На даный момент Шеви с пробегом под 30 т.
,,пепельница полная,, - задние уже как пару месяцев сложены ,вожу все подряд-мусор можно выгребать лопатой.
Минусы новой- ставить только на платную стоянку-лишние траты, при том что на даный момент не боюсь оставить ночевать во дворе.
В минусах непонятные приводы-у одних только задний с подключение переднего, у других наоборот-передний с подключением заднего.
Габариты у меня здоровый и компенсиловать свою ,,мелкость,, большой машиной не требуеться.
Но книжки читаю и знаю ,что надо идти вперед, дальше и выше...
Но от смены машины вижу только геморой.
Разубедите.
alex1Кризис идет.
...
Но от смены машины вижу только геморой.
...
Надо что то делать или хватать сейчас (см. мою тему в продажах) или ждать что мерседесы будут раздавать за 10 копеек.
Alexandr13ну оооооочень долго ждать придется
или ждать что мерседесы будут раздавать за 10 копеек.
Corso Вы куда нибудь торопитесь???
Йа? если тока домой к жене под крылышко 😀 😀 😀
чем не нравится Шеви? тем, что кучи электроники нет? (которую хз где обслуживать и стоит ТО немеряно). Расход? Любой иноджип схожего класса на полном приводе жрет как минимум не меньше. Или сумма денег жжет карман? Потратить на более полезную вещь -я бы в недвижимость вложил, пофигу в какую.
Недвижимость-жилье, оно раза в три дороже машины даже в провинции.
Евроремонты-терпеть их не могу. Жена год назад кипила стенку-до сих пор тяну с ее сборкой/типа занят строительством бани/.
Улучшить жилье-не в той стране живем, у меня весь город панельный .
Шеви всем нравиться ,даже тем что когда мне нефиг будет делать ,я обвешу ее датчиками подключу спектроанализатор и балансировкой по месту уберу вибрацию/типа сладкое на потом/
ТО хоть мерсу-я забиваю на ТО в принципе. Масло заменить я и сам смогу, а все что сложнее замены масла для наших сервисменов все равно не по зубам.
jedem das seine - каждому своё, имхо сначало эту загони, тонн под 150 , потому как 30 не пробег....
------------------
ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать:"руки прочь, прочь от меня", ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть.....
150 мне наезжать 15 лет, при том что машину беру раз 5-6 в неделю.
В минусах непонятные приводы-у одних только задний с подключение переднего, у других наоборот-передний с подключением заднего.У Шеви????? 😊 У нее не отключается ни передний, ни задний мост. Рычагом включаем блокировку и пониженную, все!
На даный момент Шеви с пробегом под 30 т.Реально, если заботиться, и скинуть до начала больших вложений, то смело катайтесь до 90 тыс. Попадете только на сцепление тысячах на 50-70.
Любой иноджип схожего класса на полном приводе жрет как минимум не меньше.Несогласен, теже китайцы едят поменьше. Хотя опять же - стиль езды.
забиваю на ТО в принципеЗря, при таком подходе рано или поздно че-нить выплывет в самый неподходящий момент. Машину надо осматривать при обычной эксплуатации раз в 10 тыс. И делать это должен человек не просто опытный, но и досконально знающий конструкцию. Осмотр машины(в теплом боксе на подъёмнике) занимает минут 20-40, в зависимости от того, насколько сильно хозяин погнул защиту днища 😊
Другой вопрос, что те ТО, что предлагают официалы - чистое выкачивание денег из населения.
У меня есть еще Нива с пробегом в 100 тыщ, который я и накатал. Которой никаких ТО не делал. По мере необходимости менял крестовины, сцепление поменяно на 40 тыще. Двигатель без проблем. Встал один раз когда в трамлере железяка ,что шторка для датчика Хола, отвалилась с заклепок. Но ее никакое ТО бы не выявило. Генератор, помпа и прочая требуха родные.
Шеви ее на голову выше в плане удобства. Но Деньги.... они есть и их можно оприходывать, пока.
Я предпочитаю "меру необходимости" проверять раз в 10 тыс, либо после серии активных покатушек. Ремонт же машине лучше делать "скопом" (нашли что-то на осмотре, решили действительно что нужно менять, разом сделали), а не кататься в сервис с каждой поломкой.
То что у Вашей Нивки 100 тыс при родном генераторе\стартере\помпе - верю с трудом, либо сильно повезло, либо что-то недоговариваете. Как минимум должно было сдохнуть втягивающее, щетки на гене, помпа действительно может прожить 100 тыс, если качественная.
