Зимняя резина

СеменГ 09-10-2008 21:34

Подскажите плиз какую резину брать:шипованную/нешипованную ,езда 90% по городу, раз в месяц по полям. Недавно купил полноприводный автомобиль(трэкер 2,5Л),опыта езды зимой на нем еще нет, раньше были только седаны с передним приводом, по городу в основном езжу на заднем приводе и очень много(работа такая).Спасибо

SashaAn 09-10-2008 23:15

Думаю, что для такого случая - лучше ЗИМНЯЯ (но не всесезонная!!!) нешипованная...

mdw75 09-10-2008 23:36

Уже устал писать - шипованая ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемые автомобильные издания это заявляют.
Тесты и практика подтверждает.
Всё остальное предрассудки.

SashaAn 10-10-2008 12:28

по москве, зимой, где луж и асфальту будет больше чем снега? :) если бы много загорода было - тогда шипы... А так... нешипованная зимняя рулить будет... А на шипах по асфальту - как на коньках встал и покатился... :P

З.Ы. У меня - шипованная сейчас, хакка пятая... Но я "за город" выезжаю...

mdw75 10-10-2008 01:19

quote:
Originally posted by SashaAn:

А на шипах по асфальту - как на коньках встал и покатился...


Такого не может быть в принципе.

Внимательнее читаем тесты.
Шипованая проигрывает нешипованой на асфалте 0,5-1м.
На льду ситуация наоборот, только тормозной путь отличается примерно в 2 раза.

Alexandr13 10-10-2008 09:27

quote:
Originally posted by mdw75:
Такого не может быть в принципе.


шипы реально скользят на сухом асфальте.

Так что для Москвы (без выездов из оной) и наверное Питера - лучше зимняя нешипованная.

Fihhanter 10-10-2008 10:14

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=35825 Тут почитай

Alexandr13 10-10-2008 10:19

Fihhanter а своего мнения нет???
Или тупо сайт рекламируем???

ASDER_K 10-10-2008 11:20

quote:
Originally posted by SashaAn:

по москве, зимой, где луж и асфальту будет больше чем снега?


бывает и тонкий ледяной каток на асфальте...

SashaAn 10-10-2008 12:34

quote:
Originally posted by mdw75:

Такого не может быть в принципе.


Это Вы мне рассказываете? :) Я лично на шипах так катился... :) По мокрому асфальту, - когда какой-то дурачок за поворотом на своей жиголо-шестерке встал на перекресте на встречную, а я как раз на эту "встречную" выруливал из-за поворота на свой зеленый :P

Катился, еще как катился... Резво! :) И след характерный на асфальте... :P

Жалко, давно это было и опыта у меня было мало (второй месяц за рулём или что-то вроде) - попытался бы сЭмулировать АБС, а так....

ASDER_K 10-10-2008 13:37

заказал себе из жмотских соображений не гиславед НФ, а пирелли винтеркарвинг на шЫпах... покатем - позырим.

SashaAn 10-10-2008 14:05

ИМХО, на шипах расход еще больше... ну и шумнее она, как правило... :)

Screamer_12 10-10-2008 15:12

Вы посмотрите на хакку 5... там шипов кот накакал..
какие шипы нафиг? На тяжелой бандуре шипы не к чему, вы на фуре шипы видели?

ASDER_K 10-10-2008 15:34

quote:
Originally posted by SashaAn:

ИМХО, на шипах расход еще больше... ну и шумнее она, как правило...



эта вы о чем? о бензине? ИМХо расход бензина - одинаков. от шипов не зависит.
из жмотских соображений - это не Гиславед НФ по 2700, а Пирелли по 2200...

черт 10-10-2008 15:52

quote:
Originally posted by SashaAn:

лучше ЗИМНЯЯ (но не всесезонная!!!) нешипованная...


правильно мыслишь.
quote:
Originally posted by mdw75:

шипованая ОДНОЗНАЧНО


не рулит. уже пару лет. народ просто ведется на проплаченные тесты, рекламу.все первые места у конти, мишки,хаки, все выпускаютс у нас, здесь же и шипуютс, не пойми как. да и делают из дешовых составов а продают как нормальную. в принцыпе, она нормальная, но покупая успеваешь накормить всех-производителя, рекламщиков,диллеров и еще кучу народа.
скоро летную шипованную выпустят. (расширение линейки)
quote:
Originally posted by mdw75:

Такого не может быть в принципе.


есть такое. особенно если резина пожостче.
quote:
Originally posted by ASDER_K:

бывает и тонкий ледяной каток на асфальте...


2-3 раза за сезон.

mdw75 10-10-2008 15:53

Я сам езжу на шипах уже 7 лет(NF3, NH5SUV).
Мало того сторонник именно шведской резины.
Разницу в тормозном приводил для идентичных покрышек.
Зачем сравнивать на асфальте дубовую летнюю резину и мягкую зимнюю.
На асфальте любая зимняя хуже любой летней.
Проблема была не в покрышках, а в водителе.
Тем более у водителя опыта на тот момент никакого не было.

ASDER_K 10-10-2008 15:55

quote:
Originally posted by черт:

2-3 раза за сезон.



ага... но этого хватает... как красиво о прошлом годе бэха 5 -ка крутилась... по казалось бы - чистому асфальту...

mdw75 10-10-2008 15:59

quote:
Originally posted by черт:

2-3 раза за сезон


Истину глаголишь, но оно того стоит.

