Технические характеристики Acura MDX 3.7 AT
Кузов
o Количество дверей: 5
o Тип кузова: Внедорожник
o Количество мест: 7
Двигатель
o Объем двигателя, куб. см: 3664
o Количество цилиндров: 6
o Количество клапанов: 24
o Мощность, л.с. при об/мин: 300 при 6000
o Крутящий момент, Нм при об/мин: 373 при 5000
o Степень сжатия: 11
o Система питания: Распределенный впрыск
o Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
o Длина, мм: 4844
o Ширина, мм: 1994
o Высота, мм: 1732
o Колесная база, мм: 2751
o Колея передних колес, мм: 1720
o Колея задних колес, мм: 1715
o Клиренс, мм: 208.28
o Снаряженная масса, кг: 2064
o Объем багажника, л: 419
o Объем топливного бака, л: 79.50
Трансмиссия
o Коробка передач: Автоматическая
o Число передач: 5
o Тип привода: Полный
Рулевое управление
o Усилитель руля: Гидроусилитель
o Диаметр разворота, м: 11.46
Ходовая часть
o Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
o Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
o Шины: 225 /55R18
Расход топлива и токсичность
o Городской цикл, л/100 км: 13.80
o Загородный цикл, л/100 км: 10
Динамические характеристики
o Максимальная скорость, км/ч: 195
o Время разгона до 100 км/ч, с: 7.60
Тесты безопасности Acura MDX 3.7 AT
NHTSA
o Фронтальный удар водитель: 5 звезд
o Фронтальный удар передний пассажир: 5 звезд
o Боковой удар водитель: 5 звезд
o Боковой удар задний пассажир: 5 звезд
Комплектация Acura MDX 3.7 AT
Системы активной и пассивной безопасности
o Подушка безопасности водителя (Airbag)
o Подушка безопасности пассажира (Airbag)
o Боковые подушки безопасности (Airbag)
o Антиблокировочная система (ABS)
o Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
o Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
o Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
Противоугонное оборудование
o Иммобилайзер
Интерьер
o Hands Free
o Аудиоподготовка
o Кожаный салон
o Люк
o Центральный замок
o Электростеклоподъемники передние
o Электростеклоподъемники задние
Экстерьер
o Ксеноновые фары
o Легкосплавные диски
o Противотуманные фары
o Спойлер
Электрооборудование
o CD-чейнджер
o Бортовой компьютер
o Климат-контроль
o Парктроник (парковочный радар): Есть (камера заднего вида)
o Подогрев передних сидений
o Электропривод зеркал
o Обогрев зеркал
Главного не написал: там система полного привода, как на Хонде Легенд!
Перед задним мостом стоит двухступенчатая дополнительная коробка передач (планетарка, 1:1 и 1:1,2). А в заднем мосту - две муфты, для подключения колёс.
На разгоне оно работает на первой (прямой) передаче, оба колеса подключены, поведение - заднеприводное. В повороте - с повышением включается внешнее колесо, машина вбивается в поворот, и без притормаживания, как с обычным трекшн-контролем.
На сайте Акуры есть анимация - как всё это фурычит. Интересно...
Я сам жду начала официальных продаж Акуры в России, чтобы купить MDX!
Обещали к 2010, не знаю, может, крызис повлияет 😞
blackbox - SH-AWD есть на новом MDX, а на старом нет. А о каком поколении речь идет - я не понял.
о новом
да, о новом, у старого движок 3,5 литра и слабее существенно.