Шеви ее на голову выше в плане удобства.Удобства - да, ремонтопригодности - нет. Запчасти те же либо от десятки, вот качество лакокрасочного меня приятно удивило, а общие недочеты по конструктиву и известнейшее качество наших запчастей, как всегда сделают нескончаемым хлеб ремонтников 😀 И хотел бы отметить, что Шеви однозначно не стоит своих денег, я в том плане, сколько просят за новую машину. Наш автопром уже давно на грани комы, точнее говоря уже умер.
Другой вопрос, что Шеви чиниться своими ручками перед домом, все запчасти известны и их легко достать, наличие же цветных букварей делают её ремонтопригодной для людей с минимально прямыми руками. Это актуально для других небольших российских городов, в Мск и Спб это практически не дает преимущества.
Предпочитаю на машине ездить ,а не заниматься ТО .То что отечественая машина ломучая домыслы .А еще аргументы про ,,лочуместь,, приводятся как оправдание покупки иномарки.
Чтоб помпа не текла надо выдрать клапан создающий давление в радиаторе.
Стартер- я его пару тыщ назад поменял, втягивающий в норме-проблема не то в статоре не то в роторе, многовато тока жрал.
Генератор ,блок щеток я менял-не проблема.
Клапана-заглядывал в них пару раз ,на 80 тысяче решил что один из восьми надо бы подрегулировать, хотя можно было бы и не трогать-зазор 0,2 не криминал.
Месяц назад поменял главный тормозной и ПЕРВЫЙ раз за 13 лет тормозную жидкость.
На пятую переключался на 70 км ,по году ездил на половином уровне масла в коробке и нифига с той коробкой в целом и с пятой в частности не приключилось.
Шнива стоит своих денег-удобнее, на дороге устойчевее-это я говорю как человек у которого под ж..пой Шеви и Нива.
Че хочу -я не хочу обклеивать туалет банковскими бумажками, а все вроде как к тому движеться.
Купите лучше жене кольцо с брильянтами. Хорошими.
Авто как средство вложения денег, за редкими исключениями, совершенная глупость.
Серьги с кольцами у нее довольно приличные. В чистоте в нашем Мухосранске не шарят, а с каратами полный порядок.
alex1Ну еще одни купите. Можете даже не отдавать, а занычить. Если уж надо перевести наличность в имущество, в преддверии кризиса, то лучше чем ювелирка либо золотов слитках в банковской ячейке еще ничего не придумали.
Серьги с кольцами у нее довольно приличные. В чистоте в нашем Мухосранске не шарят, а с каратами полный порядок.
Машина нафик не нужна, если вас текущая устраивает по функционалу и имиджу. Это только статья расходов, и очень сомнительное вложение и по ликвидности, и по скорости потери стоимости.
Апп, я малость шарил на тему каратов и цены-у нас в России цены на это задраны в разы относительно тех же вещей что продаються в богатых европе и Америке. То бишь вложения в ювелирку в нашей стране весьма сомнительны.
Собствено машина расматриваеться не как вложение ,а как переход на новый качественый уровень.
alex1Не совсем так... у нас еще можно купить природные камни, а не осветленные, с запаянными лазером и т.п. изъянами, и так далее. Они гораздо дороже обычных.
Апп, я малость шарил на тему каратов и цены-у нас в России цены на это задраны в разы относительно тех же вещей что продаються в богатых европе и Америке. То бишь вложения в ювелирку в нашей стране весьма сомнительны.
Впрочем, если хотите машину - купите машину. Хотите дачу - купите дачу. Гараж, яхту, кусок земли, швейцарские часы, ну или что там еще считаете нужным.
Тут уж вам никто не советчик.
Я ездила в Шниве, пассажиром, мне не понравилась эта мыльница. Но возможно, что за свои деньги это действительно неплохой выбор. Опять же в глаза не бросается. Отсутствие понтов - это не только скромность, это еще и лишняя безопасность...
У меня вот денег нет, так что в ожидании кризиса я только масла куплю литров писят, если удастся купить бочкой. А то у нас смена каждые 7,5 тысяч примерно, уходит примерно две банки, а оно стремительно дорожает, ибо курс доллара...
Масла я тоже куплю-подсолнечного, литров пять.
alex1А я не совсем подсолнечного, для турбированных дизелей 😊
Масла я тоже куплю-подсолнечного, литров пять.
