Тюнинг вседорожников в картинках

LP-P38

Решил начать выкладывать фотографии и описания вседорожников, подготовляемых на моих глазах(иногда и с моим участием 😛 )
Здесь будут фотки разного времени, не всегда по порядку. Часть машин построена "правильно" часть - не очень. Кто платит, тот и заказывает музыку... Желательно флудить умеренно, в основном по поводу техники, а не по поводу "нафига вообще?"
Итак, начну - две Тойоты семидесятой серии, новые.

Машинка отлифтована сзади переносом моста под рессоры и установкой "лифтовых" рессор и стремянок. Спереди поставлены "взрослые" пружины, переварены кронштейны рычагов, поставлен кастор-кит и изготовлена регулируемая тяга Панара. Будут удлиннены карданные валы, поставлены другие главные пары и воздушные межколесные блокировки. Стоит силовой бампер и лебедка.


Хорошо видны разборные и шприцуемые рулевые наконечники - феноменально надежная штука, при вменяемой эксплуатации. Вообще, у Тойот этой серии вся подвеска шприцуемая и крайне крепкая.
Перейдем ко второй машине - полноценный вагон, подготовляемый не столь радикально, но весьма серьезно.

На машине стоит силовой обвес: передний и задний бампера, экспедиционный багажник. На багажнике собран дополнительный водительский свет и рабочий свет по периметру. Лифт не столь радикален, как в первом случае - перенос моста под рессоры, пружины. Лебедка(12-ти тысячник), шноркель. Салон в задней части закрыт алюминиевым проф-настилом, в багажнике живёт преобразователь 12-220вольт и салонная WEBASTO. Под капот установлена Webasto 9Kw от автобуса, так как машина готовится для северов. Так же под капотом стоит компрессор блокировок и подкачки колес, в салоне пульт управления отопителями, навигатор стоит довольно простой.

LP-P38

Теперь к отечественному производителю. Машина построена уже давно. Стоит силовой бампер(адаптирован от другой модели авто), изготовлена защита двигателя и рулевых тяг, сделан лифт переносом рессор и установкой пружин, поставлены газо-масляные амортики RANCHO 5000.




LP-P38

Скоро будет Land-Rover Discovery-2, он построен, но ждет резину и часть силового обвеса... Выложу в полуготовом виде и дополню после завершения.

Cry

дВА вопроса:
1. А пневмо подвеску не ставили?
2. А межколесную блокировку на Sorento сможете придумать?

LP-P38

Пневмоподвеску только снимали(с Ренджей и Диско2) 😊 а с блокировками - посмотрю у ARB, но думаю, что они не делают для кореи. Такие вещи не стоит подгонять по месту, они должы либо ставиться, либо нет.

vks

а во сколько обошелся Патриот?

LP-P38

Это уже покрыто тайной мрака - делали с год назад. В принципе, вопрос цен не очень правилен в этой теме, это не реклама себя в прямую, а демонстрация возможностей и предложение пообсуждать.

vks

да я не как по рекламе, да и сложно мне к вам обратиться будет, все ж 1500 км до вас 😊
просто что то подобное в будущем собираюсь делать, а у нас пока не нашел ни чего подобного (ни сервиса, ни станций, а колхозить не хочется). вот и интересуюсь ценами - сколько подобный бампер будет стоить, что в нем переделывать, в подвеску приблизительно сколько вложить придется, ну и т.д. Если не сложно то напишите хотя бы порядок цен (можно и в ПМ например, а я потру свои посты здесь)

LP-P38

Дядьки, давайте вопросы: можем и за сколько, вынесем в приват?!

LP-P38

vks
да я не как по рекламе, да и сложно мне к вам обратиться будет, все ж 1500 км до вас 😊
просто что то подобное в будущем собираюсь делать, а у нас пока не нашел ни чего подобного (ни сервиса, ни станций, а колхозить не хочется). вот и интересуюсь ценами - сколько подобный бампер будет стоить, что в нем переделывать, в подвеску приблизительно сколько вложить придется, ну и т.д. Если не сложно то напишите хотя бы порядок цен (можно и в ПМ например, а я потру свои посты здесь)

Повспоминали - лифт стоил 20-25тыр по материалам, бампер РИФ около 20тыт. Лебедки, резина - как всегда...

Llandaff

Лист металла с несколькими проушинами и дыркой, за 45 тысяч рублей продавайте кому-нибудь другому.

LP-P38

Эще один экземпляр, делался не у нас, просто красивый авто, который регулярно вижу.




Toblerone

Необычный Каен, теперь он по трассе едет хуже, а по говнам его все же надолго не хватает если конечно к нему раму от патруля снизу не прицепили.
А кузов от Каена можно на раму от патруля приделать?

LP-P38

Можно 😛 Были бы деньги.
Кайен для ралли-рейдов.

LP-P38

Еще немного нашего творчества, машинки в легком обвесе, все сделано стандартными решениями из заводских деталей.


vks

так можетвсе таки цена адекватна? 😊
я конечно судить не берусь, но с металлом работать надо уметь, да и еще всяких ньюансов может быть...

ak-den

[B][/B]
А где 70 ку новую взять?

tomat

А где 70 ку новую взять?
IP: logged
P.M. Ц
На авто. ру

mdw75

На каширском ш. год назад видел, но ценник...
Если какашки месить, то УАЗ практичней.
Ломаться все равно все будет...
Если машина берется для дальних поездок, и в том числе по северным районам, то это другое дело. Тогда надежность выходит на первое место.

LP-P38

Ценник на голую машину около 1600000руб. Тюнинга обычно получается примерно на этуже сумму.... Зависит от задач. На днях покажу как заряжали Хаммер Н1. В общем фотки еще будут. Как бюджетного, так и "жирного".

Llandaff

Ай молодец автор, взял и потер все.

Пойми, это форум. Он предназначен для общения. Если ты хочешь в свое удовольствие, и чтобы никто тебе не мог слова поперек сказать - иди на свой собственный сайт и пиши там.

Llandaff

Кстати, напишу еще раз: за защиту картера автор потребовал 45 тысяч рублей, аргументируя сложностью вырезания дырки под сливную горловину и приваривания проушин.

LP-P38

Хотел послать сразу, но еще раз прокомментирую. Тема не о деньгах. Вообще. И это было указано в первом посту. Вы же лично, задали не относящийся к теме вопрос, ответ Вас не удовлетворил, так как не укладывается в Ваш бюджет, и начали обвинять в том, что я зажрался. В итоге, Вы нашли то что искали и за те деньги, которые Вас устраивают, я искренне рад! но Вы продолжаете флуд, который и был стерт, вместе с моими ответами и прочим, не относящемся к теме. Угомонитесь, если есть, что обсудить ПО ТЕМЕ, то пожалуйста, нет - покидайте топик.

LP-P38

Llandaff
Кстати, напишу еще раз: за защиту картера автор потребовал 45 тысяч рублей, аргументируя сложностью вырезания дырки под сливную горловину и приваривания проушин.

Б-ля, потребовал с ножом у горла? Не хо - не на!

LP-P38

Обещанный Discovery-2 в несколько недостроенном виде(без резины, порогов, заднего бампера и багажника) но с блокировками, защитой рулевых тяг и картеров мостов, шноркелем. В бампер поставлен дополнительный ближний(с габаритами) и дальний свет. Компрессор блокировок и порт подкачки колес аккуратно встали за обшивку багажника и вид его не портят.




Нижняя фотка - праворукий Dicovery-1 с 4см лифтом(легким) и силовым бампером с лебедкой.

