Покупка Шнивы 2003-2005 гв.

626974 26-09-2008 23:36

За сколько имеет смысл её брать и сколько в среднем потребуется для приведения в отличное техсостояние.
Какие эксплуатационные затраты при среднем пробеге 15-17 тысяч в год?
У нас их предлагают в районе 220-270 тысяч.

Остро встал вопрос о полном приводе для поездок зимой и по средним говнам. В наличии имеется Зафира, которая с этим не справляется. С учётом продажи Зафирки и небольшого кредита получаю сумму в пределах 500тыс., которой хватает разве что на Маверика. Сам бы взял Джимни, но жена и 2-е детей...

fsp 27-09-2008 15:53

Из разных источников слышал, что Шеви-нивы начиная с 2007г.в. на порядок выше качеством. Потому себевзял новую. Не знаю насколько верно, но пока доволен.

wedmack 27-09-2008 18:30

quote:
Originally posted by 626974:

получаю сумму в пределах 500тыс.



Можно поинтересоваться почему не б\у Паджера, Монтера, Санта Фе, Терракан (дизель, между прочим!) и т.п.?

626974 27-09-2008 18:46

quote:
Originally posted by wedmack:
Можно поинтересоваться почему не б\у Паджера, Монтера, Санта Фе, Терракан (дизель, между прочим!) и т.п.?

Паджера-Монтера подубитые лохматых годов, плюс расход.
Санта Фе... не моё.
Таракан здоров размерами, только автомат, не постоянный полный.
Много я уже передумал-пересмотрел, как-то оно не так всё.

avtor-1 27-09-2008 19:52

quote:
начиная с 2007г.в. на порядок выше качеством.

Это, случайно, не про УАЗ-Патриот... ?

wedmack 27-09-2008 21:12

quote:
Originally posted by 626974:

Паджера-Монтера подубитые лохматых годов, плюс расход


Не факт. За 500 можно взять неплохой вариант 01-02 года Монтеро Спорт. Да, большинство продаётся ушатанных, но найти нормальный вполне реально. Зато куча плюсов по сравнению со Шнивой.
Потом зачем брать Шниву б\у если тогда уж можно взять новую, а оставшиеся деньги потратить на доводку до ума?
Мне просто интересна логика людей, тратящих деньги на заведомо худшие варианты, но просто более новые.

626974 28-09-2008 11:28

quote:
Originally posted by wedmack:
оставшиеся деньги потратить на доводку до ума?
Мне просто интересна логика людей, тратящих деньги на заведомо худшие варианты, но просто более новые.


Плюсов несколько:
1. в случае Шнивы б/у не придётся залезать в долги (220-270 или 450-550, разница есть)
2. мне не нужна большая машина
3. расход 10-12 литров на Шниве устраивает, 20 на Монтере - нет
4. стоимость ремонта, в основном подвески
5. неплохая ликвидность у б/у Шнивы
ну и т.д.

fsp 29-09-2008 12:38

quote:
Это, случайно, не про УАЗ-Патриот... ?

Да нет именно про Ниву. А может про все так говорят?Типа ПИАР.

vks 29-09-2008 01:22

да на профильных форумах шнивы и патриотов такое пишут люди и вроде не врут (сам патриота взял нового :))

Спортист 29-09-2008 09:38

Владею Шнивой, 03 год. Годовой пробег 10-12 тыс. Мелочи конечно досаждают, но это именно мелочи. Расходы, если не считатть бензин, копеечные - насмешили сравнивать с Паджериком, за один заезд в сервис лохматого Паджа на Шеви можно новый движок купить :P щас все скажут, что иномарка не ломаецца вааще и т.п. Знаем, проходили как они старые не ломаются. Кузова у Шеви неплохие, на моей ржавчины нет вообще. После покупки имхо сменишь шаровые, амортизаторы, колодки по кругу, возможно передние подшипники ступиц (болезнь). Все это по запчастям стоит в районе 4 тыс руб, сравним с Паджериком? С движком проблем нет - он дубовый, терпит любое масло и бензин. Смотри пыльнки шрусов как обычно - если лазили в говны, могут быть рваные. Цены у нас такие же, я свою планирую отдать за 230 тыс. и купить новую Шеви еще на 5-6 лет.