Несогласен, теже китайцы едят поменьше. Хотя опять же - стиль езды
Какой китаец на ПОЛНОМ приводе ест меньше Шеви? 2-х тонный грейт волл с 130-сильным двигателем и жестко включенным передком??? А Чери неполноприводный... вроде постоянно полного привода у китайцев вообще нет.
alex1Ломучая, ломучая. Вы просто водитель аккуратный, это видно из Вашего сообщения, как только чуть перенасилуешь нашу машину - жди беды.
Предпочитаю на машине ездить ,а не заниматься ТО .То что отечественая машина ломучая домыслы .А еще аргументы про ,,лочуместь,, приводятся как оправдание покупки иномарки.
На моей памяти было 5(пять!) втягивающих поменянных в течении 1,5 месяца на Шнивке. Родное умерло на 55 тысяче и началось... это называется дерьмовые запчасти. Вот Вы стартер поменяли все-таки - то, о чем я говорил. Щетки - тоже под замену. Клапана до 80 тыс действительно живут, эротика начинается где-то после 100. Опять же, передавите газом - сразу загремит цепь и клапана зашуршат. Тормозной опять же под замену ушел. Уровень масла в коробке до половины вполне нормален, более того, даже если его совсем чуть-чуть - тоже ничего страшного, например некоторые узлы проще не перебирать(если из русской машины перестало капать масло, значит оно кончилось) а просто доливать туда масло.
Шнива удобнее, устойчивее, не спорю, но нечему в ней стоить этих денег, нечему!!! Она от 214 толком ничем не отличается, а просят за нее... 😞
СпортистЯ говорил о Грейте со 105 при отсутствии обгоняловок и размеренной езде, незабывайте, шеви кушает 95, и китаец 92. А 4х4 на больших скоростях, не так уж и нужен.
Какой китаец на ПОЛНОМ приводе ест меньше Шеви? 2-х тонный грейт волл с 130-сильным двигателем и жестко включенным передком??? А Чери неполноприводный... вроде постоянно полного привода у китайцев вообще нет.
BelarusАлекс писал свои пробегу - до 100 тысяч он от старости помрет 😛
эротика начинается где-то после 100. Опять
BelarusВы это ламборгине скажите 😛
А 4х4 на больших скоростях, не так уж и нужен.
говорил о Грейте со 105 при отсутствии обгоняловок и размеренной езде, незабывайте, шеви кушает 95, и китаец 92. А 4х4 на больших скоростях, не так уж и нужен.
Грейт Волл Сув Г5 по городу жрет от 12 на заднем приводе. Меньше двухтонная шифоньероподобная машина есть ПРОСТО не может. При тех же условиях (лето, спокойная езда) Шеви в десятку укладывается без проблем. Кушает моя уже скоро 6-й год 92-й. Никто из знакомых шнивоводов не льет 95-й - у нас он только называется таковым 😞
Сам смотрел на Грейт волл - остановил в основном именно расход по городу. Вы гляньте на его несъемные дуги верхнего багажника и все станет ясно - типа хрена ли их снимать, плюс литр-другой ничего не решает. А вообще Грейт волл мне нравится - был бы размером с Тигго - можно и купить.
Шеф недавно пошарил в выставляемых счетах. Аутсортинг-слово такое слышали? Кто не в курсе это генеральная линия нашего государства. Так вот по аутсортингу дворник обходиться в 40 тыщ в месяц. Это к вопросу чему там в российской машине вообще и шеви в частности стоить. И отчего в Москве так кучеряво живут.
Определил жену на курсы вождения. Мыслит что возьмем ЕЙ что либо легковое. А я мыслю после того как она научиться рулить дать ей порулить на ДЖИПЕ. Сдаеться мне что потом ее на легковую не заманишь.
alex1разное оно.
Сдаеться мне что потом ее на легковую не заманишь.
когда понимаешь - что может лёгкая машинка и как долго набирает жалкие 160 "жип" - то выбор становится очевиден.
