Что должно стоять на ЖЫПе - дизель или зажигалка?

алхимик 11-10-2008 11:27

что лучше?
Дизель не перегреешь, тяга на низах, экономичен...

Anton INS 11-10-2008 14:49

вот дЫзель на жЫпе и лучше :)

VVE 11-10-2008 15:27

ИМХО,
Если на понтомобиль, то пофигу.
Если на ЖЫП, то однозначно дизель-атмосферник с экологическими нормами Афро-0 (все евры - нафиг, кроме денежных знаков :) )

xytaxis 11-10-2008 20:13

Дизель, но попроще!

SashaAn 11-10-2008 20:36

ДИЗЕЛЬ, как правило, - на не новом джЫпе уставший и ремонт его может быть дорог, - гарантии нет... Но и не настолько старый, чтобы не оказаться турбированным, - а это значит и более ненадежен и еще раз более дорог в ремонте...

Вот не просрётся форсунка - и на скоко попнадос? :P Кое у кого форсунки и по штуке евров стОят :P

DM 11-10-2008 22:47

дизель

алхимик 11-10-2008 23:07

вот ничего плохого на турбо не вижу, на нашем пепелаце турбина работала 10 лет без всяких турботаймеров, потом гикнулась, сделали новую, с жидкостным охлаждением...
Наш расход при городском цикле и 2,5 литра сейчас равен 11,2 литра...
А когда выкапывал - дизель всё время молотил на холостом, такое чувство, что вообще ничего не ел...

tomat 11-10-2008 23:17

quote:
вот ничего плохого на турбо не вижу

Деталь, не добавляющая надежности всей системы. Смерть турбины, отчасти,является показателем состояния двигла. Как-то так...

алхимик 11-10-2008 23:26

смерть турбины не критична... без турбины двигло работает...
а с тубиной на трассе шустрее...

------------------
Девиз холостяка - лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне. «BR»

tomat 11-10-2008 23:32

quote:
а с тубиной на трассе шустрее...

Единственный ее плюс :P

черт 12-10-2008 12:01

quote:
Originally posted by алхимик:

что лучше?



то,что быстрее и сильнее отзывается на клавишу(правой ногой нажимается).

алхимик 12-10-2008 12:17

quote:
Originally posted by tomat:

Единственный ее плюс :P

меньше степень сжатия...

BIV_ADM 12-10-2008 04:06

quote:
Originally posted by алхимик:

смерть турбины не критична... без турбины двигло работает...



Это достоверные сведения?
Спрашиваю- потому что не в курсе. :(
Т.Е., турбина умерла, - а дизелёк везет дальше?

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

алхимик 12-10-2008 11:23

да, дизель везёь дальше, но максимальная скорость 80 км/ч... мощьность теряет резко...

------------------
В ответ на предложение расставить все точки над "i", русские часто посылают, уверенно ставя галочку над "й". «BR»

алхимик 12-10-2008 11:24

да, дизель везёь дальше, но максимальная скорость 80 км/ч... мощьность теряет резко...

------------------
Девиз холостяка - лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне. «BR»

BIV_ADM 12-10-2008 21:28

quote:
Originally posted by алхимик:

да, дизель везёь дальше, но максимальная скорость 80 км/ч... мощьность теряет резко...



Спасибо за инфу.

С уважением, Илья.

------------------
Приехал на PRADO,попил Fanta, достал FABARM,зарядил Fеттер и как начал Fуячить....

Corso 13-10-2008 13:41

ИМХО дизель.

Counter-Striker 13-10-2008 16:31

quote:
Originally posted by tomat:
Единственный ее плюс

Нет, турбина момент добавляет - а вот это большущий плюс для жыпа. :)

botanik 13-10-2008 16:40

дизель атмосферник безо всяких там. Только вот в нашей Сибири с морозякой под минус сорок дизели канают не всегда. На зимнюю охоту и рыбалку приходится на зажигалках ездить. А в регионах с климатом помягче дизель рулит.