UserGun

Доброго вечера всем.
Абыдна аднака! Обидно (ну типа обидно), когда сравнивают штучные, СИЛОВЫЕ защиты с защитами (а скорее усиленными пыльниками)производства "Ш...ф". Защиты приведенные в примере уважаемым Llandaff, делаются из металлического листа или аллюминия без силового каркаса и не расчитаны для использования на СЕРЬЕЗНОМ бездорожье. Кому нужны такие, могу подсказать адреса, но найти их не проблема.






LP-P38

Скажи, у тебя есть подробней фотки обхода защитой раздатки(нижняя фотка)?

UserGun

Заметь! Ты сам этого попросил!
Тут фотки двух Н1 одного уровня подготовки. Но есть нюанс... (С)
Фотки в основном рабочие, не на выставку, потому смотрите как есть. На этом тему защит думаю закроем и займемся внешним видом и салоном.





Фотки без системы, но защиты отличит можно. Они делались из разной твердости аллюминия.













LP-P38

Легкий обвес Дискавери 3. Чуть злая резина, защита заднего редуктора, защита поддона, быстросъемный комплект лебедки, лестница, шноркель и багажник с крепежами хай-джека, канистр и сенд-траков.




Manitu

А будет толк от "чуть злой резины"? Или это как пласмассовая елка, вроде настоящая, а подойдешь ближе...

ak-den

Легкий обвес Дискавери 3. Чуть злая резина, защита заднего редуктора, защита поддона, быстросъемный комплект лебедки, лестница, шноркель и багажник с крепежами хай-джека, канистр и сенд-траков.

[B][/B]
А сколько весит этот комплект лебедки? И где он? Как крепится на перед? И где находится в авто? Какая лебедка?
С уважением.

Oruell

Да, про быстросъемный комплект лебедки, прошу поподробнее?
Как крепится, как в эксплуатации?

Fihhanter

то UserGun : А мне по защите интересно - вы их по месту делаете или производство на любые авто есть ? У меня ТЛК 80. Если производство то интерес как связатся ну и цена.

LP-P38

Быстросъемный комплект это площадка с лебедкой, которая вставляется в квадрат-трубу, показанную на второй фотографии. Внутри бампера лежит розетка для подключения лебедки. Сама лебедка Ramsey с радиоканалом, проводной пульт используется редко. Будет установлен аналогичный американскому квадрат-фаркопу сзади и еще одна розетка, так что лебедка становится и передней и задней. В нерабочем положении она лежит в гараже или багажнике. Кронштейн изготовлен вручную, не заводской.

LP-P38

Manitu
А будет толк от "чуть злой резины"? Или это как пласмассовая елка, вроде настоящая, а подойдешь ближе...

А сильно злой резины на 18" не делают. Да и изначально, машина не для говен(как по конструкции так и применению владельцем - у него еще Деф боевой)

Mednikoff

Интересный багажничек..

А на "Коника" такой можно приспособить? Если можно, то по-подробнее фотки бы, а то видно, что что-то навороченное.

У нас стройка в деревне. Летом - всё на УАЗике возили, но пора ставить его в "берлогу", на зимовку. Часто бывает нужно притащить из Москвы длинномер (вагонка, фанера). Для этих целей и хочется экспедиционник..

ak-den

[B][/B]
Быстросъемный комплект это площадка с лебедкой, которая вставляется в квадрат-трубу, показанную на второй фотографии. Внутри бампера лежит розетка для подключения лебедки. Сама лебедка Ramsey с радиоканалом, проводной пульт используется редко. Будет установлен аналогичный американскому квадрат-фаркопу сзади и еще одна розетка, так что лебедка становится и передней и задней. В нерабочем положении она лежит в гараже или багажнике. Кронштейн изготовлен вручную, не заводской.

Плиз. Мощность лебедки? И вес в кг.?
Про розетку подробнее.
С уважением

UserGun

to Fihhanter
Все защиты делаются по машине. Делаются от DiscoIII и BMW X5 до TLC и на любые Хаммеры, но это не завод. Все индивидуально. Можно сделать хоть на легковую машину, на квадрик, да хоть на мопед! Вопрос в том, как Вам это со стороны выглядит. Что лишнее, чего не хватает, красиво, практично или нет. Речь не только про защиты, про внедорожный тюнинг вообще.

koti4

честный жып должен иметь мосты , имхо ...

LP-P38

Вот подробности по розетке, лебедкам и прочим мелким шурешкам, применяемым при винчевании. Розетка силовая, бывают Warn и китайские, работают все 😛 Длинна проводов бывае как для подключения передней лебедки, так и до задней. Такого же плана бывают для ATV, они меньше и сечение проводов меньше.

Варианты лебедок, крайние - китайцы, на 6500 и 9500 фунтов, средняя американец, на 8000. Тросы у всех лебедок в комплекте стальные, губки так же. Это у всех производителей так.

Американец на 9500 фунтов(4300кг) Лебедки подбираются с 1.5 краным запасом по весу снаряженного автомобиля.

Американец на 9500 и китаец на 10000 фунтов, оба "высокие" то есть у них блоки управления встроены в корпус, оба с интегрированным радиоканалом.

Американец "слоновой" серии - 15000 фунтов(7300кг) для самых суровых парней 😛

Быстросъемная площадка для лебедки. В принципе на нее ставится любая из вышепоказанных лебедок, но 15шку лучше не надо - может вырвать из машины вместе с чем нибудь большим и дорогим 😀 Вставляется в квадратный порт(американский фаркоп) и шплинтуется. Лебедка подключается через разетку.

Розетка с короткими проводами в соединенном виде. Кевларовый трос для лебедки, длинной 28 метров и толщиной 9.4мм, нагрузка 9500фунтов. Бывают короче(18 и 24м) и бывают толще 10мм(10000фунтов) Это китай, американцы дерают на 15000фунтов, но ценник...
Трос готовый, с крюком, заплетен и с крепежом к барабану.

Набор "лебедушка" 😛 розетка в разомкнутом виде, блокдля увеличения тяги лебедки, корозащитная стропа, шакл, цепь для хай-джека, перчатки. Вся эта "хрень" нужна не каждое пользование лебедкой, но в хозяйстве сгодится обязательно. Пользование лебедкой без корозащитки варварство чистой воды, запрещено на всех соревнованиях. Кроме ущерба деревьям, пользование лебедкой без корозащитки ведет к заломам на стальном тросе, да и синтетике жизнь не продлевает. Корозащитка это короткий(около 3м) трос с петлями по концам, он запирается шаклом и к шаклу цепляется крюк от лебедки. Ну это так, в качестве трепа для незнакомых со спецификой 😛
[

Постройка еще продолжается, но кататься она может уже сама 😊

koti4

ещё удлиннители бывают рамси, винч и майл мэйкер 😛

UserGun

Лебеда подбирается как 2-е массы автомобиля! Иначе в реальных говнах не айс...
Тяговое усилие лебеды ХХХХLbs деленое на 2.2...
Увеличение усилия через полиспаст (блок) тяга помноженная на 1.8, остальные 0.2 это потери.
Усилие заявленное производителем лебедка развивает только на первом витке, далее усилие падает. Соответственно пользовать лебедку лучше с полностью размотанным тросом, так меньше нагрузка на мотор лебедки. НО! трос разматывать полностью нельзя. Необходимо оставить хотя бы пять витков на барабане.
Лебедки различаются мощностью мотора и мощность их измеряется в лошадиных силах, током потребления (важно), скоростью намотки троса, легкостью размотки троса (не регламентируется).
Чем мощнее мотор, тем в принципе лучше, но чем больше ток потребления, тем больше шансов высадить АКБ, даже два и при заведенном моторе. Как вариант - установка второго генератора. Правда, все это критично при частом и жестком использовании в короткий промежуток времени или при использовании на пределе мощности.
Быстрые лебедки менее упавляемые в смысле намоти и смотки троса из-за высокой инерционности редуктора. Медленные... Да просто они медленные!
За-то штурману есть время пивка попить.
Разматывать трос тяжело на любой лебедке и тащить его то-же тяжко, потому надо ставит "кевлар" - синтетический трос, благо сейчас можно найти недорогую, качественную синтетику. Есть готовые с крюками, а можно заплести самому, ну или попросить того кто умеет. А уж для быстосьемной лебедки это просто необходимо! Зачем вам таскать лишние 10 кг. А по поводу "кевлара" приведу простой пример, близкий посетителям данного ресурса, а особенно аирганерам: представьте, болото, ваш товарищ тащит на себе железный баллон ВД, а вы рядышком бежите с композитным!
Предупреждаю сразу! На вопросы типа "А зачем нам с товарищем сразу два баллона на болоте?" я не отвечаю! Я не знаю, что вы там делали на болоте вдвоем, с двумя баллонами ВД! ...Может вы там лягушек надували!...
Удлиннитель так-же желателен из веревки и по тем же причинам.
Устал писАть! Спасибо что читали...


