infiniti fx35 3.5 аt touring vs subaru tribeca 3.6 at bb

DM

Знакомый никак не определится в выборе:

Infiniti FX35 3.5 АT Touring

Кузов
o Количество дверей: 5
o Тип кузова: Внедорожник
o Количество мест: 5

Двигатель
o Объем двигателя, куб. см: 3498
o Количество цилиндров: 6
o Количество клапанов: 24
o Мощность, л.с. при об/мин: 279 при 6200
o Крутящий момент, Нм при об/мин: 363 при 4800
o Степень сжатия: 10.30
o Система питания: Распределенный впрыск
o Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объемы
o Длина, мм: 4803
o Ширина, мм: 1925
o Высота, мм: 1674
o Колесная база, мм: 2850
o Колея передних колес, мм: 1593
o Колея задних колес, мм: 1640
o Клиренс, мм: 193
o Снаряженная масса, кг: 2080
o Объем багажника, л: 776
o Объем топливного бака, л: 90

Трансмиссия
o Коробка передач: Автоматическая
o Число передач: 5
o Тип привода: Задний с подключаемым передним

Рулевое управление
o Усилитель руля: Гидроусилитель

Ходовая часть
o Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
o Тормоза задние: Дисковые
o Шины: 265 /60R18

Расход топлива и токсичность
o Городской цикл, л/100 км: 18.20
o Загородный цикл, л/100 км: 11
o Смешанный цикл, л/100 км: 13.60

Динамические характеристики
o Максимальная скорость, км/ч: 212
o Время разгона до 100 км/ч, с: 7.80

Гарантия
o Период, мес. : 36
o Пробег, км: 100000

Тесты безопасности Infiniti FX35 3.5 АT Touring [вер. 1]

NHTSA
o Фронтальный удар водитель: 5 звезд
o Фронтальный удар передний пассажир: 5 звезд
o Боковой удар водитель: 5 звезд
o Боковой удар задний пассажир: 5 звезд

Комплектация Infiniti FX35 3.5 АT Touring [вер. 1]

Системы активной и пассивной безопасности
o Подушка безопасности водителя (Airbag)
o Подушка безопасности пассажира (Airbag)
o Боковые подушки безопасности (Airbag)
o Антиблокировочная система (ABS)
o Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
o Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
o Противобуксовочная система (Traction control, ASR)
o Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)

Противоугонное оборудование
o Иммобилайзер
o Сигнализация

Интерьер
o Аудиоподготовка: Есть (BOSE с 11 динамиками)
o Кожаный салон
o Люк
o Регулируемая рулевая колонка
o Центральный замок
o Электростеклоподъемники передние
o Электростеклоподъемники задние
o Электропривод передних сидений

Экстерьер
o Ксеноновые фары
o Легкосплавные диски
o Противотуманные фары

Электрооборудование
o CD-чейнджер
o DVD-проигрыватель
o Радио
o Антенна
o Бортовой компьютер
o Климат-контроль
o Круиз-контроль
o Камера заднего вида
o Подогрев передних сидений
o Электропривод зеркал
o Обогрев зеркал

Subaru Tribeca 3.6 AT BB (7 мест)

Кузов
o Количество дверей: 5
o Тип кузова: Внедорожник
o Количество мест: 7

Двигатель
o Объем двигателя, куб. см: 3630
o Количество цилиндров: 6
o Количество клапанов: 24
o Мощность, л.с. при об/мин: 258 при 6000
o Крутящий момент, Нм при об/мин: 350 при 4000
o Степень сжатия: 10.50
o Система питания: Распределенный впрыск
o Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объемы
o Длина, мм: 4865
o Ширина, мм: 1880
o Высота, мм: 1685
o Колесная база, мм: 2750
o Колея передних колес, мм: 1580
o Колея задних колес, мм: 1580
o Клиренс, мм: 210
o Объем топливного бака, л: 64

Трансмиссия
o Коробка передач: Автоматическая
o Число передач: 5
o Тип привода: Полный (Symmetrical AWD)

Рулевое управление
o Усилитель руля: Гидроусилитель
o Диаметр разворота, м: 11.40

Ходовая часть
o Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
o Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
o Шины: 255 /55R18

Расход топлива и токсичность
o Городской цикл, л/100 км: 16.20
o Загородный цикл, л/100 км: 9
o Смешанный цикл, л/100 км: 11.60
o Выброс CO2, г/км: 275

Динамические характеристики
o Максимальная скорость, км/ч: 207
o Время разгона до 100 км/ч, с: 8.90

Гарантия
o Период, мес. : 36
o Пробег, км: 100000

Тесты безопасности Subaru Tribeca 3.6 AT BB (7 мест)

NHTSA
o Фронтальный удар водитель: 5 звезд
o Фронтальный удар передний пассажир: 5 звезд
o Боковой удар водитель: 5 звезд
o Боковой удар задний пассажир: 5 звезд

Комплектация Subaru Tribeca 3.6 AT BB (7 мест)