Screamer_12 17-10-2008 21:56

Прокатитесь на дизеле и на зажигалке по бездорожью на механике.. Поймёте, что для механики нужен дизель. Прокатитесь на автомате и поймёте, что для автомата нужен бенз. Про автомат на бездорожье -- молчать гусары (с) :)
Кто не умеет пользоваться автоматом право на голос не имеет. Кстати само понятие "тяга на низах" при автомате не критично.. тяга есть.

Про дизель - лучше с турбиной. Я ни разу не видел, чтобы турбина разваливалась. И вообще на глаз понять, что она померла довольно трудно (однако можно). В основном люди это понимают, когда она начинает масло гнать. Почему лучше с турбиной: ведь не всегда по равнинам ездить, а на высоте атмосферник начинает тягу терять. Вот тут то и понимаешь зачем нужна турбина.

PS. Видел котлеты на автомате.. и всё чаще и чаще..

sopel 18-10-2008 02:54

Зажигалка, у меня на жЫпе-Форестере хорошая стоит! :D

LP-P38 18-10-2008 21:35

quote:
Originally posted by алхимик:
смерть турбины не критична... без турбины двигло работает...
а с тубиной на трассе шустрее...


Даа! У тебя хоть одна то дохла на ходу? И чем машину глушил? Шапкой или труселями? Разнос знаешь ли, чтука веселая! Мазовский может не только треух прожевать и не подавиться, но случалось и ватники сьедали... Ну ее, эту турбину, новая машина с дизелем - понимаю и одобряю, б/у лучше атмосферник.
Для езды в говна дизель хорош, но я себе под зад так ни разу и не взял дизель именно из-за того, что новую не тяну, а б/у бензинка надежней. Езжу на вседорожниках. И еще один аргумент, на моем стоит V8 и для въезда, скажем на пандус мне достаточно нажатия на четверть хода педали газа, на таком же авто с дизелем - почти полный газ. Не едет 2.5 литровый дизель с 2200кг автой, а 4.6 бензин едет. Такая история...

Anton INS 18-10-2008 22:48

quote:
Originally posted by LP-P38:

Даа! У тебя хоть одна то дохла на ходу? И чем машину глушил? Шапкой или труселями? Разнос знаешь ли, чтука веселая! Мазовский может не только треух прожевать и не подавиться, но случалось и ватники сьедали... Ну ее, эту турбину, новая машина с дизелем - понимаю и одобряю, б/у лучше атмосферник.
Для езды в говна дизель хорош, но я себе под зад так ни разу и не взял дизель именно из-за того, что новую не тяну, а б/у бензинка надежней. Езжу на вседорожниках. И еще один аргумент, на моем стоит V8 и для въезда, скажем на пандус мне достаточно нажатия на четверть хода педали газа, на таком же авто с дизелем - почти полный газ. Не едет 2.5 литровый дизель с 2200кг автой, а 4.6 бензин едет. Такая история...


А мне по расходу дизель зело симпатичен :)
Сколько же та V8 4.6 шамкает?

T-Oxotoved 19-10-2008 18:04

quote:
Originally posted by LP-P38:

Не едет 2.5 литровый дизель с 2200кг автой, а 4.6 бензин едет. Такая история...



Так бери не 2,5 дизель, а где-то 4-4,5 литровый, и тогда на пандус будешь заезжать не хуже чем на бензинке.

SashaAn 19-10-2008 19:33

quote:
Originally posted by LP-P38:

для въезда, скажем на пандус мне достаточно нажатия на четверть хода педали газа, на таком же авто с дизелем - почти полный газ


а где же хваленый момент дизеля на низах? :)

SerVS 19-10-2008 21:18

quote:
Originally posted by SashaAn:

а где же хваленый момент дизеля на низах? :)


дизеля тоже разные бывают, те у которых мощность главнее момента на низах не хотят ехать не то что в гору, а даже при трогание просят газу. Зато привлекают большими "лошадями" в характеристиках.

Maksim V 19-10-2008 21:48

quote:
[B][/B]

Только дизель.

Коныч 20-10-2008 04:53

смотря какие цели у машины и баблонаховое состояние у владельца.

"классикой" считается дизель с механикой в каком-нить квадратном ведре в силовом обвесе.

А я лично езжу в лес на 80-ке дизель+автомат с задним ЛСД мостом и щаслив как слон мексиканский.

