поскольку после последнего ДТП морда моего автомобиля все равно разбита. Подумал а не поставить ли мне силовой бампер вместо штатного. т.к. последний, из за моей любви к бездорожью, пару раз в год все равно обо что нибудь ломается. и его приходится менять.
выглядеть все это дело будет примерно вот так
Гаишники на дорогах скорее всего проигнорируют. Гаишники при прохождении ТО захотят бумажку-сертификат о том, что бампер соответствует чему-то.
На ТО просто завернут 😊
он еще и к пешеходам должен нормально относиться (бампер)
На ТО, насколько я понимаю, потребуют сертификат. Требуй сертификат при покупке бампера.
Сертификат должен быть, что это БАМПЕР! А не какой нить кенгурятник, с которым ТО не пройти... Тогда не завернут. Проверено.
Да вроде ездиет у нас народ с ними, и никто их особо незадалбывает.. и ГТО тоже как то проходят. Да и вообще ради такой полезной хреновины, раз в год, а то и реже, и поделится нежалко с нашими доблестными... 😊 😊 😊 😊
xytaxisкак - как? - за сотку.... кто евроф кто баксоф.
и ГТО тоже как то проходят.
ASDER_K
как - как? - за сотку.... кто евроф кто баксоф.
Та не... встречались и идейные у кого получалось... 😊
xytaxisэто упертые с избытком свободного времени.
Та не... встречались и идейные у кого получалось...
А в чем, собственно, вопрос? Или ТО проходится по упрощенной схеме 😊и всем пох на машину или этот бампер снимается и ставится тот, на который есть бумажка...
TSEНе айс...
или этот бампер снимается и ставится тот, на который есть бумажка...
А почему?
Или я чего не понял, или тогда места крепления разные или чего?
Просто когда чертил всякие бампера то или делал их крепления на место родного бампера или делали дополнительные усиленные крепления.
Главное - места подварок, усиления и т.п зачистить "под заводские" 😀
Уазоводы на уазбуке - уже все это обсосали.
На дороге - не останавливают пока. При прохождении ТО - требуют сертификат. Где должно быть написано: "Бампер".
TSEДа просто гиморно - хранить пластмассу, иметь запас клипс для цепляния пластикового бампера, возиться с переподключением противотуманок. Я бы нашел силовой бампер пусть подороже, но с сертификатом, который удовлетворит гайца на ПИКе.
А почему?
4Makar:
Бампер+лебёдка=+100кг, т.е. гдядёт доработка подвески.
ну доработка не существенная. думаю замены амортизаторов будет достаточно.
Скорее - пружин. На Патриоте - вообще никакие замены не потребовались, 2 года - полет нормальный.
А что, ктото еще самостоятельно техосмотр проходит? ИМХО, у них там все отлажено так, что и с родными бамперами не прорвешся. Ни на ржавом ТАЗе, ни на новой иномарке.
Ставте и не парьтесь
MakarЭкономия на лицо 😊
пару раз в год все равно обо что нибудь ломается
ApshedunИ эти люди потом удивляются коррупции в ГИБДД 😞
А что, ктото еще самостоятельно техосмотр проходит? ИМХО, у них там все отлажено так, что и с родными бамперами не прорвешся. Ни на ржавом ТАЗе, ни на новой иномарке.
Не, ну ладно на ржавой копейке, но как можно не пройти на новой иномарке??? Ибо ЛЮБЫЕ претензии от осматривающего фиксируются на бумажке и прямым ходом перенаправляются в салон, продавший неисправный автомобиль 😊
ЗЫ. Сам прохожу техосмотр честно, на 30-летней шахе. Да, периодически возникают претензии, но в основном по существу, иногда я даже был благодарен осматривающим, что помогли выявить какой-либо дефект, который бы я сам обнаружил куда позже (далеко не все проблемы легко диагностируются в гараже в одно лицо).
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Samson67
Скорее - пружин. На Патриоте - вообще никакие замены не потребовались, 2 года - полет нормальный.
там торсионы, из можно подкрутить
Makarтам торсионы, из можно подкрутить
😀 😀 😀 угу... а пацаны то не знают... с силовым бампером помимо амортизаторов, придется менять пружины.. плюс доработка верхних кронштейнов амортизаторов. Да и задние рессоры придется заменить на 4х листовые...
значит заменю, если будет плохо ездиться
Претензии гайцов только при прохождении ГТО.
Бампер на вид правильный, только эту фуфлыжную душку спилить нафиг, ненужна она.
на дужку будет удобно наматывать трос лебедки...
макар- на верхнем фото бампер только для НЕ лифтованного кетайко !!!
верась на чинакар вычитал
сам задумываюсь о силовике
только у меня олень ж-3
ну у меня китайко и нелифтован. и лифтовать я его не планирую. еще если почитать форум по китайкам, то там написано что заточить под лифтованного китайца его особой сложности не представляет
mdw75ахренеть: +100 кг на морду - это же отличный якорь для грязи?
4Makar:
Бампер+лебёдка=+100кг, т.е. гдядёт доработка подвески.
и лебёдка, чтобы чаще ею же пользоваться
у кетайко якорь в другом месте 😊
+100 кг на морду - это же отличный якорь для грязи?Лучше 100 кг на морду и пользоваться лебедкой, чем 0 на морде и трое суток эротических упражнений с лопатой 😛
и лебёдка, чтобы чаще ею же пользоваться