Скорость она на трассе, на которую выбираешься не часто. Езда в основном по городу и около города где максимально 60-80. Посадка и Обзор задействованы всегда, в отличии от Скорости.
alex1Обзор у меня (если высокие машины типа шнивы 😊 ) вокруг невстанут - даж лучше 😊
Посадка и Обзор задействованы всегда
Alexandr13Очень смешно. Вы свою ламборгине(незнаю какой у неё привод) разгоните под 120 на наших дорогах и не поможет ничего, дороги у нас гавно 😊
Вы это ламборгине скажите 😛
СпортистВы в каком-то виртуальном мире живете 😊Грейт Волл Сув Г5 по городу жрет от 12 на заднем приводе. Меньше двухтонная шифоньероподобная машина есть ПРОСТО не может. При тех же условиях (лето, спокойная езда) Шеви в десятку укладывается без проблем. Кушает моя уже скоро 6-й год 92-й. Никто из знакомых шнивоводов не льет 95-й - у нас он только называется таковым 😞
Сам смотрел на Грейт волл - остановил в основном именно расход по городу. Вы гляньте на его несъемные дуги верхнего багажника и все станет ясно - типа хрена ли их снимать, плюс литр-другой ничего не решает. А вообще Грейт волл мне нравится - был бы размером с Тигго - можно и купить.
Шеви, 10л\сотня в городе??? Полная ерунда, на трассе она реально есть 10-11, на трассе, повторяю. Поверю при очень размеренной и нежной езде в 13.5 литров в городе, в 15 поверю действительно 😊
Про дуги - я вообще просто улыбнулся, 2 литра на сотню из-за пары дуг 😀
Скорость она на трассе, на которую выбираешься не часто.Кто как, у меня знакомый навертел 53 тыс за год на своем правильном джипе с 33 тапками. До сих пор думает, что лучше, одеть 35 тапки и ехать ну очень не спеша по трассе 😊 но зато радостно по говнам, либо остаться на 33 и потом откапывать машину в говнах или лебедиться, но зато ехать по трассе с нормальной скоростью 😊
Alexandr13всё таки - "жип" или кроссовер? а то ведь большенство "честных" жипов (хоть то УАЗик, хоть Дефендер) "жалкие" 160 могут если только с Эвереста вниз набрать 😊
как долго набирает жалкие 160 "жип" - то выбор становится очевиден.
им это как то и не требуется (да и просто стремно, на такой подвеске по родным дорогам больше 120 гнать, честно говоря. укачает нафиг в кювет.)
По городу летом Шеви ест 10,0-10,2 литра -подтверждаю. По трассе около 9,0. Это если ехать сотню. Быстрее не получиться -гайцов на трассе в 200 км встречаешь раза четыре, да и Шеви не болид чтоб не говорили.
Зимой по городу вылазит примерно 12,5.
Belarusполный 😛
Очень смешно. Вы свою ламборгине(незнаю какой у неё привод
Alexandr13
разное оно.
когда понимаешь - что может лёгкая машинка и как долго набирает жалкие 160 "жип" - то выбор становится очевиден.
А как чудесно тормозит двигателем легкая машинка либо джип, набрав 160! Сперва решеткой, потом радиатором, а потом собственно двигателем... Негде у нас ездить так.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Это у Вас негде.
Да чего вы спорите, разговор о разных классах машин. Нива 12лет владений:проклаееный салон вкруг, по шуму стала приемлима. Проходимец+5,остальное для терпеливых. Шнива 1.5 года, прокленаая вкруг(стала тише),проходимость-4,комфорт 4,на трассе приятнее Нивки, но тупой движек все перечеркивает. Нивку 94 года рождения продал соседу по даче(до сей поры летает)именно летает. Шнива 2004 г.р.продана хорошему мужику(в прошлом владелец Нивы, заядлый рыбак).А теперь готов к отражению тапок:себе купил Derwas Aurora(читай китайца).Так вот, расход практически равен у всех трех машин, на трассе китайка просто поражает своей экономичностью. Полный привод-только для снега, льда и говен. Не сочтите за рекламу 😊.На более дорогую элементарно не было денег.
Если б наш автопром не пошел по пути развития указанном Сусаниным(в лице коррумпированных чинушь),а хотя б как желтолицие братья тупо копировали немного устаревшие, но удачные авто, я купил-бы 100 пудофф.
Лесник 61
А теперь готов к отражению тапок:себе купил Derwas Aurora(читай китайца).Так вот, расход практически равен у всех трех машин, на трассе китайка просто поражает своей экономичностью. Полный привод-только для снега, льда и говен. Не сочтите за рекламу .На более дорогую элементарно не было денег.
сколько времени Вы владеете "авророй"?
А на вопрос по теме, определись для чего нужна машинка и после выбирай.
Я большую часть времени живу за городом на даче, отсюда требования:вместимость, грузоподъемность,проходимость, относительный комфорт.
