Range Rover 2 vs Land Cruiser

Big wolf

Выбираю на 10-15 тысч уе вторую машину, внедорожник, хочется обязательно рамный, нормальной проходимости, но чтоб в городе было не совсем тяжко ездить(ниву, шниву, уаз и прочие вёдра не предлагать) нужен комфорт и желательно АВТОМАТ!

Под критерии вполне подошли 2-ой Рэндж и старенький крузак, всё ориентировочно 95 год(+ - 2-3 года) Рэнджи за эти деньги получаются как правило новее на год, два. Удобнее в городе конечно же Рэндж, комфорт в разы отличается от тойотовского, очень понравился автомат, сколько там режимов даже трудно вспомнить, отдельно на наклон, спуск и тд. едет по дороге он тоже по лучше тойоты, на разгоне можно соревноваться с легковухами, набирает очень хорошо. Тойота во всём этом есественно проигрывает.
Смущают только слухи о ненадёжности именно 2-го Рэндж Ровера, и о капитальной надёжности крузака, ну и то, что на бездорожье на них не ездил.
Кто ездил на чём-нибудь из этого, может подскажите что-нить?

SashaAn

тоже с удовольствием послушаю ответы на эти вопросы 😛

YolkinTuzik

Лэнд-крузер за 10 тыщ долляров... хм....
Думаете, своим ходом сможет ездить?

Даже шниву с уазом и "прочими вёдрами" за ету сумму ещё поискать придётся....

Big wolf

YolkinTuzik
ну 300-500 тысч руб. помоему в эти деньги новые вёдра даже вписываются и вполне ездящие ЛК и РР2.

vks

ну вы указали 10-15 тыщ долларов, что по курсу 260-390 тыщ рублей, новая шнива в зависимости от комплектации уже 380-40 с чем то, уазы тоже и выше. А за эти деньги будет уставшая иномарка, ну может за 500-800 тыщ рублей что нибудь подберете..., но это уже 19-30 тыщ долларов

msdn

suzuki escudo/vitara

Big wolf

vks
я указывал уе! по среднему между евро и долларом курсу 30... ну может быть выразился не слишком понятно. Кстате лично сам видел очень живой РР2 за 280 тысч, можно даже дешевле найти.

msdn
а чем они подпадают под критерии? ни комфорта, ни скорости, проходимость тоже под вопросом. Кажется рамы в них тоже нету, если не прав, поправьте. Единственный плюс относительно свежий год, но это как-то совсем не радует при всём остальном.

vks

я просто когда весной искал машину, из иномарок в нормальном состоянии были только в районе 700 и далее, при чем чем далее, тем лучше машины..., а брать за 300-500 изрядно уставшую, про которую говорили "в отличном состоянии", а при осмотре они так не выглядели не стал...

Big wolf

vks
я просто когда весной искал машину, из иномарок в нормальном состоянии были только в районе 700 и далее, при чем чем далее, тем лучше машины..., а брать за 300-500 изрядно уставшую, про которую говорили "в отличном состоянии", а при осмотре они так не выглядели не стал...

весной в основном всё гавно и скидывают, многие люди берут не глядя только на сезон, лучшее время скинуть барахло, и цены поэтому заряжают. и уставшие машины тоже по разному уставшие. есть немного битые но при этом кузов даже без ржавчины и ходовка почти в идиале, бывает наоборот, сверху размалёваные, перекрашеные и тд, начинаешь смотреть ближе....
К мелким косякам я впринципи готов, главное живой кузов, движок и автомат, остальное уже можно чинить, подвеска по нашим дорогам вообще расходник.

msdn

Big wolf
msdn
а чем они подпадают под критерии? ни комфорта, ни скорости, проходимость тоже под вопросом. Кажется рамы в них тоже нету, если не прав, поправьте. Единственный плюс относительно свежий год, но это как-то совсем не радует при всём остальном.

Комфорт понятие относительное. Если свежий год, то вполне себе комфортно внутри. Кондёр там есть, стёкла не на вёслах. А что ещё-то надо? 😊
Скорость - я на эскуде коротыше 93 года по трассе еду 140 и не испытываю какого-то особого дискомфорта. На пятидвером эскуде посвежее всяко будет не хуже.
Рама есть. Хотя в самых последних версиях вроде уже несущий кузов.
А уж с проходимостью всё у эскуд в порядке.

