полный привод за лям

Permyak

Вообщем ситуация следующая, родители неожиданно решили поменять машину (сейчас форд мондео).
У родителей дом за городом, поэтому в машине постоянно возятся всякие строй материалы, куча вещей, отец любит выезжать в лес и к реке, сейчас машину приходится бросать на дороге.
Денег милион, ну тысяч 100 еще наверное можно добить. Давно с отцом обсуждали что следующую машину ему будем брать пикап, но тут все уперлось в маму, пикап она не хочет ей нужен джип 😊
Из вариантов за эти деньги:
Л200 с СС без кожи - 840-880 (это если маму убедим)
МПС олд - дизель максимальная комплектация (в ноябре последняя поставка, заказывать нужно в ближайшее время) - 900 с копейками
МПС нью - в минимальной комплектации - 1150 (если честно немного дороговато выходит)
Ниссан Икстрэйл - в районе ляма

Больше ниче придумать не могу.
Машина берется надолго, я думаю лет на 7-8 минимум. Годовые пробеги 20-25 т.км. Езда в основном трасса, загород, в городе ездят не очень много. На дизайн вообщем пох. Хочется просто крепкую хорошую машину, в меру экономичную, с возможностью грузы перевозить и выезжать в грязь.

Ariy

Киа Соренто 2,5 ТД
ЛР Фрил2 2,2 ТД

Permyak

я к корейцам неплохо отношусь, но на 7-8 лет корейскую машину брать бы не стал. Опять же Соренто та еще табуретка.
Фрил классная машина, но плохо представляю там мешки с цементом 😊 Да и обслуживание я думаю будет дорогое, и цена всеже уже ближе к 1200, хотя и насчет ее подумаем.
А чтобы из вышеперечисленного выбралбы?

Ariy

Может еще СГВН 2,4 5Д
Я бы себе машину на 7-8 лет не брал

Kripsadin

Боюсь представить, сколько денег сожрет мица, что л-ка, что спорт на ТО у официалов за 7-8 лет. Нужно быть готовым платить в среднем 1000$ на 15000 км пробега.

Из предложенного взял бы эльку - спорт точно такой же убогий как и элька, только за другие деньги.
Еслиб у меня стоял такой же выбор сейчас - я бы включил в него еще Ниссан НП300 - по стоимости и обслуге - копейки. По потребительским свойствам - как элька. На супер-селект вестись необязательно, говорю, как владелец этого самого супер-селекта.

Kripsadin

Ariy
Может еще СГВН 2,4 5Д
Я бы себе машину на 7-8 лет не брал

Слабо представляю стройматериалы в соренте и сгв - у них багажника просто нет.

Permyak

Ariy
Может еще СГВН 2,4 5Д
машина по салону должны быть не сильно меньше мондео, ну и хороший багажник нужен.
и еще, витару я может себе возьму потом, зачем нам две одинаковых машины 😛

Kripsadin
Боюсь представить, сколько денег сожрет мица, что л-ка, что спорт на ТО у официалов за 7-8 лет. Нужно быть готовым платить в среднем 1000$ на 15000 км пробега.
откуда такая инфа? ТО на спорта стоит в районе 10т.р. раз в 15 т.км. Как гарантия кончится у официалов делать нече.
Ниссан НП300 - уж совсем кондовый пикап, хотя как вариант смотрим и его + ченить легковое, но в бюджет тогда не влазим, 700 т.р. за пикап + легковая за 500, получается дорого очень.

Если супер селект не обязателен, может тогда всеж Спорт старый был бы лучшим вариантом?

Ariy

У соренто багажник хороший, больше чем у многих одноклассников

Corso

Нисаан Патхфайнедр 😀 вам надо брать батенька, тока я боюсь это будет подороже лимона

Kripsadin

Permyak
откуда такая инфа? ТО на спорта стоит в районе 10т.р. раз в 15 т.км. Как гарантия кончится у официалов делать нече.
Ниссан НП300 - уж совсем кондовый пикап, хотя как вариант смотрим и его + ченить легковое, но в бюджет тогда не влазим, 700 т.р. за пикап + легковая за 500, получается дорого очень.