Могу привести противоположный пример.
Москва, зима, на дороге каток.
Еду медленно очень аккуратно. Передо мной машины начинают притормаживать. В зеркале заднего вида зубило.
Начинаю очень плавно притормаживать, юза нет никакого.
Несмотря на это сзади товарищ чувствует, что его машина едет мне в корму, уходит на встречку. Благо там машин не было.
Объяснение одно - человек был без шипов.

SashaAn 10-10-2008 16:05

quote:
Originally posted by mdw75:

Проблема была не в покрышках, а в водителе.
Тем более у водителя опыта на тот момент никакого не было.


а причем здесь водитель? :)

вопрос заключался в том, что катиться на шипах как на коньках или не катится... ответ - КАТИТСЯ и очень хорошо! :)

избежать этого - ну, а как еще экстренно тормозить шипами на голом мокром асфальте? поздняя-поздняя питерская осень или начало зимы, но вот тепло стало и усё... да еще и внезапно оказывается авто там ,где его не должно быть и за встречку тогда права не отбирали... :P

да, можно было бить в тормоз как на барабанной установке - но, это уже другая опера....

mdw75 10-10-2008 16:07

quote:
Originally posted by ASDER_K:

ага... но этого хватает... как красиво о прошлом годе бэха 5 -ка крутилась... по казалось бы - чистому асфальту...

А что летом идиоты не крутятся?
Самый аварийный месяц, между прочим, август, а самые серьезные аварии происходят ночью. Кто-то возразит официальной статитстике?

Что касается современной шипованой резины, то шумность там в норме.
Клацанье шипов слышно только на крайне малой скорости, стоимость незначительно выше нешипованой.
Из личного опыта шипы начинают вылетать примерно через 3-4 сезона, но нет ничего вечного.

А вообще у абсолютно любой покрышки есть своя оптимальная температура. Не зря на F1 пока машина простаивает, резину греют электрогрелками.
Чем резина более жесткая, тем оптимальная температура выше.

mdw75 10-10-2008 16:14

Машина не трамвай.
Даже если бы у неё были стальные колёса, то тормозной путь по асфальту был бы значительно меньше, чем по льду.

Шипы занимают малую часть площади, так что все вышеприведённые аналогии полнейший бред.
Проблема была прежде всего в водителе, а её усугубила лишь меньшая жесткость резины в сравнении с летними аналогами.

SashaAn 10-10-2008 16:15

quote:
Originally posted by mdw75:

Объяснение одно - человек был без шипов.


не только...

1. тупо одета летняя резина, да еще и лысая... мне тетенька в зад на такой приезжала... в первые дни, как снег выпал :) но у девятки задний бампер крепкий :)

2. неправильно выбран скоростной режим

нормальная зимняя нешиповка - маловероятно, что эффективнее шипованной в этом случае, но тем не менее, скорее всего, при нормальных скоростях авто - нормально бы себя повела... :)

А что касается шиповки - ну, развлекался я на асфальте, на свежевыпавшем снежку на широкой дороге на Хакке пятой на х-трайле поздно ночью :)

пока курсовая устойчивость включена - вроде тормозит правильно, правда значок "сколькзкая дорога" мигает... Как только ESP "отжал" - полеты во сне и наяву :) :) :)

черт 10-10-2008 16:16

quote:
Originally posted by mdw75:

Объяснение одно - человек был без шипов.


на летней резине?
липучка тормозит не хуже шипованой.
почему то после липучки ваще шипы не нравятся.

черт 10-10-2008 16:17

блин, одновременно одно и тоже написали.)))

SashaAn 10-10-2008 16:18

quote:
Originally posted by mdw75:

Шипы занимают малую часть площади


дык они "торчат над резиной"! особенно когда колесо под нагрузкой... отсюда и клациние шипов... А когди они своей малой площадью ПРИПОДНИМАЮТ резину колеса над асфальтом - вот и эффект "конька на катке"....

mdw75 10-10-2008 16:29

Липучка - маркетинговый ход не более того.
Физику её действия кто-нибудь объяснит?
Судя по названию липнуть должна, а тогда зачем столько ламелей? :D

Что касается вышеприведённого случая скорость была не более 20 км/ч.

quote:
Originally posted by SashaAn:

нормальная зимняя нешиповка - маловероятно, что эффективнее шипованной в этом случае, но тем не менее, скорее всего, при нормальных скоростях авто - нормально бы себя повела...


Не совсем понимаем о чём говорим, не совсем понимаем принцип действия шипов. Бестолковый разговор получается.
Не вижу смысла продолжать.

mdw75 10-10-2008 16:32

http://guns.allzip.org/topic/53/238873.html
http://guns.allzip.org/topic/53/172444.html
http://guns.allzip.org/topic/53/255065.html
http://guns.allzip.org/topic/53/257227.html
http://guns.allzip.org/topic/53/168262.html
http://guns.allzip.org/topic/53/165670.html

SashaAn 10-10-2008 16:36

quote:
Originally posted by mdw75:

Не совсем понимаем о чём говорим, не совсем понимаем принцип действия шипов. Бестолковый разговор получается.
Не вижу смысла продолжать.

Ну, конечно, где уж нам уж.... :)

Alexandr13 10-10-2008 16:41

quote:
Originally posted by черт:
2-3 раза за сезон.


это как повезет

черт 10-10-2008 16:43

quote:
Originally posted by Alexandr13:

это как повезет


мастрество не пропьешь!тем более с годами.

