CHEROKEE с дизельным двиглом.

ПЕТЛЮРА 14-02-2009 18:44

Думаю брать "Широкого" 90-х годов выпуска, только столкнулся с проблемой выбора: либо брать жрущего бензин джипа за небольшие деньги, либо дизельного в два раза дороже. Первый вариант как-то очково, ведь, как говорят мудрые люди, машину купить не сложно, сложно заправить. Да и соляру можно будет в любом колхозе надыбать, а бензин штука сомнительная и дорогая: бабло отвалишь, а продадут фуфло разбавленное и бензоколонок на Родине меньше, чем природных источников соляры :P. Не даром тридцатьчетвёрки на соляре немчуру громили=). Посмотрев на колоночные цены на топливо я тоже понял, что с тех времён, когда я смотрел на них в предыдущий раз, они подскочили рублей эдак на 10 и даже ДТха теперь стоит почти как бенzин. Вопрос к форумчанам таков: скажите пожалуйста, на каком топливе лучше покупать джип (назначение - как рядовые выезды км на 100 так и "дальнобой" изредка на 2000 килОметров туда-обратно).

Riksha2008 14-02-2009 19:25

Владел таким 1991г- 4.0 на ручке+ быстрые мосты. Расход в городе от12.2 до 15,5. Больше никогда не заливал- многие не верили. В лесу можно спалить и 25-30, наверное. Но никогда не забуду динамики этого мотора и лимонадной цены на детали. Дизеля там не очень удачные, хотя о самой машине не скажу плохого слова http://www.jeep.avtograd.ru/

Riksha2008 14-02-2009 19:31

Добавлю от себя- продавал, как друга предал. Долбанный кризис. Кстати по трассе жрал десятку. На вопрос самому себе о покупке такого еще раз- сто раз ДА. Важно не нарватся на трупа.

xytaxis 14-02-2009 22:34

Дизельный Чероки это очень сильно для эстета... спецов по нему в случае чего можно и не найти... как вполне вероятно, и запчастей.
а с тех пор как вы последний раз смотрели цены на бензин, все немного изменилось, и вообщем то проблем с бензином поиметь сложнее чем с солярой. вы не дймайте что этот дизель будет солярку от трактора жрать :D

ПЕТЛЮРА 14-02-2009 22:43

quote:
вы не дймайте что этот дизель будет солярку от трактора жрать

Раскрою козыри: на это я и надеялся... :) :) :)

теоретег 15-02-2009 12:32

Таки интересно узнать, чем, кроме наценки за рекламу отличаеццо солярка "от трактора", "от тепловоза", "от грузовика", "от иномарки"?

keks139 15-02-2009 03:16

Видел два чирка с дизельным 2.8 итальянским мотором. У двоих умерли моторы при эксплуатации на бездорожье. Проблема в том что мотора 2,8 ему маловато и машина греется (или какие то прощеты в моторе или проблемы в системе охлаждения). Потом из-за перегрева коробит головку блока и масло смешивается с тосолом или саляркой. Т.к. у двух моих знакомых оба дизеля умерли в течении примерно полугода эксплуатации не зависимо друг от от друга (и у одного из них этот мотор на машине был уже не первым - поменян перед продажей предыдущем хозяином) - то я для себя сделал вывод что чирок с дизелем брать не стоит и взял самый надежный из моторов которые на них ставились 4,0 бензин (рядная шестерка). Живой мотор после был привезен с разборки в литве (обошлось около 30 т.р. без стоимотси работы по замене - свой сервис) и машина была дальше успешно продана следующему счастливому владельцу. Для сравнеия 4,0 живой мотор с разборки в литве стоит 15000 руб.

badger 15-02-2009 11:57

В 90-х годах 2,8 движка на чирках не было, они пошли на новом с 2000года.
А тода стояли говенные 2,5 литровые. Очень гиморный движок, до сотни разгонялся... вобщем пока до сотни разгонишься сигарету выкуришь. Я за 4-х литровый. И еще номеров на двигателе у чирков нет, меняй-нехочу.

Riksha2008 15-02-2009 12:47

В Латвии 4.0 мотор стоит около 400 доллариев. + этой комплектации с автоматом может стоять 242 раздатка с типа суперселектом.

keks139 15-02-2009 17:12

с 2.8 бензиновым vmоским мотором был гранд (не кирпич) 1996 года. Комплектация вроде как для европы.
А номеров действительно нет - только надо смотреть чтобы доблесное гаи не вписало какието цифры с блока в птс как номер двигла. У моего знакомого сейчас такая машина xj 89 года 4.0. Когда я его спросил - где они ему номер нашли он показал на цифры на блоке между кронштейном генератора и масленным фильтром. Пошли смотреть на мой мотор и вот мои цифры на блоке отличаются от его "номера двигателя" всего на одну цифру. Короче если где то в россии попадется еще один придурок в гаи и запишет эти цифры как номер мотора и еще цифры совпадут (о чем крайслер предупреждает) то в базе гаи будут 2 разные машины с одинаковыми моторами и возможные проблемы у владельца. Короче перед покупкой смотри чтобы номера небыло т.к. его быть не должно.