626974 01-10-2008 02:55

Всем спасибо, я утвердился на кандидатуре Шевика.
Единственное буду думать, брать новый или с пробегом.

Спортист 01-10-2008 09:21

Дык зачем покупать старую, если можешь новую??? Новая 385 тыс.

ZAZ 01-10-2008 16:29

quote:
За сколько имеет смысл её брать

Отдам свою за 220 000. Машине ровно 4 года, без проблем, без косяков. Состояние!-почти отличное! Любая машинка любит уход и платит благодарностью!
quote:
Дык зачем покупать старую, если можешь новую???

а зачем брать НОВУЮ! Неоправдано! на Б.У все доведено, сел и поехал. Если сейчас с Патролом каратышом не выгорит, все одно возьму Шевика из серии Б.У

xytaxis 01-10-2008 22:54

2003го года смотрите внимательнее. начиная с этого года на них гереатор стали ставить по другому. все что до - были с нижним расположением генератора, все что после - с верхним. 2003 год - переходной. Ежу понятно что верхнее расположение герратора лучше, т.к. утопить сложнее :)

У самого машина 2004 года.. в принципе не убивай я ее покатушками, проблем бы с ней было меньше в разы :) а так из крупного единственное че было... на 120 тыков косяки с коробкой были, но которые за относительно небольшие деньги были устранены...

ZAZ 01-10-2008 23:46

quote:
Всем спасибо, я утвердился на кандидатуре Шевика.

И это правильно!

микс 02-10-2008 12:01

нива бюджетный авто с ремонтом и запчестями нет проблем для себя брал бы 2-3 летку на ней уже все гавно повылазило по трассе 120-130 идет нормуль расход горючки 10-14 лит гавно месит нормально да и в городе со светофора стартануть можно а главно в ней гул убрали у меня тайга была авто ничтяк но как на трассу выйдеш ахуеть можно гул такой что бойнг отдыхает а шевик уже гораздо лучше. НО если нет надобности ездить по сильным говнам то лучше иномарку за пол ляма нормуль можно выбрать попробуй америкосов посмотри

ZAZ 02-10-2008 12:22

quote:
лучше иномарку за пол ляма нормуль можно выбрать попробуй америкосов посмотри
Это да! Но нах переплачивать и в долг лезть. А уж если есть деньги то выбор не за этими машинками, америосы кушают гамбургеры а их крутые колеса топливо просто декалилтрами хавают и вот считай пол ляма колеса, для небольших покатушек и 20-25 литров топлива для покатушек на 100 км, где разум? У меня Шевик как не гони его за 12 литров не вылазит даже если я его гоню по трассе совсем не с такой скоростью 120-130

626974 02-10-2008 12:38

quote:
Originally posted by Спортист:
Дык зачем покупать старую, если можешь новую??? Новая 385 тыс.

Очередь 8-9 месяцев...
Нет, мне конечно намекнули в салоне, что с дополнительным пакетом штук на 50 машинка будет через 1-2 месяца. Но ну их нах 50 штук за коврики, магнитолу с акустикой, защиту и дешёвую сигналку.

626974 02-10-2008 12:39

quote:
Originally posted by ZAZ:
Отдам свою за 220 000. Машине ровно 4 года, без проблем, без косяков. Состояние!-почти отличное! Любая машинка любит уход и платит благодарностью!

Я в Архангельске :-)

626974 02-10-2008 12:43

quote:
Originally posted by xytaxis:
2003го года смотрите внимательнее. начиная с этого года на них гереатор стали ставить по другому.

Аха, уже прочитал. Сейчас на Шнивовском форуме живу.

quote:
У самого машина 2004 года.. в принципе не убивай я ее покатушками, проблем бы с ней было меньше в разы :) а так из крупного единственное че было... на 120 тыков косяки с коробкой были, но которые за относительно небольшие деньги были устранены...

Я когда стоимость новой коробки в сообщении на форуме увидел, меня чуть кондратий не хватил - 12000 рублей...

