как отнесутся ГИБДД на дороге с силовому бамперу

Makar

поскольку после последнего ДТП морда моего автомобиля все равно разбита. Подумал а не поставить ли мне силовой бампер вместо штатного. т.к. последний, из за моей любви к бездорожью, пару раз в год все равно обо что нибудь ломается. и его приходится менять.
выглядеть все это дело будет примерно вот так



buskermolen

Гаишники на дорогах скорее всего проигнорируют. Гаишники при прохождении ТО захотят бумажку-сертификат о том, что бампер соответствует чему-то.

Alexander_SAS

На ТО просто завернут 😊
он еще и к пешеходам должен нормально относиться (бампер)

Llandaff

На ТО, насколько я понимаю, потребуют сертификат. Требуй сертификат при покупке бампера.

Shanson

Сертификат должен быть, что это БАМПЕР! А не какой нить кенгурятник, с которым ТО не пройти... Тогда не завернут. Проверено.

xytaxis

Да вроде ездиет у нас народ с ними, и никто их особо незадалбывает.. и ГТО тоже как то проходят. Да и вообще ради такой полезной хреновины, раз в год, а то и реже, и поделится нежалко с нашими доблестными... 😊 😊 😊 😊

ASDER_K

xytaxis
и ГТО тоже как то проходят.
как - как? - за сотку.... кто евроф кто баксоф.

xytaxis

ASDER_K
как - как? - за сотку.... кто евроф кто баксоф.

Та не... встречались и идейные у кого получалось... 😊

ASDER_K

xytaxis
Та не... встречались и идейные у кого получалось...
это упертые с избытком свободного времени.

TSE

А в чем, собственно, вопрос? Или ТО проходится по упрощенной схеме 😊и всем пох на машину или этот бампер снимается и ставится тот, на который есть бумажка...

buskermolen

TSE
или этот бампер снимается и ставится тот, на который есть бумажка...
Не айс...

TSE

А почему?
Или я чего не понял, или тогда места крепления разные или чего?
Просто когда чертил всякие бампера то или делал их крепления на место родного бампера или делали дополнительные усиленные крепления.
Главное - места подварок, усиления и т.п зачистить "под заводские" 😀

Samson67

Уазоводы на уазбуке - уже все это обсосали.
На дороге - не останавливают пока. При прохождении ТО - требуют сертификат. Где должно быть написано: "Бампер".

buskermolen

TSE
А почему?
Да просто гиморно - хранить пластмассу, иметь запас клипс для цепляния пластикового бампера, возиться с переподключением противотуманок. Я бы нашел силовой бампер пусть подороже, но с сертификатом, который удовлетворит гайца на ПИКе.

mdw75

4Makar:
Бампер+лебёдка=+100кг, т.е. гдядёт доработка подвески.

Makar

ну доработка не существенная. думаю замены амортизаторов будет достаточно.

Samson67

Скорее - пружин. На Патриоте - вообще никакие замены не потребовались, 2 года - полет нормальный.

Apshedun

А что, ктото еще самостоятельно техосмотр проходит? ИМХО, у них там все отлажено так, что и с родными бамперами не прорвешся. Ни на ржавом ТАЗе, ни на новой иномарке.
Ставте и не парьтесь

Makar
пару раз в год все равно обо что нибудь ломается
Экономия на лицо 😊

Ignat

Apshedun
А что, ктото еще самостоятельно техосмотр проходит? ИМХО, у них там все отлажено так, что и с родными бамперами не прорвешся. Ни на ржавом ТАЗе, ни на новой иномарке.
И эти люди потом удивляются коррупции в ГИБДД 😞

Не, ну ладно на ржавой копейке, но как можно не пройти на новой иномарке??? Ибо ЛЮБЫЕ претензии от осматривающего фиксируются на бумажке и прямым ходом перенаправляются в салон, продавший неисправный автомобиль 😊

ЗЫ. Сам прохожу техосмотр честно, на 30-летней шахе. Да, периодически возникают претензии, но в основном по существу, иногда я даже был благодарен осматривающим, что помогли выявить какой-либо дефект, который бы я сам обнаружил куда позже (далеко не все проблемы легко диагностируются в гараже в одно лицо).

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Makar

Samson67
Скорее - пружин. На Патриоте - вообще никакие замены не потребовались, 2 года - полет нормальный.

там торсионы, из можно подкрутить

Grace

Makar

там торсионы, из можно подкрутить

😀 😀 😀 угу... а пацаны то не знают... с силовым бампером помимо амортизаторов, придется менять пружины.. плюс доработка верхних кронштейнов амортизаторов. Да и задние рессоры придется заменить на 4х листовые...

Makar

значит заменю, если будет плохо ездиться

Belarus

Претензии гайцов только при прохождении ГТО.

Бампер на вид правильный, только эту фуфлыжную душку спилить нафиг, ненужна она.

Makar

на дужку будет удобно наматывать трос лебедки...

purgen

макар- на верхнем фото бампер только для НЕ лифтованного кетайко !!!
верась на чинакар вычитал
сам задумываюсь о силовике
только у меня олень ж-3

Makar

ну у меня китайко и нелифтован. и лифтовать я его не планирую. еще если почитать форум по китайкам, то там написано что заточить под лифтованного китайца его особой сложности не представляет

Yep

mdw75
4Makar:
Бампер+лебёдка=+100кг, т.е. гдядёт доработка подвески.
ахренеть: +100 кг на морду - это же отличный якорь для грязи?
и лебёдка, чтобы чаще ею же пользоваться

purgen

у кетайко якорь в другом месте 😊

Belarus

+100 кг на морду - это же отличный якорь для грязи?
и лебёдка, чтобы чаще ею же пользоваться
Лучше 100 кг на морду и пользоваться лебедкой, чем 0 на морде и трое суток эротических упражнений с лопатой 😛