черт 10-10-2008 16:45

quote:
Originally posted by mdw75:

Originally posted by SashaAn:

нормальная зимняя нешиповка - маловероятно, что эффективнее шипованной в этом случае, но тем не менее, скорее всего, при нормальных скоростях авто - нормально бы себя повела...


Не совсем понимаем о чём говорим,



не обрезай цытируя, тогда понятно будет. сашаан првильно сказал.

черт 10-10-2008 16:45

quote:
Originally posted by mdw75:

Физику её действия кто-нибудь объяснит?


набери в яндексе-100раз писали уже.

черт 10-10-2008 16:50

кстати, мы ж в полноприводном разделе... насколько шипы актуальны для джипа?
2 гребущих моста, как правило, да и не для гонок он.липучку позубастей-и все в ажуре!

mdw75 10-10-2008 17:06

quote:
Originally posted by mdw75:

Originally posted by SashaAn:

нормальная зимняя нешиповка - маловероятно, что эффективнее шипованной в этом случае, но тем не менее, скорее всего, при нормальных скоростях авто - нормально бы себя повела...


Не совсем понимаем о чём говорим,



не обрезай цытируя, тогда понятно будет. сашаан првильно сказал.


====================================================

quote:
Originally posted by mdw75:

...Москва, зима, на дороге каток....

quote:
Originally posted by SashaAn:

нормальная зимняя нешиповка - маловероятно, что эффективнее шипованной в этом случае, но тем не менее, скорее всего, при нормальных скоростях авто - нормально бы себя повела...



====================================================

Ещё раз повторяю: МОСКВА + на дороге КАТОК!!!!!!!!!
Кто-нибудь из присутствующих в курсе, для чего предназначены шипы и какой у них принцип действия?

Разговор глухого со слепым.... :D

черт 10-10-2008 17:10

quote:
Originally posted by mdw75:

Кто-нибудь из присутствующих в курсе для чего предназначены шипы и какой у них принцип действия?


неа...
quote:
Originally posted by mdw75:

Разговор глухого со слепым....


сам с собой?

mdw75 10-10-2008 17:17

quote:
Originally posted by черт:

неа...


Вот с этого и нужно было начинать.

На современной шипованой резине так же много ламелей как и на т.н. липучке.
Их разница только в наличии или отсутствии шипов.

В Японии запретили шипы, но в скандинавских странах она распространена и запрета не предвидится. А климат у нас почти как в скандинавских странах.
Так что делаем выводы и не поддаёмся на рекламу и некомпетентное мнение продавцов.

ASDER_K 10-10-2008 17:20

quote:
Originally posted by mdw75:

В Японии запретили шипы, но в скандинавских странах она распространена и запрета не предвидится. А климат у нас почти как в скандинавских странах.



в чехии кст - низзя. знакомый на границе пассатижами шЫпы из колес вынимал...

mdw75 10-10-2008 17:41

В Чехии климат не такой, как у нас.

ASDER_K 10-10-2008 17:43

quote:
Originally posted by mdw75:

В Чехии климат не такой, как у нас.



это да.

SashaAn 10-10-2008 18:00

А зимняя нешипованная что, в скандинавиях запрещена? :)

ИМХО, полноприводное авто, с автоподключалкой или фулл-таймом и с "курсовой устойчивостью" - можно и нешипованную попробовать... Если куда-нибудь в ледяные горки не сильно лезть :)

хотя, кое-кто утверждает что и на ледяных горках и за городом - нешипованная тоже лучше, - но лично я в это не верю :)

про "липучку", кстати, - чего-то не особенно много знаю, - надо в яндексе почитать, что за зверь :)

Alexandr13 10-10-2008 18:06

quote:
Originally posted by черт:
кстати, мы ж в полноприводном разделе... насколько шипы актуальны для джипа?
2 гребущих моста, как правило, да и не для гонок он.липучку позубастей-и все в ажуре!

полноценыых 4х4 мало

Gnom S 10-10-2008 18:37

Писец, опять день сурка.

SashaAn 10-10-2008 18:53

quote:
Originally posted by Gnom S:
Писец, опять день сурка.

дык, каждый год такое будет :)

СеменГ 10-10-2008 20:21

спасибо, купил сегодня нешипованную зимнюю, попробую что и как ,заодно и тему продолжим

mdw75 10-10-2008 20:36

Что за производитель, модель?

З.Ы.: Зря сегодня драгоценное время тратил здесь.
Попрошу заметить: те, кто больше всех воздух сотрясал в отношении нешипов, катается на шипах... :) :) :)(судя из вышесказанного)

СеменГ 10-10-2008 21:08

dunlop модель не помню 215/70 r15

черт 10-10-2008 21:17

quote:
Originally posted by mdw75:

А климат у нас почти как в скандинавских странах.


здрасте!!!!!!!!!!!!!!с новым годом!
quote:
Originally posted by Alexandr13:

полноценыых 4х4 мало


нивы не теме, да?
quote:
Originally posted by Gnom S:

Писец, опять день сурка.


13-жжот!
quote:
Originally posted by СеменГ:

спасибо, купил сегодня нешипованную зимнюю


добропожло!если нормальную купил-о шипах забудешь.

dlcn 10-10-2008 21:30

А мне нравится в шипованной акустическая составляющая. Попытаюсь объяснить- когда при разгоне-торможении слышно проскальзывание. Мне это позволяет лучше оценить дорожную обстановку. Хотя ездил и на нешипованных- не то!