Если супер селект не обязателен, может тогда всеж Спорт старый был бы лучшим вариантом?

Инфо, как говорится, из первых рук - у меня как раз л200 и х-трейл(пред.). Х-трейл, кстати, что старый, что новый - отличная машина, но ни разу не джип - обычный, комфортный универсал.
ТО30000 на эльку, в котором только замена масла и еще поменяли колодки обошлось в 24000.
В районе 10 - это все сказки официалов. Я уже тут выкладывал рекомендованные цены на ТО - минимум 15000, которые никогда не получатся, к ним еще надо приплюсовать снятие- установку защиты - уже 18, а если приплюсовать различные мелкие пуки официалов - вот и 20...

Вот у ниссана, как раз 10 тыр (Дизельный х-трейл). И больше у меня, кажется, не было, прошел почти 100 тыр...

Если рассматривать старый дизельный спорт - там всего 100 лошадок, ИМХО лишние 36 в эльке ощутимо чувствуются... Если именно Спорт, тогда уж лучше новый.

Permyak

Kripsadin
Инфо, как говорится, из первых рук. ТО 30000, в котором только замена масла и еще поменяли колодки обошлось в 24000.
пипец, надо поизучать этот вопросец.

папа у меня ездит чисто по пенсионерски, так что лощадок старого спорта ему хватит. Есть ли еще плюсы у нового чтобы за него переплачивать 10т.уе?

Corso
Нисаан Патхфайнедр
он вроде от 1250 т.р., наверное можно напрячься, только стоит ли? слышал не очень лестные отзывы про качество и возможности говнолазанья.

В Соренто багажник классный и вообще машина вроде неплохая только жосткая очень, смущает брать корейца на столь длительный срок, паждерики машины проверенные временем, а тут чо то стремно.

Ariy

ТрейлБлейзер
Тока двигун прожорливый

Permyak

Ariy
ТрейлБлейзер
Тока двигун прожорливый

спс, запишу пока в варианты, вот только папу инфаркт хватит когда узнает о расходе 😊 да и налог выходит конский с почти 300 сил, а так пепелац интересный.
хотя в грязи на нем наверное далеко не уедешь.

а за Икстрейл никто ничего не скажет? или на фоне остальных сильно нежный он

Permyak

Вот если честно самая близкая к идеалу машинка - Л200
плюсы: 2,5 дизель достаточный по моще и не сильно прожорлив, налог смешной т.к. до 150 сил. Всякий разный полный привод + понижайка + блокировка зада. Крепкая конструкция. За разумные деньги хорошая комплектация - автомат, климат, подушки, то да се короче.
минусы: однообъемник всеж удобней да и маме не нравится пикап 😞, как выясняется конские цены на ТО и ремонты.
Завтра на тест драйв сгоняем, протестим его и старый Спорт. Будем думать.

Corso

Permyak
он вроде от 1250 т.р., наверное можно напрячься, только стоит ли? слышал не очень лестные отзывы про качество и возможности говнолазанья.
я на тестдрайве на нем катался, вообще мне не понравился... Шумный, подвеска ужастная, его беднягу так трясло на асфальтовых кочках.... в общем не айс. На многих тестдрайвах я жену сажал на заднее сдиение и она оттуда либо радостно коментировала либо бурчала. что подвека жесткая и люка нет и так далее. а када катались на патхфанйдере она вообще молчала! это показатель 😀 😀 😀 😀
Но зато большой багажник.
Если серьезно, попробуйте посмотреть Хундай Санта-Фе, тока не классик а нормальный. Возможно подойдет.

Если же собираетесь в говны ехать то берите фрил2

Permyak

тут на авто. ру видел Прадо 2,7 за лям. двести. что это за машина?