Oruell

LP-P38
Пользование лебедкой без корозащитки варварство чистой воды, запрещено на всех соревнованиях. Кроме ущерба деревьям, пользование лебедкой без корозащитки ведет к заломам на стальном тросе, да и синтетике жизнь не продлевает. Корозащитка это короткий(около 3м) трос с петлями по концам, он запирается шаклом и к шаклу цепляется крюк от лебедки. Ну это так, в качестве трепа для незнакомых со спецификой 😛

Здесь добавлю, что корозащитка позволяет, при отсутствии крепких деревьев, зацепиться за подлесок. По принципу "веника" 😊

tomat

Машинка отлифтована сзади переносом моста под рессоры.

Побойтесь Бога, уродовать такие машины 😛и почитайте классику http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1

На представленной быстросъемной площадке необходимо доварить как минимум две косынки соединяющие вертикаль и горизонт.

UserGun

tomat
Машинка отлифтована сзади переносом моста под рессоры.
Побойтесь Бога, уродовать такие машины и почитайте классику http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1
На представленной быстросъемной площадке необходимо доварить как минимум две косынки соединяющие вертикаль и горизонт.
Почитали... И что? НЕ ВСОСАЛ!!! Особенно про классику...
Абсолютно разные машины, абсолютно разные задачи, абсолютно разные подвески. Да и человек на нашей в адеквате, а не (цитата): Я, например, ношусь по дорогам, как в рейдах. (конец цитаты) Это как-бы со стороны.
А реально, вы то сами знаете Линькова или Гирю, или хотя бы знаете кто они, сами строили они машины или просто баблировали процесс?
Собственно, сколько людей - столько и мнений. Много джиперов и мега много киберджиперов. Но очень хочется узнать богопротивность данного вида лифта. Ну прям свербит... Знаю массу автомобилей с рессорами поверх мостов от завода.
И просто так, воизбежание недомолвок. Профессионально занимаюсь внедорожным тюнингом, машину делаю не я (по крайней мере лифт); мое мнение: это единственный достаточно бюджетный лифт на 6,5 дюймов.
Tomat! А интересно как и чем отлифтована передняя подвеска?
По поводу площадки: 1-ое - а если ее перевернуть?...
2-ое - раньше сломается квадрат или винтом фаркоп пойдет. Рычаг представляете?
P.S.типа: Вот абсолютно правильный лифт, но не бюджетный ни разу!
Или опять косяки?




UserGun

Для тех кто не боится испортить свою машину: http://www.trail-gear.com/suspension.html
Что-то даже есть в Москве, что-то могут привезти.
А вот видео изуродованных тойот. Кстати, америкосы просто фанатеют от тойот... http://www.trail-gear.com/video.html

LP-P38

Гм, позволю себе заметить, что у TLC80 из статьи о Линькове, подвеска пружинная. И перед и зад. А TLC 70-й серии заднюю рессорную подвеску имеет в штате.

LP-P38

У Мицубиси проблем не было, машина была новая, а Дефендер , как я успел заметить сам по себе был одной большой проблемой. Поломки, начавшиеся уже на старте, сопровождали нас всю дорогу. Я уже даже и не помню, сколько в сумме полуосей поменял Сан Саныч (Трушников). В Алма-Ате ремонт занял несколько дней, в машине , по моему, менялось все по кругу. Причем всплывали совершенно неожиданные вещи, которые, оказывается, на Land Rover считаются расходным материалом. Например, полуоси, ступицы.

Этот пассаж - просто супер!!! Я машину Сан Саныча знаю вдль и поперек(знал, она после переворота(ушей)в этом году, лежит в Алма-Ате) так тот Деф, выпущенный в интервале 96-98 годов с 300TDi уже раз пять в Куала-Лумпур съездил, и гнилой в дыры был. На момент написания статьи ему около 10 лет. Долбали его и экономили... А тут удивляется, ни фига себе, ломучая машина....
Вообще, статья забавная!

UserGun

Даже из Форда можно сделать то что будет ехать по бздорожью...








UserGun

А эта машинка была построена для себя, для души и для говен.
С ней не над мучиться, ОНА ЕДЕТ!












Прошел год... Теперь у нее "Айрок 39,5" нет кегурина и другая лебедка. А еще две родных Тойотовских блокировки в мостах с упрвлением без блока управления (ну так написалось...)и понижающий кит раздатке 4,7 , и пары 5,29 .

А еще, братья по оружию, купили ей сестреку...
Сестренка уже растет.

Grace

Хорошие машинки..

Jenya

UserGun
Даже из Форда можно сделать то что будет ехать по бздорожью...

Можно по подробнее про ресурс, ездовые качества по дорогам общего пользования и эксплуатационные расходы....

UserGun
А эта машинка была построена для себя, для души и для говен.
С ней не над мучиться, ОНА ЕДЕТ!...

Сразу видно - аппарат не для понов, а для дела. Приятно посмотреть.

алхимик

Хм... для чего защита из люменя? Кстати, какой тольщины?
На пахеро в стоке мдёт бронелист 4 мм -типа защита картера, который сугубо далеко за мостом, раздатка в стоке тоже под сталью... Ну глушак только нарекание...
Торсионы вывинчиваются и на ресоры сзади удлинённую серьгу ставят...

Насчёт цен...
Да, на 4х4 наживаются, я тут глянул сколько стоят багажники... и офигел, за экспедиционник на планках муравей просят 40 000!!!! Рублей!!!
Естественно, я выберу бутылку водки, тёплый гараж, муравей валяется, профиль квадрат - есть, сварка есть...
Именно такие багажники производят множественнные заграничные фирмы. И именно эти багажники могут стоить больше чем некоторые ведромобили.
Хочешь сделать дёшево и хорошо-сделай сам! Или продолжай удивляться тому, как же наживаются на 4х4...


ЗЫ: Много лет назад Керосин сказал умную вещь, о том, что нивоводы-это особый народ, когда нивоводу предлагают что-то из продукции, он спрашивает "сколько"? или "чё так дорого"? Когда владельцу нормального авто предлагают что-то из продукции, он спрашивает лишь "когда будет готово"?

kuk

UserGun
P.S.типа: Вот абсолютно правильный лифт, но не бюджетный ни разу!
Или опять косяки?
Зачётно!

Какой ход подвески?
Задние пружино-стойки 😊 пружины усиленые или стандарт нагрузка?

