Раскоксовку колец сделал сегодня.

Udavilov 10-12-2008 19:00

Сегодня сделал раскоксовку колец. В теории, якобы под поршневыми кольцами скапливается "кокс" и он мешает им то ли сжиматься, то ли расжиматься. В общем без особого желания и веры сделал сие простое действие.
На горячий двигатель выкручивать свечи и в свечной канал шприцем с трубкой заливается "раскоксовыватель". Через часа три двигатель крутить, секунд 5-7, потом можно заводить. Во время прокручивания снять центральный свечной провод с траблера.
После заливки жидкости, свечи сразу вкрутить назад. Итог положителен. Двигатель ощутимо лучше тянет, первое время из трубы валит белый сухой дым.
Раскоксовку подарил друг, 2 банки по грамм 200. На 2.5 литровую Паджеру было чуть многовато, но вылил все, лень было мерить.
В общем то могу порекомендовать проводить такую операцию, мне понравился эффект, при полном отсутствии затрат и времени. Я использовал раскоксовку заводскую, но ее можно сделать как позже вычитал и самому. Рецепт прост ацетон+686 растворитель в равных долях. По 50-90 грамм на цилиндр.
Кто делал подобное, поделитесь результатами.

Screamer_12 10-12-2008 20:09

Делал растиком 686.. Примерно также..
Еще варил блок в нём же... эффект отличный. прочищал маслоканалы.. прочистил видать.. так и продал прочищенный :)

Udavilov 10-12-2008 21:09

"варил блок" это как?

Unbent 10-12-2008 22:21

маленький нюанс.
после раскоксовки желательно менять масло. так как часть растворителя попадет в него, т.е. раскоксовку приурочить к смене масла.

Screamer_12 11-12-2008 02:08

quote:
Originally posted by Udavilov:

"варил блок" это как?



Берёшь корыто, заливаешь растик... ставишь на огонь... сверху кладёшь блок.. ГБЦ.. и варишь... 20 минут... до готовности :))) только лучше рядом не стоять...

Шуми 11-12-2008 08:11

Соль перец по вкусу?

Udavilov 11-12-2008 09:16

quote:
Originally posted by Screamer_12:

Берёшь корыто, заливаешь растик... ставишь на огонь... сверху кладёшь блок.. ГБЦ.. и варишь... 20 минут... до готовности :))) только лучше рядом не стоять...

что такое растик? и что дала эта манипуляция с блоком?

sokol 11-12-2008 14:41

quote:
Originally posted by Screamer_12:

так и продал прочищенный



))))

Screamer_12 11-12-2008 15:48

quote:
Originally posted by Udavilov:

что такое растик? и что дала эта манипуляция с блоком?



Растик это растворитель 686...
Манипуляция дала прочищение масляных каналов. Сделано было после того, как стало ясно, что бывший владелец не менял масло примерно 100-150ткм, хлопья нагара забили масляные каналы и наступило голодание. Просто он иногда доливал масла и ЕРки.. Износ поршневой группы был страшен. Вообще не люблю вспоминать.. машина TLC 80 :)

черт 12-12-2008 20:28

самое главное:после раскоксофки компрессия мерилась, ну и до раскоксофки?верю только в цыфры. всё остальное ...приводит к замене колец.

черт 12-12-2008 20:33

quote:
Originally posted by Udavilov:

первое время из трубы валит белый сухой дым.



когда сизый повалит(скоро)-расскажи, чем дело кончилось...
quote:
Originally posted by Udavilov:

В теории, якобы под поршневыми кольцами скапливается "кокс" и он мешает им то ли сжиматься, то ли расжиматься


как можно ,не вскрывая двигла ,определить, что именно закоксофка колец?а не просто выработка ресурса последних?когда-то давно, лет7-9 назад пытался бороться и с закоксовкой, и с выработкой-один хрен-откапиталил двигло. кирдык-это диагноз, самолечение-неактуально.

Udavilov 12-12-2008 20:54

скажу. года через 2. если машину не продам.

черт 12-12-2008 21:57

ню-ню.если просто профилактика, так и скажи. хорошо закоксованные кольца-да хрен их ацетон или 610 возьмет. ничего личного...

ZveroBoyer 13-12-2008 12:05

Ну, если дым валит и компрессии нет, то наверное смысла уже нет. А как насчет просто для профилактики, под замену масла?
Перед тем как движок капиталить (компрессия в 4-м цилиндре 5,5 была) попробовал раскоксовку для самоуспокоения, но залил не во все цилиндры, а только в проблемный. Не помогло конечно... Но когда движок раскидали посмотрели на поршни (прям как в рекламме блендамета :)) на 3 нагар жуткий, а 4-й почти чистый...

Udavilov 13-12-2008 12:55

quote:
Originally posted by черт:
ню-ню.если просто профилактика, так и скажи. хорошо закоксованные кольца-да хрен их ацетон или 610 возьмет. ничего личного...