стрелок73

Новая Элька имеет супер селект как и на П4 - это весч! На полном приводе мона кататся всегда и везде!Это большой плюс.
Старый П-спорт такого не имеет, у него парт тайм, т.е. полным приводом пользоваться только зимой или в грязи, по асфальту исключено, ибо идет износ передка и передних шин. Это большой минус.
Икстрайл - это вообще паркетник. Этим все сказано.

Corso

стрелок73
супер селект
супер селект атстой, террайн респонс рулит. 😀 😀 😀 😀

стрелок73

По поводу ТО. Настоящую стоимость ТО надо спрашивать не у продавцов в салоне, а в отделе приемки. Можно просто позвонить в салон и спросить, типа у меня такая телега, собираюсь к вам на ТО 1,2,3 -сколько бабла брать. Только так можно реально узнать стоимость. Продавцы никогда не скажут реальную стоимость ТО - у них есть лишь приблизительная табличка, где ценники очень скромные.

Еще совет. Выбирая марку, не поленитесь узнать в отделе приемки - за какое время надо записываться на ТО. На мицу и хундай(в рольфе) раньше было 3-4 месяца очереди... Сейчас как не знаю...

Corso

Permyak
тут на авто. ру видел Прадо 2,7 за лям. двести. что это за машина?
новых таких Прад на сколько я знаю у нас не продают.

Kripsadin

стрелок73
На мицу и хундай(в рольфе) раньше было 3-4 месяца очереди... Сейчас как не знаю...
1-2 недели

стрелок73

Супер селект нормальная весч - сам неоднократно катал и по грязи и по сугробам на П3 и П4. Знаю о чем говорю.

Permyak

ладно, завтра на тест драйв, в понедельник отпишусь

Corso

стрелок73
Супер селект нормальная весч - сам неоднократно катал и по грязи и по сугробам на П3 и П4. Знаю о чем говорю.
да я так... шутю...
чё лучше трудно сказать...

Corso

Permyak
ладно, завтра на тест драйв, в понедельник отпишусь
кого тестдрайв-то?

LP-P38

Если насобирать 1200 то лучше всего Фриландер 2 2,2дизель комплектация S и добавить в нее ксенон. С тряпочным салоном и вменяемой музыкой как раз и получится. Сейчас продажи встали и дилеры с удовольствием дают большие скидки на машины из наличия, за которые сами еще денег должны.
Как вариант Киа спортаж2 с дизелем, но фрил намного приятней и на 7-8 лет его хватит.

SmirnovS

Лучше МПС нью нет!!! За 1150-1300 возьмёшь, тем более на за 5-7 лет в цене потеряет не много. (Последний выпуск "Авто мир" подробно расписано.)
Двигло 3,2 тд 160л.с. надёжнейший агрегат!!!
Трансмиссия Супер селект, сам знаешь что это такое!
Геометрия, багажник да что говорить авто создавалось специально для России не без учястия "Рольф" поэтому даже в Америке и Европе пока продавать не будут всё в Россию.

Машина будет бестселлером. ИМХО.

Raptor

В принципе Субару-аутбек может подойдет.
Нормальный багажник, постоянный полный привод, по размерам - почти как мондео.
Клиренс 20 - 21 см.
По деньгам - как раз влезете.
Да, на машинах с МКП есть понижайка.

Permyak

Вообщем с родителями протестировали ПаджероСпорт (старый) и L200. Даже маме больше понравился L200.
Фрилендер смотрели, но тестировать не стали, во первых дороговато, во вторых жалко в такую машинку пихать всякие стройматериалы.
Все таки основное назначение машины будет поездка на "дачу" перевозка всяких стройматериалов и пр. поездки на природу, меньше в город. В принципе на Л200 не стыдно и в город съездить. С автоматом и климатом даже вполне удобно.
Папа ездит очень спокойно, поэтому динамики Л200 ему вполне хватило. В салоне в меру комфортно, места достаточно, сзади сидеть вполне удобно, на кочках сильно не кидает. Единственный минус пикапа это сложно перевозить длиномеры, и не видно что сзади происходит.
ТО сказали можно раз в 15 т.км. делать. Говорил с механиком средний ценик выходит 12-14 т.р. Пробеги не такие уж большие, поэтому терпимо.
Определимся с цветом и сделаем предзаказ на ноябрь, через 2 недели появится новый Спорт, поглядим еще его, может перезакажем, хотя не вижу особой необходимости.

sopel

Правильное решение. Я откатал на Эльке уже 50000км - одни восторги! Вчера в Абхазии поднялся на ней на Гегский водопад. Дорога жуть - вымытые скалы и обрывы по дохрена метров.


