Расскажите о КИА Спортидж нью...

HaRS 09-10-2008 01:07

Задумался о приобретении нового авто, заглядываюсь на этот... Кто пользовал? Что расскажете? Плюсы, минусы? Что лучше брать- дизель/бензин? Полный привод или передний?
Да, коробка-автоматическая, мой сознательный выбор.

HaRS 09-10-2008 01:12

З.Ы. Езда на 95% шоссейная, остальное дачные дороги + "шашлыки".

Влад123 09-10-2008 21:40

сходите на туксон клуб, например, спортиж - двойник http://tucson-club.ru/forum/cmps_index.php

BARD-1 09-10-2008 21:54

Уж лучше Тусан, с з/ч проблем меньшн и обслуга подешевле помоену. Это фактически одна и таже машина. Но тут дело вкуса.

Counter-Striker 10-10-2008 12:04

quote:
Originally posted by BARD-1:
Уж лучше Тусан, с з/ч проблем меньшн и обслуга подешевле помоену.

Гы-гы. Интересно, это почему запчасти на него дешевле, когда они кроме кузовных и слаонных панелей один-в-один по железу? :)

У меня этот Спортейдж есть. Что скажу. Машинко нравится, за год эксплуатации ни разу не пожалел в выборе. У меня дизель на ручке. Аффтамат на нем говорят архаичный, 4-ступ. 2л двигатель для автомата слабоват, если найдете, берите тогда уж 2.7 (их перестали вроде поставлять). Потому что на 2-ке АКПП скучновато ездит.
Кроме багажника всего 365л, есть еще нычки по салону. Например, под всем задним сидением пространство где-то сантиметров 10-12. Я туда пару-тройку паков пива пакую когда на море еду.
Машинка едет хорошо, в говнах тоже неплохо (как для паркетника), правда опора кардана слабое место, можно снести о пенек. Полный привод с электромуфтой с возможностью полной блокировки. Не перегревается как на РАВ4.

HaRS 10-10-2008 13:50

О, спс за отзыв. Я вот слышал, что их чипуют. Дизель там где-то сил 30 прибавляет после процедуры, ну и т.д. Хочется аффтамата, надоело в пробках дергаться и накачивать руку с ногой. Мож к дизелю акпп нормально будет?

Counter-Striker 10-10-2008 15:13

Да, чипование имееца. Дизель проибавляет. Но ХЗ, я делать себе точно не буду. Я эту машинку сильно люблю. Очень нравится. :)
Поговаривают, что скоро таки будут и нам (вам не уверен правда) поставлять новые 2л дизели с уже 140л.с. - вот это будет огонь-табуретка.
Правда они еще больше будут критичны к качесву топлива. В Коммон-рейл дизели нужно лить только солярку, соотв. EN-590 (0.05% серы), то есть в этом есть некоторое неудобство.

fynjy1981 10-10-2008 15:35

у меня 2 литра бензин/ручка... откатал на нём 1,5 года - полёт нормальный. в говна лазил, для паркетника гребёт замечательно, что по снегу в лесу, что в грязи. места в салоне много, сидеть комфортно. Жрёт сцуко много, 13 литров в городе влёгкую, зимой до 15 доходит, бенз 92-й. В целом приличная повозка, но японцы всёже рулят :) следующую буду брать японца, или если корейца, то самого высокого класса.

BARD-1 10-10-2008 17:19

quote:
Гы-гы. Интересно, это почему запчасти на него дешевле, когда они кроме кузовных и слаонных панелей один-в-один по железу?

Я не сказал что з/ч дешевле, об этом просто не знаю. Могу узнать если кому интересно.
А вот по наличию кузовных з/ч на центральном складе MOBIS, на Хёндай есть почти всё, а на Киа многое только под заказ.
А почему предположил что обслуга на Киа дороже, потому что мой сосед на Спортидже делал ТО-30000 км. с него взяли за плановое ТО 16000 т.р. а на дилерской станции Хёндай где работаю я на аналогичный Тусан, то же ТО стоит 8500, может соседа отгрузили я не знаю.

fynjy1981 10-10-2008 17:24

quote:
Originally posted by BARD-1:

с него взяли за плановое ТО 16000 т.р.