------------------
Кругом одни враги!

LP-P38 20-10-2008 10:45

quote:
Originally posted by Anton INS:

А мне по расходу дизель зело симпатичен :)
Сколько же та V8 4.6 шамкает?


Шамкает он 15-16 по трассе, а в смешанном 17-17,5 литров.

LP-P38 20-10-2008 10:48

quote:
Originally posted by T-Oxotoved:

Так бери не 2,5 дизель, а где-то 4-4,5 литровый, и тогда на пандус будешь заезжать не хуже чем на бензинке.

К сожалению, у Ленд Роверов которые мне интересны по деньгам есть только 2,5 литровые дизеля. На Рендже LP это 2,5 R6 от BMW M51 или на Дискавери 2 TD5(R5). По илеологическим соображениям Тойоту или Ниссан не куплю под жопу, только в говны.

Counter-Striker 20-10-2008 11:39

quote:
Originally posted by Screamer_12:
Кто не умеет пользоваться автоматом право на голос не имеет. Кстати само понятие "тяга на низах" при автомате не критично.. тяга есть.
Это все если гидротрансформатор позволит поднять обороты до области, где начинается макс. момент. На некторых движках он начинается низко - около 2тыс, а если момент будет на 4000 - трансформатора не хватит и афттамат не спасет. Плюсь чем больше разница в оборотах движка и колес (имеются ввиду конечно-же входной и выходной валы гидротрансформатора) - тем быстрее он перегреется, соотв. штурм бездорожья закончится. :) То есть идля афтамата дизель будет предпочтительней.
quote:
Originally posted by LP-P38:
Даа! У тебя хоть одна то дохла на ходу? И чем машину глушил? Шапкой или труселями? Разнос знаешь ли, чтука веселая! Мазовский может не только треух прожевать и не подавиться, но случалось и ватники сьедали... Ну ее, эту турбину, новая машина с дизелем - понимаю и одобряю, б/у лучше атмосферник.

Не понял, какой разнос? От чего? А крантика перекрывающего топливо нету что-ли?
quote:
Originally posted by LP-P38:
Не едет 2.5 литровый дизель с 2200кг автой, а 4.6 бензин едет. Такая история...
Ага, странно. :D Там у 4.6 небось момент в полтора раза больше дизеля, а мощность раза в 2.5? :)

Прохожий 20-10-2008 12:05

По-моему - зависит от использования джипа. Если предпочтительно для леса-бездорожья - то дизель, если город-дача, то бензиновый. Сам в свое время стоял перед выбором : дизель или бензин. Выбрал все-таки бензиновый по следующим причинам :
1. Использование машины 70% город-дача.
2. Зима, знаете-ли у нас есть... Дизель, он конечно сейчас неплохо заводится при минус 30, но попасть на "летнюю" солярку у нас - запросто, все мои знакомые-дизелисты примерно раз в зиму таскают свои джипы на "обогрев" - соляра не та попадает.
3. Очень часто то, что называют у нас дизельным топливом для авто - им не является и если КАМАЗ его еще переваривает - то новенькие дизеля его категориячески не любят .В Москве может топливо получше, но у нас нарваться на плохую солярку, или просто "летнюю" - запросто, а шаманить с присадками , как делает мой знакомый дизелист - мне как-то не хотелось.
4. С дизелем Паджеро-спорт идет только с МКПП, а мне хотелось все-таки автомат.
5. Цена на дизтопливо вышла за 95-й бензин... Экономия конечно есть за счет меньшего расхода, но уже не так как было.
5. На трассе безопаснее при обгонах бензитновый из-за большей приемистости.

