Старенький Град Чирок?

Larionov

Приветствую, Всех!Вопрос задал мне мой друг, у него давняя мечта купить старенький Гранд Чирок, середины 90-х годов(денег на новую машины нет, вот и хочет воплотить мечту в жизнь),машина для нечастых выездов, 3-5 раз в месяц, в области на расстояние 70-80 км.без говен(в основном),только если зимой снег и грязь(не везде в области успевают убирать вовремя. зима же как всегда, неожиданно начинается 😊).Вопрос в том выдержит ли старый джип такие "непосильные" нагрузки, и на что особенно обратить внимание при выборе машины лохматых годов(93-95гг)?Как с ценами на запчасти на Гранд, сейчас?Мы с ним никогда джипами не занимались до этого, поэтому мало опыта в этом вопросе, количество Грандов у нас в городе, резко сократилось, а раньше целый табун был. Я много слышал противоречивых откликов(но ему на трофи не ездить, а использовать машину в спокойном режиме и по трассе(лезть на Гранде в говна, думаю опасно и неразумно было бы)?Так же другу нравится трёхдверный Паджерик, но их значительно меньше и они дороже в разы, как правило(понятно что машинка пользуется хорошим спросом),но думаю что ему вряд ли так же повезёт как Ann,найти такую малышку, поэтому упор на Гранда. Как Ваше мнение, дорогие и опытные соконфетники?С уважением, Алекс.

volcano

Где твой друг раньше был... Я своего коня продал на прошлой неделе... Верный был конь 94г. Ларедо... состояние суперское. Тех участников форума которых подвозил - подтвердят...
А так расчитывай где-то на 230-270 тыс. деревянных.

Larionov

А можно поподробней о Гранде?Вы как пользователь, расскажите о её плюсах и минусах?

LP-P38

Брать лучше 4.0 литровый(хотя все равно, по большому счету) с 242 раздаткой(продают редко). Смотреть в первую очередь на состояние порогов(гниют как на ВАЗ классике и с теми же последствиями - у гранда несущий кузов) во вторую очередь на АКПП. Дизель НЕ БРАТЬ и не смотреть!!! Часто гудят редукторы мостов, чаще на моторе 5.2 литра. Если гранд попадется 93-94 годов, то идеал это 4.0 литра с АКПП AW4(aisin-яповская акпп - вечная). Если машина приглянется 96 и младше, то лучше 5.2, у него задний мост dana44, он покрепче. 5.9 мотор безсмысленен... Вообще, Гранд это очень дешевый по запчастям(включая жестянку) и практичный авто, если прощать ему расход топлива(вменяемый в общем то), то единственный недостаток - он относительно маленький, и по американски валкий(кроме комплектаций overland и orvis, но они редки)

SashaAn

LP-P38,

понятно, что не про пикап здесь речь, но все-таки... А Вы можете прокомментировать вот такое вот высказывание:


xwing

Любой фордовский полноразмерный пикап космически надежнее любого Мицу. Ето даже смешно сравнивать.

Это похоже на правду или художественная гипербола? 😊

Larionov

Спасибо за ответ, а что такое комплектации 😲verland и orvis?Чем они отличаются от других(информации у нас немного, и любая интересна)?

алхимик

брать с корветовским двиглом, кишки через жопу вываливаются при разгоне, салон кожу, климат контроль...

Larionov

А как этот движок официально обзывапется? 😊

Larionov

2LP-P38
Я нашёл комплектацию ORVIS,в объявлениях о продаже, но вот понять бы что она из себя представляет?Машина 5.2 i V8 4WD (220 Hp) 95 года. А что за коробка АКПП 42RE?

LP-P38

У орвиса внешне другие молдинги, другая кожа на сидениях(с кантами), и другие пружины и амортизаторы. К сожалению, они часто уже поменяны на стандартные(ибо родные ORVIS стоят дороже) В принципе родной орвис рулится интереснее, т.к. пружины и амортизаторы жестче.
Алхимик, ты зачем бредишь? Какой нафиг движок от корвета?? Корет это Генерал Моторс, и мотор у него 5,7 литра 300 сил, а Jeep это круйслер, у него мотор 5.2 и 5.9 V8 или R6 4.0 литра.
42RE американская коробка, при интенсивном педалировании служит года 4-6, потом замена пакета фрикционов(1.5-2000 уе)Если не вжигать - служит неограниченно. Четырехступка с блокировкой гидры.
По форду... не люблю его в принципе, митсу тоже. Но Л200 надежный авто, у форда, тем более комерческого, салон и прочая отделка будет на фоне митсу более расхлябанная, мелочевка всякая, но общее впечатлениеоднозначно хуже. Для россии митсу НАМНОГО практичней, как с точки зрения эксплоатации, так и посто приобретения.