его люто развели. так ему и передайте :)

HaRS 10-10-2008 18:12

Блин, а на автомате кто катался, что расскажете? Чья там хоть коробка?

Counter-Striker 10-10-2008 19:47

Лучше всего самому попробовать, мнение о автомате может сильно отличатсья для разных манер езды. А вообще тут еще поспрошать можно: http://kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=173

HaRS 10-10-2008 22:16

Блин, там то ругают 2л акпп, то хвалят. Кто-то пишет, что минимум 2,7 литра надо брать Однозначности нет. Кто-то пишет, что дизель с акпп рулит, кто-то нет.... Про кожаный салон-пишут, что он на самом деле дермантиновый... Другие пишут что нормально все. 2 фронта вобщем...

Может быть кто-то ездил на 2л дизеле 112 сил? В топовой комплектации, с кожей и прибамбасами? Расскажите, а?

Или на 2л бензиновой с акпп? ТОже почитаю отзыв с удовольствием.

Влад123 11-10-2008 12:47

На Тусан клубе тема 2 л против 2.7 уже страниц на 50. Дизель рулит в городе, но расход 11-12 литров, трасса 7-8, но на обгоне слабоват.

fynjy1981 11-10-2008 12:55

quote:
Originally posted by HaRS:

то минимум 2,7 литра надо брать


он жрёт в городе 17 литров минимум. оно тебе надо ?

fynjy1981 11-10-2008 12:55

quote:
Originally posted by HaRS:

Может быть кто-то ездил на 2л дизеле 112 сил?


напиши здесь в ПМ Барону Мунхгаузену, у него такая, но не топовая :)

Counter-Striker 13-10-2008 12:34

quote:
Originally posted by Влад123:
но расход 11-12 литров

Преувеличивают, или много пробок. У меня на ручке меньше 9л (8.6-9л), афтамат будет около 10л.

Салон там, где кожаный - из кожи. Про дерматиновый, это, наверное, говорят про дорестайловый обычный. Там в середине сидения ткань рифленая (очень, кстати, удобная штука) а по бокам сидения дерматиновые, вот так:


HaRS 13-10-2008 16:59

Посидел и в дорестайле и в рестайле. В рестайле понравилось больше. Тест-драйв пока не удалось "пробить", времени нет. Думаю надо брать бензин+акпп.

З.Ы. Рестайл, кстати, дешевле почему-то.

Counter-Striker 13-10-2008 17:23

quote:
Originally posted by HaRS:
Посидел и в дорестайле и в рестайле.

Салон в до-рестайле был такой как на фото или тряпичный полностью? Если полностью - это тоже рейстайл. Только начала 2008, а сейчас пошел второй рестайл.
Разница в цене скорее всего из-за комплектаций. Нужно внимательно изучать наличие климат-контроля, ESP и прочего. У нас после первого рестайла в начале года исчезла на дизелях TCS, подсветки дверей, бардачка и пепельницы, экономия на спичках в общем. Внимательно нада изучить :)

HaRS 13-10-2008 22:03

Сидел и в кожано-тряпичном (как на картинке у тебя) и в тряпичном рестайлинговом (там сетка такая, интересная) и в коже. Наверное второй рестайл. Климат точно был, с крутилками такой, магнитола 2-х диновая, кожа-только чОрная, а не как на оф. картинках, с рыжими вставками, про подсветки не узнавал. Про есп тоже, да и много отзывов о ней плохих, типа тупая... нужна ли она вообще? Дизеля не было.

Manitu 14-10-2008 01:32

Разве на Спортридже нью есть кнопочка жоской, принудительной блокировки (или как там)?

HaRS 14-10-2008 11:29

Пишут везде так:

Тип привода Полный, интегрированная раздаточная коробка, муфта ITM

Counter-Striker 14-10-2008 11:51

quote:
Originally posted by Manitu:
Разве на Спортридже нью есть кнопочка жоской, принудительной блокировки (или как там)?

Есть.

BARD-1 14-10-2008 20:22

с крутилками это наверно кондей, а не климат.

