Китайский "Хаммер" оказался лучше оригинала

DON MIGUEL 17-01-2009 16:22

Китайский "Хаммер" оказался лучше оригинала

Новый внедорожник Mengshi, который производится китайской компанией Dongfeng Motor, превосходит американские боевые машины Hummer по большинству показателей. Об этом заявил генеральный конструктор Mengshi Хуан Сун, сообщает информационное агентство Xinhua.

В частности, по утверждению разработчиков, опыт использования внедорожников военнослужащими китайской армии подтвердил превосходство Mengshi над боевой разновидностью Hummer, известной как Humvee, по 12 из 15 показателей, среди которых потребление горючего и грузоподъемность.

Mengshi был формально принят на вооружение китайской армии в 2007 году. Его разработка заняла около шести лет. А до начала серийного производства внедорожник прошел более 200 тысяч часов испытаний, включавших около 1,6 миллиона километров дорожных тестов.

Кроме этого, машина прошла различные экологические и другие испытания - сбрасывание с парашютом, транспортировку на большой высоте, эксплуатацию в условиях высоких и низких температур. Все они подтвердили техническое соответствие Mengshi основным требованиям, предъявляемым к армейским внедорожникам.

9 января 2009 года разработка инженеров компании Dongfeng Motor получила первое место за достижения в области национальной науки и технологий на местной конференции. Это первое завоевание такого уровня китайской автомобильной индустрии за последние 22 года.

Корпорация Dongfeng Motor основана в 1969 году и за 40 лет сумела завоевать лидирующие позиции в автомобильной промышленности страны. Компания занимается производством грузовых автомобилей и пассажирского автотранспорта, автозапчастей и автокомпонентов, а также оборудования для производства автомобильной техники.

http://www.lenta.ru/news/2009/01/12/warrior/
======================================================================
Ыыыыыыыы!!!! Моя валялсо....

MAKC-- 17-01-2009 18:44

а что тут удивляться? лента тоже хочет ездить на хаммерах (американских)

Yep 17-01-2009 18:56

не вижу причин для смеха.
могу поспорить, что китайское армейское транспортное средство стоит минимум в пять раз дешевле чем американское.
если не дешевле.
при том свои задачи выполнять будет...

черт 17-01-2009 20:54

quote:
Originally posted by DON MIGUEL:

который производится китайской компанией Dongfeng Motor, превосходит американские боевые машины Hummer по большинству показателей. Об этом заявил генеральный конструктор Mengshi Хуан Сун, сообщает информационное агентство Xinhua.


А ШТО САМИ ЯНКИ СКАЗАЛИ?
quote:
Originally posted by DON MIGUEL:

по утверждению разработчиков, опыт использования внедорожников военнослужащими китайской армии подтвердил превосходство Mengshi над боевой разновидностью Hummer



снова китайский треп...
quote:
Originally posted by DON MIGUEL:

Его разработка заняла около шести лет



списдили!(у кетайцев -называется:разработка!!!)
quote:
Originally posted by DON MIGUEL:

разработка инженеров компании Dongfeng Motor получила первое место за достижения в области национальной науки и технологий на местной конференции



знаем, герой месной городской свалки получил месный кубок, найденый на этой же свалке.

что бы китай не сделал-это останется маде ин чина.
мне уаз намного ближе чем этот китаемобил. да и уделает на уаз эту китаезу, со свистом и большой форой.

blacktiger 18-01-2009 16:16

ага, а мотор там от мицубиси, 2,5 литра :)

Grace 18-01-2009 17:22

чудес не бывает... Дед Мороз всего лишь сказка..

daikengo 18-01-2009 21:06

Ага, не-имеет-аналогов-в-мире ))

Как все знакомо...

Maksim V 18-01-2009 21:12

quote:
Дед Мороз всего лишь сказка..

С Дедушкой Морозом всё гораздо серьёзнее.

Albakor 19-01-2009 12:14

А нам остается грустными глазами смотреть на "чудеса" нашего автопрома, и начинать завидовать китайцам. Даже если они просто скопировали хамвик, это уже не отверточная сборка.