алхимик

LP-P38
У орвиса внешне другие молдинги, другая кожа на сидениях(с кантами), и другие пружины и амортизаторы. К сожалению, они часто уже поменяны на стандартные(ибо родные ORVIS стоят дороже) В принципе родной орвис рулится интереснее, т.к. пружины и амортизаторы жестче.
Алхимик, ты зачем бредишь? Какой нафиг движок от корвета?? Корет это Генерал Моторс, и мотор у него 5,7 литра 300 сил, а Jeep это круйслер, у него мотор 5.2 и 5.9 V8 или R6 4.0 литра.
42RE американская коробка, при интенсивном педалировании служит года 4-6, потом замена пакета фрикционов(1.5-2000 уе)Если не вжигать - служит неограниченно. Четырехступка с блокировкой гидры.
По форду... не люблю его в принципе, митсу тоже. Но Л200 надежный авто, у форда, тем более комерческого, салон и прочая отделка будет на фоне митсу более расхлябанная, мелочевка всякая, но общее впечатлениеоднозначно хуже. Для россии митсу НАМНОГО практичней, как с точки зрения эксплоатации, так и посто приобретения.

я именно его и имел ввиду, у нашего зам увд такой....

Vizner

Larionov
Приветствую, Всех!Вопрос задал мне мой друг, у него давняя мечта купить старенький Гранд Чирок, середины 90-х годов(денег на новую машины нет, вот и хочет воплотить мечту в жизнь),машина для нечастых выездов, 3-5 раз в месяц, в области на расстояние 70-80 км.без говен(в основном),только если зимой снег и грязь(не везде в области успевают убирать вовремя. зима же как всегда, неожиданно начинается 😊).Вопрос в том выдержит ли старый джип такие "непосильные" нагрузки, и на что особенно обратить внимание при выборе машины лохматых годов(93-95гг)?Как с ценами на запчасти на Гранд, сейчас?Мы с ним никогда джипами не занимались до этого, поэтому мало опыта в этом вопросе, количество Грандов у нас в городе, резко сократилось, а раньше целый табун был. Я много слышал противоречивых откликов(но ему на трофи не ездить, а использовать машину в спокойном режиме и по трассе(лезть на Гранде в говна, думаю опасно и неразумно было бы)?Так же другу нравится трёхдверный Паджерик, но их значительно меньше и они дороже в разы, как правило(понятно что машинка пользуется хорошим спросом),но думаю что ему вряд ли так же повезёт как Ann,найти такую малышку, поэтому упор на Гранда. Как Ваше мнение, дорогие и опытные соконфетники?С уважением, Алекс.

брать после 96г.в.- там внесены некоторые тех. изменения и подлечены детские болячки , двигатель хороший и 4л. и 5.2 (5.9 гимор) , 242 раздатку . на коробку внимание не обращайте - ремонт или замена любой из них недорогие ,кузов если машина не сильно битая крепок на ржавчину, мост гудящий тоже не проблема большая - все равно при таком возрасте загудит и теперь самое ГЛАВНОЕ :

80 процентов грандов "нечестные" причем начиная от интерпела и таможни и кончая уже угнанными переугнанными , отобранными по генералкам здесь.
реально пробить все по нему нереально но вот основные рекомендации :
птс выданный гаи взамен утеренного - нах.
нет птс - нах
машина 10 лет на одном хозяине от которого у продавца замызганная генералка - нах
вклейки , отказные мтериалы и пр. - нах
нет вина под лобовым - нах
типа сам снимешь с учета - нах
брянская таможня - нах
северокавказкий учет - нах

либо дешево и в хорошем состоянии и все вышеперечисленное пох.
я со вторым грандом так и поступил - ездил с пакетом документов - копии отказных , в свидетельстве вклейки , птс выдан перевыда и все поля особых отметок замолнены ст. УК и таможни

паджеро коротыш у меня тоже был но это дорогой в ремонте прыгучий трактор по сравнению с грандом - кстате у гранда есть еще минус - в нем многих укачивает .

а так машина мне лично очень нравиться - достаточно надежна если не забывать что она не любит ям и ударов а так же перегревов коробки и движка , зап. частей море разное , стоят немногим дороже ладовских , комфортная . прицепы любые таскает , на сфетофорах можно стрит рейсеров попугать .
да еще - очень плохая родная оптика - сразу ставить надо ксенон - сейчас это недорого .

