Добрый день, запланировал себе во времена мирового финансового кризиса смену авто 😊 Присматриваюсь к Патролу, трехлетки где-то. Что скажет уважаемое сообщество за авто? Дизель на механике, как я понимаю, не очень шустр? Дело в том, что за авто слашал разное, порой противоположное. Вот один товарищ мне отписал:
"А выбор странный... Европейский патрол по сравнению с сафариком полное говно, от ждиповского там почти ничего нет, движечки слабенькие, если и покупать то только Сафари - машина хоть и праворукая, но совершенно другого уровня"
Немного в раздумьях. Авто предполагается для эксплуатации в городе, выездов в разумные помпасы. Ну и как грузовик иногда 😊
Посоветуйте/отсоветуйте 😊
Спасибо, вот лентяй 😊 Помню, что было уже.
По ссылке почитал. Там немного не про то. Интересуют мнения о патрулях в текущем кузове и его предшественнике. Не квадратные.
Дизель вообще на больших машинах не очень шустр, НО - Патрол не для гонок делался. Эта машина - для спокойной, равномерной езды.
Если под Сафари имелся ввиду двигатель большего объёма, то естественно он мощнее!
Лично мне за долгие годы эксплуатации Патрола с двиг. 2,8 (136 дизельных лошадей, не путать с бензином!!!) на механике НИ РАЗУ не пришлось жаловаться на мощность двигателя. В том числе и в горах (подъём 45 град по щебёнке, 5 чел в салоне и почти полный багажник, на стандартной резине и тп).
В сегодняшних Патрулях, коробка-автомат на бу машине - практически гарантия не загнанного двигателя и турбины. Для указанных параметров эксплуатации можно брать и с автоматом. Механика нужна в ОЧЕНЬ сложных условиях. А слушать праворуких - это вопрос философский...
Если будут ещё вопросы - готов помочь\подсказать\рассказать. Машинку свою люблю, поэтому отношение - предвзятое! 😊
Gul.Посоветйте есть возможность взять за недорого Патрол 98г. 2.8,КПП механика состояние по кузову хорошее, пробег 244500 ,но проблема с КПП она странно гудит, машина до последнего момента обслуживалась на фирменном сервисе ,последний год стояла в гараже ,после зарядки аккумулятора завелась с пол оборота ничего не подкачивая еще одна проблема на 100 км появляется вибрация как будто бьет колесо, хозяин говорит каждое ТО регулировали подшипник (вроде ступицы)но через 2-3 тыс все начиналось сначало. У меня есть Шеви-Нива в принципе она меня устраивает, но тесновата и моторчик откровенно слабоват в ремонте она дешовая ,вот и стаю на распутье не хочется попасть в грязь ногами , а Патрол очень нравиться как быть?
1. Скока денег?
2. Коробку убить сложно, гудит скорее или мост или раздатка, смотреть надо. Хотя, если "большие специалисты" сцепление меняли - могли вал погнуть...
3. Подкачивать там нечего 😊
4. Подшипник ступицы регулируется достаточно редко и меняется раз в 180-200 т км и если через 2-3 т км проблемы, значит подшипник кончился, причём давно уже! Возникает сразу вопрос к фирменному сервису - там они эту весчь очень хорошо знают - соответственно вывод - не было никакого сервиса.
5. Смотреть надо движок (если в него лазили - бежать, и очень быстро оттуда), коробку\мосты\раздатку, турбину, ТНВД. Всё остальное лечится не очень дорого. Кузов если не битый\крашеный нас всех переживёт, но тоже есть нЮансы.
6. Документы внимательно сервисные смотреть, очень любопытные вещи иногда выясняются. Такие машины годами в гаражах не стоят на месте. 😊
А вообще я не экстрасенс, машину надо живую видеть\слышать\щупать.
А вообще, по собсвенному опыту, бойтесь фирменных сервисов!!!!!
Машину лучше загнать в сервис перед покупкой и все детально посмотреть.
Kaer+1 Только не фирменных, а дилерских.
бойтесь фирменных сервисов!!!!!
Проверено, специалисты там не работают! 😊
Денег приблизительно 10 ам.руб. КПП гудит на 1.3.5 на 2.4 тишина, сервисная книжка на руках отметки о всех ТО есть, машину новую брали в Москве ,меняли демфер руля подвохов с документами быть не может потому что знаю хозяина и машину. Как можно найти сервис хороший, или более менее специалиста который может посмотреть и дать определенное заключение, а стояла потому что там есть другие новые авто, если сможете помочь дайте знать
Gulне всегда... у меня в реносервисах официальных знакомые есть... проблем - нет ни с ремонтом ни с обслуживанием...