Counter-Striker 14-10-2008 20:30

quote:
Originally posted by BARD-1:
с крутилками это наверно кондей, а не климат.

Если крутилки 3 - кондей.
Если крутилки 2 - климат.
Если крутилок нет - это Тушкан.

:)

HaRS 14-10-2008 23:44

А вот интересно, АКПП у них aisin или другая какая? Чот информации нет нигде. :(

Manitu 14-10-2008 23:51

quote:
Originally posted by Counter-Striker:
Есть.

Блин странно, я когда между тушканом и спортэджом выбирал помимо не понравившейся торпеды на спорте в комплектации не увидел этой функции!

Counter-Striker 15-10-2008 15:17

Может это был переднеприводный? :D

Vizner 15-10-2008 20:10

посмотрите лучше на санта фе классик тагазовский или на корандо который теперь тайгер

Counter-Striker 15-10-2008 20:29

quote:
Originally posted by Vizner:
посмотрите лучше

Чем лучше?

Vizner 15-10-2008 20:31

больше , надежней , на дороге хорошо стоит , движок 2.7 хороший , ходушка на подрамниках , ремонтопригодный - при этом вроде даже дешевле .

Vizner 15-10-2008 20:32

тагер вообще рама с коробкой и движком от мерса

Counter-Striker 15-10-2008 20:38

Если в сравнении с Санта-Фе классик, Вы "устриц-то ели"?

quote:
Originally posted by Vizner:
надежней

Откуда дрова, что надежней?
quote:
Originally posted by Vizner:
на дороге хорошо стоит

Спортаж не хуже.
quote:
Originally posted by Vizner:
движок 2.7 хороший

Движок 2.7 на Спортаже такой-же. Дизели тоже.
quote:
Originally posted by Vizner:
ходушка на подрамниках

Блин, Вы-то хоть Спортаж новый видели-то? У него она точно так-же на подрамниках.
quote:
Originally posted by Vizner:
ремонтопригодный

В чем отличие от Спортажа?

Vizner 15-10-2008 20:58

quote:
Originally posted by Counter-Striker:
Если в сравнении с Санта-Фе классик, Вы "устриц-то ели"?
В чем отличие от Спортажа?

когда владел двумя галлоперами периодически делал то на сервисе где обслуживают корейские внедорожники - общался и с хозяевами и с теми кто гайки крутит.
- это касаемо надежности и устриц

спортаж нью - одноплатформенник с тушканом - на тушкане не видел подрамников

2.7 на спортаже - мой пробел в знании мат части

ездил на тушкане и на сантафе - дорогу держат по разному - на мой взляд - хотя на тушкане база даже немного больше чем на санте - видимо вопрос настроек.

САМоделкин 15-10-2008 21:11

Мда...
Пожалуйста, фотографии снизу. Конечно не удачный ракурс, но не знал я тогда что надо было подрамник фотографировать.


Vizner 15-10-2008 21:16

подрамник вижу - вопрос снят )

САМоделкин 15-10-2008 21:16

http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/10283.html
Сравнение Kia Sportage и Hyundai Santa Fe

Counter-Striker 15-10-2008 21:17

quote:
Originally posted by Vizner:
общался и с хозяевами и с теми кто гайки крутит.

Аналогичная фигня, только не общался, а владею Спортажем и общаюсь и сейчас с гайкокрутами. С владельцами меньше, но доводилось.
Картинко подрамникоф:

Остальные Ваши доводы такие-же.

О! Без меня уже разобрались с подрамниками.. Ну ладно, пусть будут. :)

САМоделкин 15-10-2008 21:34

Год владею машиной. Бензиновый двигатель, 2 литра, механика. Это выбирал осознанно.
В остальном комплектацию максимальная. Кожа, люк, климат, зеркало затемняющееся с компасом, подогрев сидений и зеркал и много ещё чего.

В общем то замечаний нет. Неплохая машина. Надо было только побольше и попроходимей покупать :) Соренто тот же.

По топливу: В городе летом - 12 л/100км; в городе зимой - 14-16 л/100км (короткие у меня поездки. Были бы подлиньше, расход меньше был); трасса (70-80 км/час) - 7,0л/100км; трасса (80-100 км/час) - около 8л/100км.