Unbent 15-02-2009 18:00

ИМХО, с дизелем эксплуатация окажется дороже бензинки.

shmelev 15-02-2009 19:05

quote:
Originally posted by Riksha2008:
В Латвии 4.0 мотор стоит около 400 доллариев. + этой комплектации с автоматом может стоять 242 раздатка с типа суперселектом.

просветите, что это за раздатка такая волшебная, в чём разница с обычной? мне тут Чироки Ларедо 89-го года приблудился четырёхлитровый, там у него действительно режимов раздатки дофига, задний, 4х4 парт тайм, 4х4 фулл тайм, нейтралка, 4х4 пониженная, это оно? ездить на нём пока не собираюсь, просто интересно
пы сы, 4,0 отличный мотор

keks139 15-02-2009 22:13

Да у тебя именно 242 раздатка.
А 239 это тоже самое но нет фултайма и нельзя соответственно ездить на полном приводе по дорогам с твердым покрытием.
Более подробно можно почитать на www.jeep.avtograd.ru

Unbent 16-02-2009 17:19

quote:
Originally posted by keks139:
Да у тебя именно 242 раздатка.
А 239 это тоже самое но нет фултайма и нельзя соответственно ездить на полном приводе по дорогам с твердым покрытием.
Более подробно можно почитать на www.jeep.avtograd.ru

Не путайте человек.
Раздатка у него действительно 242. Еще возможны варианты 231 и 249.
Но никак 239.
Если в 242 раздатке дифференциал в порядке, будет счастье.

LP-P38 16-02-2009 17:27

Дизель VenturiMotori в топку! Ни запчастей, ни сервиса. Чирок машино хорошая, если кузов живой. Мотор 2,5 то же в топку, нон жрет так же как и 4,0, если двигаться в одном темпе. Про раздатки уже все сказали. Автомат AW4 штука вечная, механическую КПП в топку.

keks139 16-02-2009 21:25

Ок. Сори, насчет 239 это я погарячился.
Да 231 только задний привод или парт тайм 4х4.
249 постоянный полный - на заднем ездить нельзя и внутри вискомуфта - в грязи вроде как быстро умерает.
Короче идеал для эксплуатации 50\50 грязь-асфальт 242, если только грязь то и 231 пойдет.
У меня самого 242 стоит...

SandmanJK 18-02-2009 11:46

Был у меня турботрактор, только не VMовский, а ещё более редкий вариант 2,1 с Реношным мотором. Правда сам мотор не такой уж и редкий, расходники на него были. Не ехал вообще :) Какой был расход уже не помню, но жрал он точно меньше чем 4.0 С движком 2.5 он чуть динамичнее, но тоже не едет. Если бы снова пришлось брать старый чирок, то про дизель я бы даже не думал.

алхимик 18-02-2009 18:56

quote:
Originally posted by теоретег:
Таки интересно узнать, чем, кроме наценки за рекламу отличаеццо солярка "от трактора", "от тепловоза", "от грузовика", "от иномарки"?

Могут и печное топливо залить, у них аппаратура может и выдержит, а вот у тебя...

алхимик 18-02-2009 18:59

На новом чирке ездил с дизелем - пуляет что жопа отрывается.

------------------
Гонки машин класса "Формула любви" проводятся не на скорость езды, а на частоту раскачивания.

Unbent 18-02-2009 21:51

Новый 3л турбо, чебы ему не пулять. Но и цена.
Тут разговор про старые.
У мну 5,2
Пока намана. Даже газ не хочу ставить.

Riksha2008 18-02-2009 22:03

По поводу печного топлива- мой коллега по баранке работал на бензовозе. Возил он ту самую печку, а денег хотелось. Талоны на соляр продавал, а в бак лил... ну вы поняли. Через пол года Мазовский ЯМЗ 236 был выброшен. Восстановление было признано нерентабельным, дружок был изгнан из рая. Явно, печное топливо не самобеглых колясок.

теоретег 18-02-2009 22:35

Езда на печном топливе - любимое занятие немецких, бельгийских и французских крестьян. Причём на машинах с легковыми моторами тоже.

алхимик 19-02-2009 12:13

так то ж не бобруйское печное топливо!

------------------
- Ну, как вам моя грудь? «BR»- Мелочь, но приятно. «BR»