Counter-Striker 19-01-2009 13:07

quote:
Originally posted by DON MIGUEL:
над боевой разновидностью Hummer, известной как Humvee

Мало того, что херню пишут, так еще и безграмотно как. HUMMVY - это аббревиатура навроде нашего БТР для машин определенного класса. Сейчас в этом классе в армии США стоит на вооружении Хаммер. :D

Maksim V 19-01-2009 13:54

quote:
знаем, герой месной городской свалки получил месный кубок, найденый на этой же свалке

Руководство "Большой тройки" готовит перенести ВСЁ производство в КНР. Американские машины китайского изготовления поступят на рынок США в 2011 году. В США автопроизводства не будет.

Hartman 19-01-2009 14:16

Это ровно копия Хамви, причем первые образцы тупо имели раму от Хамви, на которую вешали агрегаты. Все что изменено - это морда лица и эмблемка.
В базе сие чудо ксерокопирования имеет дизель Cummings (известным нам по китайским автобусам) с турбонаддувом о 110KW на 2700 об/мин или (тадаммм !) наддувным же дизелем GM о 6,5 литрах объема.
ЗЫ. АКПП китайский ксерокс "не взял", КПП механическая, ZF

Maksim V 19-01-2009 14:37

quote:
АКПП китайский ксерокс "не взял",

АКПП в КНР делают ЛЮБЫЕ в том числе и типтронник, Ауди А6 ,А8 китайского производства от немецких не отличаются. Всё дело в том ,что машины нормального качества закон запрещает экспортировать. На экспорт -только второй сорт. Ауди ,Ниссаны Ситроены кроме того запрещено экспортировать по соглашению по СП ,чтобы не создавать коннкуренции внутри изготовителя.

Hartman 19-01-2009 14:47

Я прекрасно себе представляю - что может и чего не может сделать Китай, а так же прекрасно знаю, чего они делают в плане автопрома и что могут и что не могут экспортировать.
Делать - они делаю, не вопрос, там полно того же ZF-овского производства. Но есть две разницы - делать и конструировать.
АКПП Хамви, очевидно, абсолютно не стыкуется с тракторным Каммнисом. А просчитать АКПП под свой движок китайцам оказалось слабо или просто решили съэкономить - ну и воткнули "ручку" от ZF, причем не удивлюсь, что КПП ровно та же, что идет с этими же движками на тех же Ютонгах. А уж если там и сцепление заксовское... :)
Такая же проблема была при проектировании ГАЗ 21 - коробку от Форда Мэйнлайна "волговский" двигатель просто "не потянул", пришлось долго пересчитывать - но всеравно с АКПП сделали всего несколько тысяч "Волг".

------------------
Happiness is a belt fed weapon.

Alexandr13 19-01-2009 15:05

quote:
Originally posted by Maksim V:

На экспорт -только второй сорт. Ауди ,Ниссаны Ситроены кроме того запрещено экспортировать по соглашению по СП ,



Вы путаете первичное и вторичное.

Серебряный 19-01-2009 22:48

quote:
Originally posted by Yep:
не вижу причин для смеха.
могу поспорить, что китайское армейское транспортное средство стоит минимум в пять раз дешевле чем американское.
если не дешевле.
при том свои задачи выполнять будет...

Ага, а китайская сталь, видимо, в пять раз дешевле штатовской?

shmelev 20-01-2009 12:10

quote:
Originally posted by Hartman:
Это ровно копия Хамви, причем первые образцы тупо имели раму от Хамви, на которую вешали агрегаты. Все что изменено - это морда лица и эмблемка.
В базе сие чудо ксерокопирования имеет дизель Cummings (известным нам по китайским автобусам) с турбонаддувом о 110KW на 2700 об/мин или (тадаммм !) наддувным же дизелем GM о 6,5 литрах объема.
ЗЫ. АКПП китайский ксерокс "не взял", КПП механическая, ZF


насчёт изменения морды лица комментарий - это-ж каким дятлом надо быть что-бы на армейскую технику фигурные фары вкрячивать, стандартная лампа-фара (круглая 2А1, прямоугольная 2В1) покрывает практически все потребности без сюрпризов с логистикой

Due 20-01-2009 19:05

quote:
Originally posted by shmelev:
насчёт изменения морды лица комментарий - это-ж каким дятлом надо быть что-бы на армейскую технику фигурные фары вкрячивать...