LP-P38 20-10-2008 12:21

quote:
Originally posted by Прохожий:
По-моему - зависит от использования джипа. Если предпочтительно для леса-бездорожья - то дизель, если город-дача, то бензиновый. Сам в свое время стоял перед выбором : дизель или бензин. Выбрал все-таки бензиновый по следующим причинам :
1. Использование машины 70% город-дача.
2. Зима, знаете-ли у нас есть... Дизель, он конечно сейчас неплохо заводится при минус 30, но попасть на "летнюю" солярку у нас - запросто, все мои знакомые-дизелисты примерно раз в зиму таскают свои джипы на "обогрев" - соляра не та попадает.
3. Очень часто то, что называют у нас дизельным топливом для авто - им не является и если КАМАЗ его еще переваривает - то новенькие дизеля его категориячески не любят .В Москве может топливо получше, но у нас нарваться на плохую солярку, или просто "летнюю" - запросто, а шаманить с присадками , как делает мой знакомый дизелист - мне как-то не хотелось.
4. С дизелем Паджеро-спорт идет только с МКПП, а мне хотелось все-таки автомат.
5. Цена на дизтопливо вышла за 95-й бензин... Экономия конечно есть за счет меньшего расхода, но уже не так как было.
5. На трассе безопаснее при обгонах бензитновый из-за большей приемистости.

Вот ровно из этих же самых соображений и беру в который раз бензинку.
Если денег на Диско 3 накоплю, будет дизель...

LP-P38 20-10-2008 12:40

quote:
Originally posted by Counter-Striker:
Ага, странно. :D Там у 4.6 небось момент в полтора раза больше дизеля, а мощность раза в 2.5? :)

Ага, 225 против 128 лс.... Ну и момент...
Про разнос - он начинается, когда турбина начинает гнать масло во впуск. На масле или на топливе работать - дизелю похрен. Пока масло в поддоне не кончится - будет работать, и на тех оборотах, на которые будет хватать подачи масла - т.е. на максимальных. Ключом зажигания отключается только подача соляры. Поскольку это не помоджет его заглушить, то надо дёргать капот, и перекрывать подачу воздуха. Для етого подходят : шапка-треух, фуфайка, труселя, тряпки :P все что есть под рукой. Но, как правило, глохнет он от клина, так как неподготовленный юзверь в панике тикает от взбесившегося и дико ревущего "коня"... :P

Counter-Striker 20-10-2008 12:57

quote:
Originally posted by LP-P38:
Про разнос -

Чудеса да и только...
Наверное помогло-бы и затыкание выхлопа так-же. :P

LP-P38 20-10-2008 13:30

Да не :P легковой шапкой глушится(80-ку приходилось глушить, а знакомый патруля) А вот грузовые... жрут шапку и не давятся, хрум и пашет дальше :)

Counter-Striker 20-10-2008 14:50

Да просто не у всех заткнешь, у меня он за решеткой и еще и направлен вниз, пока подлезешь - масло кончится :) Быстрее назад будет бежать и затыкать. Опять-же шапку не схрумает - наоборот. :)

алхимик 20-10-2008 14:54

quote:
Originally posted by LP-P38:

Даа! У тебя хоть одна то дохла на ходу? И чем машину глушил? Шапкой или труселями? Разнос знаешь ли, чтука веселая! Мазовский может не только треух прожевать и не подавиться, но случалось и ватники сьедали... Ну ее, эту турбину, новая машина с дизелем - понимаю и одобряю, б/у лучше атмосферник.
Для езды в говна дизель хорош, но я себе под зад так ни разу и не взял дизель именно из-за того, что новую не тяну, а б/у бензинка надежней. Езжу на вседорожниках. И еще один аргумент, на моем стоит V8 и для въезда, скажем на пандус мне достаточно нажатия на четверть хода педали газа, на таком же авто с дизелем - почти полный газ. Не едет 2.5 литровый дизель с 2200кг автой, а 4.6 бензин едет. Такая история...


а турбина только так выходит из строя?))) что только во впуск лупить масло начинает?

Maksim V 20-10-2008 14:59

quote:
бежать и затыкать.

Это не поможет, дизель идёт в "разнос" только после того как к нему прикасались"ручки" специалистов. Если у Вас дизель не первой молодости ,надо предусмотреть возможность быстого снимания(скидывания) воздухана и наличия под руками большой тряпки, способной перекрыть кислород. Мнение о том ,что в "разнос" идут только турбированные дизеля, глубоко ошибочно, наличие или отсутствие турбины роли не играет.

Screamer_12 20-10-2008 15:12

quote:
Originally posted by Counter-Striker:

Не понял, какой разнос? От чего? А крантика перекрывающего топливо нету что-ли?