Эта дорожка ещё сказочки, на полной жопе, с поворотами под 180гр. и подъёмом, не до фотографий было.





Показания навигатора (Москва-Сочи) и б/к по расходу топлива:

Супер-Селект + две жёсткие блокировки - вешь, не слушай никого.

P.S. Гришь, извини, ЛР Фрил неплохой вариант, но с подключалкой в попе по бездорожью и в горах не катит - городской больше. Вот Деф короткий я там видел, новый, с номерами 150 😊 там ему самое место. А так в основном одни Козлы ездят!

Permyak

Тоже убеждаю родителей на крышку вместо фулбокса.
Мне кажется крышка как то надежней на кузове сидит.
Интересно есть ли крышки с рейлингами, чтобы можно было багажник поставить и возить длиномеры просовывая их в заднее окно?

LP-P38

Леха, да я не спорю! Тебе с твоей элочкой зачёт! Красиво катаешься. Давно сам туда хочу. На предыдущем Рендже ездил, обутый в BFG AT, было комфортно, на этом не поеду - жалко... А фрил туда не надо. Останется как памятник безрассудству! Но под поставленные топикстартером задачи подходит хорошо.

стрелок73

Permyak
Тоже убеждаю родителей на крышку вместо фулбокса.
Мне кажется крышка как то надежней на кузове сидит.
Интересно есть ли крышки с рейлингами, чтобы можно было багажник поставить и возить длиномеры просовывая их в заднее окно?


Видел крышки с рейлингами. В принципе в Питере уже давно будки делают (дешевле чем Керри-бой)и крышки должны у них быть. Поищи в инете. Извени название их не помню...

sopel

LP-P38
Леха, да я не спорю! Тебе с твоей элочкой зачёт! Красиво катаешься. Давно сам туда хочу. На предыдущем Рендже ездил, обутый в BFG AT, было комфортно, на этом не поеду - жалко...

АТ туда не надо, а вот МТ в самый раз.
Да, Фришка там просто развалится 😀

Permyak

стрелок73
Видел крышки с рейлингами. В принципе в Питере уже давно будки делают (дешевле чем Керри-бой)и крышки должны у них быть. Поищи в инете. Извени название их не помню...

спасибо, буду искать. изучать пикап клуб 😊

Maksim V

[B][/B]
Ниссан 300 пикап-690 000 руб в "фарше" дизель с ТНВД, а не с "комоном"-надёжнее в разы. И КиА СИД, за 480 тыров итого 1 200 000 руб. За две новые машины, а L200 в "фарше" с супер-селектом 1 100 000 вот и почувствуйте разницу.

Permyak

L200 в "фарше" с супер-селектом, автоматом, климатом, подушками (чего просто нет и не будет в ниссане) стоит 880 т.р., т.е. разница в 300 т.р. получается. Да и пробеги у родителей не такие большие чтобы две машины иметь, хотя вариант не самый плохой.
по поводу надежности ТНВД согласен, но уж большо ниссан простой

sopel

Ниссан 300 пикап-690 000 руб в "фарше"
Я бы ещё добавил, что ни 690, а 750 рэ, если речь идёт о полном фарше.
И потом корячиться на нём, вспоминая все огрехи тридцатилетнего пикапостроения.
Весь прикол в том, что езда на Эльке довольно "легковая", грузовик не напоминает.

Kripsadin

sopel
Я бы ещё добавил, что ни 690, а 750 рэ, если речь идёт о полном фарше.