На самобытном дизайне решили не экономить - дабы на поле боя свои машины по нац. выраженной морде опознавать.... ГЫ.
Этот вот, раз в 15-20 подороже будет, а фары, таки, по прежнему стандартные.

Udavilov 20-01-2009 23:33

инвалид на фото как намек?

Hartman 20-01-2009 23:56

quote:
Originally posted by Udavilov:
инвалид на фото как намек?

Ну, если там с эргономикой для водителя как в УАЗе - то это, видимо, водитель.

Due 21-01-2009 12:33

quote:
Originally posted by Udavilov:
инвалид на фото как намек?

Ага - стоит калеке старому до руля доползти... и он снова Молодой Арол!!!

shdm 21-01-2009 19:18

quote:
Originally posted by Серебряный:

Ага, а китайская сталь, видимо, в пять раз дешевле штатовской?


Неужели цена автомобили в основном зависит от цены стали? :P

Veter 22-01-2009 14:59

мне кажеться "хамер" малясь пошире будет этого китайчека :) . все таки размер дклался такой что бы мог по калее от абрамса ползать

Counter-Striker 22-01-2009 16:04

quote:
Originally posted by Veter:

все таки размер дклался такой что бы мог по калее от абрамса ползать



А я читал, что чтобы бойцов поперек в нем можно было укладывать. Если так, то понятное дело, китайцы пониже будут. :D

Due 22-01-2009 17:12

В форме то... он вполне приемлемо смотрицо. НО ФАРЫ!!!Гламур!

А между тем.... народные кетайские полицаи закупили сотню рюсських Тигеров (видно посмотреть много ли силумина в нашей подобной технике)

kad 26-01-2009 02:13

quote:
Originally posted by DON MIGUEL:
Китайский "Хаммер" оказался лучше оригинала

Новый внедорожник Mengshi, который производится китайской компанией Dongfeng Motor, превосходит американские боевые машины Hummer по большинству показателей. Об этом заявил генеральный конструктор Mengshi Хуан Сун, сообщает информационное агентство Xinhua.

В частности, по утверждению разработчиков, опыт использования внедорожников военнослужащими китайской армии подтвердил превосходство Mengshi над боевой разновидностью Hummer, известной как Humvee, по 12 из 15 показателей, среди которых потребление горючего и грузоподъемность.

Mengshi был формально принят на вооружение китайской армии в 2007 году. Его разработка заняла около шести лет. А до начала серийного производства внедорожник прошел более 200 тысяч часов испытаний, включавших около 1,6 миллиона километров дорожных тестов.

Кроме этого, машина прошла различные экологические и другие испытания - сбрасывание с парашютом, транспортировку на большой высоте, эксплуатацию в условиях высоких и низких температур. Все они подтвердили техническое соответствие Mengshi основным требованиям, предъявляемым к армейским внедорожникам.

9 января 2009 года разработка инженеров компании Dongfeng Motor получила первое место за достижения в области национальной науки и технологий на местной конференции. Это первое завоевание такого уровня китайской автомобильной индустрии за последние 22 года.

Корпорация Dongfeng Motor основана в 1969 году и за 40 лет сумела завоевать лидирующие позиции в автомобильной промышленности страны. Компания занимается производством грузовых автомобилей и пассажирского автотранспорта, автозапчастей и автокомпонентов, а также оборудования для производства автомобильной техники.

http://www.lenta.ru/news/2009/01/12/warrior/
======================================================================
Ыыыыыыыы!!!! Моя валялсо....