разнос дизеля, это когда он начинает работать против воли хозяина :))
износ вкладышей колена даёт возможность сосать масло из дрыгателя и воспламенять его... т.к. в дизеле нет свечей, а воспламенение соляры происходит от сжатия то заглушить такой двигатель нереально, пока он из двигла всё масло не высосет.. Как это относиться к турбине я не в теме :)) Однако как дизель идёт в разнос один раз видел.. я бы оказался гдеугодно но не рядом :))))

quote:
Originally posted by алхимик:

а турбина только так выходит из строя?))) что только во впуск лупить масло начинает?



Видел разок заклинила.. и не крутила..

quote:
Originally posted by Counter-Striker:

Это все если гидротрансформатор позволит поднять обороты до области, где начинается макс. момент. На некторых движках он начинается низко - около 2тыс, а если момент будет на 4000 - трансформатора не хватит и афттамат не спасет. Плюсь чем больше разница в оборотах движка и колес (имеются ввиду конечно-же входной и выходной валы гидротрансформатора) - тем быстрее он перегреется, соотв. штурм бездорожья закончится. То есть идля афтамата дизель будет предпочтительней.


Если брать крузаковский двигатель, то он такой и есть.. момент где-то при 2500 оборотов. Кста от нагрева АКПП на бездорожье есть доп. радиаторы охлаждения... на крузак от TRD.
Кста, мех коробка тоже греется.. Согласитесь всё в большей степени зависит от того, далеко и долго ли вы хотите пахать грязь.. PS. отказ мех. коробки по поводу папаленого сцепления наступит также довольно скоро, однако в случае с автоматом -- постоял и дальше поехал.. а вот с механикой труднее.. вообще-т тема религиозная, лучше её не затрагивать (механика vs автомат).

Maksim V 20-10-2008 15:27

quote:
крантика перекрывающего топливо нету

При" разносе" двигатель работает на масле из картера, выходит на запредельные обороты и может "взорваться" и убить всех кто будет рядом, ну и далеко тоже убьёт.И это не шутки.

LP-P38 20-10-2008 15:28

Вкладыши колена к попаданию масла в камеру сгорания никак не относятся! Либо кольца, либо турбина. Турбина может умереть без выхода ДВС в разнос - заклинить, погнать масло наружу... Но если погонит вовнутрь - смотри пунк первый :P

Counter-Striker 20-10-2008 15:36

quote:
Originally posted by Screamer_12:

разнос дизеля, это когда он начинает работать против воли хозяина )износ вкладышей колена даёт возможность сосать масло из дрыгателя и воспламенять его... т.к. в дизеле нет свечей, а воспламенение соляры происходит от сжатия то заглушить такой двигатель нереально, пока он из двигла всё масло не высосет.. Как это относиться к турбине я не в теме ) Однако как дизель идёт в разнос один раз видел.. я бы оказался гдеугодно но не рядом ))) quote:


Что такое разнос - в курсе, вот о том, что из-за износа вкладышей коленвала он может начаться - не знал, правда такие задроченные движки не попадались.
quote:
Originally posted by Maksim V:

Это не поможет, дизель идёт в "разнос"


Почему? какая разница где затыкать?
quote:
Originally posted by Screamer_12:

Если брать крузаковский двигатель, то он такой и есть.. момент где-то при 2500 оборотов. Кста от нагрева АКПП на бездорожье есть доп. радиаторы охлаждения... на крузак от TRD.



Зачем переходить на личности? Исходная фраза была-же "в общем"? :)
quote:
Originally posted by Screamer_12:
Кста, мех коробка тоже греется.. Согласитесь всё в большей степени зависит от того, далеко и долго ли вы хотите пахать грязь.. PS. отказ мех. коробки по поводу папаленого сцепления наступит также довольно скоро, однако в случае с автоматом -- постоял и дальше поехал.. а вот с механикой труднее.. вообще-т тема религиозная, лучше её не затрагивать (механика vs автомат).

