BMW X1

Mitka

Вот, реально положил глаз на ентот пока концепт. Если будет с 1.8/2.0 экономичным дизелем и на автомате и с ценником 45-50 за базу, буду агитировать отца взять для работы (пока присмотрели только Тигуан):

«Икс-первый» - фактически это готовый к производству компактный универсал с увеличенным дорожным просветом. Взгляд и ноздри - как у новой «семерки», боковины с удачными «вмятинами» подштамповок, задние фонари с кровавым светодиодным фаршем... Автор внешности X1 - Ричард Ким, молодой дизайнер из США, в 2005 году пришедший в BMW, как и создатели новой «семерки», по «бэнгловскому призыву» прямо из художественного колледжа. Выставочный кроссовер стоял с наглухо затонированными стеклами - что у BMW X1 внутри, мы узнаем только в начале следующего года, когда он превратится в серийную модель. По размерам - нечто среднее между первой и третьей сериями BMW: колесная база (2760 мм) - как у «трешки», но кузов короче (4457 мм в длину). Вдобавок «икс-первый» выше за счет более вертикальной посадки и увеличенного клиренса. Трансмиссия - полный привод xDrive с автоматической муфтой подключения передних колес, но могут появиться и моноприводные версии. Производство будет налажено на заводе BMW в Лейпциге - там же, где сейчас собирают «единички» и «трешки».

В целом, BMW X1 выглядит как уменьшенная копия BMW X5 с доброй долей дизайна BMW X6 и серией элементов, общих для последних моделей немецкой марки. Так как автомобиль построен на модифицированной ходовой части BMW 1-Series, габариты кроссовера не сильно отличаются от «родительских»: длина - 4457 мм, ширина - 1789 мм, высота - 1535 мм. Очевидно, что BMW X1 стоит выше 1-Series на своих 18-дюймовых колесах.
Изначально автомобиль предложат с 2,0-литровым бензиновым двигателем (xDrive20i) мощностью 170 л.с. и 2,0-литровым дизелем (xDrive20d), развивающим 177 л.с. Со временем появится целая серия новых вариантов, в том числе более дешевые xDrive18i и xDrive18d, а также 3,0-литровый шестицилиндровый дизель мощностью 245 л.с. BMW X1 оснастят полным приводом xDrive с шестискоростной РКПП или новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Гибридный вариант рассматривается, хотя он выйдет гораздо позже, после дебюта экономичной версии EfficientDynamics.
С положением новой модели в линейке BMW есть некоторые неопределенности, так как размер нового кроссовера фактически ставит его в один ряд со старшим BMW X3. Autocar объясняет это тем, что следующее поколение BMW X3 станет больше и дороже предшественника, и таким образом освободит место для меньшей модели.
BMW намеревается строить BMW X1 на заводе в Лейпциге в количестве 100 000 единиц в год. Производство начнется в середине 2009 года. По информации издания Motor Authority, стоить новинка будет дороже BMW 1-Series, то есть не меньше $30 000. Autocar считает, что в Великобритании цена базового варианта X1 составит £25 500 ($45 000).
http://www.netauto.com.ua/bmw-x1-pervye-fotografii-i-xarakteristiki/



Llandaff

а где клиренс?

Mitka

Llandaff
а где клиренс?

на бмв икс5 😊

Big wolf

Mitka

на бмв икс5 😊

Х5 уже не внедорожник, при всей моей любви к БМВ, и желании купить Х5, это кросовер.
Х1 это обычный легковой универсал, проще взять тогда уж 5-ку или 3-ху бмв, они тоже на полном приводе бывают.

Mitka

Х5 уже не внедорожник, при всей моей любви к БМВ, и желании купить Х5, это кросовер.
Ты вопрос прочитал? Речь шла о клиренсе, а не о внедорожности.


Х1 это обычный легковой универсал, проще взять тогда уж 5-ку или 3-ху бмв, они тоже на полном приводе бывают.
Я на обеих маздах (3 и 6) излохматил низ переднего бампера вусмерть, а также регулярно цепляюсь днищем. Больше не хочу. Х1 выше, чем универсал 3, и передний свес у него меньше по длине, а также "подвеска" переднего бампера выше.
Да и решили в целом, что обычных легковушек у нас больше не будет.

