Полчаса назад пригнал с Самары ВАЗ-2131 ,тёмно-зелёный металлик +антикор +подкрылки + сигналка с ЦЗ + коврики = 296 500 рублей ,а в Москве 338 000 рублей "голая" машина. За 17 часов проехал 1201 км,дорога -каша, снег с неба ,"дворники" практически не выключались. Машина полностью покрыта снежно -солевой коркой, но я дома и не очень сильно устал. Доволен, это моя четвёртая Нива и седьмой внедорожник.
Поздровляю, тюнится для бездорожья будет?
жаль тебя. что сказать? даешь работы вазовским бездельникам.
Поздравляю!
P.S. Udavilov у человека радость, а вы как то ... короче не правильно
тож поздр!а фото?
Udavilov
жаль тебя. что сказать? даешь работы вазовским бездельникам.
Максим - взрослый человек, и сам решит, какую машину он хочет. Поэтому его надо поздравлять, а не бубнить 😊
Maxim V - поздравляю!
Поздравляю! Что б не доставляла хлопот!
Udavilovкупил ино -продал... (родину?!)))
жаль тебя. что сказать? даешь работы вазовским бездельникам.
А я вот, тоже Нивы люблю. Большие возможности для тюннинга для бездорожья и, не так дорого. И потом, много ли современных иномарок (за разумные деньги), готовых лазить по бездорожью?... То тоже!
А, да, короче поздравляю!
DatoBatone
А я вот, тоже Нивы люблю. Большие возможности для тюннинга для бездорожья и, не так дорого. И потом, много ли современных иномарок (за разумные деньги), готовых лазить по бездорожью?... То тоже!А, да, короче поздравляю!
Я тоже поздравляю 😊
Желаю всего самого наилучшего! 😊
Но справедливости ради должен отметить, что длинная Нива - не имеет больших возможностей для тюнинга...
Но справедливости ради должен отметить, что длинная Нива - не имеет больших возможностей для тюнинга...
Ну, это относительно. Зато, если там сложить задние сидения, то уууууууу.....................
DatoBatoneНу, это относительно. Зато, если там сложить задние сидения, то уууууууу.....................
😊 При чем здесь задние сиденья?
Лося или кабана что ли грузить?
Самый удобный салон в этом плане был у М-2141 - складываешь задние сиденья и .... просто спальное место на троих, а то и на четверых...
Лося или кабана что ли грузить?
Ну да. Да и барахла в ту же деревню можно много увезти.
DatoBatoneНу да. Да и барахла в ту же деревню можно много увезти.
Для барахла есть прицеп... Нива 4х4 со своим дохлым мотором себя то еле-еле таскает, а уж крока, да барахло в нем...
Нет, для этого нужен другой автомобиль...
Крок это чисто для 4-5 пассажиров, чтобы удобно было по говну проехать...
Сейчас у Нив другой мотор, впрысковый. Вполне нормально тащит. Мы когда с другом в/из деревни едем, груженные 140 идем нормально и еще запас есть, для старых Нив такое только снилось. Некоторые умники туда турбину ставят, тогда еще резвее бегать начинает.
Я вообще на Ниве хотел бы дизель видеть, но... хороший дизель.
DatoBatone
Сейчас у Нив другой мотор, впрысковый. Вполне нормально тащит. Мы когда с другом в/из деревни едем, груженные 140 идем нормально и еще запас есть, для старых Нив такое только снилось. Некоторые умники туда турбину ставят, тогда еще резвее бегать начинает.Я вообще на Ниве хотел бы дизель видеть, но... хороший дизель.
Ну, а у меня какой? Не карбюраторный же...
Насчет 140 - не верю... Короткая Нива излишне козлит и тормоза по сравнению с Опелем - никакие... Больше 120 боюсь разгоняться...
Чувствую мы сейчас вдаримся в обсуждения достоинств и недостатков отечественного автопрома. Если кто не верит, то бог с ним, мне неинтересно одним место меряться :-)
Но все-таки, на 570 Круизерах, я в лесу никого ни разу не видел. Все как миленькие покупают Ниву или Уазик и ползают по грязи без всяких высокоинтелектуальных электронных систем и с минимальным комфортом, по сравнению с тем же Круизером.
Думаю надо поздравить топикстартера, ведь это у него праздник.
То Топистартер: Поздравляю и желаю, чтобы купленный Крок ездил долго и без поломок!
Все. Спать пошел.
Maksim V поздравляю.
Думаю надо поздравить топикстартера, ведь это у него праздник.
Я уже поздравил! 😊
Могу еще раз!
Ни гвоздя, ни жезла, многих километров без проблем!
DatoBatoneФигасе... 25-летнее говно сравнивать с современными инопомойками и ещё высказываться про экономическую целесообразность...
. И потом, много ли современных иномарок (за разумные деньги), готовых лазить по бездорожью?...
------------------
- Как слепой парашютист узнает, что он вот-вот приземлится?«BR»- Исчезает натяжение собачьего поводка.
DatoBatoneНу да. Да и барахла в ту же деревню можно много увезти.
Я на паджере тащил около 500 кг объёмного груза на прицепе, по гололёду и трудным дорожным условиям - нечищенные дороги ГСК... крок так сможет?
алхимикЯ на паджере тащил около 500 кг объёмного груза на прицепе, по гололёду и трудным дорожным условиям - нечищенные дороги ГСК... крок так сможет?
отдельный разговор, но можно и тут.
Продав 1 машину (ниву) покупаете в 2 раза дороже (правильно помню) старенькую иномарку.
Что получаем - увеличение надежности???? Судя по темам нет.
Получили мифические дополнительныые 100 кг груза. И всё.
Стоит ли 1 раз в год +100 кг двойной цены машины????
Ась?
Alexandr13отдельный разговор, но можно и тут.
Продав 1 машину (ниву) покупаете в 2 раза дороже (правильно помню) старенькую иномарку.
Что получаем - увеличение надежности???? Судя по темам нет.
Получили мифические дополнительныые 100 кг груза. И всё.
Стоит ли 1 раз в год +100 кг двойной цены машины????
Ась?