Сам от скуки занимаюсь потихоньку своим Сафарём, но до таких красот - далеко, конечно..
Есть вопрос : Возможно получить помощь в поставки запчастей на Ниссан Сафари (Патрол) по приведённой ссылке на сайт там для Тойот Сузук и Джиппа .
Интерисуют главные пары: http://cgi.ebay.com.au/Nissan-Patrol-Maverick-GQ-GU-4-625-Diff-Gears-Japanese_W0QQitemZ190265061338QQihZ009QQcategoryZ43953QQtcZphotoQQcmdZViewItem но не 4.625 а на 4.875
И в раздатку Комплект шестерен MFK 1515

По поводу размышлений зевак "дорого не дорого" - заметтье обсуждают только внешний облик.
Вероятно людям сложно предположить что спрятано глазу гораздо более дорогие переделки.. ну неприлично дорогие порой.
Тут либо можешь позволить либо можешь посмотреть ..... или присмотреться 😊.
Пока человек незнаком с процессом ему тяжело понять суть происходящего, но легко обсуждать.


Подобные фотоотчёты порой наводят на мысль, что ты делал ВСЁ не то и не так и вроде имеешь знания по теме но низнаешь нихрена.
Жаль что Хабаровск не столица...

Еврей

вы у Живописного моста что ли тусите? мужики, свистните на покатушки, хоть посмотреть на монстров

UserGun

Jenya

quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by UserGun:
Даже из Форда можно сделать то что будет ехать по бздорожью...

--------------------------------------------------------------------------------

Можно по подробнее про ресурс, ездовые качества по дорогам общего пользования и эксплуатационные расходы....


Если вопрос про Форды, то они доехали до Чукотки. Два на гусеницах и один на колесах. По дорогам, пока они были, все три шли на колесах, а гусеницы везли в прицепах. Конечно были поломки... Но как их могло не быть, еси машины прили от офф. дилера вот с такими, например косяками:







Это раздаточная коробка и ее заваренная аргоном сливная пробка...
Если впрос по гусеницам, то вот ссылочка, там есть видео про них. http://www.mattracks.com/html/galleries___video.htm

UserGun

алхимик
Хм... для чего защита из люменя? Кстати, какой тольщины?

На Фордах это лыжа от переднего бампера до заднего (именно от и до) из АЛ 4мм., на силовом каркасе. Скользить по снегу. А еще торосы и ледяные поля.
На тойоте АЛ 6мм на каркасе для защиты рулевых тяг. Сошки поворотных кулаков сейчас стоят усиленные, для роккроулинга, рулевые тяги перенесены "над рессорами" и соответственно установлен другой рулевой редуктор.

ЗЫ: Много лет назад Керосин сказал умную вещь,[/QUOTE]
УЖОС!... Как тесен мир... Керосин скоро станет цитируемее классиков!

UserGun

kuk
Какой ход подвески?
Задние пружино-стойки 😊 пружины усиленые или стандарт нагрузка?

Интерисуют главные пары: http://cgi.ebay.com.au/Nissan-Patrol-Maverick-GQ-GU-4-625-Diff-Gears-Japanese_W0QQitemZ190265061338QQihZ009QQcategoryZ43953QQtcZphotoQQcmdZViewItem но не 4.625 а на 4.875
И в раздатку Комплект шестерен MFK 1515


Жаль что Хабаровск не столица...

Сам хочу подержать этот лифт в руках и поставить.
Если клиент решится и лифт будет заказан, то будет мне счастье...

По запчастям написал в ПМ.

Пусть Хабаровск не столица, ну и что! На Камчатке поставить Тойоту 80 на шишиговские мосты на 40-44" колеса это в порядке вещей...


UserGun

Еврей
вы у Живописного моста что ли тусите? мужики, свистните на покатушки, хоть посмотреть на монстров

Мы там работаем. Фотки с первого, тестового выезда. Просто самая близкая грязь. В этом году может еще разок скатаемся, а вообще уже все интересное в следующем году, по-весне.

purgen

а кто что скажет за Т-МАХ ?
смотрю я на неё как бюджетный вариант
на ниву 6500 или 8500 ставить ?
и если есть у кого чертёжик как её внедрять
и по установке второго генератора подскажите как его туда внедрять

UserGun

Т-МАХ рулит! Работает на все деньги. Если вдруг сломается - запчасти копеечные и почти все в наличии в Москве.
Стоит на Тойоте, та что на фотах, 2 штуки. Эксплуатируются нещадно, пока поменяли тормоз, стерли щетки на моторе и по собственной дури порвали боковину лебедки. Уже сносили два кевлара! Это за два сезона весенне-осенне-летних покатух как минимум два раза в месяц по два, три дня.
Работает под водой исправно. Стоит на 90-м Дефе 2002 года сновья. Деф каждые выхи выезжает на охоту. Этим летом угворили на ПЕРВОЕ ТО лебедки.
Все лебедки 12000-е. Могу подсказать по ценам...
На Ниву 8500. Разница в цене не велика, размер одинаковый, мощность мотора одинаковая, а вот запас карман не тянет. При меньшей нагрузке потребление меньше - к вопросу о генераторе.
Вопрос! Нива или Шнива? Где-то валяются кронштейны под переднюю установку на то и другое. На Ниву ставится стационарно, на Шниву быстросъем.
По генератору: фоток хватит?

A.Moralez

[QUOTE]Originally posted by LP-P38:
[B]Теперь к отечественному производителю. сделан лифт переносом рессор.

это КАК???! 😞
поподробней, пожалуйста 😊
ну и фотографии неплохо было б поповорачивать...

purgen

UserGun
Т-МАХ рулит! Работает на все деньги. Если вдруг сломается - запчасти копеечные и почти все в наличии в Москве.
Стоит на Тойоте, та что на фотах, 2 штуки. Эксплуатируются нещадно, пока поменяли тормоз, стерли щетки на моторе и по собственной дури порвали боковину лебедки. Уже сносили два кевлара! Это за два сезона весенне-осенне-летних покатух как минимум два раза в месяц по два, три дня.
Работает под водой исправно. Стоит на 90-м Дефе 2002 года сновья. Деф каждые выхи выезжает на охоту. Этим летом угворили на ПЕРВОЕ ТО лебедки.
Все лебедки 12000-е. Могу подсказать по ценам...
На Ниву 8500. Разница в цене не велика, размер одинаковый, мощность мотора одинаковая, а вот запас карман не тянет. При меньшей нагрузке потребление меньше - к вопросу о генераторе.
Вопрос! Нива или Шнива? Где-то валяются кронштейны под переднюю установку на то и другое. На Ниву ставится стационарно, на Шниву быстросъем.
По генератору: фоток хватит?

у меня 21213 обычная
тож склонялся к 8500 лебёдке
а где фото ?

UserGun

purgen
у меня 21213 обычная
а где фото ?

На карбюраторную второй генератор ставить сложно - трамблер...
Нива стоит у товарища на даче. Если он будет там в ПН.,ВТ., то сделает фотки. Готовых нет.

UserGun

A.Moralez
[QUOTE]LP-P38
[B]Теперь к отечественному производителю. сделан лифт переносом рессор.
это КАК???!
поподробней, пожалуйста
ну и фотографии неплохо было б поповорачивать...

Тут ошибочка вкралась!
Лифт сзади сделан добавлением листа и увеличенными серьгами (не газель).
Спереди пружины от Гелка.
И боди-лифт 6см.

kuk

UserGun
Сошки поворотных кулаков сейчас стоят усиленные, для роккроулинга, рулевые тяги перенесены "над рессорами" и соответственно установлен другой рулевой редуктор
Вот жуть как интересно, как соблюдают геометрию.
Интересно потому как постоянно "теряю" заднюю рулевую тягу на Ниссан Сафари, она как раз за передним мостом.
Думал поднять трапецией в верх.
Если не секрет можно фото переноса тяги над рессору.

П.С. У нас тоже народ не лыком шит и под тойоту кроун подгоняют платфлрму шишиги, НО всё это штучно и для себя, а хочется приехать к знающим людям и сказать чего хочешь, и приехав после забрать то что ты хотел ..... а не мудрить самому перелапачивая горы информации, теряя уйму времени..