Mitka

шпионское фотко интерьера

Mitka

ещё одна, где видно клиренс и свесы

YolkinTuzik

Да.... добрый аппарат!
Цену прикинуть немудрено - ляма полтора (за базу - дизиль....)
Движок, по-ходу, от "копейки"? А та, в свою очередь, лям-стописят....
Тигуан на 500 тык подешемше буит....

Mitka

Тем временем х1 на подходе...
http://www.xbimmers.com/forums/showthread.php?t=241224

HeadHunter

YolkinTuzik
Да.... добрый аппарат!
Цену прикинуть немудрено - ляма полтора (за базу - дизиль....)
Движок, по-ходу, от "копейки"? А та, в свою очередь, лям-стописят....
Тигуан на 500 тык подешемше буит....

Ну, дык это же бубль гумм.

ЗЫ.

Вчера были большие раки, по пять.

Сегодня маленькие... но тоже по пять.


😊

blackbox

куплю такой жене!

Belarus

це не машина, це цацка, хоть 2х4, хоть 4х4 😀

Bonifatich

Красиво! Цену осталось понять )
Жене такой бы купил )
Но думаю ближе к двум будет, а это преебор ) Придется поддерживать любимый фольксваген )

SandmanJK

X3 от 1613 начинается, а ХЗ SE вообще 1367 бенз 2,0 xdrive на автомате (дизель 1444). Не думаю, что Х1 в базе будет дороже того же ХЗ в базе. Если учесть монопривод, то должно быть ещё дешевле.

Mitka

Тем временем...

mdw75

Вид сзади обновленную Импрезу напомнил.... 😊
Та, кстати тоже полноприводная.... 😊

Smb BOLD

Страшненькой уж очень этот ХХХ Х1.

sopel

Сзади вылитый Тушкан

YolkinTuzik

А мне, вот, интересно, а что это за бэха такая, на которой репортёры уселись 😀
7-ка - пикап? )))

DM

на Х5 очень ломалась подвеска - в форуме продавал коллега, Иван.

красивая машина, но не для провинциальных дорог

Auschwitz

для немецких провинциальных

THE STIG

YolkinTuzik
Движок, по-ходу, от "копейки"?

Да будет Вам известно, что "двигун" 😊 у БМВ один и тот же.

Причем в отличие от Хонды (Гармонь-Сервант (190 лс изначально было 2.4) или Мазды(МПС3/6-СХ7 2.3Т), поставив мотор , разработанный для легкового автомобиля на кроссовер, они его даже НЕ дефорсируют, распределяя крутящий момент с "верхов" на "низы".

Отвечая на Ваш вопрос, могу уверенно сказать, что линия моторов от "копейки" полностью унифицирована с моторами от старших братьев и сестер.

И составляет от 116 л.с. (1.6 литра бензин) до 306 л.с.(!) (3.5 литра бензин)

Включая дизели 2.0л (177 л.с.) и 2.3л(204 л.с.)

Трехлитровых дизелей нет у копеек.
Зато есть у Х3 Х5 Х6.

Тем не менее на модели Х6 тоже стоит тот же мотор в 3.5 литра бензин (306 л.с.)

Только едет из-за своего веса Х6 с ним до сотни за 6.7 секунды.
А копейка всего за 5.3 !!!

😛

imns

Профиль в пропорциях на EX 35 похож.

THE STIG

Упаси Бог ему такой же дорожный просвет в 150 мм, как у Финика этого.
Это же 314дец просто для кроссовера ИМХО!

Mitka

YolkinTuzik
А мне, вот, интересно, а что это за бэха такая, на которой репортёры уселись 😀
7-ка - пикап? )))

угу. Пикап клевый 😊

горец

Движок, по-ходу, от "копейки"?

зато БМовский 😛 ...япондцам при всех их потугах ышо "пилить и пилить" до них 😛


YolkinTuzik

горец

зато БМовский 😛 ...япондцам при всех их потугах ышо "пилить и пилить" до них 😛

Ага... в первую очередь, по цене 😛

горец

аа!поняно 😊 ...ну тогда надо вазовский али кетайский 😛

Slawka86

до 306 л.с.(!) (3.5 литра бензин)
На самом деле он 3.0 L6 + 2 турбины
...ну тогда надо вазовский али кетайский
Даеш правильный немецкий V12 турбо 😀

Mitka

Ну вот, практически без камуфляжа
http://www.xbimmers.com/forums/showthread.php?t=271475