Дороже чего? )))
Ох и ах... всё в жопу смотрит всем... но спорить не буду....
счетовод из тебя как из говна пуля...
Делай свои выводы где-нибудь в сторонке, и зубы почисть.
В конференции НИВА на автору осталось очень мало владельцев НИВ... подумай об этом.
Со своим мифическим...
алхимикпроданной нивы - обозначено же в исходном посте 😛
Дороже чего? )))
алхимиксловоблудие????
Ох и ах... всё в жопу смотрит всем... но спорить не буду....
алхимикУгу - ответить значит нечего 😛
Делай свои выводы где-нибудь в сторонке,
Alexandr13сливали быстро. или ты хочешь поговорить про ценообразование? а одну винтовку вообще продал стоимостью с ниву... а весь комплект и того дороже...
проданной нивы - обозначено же в исходном посте
Alexandr13Только факты
словоблудие????
Alexandr13Тебе вообще не хочу отвечать, но раз ты такой въедливый, тупой... то... надёжность подтверждена в дтп, тяжёлых дорожных условиях, качеством изготовления...
Угу - ответить значит нечего
------------------
Рука бойца, увы, устала «BR»Скакать в ночи во весь опор «BR»Под липким теплым одеялом «BR»Лежит усталый командор. «BR»
Alexandr13
Получили мифические дополнительныые 100 кг груза. И всё.Стоит ли 1 раз в год +100 кг двойной цены машины????
Ась?
математик из тебя как из говна пуля...
тенденция однако
------------------
Бороться с пьянством ограничивая доступ к водке - это то же самое, что бороться с поносом ограничивая доступ к сортиру.
оля, харе чушь нести. лючше расскажи как ты мотор чинил.
черт
оля, харе чушь нести. лючше расскажи как ты мотор чинил.
Замена рокера, ремни ГРМ и балансировочные ролики новые. ТНВД решили переставить. Японский обошёлся в 5000 рублей.
Как тебе?
А на одной ниве я заменил грибок задней передачи, 5-ую... потому что болтик отврнулся... который промвал держит... 5-ой передачи... 7 000 р сразу...
Через неделю - опять переборка - отломило зуб передачи на НОВОМ грибке... треснул корпус КПП.... ещё 7500 р.... За две недели...
Подшипники замудохался регулировать...
Коррозия задней двери снизу...
Отвалились ручки стеклоподъёмников...
Люфты везде где можно...
О! Ещё помню, как какой-то краснозаводский крендель просил привезти из москы ему новый ДВС, на его ниву...
------------------
Рука бойца, увы, устала «BR»Скакать в ночи во весь опор «BR»Под липким теплым одеялом «BR»Лежит усталый командор. «BR»
sergo_kНасчет 140 - не верю... Короткая Нива излишне козлит и тормоза по сравнению с Опелем - никакие... Больше 120 боюсь разгоняться...значит рулевое/подвеска/резина не в порядке.
Коррозия задней двери снизу...
😊 😊 😊
SandmanJK
значит рулевое/подвеска/резина не в порядке.
страшнонах!
алхимикстрашнонах!
+1 😊
Кстати, слабовата задняя подвеска для забоя машины по самое нихачу...
Проседает лихо.
------------------
Дайте им хлеба и игр !«P»Д. Медведев«BR»
А я вот 140 на пятерке езжу постоянно, даж зимой, а вот нива приучила медленнее ездить, но не потому что страшно (нормалльно она 140 идет длинная), а потому что при этих 140 жрет как паровоз, блин. Кста, Вовег, когда от тебя ехал, она больше 120 не шла нивкакую... А теперь ничего, гонялись тут на охоту с тойотой форанером, пришлось его из сугроба тащить 😊 несмотря на его гудричи мудовые 32"
Да, егеря сказали что прониклись уважением и будут тоже брать крока 😀
ZveroBoyer
Да, егеря сказали что прониклись уважением и будут тоже брать крока 😀
Неправильные егеря... 😛
Ага, они еще и трезвые были, прикинь?
ZveroBoyer
Ага, они еще и трезвые были, прикинь?
Потому что не то наливали...
Мои знакомые егеря Red Label уже не пьют - им не ниже Black подавай... 😛
Для говен покупают УАЗы... просто для души - Тушканы...
поздравляю
Большое спасибо за поздравления. Я сейчас пришёл в себя после перегона и выборов. Маленько отдохнул и прочитал что тут народ написал ,мнения по большей части субъективные ,но по другому и не бывает .Покупка Нивы ( а это четвертая моя нива) продиктована суровыми реальностями нашей жизни. Если бы не кризис ,я купил "Ниссан 300 пикап".Но в нынешней не предсказуемой и не прогнозируемой экономической ситуацией, рисковать я уже не имею морального права перед своей семьёй. Вопросы тюнинга меня не волнуют ,для решения моих задач проходимости стандартной Нивы вполне достаточно, мощности мотора тоже(оборотов дам мотору и ползу в крутую гору). По поводу скоростных возможностей : я ездил летом в Самару на легковой машине, при первой же возможности летел со скоростью 140-160 км в час, в результате два штрафа 200 и 300 рублей и 15 часов времени. Когда гнал в суботу Ниву -скорость была 80-90 (средняя 71,3 км в час по навигатору)в результате штрафов нет, время в пути -16 часов 30 минут. Расход топлива -8,98 литра на 100 км. Я доволен. ( а УАЗов у меня два было.)
Вместительная машина, для семейных нужд вполне. Мы с женой вывозили с найфовки двух человек, у каждого своя экипировка. + собакен. Влезли все. Дорожка ай-лю-лю. Разбитый грунт в лесу.
Убивает радиус поворота. Поэтому я сторонник коротышей, на них можно развернуться на пятачке. Крок устойчивее и удобнее на трассе. + двери для задних пассангеров. Паццтаканнике хоть номинальные есть.
Двигла хватало, 1,8 карбюратор. Сцепа родная слабовата для такой машины, гарит(
Камуфламу на неё но только новую.
Выдёргивал деф краба из торфов.
Помню пропадали тормоза передние, задние на юз, педаль легко уходит вниз до пола... оказались - потшыбнеги, подтянул и в путь.
