Редко используемая лебедка - поделитесь опытом

Llandaff 26-01-2009 17:34

Добрый день!

Господа, у кого-нибудь есть лебедка на универсальной машине? Т.е. не на боевом кракозябре, который каждую неделю топится в болоте по верхнюю кромку лобового стекла, а на машине, на которой вы ездите на работу и в магазин?

Вопрос: страдает ли лебедка от неиспользования и жизни в лужковских соплях? Нужно ли и можно ли ее защитить от окрущающей среды, и как?

NoNamed 26-01-2009 18:59

Видел сегодня на пересечении Лесной и Невского древнего Черока. Лебедка на переднем бампере висит и любовно в чехлик дермантиновый упакована. Видимо такая защита работает - раз она есть.

mdw75 26-01-2009 20:15

В первую очередь важна сохранность троса. А стальной будет ржаветь, синтетический будет разлагаться от ультрафиолета. Так что для поддержания постоянной готовности периодически необходимо менять.

алхимик 26-01-2009 23:41

просто идея фикс....
трос стоит копейки...

Makar 27-01-2009 17:25

а что тема вполне себе актуальна. я вот тоже не сильно часто засаживаю машину, но такие случаи бывают, тоже подумываю о том что надо поставить лебедочку, но пользоваться ей буду не сильно часто.

алхимик 27-01-2009 17:27

мокар - оно тяжёлое.
+ площадка...
тебе конечно насрать, но место в габажнике - тоже занимает....

x32 28-01-2009 03:47

quote:
Originally posted by mdw75:
В первую очередь важна сохранность троса. А стальной будет ржаветь

без смазки насквозь проржавеет лет через 5)

а если мазать нормально, нихрена ему не будет. есть советсякая смазка, для тросов, вообще, зверь. сама напоминает нефть или битум пачкается, сцука, но водой ее не смыть. ей все тросы на отечественных промышленных лебедках и кранах мажут. названия, к сожалению, не знаю.
цвет, у нее, соответственно, чорный)

алхимик 28-01-2009 11:15

В железяки лежат бобины.... с тросом разного диаметра, оцинкованого, стоит копейки... хоть и китай - но держит сверхзаявленного...

------------------
"Юкос: нам 10 лет"«BR»Внизу подпись: «BR»"Не возражаем. Прокуратура."«BR»

Makar 28-01-2009 11:39

quote:
Originally posted by алхимик:
мокар - оно тяжёлое.
+ площадка...
тебе конечно насрать, но место в габажнике - тоже занимает....

а при чем тут багажник, я уж если поставлю то вперед, и снимать не буду, пусть она там пропишется

алхимик 28-01-2009 11:50

аа... я думал, ты про съёмную...

------------------
Препод с бодуна, смотрит в журнал:«BR»- Так, Минитбаев, нет Минетбаев, короче Х@есосов, к доске!«BR»

x32 28-01-2009 20:35

quote:
Originally posted by алхимик:
В тросом разного диаметра, оцинкованого,

тем-более, этому ваще никакой смазки не нужно. Но если ИМХО, кроме как для покорения серьезного бездорожья лебедка не нужна!

для эпизодического использования подойдет хайджек или ручная лебедка.
да, это медленнее, не так комфортно, но есть одно но - машина легче, следовательно выше проходимость.

а если уж застрял, так достал спокойно хайджек или ручную, зацепил и выбирайся не торопясь.

ну и цена конечно.

в финляндии видел ручные лебедки для использования в леозаготовлении. они рассчитаны под цепь. ими стягивают бревна на лесовозах, трелевочных тракторах и т.д.

вот это нев. енная тема! жаль, не сфоткал. под такую лебедку метра 3-4 цепи и тросы на удлинители. из любого говна любой жип вытащит)))

цепи там разные продавались с различной маркировкой и гарантией, в зависимости от выдерживаемой нагрузки.

Makar 29-01-2009 09:45

ну как сказать ручная....
Если засадить двухтонный джип не больно то вытащишь ручной. а насчет хайджека еще сомнительней, за что хайджек цеплять? силового обвеса то нету, да и сам но не очень то миниатюрный....

алхимик 29-01-2009 11:06

quote:
Originally posted by Makar:
ну как сказать ручная....
Если засадить двухтонный джип не больно то вытащишь ручной. а насчет хайджека еще сомнительней, за что хайджек цеплять? силового обвеса то нету, да и сам но не очень то миниатюрный....