черт 10-10-2008 22:05

quote:
Originally posted by dlcn:

когда при разгоне-торможении слышно проскальзывание. Мне это позволяет лучше оценить дорожную обстановку.


что за машин?

dlcn 10-10-2008 22:15

разные были, эффект один

dlcn 10-10-2008 22:22

от жигулей и до мерсов и ауди кватрро

черт 10-10-2008 22:27

давайте слушать тишину...

племянник Дяди Леши 10-10-2008 22:44

quote:
З.Ы.: Зря сегодня драгоценное время тратил здесь.
Попрошу заметить: те, кто больше всех воздух сотрясал в отношении нешипов, катается на шипах... (судя из вышесказанного)

Рискну предположить, что это видимо потому что Вы чересчур агрессивно и безапеляционно выражаете свои мысли.
Хотя Вы безусловно правы. Сильно рекомендую всем интересующимся прочитать тесты зимних шин в 18 и 19 номерах Авторевю за этот год.
Вот некоторые выдержки:
"Какие шины предпочтительнее на льду? Конечно, шипованные: даже самые передовые технологии «фрикционных» шин не могут пока соперничать с шипами. Так, разница тормозного пути лучших шипованных шин и лучших моделей без шипов составила 10 метров!

Покончив со льдом, повторяем тот же цикл испытаний на снегу. Здесь результаты шин с шипами и без уже перемешаны - ведь на снегу шипы перестают играть решающее значение: куда важнее рисунок протектора и состав резиновой смеси. У кого они лучше - судите сами по приведенным в таблицах цифрам.

После окончания зимней части испытаний, в рамках которой эксперты оценили еще и устойчивость автомобиля при движении по зимней дороге, и сопротивление слашпленингу (описание методики этих испытаний - в АР N19, 2007), переезжаем на асфальт. А точнее - на асфальтовые трассы полигона компании Nokian Tyres, расположенного уже на юге Финляндии, неподалеку от города Тампере. Здесь повторяем весь цикл испытаний (за исключением разгона), но уже на мокром асфальте, - и видим, что фавориты зимних испытаний меняются местами с аутсайдерами. «Центральноевропейские» шины ContiWinterContact TS 810 со своим более жестким протектором, уступив конкурентам на льду, выходят на первые места на асфальте. И на мокром, и на сухом покрытии они выигрывают у мягких «скандинавских» шин. Это делает «умеренные» шины привлекательными для эксплуатации в крупных городах, где зимой автомобили чаще всего ездят по асфальту. А попутно был развеян еще один миф - что, дескать, шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных. Это правило работает только применительно к «центральноевропейским» зимним шинам ContiWinterContact TS 810 и им подобным. А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям! И это легко объяснить: при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора, которая у шипованных покрышек, как правило, жестче, чем у нешипованных. Поэтому даже после увеличения количества и весомости «асфальтовых» упражнений в нашем рейтинге первые семь мест занимают шипованные модели. А победу в тесте, как и год назад, празднуют финские шины Nokian Hakkapeliitta 5.

В зачете шин без шипов явного фаворита нет: по очкам победили шины Continental ContiVikingContact 5, но их отрыв от конкурентов мизерный. Остальные новинки сезона - Michelin X-Ice 2, Nokian Hakkapeliitta R и Gislaved Soft Frost 3 - тоже заслуживают самых лучших рекомендаций. А вот шинам из Китая или Тайваня мы таких рекомендаций дать пока не можем."

Однако есть моменты, которые не учитываются в этих тестах.
Даже на дорогих скандинавских шинах в условиях городской эксплуатации при годовом пробеге более 30 т.км. к концу второго сезона не будет уже и половины шипов.
Кто-то скажет, что у него по другому - возможно, но у меня и не только у меня это так. Кто-то скажет да и хрен с ним, в принципе так. Отбалансировал и дальше катайся.
Что касается личного мнения, то мне на Субаре и Audi quattro с шипами было не комфортно, поэтому сейчас езжу без оных и не испытываю никаких проблем. Но это очень субъективно.

черт 10-10-2008 23:36

есть у легковых покрышек такая нешипованная шина:TOYO GARIT G4-во всех тестах-предпоследние места!год назад купил такие-первые 900км мотало(особенно в поворотах)-по черному. а потом они поехали как надо!отчот на ганзе писал, и что обкатка у них 1000км тоже упомянул!в октябрьском ЗР на тесте, они опять в конце... только...чеснаком написали, что обкатывали 300км,а производитель говорит про обкатку в 1000км!(наверное, они мне должны!)
так вот ,эти липучки работают-просто супер!минус один-быстрый износ. мне на второй сезон хватит, но не более.
нальду проблем не было, на снегу-тоже!(щаз фотки замочу!)
на асфальте, зимой...-можно жечь как летом.




SashaAn 11-10-2008 01:00

quote:
Originally posted by mdw75:

Попрошу заметить: те, кто больше всех воздух сотрясал в отношении нешипов, катается на шипах... :) :) :)(судя из вышесказанного)

БЛИН, ну сказал же черным по белому, - что я ЗА ГОРОД выезжаю, особенно зимой, - где и ледяная горка может быть и вообще фиг знает что... Если бы по городу катался, и за город - только по дорогам нормальным, - ездил бы на нешиповке зимней....

Fihhanter 11-10-2008 01:27

quote:
Fihhanter а своего мнения нет???
Или тупо сайт рекламируем???

