А можно ли считать Додж Дюранго внедорожником?

OLLE

Стандартная душещипательная история.
Есть у нас уже одна машина. Но это так называемый "семейный автомобиль". А хотелось для себя, специально для выездов на охоту/рыбалку/дачу. Не то чтобы для сильного говнолазания, а как обычно - чтобы и на трассе комфортно, и по стенным/лесным /сельским дорогам со всеми сопутствующими ямами и лужами уверенно и не жалко, ну и по городу иногда не стыдно.
И вроде подобрал уже по требованиям (и по бюджету) старенькую, но вполне крепкую Паджеру-2, но тут один нехороший человек дал покататься на первом Дюранге... И теперь мне его хочется... В общем одобрите или отговорите, пожалуйста.

Nekromanger

Паджеру-2,
это та с горбатыми передними крыльями?! если да то очень хороший паркетник была у друга потом я на ней по деревне катался, праворулька но как проходимец не очень. я бы взял Дюранга.

алхимик

Что не понравилось? Опиши режимы, резину...

OLLE

алхимик
Что не понравилось? Опиши режимы, резину...

В Дюранге мне понравилось всё, что может понравиться при езде в течение дня по городу и твёрдому просёлку, т.е. ходовые качества по внедорожью оценить не получилось. НО: 1- коробка-автомат (на мицубиси- механика); 2- движок-инжектор с большим расходом топлива(на Мицубиси был дизель 2,8), 3 -длина кузова. Это из того, что для меня не есть хорошо для "внедорожника".

OLLE

Nekromanger
это та с горбатыми передними крыльями?! если да то очень хороший паркетник была у друга потом я на ней по деревне катался, праворулька но как проходимец не очень. я бы взял Дюранга.

Вообще то у Паджеро - рама, и все остальные признаки "проходимца", а не паркетника.

Nekromanger

Вообще то у Паджеро - рама,
у паджерика с горбатыми крыльями несущий кузов как у нового гранд чероки,
Что не понравилось? Опиши режимы, резину...
коробка автомат пониженные передачи были блокировка диференциала была как говорил по городу замечательно, не понравилось: запаска на задней двери - провисает, кузов слабоват на кручение - маленький скол на лобовом при езде 100 по МКАДу поехала трещина через все стекло тутже, бензин 95-98 и как у всех японцев куча электроники много не нужной у нас да и в европе (ИК порт для передачи данных на светофорах например) проводка коробки слабо защищена от соли выходит датчик из строя за одну зиму. у меня старого дюранго не было был Рэм 250 шестиколесный понравился больше да и проходимость по бездорожью не сравнить.

xwing

Дюранго не славится особо надежностью, я бы его не брал. Лучше гранд чирка а еше лучше - Форд Explorer либо что-то GM-ское.

xwing

Да, если выборать мезйду Дюранго и Паджерой, я хоть и не люблю обоих производителей но взял бы Мицу.

Unbent

1) У всех грандов рамы нет, только несущий кузов. При этом. кузов жесче чем рама у тогоже Форд Эксплорер. Машина получается ниже и переворачивается в поворотах очень редко. Про совсем нового не знаю
2) У Дюранго 231 раздатка, а это значит полный толко в грази и снегу, но не на асфальте (нет дифференциала межосевого). А теперь подумайте, как будет ехать 4,7л с приводом только на заднюю ось, если на дороге песочек или лужи.
3) Дюранго запчастей б\у мало (например сраная ручка переключателей поворота или кнопка стеклоподъемника, посмотрите в экзисте, сколько они стоят новые)

Nekromanger

Да, если выборать мезйду Дюранго и Паджерой, я хоть и не люблю обоих производителей но взял бы Мицу.
спорить о вкусе устриц можно с тем кто их пробовал, я описываю личные впечатления сам ездил на поджерике не понравился сейчас дюранго 5,7 кому что нравится, и потом человек спросил опыт эксплуотации, а не мнение составленное порасказам очевидца 😊
P.S. а разве паджерик не МИЦУ?

Шуми


А это разве не рама??? Паджеро 2 (1990-2000)

shmelev

у Тараса Дюранго, я пассажиром катался неоднократно, толпой на ган шоу ездили, спереди сидеть хорошо, очень удобные сиденья, сзади для взрослого мужика сиденья крайне неудобные, места для ног нет, сидишь низко, третий ряд сидений это скорее прикол, кроме охов и мата сзади ничего особо на кочках не доносилось

Nekromanger

А это разве не рама??? Паджеро 2 (1990-2000)
у меня был 2002, как говорил с горбатыми крыльями ТАМ РАМЫ уже НЕТ!

OLLE

Nekromanger
у меня был 2002, как говорил с горбатыми крыльями ТАМ РАМЫ уже НЕТ!

Паджеро-2 - последний рамник, Паджеро -3,4 - несущий кузов.