ну я сдёргивал, только есть одно НО! ход троса маленький и вытаскивать надо стальным! Иначе весь ход выберешь растяжением троса. Да и дёргать ручку заколебёшься

Nekromanger 29-01-2009 13:10

quote:
а насчет хайджека еще сомнительней, за что хайджек цеплять?

хайджек цепляется за усиленные пороги (если их нет за колеса) и бампера (если бампер пластик то опять за колесо) усилие развиваемое хайджеком 2,5 тн. т.е. способен поднять практически любой джип. достоинства хайджека в универсальности - может поднимать, сжимать, тянуть, перещать с дополнительным китом работает как лебедка.

Nekromanger 29-01-2009 13:16

а установленные лебедки при редком использовании и частом "посоле" лужка от длительного простоя закисают и ржавеют, если примерное использование 1-2 раза в год то лучше переносную или хайджек в зависимости от типа предпологаемых препятствий. есть варианты установки лебедок в 1-2 дюймовые разъемы для фаркопа причем есть в продаже передние бампера под фаркопный разъем т.е. 1 лебедка на перед и зад.

алхимик 29-01-2009 13:16

но надёргаешься ручку на год вперёд)))

------------------
- Тебе хорошо?«BR»- Мне хорошо!«BR»- Хорошо тебе. «BR»

Nekromanger 29-01-2009 13:35

quote:
но надёргаешься ручку на год вперёд)))

ну как вариант можно купить WARN за 2000-2500 грина и 500 за установку и раз в год совершать ритуальные пляски в грязи из-за закисшего контакта :))))

алхимик 29-01-2009 14:20

quote:
Originally posted by Nekromanger:

ну как вариант можно купить WARN за 2000-2500 грина и 500 за установку и раз в год совершать ритуальные пляски в грязи из-за закисшего контакта :))))

есть бюджетные лебёдки, и можно на 6000 с блоком. Площадку и установку - делать самому.

x32 29-01-2009 18:27

quote:
Originally posted by Makar:
ну как сказать ручная....
Если засадить двухтонный джип не больно то вытащишь ручной. а насчет хайджека еще сомнительней, за что хайджек цеплять? силового обвеса то нету, да и сам но не очень то миниатюрный....

да хоть камаз) смотря какая ручная лебедка. двухтонный джип можно бревном вытащить. если бревно как рычаг использовать. и 4 человека в противовес :D

хайджек тоже как лебедку можно использовать, только медленно и нужен кусок цепи и стальной трос. его еще за колеса можно цеплять.

силовой обвес, как вы выразились, совершенно не нужен, в обоих упомянутых мной случаях.

алхимик 29-01-2009 18:36

ага, только масса лишняя)))

------------------
Ученые обнаружили г., в которое не ступала нога ч.

x32 29-01-2009 18:37

?

x32 29-01-2009 18:38

а.. допер, согласен насет обвеса)

Nekromanger 30-01-2009 02:36

quote:
только медленно и нужен кусок цепи и стальной трос.

есть специальный кит - 2 цепи с хитрыми крюками, несколько шаклов, корозащитная стропа и чтото еще но уже не вспомню.
quote:
еще за колеса можно цеплять.

как я писал если нет обвеса цепляют за колеса есть тоже приблуда специальная с 2 крюками но я делаю проще - ремень от генератора пропускается через отверстия в колесе и накидывается на хайджек.

x32 30-01-2009 03:26

quote:
Originally posted by Nekromanger:
есть специальный кит - 2 цепи с хитрыми крюками, несколько шаклов, корозащитная стропа и чтото еще но уже не вспомню

с китами, к сожалению, не знаком. как-то не доводилось их видеть)))

но отлично, что они есть!

x32 30-01-2009 03:28

quote:
Originally posted by Nekromanger:
ремень от генератора пропускается через отверстия в колесе и накидывается на хайджек.

от какого генератора?)) от привода ГРМ еще поверю, и то с трудом, но вот от генератора, ну разве, что только тепловозного :)

Nekromanger 30-01-2009 17:11

quote:
от какого генератора?)) от привода ГРМ еще поверю,

у меня ГРМ - цепи, а на все остальное один общий ремень длинной 2 м. вот его и складываю :)

x32 30-01-2009 19:08

ужос :)

Belarus 04-02-2009 22:29

за колеса все же лучше цепляться спец приблудой - она еще и в колесо упирается. На всякий случай доску оборачиваем пенкой и между рельсой и кузовом пихаем, да, клюв джеку снять.

Ледекой надо пользоваться хотя бы раз в пару месяцев, возить лучше в чехле. Ручные лебедки - изврат полнейший. В теории все хорошо - мало денег за лебедку, компактная, легкая, пусть долго. На практике все по другому: Учахнешь на весу махать ручкой, у многих маленький ход.