Big wolf

msdn
а как год отражается на комфорте внутри? просто очучением что ты сидишь в машине такого-то года? 😊 что нужно? ну хотелось бы для начала хорошую шумку и подвеску нормально глотающую неровности, неплохо бы кож салон с электро приводами и памятью, и не просто кондей а климат. Можно ещё долго перечислять мелочи которые хотелось бы иметь, а в эскуде нету.
140 я выжимал из классики жигулей на трассе, даже больше, если верить механическому спидометру, разгоняется конечно после 120-ти медленно, но разгоняется. 170-175 идут передние привода(13-15) по электронному спидометру, опять же АвтоТазы. я понимаю когда говорят про машину что она легко набирает 250 до ограничалки, а когда говорят про 140... незнаю... еслиб она не могла 140 ехать, это вообще не машина. РР2 меня поразил как раз своей динамикой на уровне нормальной легковухи, когда вжимает в спинку сиденья на разгоне.
О проходимосчти ничего сказать не могу, не лазил на них в болото, но по фото чёт просвет у неё совсем невысокий.

Рамная эскуда, эт я так понимаю квадратная которая?

DM

не верю, что за 400-450 можно взять что-то надежное

vks

ну так и я в общем про то же самое, не знаю как у вас там цены, но у нас чтобы более менее из таких машин где от 600-800 смотреть надо

Corso

деньги нереальные для заявленных рыдванов. Если тока не собираетесь ездить постоянно на буксире 😀 😀 😀 😀

алхимик

я лошара)))

черт

не поспоришь.

LP-P38

Короче... Если есть желание, могу покатать на своем Рендже. Я и запчастями и сервисом на них занимаюсь. Его больные места известны и недешевы, но это как средняя температура по больнице - у когото кома а у кого то насморк. Дизеля - тупые, хоть и BMW. Бензинки от перегрева сажают гильзу и попадание на гильзовку у умельцев или замену блока на новый - 280тыр с работой на нормальном сервисе. Раз в 10 лет кончается BeCM(блок бортовой электроники) стоит у меня 48тыр. Пневма НАДЕЖНА есль хоть иногда на нее смотреть. Живой Рендж(на год пофиг, не в нем счастье а в состоянии) стоит 15-18 тыс уе. Дешевле - в районе 10 это неподёмные дрова. По надеге TLC в принципе надежней, но живой кукурузер стоит 18-22 тыс, и то... За 15 дрова. У меня уже около 20 ренджей было, разных годов и поколений. Если любить и ухаживать - одна из лучших машин в мире. Реально - найти живого довольно сложно, но возможно.

алхимик

короче, краб... продавай свой фуфел...

msdn

Big wolf
msdn
а как год отражается на комфорте внутри? просто очучением что ты сидишь в машине такого-то года? 😊 что нужно? ну хотелось бы для начала хорошую шумку и подвеску нормально глотающую неровности, неплохо бы кож салон с электро приводами и памятью, и не просто кондей а климат. Можно ещё долго перечислять мелочи которые хотелось бы иметь, а в эскуде нету.
140 я выжимал из классики жигулей на трассе, даже больше, если верить механическому спидометру, разгоняется конечно после 120-ти медленно, но разгоняется. 170-175 идут передние привода(13-15) по электронному спидометру, опять же АвтоТазы. я понимаю когда говорят про машину что она легко набирает 250 до ограничалки, а когда говорят про 140... незнаю... еслиб она не могла 140 ехать, это вообще не машина. РР2 меня поразил как раз своей динамикой на уровне нормальной легковухи, когда вжимает в спинку сиденья на разгоне.
О проходимосчти ничего сказать не могу, не лазил на них в болото, но по фото чёт просвет у неё совсем невысокий.

Рамная эскуда, эт я так понимаю квадратная которая?

Про 140 - я говорю не о том, что "до столько можно разогнаться", а скорее о том, что на такой скорости можно ехать и не страшно 😊

Про год - ну у меня например в эскуде 93 года нету салонного фильтра, а в более свежих - есть. Ну и т.д.

Просвет стоковый - не супер, но лазит по говнам нормально (если не ставить себе целью "проехать здесь", а только "проехать туда" - то проблем нет) 😊

Manitu

На наивных мир держится.