------------------
Если у вас первый блин комом, второй, третий ... то стоит задуматься. Может ну нахуй эти блины и лучше лепить комки?!«BR»
алхимиклошара... не мог новую за 7 тонн коробку купить.
... потому что болтик отврнулся... который промвал держит... 5-ой передачи... 7 000 р сразу...
Через неделю - опять переборка - отломило зуб передачи на НОВОМ грибке... треснул корпус КПП.... ещё 7500 р.... За две недели...
да да... в субботу вечером...
------------------
Мальчику Вите подарили набор юного слесаря, и он спился за 2 недели
С обновкой !Нива машина просто супер!
Вов, а радиус поворота намного лучше стал после замены рулевого редухтора и рулевых тяг. Старый убит был напрочь, работал только частью оставшихся зубьев и "повернут" вправо, тяга одна укорочена на 2 см, что б хоть как то можно было влево поворачивать.
база длинее, а рулёжка таже что и на короткой((((
хоть обосрись, но коротышь в разы лучше...
Пороги не делал силовые?
защиту картера не усиливал?
------------------
В советские времена чтобы купить батон хлеба достаточно было сдать две пустых бутылки. А сколько теперь нужно выпить бедному отцу, чтоб хватило на батон хлеба детям?!«BR»
Пороги не делал силовые?Опыт эксплуатации трёх Нив в течении 18 лет показал ,что при наличии минимальной осторожности и резиновых сапог ,усиливать ничего не надо.
защиту картера не усиливал
но коротышь в разы лучше...Если рассматривать с точки зрения жестокого бездорожья - то да . А если с точки зрения перевозки людей и грузов одновременно и на большие расстояния ,то "коротыш" проигрывает. Так как я могу сравнивать эти машины, то пришёл к выводу - они совсем разные не смотря на большое сходство. Длинная -это полноприводной универсал для перевозки длинномерных грузов и туристических поездок на большие расстояния ,а " короткая" - вездеход для охоты и забегов на средние расстояния для двух человек с багажом. Ну вот так ,примерно.
пороги заминаются(((
да и длинная неплохо прёт...
хочу гудричи на нее, правда дорого, как пол машины с дисками выходит 😊, Стоит ли?
не... тсепей хватет... или я569
тсепи не пробовал, а я569 тяжелая уж больно
На машине стоит Кама -232, очень тихая резина с полным безразличием относящаяся к колейности и неровностям дороги, но по моим запросам такая резина мне не нужна. Буду брать всесезонку размерностью 205/65R15 и такую же зимнюю с шипами, мне таких колёсьев будет достаточно.
Поздравляю! Отличный выбор! 😊
Буду брать всесезонку размерностью 205/65R15 и такую же зимнюю с шипами, мне таких колёсьев будет достаточно.
Зачем такие маленькие? В идеале на 15 диск надо 205/75. Тем более на крока (на 205 65 15 он будет смешно выглядеть).
ЗЫ. Поздравляю с покупкой
на 15 диск надо 205/75.Они слишком тяжёлые.
чертвспоминаем фильм БРАТ2 """""а где она твоя родина сынок. продал горбачёв твою родину""""" и так далее!!!!!!!
купил ино -продал... (родину?!)))
😀 😀 😀
Maksim VНу смотря какие шины и какого производителя...
Они слишком тяжёлые.
Поздравляю искренне!)
Итак , проехал на "кроке 29 300 км - проблем нет . Он не ломается , съездил в Карелию с прицепом , всё хорошо. Ни разу не пожалел , что купил.
...все хорошо ... Ни разу не пожалел , что купил.Это аутотренинг? 😊
не,макс мидаль просит!(никто не даст!)
сам на крока засматриваюсь, но,что бы из него сделать... джип,его ценник выйдет не меньше 600круб.
все, что смущает-жаба!и понимание, что:ЭТО-ЗА НИВУ!!!
Это аутотренинг?Не , просто я реально смотрю на вещи и понимаю что за 286 000 рублей нельзя купить НОВУЮ полноприводную машину , даже 10- летняя Хонда CRV стоит гораздо дороже , а проходимость хуже , а запчасти дороже , про кузовщину вообще лучше не вспоминать. Каждой машине своя ниша .
не,макс мидаль просит!(никто не даст!)Меня , на ганзе уже двумя медалями наградили : " За атский отжиг . , " "Лучшему охотнику". Так что с медалями у меня полный порядок . Просто Нива стоит своих денег .Лично мне не хватает только АКПП . Я слишком часто езжу в Москву и пробки достали , Таганка , Волгоградский , Волжский бульвар , Любдинская ... с МКПП устаю "мешалку " двигать .
Просто Нива стоит своих денег .Лично мне не хватает только АКПП .
Да согласен я, согласен. Про аутотренинг - шучу. Вот только если бы Ниве еще бы кондишн и мотор помощнее, а лучше дизелек... Но это уже будет совсем другая машина, за совсем другие деньги.
Вот только если бы Ниве еще бы кондишн и мотор помощнее, а лучше дизелек...Дизельная ШниНива с кодиционером стоит 597 000 рублей. А если просто подъехать со своей машиной , то установка дизеля ФИАТ 99 Л,С ( по факту 110 л.с ) будет стоить 197 500 рублей. Работы займут две недели , могут ещё и КПП "айсин" поставить и кодиционер, но сколько стоит спрашивать не стал.
Сегодня проехал за день 710 км , общий пробег 30 012 км , проблем нет - "крок" не ломается .
Джентельмены, кто в курсе, стандартную ниву автовазовские умельцы модернизировали, и вроде как судя по статьям в журналах весьма успешно, планируется ли модернизация удлинненной версии?
планируется ли модернизация удлинненной версии?Процесс изготовления " длинной " Нивы выглядит так : берут сошедшую с конвейера " короткую " Ниву , перегоняют на ОПП , разбирают , режут, вваривают вставку , усиливают кузов , собирают , делают " протяжку " и отправляют в торговую сеть. А теперь догодайтесь сами , будут " длинные " Нивы модернезированные или нет ?