Ничего не рекламирую просто у меня ЛК 80 вот и читаю - темболее написано много умного ( так считаю ) Сам езжу на http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/ice_cruiser/ic5000.html считаю что т.к. у меня авто тяжёлое то и безопасность должна соответствовать. Шиповка по моему мнению рулит тока надо об этом на сухом асфальте не забывать и всё хорошо будет.

Gnom S 11-10-2008 13:16

quote:
Originally posted by черт:
есть у легковых покрышек такая нешипованная шина:TOYO GARIT G4-во всех тестах-предпоследние места!год назад купил такие-первые 900км мотало(особенно в поворотах)-по черному. а потом они поехали как надо!отчот на ганзе писал, и что обкатка у них 1000км тоже упомянул!в октябрьском ЗР на тесте, они опять в конце... только... чеснаком написали, что обкатывали 300км,а производитель говорит про обкатку в 1000км!(наверное, они мне должны!)
так вот ,эти липучки работают-просто супер!минус один-быстрый износ. мне на второй сезон хватит, но не более.
нальду проблем не было, на снегу-тоже!(щаз фотки замочу!)
на асфальте, зимой... -можно жечь как летом.

[/URL]


[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1556499.jpg]



На каком-то гуане ездишь. (в смысле резины).
Купи себе хорошую зимную резину.

mdw75 11-10-2008 14:38

ЗаРублём Октябрь 2008 года:

TOYO GARIT G4: "минусы" - самые слабые тормоза на снегу и асфальте, слабые тормоза на льду, разгон на снегу и льду, поперечные сцепные свойства на зимней дороге, сложная управляемость на зимней дороге.

Всё самое главное со знаком минус...


Если сравнить объективные характеристики с NK5, то видим, что характеристики жесткости практически идентичны, но скоростной предел у данного японца на 30 км/ч меньше (160 вместо 190 у шипованой Хакки)

Тормозной путь на асфальте:
для нешипованой TOYO (60-5км/ч): 16,4м
для шипованой NK5 (60-0км/ч): 18,7м

И самое главное НА ЛЬДУ:
для нешипованой TOYO (40-5км/ч): 65,8м
для шипованой NK5 (40-5км/ч): 34,1м

Что, собственно, я и говорил.
На льду разница в 2 раза.
На асфальте незначительна.
А это означает, что за автомобилем на шипах в гололёд шансов у водителя, предпочитающего нешипованую резину, абсолютно никаких.
А такая ситуация периодически случается и в Москве, т.к. коммунальщики работу свою выполняют не всегда во время.
Вот вам и объяснение, почему человек выскочил даже на встречку.
Был ли он на всесезонке или на липучке неважно. Однозначно шипованая резина на его автомобиле отсутствовала.

З.Ы.: попрошу заметить, что в тесте на асфальте замер по шипованой резине был до полной остановки, а у нешипованой до 5км/ч, так что реальная разница в тормозном пути ещё меньше.

SashaAn 11-10-2008 20:40

если бы шипованная резина ВО ВСЁМ была бы круче нешипованной - то какого фига выпускают нешипованную? :) для идиотов? :) для другого климата? - ну, дык запретили бы её в финляндии и прочей швеции тогда....

Вроде как ВСЕ автомобильные производители борятся за безопасность и все такое... чего тогда выпускать нешиповку?

черт 11-10-2008 22:15

quote:
Originally posted by SashaAn:

чего тогда выпускать нешиповку?


сначала делается резина(балон, покрышка)а потом шипуется. некоторые модели не шипуются.

черт 11-10-2008 22:23

quote:
Originally posted by mdw75:

ЗаРублём Октябрь 2008 года:


если четал внематильно, на ТОЙО обкатка 1000км!а журналюги радостно признались, што было 300 и хватит. в журналах и газетах, что только не пишут! кто заплатит, с его слов и пишут. как проститутки.
а про тойо-плохо не надо. 2 года на лупучках ихних отъездил. минус-только быстрый износ, при небольшой высоте протектора. на фото(см выше) протектор ...весьма не высокий, фото 10 января, шины поставил примерно 7-9 ноября, т.е.износ практически не заметен. но протектор все равно не высокий. изначально.
можно говорить много и долго, но другая (новая )резина в мой бюджет на этот сезон не входит. как и на следующий летний сезон(пирельки еще сезон откатают.)

mdw75 11-10-2008 22:44

Если сравнить Тойю с другими нешиповаными, то абсолютные характеристики не сильно отличаются, а более мягкие конкуренты по определению обязаны еще быстрее изнашиваться.
Но какую нешиповку из теста не бери, она что по торможению, что по разгону на льду сольет шипам в 2 раза. А применительно к московским зимним реалиям это означает, что убежденный орел на нешипах элементарно соберет на своем пути несколько автомобилей с более благоразумными водителями.

алхимик 11-10-2008 23:15

quote:
Originally posted by SashaAn:

А на шипах по асфальту - как на коньках встал и покатился...



Ну бред... не подтверждённый собственной практикой, я давеча поздновато лансер переобул, и тут такая оказия, что пришлось юзом пройтись - так вот заявляю, что ничего страшного, субъективно чуть хуже прогретой шоссейки...