SandmanJK

Viznerбрянская таможня - нах
Ох уж мне этот Брянск 😊

LP-P38

Vizner - подпишусь под каждым словом!

SandmanJK

Сорри, что не по теме, а за новый ГЧ (WK вроде?), что можете сказать? Сильно ли дороже в обслуживании по сравнению с WJ?

Larionov

Развёрнутые ответы, спасибо!А что касается переборки движка(ну например 5.2 он чаще встречается),сколько в Москве будет стоить, то что коробка будет в ремонте 50-60 стоть я уже примерно понял, а как с ремонтом движка обстоит, надо знать на будущее?И ещё вопрос, как по осенней мокрой дороге(мокрые листья, грязь)и по снегу, как идёт Гранд, и как надо на этих покрытиях на нём ехать?

LP-P38

Никто эти моторы не перебирает, он от рождения безномерной, и очень надежный. Если все же кряк настал, то покупается ребилд(из ЮСА) с гарантией, например в "Джип" на ул Алабяна. Стоит около 2тыс. И еще полмиллиона...

Unbent

Щас всех порву, кто на старые гранды гонит.
5,2 - зашибись двигло Magnum 318, был забацаны спецом для грандов. Ресурс - детям хватит, если не издеваться. Коробасы 42 и 46 -в принципе одинаковы. Можно попасть на убитую, но это пис-еш, что они сыпятся каждые 4года.
детали вообще копье (это я посте владения тойотой говорю). Рамы нет, но несет нагрузку не кузов, а система ниипацца толстых лонжеронов. Жесткость не сравнима с такими рамниками как блейзер или Эксплорер. Кузов цинкованный, ржавеют медленно, если не щарапанны. 242 - раздатка, самая многорежимная, но и самая дохлая. Внедрить ее можно на любой жип, пофигу что там было ранее. 5,2 шли с раздаткой 249 до 96 и 249од после.
249 живучее чем 242, если не гробить вискомуфту (стоит как б\у 242-я раздатка).
249ОД - это постоянный задний с подключением передка, 249- гребут все 4, а вискомуфта блокирует диы при проскальзывании. на 5,2 отключение передка дает экономию 1,5-2 литра на сотню (по трассе), но с 249 - отключение передка убивает вискомуфту.
минус 5,2 - в городе расход наманый такой и обслуживать его тяжелее, так как V8 и залезть к свечам, трамблеру, датчику коленвала тяжело.
Еще в грандах много всяких электрических преблуд и к такому возрасту они начинают поглюкиват. Надо быть готовым, что вдруг стекло перестанет подыматься или зеркало регулироваться или еще что. В идеале, конечно, просто нормально содержать авто и превентивно все тщательно проверить после покупки. 93-95 год в зашибись состоянии стоят примерно 150...190т.р.

Вложения в гранд никогда не окупятся, так как цена их на рынке смешная (т.е. да, предлагаются они и за 350-500, но уходят, как я уже писал). Как машина для души - наш выбор!

LP-P38

Кхм, а кто то здесь на них гнал? Все хвалят, и описывают возможные проблемы и пути их решения. По коробке 42RE и 46RE, они слабы на фоне AW4 и проработав 7 лет в профильном сервисе 4х4Club видел их в переборке не один десяток раз, некоторые и по второму кругу(через несколько лет) у владельцев с "пулей в голове". Как вариант дешевой но "глупой" есть 231 раздатка, но ей надо уметь пользоваться и ставилась на Laredo, как на самую простую версию авто.

Rusland

Коллега!
зайдите на портал auto.ru в раздел Конференция JEEP в ФАК... более полного и качественного материала Вам не найти в рунете... ну и составьте себе мнение...
сам не грандовый, а краснорожий... машинкой доволен, очень

Unbent

фак автору многогранен и противоречив, и отнють не последняя инстанция.
Многое понимаешь, уже став владельцем.

231-я раздатка с 5,2. Я бы задумался. Нет, конечно она ставилась на дюранго 4,7, на рам, на дакоту. Но наверное с моментом 400н\м на задних колесьях надо здорово подумать, прежде чем ехать зимой.

AW4 вроде ставилась только на 4л. То что в ремонте много 42,44,46 - так это просто их значительно больше выпускалось. Ну и демоны могли масло не то лить, вот и губили коробасы.

Larionov

А как узнать какая коробка и какая раздатка стоит(если например хозяин незнает их индексы)?

volcano

все от года зависит. http://www.jeep.auto.ru Вам в помощь 😊
а насчет того что 190 т.р стоит в афигительной комплектации - "не надо ля-ля"...
Я свой продавал за 250 т.р.
и ко мне приезжали люди посмотревшие с 10-к тех кто продавал за ~190...
И все говорили, что предыдущие - гнилье сплошное, или убитые в усмерть.
Хотя у меня была Laredo c 249 раздаткой, и 42RE - коробкой.