второй машиной нива -тема, цена полтос, пох.. на кусты грязь и камни, утонет зимой в полынье-тож пох...., лишь бы не сомной разобью о пень, по барабану. но первой машиной-это тяжело по моему, однако каждому свое, и тем кто не боится трудностей мой риспект и уважуха
маслоу
Джентельмены, кто в курсе, стандартную ниву автовазовские умельцы модернизировали, и вроде как судя по статьям в журналах весьма успешно, планируется ли модернизация удлинненной версии?
Видел здесь фото 31ой модернизированной 😊
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_cat.php?cat_id=1&sort_method=pic_time&sort_order=DESC&start=12
Вот вчера поменял ремень гены , топливный фильтр и масло с фильтром. Самому , что-то стало лениво , пришлось отдать за работу 300 рублей . Для облегчения дальнейшей жизни , заменили винтик , крепящий датчик положения коленвала , на болтик .Пробег 32 890 км . Всё отлично .
Сегодня днём было - 29 , решил съездить в одно место . "Крок" завёлся сразу , но с двигателя донёсся грохочущий звук , открываю капот - грохочет помпа , спустя минуту появился "тосол" , по мере прогрева шум затих , капать перестало , я сразу в магазин взял помпу фенокс за 353 рубля , литр "тосола" за 77 рублей , приехал домой отдал машину соседу , говорит сделает к 16 часам . Стоимость ремонта 200 рублей .Пробег 34 253 км.Первый ремонт, первые внеплановые затраты 353 р + 77 р + 200 р = 630 рублей .
Валерий, а вы сейчас на Каме232 или на шипах передвигаетесь? 😊
Валерий, а вы сейчас на Каме232 или на шипах передвигаетесь?На КАМЕ -232 , у нас дороги обильно солят , до - 18 мокрые все. Но на чистых сельских дорогах , под сброс газа или резкую подачу охотно идёт в занос . По укатанной дороге практически сразу идёт на юз . Совсем КАМА -232 не зимняя резина , но по целине глубиной 20 см идёт хорошо , но если поворачивать , старается уехать прямо , на подъёмах охотно буксует .Стихия КАМЫ - 232 летние асфальтированные дороги и заезды на большие расстояния , эдакая резина Гран туризмо для Нивы .
Но если меня поставить перед выбором на дальнюю дорогу зимой по федеральной трассе ( типа М-5 , М-6 , М-1 ) КАМУ -232 или И-511 на шипах - однозначно КАМА. На И-511 гораздо легче убиться , не смотря на шипы .
поздравляю! я вот продал свю ино и купил карбюраторную нивку, 120-130 по трассе едет нормально, тюнить можно бесконечно и за копейки... доволен как слон. нива фарэва и все такое ))))
ууууу
мне перед деффками выепываться не надо, поэтому ино пошла за символическую плату другу детства, а на сдачу я еще и дом с участком купил в новгородчине... особой разницы в комфорте я не заметил, обслуживание практически бесплатное, ничего не ломается хотя все пугали что пипец, от мрэо до дома не доедешь - вся развалится... за 2 года у меня было 3 иномарки, сейчас купил ниву и иномарку больше не хочу! все это дешевые понты...
ууууууууууууууу......
алхимик
ууууууууууууууу......
понятно... клоун укурок... )))))) мозгов только на уууууууууууууу хватает ))))))))
иди букварь почитай может еще какую букву выучишь...
22 года, ну что тебе сказать)))) нива для тебя пока - предел мечтаний и комфорта...
Запор тоже иномарка))))
Нива - диагноз_))))
всегда пёрся с таких перцев - вот, было то было всё... а вот купил ниву и глаза открылись))) писецнах... комфорт, дом в новгородчине, и НИВА...
алхимиколя, ты то чем лучше?дома-нету, дача-родительская,и гнилой паджера...
всегда пёрся с таких перцев - вот, было то было всё... а вот купил ниву и глаза открылись))) писецнах... комфорт, дом в новгородчине, и НИВА...
- предел мечтаний и комфорта...тьфупля. ты тока срать с сарказмом можешь.
[/B]
ну и наш виноводочный магнат... который урвал у бабушки пробздетую 2121 нацепил тросики и вуаля)))
Дачи у меня нет. Беспризорник я.
костыль, поедешь на рыбалку?
да, если заведусь. но только на власово или карты...
А я вот 140 на пятерке езжу постоянно, даж зимой,[/B]
[B]Мы когда с другом в/из деревни едем, груженные 140 идем нормально и еще запас есть
это п-ц! вам делать нехер, господа?
ездил летом в Самару на легковой машине, при первой же возможности летел со скоростью 140-160 км в час, в результате два штрафа 200 и 300 рублей и 15 часов времени. Когда гнал в суботу Ниву -скорость была 80-90 (средняя 71,3 км в час по навигатору)в результате штрафов нет, время в пути -16 часов 30 минут. Расход топлива -8,98 литра на 100 км.
итого вывод - зачем гнать на дикой скорости, если выигрыш по времени минимален.
на кроке помню 130 шёл, карб, страшно
алхимикблин... он у тя еще и незаводится?
да, если заведусь
AMMONITкому-дикая, кому-обычная.
зачем гнать на дикой скорости,
заебали уже в колонны строить и ходить/ездить с одинаковой скоростью.
чёрттак летняя соляра, и старые акб))) не боись заведём)))
блин... он у тя еще и незаводится?
алхимикона же(крока)-убитая была... на новой прокатись-нормально будет.
на кроке помню 130 шёл, карб, страшно
крока была хорошая... токма нивовские тормоза это жееесть
у тебя перед или зад работал?с какой стороны?(у меня-то все 4 колеса тормозят.)
перед работал но зад на трассе так подхватывал что немного носило...
панятна... на паджере-так же?(ты поэтому дальше карт не ездишь?)
токма нивовские тормоза это жееестьНа " кроке" почему-то тормоза гораздо лучше чем на моей - же "213", лучше настолько что после "крока" кажется , что у "213" вообще тормозов нет. Ну а тормоза Нексии это вааще - жесть , их вааще нету , в принципе отсутствуют .
Maksim VЧем отличаются тормоза "крока" от "213-214"?
