Про дизельный УАЗик

arus

Народ, планирую приобрести Хантера (охота, выезды на природу)не знаю что лучще взять - дизель или бензин. Дизель вроде обещает существенную экономию на топливе, но ходят слухи что он по надежности не очень, особенно на морозе. Хотелось бы узнать мнение реальных владельцев.

Shanson

www.uazbuka.ru

Grace

arus
Народ, планирую приобрести Хантера (охота, выезды на природу)не знаю что лучще взять - дизель или бензин. Дизель вроде обещает существенную экономию на топливе, но ходят слухи что он по надежности не очень, особенно на морозе. Хотелось бы узнать мнение реальных владельцев.

У товарища такой Хантер... Все сжечь пытаюсь.. достал...таскать его по лесам и огородам... В топку!

avtor-1

У товарища такой Хантер... Все сжечь пытаюсь.. достал... таскать его по лесам и огородам... В топку!
А о Патриоте/Ивеко уже можно что-то сказать... ?

GUD

Странно, на авто. ру хантеры по цене практически равны патриотам схожих годов выпуска...

medved 73

дизель помоему будет итальянский

alexkorvin

Доброго времени суток!
Имею в пользовании УАЗ- Хантер дизельный, правда дизель Андория польский, машиной доволен, но это совсем другой двигатель, считаю что наш ЗМЗ-514 брать не стоит. Во первых - это конвертированный дизель, т.е. разработанный на основе бензинового ЗМЗ, а такие дизеля не очень, во вторых навесили навесного Бошевского - ТНВД, форсунки, электрику, а качество металла плохое, головки льют со вторичного аллюминия, они долго не живут. Много на УАЗБУКе народа страдающего, конечно многие и хвалят. Но одна только схема привода ТНВД отдельным ремнём добивает, у многих он уже рвался в самых неподходящих моментах. А представьте в лесу, даже если у вас есть запасной, и вы поменяли то всё равно нужно выставить угол впрыска, а это не каждый может.
Так что или карбюратор или простой дизелёк но импортный и как можно меньше электоники.
И цена не оправдано высока - порядка 390т.р., ещё чуть добавить и Патриота взять можно.
Могу сказать про Патриота-Ивеко немного. Смотрел, щупал. Работает конечно мягонько, мягче моего. Но опять же там система впрыска комон-рейл и присутствие мозгов и требовательность к солярке хорошей, а уехав куда нибудь далеко на охоту может возникнуть необходимость заправиться и не окажется качественного топлива.
Если есть вопросы - спрашивайте.

arus

Реальный расход хантер, в частности по бездорожью (мин-макс.)? Поломки, отказы? А с андорией выпускают еще?

alexkorvin

С Андорией, к сожалению уже не выпускают, т.к. она не отвечает даже Евро-2, хотя на крышке ремня ГРМ рисуется надпись ЕВРО-2, но на самом деле нет клапана рециркуляции отработанных газов( с ним бы отвечал). А теперешний ЗМЗ-514 отвечает ЕВРО-3. По расходу, по трассе, если не гнать более 90-100 - меньше 10, по городу и зимой чуть более 10, по грязи - это как газовать, от нагрузки ведь зависит, но у дизелей не так как у бензиновых сказывается расход по бездорожью(в меньшую сторону).
У меня это первый дизель и много вопросов было от незнания, машина 2005 года май. Отказы - реле регулятор напряжения(около 2 лет эксплуатации), сейчас вот блок управления свечами накаливания отказал, бывало предохранитель силовой на свечи накаливания прегорит( по первости думаешь, чё за фигня крутишь стартерм и не заводится), особенность этого дизеля-он даже летом без свечей не заведётся. Главное зимой что бы топливо хорошее было и АКБ хороший и электрика впорядке и в минус тридцать заводился. По двигателю проблем больше не было. В общем по машине - как и у всех УАЗов, железо беда, зато подвеска крепкая.
В общем машиной доволен.