------------------
Вчера на приеме в Кремле жена американского посла отказалась«BR»есть груши, мотивируя это тем, что она знает, чем их в России околачивают. «BR»

алхимик 11-10-2008 23:20

quote:
Originally posted by mdw75:

А что летом идиоты не крутятся?
Самый аварийный месяц, между прочим, август, а самые серьезные аварии происходят ночью. Кто-то возразит официальной статитстике?

Что касается современной шипованой резины, то шумность там в норме.
Клацанье шипов слышно только на крайне малой скорости, стоимость незначительно выше нешипованой.
Из личного опыта шипы начинают вылетать примерно через 3-4 сезона, но нет ничего вечного.

А вообще у абсолютно любой покрышки есть своя оптимальная температура. Не зря на F1 пока машина простаивает, резину греют электрогрелками.
Чем резина более жесткая, тем оптимальная температура выше.


Гудит... гудит зимняя шипованная резина...

алхимик 11-10-2008 23:21

quote:
Originally posted by черт:
на летней резине?
липучка тормозит не хуже шипованой.
почему то после липучки ваще шипы не нравятся.

1. При каких условиях?
2. Ты можешь это доказать?

алхимик 11-10-2008 23:23

И вообще...
1. Физику никто не отменял
2. Плавность манёвров...

------------------
-Здравствуй, мой маленький дружок. Хочешь,я расколю тебе каску?«P»

племянник Дяди Леши 11-10-2008 23:35

quote:
Но какую нешиповку из теста не бери, она что по торможению, что по разгону на льду сольет шипам в 2 раза. А применительно к московским зимним реалиям это означает, что убежденный орел на нешипах элементарно соберет на своем пути несколько автомобилей с более благоразумными водителями.

Все правильно говорите, применительно к новой резине, но проблема в другом.
На следующий сезон, а особенно через сезон на Вашей шипованой резине не останется и половины шипов и ее замечательные свойства сойдут на нет.
Объясняется это тем, что на моделях предназначенных для шипования используется более твердая резина по сравнению с нешипованными. В моей практике еще не было ни одного случая когда бы я пожалел о том, что езжу на нешипованной резине. А вот шипованную пришлось отдать за христа ради уже в середине третьего сезона, причем протектор был еще вполне.
Шипованная резина это однозначный выбор не опытных водителей. Ну а опытные пусть для себя решают сами на то они и опытные.

алхимик 11-10-2008 23:37

quote:
Originally posted by племянник Дяди Леши:

Все правильно говорите, применительно к новой резине, но проблема в другом.
На следующий сезон, а особенно через сезон на Вашей шипованой резине не останется и половины шипов и ее замечательные свойства сойдут на нет.
Объясняется это тем, что на моделях предназначенных для шипования используется более твердая резина по сравнению с нешипованными. В моей практике еще не было ни одного случая когда бы я пожалел о том, что езжу на нешипованной резине. А вот шипованную пришлось отдать за христа ради уже в середине третьего сезона, причем протектор был еще вполне.
Шипованная резина это однозначный выбор не опытных водителей. Ну а опытные пусть для себя решают сами на то они и опытные.

2 сезона прошли -8 шипов на 4-рёх колёсах...
Не покупайте говно и не слушайте соседей по гаражу...
Личный опыт может подпирать безаппеляционность таких заявлений.

черт 11-10-2008 23:42

quote:
Originally posted by mdw75:

Но какую нешиповку из теста не бери, она что по торможению, что по разгону на льду сольет шипам в 2 раза. А применительно к московским зимним реалиям


лед... ???в мск... ???когда был последний раз?
quote:
Originally posted by mdw75:

благоразумными водителями


на шипах по асфальту-благоразумно?


пайду ка покурю... что то не то сегодня пишут...

племянник Дяди Леши 11-10-2008 23:44

quote:
2 сезона прошли -8 шипов на 4-рёх колёсах...
Не покупайте говно и не слушайте соседей по гаражу...
Личный опыт может подпирать безаппеляционность таких заявлений.

Ну Вы безусловно "авторитет" даром что алхимик. Наверно успели сбегать в гараж подсчитать :)

черт 11-10-2008 23:44

quote:
Originally posted by алхимик:

Ты можешь это доказать?


я должен подпрыгнуть, снять штаны, поджать ноги и ...ты поверишь?

черт 11-10-2008 23:49

quote:
Originally posted by племянник Дяди Леши:

На следующий сезон, а особенно через сезон на Вашей шипованой резине не останется и половины шипов и ее замечательные свойства сойдут на нет.


а почему не рассматривается вторая половина Первого сезона?-именно, поэтому,я первый раз купил липучку!середина зимы а у меня 2 передних-уже без шипов. кстати,свойства резины не изменились в худшую сторону. в лучшую-на асфальте-тормозить начали нормально.

черт 11-10-2008 23:55

quote:
Originally posted by племянник Дяди Леши:

Шипованная резина это однозначный выбор не опытных водителей


согласен. бедолаги свято верят в рекламу, до посинения усираются на форумах, доказывая,что шипы спасут!хоть раз за 3 года!но спасут!
а конти, мишка и ноки тем временем обрастают прибылью!
можно и на русской резине ездить без аварий. и даже уверенно!

ни к кому лично, -если сам ещё тот водятел, или неопытен(ну,пару лет за рулем)-тебя никакая резина не спасет. ни шипы, ни липучка...

черт 11-10-2008 23:57

quote:
Originally posted by алхимик:

2 сезона прошли -8 шипов на 4-рёх колёсах...


вофк, прикинь,раньше считал эти потеряные шипы, расстраивался...
а счас-нет шипов, нет проблемы(куда делись, и почему так быстро).