профилактика. масло не ест. не кидает в глушак. для души так сказать. но эффект есть.

Belarus 18-12-2008 12:24

Не бывает чудопромывок, бывает бокс и гаечные ключи :)

Ub 19-12-2008 05:38

+ зубило и молоток, если кокс.

ZveroBoyer 20-12-2008 12:43

Да блин, вопрос то не в том когда ЭТО уже случилось. А в том, следует ли это делать в качестве профилактики при замене масла?

Udavilov 20-12-2008 01:27

quote:
Originally posted by ZveroBoyer:
Да блин, вопрос то не в том когда ЭТО уже случилось. А в том, следует ли это делать в качестве профилактики при замене масла?

можно сделать. благо недорого совсем. будет эффект, значит будет а на нет и суда нет. но попробовать стоит. у меня получилось

павел777 04-01-2009 22:39

Раскоксовка состоит из:
Керосин
Скипидар
Ацетон
Всё в равных долях

Зануда 06-01-2009 03:05

вот так советуют http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=587

Snark711 12-01-2009 22:56

а на кой менять масло?
ацетон и т.п. при нагреве сразу же испарится, попадёт с картерными газами в бензовоздушную смесь и сгорит нах...
возможно, изменяя цвет выхлопа.

а масло - как боло маслом, так им и останется

SashaAn 13-01-2009 01:09

quote:
Originally posted by Snark711:

а на кой менять масло?


наверное, в масло попадает остатки "коксовки" - наверное, твердые и плохорастворимые в масле частицы :P

Snark711 13-01-2009 01:35

и тут же осядут в масляном фильтре :)

9par 13-01-2009 02:41

в масляном фильтре они не останутся, а забьют сетку воронки маслозаборника маслонасоса
а теперь для верующих в чудожидкости и занимающимся обильным раскоксовыванием - посвещается :
при таком " раскоксовывании, " вы получаете

1/ раствор нагара в ацетоне и керосине который под действием гравитации стикает таки в низ так как кольца компрессионные таки имеют зазор, и они разъёмные,
2/ стикая вниз забивают маслосъёмные кольца не растворившимися частичками
3/ смывают со стенок цилиндра и юбки поршня масло
4/ при прокручивании двигателя и старте заставляете работать пару цилиндр/поршень насухо то бишь без масла или с недостаточным количеством
5/ при старте двигателя добавляете нагар на выпускные клапана, так как сгорая керосин оставляет маслянистые отложения "коптит"
а нагар с выпускных клапанов удаляется только механически, и не всегда металическая щётка в дрели берёт этот нагар,
6/ конечно вы радуетесь так как верите в эту процедуру
7/ для того что бы смыть нагар с поршней их надо замачивать на сутки полностью погрузив, в специальный раствор, а вы тут пишите про 50-90 гр на цилиндр, не смешно нет ??

уж поверьте мне пожалуйста, я этих моторов попереберал
особенно после таких вот чудожидкостей


павел777 17-01-2009 11:52

После заливки этой жидкости рекомендуется провернуть двигатель на пару оборотов вручную при вывернутых свечах. После ночёвки с таким коктейлем опять проворачивают двигатель не спеша.

medved 73 18-01-2009 23:47

блин недавно у себя менял кольца и вкладыши. пустая это затея как говорится позно пить баржоми!правда может быть в качестве профилактики делать постоянно если нелень!но недумаю что будет большая разница в ресурсе. особенно если это касается отечественных движков! у себя на VW по спидометру я поменял в 188000км так вот еслибы даже кольца незалегли то шатунным вкладышам всеравно пришол кирдык!согласитесь вскрывать движок на таком пробеге и непоменять кольца это глупо! такчто брости вы ерундой страдать лучше лейте хорошее масло!!!!!

Еврей 19-01-2009 11:06

знаете, медведь прав, есть же определенный ресурс этих запчастей.. у мну на машине он известен, относительно колец это 200 тык, что сменить раз в 200 тыщ кольца и вкладыши с сальниками коленвала, посмотреть на маслонасос, скинуть резинки с клапанов, почистить притереть и их потом отрегулировать, что слабо?? 200 тыщ это примерно 6-7 лет службы авто..

Udavilov 19-01-2009 11:33

одно другому не мешает

Еврей 19-01-2009 12:15

лишнюю химию в двиг лить.. я б не стал, не известно где она осядет потом, не обязательно в масле, или в системе смазки, может в гидрокомпенсаторе или гидронятяжителе ремня, может на клапане, может в нейтралихаторе, на катоде лямбды да х. его з., я слышал у бмв вроде напыление чего-то на зеркале цилиндра было, дык при его смытии или слезании износ и задиры были обеспечены в 99 случаях из 100