Ну за 750 там добавлены - убогий сд-ченжер, боковые подножки и противотуманки - так, что можно считать максимальной комплектацию за 690.

Permyak
L200 в "фарше" с супер-селектом, автоматом, климатом, подушками (чего просто нет и не будет в ниссане) стоит 880 т.р., т.е. разница в 300

Ну подушек в нп300 столько же, а вот что лучше - элькин неадекватный климат или ручной кондер - это еще вопрос.

По поводу крышек - мое ИМХО (У меня кунг, но только из-за собак) - лучшее на сегодняшний день - это вот это:
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=6586&highlight=%EA%F0%FB%F8%EA%E0+%EE%F2+%E2%E0%ED%E4%E8%E7%E5%EB%FF
И возить на ней можно и попрыгать. Снимается за секунды, открывается из салона.
Все пластиковое, мягко говоря, гуано одноразовое, что кунги, что крышки.

По поводу машины - есть деньги на л200 - значит л200, если на л200 жалко - нп300 - тоже отличный вариант.

Вот, купаемся:
извиняюсь за качество, как-то не до фотоаппараты было. Салон месяц сушу уже 😊

Permyak

красиво, спасибо за ссылку

Maksim V

автоматом, климатом, подушками (чего просто нет и не будет в ниссане) стоит 880 т.р
Мой знакомый купил L200 в салоне Рольф в Москве, за 931 884 рубля плюс 170 000 кунг, поддон какие-то пластиковые накладки на бампер итого 1 100 000,за 880 000 полного "фарша" в природе не существует, она "голая" 699 997 рублей стоит.

Kripsadin

Maksim V
Мой знакомый купил L200 в салоне Рольф в Москве, за 931 884 рубля плюс 170 000 кунг, поддон какие-то пластиковые накладки на бампер итого 1 100 000,за 880 000 полного "фарша" в природе не существует, она "голая" 699 997 рублей стоит.

Как раз за 880
и есть разумный полный фарш: http://mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=349&model29=1225
Здесь есть все за исключением кожи молодого дерьмантина.
Непонятно, зачем к стоимости машины добавляются кунг, накладки и защита??? На НП это разве уже стоит?
Сравнивать полный фарш НП и эльки несовсем корректно - в эльке за 880 есть то, чего в принципе нет в НП.

sopel

Сравнивать полный фарш НП и эльки несовсем корректно - в эльке за 880 есть то, чего в принципе нет в НП.
Мысль светлейшая!

Huge Cock Cucumber

Ariy
ЛР Фрил2 2,2 ТД

в миллион в жись не вписаться. со страховкой и противоугонков станет в 1 250 000 мин

Cry

Permyak
я к корейцам неплохо отношусь, но на 7-8 лет корейскую машину брать бы не стал. Опять же Соренто та еще табуретка.

Это кому как... Половина жалуется что слишком мягкая, другая половина что табуретка... Меня так все устраивает 😊
7-8 лет при пробеге 25 тык это 200 тык общего пробега... за такой пробег ничо с ней не случиться.

Permyak

я катался, для меня табуретка 😊

Screamer_12

А требования какие? машину обязательно новую?
за лям еще продают Rexton..
я бы взял TLC 120, 3.0.. ну а какого года ... на сколько денеХ хватит.

Permyak

чтобы взять неновую хорошую машину нужно в этой теме вариться
иначе большой риск пожалеть о такой покупке

вообщем пока основной претендент Л200, в наличие в салоне стоял с беспонтовыми допами, поэтому придется заказывать, пока едет есть время передумать.
Л200 выходит сейчас в 820 т.р. (скидки 60т.р.)+крышка или бокс 50т.р.
не вижу за эти деньги больше ничего инетерсного, хотя тут в салоне Шевроле предлагали ТрейлБлезер со скидкой выходил в лимон, но смущает 4,2 бенз и связанные с этим расход, налоги, страховка. Да и как проходимец говорят он не очень.

п.с. К митсубиси всеж больше доверия, чем к корейцам собраным в России.