черт 11-10-2008 23:59

quote:
Originally posted by племянник Дяди Леши:

Наверно успели сбегать в гараж посчитать


2004год, до сих пор помню, что за зиму потерял 5 шипов(бридж wt-17).первая и последняя шипованая резина, которая мне понравилась.

алхимик 12-10-2008 12:23

quote:
Originally posted by племянник Дяди Леши:

Ну Вы безусловно "авторитет" даром что алхимик. Наверно успели сбегать в гараж посчитать :)


Я знаю о чём я говорю, и не читаю журналов и не слушаю дядь вань и дядь лёш...
Это МОЁ МНЕНИЕ ПОДВЕРЖДЁННОЕ ПРАКТИКОЙ, я, переобуваясь, везу резину в гараж, мою мойкой высокого давления ryoby, подсчитываю, за пузырьком, потери...
Даром за амбаром...
Я не засираю мозги себе и поездил много как и много где и до сих пор не знаб как что и где... Основы, опыт... на что я опираюсь при вождении...
А так, конечно, можно не считать, не имея чего-либо, можно тупо читать форум и слыть корифеем, так оно легче и проще)))

алхимик 12-10-2008 12:24

quote:
Originally posted by черт:
я должен подпрыгнуть, снять штаны, поджать ноги и ...ты поверишь?

если ты считаешь, что кому-то и чего-то должен...

черт 12-10-2008 12:42

одних простил, других послал.

mdw75 12-10-2008 01:54

Gislaved NF3: 2 сезона - ни одного потеряного шипа, первые появились только после 3-ей зимы, так как затянул с переобувкой и по сухоиу асфальту позволял себе скорости 140-150км/ч. Далее еще 3 зимы ездил - общие потери в конечном итоге не более 10%.

Nokian H5: 3 зимы - сохранилось 100% шипов

Nokian H5SUV: пока 1 сезон - сохранилось 100% шипов, причем минувшей весной затянул с переобувкой и по сухому асфальту ездил под Зубцов на повышенной скорости (около 150 в продолжительном режиме)

Современная ошиповка шведской/финской резины не создает какого-либо звукового дискомфорта.

SashaAn 12-10-2008 01:57

quote:
Originally posted by племянник Дяди Леши:

На следующий сезон, а особенно через сезон на Вашей шипованой резине не останется и половины шипов и ее замечательные свойства сойдут на нет.


я за сезон на хаке-5ой потерял 1-2 шипа на ведущих колесах и ни одного на задних... Ну, поставлю колеса с переда на зад... Потеряю еще 1-2 шипа на этот сезон ... И что? :)

племянник Дяди Леши 12-10-2008 01:59

quote:
Я не засираю мозги себе и поездил много как и много где и до сих пор не знаб как что и где... Основы, опыт... на что я опираюсь при вождении...
А так, конечно, можно не считать, не имея чего-либо, можно тупо читать форум и слыть корифеем, так оно легче и проще)))

Вы засираете их другим. Уважаемый, Вы завтра на трезвую голову перечитайте то, что Вы тут налабали. Может сподобитесь подтереть за собой. Поверьте ничего личного, просто понять то, что Вы написали невозможно.

quote:
Я знаю о чём я говорю, и не читаю журналов

Вот это то и плохо. Как бы там ни было счастливой Вам зимней дороги.

mdw75 12-10-2008 02:02

Ой рассмешили. Слышали бы эти разговоры раллийщики. Оказывается истииный профессионал не имеет морального права смотреть в сторону ошиповки.
А я где-то читал, что есть термин "спортивный шип".

Минувшей зимой катались с субариками под Сорочанами по снежно-ледовой трассе. Кто был без шипов, признавал, что не на самой оптимальной "обуви" приехал.

племянник Дяди Леши 12-10-2008 02:07

Причем тут "снежно-ледовая" трасса и "спортивный шип".

quote:
Оказывается истииный профессионал не имеет морального права смотреть в сторону ошиповки.

А это вообще ни к селу ни к городу. Чушь какае-то.

племянник Дяди Леши 12-10-2008 02:14

To MDW75
Вы просто кладезь для шинной промышленности.
Считать шипы на протяжении 10 лет!!!!!!!!
Это круто и достойно всякого уважения.

mdw75 12-10-2008 02:19

А как еще трактовать фразу о том, что шипованая резина - это резина для новичков...
www.zr.ru/articles/42333

алхимик 12-10-2008 12:32

quote:
Originally posted by черт:
вофк, прикинь, раньше считал эти потеряные шипы, расстраивался...
а счас-нет шипов, нет проблемы(куда делись, и почему так быстро).

каждому своё...

------------------
Мы давно знаем, что когда коты обссыкают кусты и углы - то этим они метят свою территорию. «BR»Но недавно ученые выяснили, зачем коты обссыкают колеса автомобилей - это они, падлы, друг дружке СМС-ки шлют«BR»

алхимик 12-10-2008 12:38

quote:
Originally posted by племянник Дяди Леши:

Вы засираете их другим. Уважаемый, Вы завтра на трезвую голову перечитайте то, что Вы тут налабали. Может сподобитесь подтереть за собой. Поверьте ничего личного, просто понять то, что Вы написали невозможно.