Во-первых МКПП греется не больше, чем остальные узлы, то есть когда машина станет, скорее всего не из-за конкретно МКПП, Собсно, думаю раньше погорит сцепление, чем откажет от перегрева коробка ИМХО. А вот с автоматом, если таки рассчитывать на гидротрансформатор, то есть крутить до макс. момента - то перегреется на порядок быстрее, чем погорит сцепление, которое собсно с дизелем и не будет гореть особо.
В общем, на зажигалку можно ставить АКПП так как все равно по сравнению с дизелем в говна не такой ходок. (подчеркиваю, мысль была о том, что дизель ЛУЧШЕ, а не что бензин - говно :P)

Maksim V 20-10-2008 15:40

quote:
Почему? какая разница где затыкать?

А Вы попробуйте заткнуть выхлопную трубу, так чтобы дизель сразу заглох, пусть Ваш товарищ будет держать 3000 оборотов, а Вы затыкайте ,а жена пусть это всё снимет на видео и мы все посмотрим и будет нам весело.

Corso 20-10-2008 16:41

Блин, турбина должна нафиг рассыпаться для того, чтобы масло пошло во впуск. Да и возможног это ИМХО только для сильно б/ушных машин, причем только в том случае, если за состоянием турбины вообще не следить и тупо убивать машину.

Maksim V 20-10-2008 16:49

quote:
если за состоянием турбины вообще

Вы не внимательны, повторяю ещё раз -в разнос идут дизели НЕ зависимо от наличия турбины.

Corso 20-10-2008 18:47

quote:
Originally posted by Maksim V:

Вы не внимательны, повторяю ещё раз -в разнос идут дизели НЕ зависимо от наличия турбины.



я внимателен. Речь в моем посте идет только о случае когда это происходит ИЗ-ЗА турбины.

Maksim V 20-10-2008 18:55

quote:
когда это происходит ИЗ-ЗА турбины.

Ну,это очень сложно определить, из-за чего дизель пошёл в" разнос",может пойти и из-за превышения оборотов, когда топливный насос "накрутят",однозначно сказать о том ,что виновата только изношенная турбина ,думаю нельзя скорее всего ,совокупность причин, но главной может быть и турбина.

Screamer_12 20-10-2008 20:38

quote:
Originally posted by Counter-Striker:

Во-первых МКПП греется не больше, чем остальные узлы, то есть когда машина станет, скорее всего не из-за конкретно МКПП, Собсно, думаю раньше погорит сцепление, чем откажет от перегрева коробка ИМХО. А вот с автоматом, если таки рассчитывать на гидротрансформатор, то есть крутить до макс. момента - то перегреется на порядок быстрее, чем погорит сцепление, которое собсно с дизелем и не будет гореть особо.
В общем, на зажигалку можно ставить АКПП так как все равно по сравнению с дизелем в говна не такой ходок. (подчеркиваю, мысль была о том, что дизель ЛУЧШЕ, а не что бензин - говно )


ПРо КПП: о том была и речь, что скорее диски прогорят. Однако это отказ существенный.. Двигаться скорее всего будет низяяя, хотя пока корзина не развалилась, можно попробывать на пониженной, я так на ниве ехал помню.

Про " в говна не такой ходок" я малясь не понял. помоему разницы нет.
В моем первом посте смысл был, что дизель лучше на МКПП, а зажигалка на АКПП, т.к. тягой управляет кпп.
Насчёт нагрева гидротрансформатора, то imho кол-во оборотов на нагрев как таковой не влияют.. Допустим при КПД 80%, оставшиеся 20% теряются какраз на в т.ч. на нагрев.. Обороты двигателя пофигу.

Cry 21-10-2008 10:10

дА без разницы, какой двигатель...
Бензин плавнее подает момент при трогании - меньше шансов сорвать колеса
Дизель лучше тянет на низах - проще ездить по сложному рельефу.

Момент на колесе, кстати у аналогичных машин будет сопоставимый, если понижайку включить, потому что передаточное разное. Так что скорее вопрос религии.

Лично мне бензин больше нравится.

p/s/ сейчас еЗжУ на дизеле. Так что "устриц ел"

алхимик 28-10-2008 17:09

бензин резче, мне вот дизель много плавнее показался...

voodoo 28-10-2008 21:52

Главное что в голове у водилы , дизель или бензин.