+1 Только не фирменных, а дилерских.
Проверено, специалисты там не работают!
взводныйСудя по нулевой реакции на письма в РМ машина или куплена или пришло осознание нежелательности такой покупки...
Как можно найти сервис хороший, или более менее специалиста который может посмотреть и дать определенное заключение, а стояла потому что там есть другие новые авто, если сможете помочь дайте знать
машина стоит в гараже, в РМ отписал, живу в районе ул.Бутырский Вал ,поехал на сервис она заглохла судя по всему сигналка притащил на тросе, ищу спеца
не было ничего в РМ...
много познавательного здесь http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/
живу в районе ул.Бутырский ВалТам "У Сервис" имеется, а еще лучше в старый добрый "Овод" на Кулакова, там остались специалисты. если будет необходимость через личку скажу к кому подойти.
Вызывал спецов по сигналке они ее отрубили но тачка не заводится ,постоянно при включении зажигания "чек" мигает судя по всему чтото с мозгами сможет ли кто сделать и скока стоит.
Не было у бабки печали, купила бабка порося...
Патрули этого года за 10к просто так не продают. Говорил же - НАДО машинку посмотреть\послушать\пощупать...
shvitИнтересные там отзывы. В основном: водить - купил, ездить - некупил.
много познавательного здесь http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/[/B]
Достаточно нелепо выглядят "отчеты" о езде по глине\песку без включения понижающей, которую человек иногда включает "для повышения мощности мотора"... Даже в мануале написано, что не надо убивать машину ездой по всякому дерьму с отключенной понижающей. Специалисты, мать их.
Gul
Интересные там отзывы. В основном: водить - купил, ездить - некупил
там есть что прочитать, надо только искать то, что интересует, а пены везде много, что там, на Дроме, что здесь, на Ганзах и её можно пропускать 😛
Скажу как владелец 60 Патрола 97 года
Машина неубиваема при грамотном обслуживанит, поэтому
1 забить нах на всякие сервисы, а обслуживать у знающих людей, желательно любителей трофи или триала(сам так делаю)
2 проверить масло в мостах и раздатке, очень часто наличие воды, а это пиздец агрегату в 95% случаев мост 1200-1500 зелени, раздатка 1500-2000
и ещё
Есть знакомая, так у неё ёбари больше года невыдерживают, а Патрол 5 лет держится
))))))))))
BylbashХодовку у Патруля убить сложно, а Ваша 60ка с TD42 ?!
Скажу как владелец 60 Патрола 97 года
TD42 - неубивамый потомок судовых дизелей и его не сравнить с нынешним ZD30DDTi...
турбина, электроный ТНВД и "люминевая" башка - слабые места последних Патрулей...
Bylbash+1 Золотые слова!
Машина неубиваема при грамотном обслуживанит, поэтому1 забить нах на всякие сервисы, а обслуживать у знающих людей, желательно любителей трофи или триала(сам так делаю)2 проверить масло в мостах и раздатке, очень часто наличие воды, а это пиздец агрегату в 95% случаев мост 1200-1500 зелени, раздатка 1500-2000
На круглых Патрулях ещё один пункт:
3. Следить за уровнем антифриза и температуры двигателя, не заливать НИЧЕГО кроме антифриза (дистилят до нужного уровня плотности при замене - не в счет).
Следить за уровнем антифризаА что его сильно "выплескивает"?
Моя 60 с 2.8ТД.
За это время прошла 85000,десяток соревнований и всё это время гонял по охотам в самые засаднные места
Голова-люминь, менял прокладку и сразу шлифанул блок - больше гемора с этим не имел
На пробитой прокладке сгонял Минск-Киев-Минск - всё нормуль, хотя стрелка всю дорогу плясала то перед красной, то после красной
Но очень ехать нужно было...
LeXX81Нет, просто если прое... момент сильного снижения уровня и зашкаливания датчика температуры (что бывает при несвоевременной замене масла, например), то легко и быстро расстаешься с 3-4 килобаксами. 😊
А что его сильно "выплескивает"?