Ariy

Permyak

корейцам собраным в России.

Это про кого?

стрелок73

Кстати, все приблуды можно и не в рольфе ставить...
Только советую сигналку с турботаймером у них брать - чтоб было с кого спросить. Остальные коврики - шмоврики на 100- 150% можно дешевле купить.

Screamer_12

кста, я когда тестдрайвил Л200, он шёл с комплектом L200 power чего-то там..
в комплекте был: 1. предпусковой прогреватель вебасто (кста обязательно к установке, если вы не в краснодаре живёте) 2. комплект увеличения мощности дизельного двигателя (делел 170л.с.) крышка обтекаемой формы и ксеноновые ПТФ.
Вот эта машина мне сильно понравилась, и стоила кажется ~1,050,000р.
на все допы заводская гарантия была 3 года или 100ткм. ну и ППП + автомат.

ищите, может где-нибудь осталось..

PS. Родные фары слепые..
PPS. Родной движок слабоват
PPPS. Все сказанное IMHO.

Permyak

Ariy
Это про кого?

Максим, я не говорю что с качеством у русских корейцев будут сильные проблемы, просто я считаю что япы всеж полуше слегка, и если машина берется надолго стоит на это обращать внимание.
Если ты будешь брать машину года на три, ничего с ней не случится, я так думаю 😊

Screamer_12
в комплекте был: 1. предпусковой прогреватель вебасто (кста обязательно к установке, если вы не в краснодаре живёте) 2. комплект увеличения мощности дизельного двигателя (делел 170л.с.) крышка обтекаемой формы и ксеноновые ПТФ.
Вот эта машина мне сильно понравилась, и стоила кажется ~1,050,000р.
на все допы заводская гарантия была 3 года или 100ткм.
интересно, но у нас таких машинок нет и на заказ не везут, придется в итоге самому собирать. По поводу Вебасто сильно думаю пока, машина в гараже хранится, хотя возможно что и есть смысл, не решили пока. Мощность увеличивать не будем, крышка и ксенон - 60 т.р.
Еще надо с колесьями определится и защиту на днише гденить прикупить.

Permyak

Народ, помогите, стоит ли брать максимальную комплектуху? просто в наличии ничего нет уже и когда будет не ясно. Или ехать в другой город за комплектацией без кожи, но там цвет мне не очень нравится.

что смущает в максимальной комплектации:
1. автоматическая блокировка заднего дифа против ручной в более дешевой комплектации, зато вроде есть система стабилизации, какая схема лучше?
2. салон без кожи выглядит лучше, кожаные сиденья только попу морозить
3. 17 радиус, на него резина и дороже и найти сложней чем на 16.

Вот три основных отличия и все они меня смущают, ах да еще и цена больше на 60 т.р.

Ariy

Надо брать комплектацию за 880 с СС задним блоком дифа без кожи

Permyak

Ariy
Надо брать комплектацию за 880 с СС задним блоком дифа без кожи
вот и я так думаю, поэтому в субботу едем в другой город, благо всего 300км, будем надеятся что до субботы машинка в нужной комплектации простоит.
тем более что шас эта комплектация стоит 820

Permyak

народ, а какую лучше резину взять, в основном конечно трасса будет но и в говне не хотелось бы сплоховать, причем говно у нас в основном глиненой основы, какой лучше размер?
пока смотрю в сторону БФГудрича АТ 265/75 что скажете или лучше 265/70?
видел мнение что АТ резина как раз в глине быстро замыливается, что другое можете посоветовать?

п.с. зимняя резина будет другая

Screamer_12

Лучшая АТ резина это МТ резина.. аксиома imho 😊

Выбор хороший.. Многое зависит от условий движения. Если на ферму и с фермы это то что надо.. А если дом за городом, то лучше что-нибудь по дорожнее вроде wrangler at или scorpion at.. При этом на редкие вылазки охота/рыбалка одевать цепи. Не всегда же гоуна по уши. Я так и делаю на 95ке.. Konig надел и вперёд. При этом даже задний блок не удосужился починить, оно и так везде проезжает.