Так я пишу то трезвый...
А если ты трезвый не можешь понять то, что написано русским языком, то это не мои проблемы...
А то шипы летят, по асфальту скользят как коньки и прочее... Конечно, если сбрасывать юзом со 120 в ноль, то там и гретая тойо как коньки полетит...
quote:
Originally posted by племянник Дяди Леши:

Даже на дорогих скандинавских шинах в условиях городской эксплуатации при годовом пробеге более 30 т.км. к концу второго сезона не будет уже и половины шипов.



Это несомненно объективное мнение, подтверждённое документально... Переобуваться не пробовал? и много кто делает зимой 30 ткм?

СеменГ 12-10-2008 13:47

Спасибо господа, еще раз убеждаюсь в том, что тема эта больнаяя, не обессудте, но диалог перешел в оскорбления, пожалуй зактыть надо тему

Gnom S 12-10-2008 14:02

quote:
Originally posted by mdw75:
Ой рассмешили. Слышали бы эти разговоры раллийщики. Оказывается истииный профессионал не имеет морального права смотреть в сторону ошиповки.
А я где-то читал, что есть термин "спортивный шип".

Минувшей зимой катались с субариками под Сорочанами по снежно-ледовой трассе. Кто был без шипов, признавал, что не на самой оптимальной "обуви" приехал.


Дим, что ты с ними споришь?
Ты все видел сам, а теоретики пусть ездят на чем хотят.
--------------------------------
Есть тренировочный и боевой шип.

алхимик 12-10-2008 14:28

Я спросил в конференции 4х4 на автору - кто как предпочитает ездить на подключаемом ПП... Зимой...
Народ высказал мнение ЗА шипы, поголовно... Исходя из своих ПРАКТИЧЕСКИХ не журнальных знаний

------------------
- Грибы - они разные... один тебя покормит, другой - кино покажет... «BR»

алхимик 12-10-2008 19:46

Одной знакомомой-статистику посвящается

Пролог

Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.
Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.
Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.

Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.
Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной поллитровки).
Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.

********

Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало.

Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.

Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.

Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы были шипы!!!

Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!

Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной.

А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.

Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.

Эпилог

Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.

Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза.

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.

Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.

А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди.

------------------
Клара у Карла украла коллайдер«BR»Карл свой коллайдер на клару поклал! «P»

Grace 12-10-2008 20:12

Предупреждаю участников, что тема "раскаляется" хамством и оскорблениями.. Попрошу быть более внимательными в своих ответах оппонентам...

От себя лично: мое мнение, основанное на достаточно большом опыте управления транспортом , в наших дорожных условиях зимой, предпочтительнее ошипованные шины.
======
Открывшему тему СеменГ: Вы вправе сами закрыть свою тему, а также у вас есть возможность самому редактировать её.

mdw75 12-10-2008 20:20

О чем вообще разговор.
Накой ляд вообще заморачиваться с лишним комплектом зимней резины.
Застраховатся и ездить на том, с чем идёт машина по умолчанию.
А импортные легковушки даже зимой в подавляющем большинстве идут на летней резине.
Какой будет прогресс в плане умения "обуздать железного коня"...
Кто-нибудь возразит, что зимой нельзя ездить на летней резине?
Разумеется можно. Главное выбирай соответствующий скоростной режим.
К тому же современные авто оборудуются разными системами стабилизации,...
Что не работает, то быстрее выходит из строя.
Нужно использовать все системы автомобиля на 100%.
Ну а коли доведётся поиметь опыт Станислава и Степана Евдокимыча, то страховая компания нам поможет. :D

SashaAn 13-10-2008 12:35

quote:
Originally posted by Grace:

в наших дорожных условиях зимой


дык, понимаете, что у всех дорожные условия разные... в НАШИХ городских условиях, предпочтительнее нешиповка...

а те кто ратует ОГУЛЬНО за шиповку, без учета условий эксплуатации автомобиля... не правы... так как география участников форума - обширна :P

ASDER_K 13-10-2008 08:21

quote:
Originally posted by SashaAn:

в НАШИХ городских условиях, предпочтительнее нешиповка...



не знаю.. с МСК без шипов никаг.
ГЫГЫ
а вообще - нунах этот спор... это как спор СГВ шников с лесниководами... бессмысленен, беспощаден и бесконечен.

qwwerty 13-10-2008 14:19

Сам так пока и не определился, что брать на предстоящую зиму в Москве. Уточню, что речь идет о джипе. На предыдущую машину (кроссовер) 2 года назад брал купер дискаверер на шипах, но за 2 зимы по снегу удалось поездить от силы, недели 2. В остальное время - грязь и слякоть.

Нарыл тест внедорожной резины, но если ему верить, таки по сумме баллов впереди все же резина на шипах. http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/

mdw75 13-10-2008 14:29

А какая разница внедорожник или легковушка.
Тормозить рано или поздно приходится всем без сключения и всеми четырьмя колёсами.
А коли речь о внедорожнике, то у него тормозной путь обязан быть больше, чем у более легкого коллеги.

qwwerty 13-10-2008 14:39

quote:
Originally posted by mdw75:
А какая разница внедорожник или легковушка.
Тормозить рано или поздно приходится всем без сключения и всеми четырьмя колёсами.
А коли речь о внедорожнике, то у него тормозной путь обязан быть больше, чем у более легкого коллеги.

Собссно, я упомянул про внедорожник потому, что и прошлая резина и тест той, на которую я ссылаюсь, резина именно внедорожная.
А разница еще, на мой взгляд в том, что привод у меня постоянный полный, в отличии от моноприводной легковушки.