Ну в общем очередной китайский "аппарат для жужжания в жопе", т.е. "не жужжит и в жопу не лезет", но выглядит совсем как настоящий... :) :D :)

kad 26-01-2009 02:17

quote:
Originally posted by Серебряный:

Ага, а китайская сталь, видимо, в пять раз дешевле штатовской?


А может и поболе, ибо её свойства абсолютно не предсказуемы...

ASDER_K 26-01-2009 11:51

Originally posted by DON MIGUEL:
Китайский "Хаммер" оказался лучше оригинала

Новый внедорожник Mengshi, который производится китайской компанией Dongfeng Motor, превосходит американские боевые машины Hummer по большинству показателей. Об этом заявил генеральный конструктор Mengshi Хуан Сун, сообщает информационное агентство Xinhua.

В частности, по утверждению разработчиков, опыт использования внедорожников военнослужащими китайской армии подтвердил превосходство Mengshi над боевой разновидностью Hummer, известной как Humvee, по 12 из 15 показателей, среди которых потребление горючего и грузоподъемность.


гениально. сам производитель заявляет, что лучше. ине волнует.
ждем появления этого чуда техники у нас на улицах...

B_F 26-01-2009 17:55

quote:
Originally posted by Hartman:
Я прекрасно себе представляю - что может и чего не может сделать Китай, а так же прекрасно знаю, чего они делают в плане автопрома и что могут и что не могут экспортировать.
Делать - они делаю, не вопрос, там полно того же ZF-овского производства. Но есть две разницы - делать и конструировать.
АКПП Хамви, очевидно, абсолютно не стыкуется с тракторным Каммнисом. А просчитать АКПП под свой движок китайцам оказалось слабо или просто решили съэкономить - ну и воткнули "ручку" от ZF, причем не удивлюсь, что КПП ровно та же, что идет с этими же движками на тех же Ютонгах. А уж если там и сцепление заксовское... :)


Ну это у вас 5.9Камминс автобусно-тракторный. У нас он вполне внедорожный. И ездит на Доджах Рэм. Киловат там хорошо за 150. На Додже ставили свои коробки, они крутяший момент этого дизеля воспринимали на пределе. В итоге если делался апгрейт/тунинг, автомат в мастерскую и на доводку. Так что думаю китайцы поленились из всего списка ЗФ-офских афтоматом сделать подгонку под этот дизель.

Caucasian64 27-01-2009 04:36

quote:
Originally posted by kad:

А может и поболе, ибо её свойства абсолютно не предсказуемы...


Бред.

Alexandr13 27-01-2009 10:27

Caucasian64 к Вам идет товар из китая другого качества (кроющий Вашу продукцию), к нам - наоборот.

blackbox 27-01-2009 12:06

Что к фарам прицепились, а?
Оно понятно, что невзаимозаменяемость не есть гуд. Зато хоть как-то можно отличить от американца. Не все ведь в эмблемах разбираются.

botanik 27-01-2009 12:25

Забавно. Китайцы вообще в этом плане молодцы - копируют всё подряд, от ламборгина до хаммера. Осталось еще тойоту-мега-крузер скопировать :)

Hartman 27-01-2009 13:22

quote:
Originally posted by B_F:

Ну это у вас 5.9Камминс автобусно-тракторный. У нас он вполне внедорожный. И ездит на Доджах Рэм. Киловат там хорошо за 150. На Додже ставили свои коробки, они крутяший момент этого дизеля воспринимали на пределе. В итоге если делался апгрейт/тунинг, автомат в мастерскую и на доводку. Так что думаю китайцы поленились из всего списка ЗФ-офских афтоматом сделать подгонку под этот дизель.


Хорошо Вам, "у вас".
Китайцы в свое чудо втыкают не американский Cummins 12 valve 6l объемом в 5,9 (B/ISB series), а собственного производства дизель Cummins EQB 150-20 110kW/2,700R - выше писал. У нас на таких ездят маршрутки Yutong и китайцы тулят этот мотор везде, где нужен дизель - он у них самый, видимо, дешевый и массовый.