микс 02-10-2008 12:52

такой расход 20-25 литров на американских моторах 5.7 литра щас значительно стали делать экономней но беспорно они не внедорожники но камфорт и езда на высоте здесь все наши авто отдыхают. а по расходу наши пробки в москве каго хош достанут. шеви мне нравится щас сам прицениваюсь к авто на полном приводе но бюджет очень маленький и выбора никакого

626974 02-10-2008 12:56

quote:
Originally posted by микс:
НО если нет надобности ездить по сильным говнам то лучше иномарку за пол ляма нормуль можно выбрать попробуй америкосов посмотри

500 это с кредитом, кредит не хочу, ибо тогда не останется средств на обслуживание машины.

Смотрим что мы можем взять более-менее свежего за 500, это Маверик 2004 года (из того, что нравится внешне). Получаем просторную машину с автоматической подключайкой (в кювет зимой от пинка под жопу в повороте не желаете?), без понижайки и блокировок, с охеренным количеством рычагов в подвеске, и нехреновой стоимостью обслуживания.

За вдвое меньшую сумму чуть меньше комфорта, меньший салон, намного лучшую проходимость и копеечный ремонт, который я делаю своими руками.
Ну и свободные средства в размере 7-8 тысяч в месяц, которых мне на обслуживание Шнивы хватает с головой и выше, и которых просто не будет в случае кредита.

Экономика определяет выбор, что уж тут поделаешь. Были бы средства, был бы Гранд Чирок выпуска эдак 2006-го года с 242 раздаткой на дизеле.

микс 02-10-2008 01:20

вот со свободных средств надо начинать это все решает а черокез самому нравится даже в старом кузове и пофигу бензин можно газ поставить

микс 02-10-2008 01:45

хотя некоторые запчасти на ниву тоже кусаются будеш брать проверяй раздатку карданы реально денег это херня стоит

xytaxis 02-10-2008 02:29

quote:
Originally posted by 626974:

Я когда стоимость новой коробки в сообщении на форуме увидел, меня чуть кондратий не хватил - 12000 рублей...




Да не... мне ремонт в 5000 стал и фсе.. с тех пор проблем нет. и то она у меня не то что бы рассыпалась, так, передача одна перестала втыкатся тока.

ZAZ 02-10-2008 03:40

quote:
Шнивы хватает с головой и выше

Архангельск не Магадан! с тебя охота, с меня Шнивка. Тем более что в Архангельске мои две нивки бегают! Я сейчас в Питере и машина то же здесь!
реально завтра объяву здесь повешу. Хотя она виситв топике, сейчас найду.

Спортист 02-10-2008 09:29

ZAZ - а зачем продавать б/у, чтобы купить опять б/у? я если буду продавать, то исключительно чтоб взять новую...

Спортист 02-10-2008 09:34

Нижнее расположение генератора мне нисколько не мешает. Зато 2 ремня, один на ГУР, один на гену и помпу. В случ чего перекидываем ремень с ГУРа на гену и спокойно едем дальше :)

ZAZ 02-10-2008 10:37

quote:
ZAZ - а зачем продавать б/у, чтобы купить опять б/у? я если буду продавать, то исключительно чтоб взять новую...

Продаю потому что коротыша в Латвии у знакомого прикуплю, если не срастется прикупить его или такойже, прикуплю опять Шнивку, могу конечно и новую себе позволить безпроблемно(возможно так и будет), но экономически выгоднее взять б.у. в пределах 320-330 000 рублей и дешевле и как минимум она уже и с музыкой и с сигналкой и с колесами. И условно за копейки затачивается под себя. Если брать новую то все это идет беусловным плюсом к цене нового автомобиля. 385000 +гудрич(12000)+диски (10-12000) +более менее нормальная музыка(12000) +сигналка(6000-8000) + амортизаторы(8000) и еще всего понемножку. Итог 450000, вроде как нах надо!

Alexandr13 02-10-2008 10:48

quote:
Originally posted by ZAZ:

более менее нормальная музыка(12000)



В ниву???? 12 тыров????