Llandaff

Это новая машина от дилера пришла уже с заваренной пробкой в раздатке? Сурово, ничего не скажешь. Жесть, как она есть. А при плановой смене масла на ТО там сверлят дырку, а потом снова заваривают?

kuk

Llandaff
Это новая машина от дилера пришла уже с заваренной пробкой в раздатке? Сурово, ничего не скажешь. Жесть, как она есть. А при плановой смене масла на ТО там сверлят дырку, а потом снова заваривают?

Может у них условие такое " пробег без смены масла"
А может была трещина или забой резьбы, да малоли что, вот и решили какая нах разница какую машину гробить на тесте, что ради теста ей узел менять??

Llandaff

Я думаю, что при каждой смене масла там сверлят рядом новую дырку, а потом ее заваривают. И в результате по количеству заваренных дырок можно узнать возраст и пробег машины!

LP-P38

Ага, только момент такой интересный - для того, что бы заварить крышку, нужно, что бы из дырки масло не текло... Снять надо раздатку, заварить, поставить и масло залить. При замене проще через заливную шприцом отсосать старое, или вообще не менять... 😛

tomat

Баки на грузовиках варят иногда на "полную".

Llandaff

ну это ж шутка была

LP-P38

:)

tomat

И посмеемся вместе 😊

LP-P38

Кстати, технология сварки легких славов в атмосфере инертных газов(аргон, например) отличается от сварки железа(например на топливных баках). Я не думаю, что горящее масло даст заварить алюминиевую крышку. Баки с солярой варят на полную, во избежание взрыва паров. Бензобаки стараются вообще не варить или заливая водой.

A.Moralez

так эти извращенцы варят и железО с АТМОСФЕРЕ(упал со стула)инертных газов. и не знают, сволочи,что нет его в чистом виде. одна сталь голимая 😞

UserGun

С раздаткой вероятно было так: Машина была тестовая. Перед тем как отдать ее в пробег, решили поменять масла. Пробу закрутили и сорвали резьбу, или трещина пошла. Прям с гайкой заварили и отправили. Машины шли "Москва-Чукотка", а не "Москва-Чукотка-Москва".
Может это для местных жителей... Загадка типа... Или чтоб удивить: Форд-без масла по жизни. О! Догнал! Форд изобрел новое масло и дилерам прислал письмо: заварить всем сливные пробки! А теперь все раздатки уже нового образца - без сливной пробки...

UserGun


--------------------------------------------------------------------------
UserGun

Сошки поворотных кулаков сейчас стоят усиленные, для роккроулинга, рулевые тяги перенесены "над рессорами" и соответственно установлен другой рулевой редуктор

--------------------------------------------------------------------------


Вот жуть как интересно, как соблюдают геометрию.
Интересно потому как постоянно "теряю" заднюю рулевую тягу на Ниссан Сафари, она как раз за передним мостом.
Думал поднять трапецией в верх.
Если не секрет можно фото переноса тяги над рессору.


Ну вот фотки:













Серьги, тормозные шланги, сошки кулаков Trail-Gear.
Рулевой редутор 4runner, сошка переделана из шара под палец.
Рулевые тяги родные, но перевапеные в размер.
Редуктора с блокировкой оригинальные Toyota.
Демпфер с пружиной Tough Dog.

kuk

Редуктор вернее привод блокировки как то защищают?
Вроде как всё наружу.
И оригинальная это от какой модели?

И Вопрос как ближе к телу - Сафари - Патролы тюнингуете?

LP-P38

A.Moralez
так эти извращенцы варят и железО с АТМОСФЕРЕ(упал со стула)инертных газов. и не знают, сволочи, что нет его в чистом виде. одна сталь голимая 😞

Немного недогнал смысл поста... Fe в виде сплавов варится по другому нежели Al в виде сплавов...

A.Moralez

техническая терминология "продвинутым" "джипостроителям" недоступна 😞
то,что вы выдаёте за откровение СЕЙЧАС 😊 😊)) ,прошёл 10 лет назад.
сейчас мне это не интересно 😊.
сварка происходит в СРЕДЕ инертных газов.
всё таки что-то знаете:

Fe в виде сплавов
,а не чистое железо 😊.
разные металлы-разные среды.

UserGun

A.Moralez
то,что вы выдаёте за откровение СЕЙЧАС )) ,прошёл 10 лет назад.
сейчас мне это не интересно .
Ну и т.д.
А вообще, простите что влез в высокоителлектуальный спор, о чем речь то?
Перечитал всю ветку и не всосал... Видимо вечер - туплю. Днем много варил в среде углекислого газа, теперь пузырьки пускаю!
А извращенцы пусть варят в атмосфере, сволочи, пусть хоть яйца в азоте варят!
Мы то здесь о другом немного...

UserGun

kuk
Редуктор вернее привод блокировки как то защищают?
Вроде как всё наружу.
И оригинальная это от какой модели?
И Вопрос как ближе к телу - Сафари - Патролы тюнингуете?
Моторчик не защищен, но пока везет.
Будем делать вот такую защиту или закажем:

Оригинальные блокировки это не ARB или еще что-то, а оригинальные редуктора Toyota с блокировками. Спереди от TLC80, сзади TLC70.
Ниссаны едут. В основном Y61 и Навара. На Патрол, как правило, все стандартное: ARB, TJM, тачдоги и прочее.

kuk

UserGun
а оригинальные редуктора Toyota с блокировками. Спереди от TLC80, сзади TLC70.
Вот это и интерисовало..
Сурьёзно..

С защитой то-же понятно.

По Патролам : что такое TJM, есть ли опыт и отзывы об использовании блокировка Локка в заднем мосту, какие ещё блокировки кроме ЛСД И ARB, устанавливают, и были ли опыты переделок рулевых тяг, с целью поднять их выше от земли.
Опыт переноса тяг на Хайлюксе воодушевил. (это на сайте который давали ссылку, и кстати человек пока молчит по з\ч на Патрол)

LeXX81

что такое TJM
Алексей, можно здесь глянуть: http://www.tjm.com.au/Default.aspx?tabid=58

UserGun

kuk
По Патролам
Блокировки LOKKA не ставили ни разу.
На Патроле с переносом тяг не стлкивались, но и гнутых-оторваных на сделаных нами не встречали.

А вот TOYOTA которую обещал LP-P38:

















Jenya

UserGun
...А вот TOYOTA которую обещал LP-P38...

Хороший аппарат получился!

Торчащие за габариты люстра и грибок шноркеля так и просят встречи со склонившемся над лесной дорогой деревом 😊. Или они деревоустойчивые? 😛

Рундуки в кузове как я понял сделанны в расчёте на честное местное население 😊.

Так и недогадался, для чего предназначенны сиденья в кузове...

Corso

Jenya
Рундуки в кузове как я понял сделанны в расчёте на честное местное население
какие рундуки? это сложенные направляющие. В кузов чёта закатывают как я понял. (квадроцикл?)

LP-P38

Под лебедкой в кузове - рундуки, в самом кузове - аппарели для квадрика.
Сидения съемные.

Corso

LP-P38
Под лебедкой в кузове - рундуки
упс. виноват.

UserGun

Jenya
Торчащие за габариты люстра и грибок шноркеля так и просят встречи со склонившемся над лесной дорогой деревом . Или они деревоустойчивые?
Рундуки в кузове как я понял сделанны в расчёте на честное местное население .
Так и недогадался, для чего предназначенны сиденья в кузове...
Люстра из танковых фар с ксеноном. Они сами крепкие плюс обычно мы их ставим так, чтоб задняя часть корпуса упиралась в верхнюю дугу. Лично я придерживаюсь другого мнения по поводу какие фары должны быть на багажнике.
Грибок... В данном случае его не защитить, но он не потеряется. Почему - далее...
Закрывашки рундуков предусматривают возможность навесных замков, но ситуация как и с грибком.
Седла в кузове... Ну типа в них надо сидеть и стрелять... Давайте без лишних комментов. Будем уважать мнение хозяна авто.
Про Грибок.
В местах основного обитания данного авто не воруют. Ну, из рундуков, точно не воруют. И деревья там правильные, они рученки свои не тянут к дороге и там находящимся. Вот!

