Владельцы Ssang Yong есть?

Ariy

Очень хотелось бы отзывы послушать, вопросы позадавать.

Sabre

Задавай! у меня рэкс.

Ariy

Привет
я Кайрон диз думаю брать, поэтому вопросы пока следующие:
1. тип приводо (тод или жест подкл передка)
2. тип движка бензин или диз
3. есть ли есп

потом еще куча вопросов появится 😊

Sabre


1 На моем подключаемый полный (Part-Time)
2 У меня бензин, недоверяю я дизелям ( нет у нас нормального сервиса одни колхозники трактористы)да и соляр стоит столько же.
3 сейчас у всех рэксов есть, раньше как доп опция, в основном шли с Задним дифференциалом повышенного трения (LSD)

Ariy

Спасибо,
У Вас чья сборка РФ и Корея? Как с надежностью, есть ли типичные болячки, косяки
Также у меня лично вызывает опасение зимний привод зимой, что скажете насчет этого, насколько устойчиво и прогнозируемо ведет себя зимой, как с заносами

Sabre

Сборка РФ, из болячек был скип передней подвески потом само собой прошло, сейчас пробег 35тыс полет нормальный, просит только бензин и омывалку. Зимой очень хорошо себя ведет, не было случая когда не смог контролировать занос. Главное - это выкинуть нах долбаный Ханкук который идет в комплекте и купить хорошую резину.

Ariy

А какая у Вас зимняя и летняя резина

Sabre

Зимняя Pirelli Scorpion Ice&Snow очень понравилась, дорогу хорошо держит
а вот с летней пока облом, пришлось ханкук докатывать, на днях получил внутренний разрыв, пришлось запаску доставать. Вот и думай чё за качество у этого ханкука, ко всему прочему дорогу в дождь очень плохо держит не дай бог в глубокую лужу на скорости влететь, аквапланирование как на лыжах обеспечено.

Makar

я кайрон в салне смотрел, что то меня сомнение гложет покупать или нет. уж больно свес передний низкий. с моей любовью полазить в грязь, боюсь оторвать

Sabre

с моей любовью полазить в грязь, боюсь оторвать
У гейт вола тоже кой чего болтается под коробкой, и ничего лез в грязь.

Makar

у грейт вола, стоит стальная защита по всемук днищу. и нижняя часть переднего бампера стоит 3000 рублей, так что если ее оторвать не так уж накладно, а у кайрона придется весь бампер менять

Injener

у грейт вола, стоит стальная защита
понятия "китайский автопром" и "сталь" - несовместимы!

bookworm

Ariy
Являюсь владельцем Кайрона . Бензин, механика.
Я думаю Вам более профессионально ответят тут.
http://kyron.clan.su/ http://www.kyron-club.ru/ http://myrexton.ru/

Ariy

Дело в том что хотелось бы послушать отзывы от "своего" человека
Например У тебя нет ЕСП, жалеешь ли об этом, насколько устойчив на зимней дороге на заднем приводе

bookworm

У меня комплектация Kayron К23М06. Про ЕСП не помню.
Зимой не ездил ибо купил в марте. Поменял машину с передне приводной
Хендай Матрикс. Навыки зимней езды надо где то попробовать.
Мнение о машине только положительные. Скрип был спереди после полигона.
Вылечился сам собой. На форуме http://kyron.clan.su/ вполне адекватно приводят все достоинства и
если есть недостатки. Перед покупкой я провел там пару месяцев.
Про выбор механика-автомат, дизель-бензин сломано много копий. Тут
для себя каждый делает свой выбор.
По покупке из дилеров рекомендую Автомир и Авалюкс. Вполне адекватные
менагеры. В Фаворит моторе разводят на необоснованно дорогие допы.
Ну и тест-драйв пройти надо бы, не во дворе, а на трассе где нибудь.
Вкратце все.

Ariy

Ну в Самаре дилер только один, выбирать не из чего
а по комплектации выбрал Дизель+автомат, выбираю шас комплектацию, с ЕСП и кожей на 71 000 дороже. Без ЕСП зимой на заднем приводе как-то сыкотно

bookworm

Знаю, доподлинно, что сборка Кайронов пока крупноузловая на Северстали в НЧ. Она сейчас не справляется со спросом и машины частично идут из Кореи.

Ariy

Да я к раз буду корейского заказывать

Makar

Injener
понятия "китайский автопром" и "сталь" - несовместимы!

а кто вам сказал что защита китайская?