Спортист 02-10-2008 11:13

плюсом к новой:
коврики
антикор
сигналка
мызыка тыщи за 2, дороже один хрен в Ниве качество не оценить, да и пионеры не сопрут
вроде все... шиповка у меня есть, одну зиму откатал. диски вполне устраивают родные - не сопрут и не расколются на наших ямах. Амортизаторы у меня до сих пор родные с завода и вроде ничего :)

Спортист 02-10-2008 11:15

машину б/у свежих годов обычно продают разной степени битости. (иначе нафига 2-х летку продавать???)

fsp 02-10-2008 11:37

Б\у брать только в случае нехватки золотого запаса, а так конечно лучше новую. На крайняк поменьше наворотов(типа музыки за 12т.)сделать.

Alexandr13 02-10-2008 12:24

quote:
Originally posted by Спортист:
машину б/у свежих годов обычно продают разной степени битости. (иначе нафига 2-х летку продавать???)


Или она уходит знакомым.

Отец мой так свою охотничью ниву на шниву поменял. 2х летку у знакомого взял.

Спортист 02-10-2008 12:35

Во-во, даже мою 5-летку знакомый хочет купить - ибо, говорит, у незнакомых стремно! Даже 2-х летку!!!

микс 02-10-2008 13:12

на рынке два дурака один продает второй покупает

ZAZ 02-10-2008 14:17

quote:
на рынке два дурака один продает второй покупает

Безусловно прав! Но если дилетант в автомобиле то и из магазина гавно можно выгнать и оказаться в дураках! Конечно сегодня можно вернуть машинку, но это морока и потеря времени. Говорю как человек занимавшийся продажей автомобилей не на дилетанском уровне. Скажу так, мои ноги из Тольятти растут. Музыка за 12000 в ниву!? что в этом такого? В ниву может быть и не надо а в Шнивку можно себе позволить. Конечно можно и балалайку за 800 рублей поставить и динамики от ВЭФа какого нить на свалке найденного. Более менее адекватный аппарат стоит 5000 рублей, плюс столько же динамики вытянут(не 2 а 4) антенка вот и получается 10000. Ладно это все вкусы и личные предпочтения. Правда в том, что гавно можно прикупить всегда, а на рынке тем более, но врамках форума я не думаю что кто то захочет поднагадить своей репутации.

xytaxis 02-10-2008 14:42

quote:
Originally posted by Спортист:

Нижнее расположение генератора мне нисколько не мешает. Зато 2 ремня, один на ГУР, один на гену и помпу. В случ чего перекидываем ремень с ГУРа на гену и спокойно едем дальше


А мы однако же утопили довольно быстро :) :) :) :) А второй ремень держать и так ни что не мешает, он в багажнике места немного занимает :) :) И ремень как показывает практика крепкий :) :) принципе и на половине ремня даже ехать можно :) :) я как то раз на пень наскочил, у меня замятой защитой полремня истерло нафик быстро :) в итоге разогнул, еще неделю даже поездил прежде чем поменял :)

микс 02-10-2008 16:19

да все решает какую машину ты можеш содержать без особых натугов для своего кармана. можно и паджеро купить за эти деньги но стоимость запчастей именно на паджеро космос. тут или патриот или шнива последняя дешевле. а что из них круче по говнам поедет зависит от хозяина.

Спортист 02-10-2008 16:33

нет, за эти деньги можно купить только обломки Паджеро :)

626974 03-10-2008 15:39

quote:
Originally posted by xytaxis:
Да не... мне ремонт в 5000 стал и фсе.. с тех пор проблем нет. и то она у меня не то что бы рассыпалась, так, передача одна перестала втыкатся тока.

Я просто представил, сколько это у меня будет стоить...

626974 03-10-2008 15:41

quote:
Originally posted by ZAZ:

Архангельск не Магадан! с тебя охота, с меня Шнивка.

Не охотник я :-)

ZAZ 03-10-2008 15:43

quote:
Я просто представил, сколько это у меня будет стоить...
Бери хорошую машину и не грузись! Конечно рано или поздно но скорее поздно что то нужно будет сделать, но не глобальное! Так мелочи, я например хотел центральный провод от генератора поменять но это так! Хотел раздатку вывесить, но это улучшение.

xytaxis 03-10-2008 16:23

quote:
Originally posted by ZAZ:

Хотел раздатку вывесить, но это улучшение.


А к чему это на Шевике?