Еврей

Гриш, обещанное




LP-P38

Спасибо! Кинь в ПМ подробности, где она и остальное....

Еврей

могу просто скинуть коодрдинаты 😊

Еврей

Гриш, отипишись там что да как..

LP-P38

Иван, пока никак. Звонков небыло, ехать в дверь стучаться... не знаю, как то это неловко, мы то вообще люди со стороны...

Еврей

Гириш, кукурузер - амба, "они передумали" епт

LP-P38

Понял, спасибо!

x32

UserGun
Ну вот фотки:
Серьги, тормозные шланги, сошки кулаков Trail-Gear.
Рулевой редутор 4runner, сошка переделана из шара под палец.
Рулевые тяги родные, но перевапеные в размер.
Редуктора с блокировкой оригинальные Toyota.
Демпфер с пружиной Tough Dog.

Насколько я понял, на переднем мосту хайлакса стоит редуктор с верхним хвостовиком от прадо? Нельзя ли поподроднее про эту переделку, желательно, с каталожным номером запчасти 😊

x32

Так, уже прочитал, что передний редуктор от TLC80. По картинке видно, что подошел, но в голове что-то не укладывается как. мосты-то разные.. диаметр главных пар, на хуликсе и 80-ке, вроде, разный.

Расскажите поподробнее если не затруднит.

В планах, есть модернизировать мостовой хайлакс, пока прорабатываю в голове технические решения.

Хоца, поднять двигатель/коробку и раздатку для того чтобы убрать торчащую поперечную балку. Для этого придется поднимать всю трансмиссию, следовательно, увеличится угол работы переднего кардана. Чтобы, хотя бы частично, это компенсировать и планируется установка редуктора с верхним хвостовиком. Ну, и если потреба, проставка между хвостовиком редуктора и карданом.

x32

вопрос к LP-P38

Допустим, есть Range Rover года так 1987-89. 3,5 литра, соответственно бензин.

Есть с ручкой, есть на автомате. Возможно ли туда дизель от Дискавери воткнуть без существеных переделок. типа ебли с карданами замены коробок раздаток и т.д.

Платформы-то у них, по идее, одинаковые.

kuk

x32
типа ебли с карданами замены коробок раздаток и т.д.
Платформы-то у них, по идее, одинаковые.
Платформа, дело конечно важное.
Вот нужно только смотреть на фланец коробки.
Посмотри и сам ответишь на свой вопрос.

x32

kuk, спасибо за совет!

пока нет физической возможности сделать это, непосредственно посмотреть. однако, постараюсь погуглить на эту тему.

x32

еще вопрокис по хуликсу. У него на раздатке окно для подсоединения КОМ что ли?

Еврей

UserGun
Блокировки LOKKA не ставили ни разу.
На Патроле с переносом тяг не стлкивались, но и гнутых-оторваных на сделаных нами не встречали.

А вот TOYOTA которую обещал LP-P38:
[/URL]

мне правдя ну очень сииильно кажеться, что у неё колесики сильно смахивают размерами на оные, что я пинал у газ 66, ии это мне только кажеться?

UserGun

x32
Так, уже прочитал, что передний редуктор от TLC80. По картинке видно, что подошел, но в голове что-то не укладывается как. мосты-то разные.. диаметр главных пар, на хуликсе и 80-ке, вроде, разный.
...
Ну, и если потреба, проставка между хвостовиком редуктора и карданом.
Передний мост у обеих машин 8". Задний у 80-ки - 9".
Оба моста 9" только у тяжелых серий 40-овок, 60-ок, 70-ок.
Для установки моста с локом нужно резать окно и ставить еще шпильку.
Проставку между карданом и хвостовиком можно не ставить, а переварть кардан. Для угла можно поставить двойную крестовину на кардан или такой кардан переварить, но на всех халаксах с передним мостом должен быть такой. На дороге передний кардан не вращается, а в грязи дисбаланс после переварки незаметен, а может его и нет. Сварить ровно (по оси) и усилить, чтоб не погнуть на камнях, не проблема.

Лично мое мнение: Поднять трансмиссию - надо сделать боди-лифт. Сделав боди-лифт - надо ставить большие колеса. Поставив большие колеса - балка перестанет быть такой торчащей... Проще сделать лифт подвески, поставить 35" и забыть про балку. Балка находится в первой трети за передними колесами, она не цепляет. У нас даже защиты КПП и РК нет!

UserGun

Еврей
мне правдя ну очень сииильно кажеться, что у неё колесики сильно смахивают размерами на оные, что я пинал у газ 66, ии это мне только кажеться?
Колесики эти, это: Irok 36х13.5-15LT по цене 11151.00 руб. за один.
Вот картинка:

LP-P38

[QUOTE]Originally posted by x32:
вопрос к LP-P38

Допустим, есть Range Rover года так 1987-89. 3,5 литра, соответственно бензин.

Есть с ручкой, есть на автомате. Возможно ли туда дизель от Дискавери воткнуть без существеных переделок. типа ебли с карданами замены коробок раздаток и т.д.

Платформы-то у них, по идее, одинаковые.[/QUOTE

Да, все возможно, раздатка, карданы, мосты останутся на местах и переделок не потребуют. Но коробки по передаточным числам - разные, длинна первичного вала разная. На 88-89 годах стояла КПП LT77 она снята с производства, запчастей к ней немного. Покупаем более современную R380(около 60000рур за новую Б/У лотерея та еще), оставляем колокол от 77-й и все сростается как нельзя лучше. Или же КПП вместе с ДВС снимается с донора.

x32

LP-P38
Или же КПП вместе с ДВС снимается с донора.

понял, спасибо.

тогда, скорее всего хайлюкс. Их в моих краях как грязи.

Новые коробка с движком будет слишком круто по деньгам, а БУ коробка, как вы сами сказали, лотерея.

x32

UserGun
Поднять трансмиссию - надо сделать боди-лифт. Сделав боди-лифт - надо ставить большие колеса. Поставив большие колеса - балка перестанет быть такой торчащей... Проще сделать лифт подвески, поставить 35" и забыть про балку. Балка находится в первой трети за передними колесами, она не цепляет. У нас даже защиты КПП и РК нет!

вечером постараюсь выложить свои соображения в картинках. что хочется сделать. а балка, мне еще и чисто эстетически не нравится.

x32

как и обещал, выкладываю свои соображения на тему. хочется критики (конструктивной)


планируется вот такого типа модификация - подсмотрел у австралийских товарищей. Тут на машине 35-е колеса и suspension lift, но нам это не интересно т.к. хочется сохранить кинематику подвески как можно более оригинальной и планируются колеса не больше 33-х.

Для перевозки груза, ИМХО, ровная платформа предпочтительнее, нежели кузов с колесными нишами.
На таких платформах квадрики перевозят или снегоходы, где снег есть.
Если квадрика/снегохода нет, то в австраллийском варианте к платформе крепятся ящики и в них кладется шмудняк.

В моем варианте, планируется нечто типа одного большого ящика (возможно разделенного на отсеки), по центру платформы, от кабины и до конца платформы. шириной где-то с метр, чтобы осталось немного места по бокам. ящик съемный, скинул, и имеем ровную платформу.
Машина двухместная, поэтому, много барахла не будет. в крайнем случае, его сверху навьючить можно будет в гермомешках или дополнительных ящиках.