Системы активной и пассивной безопасности
o Подушка безопасности водителя (Airbag)
o Подушка безопасности пассажира (Airbag)
o Боковые подушки безопасности (Airbag)
o Антиблокировочная система (ABS)
o Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
o Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)

Противоугонное оборудование
o Иммобилайзер

Интерьер
o Аудиоподготовка
o Кожаный салон
o Люк
o Регулируемая рулевая колонка
o Центральный замок
o Электростеклоподъемники передние
o Электростеклоподъемники задние
o Электропривод передних сидений

Экстерьер
o Ксеноновые фары: Есть (ближний свет)
o Легкосплавные диски
o Противотуманные фары
o Спойлер
o Омыватель фар

Электрооборудование
o CD-чейнджер
o Антенна
o Климат-контроль
o Круиз-контроль
o Подогрев передних сидений
o Электропривод зеркал


Кто что порекомендует?

Потенциальному покупателю 46 лет, генеральный директор небольшого холдинга.

Ariy

Финик

sokol

Жень!
Неужели в начальники транспортного отдела пошел!?))

MorliDots

Финик конечно... сравнивать субару с инфитити смешно 😊

DM

sokol
Жень!
Неужели в начальники транспортного отдела пошел!?))

нет в апреле 4 года как генеральный

sokol

DM

нет в апреле 4 года как генеральный

Нихрена себы ты поднялся! 😊

DM

постепенно же, не за один день

nvsir

трибека вообще нетипичная для субару тема, навязанная ей концерном Тойота, в который Субару теперь входит

DM

чем плоха Субару то?

Gnom S

Финик, однозначно.
Трибека вообще никакая. Едет и рулится гораздо хуже даже
Форестера. Понтовозка. Стоит нереально дорого для такой машины. (Да простят меня присутствующие тут люди
ими владеющие).Разгон вялый, рулится так себе, качество пластика
плохое(правда с виду салон-космолет)
А Финик всем хорош, только на тормоза народ жалуется.
Ну и внешний вид конечно на любителя.
На сайте Финиководов со мной согласились, что он похож на бегемота.
Причем я его называл гламурным бегемотом.
Над гламурным поржали, с бегемотом-согласились.

DM

то есть трибека гораздо хуже форика, хоть и дороже?

Gnom S

DM
то есть трибека гораздо хуже форика, хоть и дороже?

Она лучше по исполнению и она совсем другого класса, но гораздо хуже едет и рулится, разгоняется кстати тоже.
Протести сам и отпиши.
А Финик и едет и рулится (вдобавок) очень достойно.
А чего ты думаешь Финиководы все время Форестероводов
дергают на покатухи?Всякие дристы на 402 метра.
Сам я не выезжал, но знаю про такие мероприятия.
Правда на ралли спринт ни один из них еще не приезжал.)))))))
Хотя пишут, что объедут запросто.))))))
Уже вторую зиму ждем, когда же это случится.
Спроси у Грейса, он все Субари точно тестил.

DM

болеет Игрь 😞

Gnom S

Что случилось?(((((((((

nvsir

Изначально субару была узкоспециализированная контора со своим оппозитным boxer'ом постоянным полным приводом. Трибеку ей навязали, т.к. у компании не было автомобиля в данном классе. Вообще в последние два-три года происходит сильное "попсение" данной марки, пример тому - новая импреза, которая не только получила популярный "модный" дизайн, но и имеет худшие ходовые качества по сравнению с моделями предыдущих лет.

MorliDots

nvsir
но и имеет худшие ходовые качества по сравнению с моделями предыдущих лет.

п-шь..а вот гломурный дизайн конечно страшный...

nvsir

MorliDots
п-шь..
почитай отзывы - там многое задушено нормами евро-Х. про СТИ говорить не буду, она надавно появилась. а ВРЫКС точно.
можно, конечно, довести до ума всякими прошивками, буст-контроллерами и прямотоками, но....

MorliDots

nvsir
почитай отзывы - там многое задушено нормами евро-Х. про СТИ говорить не буду, она надавно появилась. а ВРЫКС точно.
можно, конечно, довести до ума всякими прошивками, буст-контроллерами и прямотоками, но....

да мне срать на то что пишут.. я по факту говорю... что едет новая сти лучше старой, во всяком случает для меня и тех из моих знакомых кто ездил и на том и на том...
З.Ы.Хотя мой эво мне все равно больше нравится 😀

nvsir

MorliDots
да мне срать на то что пишут.. я по факту говорю... что едет новая сти лучше старой, во всяком случает для меня и тех из моих знакомых кто ездил и на том и на том...
З.Ы.Хотя мой эво мне все равно больше нравится
я про СТИ сознательно не говорю.
насчет эво - рад за тебя
на том оффтопик надо прекратить

MorliDots

nvsir
я про СТИ сознательно не говорю.
насчет эво - рад за тебя
на том оффтопик надо прекратить

опс... ссорри..чот я не подумал что ты про обыный врх говоришь... беру свои слова назад 😊

xwing

Трайбеки очень не хвалят в плане надежности. Инфинити без вариантов.