микс 03-10-2008 16:58

ненадчем думать шевик бери и ездий в свое удовольствие а если руки есть то по мелочи всю сам сделаеш таже классика толька раздатка и два кардана

ZAZ 03-10-2008 19:29

quote:
А к чему это на Шевике?

Что бы вообще тихо стало, можно и концерт после этого поставить! :)

ZAZ 03-10-2008 19:32

quote:
Не охотник я :-)

Значит созерцание природы и посиделки у костра! :) Короче что я тя уговариваю! Реально отличная машинка! Может еще и жалеть буду когда продам. Ладно! Удачи в выборе!

xytaxis 03-10-2008 23:23

quote:
Originally posted by ZAZ:

Что бы вообще тихо стало, можно и концерт после этого поставить!



Да я чесно говоря и не особо помню чтоп кто то жаловался... вот в обычной то да... волком выла :) :) :) :)

ZAZ 04-10-2008 12:34

quote:
чтоп кто то жаловался
так и я не жалуюсь, но еще тише станет
:)

626974 06-10-2008 23:09

quote:
Originally posted by ZAZ:
Значит созерцание природы и посиделки у костра! :) Короче что я тя уговариваю! Реально отличная машинка! Может еще и жалеть буду когда продам. Ладно! Удачи в выборе!

Думаю, крепко думаю... Посиделки у костра не проблема, холодновато правда.

Чего делалось по машинке, какой пробег, состояние?

Спортист 07-10-2008 09:39

626974 - может и на мою подумаете? :) 46 тыс км, один хозяин, не билась. 2003 год, бралась в Тольятти новой. Отдам за 240. До Архангельска думаю доедет :) :)

ZAZ 07-10-2008 10:43

quote:
Думаю, крепко думаю... Посиделки у костра не проблема, холодновато правда.
Чего делалось по машинке, какой пробег, состояние?


Особо ничего и не делалось! Поменял все датчики(детонации, дроселя, коленвала, модульную катушку) Все амортизаторы Каяма, кованные диски. Состояние чуть лучше чем 4+. Глобального делать ничего не надо, поменять лампочки габаритного огня, и лампочку в левой противотуманке. Чуть подсекает глушитель, но я на это не обращаю внимания, поскольку переделывался. Может не только до Архангельска доехать, но и до Байкала и вернуться обратно! Если сами за ней прилетите, жизнь мне по максимуму упростите.

626974 11-10-2008 14:56

Народ, звиняйте, сейчас пока не до смены машинки.
Батька с родственником в Нижегородской области в аварию попали, через пару недель надо ехать их с больницы забирать. Вернусь - буду думать.

черт 11-10-2008 22:27

quote:
Originally posted by Спортист:

2003 год, бралась в Тольятти новой. Отдам за 240.


за сколько покупал?!за 240-260,не дороже!гламурно слить хочешь. потери-практически=0!

626974 12-10-2008 10:26

quote:
Originally posted by черт:
за сколько покупал?!за 240-260,не дороже!гламурно слить хочешь. потери-практически=0!

Вообще ещё можно и инфляцию учесть...

Спортист 13-10-2008 09:50

quote:
Originally posted by черт:
за сколько покупал?!за 240-260,не дороже!гламурно слить хочешь. потери-практически=0!

Машина взята 7.07.2003 в г.Тольятти за 253 700 руб. Если Вы сейчас мне покажете НЕбитую нержавую Шеви с пробегом 46 тыс. км дешевле 240 тыс- я готов пересмотреть свои требования.

Любителям считать чужие деньги добавлю, что ВСЕ свои машины я продавал как минимум не дешевле чем купил. Таврию, купленную в 98-м за 11500, продал через полтора года за 25000. Так что потери практически в плюсе :)

Vovan-Lawer 13-10-2008 11:34

Вобщем так, мужики. Почитал я этот топик и неожиданно для себя решился на отчаянный шаг. Продал свои жигули 7-й модели, добавил денег и купил Шевроле-Ниву. Почти неезженную, у знакомого. Пока что довлен, что дальше будет, не знаю.
Вот, думаю, первым делом все масла поменять.

wowa 13-10-2008 13:27

quote:
Originally posted by Vovan-Lawer:
Вобщем так, мужики. Почитал я этот топик и неожиданно для себя решился на отчаянный шаг. Продал свои жигули 7-й модели, добавил денег и купил Шевроле-Ниву. Почти неезженную, у знакомого. Пока что довлен, что дальше будет, не знаю.
Вот, думаю, первым делом все масла поменять.