А денег немного, от того и выбор такой.
Аврора с августа 07 г.
Если серьёзных проблем с этим авто не было - то Вас можно только поздравить. У меня нет каких-либо предубеждений против китайских автомобилей, но они пока как лотерея - довольных такой покупкой немного. потому и спросил, что один мой знакомый за пару месяцев владения своей "авророй" намучился - сыпаться начала.
а вообще китайцы в наших краях пользуются относительной популярностью - особенно модели грейт-вэлл-сэйф и грейт-вэлл-дир. как бы конкуренты уазу-партиоту, рыболовы и охотники их как замену уазику и приобретают.
Замена двух шаровых, рулевого маятника, правого суппорта, сальнака правой полуоси. Все по гарантии. Пробег 30 тыс. А УАЗу они не конкурент, он ведь Патриот, а МЫ выходит нет 😊
Belarus
Вы в каком-то виртуальном мире живете 😊Шеви, 10л\сотня в городе??? Полная ерунда, на трассе она реально есть 10-11, на трассе, повторяю. Поверю при очень размеренной и нежной езде в 13.5 литров в городе, в 15 поверю действительно 😊
Про дуги - я вообще просто улыбнулся, 2 литра на сотню из-за пары дуг 😀
повторю для живущих в реальном мире: автомобиль Шевроле-Нива, комплектации L выпуска июль 2003 г. Пробег 49 тыс. Один хозяин с самого начала. В городе ест летом 10 литров 92 бензина (ну ладно, 10,5). Пробок у нас не бывает, скорость в городе максимум 60, загрузка максимум жена плюс ребенок. На машине нет никаких бабушкоотбойников и прочих люстр, все родное. По трассе ест в пределах 9 литров, если нет сверху багажника с лодкой, саженцами и пр. Скорость всегда на трассе 90, на обгонах иногда 100. 15 литров она жрет при -25 с постоянными прогревами. Считаю, что экономично ездить надо уметь. Если пытаться рвать всех с каждого старта - то это да, лучше и правда ламборгини купить 😊
Про дуги - они реально увеличивают расход топлива, поскольку пустой багажник сильно шумит, а где шум (механические колебания) - там затраты энергии. Разницу в расходе при наличии бортового компьютера вполне можно отследить.
Спортист, во многом с Вами согласен, расход тема спорная. Сам тоже придерживаюсь равномерного стиля вождения, но меня не устраивала динамика Шевика(касается выполнения обгона).По расходу-субъктивно не меньше кабюраторной Нивки, т.к.лошадей одинаково, вес немного разнИтся. На Нивке стоял октан-корректор.
Значительно экономичнее карбюраторной 21213, которая была у меня 3 года до Шеви
Спортист
Про дуги - они реально увеличивают расход топлива, поскольку пустой багажник сильно шумит, а где шум (механические колебания) - там затраты энергии.
а я думал, накрышные багажники аэродинамику ухудшают и потому машина больше жрёт. разве нет?
Выше совет определиться для чего нужна машина.
Я горожанин, как и 80 % соотечествеников. Я не дальнобойшик, соответствено как и у 99% процентов сограждан 90-95 % процентов пробега приходиться на город где ограничение скорости в 60,реально по большей части ездишь 40км-час. Ну и нафига нам большая можность -для понтов, как бы не пытались подвести чтото иное. Увести МНОГО за город -в 11 ладе можно столько увезти...
Для угля, дров и прочего всяко разно предпочтительнее самосвал.
Каждый день перемещаться на авто на работу -с работы за несколько десятков км-есть страна с такой спецификой, Америкой зоветься. Но мы вроде в России.
Есть конечно Машины ,они просто красивы и приятны. Но и счет с шестью нулями тоже приянет и не обременяет всякими страховками и прочим. Но его как моль чикает инфляция-неприятно.
В городе жип нахнаген, разве только матизиков пугать. Для транспортировки собственного тела можно найти какого-нибудь вэна. А жип ИМХО если не лазить в разные труднопроходимые места-понты.
Шнивка 30 тыс. км.нормально. Хорошие аморты, шумка салона, защиту бмперов, резину Гудрич, два ведра антикорзийки и будет Вам счастье.
А заморачиваться на новый-не знаю... Если только вторую типа гетца, матизика.
Лесник 61Для одного вен??? Чем хуже тогда "жип"???
Для транспортировки собственного тела можно найти какого-нибудь вэна.