На " кроке" почему-то тормоза гораздо лучше чем на моей - же "213", лучше настолько что после "крока" кажется , что у "213" вообще тормозов нет. Ну а тормоза Нексии это вааще - жесть , их вааще нету , в принципе отсутствуют .
Скорее там неисправность (на Вашей 213), а то люди действительно подумают что у "крока" тормоза лучше.
чёрт
панятна... на паджере-так же?(ты поэтому дальше карт не ездишь?)
девушка, ну что вы такая хамовитая?))) кстати ты с мишей решил вопрос?)))
На паджере хуже - там вакуумный насос отдельно
Хотя есть вариант перехода на двухпоршневую систему...
алхимикСейчас намана, езжу и не очкую. Рулевой редуктор менял, тормоза закисшие были - разработал, теперь все работает как надо.
на кроке помню 130 шёл, карб, страшно
Нексию продал ! , Поехал снимать с учёта , в 14,30 въехал на территорию ГИБДД , возле 7- этажного здания ГИБДД сиротливо стояло два десятка машин, из них одна на учёт , три на снятие с учёта - остальные на ТО . В феврале 2007 года , когда я ставил Нексию на учёт , во дворе было больше сотни машин , по коридорам бегали толпы возбуждённых потных людей , а сейчас тишина ...Светлобежевые коридоры были пусты - практически все кабинеты закрыты - я был один , подойдя к окошку - кашлянул и постучал , из глубины кабинета вышел сотрудник , молча взял материал , отпечатал заявление и квитанцию и исчез за шкафами, в сберкассе стояли две девушки , оплатив квитанцию , я вышел на улицу - вечерело подвору потерянно слонялись люди - человека три. Пошёл в бокс за инспектором , молодой но уже лысый лейтенант , вышел сверил номера , забрал регистрационные номера и исчез в боксах , с подписанным актом осмотра я пошёл на сдачу документов, в огромном предбаннике было пусто, я подошёл к окошку , тан ни кого небыло , я кашлянул - из глубины кабинета вышла пожилая женщина , забрала материал и сказала , что будет готово через 40 минут .Я вышел на улицу и пошёл в кабинет где оформляют куплю продажу , две сотрудницы смотрели телевизор , выяснив , что оформление стоит 650 рублей и что " они точно будут на месте -примерно до 17-18 часов - ну там видно будет " - я позвонил клиентам , чтобы подъезжали . Пошёл в ГИБДД - сел на мягкий диван , разделся ( очень хорошо топят ) и задремал , проснулся от громкого разговора , какой-то мужик возмущённо орал в телефон , что он не хочет ехать в рейс 31 декабря , он хочет встречать Новый год дома а не на трассе , под Минском. Наведя в глазах резкость ,я увидел , что в окошке выдачи появился начальник МРЭО , спустя 5 минут из динамикадонеслась моя фамилия - пошёл получил документы .Вышелна улицу вечерело . с того момента как я въехал на территорию ГИБДД и до того как я сел в машину с транзитными номерами прошёл 1 час и 12 минут из которых я 20 минут проспал на диване в кабинете регистрации... через 20 минут приехали клиенты и ещё спустя 15 я сел за руль уже не принадлежащей мне машины . Было немножко грустно, но толстая пачка тысячарублёвок , особенно грустить не давала , поехали в банк , денюжки исчезли в недрах самого крупного банка России , а я пересев на Ниву поехал домой. Ну вот и всё , период ДЭУвладения закончился .Нексия пробежала 87 200 км с 1 июня 2007 года , по 5 апреля 2009 года , не потребовав не единой детали , кроме расходников . 😛
сказочник...
сказочник...В смысле ? Если хотите могу завтра сделать фоторепортаж из пустого здания ГИБДД.
Maksim Vзачитался)))В смысле ?
Maksim Vдавай, на ты?репортаж запости где-нить... там!(мне не надо, верю.)
Если хотите могу завтра сделать фоторепортаж
макс, а по городу крок-ваще жопа?(ну,приехавть в 20мест, за 5 часов, т.е. активно месить асфальт в режиме пуск-газ-стоп)?как оно?
алхимикНо но! Без немотивированной критики плз. А то хают, понимаешь, по чём зря гениальный автомобиль....
Нива - диагноз_))))
по городу крок-ваще жопа?(ну,приехавть в 20мест, за 5 часов, т.е. активно месить асфальт в режиме пуск-газ-стоп)?как оно?Я достаточно регулярно бываю в Москве и каких- то проблем с ползанием по пробкам не испытываю. Конечно , по сравнению с Нексией - тяжеловато сцепление , но это если сравнивать , а так когда привыкаешь - то нормально . Я привык к Ниве , меня устраивает и по-городу .
Maksim Vдвояко. ты транзитом, а если изо дня в день?в мск пробках ,вечером, грязь,темно-даже на шкоде октавия чувствую себя неуклюжим-передомной успевают влезть любой из выкидышей, включая оку. и почти 200лс нервно курят... (мотор еще раскрутить надо. чтоб отдача пошла...)
регулярно бываю в Москве и каких- то проблем с ползанием по пробкам не испытываю.
на прямых, понятно,чех-улетает, но неспеша месить асфальт-жопа, что на ниве, что на шкоде.
но неспеша месить асфальт-жопа, что на ниве, что на шкоде.Бываючи в Москве пришёл к выводу , что лучше Матиза с АКПП для жизни в Москве - машины нет, или что-то такое подобное , правда " что-то подобное" гораздо дороже.
У моего знакомого в Москве "Спектра " с АКПП .Говорит уже для Москвы велика , да и расход 15-18 литров напрягает.
Maksim Vока+чип=все курят!!!
что лучше Матиза с АКПП для жизни в Москве - машины нет
На дворе весна , решил приобуться . Поехал в магазин - в наличии только КАМА флейм 205/70R16, подумал решил взять , у меня 6 колёс на дисках КАМА-232 - хорошая резина ,но не для грязи . Взял флейм 4 штуки - 9500 р , 4 диска ВАЗ -3800 , за шиномонтаж -1000 р . Поменял - проехал 5 км , особой разницы по плавности хода с КАМА-232 нет , но тормозит по другому , на педаль давить надо сильнее . В воскресенье поеду бобров проведать , вот тогда заценю по грязи .