По внедорожным качествам:
Очень помогает на легком бездорожье ESP "подкусывая" вывешенные колеса.
ЕSP отключается, одновременно отключается и противопробуксовочная система. На рыхлом грунте, в снегу, песке - лучше отключить.
Опора кардана (как сказал Counter-Striker), да. На форуме писали об этом. Кто-то зацепился ею и загнул её. Сам цеплял (видно по куску земли на опоре), но не сильно. Всё-же низкое место это защита двигателя. Особенно это ощущается в глубокой колее. При приодолении препятствий под углом (в т.ч. прямым), просвета хватает.






Vizner 15-10-2008 21:43

за сколько денег покупали авто ?

HaRS 15-10-2008 22:02

Vizner: Санта-фе не интересно, сидел, ездил. Какой-то сцукобегемот с игрушечным интерьером. :)
Тагер-не нра... да и трехдверный он по-моему... вид сугубо утилитарный, на таком только на рыбалку и охоту гонять...
Но спасибо за отклик.

САМоделкин: спс за отзыв. И шыкарррные картинки :)
(Можно одну фотку, что на фоне сопок, я себе сопру?)

Counter-Striker: Солидарен. Во всем)))

САМоделкин 15-10-2008 22:05

Видите, у нас ценовая политика диллеров примерно + 100 000 рублей к стоимости автомобиля в Москве.
В той комлектации что у меня, автомобиль стоил год назад около 800 000 руб. Чуть больше.
К тому же в подарок автосалон подарил зимние шины Michelin X-ICE North, установил парктроник, положили фирменные коврики в салон. За сигнализацию Scher-Khan MAGICAR 5 пришлось доплатить.

Vizner 15-10-2008 22:12

недешево - 40 000 дол.

САМоделкин 15-10-2008 22:33

Недостатки автомобиля (конечно с моей точки зрения):

-Хотелось бы большего дорожного просвета в районе передней подвески.
- Нет механизма электроскладывания зеркал.
В одном буржуйском рекламном ролике я видел заветную кнопочку. Тушкановоды на форуме говорят, что сейчас появились автомобили с данной функцией. Может и спортажи уже есть?
-Хотелось бы АВТО закрытия стекла водительской (хотя бы) двери и люка.
Стоит только автооткрытие на стекле водительской двери и люке. Вроде такая мелочь из мелочей, но удобная.
- Отсутствует корректор фар.
На Спортиже есть один регулятор который выполняет одну из двух функций: регулировка яркости ламп подсветки приборов (почти всегда) либо корректор фар. Как я понял, на всех машинах экспортируемых в Россию стоит первая позиция. А вот допустим у Counter-Striker на автомобиле стоит корректор фар.
- Стучит брелок сигнализации о панель :)

Больше ничего не могу придумать...

САМоделкин 15-10-2008 22:35

quote:
Originally posted by Vizner:
недешево - 40 000 дол.

Ну сорок дорого, если по 25 рублей за доллар считать, то 32 000 выйдет. В Москве дешевле.
Сейчас вообще дизельные машины в самой богатой комплектации у нас около миллиона стоят. 950-980 тысяч рублей.

Counter-Striker 15-10-2008 22:44

quote:
Originally posted by САМоделкин:
Тушкановоды на форуме говорят, что сейчас появились автомобили с данной функцией

Угу, и я думаю, что к нам эта функция внедрится без потерь. :)
Автозакрытие окон - можно на сигналку модуль поставить. Или имеется ввиду подержать кнопочку чуть дольше чтобы окно закрылось полностью?

САМоделкин 15-10-2008 22:47

quote:
Или имеется ввиду подержать кнопочку чуть дольше чтобы окно закрылось полностью?

Да, да. Удобно, не надо держать палец, ждать пока закроется. У меня МКПП, так что рук свободных нет :)

Counter-Striker 15-10-2008 23:15

Руль бросай, еще надержишься. :D

Manitu 16-10-2008 12:35

А Тушкан лифтуют, и удачно... http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=2266

САМоделкин 16-10-2008 11:36

Да, читали. Всё хорошо, но гарантия...