Кстати, гражданская версия этого "чи-ком хамви" предлагается в Китае за 85 тысяч доллариев...

А предыстория - смешная. Чинки купили какое то количество HMMWV в 1995-м, потом одна из компаний сделала копию "LieYing" (и продолжает ее делать). потом вот появился сабжевый агрегат. Оба производителя копий орут, что именно их копия круче ,чем оригинал и оба мечтают продавать свои детища в армию Китая.
Есть еще чудушко, "Храбрый воин", навеяный Мерседесом...
http://www.autoblog.com/2006/11/20/the-peoples-hummer-chinas-brave-warrior/

B_F 27-01-2009 15:33

quote:
Originally posted by Hartman:

Хорошо Вам, "у вас".
Китайцы в свое чудо втыкают не американский Cummins 12 valve 6l объемом в 5,9 (B/ISB series),

они есть 12 клапанов, и есть новее 24клапана. В индексах не силен. Несколько знакомый активно их пользуют.


Hartman 27-01-2009 15:45

quote:
Originally posted by B_F:

они есть 12 клапанов, и есть новее 24клапана. В индексах не силен. Несколько знакомый активно их пользуют.


Я просто очень хорошо представляю себе тот дизель, который китайцы втыкают в сабж. И очень хорошо представляю себе дизель, который таскает Хамви. Немножко разные движки. :)

Caucasian64 27-01-2009 22:21

quote:
Originally posted by Alexandr13:
Caucasian64 к Вам идет товар из китая другого качества (кроющий Вашу продукцию), к нам - наоборот.


Товар из Китая идёт с фабрик и заводов, принадлежащих американским компаниям, в основном. Качeство соответствует.
То,что продают у вас сделано из самого дешёвого дерьма, металлов в том числе. Китай, как и Индия давно переплюнул РФ и Украину по количeству и качеству стали. Если вам это не известно или не понятно-это ваши недоразумения.

kad 28-01-2009 12:21

quote:
Originally posted by Caucasian64:

Бред.


Что Вы считаете, что свойства сталей(твёрдость, предел текучести, предел прочности) из Китая как-то можно предсказать? Ну померить-то можно, только никто не поручится за то что другое такое-же изделие, на взгляд, не будет сделано из стали с совершенно противоположными свойствами.

Caucasian64 28-01-2009 02:24

quote:
Originally posted by kad:

Что Вы считаете, что свойства сталей(твёрдость, предел текучести, предел прочности) из Китая как-то можно предсказать? Ну померить-то можно, только никто не поручится за то что другое такое-же изделие, на взгляд, не будет сделано из стали с совершенно противоположными свойствами.


Прошли времена, когда китайцы чугун во дворе в печках выплавляли. Пора понять, что они и Индия держат сталелитейный рынок за штаны. И их сталь, а не те поделки, которые вы считаете за образец их продукции, давно переплюнули вашу по качеству и стабильности. Это сталь из РФ то нестабильное дерьмо, о котором тут заикнулись.

DON MIGUEL 28-01-2009 02:27

quote:
Originally posted by Hartman:



Хорошо Вам, "у вас".
Китайцы в свое чудо втыкают не американский Cummins 12 valve 6l объемом в 5,9 (B/ISB series), а собственного производства дизель Cummins EQB 150-20 110kW/2,700R - выше писал. У нас на таких ездят маршрутки Yutong и китайцы тулят этот мотор везде, где нужен дизель - он у них самый, видимо, дешевый и массовый.

Кстати, гражданская версия этого "чи-ком хамви" предлагается в Китае за 85 тысяч доллариев...