Расход по трассе на этой резине не больше?
Расход по трассе на этой резине не больше?Говорят больше на литр ,проверим. Правда я её взял специально для весны -осени , так что по -любому расход большой получится .
Фотки потом выложите сюда?
Да глянуть насколько из арок выступают, а то не люблю всякие накладки.
Фотки потом выложите сюда?А совсем не выступают , я их на родных дисках собрал поэтому и не выступают. Положено на дисках 5,5 - 6 люймов шириной, а наши родные 5 , но половина НИВ с КАМОЙ Флейм ездят на "родных" дисках .
Вообще я считаю , что для вседорожников надо иметь три комплекта резины . Летний , зимний и весна -осень .
Если смотреть на нашу резину на 16" , то получается так :
Лето - КАМА-232 , лёгкая , тихая , колейности не боится .
Зима - И-511 , резина хорошая , но страшно боится "колейности "
Весна -осень Амтел cordiant off road os-501 , правда она идёт 205/70R15
Вместе с покупкой дисков можно уложится в 30 000 рублей .
Максим, cordiant off road os-501 есть в размере 215\65\16- видел нивку на ней, стояла на штатных дисках.
Не широковата для штатных дисков?
есть в размере 215\65\16- видел нивку на ней, стояла на штатных дисках.Смотрел вчера в магазине эту резину .
1) Для "Соболя " она .
2) Очень тяжёлая .
3) Стоит 3830 р , а А/Т Данлоп -3900 , а Б/Ф - 5500 р ,
4) Показалось мне , что без лифта и резки арок на НИВУ впихнуть её сложновато.
5) Посмотрю как лето пройдёт , а там к осени можно будет и 205/70R15на "шнивовских " дисках поставить . 4Х 2500 = 10 000 р + 4 Х 1450 = 15 800 р + 1000 монтаж = 16 800 р . Достаточно бюджетный вариант .
>Показалось мне , что без лифта и резки арок на НИВУ впихнуть её сложновато.
стоковый размер 27 дюймов, кама флейм и то больше.
>Не широковата для штатных дисков?
теоретически широковата, а практически люди нормально ездят.
>1) Для "Соболя " она .
нахрена соболю грязевая резина?
а 205/70/15 детский размер 26дюймов, ставь лучше 235\75\15
Для "Соболя " она .Ну , вообще-то " Соболь" бывает и полноприводной.
нахрена соболю грязевая резина?
Спиннингист34тоже показалось-больше. раньше 9 было, сейчас 10-11...
Расход по трассе на этой резине не больше?
Maksim Vмаловато...
к осени можно будет и 205/70R15на "шнивовских " дисках поставить
маловато.Ну я бы купил 205/70 R 16 , но её не делают .
кама флейм?-ты же уже ЕЁ купил...
нормуль резина, до нее вли 10,к 156-тоже нормально. на шкоде-липа тойо или денлоп, но там и скорости от 150...
>Ну , вообще-то " Соболь" бывает и полноприводной.
К-139 от полноприводной газели 195\80\16 на штатных тазах-дешево и сердито, если только для говен.
К-139 от полноприводной газели 195\80\16 на штатных тазах-дешево и сердито, если только для говен.Страшно тяжёлый вариант , максималка падает до 120 , расход топлива ниже 16 не опускается .
Я сторонник максимально лёгкой резины , 15 кг на покрышку это максимум на " ковке" , на штатных "тазиках" ну 12 кг покрышка - тяжелее ставить не буду.
Мне проще километр пройти , чем буксовать и "штурмовать" .
Мой девиз :
- Нормальные герои - всегда идут в обход.
Пробег 38 000 км , пришла пора менять передние тормозные колодки , а так как на улице сыро - поехал в сервис .
1) Замена масла в двигателе .
2) Замена колодок .
3) Регулировка сцепления .
4) Регулировка ручного тормоза .
5) Проверка уровня масла в агрегатах трансмиссии.
6) Диагностика ходовой части.
Итого = 400 рублей за работу .
Продолжаем движение , сейчас на речку поеду , может повезёт - сфотографирую бобра .
кф напялил...)))
максим, почом шкурки бобровые?(у нас на речке-их есть!хоть жопой жуй!-бобров, типа,много)думаю, может,заняться... а ты их капканишь или петлей?
есть мысли, аккуратно из мощного пневмата в каску... всего один маленький дырка... но-насколько они стойки на пробой шлема
максим, почом шкурки бобровые?(Я жене на шубу набираю , а так говорят - 500-600 рублей .
ты их капканишьКапканю.
аккуратно из мощного пневмата в каску..Достаточно сложно караулить , выплывают по-тёмному , башка маленькая и крепкая.
Maksim Vу нас-пешком ходят... реально заловить руками(наверное)пока он под ветками или зимой под ручьевой трубой щемится.
Достаточно сложно караулить , выплывают по-тёмному , башка маленькая и крепкая.
Maksim Vкрепче оцынкованого ведра?(пневмат одну стенку шьет всухую, две-с маслом)
башка маленькая и крепкая.
Не возьмешь бобра с пневмы, на рану они крепкие, даже если и пробьешь, он нырнет в нору и там сдохнет - крысы!
Спиннингист34REM8 870комбо-актуален до сих пор!(год не доставал!)
Не возьмешь бобра с пневмы,
кста! на 50м ,пулей, из 4 бутылок 2-мои. с 20- в бобра попаду, к бабке не ходи!
с 20- в бобра попаду, к бабке не ходи!Потерпи до 1 октября .Сейчас у них родовой период , бобрят родят .
Наездил я на КФ 250 км и , что-то не нравится она мне на трассе , в грязь лёгкую я на ней слазил - нормально , снег тоже - гребёт маленько , явно лучше чем КАМА -232 , но трасса плохо .
1) Жрёт бензин + 1,6 л.
2) После 110 машина потеряла в динамике , а больше 120 явно стало тяжело .