Да нормальный шаг. Шеви однозначно лучше 7-й модели жигулей. Себе взял в апреле машину 2003 года выпуска с пробегом 60 т.км. Наездил за это время 14 т.км. менял только масло и тормозные колодки и 2 крестовины. Имея опыт эксплуатации нашего автопрома от классики до 10-го семейства могу сказать что Шнива это смесь обычной нивы и 10-ки.

Спортист 13-10-2008 14:39

Правильный шаг!Подозреваю, что классика с карбюратором жрет ненамного меньше Шеви...

Vovan-Lawer 13-10-2008 15:47

quote:
Originally posted by Спортист:
Правильный шаг!Подозреваю, что классика с карбюратором жрет ненамного меньше Шеви...

Ну это как гонять. На семерке старался ездить по эконометру, на Шниве такого прибора нет. Для начала поменял масло в двигателе. Залил Хадо.

Alexandr13 13-10-2008 15:49

quote:
Originally posted by Vovan-Lawer:
Ну это как гонять. На семерке старался ездить по эконометру, на Шниве такого прибора нет.


Можно маршрутный комп поставить. (или там стоит??? - та финтифлюшка что грит что за температура за бортом.)
Я на шниве мало езжу.

Vovan-Lawer 13-10-2008 15:50

Температуру за бортом показывает.
Кстати, нужно долить жидкость в бачек гидроусилителя руля. Такой, какая написана в инструкции по эксплуатации нигде не нашел. Можно ли их смешивать ?

Спортист 13-10-2008 17:11

Датчик забортной температуры на наличие бортового компа никак не указывает :) он (датчик) есть во всех Шеви нивах

ZAZ 13-10-2008 18:11

quote:
Можно ли их смешивать ?
IP: logged


Можно! Придерживайся цветовой гаммы!
quote:
На семерке старался ездить по эконометру, на Шниве такого прибора нет.
Поставь маршрутный комп и езди в режиме эконометра.

626974 12-01-2009 12:04

Вобщем 24 ноября взял новую Шниву.
Цвет "звёздная пыль", комплектация L-ка.
Проехал 2100, пора на ТО0. Ощущения офигительные, чтоб я ещё раз сел на недопривод... Думаю, если всё будет нормально, машинка у меня задержится надолго.

Спортист 12-01-2009 16:55

Поздравляю, абсолютно верное решение. Я тоже после Шеви не могу на низких машинах ездить - не прельщают ни разгон, ни всякие фенечки типа полезные...

алхимик 12-01-2009 17:10

quote:
Originally posted by Спортист:
После покупки имхо сменишь шаровые, амортизаторы, колодки по кругу, возможно передние подшипники ступиц (болезнь). Все это по запчастям стоит в районе 4 тыс руб, сравним с Паджериком?

Спортист, конечно сравни, залезь в экзист и сравни!
Не оригинал конечно, а альтернативу...

черт 12-01-2009 17:22

quote:
Originally posted by алхимик:

а альтернативу...


теперь китай так называется?

алхимик 12-01-2009 17:24

те же японцы, только не такие имменитые, JC не плохие расходники делает...

черт 12-01-2009 17:26

тнвд альтернативный тебе во сколько встал?

Спортист 12-01-2009 17:29

Алхимик, извини я не знаю что такое экзист... дело в том, что у нас как таковых запчастей к иномаркам вообще нет - все под заказ из Москвы... но все равно не думаю, что передние колодки на Паджеро стоят дешевле 230 руб, а ступичные подшипники - дешевле 196...задние колодки 2101 стоят от 300 руб.

Спортист 12-01-2009 17:31

а тнвд кстати знакомому на Делику встал в столько, что он машину практически выкинул (поставил к забору). Популярных в Москве разборок у нас нет - куда ее девать?