Counter-Striker 16-10-2008 11:42

quote:
Originally posted by Manitu:
А Тушкан лифтуют, и удачно...

Ну удачно или нет там вроде еще жизнь не показала. Откручивающеся гайки тоже не дело.
И ИМХО смысла в этой операции мало, чуть улучшив проходимость ухудшаем поведение на дороге.

Manitu 17-10-2008 20:27

Гарантия на подвеску по любому маленькая. Насчет "ухудшается поведение" где написанно? Да и очем речь едет, о кольцевых гонках?

САМоделкин 17-10-2008 21:41

Да не... изменения есть. И устойчивость хуже (центр тяжести то уже выше), и аэродинамика, ШРУСы в других углах начинают работать, и т.д.
Но если всё это не значительно, не привышает допустимой погрешности так сказать, то этим можно и принебречь.

А так у "лифта" конечно есть преимущества. Собственно увеличение дорожного просвета (а его как говорится мало не бывает) и возможность безболезненно монтировать шины размерности 225х70 в отличии от штатных 215х65. Хотя опять же - погрешность спидометра...
В общем как обычно - что то находишь, а что то теряешь.

САМоделкин 17-10-2008 21:42

Кстати, напомните пожалуйста срок гарантии на подвеску.

САМоделкин 17-10-2008 21:48

Кстати увеличение/уменьшение дорожного просвета даже на 1 см становится заметно.
Однажды с приятелем убрали на его Тойоте развалившиеся резиновые проставки/прокладки (10мм) под пружинами. Когда стояли - худо бедно держали, а когда разобрали подвеску - совсем разорвались. Убрали. Собрали подвеску и поехали на дачу. Стало очень заметно, что машина стала чаще задевать за неровности на дороге по которой неоднократно ездили раньше.

Manitu 18-10-2008 21:30

quote:
Originally posted by САМоделкин:
Да не... изменения есть. И устойчивость хуже (центр тяжести то уже выше), и аэродинамика, ШРУСы в других углах начинают работать, и т.д.
Но если всё это не значительно, не привышает допустимой погрешности так сказать, то этим можно и принебречь.

А так у "лифта" конечно есть преимущества. Собственно увеличение дорожного просвета (а его как говорится мало не бывает) и возможность безболезненно монтировать шины размерности 225х70 в отличии от штатных 215х65. Хотя опять же - погрешность спидометра...
В общем как обычно - что то находишь, а что то теряешь.


У спидомера и без того погрешность, в меньшую сторону, так что... и углы посчитаны, шрус доволен! Нсчет центратяжести... не настолько поднята машина, но уже чуть уверенее себя на проселке чувствуешь!

САМоделкин 19-10-2008 08:48

Значит надо лифтовать :)
Только надобно изготовить проставки.

Ariy 20-10-2008 10:20

Вот возникло 2 вопроса
1) Есть ли какая-либо разница между Тушканом и Спортягой кроме интерьера и внешности
2) Чем Спортаж Нью от Спортажа отличается

САМоделкин 20-10-2008 16:47

1) Платформа у них одинаковая. Т.е. детали подвески, трансмиссии полностью взаимозаменяемы. Единственное, что отмечали некоторые автомобильные издания, это различные настройки подвесок. Т.е на одной машине пожестче, на другой помягче.
Внешние детали и интерьер разные. Хотя схожие элементы присутствуют.
2) Ну всем. Вообще всем. Абсолютно разные машины.
Спортиж старый был на раме, с задним мостом, пониженной передачей.

Kia Sportage (1994-2005)



Kia Sportage KM (New) (2005-....)


Ariy 20-10-2008 16:54

Я имел ввиду дорестайлинг с рестайлингом чем отличаются http://sokia.ru/models/ - здесь они обозначены как Спортаж и Спортаж Нью

САМоделкин 20-10-2008 17:00

А, понятно. :) Хотя Sportage с приставкой New стали обозначать новую модель с 2005 года.
А отличия рестайлингового...
На 1 фотографии - черный дорестайлиноговфый Спортиж
На 3 фотографии - красный рестайлинговый
Изменения незначителье и коснулись в основном экстерьера: фары темные (тонированные), решетку радиатора изменили немного, декоративная крышка на двигатель изменилась (почему то стала меньше), форма зеркал заднего вида изменилась, изменились комплектации. Стали устанавливать на двигатель 2,0 литра АКПП.

