Тойота Такома?

ujylehfc 25-02-2009 23:58

Пикапс, 2006г./вып., ручка, 2,7 литра, 4-ре цилиндра, 150 л/c, полуторка...
Это хорошо или плохо для смешаного цикла город/шоссе и среднего бездорожья? Заказал, а теперь думаю: а не дурак ли я?

Спортист 26-02-2009 16:36

ИМХО думать после заказа смысла нет. Лучше заведомо считать, что хорошо, а кто не так думает - дураки :P

Caucasian64 26-02-2009 22:24

quote:
Originally posted by ujylehfc:
Пикапс, 2006г./вып., ручка, 2,7 литра, 4-ре цилиндра, 150 л/c, полуторка...
Это хорошо или плохо для смешаного цикла город/шоссе и среднего бездорожья?

Belarus 27-02-2009 01:10

quote:
Лучше заведомо считать, что хорошо, а кто не так думает - дураки

Ага :)

"среднего бездорожья" не бывает. Бывает "съехать по травке", "вон в той луже среди сухой дороги сядешь по помидоры" и "тут лес, но я тут поеду" :D

В вашем случае - только первый вариант.

Chuck 16-03-2009 07:47

quote:
Originally posted by ujylehfc:
Пикапс, 2006г./вып., ручка, 2,7 литра, 4-ре цилиндра, 150 л/c, полуторка...
Это хорошо или плохо для смешаного цикла город/шоссе и среднего бездорожья? Заказал, а теперь думаю: а не дурак ли я?

Ну, если ты дурак, то нас двое :). У меня именно такая коляска (только кабина двухдверка и 2007 год). Уже около 60тыс на спидометре. Проблем никаких. Одно рассторойство - гарантийный сервис. Наши дилершипы - это жопа, в плане качества обслуживания. Радует, что скоро гарантия кончается и я больше никого к своей красаве не подпущу.
Использую машину в основном по трассе(70%), кроме этого - гравийка и не сильно глубокие говна, ну и по городу тоже. В пробках, конечно на ручке не очень удобно, но можно.
В сравнении с Ниссаном-пикапом 96 г. (был у меня до этого), тойотовский 2.7 движок гораздо бодрее и экономичнее, хотя у Ниссана был 3литра, 6 цилиндров.
Да и вообще, с Тойотой трудно прогадать, хоть какую возьми.

ujylehfc 16-03-2009 14:53

Слава, яйца: нашёлся владелец! Да ещё и тёзка, впридачу...
Вадим, не сложно ответить на след. вопросы?
-скока жрёт в городе и на трассе (можно в милях на 1 галон, пересчитаю)
-какой клиренс
-максимальный размер резины
-сзади пружины или рессоры
-есть ли в заднем мосту самоблок
-есть ли понижайка
-4x4 Full или Part Time. Если Part, то где "подтыкается" передок

Chuck 16-03-2009 17:46

- В городе расход примерно 12-13 (я не люблю медленно уходить с перекрестка, но и в пробках обычно не стою). По трассе от 9.5л (при 90 км/ч) до 13.5 (при 130км/ч или сильном ветре, или когда мороз -30). Такое впечатление, что подключение полного привода сильно на расход не влияет. Больше 13.5 расхода пока не было. Бензин - 87 (ваш 92). Пробовал заливать супер - разницы не заметил.
- Клиренс - не нашел в книжке, но примерно 250мм. В общем, вполне достаточный, только передние брызговики подозрительно низко висят, но еще не оборвал.
- За максимальный размер резины не скажу - меня родная устраивает (245/75R16). В книжке, как вариант упоминается также 265/70R16 и 265/65R17, но думаю, можно поставить чуть больше, например 265/75R16, а с лифтом и 33 инча влезут, что в нашей деревне многие пацаны и делают.
- Сзади рессоры и они, заразы, иногда поскрипывают на резинках.
- Блокировок нет. Насколько я в курсе, блокировки идут только с 4л 6-цил движком.
- Пониженная есть и очень выручает.
- 4х4 парттайм, включается на ходу переключателем на панели.

ujylehfc 16-03-2009 22:39

Вот спасиба, тёзка.

Chuck 16-03-2009 22:52

Да на здоровье :)

Unbent 18-03-2009 15:23

Везет же вам.
13 в городе.

Chuck 18-03-2009 18:16

Так это город такой, просторный. В Питере, например, было бы больше.