3) Пропала связь с дорогой , машина сама едет , выглядит это так , в повороте машина едет туда куда нужно , но сама ощутимо отклоняется , такое впечатление как будто между дисками и дорогой появились пружинки и это при давлении 2,2 атм .не зря видимо дают советы качать до 2,5 атм , но тогда трясти будет и "серёдку" сожрёт .
4) Такое впечатление , что после кросовок одел кирзачи .
любая узкая(штатный размер)резина будет точнее на ниве. чем 205/70/16.
кф рулится легче, а на ниве с ГУРом-связь и так ...расплывчатая... а с кф-вабще ватная. дорогу держит нормально. в глубоком снегу уделывает именитые бренды. из плюсов-походу-всё.забыл, у кф-боковина крепкая. очень крепкая. литой диск-нафинг, баллон-жывее всех жывых.
Блин , кисло как - то .Сегодня закончил проверку КФ .Проехал за два дня 286 ,5 км в своём обычном режиме , по обычному маршруту .
256 ,5 км по трассе со скоростью 100-120 , но в основном 105 -110 КМ/ЧАС.
30 км по лёгкому бездорожью , из них 4 км на пониженной с блокировкой 1-2 передача , ну всё как всегда.
Приехал на заправку , встал на своё обычное место и в бак влезло 42 , 5 литра " 95".Итого 14 ,83 литра /100 км .
А на КАМЕ -232 - получалось 11,6 л/100 км .
Что-то совсем мне разонравилась КФ .
Прими соболезнования. В наши годы пора уже научится не делать ошибок. Можно конечно поспорить о том, что лучше: березовые или сосновые дрова! Если не заработал на газовую печку, тогда конечно!
Моей ошибкой было, что я купил РП. Это было один раз. Больше не повторю.
Maksim Vчто-то и правда-много. у меня карбовая 1,8 на узкой ела-9/100,на кф -не более 11,разницу я заметил, но...какая-то она у тебя... большая))))
Проехал за два дня 286 ,5 км в своём обычном режиме , по обычному маршруту .
256 ,5 км по трассе со скоростью 100-120 , но в основном 105 -110 КМ/ЧАС.
30 км по лёгкому бездорожью , из них 4 км на пониженной с блокировкой 1-2 передача , ну всё как всегда.
Приехал на заправку , встал на своё обычное место и в бак влезло 42 , 5 литра
для интереса:бак под завязку(42л вроде)=320 км,остаток в баке-5-6литров.
это когда едешь, а не на одном месте буксуешь. последним не занимаюсь, бездорожье(без фанатизма) всегда присутствует.
:бак под завязку(42л вроде)У меня бак - 65 литров. Летом по трассе, с прицепом , на КАМЕ-232 , - спокойно 550 км при скорости - 100 КМ/ЧАС.
3) Регулировка сцепления .
А разве там не беззазорное сцепление, как на Шеви? В нём нечего регулировать - рабочий цилиндр самоустанавливающийся, намертво к корпусу коробки не прикручивается.
разве там не беззазорное сцепление, как на Шеви?Обычное, как и на всех Жигулях, при помощи гаечки устанавливается зазор между штоком и вилкой .
Ууу, каменный век... была у меня такая 21213 когда-то
Ууу, каменный век.На " эмках" стоит уже от Шнивы сцепление .
А вообще, по плану развития АВТОВАЗА , очередная модернизация НИВЫ намечена на 2015 год и тогда же появится "паркетник" с ориентировочной стоимостью 420 000 рублей .( интересно , сколько будет это в долларах в 2015 году ?)
На " эмках" стоит уже от Шнивы сцепление
Оно гораздо приятнее - меньше усилие на педали
"паркетник" с ориентировочной стоимостью 420 000 рублейТак Шеви и есть 😊
Так Шеви и естьТам речь о 2015 годе ...
Создать или купить для Шеви 2-х литровый двигатель - и больше ничего не надо мудрить.
Шеви 2-х литровый двигатель - и больше ничего не надо мудрить.Ага , только вот ещё и АКПП или вариатор .
АКПП или вариаторВот даром не надо - более того, если бы на Шеви стоял автомат - я бы никогда её не купил. Возможно, даже доплатил бы денег за покупку машины БЕЗ автомата.
Тут читал как-то откровения некоего журналиста о процессе модернизации Шеви году в 2005-м. Товарищ сей весьма сожалел о том, что Шеви в процессе модернизации не получила подвеску типа МакФерсон спереди. Вот сижу и думаю - а нафига проходимцу Макферсон? И много ли внедорожников с таким типом подвески? По-моему - немного.
Кстати - знакомый продал Лексус и купил Шеви. Фото Шеви могу в качестве подтверждения показать 😊
если бы на Шеви стоял автоматС АКПП , намного легче и проще ездить , в том числе и по бездорожью, а в городе вообще красота .
Я достаточно часто бываю в Москве и когда в пробках - вялотекущем движении, приходится постоянно выжимать сцепление , то через пару часов , даже невесомую педаль сцепления в Нексии уже нога нажимать не в состоянии.
Да и в "говнах" АКПП предпочтительней МКПП , это факт .
Maksim VПочему?
Да и в "говнах" АКПП предпочтительней МКПП , это факт
Почему?Более плавная передача крутящего момента к ведущим колёсам снижает вероятность пробуксовки , неожиданное ухудшение дороги (яма в луже ,стаскивание в колею ) на машине с МКПП , требует быстрого переключение на более низкую передачу , точной работы сцеплением , что далеко не каждому водителю удастся сделать быстро и правильно, на машине с АКПП достаточно просто нажать на "газ" .Трогание мокрой дерновине или на скользкой дороге на машине с МКПП требует ювелирной работы сцеплением и газом , на машине с АКПП достаточно включить "зимний" режим и плавно нажать на педаль газа .
Малоопытному водителю (а таких подавляющее большинство) гораздо проще ездить на машинах с АКПП .
Я достаточно часто бываю в Москве
свят-свят-свят - ни разу за рулем по Москве не ездил 😊
свят-свят-святНу это только три первых раза , а потом нормально , главное вовремя перестроится .
Я сейчас Москву знаю лучше многих москвичей .