HaRS 20-10-2008 17:15

И в new, сзади, 2 трубы выхлопа торчат теперь :)

САМоделкин 20-10-2008 17:38

Ну вроде как было, так и осталось:
2 трубы у дизеля и у бензинового объемом 2,7 литра, а у 2,0 литра - одна.

HaRS 20-10-2008 19:12

New, 2.0



И вот: http://www.sokia.ru/models/id.12/view.gallery/i.247

САМоделкин 20-10-2008 19:38

Kia Sportage, 2008, рестайлинг, 2,0 L

Ariy 20-10-2008 19:56

[QUOTE]Originally posted by САМоделкин:
[B]1) Платформа у них одинаковая. Т.е. детали подвески, трансмиссии полностью взаимозаменяемы. Единственное, что отмечали некоторые автомобильные издания, это различные настройки подвесок. Т.е на одной машине пожестче, на другой помягче.


А какой из них ммягче?

САМоделкин 20-10-2008 20:21

Журнал "За рулем" на сравнительных испытаниях Kia Sportage и Hyundai Tucson, отмечал более мягкую подвеску у Tucson-а.

Ariy 20-10-2008 21:33

Мне кажется или на самом деле геометрия у Спортажа гораздо лучше чем у Тусана

САМоделкин 20-10-2008 21:54

Вы имеете в виду геометрию шасси? Она у них одинаковая должна быть, ведь они практически братья.
Геометрическую проходимость? Тоже, наверное, одинакова. Если не одинаковы, то близки.

Ariy 20-10-2008 22:02

я имею ввижу свесы, углысьезда\заезда. у спортажа есть накладки на бампера и боковины из некрашенного пластика

САМоделкин 20-10-2008 22:26

Да, я понял. Но не думаю что большие отличия есть.
У Туссана по-моему был вариант с вообще некрашеными бамперами (может я и ошибаюсь). У Спортижа крашенные были, но не совсем в цвет кузова, отличались. У меня машина темная и бампера темно-серые - не сильно видно отличие, а если светлая, то тогда да. Некоторые и немногие дорестайлинговые экземпляры попадались и с крашенными бамперами в цвет кузова. После рестайлинга стали красить все бампера в цвет кузова.
Пластиковые элементы по крыльям и дверям оказались очень полезны и нужны. Сначала думал: "Фи! Дешевка!" :)
Но пластик оказался довольно упруг и держит небольшие удары, где на металле осталась бы вмятина. Однажды (сам виноват, посыпаю голову пеплом), при заезде в гараж, ветром захлопнуло створку ворот (не подложил под неё башмак). Воротина хлопнула ребром металлического уголка по переднему левому крылу. Удар сильный, воротина тяжелая. Ну, думаю, приехал. Вышел, посмотрел. Уголок попал по пластику. Пластик погасил удар, но остались небольшие царапины. Все в пределах эмали-лака. Заполировал. Остался маленький скол до пластика с половину спичечной говоки. Но пластик черный - не заметно. К тому же и не страшно - пластик не металл, ржаветь не будет. Пластика не было - помяло бы крыло.

На бампере у меня остались царапины после того, как я "давил" им мелкий кустарник и кусты сухого репейника. А он сухой - как дерево. Но царапины совсем пустячные, если даже их можно назвать царапинами. Я их вывел за минуту "Антицарапином". Вообще с этой точки зрения, мне нравится вот такой бампер, там и накладка есть в нужном месте (правда я не знаю, крашенная она или нет)

HaRS 20-10-2008 23:38

quote:
Originally posted by САМоделкин:
Kia Sportage, 2008, рестайлинг, 2,0 L
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1581106.jpg][/URL]

Даже не знаю, что сказать... Где-то наё..вают, но где не пойму :(.