Larionov

Спасибо, хороший ресурс, много нового для себя узнал!

Fihhanter

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1788025.html Продаёт мой сосед по дому состояние очень хорошее выбирал авто я т.к. сосед чайник. Ездил он на нём немного - авто выходного дня, он не рыбак и не охотник. Причина продаж - нужны деньги. Если заинтересовало кого отвечу на любые вопросы по машине. Авто в Спб, абсолютно честное всё пробивается и отслеживается.

SashaAn

Fihhanter
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1788025.html Продаёт мой сосед по дому состояние очень хорошее выбирал авто я т.к. сосед чайник. Ездил он на нём немного - авто выходного дня, он не рыбак и не охотник. Причина продаж - нужны деньги. Если заинтересовало кого отвечу на любые вопросы по машине. Авто в Спб, абсолютно честное всё пробивается и отслеживается.

интересно 😊 отпищу в P.M.

Larionov

Ещё вопрос по оптике, все писали что стоит пластиковая оптика?Можно о ней поподробней. и о том на что её можно поменять(без урона машине и моему неочень уж хорошему, зрению 😊?)

LP-P38

Поставить ее же , но новую. Стекло ставилось на европейцев, стоит около 250-300 за штуку. Светит лучше, но бьется чаще. Пласти кстоит около 25-50 баксов, смотря где брать. Ксенон полезен...

Vizner

если авто ищеться в мск то есть очень хороший гаражный сервис на огородном - они занимаються уже лет 15 только чирками - знают о них больше чем производитель и все дилеры вместе взятые - за 1000 р. и за 1ч расскажут вам про машину все вплоть до сметы немедленных и предстоящих работ с точностью до 100 дол. при этом предложат запчастии как оригинал так и неоригинал и б.у - не знаю работают они еще но лет 5 назад я к ним на проверку машин 7 загонял

Unbent

Все жиповские фары - ацтой.
Лучше фара доп. света (цивильная) и такие же противотуманки.

volcano

по фарам... поставил себе биксенон бошевский... (покупал тут же на форуме 😊 ) - и про плохой свет забыл напрочь.

hunter.andrei


posted 12-10-2008 12:33
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1788025.html Продаёт мой сосед по дому состояние очень хорошее выбирал авто я т.к. сосед чайник. Ездил он на нём немного - авто выходного дня, он не рыбак и не охотник. Причина продаж - нужны деньги. Если заинтересовало кого отвечу на любые вопросы по машине. Авто в Спб, абсолютно честное всё пробивается и отслеживается.

Интересно сколько ест, в городе и на трассе, этот замечательный зверь.

Unbent

литров 11-14 по трассе и 15-22 по городу. смотря как педалировать.

Larionov

Опять же по фарам, я за биксенон, но я слышал что не поойти техосмотр с биксеноном если нет принудительного омывателя фар(типа охлаждения стелка при нагреве сколько-то там кельвинов)?А на Груне он есть(я просто не обращал на это внимания)?И по моим понятиям надо брать 4.0 литра по сле 96 года(понравилась и комплектация и мелкие болезни вроде устранены, и стекло в пятой двери открывается 😊)!

Unbent

Ксенон, биксенон, цветность, это как и у всех авто.
Омыватели не встречал.
И еще. После 10 лет возраст машины значение не имеет, важно состояние.

LP-P38

По большому чету, надо брать то, что будет в наиболее целом состоянии и с наиболее честными доками, а комплектация и тем более мотор - вторично. Если после 96 года, то 5.2(ИМХО) по расходу топлива практически одинаково, а вот приятно V8-5.2...

SashaAn

Larionov
типа охлаждения стелка при нагреве сколько-то там кельвинов

это вряд-ли... ксенон, еслия не ошибаюсь, МЕНЬШЕ нагревается - то есть меньше электроэнергии потребляет... Правда, может, более мощный световой поток может нагревать само стекло????

volcano

Техосмотр самому пройти щас вообще почти нереально даже на новой машине (по грайней мере в нашем ГИБДД). Омывателей на ZJ нет. Стекла греются меньше, свет хороший. Установка без гемора абсолютно.
Год пофиг на самом деле. Главное состояние чтобы было хорошее, в этом я согласен с Unbent. А на 5,2 налог больше кстати 😊

Unbent

Да, блин, налог.
75*220=16 500 для 5,2
50*180= 9 000 для 4,0.