Permyak

Screamer_12
А если дом за городом, то лучше что-нибудь по дорожнее вроде wrangler at или scorpion at..
имено дом с нормальным подъездом
эта резина более дорожная чем гудрич? в грязи совсем плохо?
что скажете про Купер СТ?

Screamer_12

Permyak
имено дом с нормальным подъездом
эта резина более дорожная чем гудрич? в грязи совсем плохо?
что скажете про Купер СТ?

Резина то АТ, однако не такая злая как гудрич.. по нормальному бездорожью едешь и не буксуешь. Купер отлично, многие довольны. imho конкурент гудричу..
Вообще, как я понял, под свои цели резину надо искать а не "мне сказали, что мудрич лучше, значит возьму его." Кста пирелли самая ходимая..

Михаил HORNET

совершенно непонятно, зачем пикап вообще нужен? мокрые мешки с цементом возить? доски не положить, ерунда а не машина. салон от малолитражки.

возьмите нормальную машину-паркетник.
например аутлендер ХЛ новый, или его родных братьев от пежо и ситроен. И в миллион впишетесь, и ездит на нем удобно, и габарит салона приличный.

а вообще по критерию стоимость/эффективность надо поискать б\у внедорожник прежнего поколения (2003-2004) тысяч этак за 600. что-то типа Террано2, ЛР Диско2, Паджеро3 и т.п. они куда прочнее и запчасти дешевле!

sopel

зачем пикап вообще нужен?
Cтоит на треть дешевле
салон от малолитражки.
вы в малолитражках ездили?
например аутлендер ХЛ новый, или его родных братьев от пежо и ситроен
😊 Видели, ездили... С подключалкой в попе совсем не конкурент Л-200 с Супер-Селектом, да к тому же шумка у Элки покруче будет, а топлива поменьше ест. А вообще у данного пикапа управление почти легковое.
а вообще по критерию стоимость/эффективность надо поискать б\у внедорожник прежнего поколения
Нет ничего лучше НОВОЙ МАШИНЫ!

Михаил HORNET

ну да, а китаец еще дешевле...
пикап с тесным салончиком и открытым кузовом - машина малонужная. разве что насыпью возить.
а все прочее удобнее возить под крышей

Permyak

да уж, жесть а не коменты
вы Михаил ваще Л200 хоть раз видели? я уж не спрашиваю про ездили

Михаил HORNET

даже ездил. на ходу претензий нет. но салон тесный сзади безбожно (а что хотите, ведь пикап), а отделка салона тоже не айс.
но что в кузове-то возить? чисто охотничья машина. для дачи непрактична абсолютно - цемент навалом никто не возит ведь.
вот зимой снег - это да.
цена же с кунгом/полными опциями лимон/чуть больше. на фига?

если уж непременно новую - то есть корейцы: корандо, Муссо, Кайрон, Актион, Рекстон, Соренто. За лимон всех можно купить (рекстон только в недорогих комплектациях).
есть шеви каптива и Трейл блейзер. не фонтан и последний прожорливый, но всяко лучше пикапа.

я бы взял Кайрон (это если новый)

из не-корейцев за лимон - паркетники: х-трейл, ЛР Фрил2, аутХЛ 9пежо 4007, ситроен), СГВ.
конечно, против Л200 они менее проходимые. вопрос насколько это надо.


и не лучше ли за лимон взять подержанный (3 года), но НОРМАЛЬНЫЙ внедорожник типа Пасфайндера, Патруля, ЛР Диско2, Паджеры3, Крузака Прадо.

Permyak

я если честно вас не понимаю, у меня Санта Фе классик и Л200, у Санты салон больше чем у других паркетников. Так вот пересаживаясь с санты в л200 я не замечаю никакой тесноты, взади слегка меньше места но не критично, и уж тем более не идет в сравнение ни с какой малолитражкой.
вот в старом Л200 было тесно, в новом - нет. На уровне форестера, икстрейла, срв и пр., мне даже кажется что больше чем в СГВ.