САМоделкин 21-10-2008 09:35

Вы оказались правы с двумя трубами, прошу прощения. Сейчас сам не могу понять как так. Ведь точно шли рестайлинговые двухлитровые с одной трубой... Ничего не понимаю. Может быть только часть (с одной тркбой) выпускалась?...
На фото, рестайлинговый автомобиль продающийся в автосалоне с двигателем 2,0 литра. У него 2 выхлопных трубы. Обратите внимание также на немного измененные задние фонари.

Тут задние онари обычные. Сравните.

Кстати, у него передние фары и бампер обновленный (про который я говорил выше).

HaRS 21-10-2008 09:49

Может у Вас машина еще корейской сборки? А эти уже словацкой?

Cry 21-10-2008 10:49

С двумя трубами - это фейс-лифт

производится с июня 2008 года в словакии
изменения:
1. две выхлопные трубы на всех версиях (раньше были только на дизеле и V6)
2. изменен дизайн фар, фонарей, бамперов
3. добавлена юбка из некрашенного пластика
4. увеличен диапазон регулировки передних сидений
5. удлинены подушки и спинки передних сидений
6. изменен дизайн комбинации приборов
7. другой дизайн колесных дисков.
8. в базе теперь идет CD/MP3 магнитола с USB и AUX входом.
9. задние подстаканники теперь в заднем подлокотнике. один круглый под бутылку, второй квадратный под пакет сока

фотки тут: http://imgsrc.ru/cry/a297534.html


Вроде бы ничего не забыл... :)
Комплектации EX которые ввозятся через дилерскую сеть SoKIA имеют ESP и боковые подушки по умолчанию.

З,Ы, Если чо, то я в данной ситуации первоисточник информации :)

САМоделкин 21-10-2008 11:09

Ага. Добавлю своё, никого не интересующее мненение :)

1. Ну это "для стриптиза" :)
2. Фары больше нравятся чем нет, фонари наоборот, бампера нравятся.
3. Юбка - это хорошо
4. Наверное хорошо, хотя у меня рост 192 см - регулировок хватает. Сиденье полностью назад, или полностью назад + один щелчок вперед.
5. Наверное удобно... не знаю. Тут надо пробовать.
6. Не знаю как изменен. На фотографиях этого нет.
7. Ну это не значительно.
8. Хорошо.
9. ---

В целом, изменения пошли на пользу. :)

Ariy 21-10-2008 13:35

Одного не могу понять, почему характеристики, цены и комплектации так сильно различаются тут http://www.avtotormarket.ru/model/sportage/tech.html и тут http://sokia.ru/models

Cry 21-10-2008 23:37

quote:
Originally posted by Ariy:
Одного не могу понять, почему характеристики, цены и комплектации так сильно различаются тут http://www.avtotormarket.ru/model/sportage/tech.html и тут http://sokia.ru/models

Ну потому что это разные дистрибьюторы
И заказывали каждый исходя из своего мнения.
а цены отличаются из-за разницы в комплектациях

Ariy 22-10-2008 08:35

ну по комплектациям и ценам понятно, а вот по ТТХ разницы быть недолжно, у них и колея и ширина и высота, даже мощность отличается. как будто это разные машины

Cry 22-10-2008 10:15

Ширина отличается потому что машина бывает как расширителями так и без
высота и колея, потому что ставится резина двух размеров. 215/65R16 235/60R16

Мощность из-за того, что данные могли быть из разных источников и по разному пересчитываться в л.с. из кВт. Опять же один и тот же двигатель может иметь разную мощность в зависимости от года выпуска, рынков сбыта и норм токсичности

Counter-Striker 22-10-2008 18:01

У нас Тушканы все некрашенные бампера имеют. По поводу изменения приборки - наверное имеется ввиду, что убрали казатель температуры. :)

Щепа 12-12-2008 19:13

У меня спортаж 2008г.2л.мкпп. Для себя, с ростом 195,никаких неудобств не ощющаю, машина достаточно габаритная. По динамике да и вообще устраивет все. Маленький минус - при грязной погоде забивается заднее стекло, приходится дворник включать на постоянку. Выбирал между тушканом и спортажем. Внешне понравился спортаж, да и подвеска более мягкая.