Читай -механизм это, а не автомобиль.