А электрическая это 30 метров троса и быстрая намотка из теплой кабины :P

Holg 05-02-2009 12:33

quote:
Originally posted by Makar:
за что хайджек цеплять? силового обвеса то нету

Если нет обвеса но есть фаркоп + приблуда - можно вот так еще

Это если поднять жопу и выбросить из колеи

А это если надо устойчивый подьем для ремонта...

quote:
Originally posted by Belarus:
Ручные лебедки - изврат полнейший. На практике все по другому: Учахнешь на весу махать ручкой, у многих маленький ход.

Все так... но если электрики нет - все ж лучше сей изврат с собой иметь... не было б у меня с собой в этой ситуации - уши с бережка бы гарантированно поймал...

Nekromanger 09-02-2009 05:44

quote:
Если нет обвеса но есть фаркоп + приблуда - можно вот так еще

богатая идея но в железе не видел.

Holg 10-02-2009 14:57

quote:
Originally posted by Nekromanger:

богатая идея но в железе не видел.


Дык а где Вы его увидите... hand made в одном экземпляре...
остатки фантазии + обрезки проката + богарка + сварка + день в гараже, результат (условное название "жоподрык" :P ) юзается с лета, раза три-четыре выручал неплохо...

Общий вид приблуды

Положение для ремонта, надежная фиксация в нагруженном состоянии в трех плоскостях

Положение для выбрасывания, в нагруженном состоянии клюв джека может проворачиватся в кармане, причем только в попречной плоскости, вперед(на машину) или назад на джечащего не уходит...


mdw75 10-02-2009 20:40

Где весь этот металлолом возить?
Судя по теме попадание в условия бездорожья планируются не частые.

Nekromanger 10-02-2009 21:58

quote:
Дык а где Вы его увидите... hand made в одном экземпляре...

прошу разрешения скопировать идею! :) и попробую сделать под квадрат 1 дюйм.
quote:
Судя по теме попадание в условия бездорожья планируются не частые.



возить или не возить и где возить, каждый решает сам исходя из условий местности куда предполагаются поездки, а человек воплотил хорошую идею - честь и хвала!

Holg 10-02-2009 23:45

quote:
Originally posted by Nekromanger:
прошу разрешения скопировать идею! и попробую сделать под квадрат 1 дюйм.

Да хоть сто порций :P - востребованность фантазий только приятна... у меня шаровой фаркоп, рабочее положение на нем - вот так

переделать под дюймового американца проще простого, просто не наваривать уши болтов и направляющую под шар, а несущий кронштейн вогнать в размер дюймового квадрата и прям в него и вставлять... где то эскиз был с основными размерами, если надо -выложу...

quote:
Originally posted by mdw75:Где весь этот металлолом возить?


А эт уважаемый каждый сам себе злой буратино... места они занимают копейки, зато вседа имея с собой малый жентельменский набор - спокойно еду куда хочу а не куда можно проехать :)

Nekromanger 11-02-2009 01:42

quote:
где то эскиз был с основными размерами, если надо -выложу...

если не трудно, а мне время сэкономиш :)

Holg 13-02-2009 17:28

Вот собссно обещанное...

Nekromanger 13-02-2009 17:56

quote:
Вот собссно обещанное...

спасибо на досуге буду мастерить

Belarus 27-02-2009 01:22

quote:
Где весь этот металлолом возить?
Судя по теме попадание в условия бездорожья планируются не частые.


Лучше возить с собой металлолом, чем потом за ним идти пешком по говнилину 20 км :P

purgen 27-02-2009 01:47

quote:
Originally posted by Belarus:

Лучше возить с собой металлолом, чем потом за ним идти пешком по говнилину 20 км



+1
у меня в общем примерно 100кг. этого хлама
лучше перебздеть чем недобздеть :)

purgen 27-02-2009 02:03

quote:
Originally posted by алхимик:

есть бюджетные лебёдки, и можно на 6000 с блоком. Площадку и установку - делать самому.


вот тут подробно разжуй
на жопу нужно что то повесить бюджетное
и можно Б/У :)


остапа понесло :)

purgen 27-02-2009 02:06

quote:
Originally posted by Holg:
Вот собссно обещанное...
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1880601.jpg][/URL]

очень сложно
есть проще и за 10 минут
15см. п-образного профиля прикрученного скобой для стяжки троса к фаркопу вертикально
и один болт поперёг профиля для зацепки хай джека
те же яйца только проще