главное вовремя перестроится
Да уж...года 3 назад мы на Газели прохлопали всего один поворот - в итоге убили ДВА часа на разворот и заезд в гостинку... нуегонафиг 😊
..года 3 назад мы на Газели прохлопали всего один поворотМожно купить недорогой навигатор , в Москве они все хорошо работают .
Да я работу поменял - вряд ли в ближайшее время возникнет надобность в Москву ехать
в масква можн издить в 5 чисоф утра. ф другое время местные долбограждане уже проснулись и спроектировали пропки
блин... и как мы только по Москве этой гребаной ездим...
трещеругу, асобяна проппки на въезде в маскву па утрам и на выисде па вичирам, во праектанты б@я...
ф другое время местные долбограждане уже проснулись и спроектировали пропки
Проехал своим обычным маршрутом , единственное отличие - скорость - 80-90-100 КМ/ЧАС. Но в основном 80-90 на 4-й передаче , на 5-й 90-100 .
В результате расход - 10,18 литра. На КАМЕ -232 при такой скорости - 8,98 литра .
Вывод: резина Кама Фламе очень заметно повышает расход топлива на скоростях свыше 100 КМ/ЧАС.
Её назначение - езда со скоростью 60-80 км/час по сельским дорогам.
Ехать на ней куда-то за 1000-1300 км , чистейшая авантюра .
Наездил на КФ 1000 км . Разочарование полное . На этой резине по асфальту ездить НЕЛЬЗЯ .
Только по грязи и снегу и не быстрее 80 км/час .
"Крок" на этой резине превратился в гремуче-трескучий тарантас , гулкие удары при проезде самых безобидных ямок .Появились давно забыты вибрации, характерные для "коротышей" на 40 км/час и 90 км/час.
Ухудшилась динамика и возрос расход топлива. При манере езды " старый дедушка"- расход топлива трасса 70% и 30% город - расход 13 ,8 литра .
Поехал нормально ( как все)- близко к 15 литрам.
По трассе при 90-100 10,2 литра .
Я больше так не могу , завтра меняю взад на КАМА - 232 , а КФ пусть лежит до октября .Нах, нах такое счастье .
Ну кого слушать?? На заводе и тут пишут, что Кама-Флэйм - резина зимняя.
Нива-форумчане - что летняя.
Зимой советуют И-511. А точно Кама-232 самое то для лета? Просто я ни на чем, кроме КФ, не ездил...
Зимой советуют И-511.И-511 резина чисто деревенская , на трассе ездить опасно , так как боится колейности , я в темноте перед Вязьмой попал на колейность - меня на встречку выбросило.
На форуме НИВА 4Х4 Алер очень нахваливает И -511 , но и он признаёт . что боится колейности .
А КАМА-232 на колейность не реагирует - едет аки по ровному , не шумит , лёгкая ( 10 ,3 кг ) , бензин не "жрёт".Очень хорошая асфальтовая резина , ну и чуть по грязи едет .
После КАМА - 232 , ездить на КФ - это как после кроссовок , "керзачи"надеть или свинцовые ботинки .
РусичЯ себе взял 232, нормальная резина.
Кама-232 самое то для лета?
на кф весь год. вот про неё моогу сказать что она действительно универсальная. нормально гребёт грязь и снег и зимой ничего. а хрустит - фильтр нулевого сопротивления шумит подчас сильнее.
действительно универсальная.Вот именно - универсальная , а точнее всесезонная , М+S - для снега и грязи , но не для летнего асфальта . Летом пусть в сарае лежит , летом мы на КАМА-232 ездить будем .
Спасибо, будем давить жабу) А то, блин, пробило у меня прокладку ГБЦ - и попал Слава еще на 10 000, блин!!! Иначе взял бы уже...
Maksim Vа нах ты её купиль?кф!а?
Вот именно - универсальная , а точнее всесезонная , М+S - для снега и грязи , но не для летнего асфальта . Летом пусть в сарае лежит , летом мы на КАМА-232 ездить будем .
мне зимой-очень понравилась-и тормозит и прет и ваще...
но!-пацанской чоткости-нету!!! ни на руле, ни на устойчивости, короче-город ей заказан! да и окуительный асфальт на трассе!
но,если свернуть с асфальта-232-курит.
Максим, скоро беру новую ниву, если 232 на ней будет-купи у мня 4 /5 балонов?тыщ за 8?до мацквы-падвизу!)))(резину)
могу и я купить)
если 232 на ней бУ меня есть 6 КАМА-232 на дисках ,4 КФ на дисках , 5 ВЛИ - 5 на дисках , так , что мне без надобности . Но , за предложение спасибо .
Вчера проехал 560 км , сегодня с утра 100 и осталось проехать до 50 000 км , всего 240 км , а мне завтра нужно проехать 330 км , так что завтра , примерно в 16,30 на спидометре "крока" появятся юбилейные цифры - 50 000 км.
Ну это если , естественно , ни чего не помешает .
Человек предполагает , а Бог располагает .
Всё, юбилей - 50 090 км. Всего за 15 месяцев , примерно 99% пробега - по асфальту. Уже не за горами время продажи , осталось наездить 35 000 км и можно вешать объяву .
Сегодня приехал домой пробег - 55 535 км. Получилось 5 455 км за 28 дней , но ещё не вечер ...
моей ниве 3 месяца, пробег 18ткм...
Это много..... может спидометр брешит? 😛 или не спидометр....
моей ниве 3 месяца, пробег 18ткм..По 6 000 км в месяц - нормально .... я за май проехал 7 000 км ...
Итак сегодня 19 месяцев активной эксплуатации - пробег - 75 005 км .
Как известно на НИВЕ 6 ШРУСов , 2 из них от ОКИ .
Учитывая , что они маленькие , решил посмотреть как у них дела, после обеда открутил , снял задние крышки , а смазочки очень мало , да и суховата уже , завтра куплю смазку ШРУС - 4 и заложу в ШРУСы.
Пока "крок" стоит , езжу на ВАЗ-21213 - это конечно шок - даже жена и то говорит , что разница огромная , хоть и пробег всего 51 000 км.