Belarus

У друга уазка с ЗМЗ. За 55 тыс эксплуатации: поменял бошевскую фигню за 30 тыс (гарантийщики отказались), должна вот-вот потрескаться голова, уже ждет 😊

А расход действительно на трассе 10 литров, в мороз заводиться, но стоит доп печка, иначе задубеешь в салоне.

sevryk

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы арус:
[Б]
Народ, планирую приобрести Хантера (охота, выезды на природу)не знаю что лучще взять - дизель или бензин. Дизель вроде обещает существенную экономию на топливе, но ходят слухи что он по надежности не очень, особенно на морозе. Хотелось бы узнать мнение реальных владельцев.
[/Б]
[/QУОТЕ]
Я б посоветовал взять в хорошем состоянии хантера и достроил его поставив на него проверенный годами дизель (от мерса, тойоты, ниссана, исудзу...) выбор огромнейший... Контор сертефицированных по переустановке агрегатов - не мало.. Я так и сделал.. довольнее удава нету..

sevryk

http://guns.allzip.org/topic/183/416548.html Считаю, что классный вариант. чуть доделать и будет счастие тебе!

Belarus

Я б посоветовал взять в хорошем состоянии хантера и достроил его поставив на него проверенный годами дизель (от мерса, тойоты, ниссана, исудзу...)
И во сколько такое встанет? 😊 И сколько будет геммороя потом...

forwarder

Был у меня Хантер с ЗМЗ 514-м, прошел 55 тыс км........ Продал, слава Богу! И больше не хочу!!!!!!!!!! Не вдаваясь в подробности, не рекомендую! Если уж нет денег не нормальную машину, берите карбюраторный. Чем примитивнее - тем лучше. Если есть вопросы - пишите, отвечу.

arus

forwarder
Если есть вопросы - пишите, отвечу.
Про соляру вреде бы разобрался, но правда ли что у него голова лопнет вскоре после покупки (у уазика смысле)? И одна прокладка под голову стоит 8000р.?

forwarder

arus
Про соляру вреде бы разобрался, но правда ли что у него голова лопнет вскоре после покупки (у уазика смысле)? И одна прокладка под голову стоит 8000р.?
Про голову не знаю, у моего два раза рвались трубки высокого давления на 4-м и 3-м целиндрах, два раза накрывался подкачинающий топливный насос, шланги, по которым идет охлаждающая жидкость лучше заменить сразу - очень быстро трескаются. На 20-ти тыс км потек радиатор двигателя. Пару раз рвался тросик газа. Шприцовка/протяжка болтов после каждого серьезного выезда по бездорожью обязательна!
Пару раз машина отказалась заводиться без каких-либо причин (это было летом и осенью)! Одним словом, покупка нового УАЗа - деньги выброшенные на ветер (ИМХО, разумеется).

Belarus

Одним словом, покупка нового УАЗа - деньги выброшенные на ветер (ИМХО, разумеется).
Без грамотной переборки - да!

Путник 01

Belarus
Без грамотной переборки - да!
Поддерживаю.

Немного о дизеле на УАЗе. Без точных дат, но с примерными. Началась эпопея с дизелями примерно в 2000 г. Поставили ЗМЗ-514. Полгодика народ поездил и начались глюки - у кого трещины по блоку в районе опор, у кого куски вырывало. Завод подумал маленько и сказал - хорош! Выпуск свернули. Народ попал.
Через несколько лет новая попытка. Дизель Андория. Не плохой в принципе, простой достаточно. Но! Сколько там, года 1,5 повыпускали и плавненько свернули. Запчастей нет, обслуживать никто не умеет. И выпуска - нет. Народ попал.
Прошло немного лет... Третья попытка. Довести до ума ЗМЗ-514 и назвать его ЗМЗ-5143. Глюки начались... Скоро народ попадет, ИМХО.
Нужен УАЗу дизель? Затрудняюсь сказать - столько копий переломано в джиперских кругах, во всем и плюсы и минусы, ни к чему терки не привели.

Если нужен - то самому импорт ставить, что в принципе тоже не комильфо - начиная от качества соляры, обслуживания, водоподготовки и заканчивая косяками при установке (работать то будет, но ресурс??? 10тыс, 100тыс, 300тыс? Ближе к меньшим цифрам наверно). Тоже ИМХО.