черт 12-01-2009 17:32

писец паджере... ((( оля продал протон чтобы купить тнвд?)

алхимик 12-01-2009 17:37

тнвд с японца стоит 5 000 рублей...
чёрт акстись, я понимаю, что, пересев с газели, открываются глаза на мир)

Спортист 12-01-2009 17:45

Где ж того японца найти, чтоб у него тнвд отобрать? :P опять в Москве известно? да и бэушный насос - что кот в мешке, уже проходили. покупать же машину, чтобы потом иметь проблемы с запчастями (именно с поиском, я не затрагиваю собственно ремонт) мне уже неинтересно. Раньше - было, сейчас прошло - жаль времени. Но каждому свое и жизнь у всех разная.

алхимик 12-01-2009 17:57

На форуме паджеро предлагают в Иваново, в Ижевске, в москве...
Транспортные компании есть...
Снял ТНВД - загнал на диагностику - 1500 рублей... профилактики ради сменили резиночки и всё...
В Москве есть уйма разборок, как и частников...

------------------
Почему, если мужчина, считает что он марсианин или торт Наполеон, то его лечат в психушке;«BR»а если мужчина считает, что он - женщина, то его права пытаются защищать?«BR»

черт 13-01-2009 15:28

оля, т.е. ты счастлИв, что имеешь свою старенькую паджеру(или она тебя...)?когда тнвд менял-10тонн точняк оставил другим дядям.
паджера ,видать сильно потрепанная...
это на словах у тебя все гладко и ты кросафчег...

алхимик 13-01-2009 15:37

quote:
Originally posted by черт:
тнвд альтернативный тебе во сколько встал?

5000 р....
старый распущу на ЗЧ или продам.....

алхимик 13-01-2009 15:38

quote:
Originally posted by черт:
оля, т.е. ты счастлИв, что имеешь свою старенькую паджеру(или она тебя...)?когда тнвд менял-10тонн точняк оставил другим дядям.
паджера ,видать сильно потрепанная...
это на словах у тебя все гладко и ты кросафчег...

Хм... так она ж не имела а ездила и ни разу не подвела... довожу до того что мне надо)))

черт 13-01-2009 15:49

quote:
Originally posted by алхимик:

довожу до того что мне надо



чем же тнвд не угодил?(чистка карбюратора-бутылек ачетона, кисточка и насосом продуть, 2часа...)

алхимик 13-01-2009 15:56

Потёк... хотел заменить прокладку кольцевую отвёз на стенд - оказалась подача завышена, все регулировки и плановые ТО стоили дороже чем купить другой)

------------------
приметы: Рассыпалась соль - к ссоре. «BR»Рассыпался сахар - к миру. «BR»Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям. «BR»Упала вилка - кто-то придет. «BR»Упала ложка - у кого-то руки из жопы растут. «BR»Упал хуй - всё, никто никуда не спешит. «BR»Упало мыло - ждите неожиданностей. «BR»Ласточки низко летают - будет дождь. «BR»Коровы низко летают - рассыпался кокаин. «BR»Треснуло зеркало - к беде. «BR»Треснула резинка от трусов - к большому стыду, ну, или к маленькому. «BR»Треснул презерватив - лучше бы треснуло зеркало. «BR»Чешется нос - к пьянке. «BR»Чешется в паху - к врачу. «BR»Чешется жопа - к приключениям... «BR»

черт 13-01-2009 16:20

ты к офицалам возил?

алхимик 13-01-2009 16:22

нет конечно)
Чорт - я чудес от неё не ждал, знал на что иду)

------------------
Он уехал прочь на ночной электричке, ехать не хотел, да зажало яички«BR»

черт 13-01-2009 16:28

quote:
Originally posted by алхимик:

все регулировки и плановые ТО стоили дороже чем купить другой)


когда мотор полетит-дешевле будет ниву обратно выкупить... или козла купить(немного бу)

алхимик 13-01-2009 16:36

не, на ниву и уаз - более никогда, если только на чужой и пассажиром...

------------------
На соревнованиях по пулевой стрельбе золото получил Иванов, серебро - Петров, «BR»бронзу - Николаев, а вот свинец достался сменщику мишеней Сидорову. «BR»