Опять же, к платформе можно бревнышко пристроить или еще чтонить полезное.

Еще плюс платформы, по сравнению с кузовом, ИМХО, в том, что там нечего рихтовать и почти нечему гнить)) Уж, если платформу погнул, то и раму, скорее всего, повело). Опять же, за нее можно будет домкратить если что.


drivetrain lift

На фотке видна самодельная балка и родная подушка раздатки. Балка крепится болтами к уголкам, приваренным к раме. В принципе, существует масса вариантов исполнения этой самой балки, например, в виде зашиты, с четырьмя точками крепления и т.д.

По одним источникам, при drivetrain lift опоры двигателя можно не менять т.к., типа, движок и трансмиссия немного под углом. При drivetrain lift они просто выравниваются горизонтально.

По другим, опоры все-таки рекомендуются тоже модифицировать. Говорят, есть hilux engine lif kit за 120 бачков - х.з. в инете не нашел, но можно и кастом сделать.

На заднем плане, машина в нативном состоянии

проставка под кардан, ИМХО, элегантнее чем резка и сварка по новой.
хочется снять хабы вообще и заменить их заглушками, или как там они правильно назывтся. Чтобы было как на бесхабовых мостах 70-к. Пущай себе кардан крутится, зато, в любой момент из салона можно передний мост подключить. Ну и опять же, одной деталью меньше, меньше вероятность снести выпирающий хаб об пенек или об камушек расколоть. ну и крестовины разбивать не будет.

Изменения помимо платформы и drivetrain lift:
Передний редуктор с верхним хвостовиком, как уже выяснили, от 80-ки
Рулевой редуктор от 4runnera, или как там его еще кличут
Выключатель массы.
Электровентилятор.
Шноркель из подручного материала. вот, пока не решил толи труба из нержавейки толи канализационные трубы, стеклоткань и эпоксидка. но, скоре всего второе)))

Передний бампер, штатный пластик, т.к. другой, по закону, мне низзя иначе ТО не пройти да и выипут.
Лебедок не планируется. по крайней мере, пока.

x32

чот критики нет?

где гневный крики, что это не поедет и ваще развалится? ))

UserGun

x32
если платформу погнул, то и раму, скорее всего, повело). Опять же, за нее можно будет домкратить если что.
На 100-105-ке рама гнется при ударе на раз. На хайлаксе кузов относительно кабины сворачивает так, что видя это первый раз готов воздух испортить 😊. Если платформу сделать правильно, то при ударе рама не пострадает. А вот хайджечить за платформу не айс... Да и хайджек длиной три метра нйти задача, станартный колесо от земли не оторвет...



хочется снять хабы вообще и заменить их заглушками, или как там они правильно назывтся. Чтобы было как на бесхабовых мостах 70-к. Пущай себе кардан крутится, зато, в любой момент из салона можно передний мост подключить. Ну и опять же, одной деталью меньше, меньше вероятность снести выпирающий хаб об пенек или об камушек расколоть. ну и крестовины разбивать не будет.



Хаб снести нерально. С нормальной резиной он внутри диска живет.
А почему при вращающемся кардане не разбивает крестовины?

чот критики нет?


ну вот типа критика.


x32

Если платформу сделать правильно, то при ударе рама не пострадает

Понятно, что нужен зазор между платформой и кузовом, возможно даже больший чем на первой фотке, а какие еще особенности вам видятся?

А почему при вращающемся кардане не разбивает крестовины?

Потому, что кардан вращается 😊
Спрашивал у водителя, который работает на буханке и прочей технике в экспедициях, грит, лучше чтобы крутился. у него на буханке, в переднем мосту, шайбы закручены постоянно.

Я это могу так объяснить, когда кардан неподвижен, при толчках, кардан как бы дергается вверх-вниз. При этом, разбиваются посадочные места в вилке. Если же он крутится, то нагрузка распределяется более усреднено, что ли. Ну и опять же, смазка вращающихся крестовин идет постоянно, в отличие от неподвижных, тоже и с остальными деталями в мосте происходит.

Понятно, что тоёта не УАЗ, но законы физики-то действуют одни и те же. да и изучение форумов показывает, что на 80ке, у которой кардан крутится постоянно, проблемы с крестовинами переднего кардана, встречаются реже чем на остальных моделях с парттаймом.

Мост подключается прямо из салона, что самое важное. Подъехал к препятствию, включил мост и вперед, прошел, выключил. Не надо выбегать что-то там крутить или думать, не выключился ли хаб.

x32

еще такой момент, машину предполагается использовать на каменистых грунтах т.е. раскисшего чернозема не будет, но будут броды.

поэтому, думаю про сапуны, точнее как решить проблему с ними.
решений существует два, вопрос, какое выбрать.

решение 1. вывести в шноркель, однако, тянуть, больно, далеко.

решение 2. вывести шлангом на уровень рамы и там в герметичную, пластичную емкость. на выбор - камера мяча/другой колхоз или специальная китовая хреновина.

Не довелось ли вам на практике реализовывать оба? хотелось бы услышать ваше мнение.

зы: и вообще, к дискуссии приглашаются все участники форума, а не только UserGun.
На форуме ведь много участников увлеченных офроадом, но реакции почему-то нет

UserGun

Про кардан спорно, особенно про смазку.

С сапунами существует еще третье решение - Унимог.

А если по существу, то:
* У нас выведены ПО шноркелю. В мосты вкручиваются газелкины тормозные шланги, в шланг кусок тормозной трубки, на трубку пластиковую трубку от певмомагистрали. Все трубки под капот, через два тройника в одну и по шноркелю до крыши.

* Все трубки вывести под капот и там их одеть на бачки сцепления от жигулей.

* Типа Унимог 😊 Трубки - они-же. Подсоеденины к насосу который выдает В НИХ давление 0,2 Атм.

Первый вариант самый простой и надежный. Вспомнил... Конец пластиковой трубки нужно загнуть вниз феном через трубу. Если лень, можно просто вставить кусок тормозной трубки и загнуть.

P.S. Относительно шлангов от Газели: это применительно к Тойота. Они в мосты вкручиваются.

x32

ок, понял, спасибо

UserGun

To LeXX81

LeXX81

2 UserGun
Спасибо!

kuk

x32
чот критики нет? 😀

где гневный крики, что это не поедет и ваще развалится? ))

Прошу прошения а намуя всё это ? для 32-33 колёс?

x32

kuk, что именно?

платформа нужна чтобы возить квадрик/снегоход, а лифт трансмиссии нужен чтобы 32-33 колес было достаточно 😊

Размер колес не самоцель)) хайлакс и так высокая машинка, а на 33 колесах она будет более чем достаточной высоты для охотничье- рыбацких забав.

Мне машинка нужна чтобы я на ней мог не только внедорог ездить, а и по дорогам общественного пользования. иногда таскать катер, возить кой какие материалы на дачу.

kuk

Вот и я о том-же.
Если ставите 32 колесья - чего мудрить?!

Каких гневных криков ждёте?

Штатные сапуны у Вас до куда идут?

С Уважением.

x32

Подозреваю, что они не выведены вообще. т.е. прото клапан и все.
Я машинку пока не брал. собственно, рассматривались 2 машинки рейндж и хайлакс. к рейнджу бы потребовался прицеп и те доработки которые уже обсудили. Рейндж отпал.

остался хайлакс. теперь, буду ждать когда нужная машинка появится в продаже. Мостовые хайлаксы в хорошем состоянии у нас не каждый день продаются и в основном на другом конце страны. зимой через горы, первый раз, гнать такую машину 2.5 тыщи км как-то стремно. поэтому, особо не тороплюсь 😊

зы: а колесья, может и 35 поcтавлю 😛

kuk

Я почему спросил про штатные сапуны- потому как они у меня по высоте идут аж до верхней точки крыла.
Поэтому для 32=-ой резины и нет смысла городить огород, впрочем как и для 35-ой
Если просто клапан тогда да....