Шуми

Nekromanger
у меня был 2002
Значит третий

walera

Рекомендую из фулсайзтраков Форд Экспедишн или Линкольн Навигатор первых поколений, надёжны вполне, обслуживание - копейки, проходимость на уровне, но не для болота совсем. По трассе приемлем по городу тоже. Себе взял навигатор второй машиной, очень доволен.

Unbent

Экспедишен?
Тады уж Тахер, они покрепче будут. особенно по мотору велика разница в качестве.
Но налооооог....

walera

Тахо сильно другое во управленюю, грузовик больше, а форд, более приемлемо ведёт себя на дороге, помимо прочего, комфорт езды по пересечёнке совсем разный..

Unbent

Вообще-то топикстартер про Дюранго спрашивал.
О дюранго немного сплетен ему пересказали. А альтернативы сам уж выберет.

WOLF [VT]

Дюранго и Дакота - джип и пикап. На почти одной базе. У меня опыт 3-х летней эксплуатации Дакоты.
Первое, машина болеет всеми болезнями американских машин, как и Форд и Линкольн и т.д. Т.е. у меня, к примеру, лопнула правая головка блока. Это не мешало особо ездить, но я ее заменил. Провернулись шлицы на передней полуоси правого колеса, чисто заводской дефект, не было стопорной шайбы на полуоси в гранате!!! Чиста американский прикол - хреновая сборка!
Но, машина просто сконструирована и простА в обслуживании.
Вне дорожная формула решена не плохо. Я часто подключал передок в городе, на скользкой дороге, перекрестках и т.д. Автомат с кнопочным включением раздатки, моста и блокировки. На трассе машина ведет себя прекрасно, по бездорожью тоже, но после переделок и тюнинга подвески!
Теперь про Дюранго. Передняя подвеска та же. Т.е. крутишь болт, сворачиваешь торсионы и поднимаешь машину на 5 - 11 см. А вот сзади - задница ... . Там нужно рессоры поставить над мостом. Либо перевернуть мост, либо переделать крепления рессор, при этом надо переварить крепления амортизаторов. Но на самом деле это выглядит только страшно, но делается очень быстро и просто.
Если снимешь тяги поперечной устойчивости ( подвеска как нельзя лучше для этого предназначена) и поставишь амортизаторы Ранчо-9000 ( передняя регулировка на 8-мерку, задняя на 3)в сочетании с покрышками 275х70х16 , то получаешь довольно крутой внедорожник, который по трассе ходит как хороший спортивный авто! Я на таком ездил тоже.
Но мой личный совет, купи Патрол (прошлый кузов) и наслаждайся.

Волков

Полгода выбирал себе внедорожник. В чем только не сидел и не ездил. Только Дюранго меня устроил. Это единственная машина (кроме Каравана), где можно удобно сесть и не поджимать под себя левую руку. Кузов длинный, в нем можно спать, для меня это важно. Крутящий момент, а, соответственно, динамика просто великолепны. Управляется прекрасно, на скользких лорогах на заднем приводе дорогу держит очень хорошо. Водит на заднем его только, если снега сантиметров 20. Американские машины очень просты, там и ломаться особенно нечему. Бензин 92, а не 95-98, расход примерно 17,5, экономией не занимаюсь. Посмотрите на него снизу - там такая рама и так прочно все сделано - обалдеть. Проблем с запчастями нет, да и цены невысоки. Кстати, с двигателем 4,7 ремонтопригодность очень высока. А кроме того, Дюранго I выглядит обалденно, в отличие от японских обмылков и английских кубиков.
Короче, это машина для настоящего мужчины.

Волков

А, вообще, все можно прочитать здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru .

Marquis

Но внутренний дизайн Дюранго мне всегда казался ужасным.
Впрочем, что теперь судить, раз езжу на Тахе)

Волков

Дизайн, действительно, не супер. Но мне все очень удобно, все по руке. А подрулевой переключатель передач - вообще божественная вещь.

Foma

Дюранго классная машина 😊 правда я правда тоже на Тахо езжу 😊
а кочерга просто супер.. очень удобная вещь.

Nekromanger

Посмотрите на него снизу - там такая рама и так прочно все сделано - обалдеть.
когда заглянул под днище при замене масла сразу пришло на ум стравнение - паравоз! все большое, железное (в отличие от европейцев) машина для России.

WOLF [VT]

Ага, только это железное почему то по сварке отваливается легко, в отличии от японских. У меня ко всему прочему крепление амортика от рамы по сварке отвалилось!!! А так, да, машина удобная, с хорошей динамикой. Но я все, пасс, себе больше америкоса не возьму. Патрол и Кукурузер 105. Все, больше к сожалению машин нормальных не осталось. Разве что Вренглер Рубикон, Ивеко-Дефендер-Сантана - по комфотру хуже уаза в 1000 раз.

Unbent

А сварка рамы это целая накука и не каждому под силу. Потому русские, например, рамы не варят а клепают.

Nekromanger

Все, больше к сожалению машин нормальных не осталось.
а TOYOTA Seqoya чем плоха? я ее как раз после дюранга собираюсь брать.