Цена с кунгом, комплектация предпоследняя с автоматом без кожи у меня вышла 900 т.р. Икстрейл с автоматом стоит дороже, Срв, Аут и пр. все дороже. Кайрон в эту цену, но.... это сангенг рассийской сборки, хз короче. Отделка салона в Л200 очень приличная, опять же сравнивая с данным ценовым корридором. Климат, электропакет, музыка, борт. комп, все как у всех.

По первозке на самом деле очень удобно, часто на дачу и цемент возим и деревца не большие на посадку и еще что-то, в однообъемнике в итоге грязь вечно, а тут из шланга кузов вымыл и никаких проблем.

В итоге получается, что ничем серьезным не проигрывая написаным вами конкурентам, Л200 серьезно выигрывает у них своей трансмисией, проходимостью и в сравнении с корейцами я надеюсь надежностью. Ну и в цену за версию с автоматом у меня пролазили только санг енги с автоматами, а к ним у меня отношение децел сомнительное.

Михаил HORNET

ну если возить деревья то может быть.
Но обычные дачные повозки вполне читые и чехла тканевого более чем достаточно для содержания машины в чистоте.
у меня у самого дача, но пикап мне не нужен совсем. А вот 7-ми местность машины очень востребована

Llandaff

Сопел, это как вы L200 до 173 км-ч разогнали? У него по паспорту максималка 155 км-ч 😊

Михаил, так вы ездили в новом L200 или в старом? Потому что то, что вы говорите - относится к старому. В новом сзади вполне просторно.

Доски возятся так же, как и на обычном внедорожнике - т.е. на багажнике на крыше. В этом отношении пикап и внедорожник равны. Все остальные мокрые и грязные грузы гораздо лучше ездят в грузовом кузове, а не в корытце багажника. С гомеопатическим багажником фрилендера вообще сравнивать не стоит.

У вас какое-то предубеждение против пикапов, вот и все.

Михаил HORNET

ну старый-то вообще никакой в плане сзади. согласен, что в новом места больше, но всеж не совсем полноценно как в нормальной машине.
и предубеждение действительно есть, в силу малой практичности оных 😊

Llandaff

Не малой практичности, а специфичной практичности. Пикап - машина, нужная далеко не всем. Мне - нужна.

Михаил HORNET

хорошо, согласен. но за лимон можно купить относительно крупный новый санта фе, хоть он и устаревший 😛

Llandaff

Да, можно. И у него будут свои достоинства перед грузовичком. С этим я не спорю 😊

Screamer_12

Вчера навестил товарищей в компании Suzuki(СИМ), искал предохранитель для снегохода arctic cat. Там двигатель как у suzuki liana, только на цилиндер меньше, и тотже главный предохранитель на 80А.
И пал мой взор на Suzuki Grand Vitara новые... бывают они и с 2,4 и с 3,2.
Так вот за лям какраз 2,4... Что-ж, авто понравилось.. стояло оно в обвесе от EGR и 2,4АКПП стоило 980т.р. по старым ценам и 1030т.р. по новым, что какраз и составляет бюджет.
Конечно салон проще прадовского и меньше. Однако если свои прелести: например world engine 2,4 - 169л.с, что для лёгкой СГВ отлично. Архаичный 4х ступенчатый автомат - надёжен, а главное и самое отличное это пониженная и М/О блок.
Конечно это не проходимец, независимые подвески с просветом 200мм - полная фигня, но до дачи доехать самое то. Резину только вот поставить приличную - и можно на рыбалку и охоту добраться.
Кстати в этой же конфигурации есть и ксенон, которого на прадо так не хватает и ПТФки..
Останется только пороги/обвес ~50т.р.

черт

sopel
А вообще у данного пикапа управление почти легковое
на кразе 256 тоже. педали жмуцца как на ино, руль-мизинцем! а какая высота!а каков обзор!а когда 22тонны разгоняются на асфальте до 90км/ч!!!