Вентилируйте тему сами, причем серьезно, прежде чем сделать выбор. Я сделал в пользу зажигалки. Тоже ИМХО.


forwarder

Belarus
Без грамотной переборки - да!
Я тоже так думал, когда его покупал. Оказался не прав 😞 В моём УАЗе был переделан салон, поменены сидения, поменена торпедо, сделана доп. шумоизоляция, поставлкны доп. амортизаторы, дисковые тормоза, обвес/лебёдка/богажник на верх. Всё равно, в нём во время движения разговаривать можно было только криком, в сырую погоду в нём постоянно была вода, печька работала через жопу (что с ней не делай), после двух сотен км езды по шоссе плечи просто отваливались. Отрегулировать двери так и не удалось, как их не перевешивали. Дуло изо всех щелей. Всё железо кривое. Постоянно надо что-то подтягивать, смотреть чтобы ничего не вытекло полностью (лужи из эксплуатационных жидкостей под машиной были постоянно). Надо очень ильно ненавидеть людей, которые будут ездить на этой машине, чтобы так её собирать!

Путник 01

Надо очень ильно ненавидеть людей, которые будут ездить на этой машине, чтобы так её собирать!
Если собрать УАЗ строго по технологии, то получится Ленд Крузер...
Но штампы - старые, качество литья - никакое, используемые материалы - что за границей отказались, культура производства - слов не подобрать, новые конструкторские решения - вообще бред. Имеем что имеем.
Вообще тема про дизельный двиг, а не про отстраненное сравнение УАЗа с ... ничем конкретно.

sokol

forwarder
тоже так думал, когда его покупал. Оказался не прав В моём УАЗе был переделан салон, поменены сидения, поменена торпедо, сделана доп. шумоизоляция, поставлкны доп. амортизаторы, дисковые тормоза, обвес/лебёдка/богажник на верх. Всё равно, в нём во время движения разговаривать можно было только криком, в сырую погоду в нём постоянно была вода, печька работала через жопу (что с ней не делай), после двух сотен км езды по шоссе плечи просто отваливались. Отрегулировать двери так и не удалось, как их не перевешивали. Дуло изо всех щелей. Всё железо кривое. Постоянно надо что-то подтягивать, смотреть чтобы ничего не вытекло полностью (лужи из эксплуатационных жидкостей под машиной были постоянно). Надо очень ильно ненавидеть людей, которые будут ездить на этой машине, чтобы так её собирать!
кошмар.

forwarder

Путник 01
Если собрать УАЗ строго по технологии, то получится Ленд Крузер...
Но штампы - старые, качество литья - никакое, используемые материалы - что за границей отказались, культура производства - слов не подобрать, новые конструкторские решения - вообще бред. Имеем что имеем.
Вообще тема про дизельный двиг, а не про отстраненное сравнение УАЗа с ... ничем конкретно.
Так ведь двигатель покупаешь вместе со всем остальным 😛 Но если говорить строго по мотору, так я написал - лучше всего брать с карбюратьром. Он и надежнее и теплее (если это вообще применимо к УАЗу) и тише и гарючка дешевле и проще в эксплуатации/ремонте и дешевле в обслуживании и с запчастями нет проблем и в любой деревне его отремонтировать смогут. Да и изначально машина дешевле.

AlexPiter

Про дизель ничего не скажу - не имею. Скажу просто про УАЗ. Три года за рулем Хантера инжекторного. И в хвост и в гриву - 95 тыс. на одометре. Все, что текло - устранили по гарантии в первые 10,000. Да и текло немного. Никакого тунинха - стандарт (кроме резины - БФГ стандартного размера).
Два ДТП, одно с вылетом в кювет и срубанием березы - "Штуша Кутуша" цел, своим ходом доехал до дачи и вернулся, а страховая пофиксила кузовщину.
Касаемо железа - да. При покупке по дверям встали 11 метров жиговских уплотнителей и все двери закрылись 😀
Что, считаю, важно: заправляться только приличным бензином. Думаю, что ездил бы по фаэтонам и татнефтям - давно бы уже в движок полез. А так, пока, вроде все, тьфу-тьфу, в порядке.
Режим эксплуатации - город-трасса-говна - 60\30\10.
Ни с чем не сравниваю, мне - нормально, но Крузак-200 на веревке из говна вытаскивал 😛
Вопросы будут - поделюсь.