Сам заменил порепаные штатные шланги на прозрачные , сделал петли у мостов- ибо ход подвески большой. Потребовалось не более 2 метров.
Штатный трубопровод вентиляции мостов идёт по раме стальной трубкой, выведен под капот - штатно.
Если вода поднимется до этой отметки-машина просто всплывёт 😊.
Если сознательно что-бы преодолеть брод её придётся топить, то масло придётся менять не только в мостах 😊.

Вот такие мысли.

x32

kuk
масло придётся менять не только в мостах 😊Вот такие мысли.

с коробкой раздаткой думается поступить, также как и с мостами (не зря, выше, UserGun писал про два тройника) . на двигателе можно щуп заглушить. не знаю, что там с пробкой заливки маста, но можно и ее.

UserGun

"с коробкой раздаткой думается поступить, также как и с мостами (не зря, выше, UserGun писал про два тройника) . на двигателе можно щуп заглушить. не знаю, что там с пробкой заливки маста, но можно и ее."

Позволю себе нарушить благостную тишину. В двигателе избыточное давление пока он не заглох. Топили машину по пол-лобового, без движения примерно 10-15 минут. Воды в масле нет! Даже если в мотор попало 100-200грамм, а может и поллитра, то все очень быстро испаряется без следа. Не советую экспериментировать, но был опыт.

kuk

UserGun
"с коробкой раздаткой думается поступить, также как и с мостами (не зря, выше, UserGun писал про два тройника) . на двигателе можно щуп заглушить. не знаю, что там с пробкой заливки маста, но можно и ее."

Позволю себе нарушить благостную тишину. В двигателе избыточное давление пока он не заглох. Топили машину по пол-лобового, без движения примерно 10-15 минут. Воды в масле нет! Даже если в мотор попало 100-200грамм, а может и поллитра, то все очень быстро испаряется без следа. Не советую экспериментировать, но был опыт.

Доброго дня !

Да речь не об этом шла 😊.
Если топить машину то масло в мостах и коробках это малая толика того что нужно делать с машиной 😊.

Топил и не раз (3) машину, и мотор сушил и масла сливал отстаивал.
Самое пакостное что топить машину приходилось сознательно что-бы на лебёдки проехать разлившуюся речку.

purgen

x32 - глянь мож пригодиться

вот тут http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=5522&highlight=%E8%E7%E1%E0%E2%EB%FF%E5%EC%F1%FF+++%FF%EA%EE%F0%FF
у китаеводов есть решения как избавиться от "плуга"
китайца сдирали в основном как раз с хайлукса

алхимик

фотки будут?)))

------------------
Заходит в салон Bentley пролетарий в робе и сапогах, спрашивает:«BR»- Почём Bentley GT Coupe?«BR»- 250 000 евро«BR»- А в кредит на год?«BR»- 25 000 евро в месяц«BR»- Дохера, а на два года?«BR»- 12 500«BR»- Дохера, а на три года?«BR»- Может есть смысл взять машину подешевле?«BR»- Смысл может и есть, но, сцука, плита упала именно на такую«BR»

x32

purgen, спасибо, впринципе тоже самое, что делают австраллийцы. думаю, рецепт от них.

но в любом случае, интересно!

черт

алхимик
фотки будут?)))
оля, сходи в кино!

алхимик

На сериал "Чортова нива", только до 18, адские совокупления с машиной, ненормативная лексика?

------------------
Суровые реалии холостяцкой жизни - хожу по квартире, ищу носки как будто грибы - найду, не найду, где они водятся да и какие можно собирать, а какие нет...

Kimmi

2 LP-P38:
Приветствую! Есть вопрос... Можете помочь просчитать (по деньгам и по времени) доработку моего Кукурузника? Пол года назад купил Кукурузу 80 для поездок на охоту, теперь пришло время его готовить... Итак, ниже список доработки:
1. Установка колес 37' - 38' (т.е. лифт (боди и подвески), и всего что там ещё нужно...)
2. Силовой обвес по кругу (бампера перед-зад, пороги)+ установка лебедок (перед+зад)
3. Защита днища.
4. Экспедиционный багажник + люстра, дополнительный вспомогательный свет по кругу.
5. Шноркель + сапуны
6. Блокировки в мосты.
7. Опционально: дополнительный бак на штатное место запаски, вебасто для двигателя.

Вроде бы всё... Немного о машине: Кукуруза 80, 4,2 турбо дизель, ручка, мосты вродебы полуразгруженные. Есть 2 раздатки, одна, которая установленная - part time, вторая (ЗИП) full time, прежний хозяин отдал.. Может быть поставить full time? Если можно, то разблюдовку сделать по пунктам, чтобы можно было планировать бюджет. Скорее всего придется делать в несколько заходов... Спасибо! С уваженеим.

LP-P38

Kimmi, добрый день! Спасибо за доверие, но я мог бы посчитать по Ленд Роверу. По кукурузеру это прямой путь к UserGun, их команда на Тойоте собаку уже съела. Я надеюсь, он зайдет в тему и сам отпишется, ну и я ему напомню 😛 С уважением!

Kimmi

Да, отлично... Будем ждать UserGun 😊 Руки чешуться начать делать уже машинку...

Grace

[QUOTE]Originally posted by Kimmi:
[B]2 LP-P38:
Приветствую! Есть вопрос... Можете помочь просчитать (по деньгам и по времени) доработку моего Кукурузника? Пол года назад купил Кукурузу 80 для поездок на охоту, теперь пришло время его готовить... Итак, ниже список доработки:
1. Установка колес 37' - 38' (т.е. лифт (боди и подвески), и всего что там ещё нужно...)
2. Силовой обвес по кругу (бампера перед-зад, пороги)+ установка лебедок (перед+зад)
3. Защита днища.
4. Экспедиционный багажник + люстра, дополнительный вспомогательный свет по кругу.
5. Шноркель + сапуны
6. Блокировки в мосты.
7. Опционально: дополнительный бак на штатное место запаски, вебасто для двигателя.

Почему не 42"???? 😛, С такими колесами защита днища не нужна.. как и шноркель... 😊 Если багажник с люстрой на этого монстра поставите, то в лес можно не заезжать, без бензопильщика на крыше.. Раздаток побольше нужно... эти колеса, с их грипом и крутящим моментом, вашего мотора, будут крушить их на раз-два...
😊

Kimmi

42'' - это хорошо 😊 У нас есть ещё две подготовленные машины: это Нива и 4ранер. Сначала была нива... Она 30'' МТ колесах... Но нивко маленькая и тогда появился 4ранер. Ранер поставили на 35'' МТ, сделали все как надо... Потом подвернулся Кукурузник, да и деньги были, вот и решил его прикупить. Сейчас он лифтован прежним хозяином на 5'' на АТ. пробные выезды на охоту просто потрясли вместительностью. В крузак влез весь (!) шмурдяк, который помещался в ранер и прицеп. Это и две большие лодки с моторами, еда-водка-шмотки на 10 дней, да ещё 3 человека на борту.
Надо готовить крузер, и тогда я перечитал очень много форумов по офф-роад тюнингу крузеров, и сделал вывод, что колеса больше чем 37-38 без доработок (читай усиления мостов и пр.) ставить нельзя. Отсюда и просьба посчитать именно такой размер. Плюс к этому выбор резины на такой размер будет более прост чем на больший радиус. Я видел несколько 80-ок на 38 колесьях, говорил с ребятами - все довольны. А прорываться через лес с бензопилами это мы умеем 😊 был как-то опыт...