Цены у вас какие-то неправильные)))
BylbashСильно сказано, очень. Действительно, от человека и эксплуатации зависит, я при желании и за 5 тыс любую машину убью 😊
Скажу как владелец 60 Патрола 97 года
Машина неубиваема при грамотном обслуживанит, поэтому
1 забить нах на всякие сервисы, а обслуживать у знающих людей, желательно любителей трофи или триала(сам так делаю)
2 проверить масло в мостах и раздатке, очень часто наличие воды, а это пиздец агрегату в 95% случаев мост 1200-1500 зелени, раздатка 1500-2000и ещё
Есть знакомая, так у неё ёбари больше года невыдерживают, а Патрол 5 лет держится
))))))))))
Но очень ехать нужно было...Наши люди 😀
Новый Патрол превратили в кошмарик а-ля 200-ка...
http://auto.mail.ru/text.html?id=28420
BylbashДа я сам иногда охуууууу...... 😊
Цены у вас какие-то неправильные)))
MitkaНу вот... И Патрули испоганили окончательно....
Новый Патрол превратили в кошмарик а-ля 200-ка...
60 безгранично люблю с 2000года было три штуки 2.8 леворукий, потом 4.2 с правым и коротыш с 2.8 на автомате больше всех нравился но сцука с правым рулем
Для себя вывод сделал. Покупать теперь буду ПАТРОЛ новый, только когда-вопрос.
Я вывод тоже сделал и купил новый
Я вывод тоже сделал и купил новый Патрол 😊 Огромное спасибо Ларсену за помощь в организации и осуществлении дистанционной покупки и отправке авто.
Ветка недавно была, вроде "для чего ниссан патрол" и снеслась в небытие, и показалось мне, автор ее, с сарказмом к вопросу подошел. Не успел я ему тогда ответить. ( мож ошибаюсь).
На сегодняшний день Патрол у диллеров стоит 2500000 р. В наличие или под заказ их нет т.к. сейчас диллеры должны выкупать машины у завода, а за такие деньги им это не нужно(продавть некому). Поэтому диллер держит одну машину из старых запасов и продавать ее не спешит. Такая космическая цена заявлена в ожидании 2010 г нового Патруля. За 2.5 ляма альтернатива 200 Крузер ,но никак не старый Патрол.
Много информации по Патрулям здесь:
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37
поиск работает, многое обсуждалось.
Гонял по степям калмыцким с патролом..
там лифтовка (поменяны стойки) стоит резина mickey thompson baja atz,на вид 33"..
Так вот что я вам скажу 😊... вялый 3.0TDI разгоняется быстрее моего быстрого 3.4i... правда до 100.. дальше 100, как-то вяло. до 70ти вообще пуляет... Там где патрол ехал на заднем приводе, я шлифовал колёсами и сдел на мостах.. (toyota prado 90 5vz.ю резина BFG AT ~31").
Вообще, машина понравилась как комфортом так и вездеходностью. в т.ч. и прочностью конструкции. Когда по степи едешь, то 5ой точкой ощущаешь работу рамы 😊)
Патрол как джип похоже умирает . Неторопливо но уверенно , это заметно от предыдущей модели к следующей . У меня сейчас в пользовании четвертый по счету . Праворульный в 61 кузове с ТД-42т 2000 года рождения . Новый покупать даже не планирую . Видать "сношу " этот и перейду на Крузак ...
Видать "сношу " этот и перейду на Крузак ...К этому времени 300 выйдет или 205(мостовой), а так не спеши сносить, НЕ АЙС!!!
tatarinn
К этому времени 300 выйдет или 205(мостовой), а так не спеши сносить, НЕ АЙС!!!
.
Да я не тороплюсь 😊 Таперешнему Сафарю ( первый раз в жизни!!! ) сделал противокоррозионную обработку . Да ещё местами анодную защиту поставил . Родное правительство и не до того доведет 😞
.
В будущее Патруля(Сафаря) уже не верится . Возьмем для сравнения Ниссан-Армаду и Тойоту-Тундру. Если Тойота - хоть и монструозный но таки проходимец - то Армада скорее уже полноприводный микроавтобус ...
Родное правительство и не до того доведет+1
Путешествовали с женой по стране, доехали до вас, в разгар событий таможенных. (в марте этого года)
А мне бензиновый новый, как вариант, нравится.
Увидел свою старую тему и хочу сказать, что я всё-таки обзавелся новеньким Патролам. Ларсену огромное спасибо за оказанную помощь в дистанционной покупке!
Катаюсь уже два месяца, все нравится 😊
тогда на форум Патроловодов.
А я там уже 😊
И Вас там видел 😊
тогда на форум Патроловодов.Дорогу покажете 😊?С Новым Годом Всех!!!