А предыстория - смешная. Чинки купили какое то количество HMMWV в 1995-м, потом одна из компаний сделала копию "LieYing" (и продолжает ее делать). потом вот появился сабжевый агрегат. Оба производителя копий орут, что именно их копия круче ,чем оригинал и оба мечтают продавать свои детища в армию Китая.
Есть еще чудушко, "Храбрый воин", навеяный Мерседесом...
http://www.autoblog.com/2006/11/20/the-peoples-hummer-chinas-brave-warrior/

==========================================================================

The BJ2022 has been in development since 2002 and it replaces the Russian GAZ-based BJ2020.

More photos and background info after the jump.

===========================================================================

Вот так то......

kad 28-01-2009 02:32

quote:
Originally posted by Caucasian64:

Прошли времена, когда китайцы чугун во дворе в печках выплавляли. Пора понять, что они и Индия держат сталелитейный рынок за штаны. И их сталь, а не те поделки, которые вы считаете за образец их продукции, давно переплюнули вашу по качеству и стабильности. Это сталь из РФ то нестабильное дерьмо, о котором тут заикнулись.


Хорошо, если Вы такой богатый, покупайте и дальше китайские товары и восхищайтесь их "качеством". :) :D :)

Caucasian64 28-01-2009 03:33

quote:
Originally posted by kad:

Хорошо, если Вы такой богатый, покупайте и дальше китайские товары и восхищайтесь их "качеством". :) :D :)



Дык весь мир покупает, ты не знал?И качество у них вполне на нужном уровне. А вот товаров из РФ я не замечал, ну разве только Сайги да кривые ижевские ружья... а ну да,грязные пароны Wульвовскотульские.

Alexandr13 28-01-2009 10:21

quote:
Originally posted by Caucasian64:

Дык весь мир покупает



США - это еще не весь мир :P

B_F 28-01-2009 11:52

quote:
Originally posted by Alexandr13:

США - это еще не весь мир :P

Это типа проявил смекалку и сообразительность?

Китайские авто как раз в США и ЕС не продаются. в отличии от других стран мира, где кладут болт на безопасность. :P

Alexandr13 28-01-2009 12:00

quote:
Originally posted by B_F:

Это типа проявил смекалку и сообразительность?



Вы это мне или кауказиану???

Так 64ому я еще на прошлой неделе сказал, что нам с разных складов идет товар - он как то странно это понял.

B_F 28-01-2009 13:07

quote:
Originally posted by Alexandr13:

Вы это мне или кауказиану???

Так 64ому я еще на прошлой неделе сказал, что нам с разных складов идет товар - он как то странно это понял.


Вам. Про США не весь мир и тому подобное, это уместно в ИРО, но не в этом разделе.

Что касается китайского товара, дело не в складах. А в том как дилер, дистрибьютор, барыга или кто-там еше, требует с китайского производителя. Если проявлять настойчивость и контролировать что шлют китайцы, то количество брака значительно уменьшается. Если смотреть сквозь пальцы, лишь бы дешего а пипл схавает, то закидают некондицонным товаром в момент.

kad 29-01-2009 12:31

quote:
Originally posted by Caucasian64:


Дык весь мир покупает, ты не знал?И качество у них вполне на нужном уровне. А вот товаров из РФ я не замечал, ну разве только Сайги да кривые ижевские ружья... а ну да,грязные пароны Wульвовскотульские.


А с чего это "тыканье" или мы на брудершафт пили? Удивлен А во-вторых, повторюсь то чего покупают по-настоящему богатые люди я не знаю, а сам я не настолько богат, чтобы покупать себе китайские вещи. :) :D :)

Caucasian64 29-01-2009 03:04

quote:
Originally posted by kad:

А с чего это "тыканье" или мы на брудершафт пили? Удивлен А во-вторых, повторюсь то чего покупают по-настоящему богатые люди я не знаю, а сам я не настолько богат, чтобы покупать себе китайские вещи. :) :D :)


Due 29-01-2009 15:40

А почему кетайцы ничего не сотворили по мотивам такого "боевого минигрузовика"?

kad 29-01-2009 23:12

quote:
Originally posted by Due:
А почему кетайцы ничего не сотворили по мотивам такого "боевого минигрузовика"?

Видать стырить не не смогли. :) :D :)