Модернизированная Шеви-Нива

Spirit oFF 09-03-2009 13:09

Кто в курсе в чем будет состоять "модернизация" или поменяют решетку и блок-фары?

xytaxis 09-03-2009 22:44

Интерьер тоже вроде как подкорректировать обесчали... техническую часть трогать не собирались...

VOKHA 09-03-2009 22:57

Бугога! Модернизация блин!

Как сообщает агентство «Автостат», со 2 по 10 марта конвейер GM-АВТОВАЗ остановлен в связи с подготовкой производства обновленного вседорожника Chevrolet Niva.

Производство рестайлинговой версии начнется 11 марта.

СП GM-АВТОВАЗ в конце февраля выпустило последний автомобиль Chevrolet Niva предыдущего поколения.

Дилерам рестайлинговые автомобили начнут поступать ориентировочно к концу второй декады марта.

Рестайлинг коснулся интерьера и экстерьера Chevrolet Niva.

Снаружи пластиковый обвес, разработанный итальянской студией дизайна Bertone, бампер, выполненный цельнолитым c решеткой радиатора, задний бампер с широкой площадкой черного цвета сверху, обновленная светотехника, включая «поворотники» от Lada Kalina, а также новые литые диски.

В интерьере новое трехспицевое рулевое колесо, обновленный тоннель пола: между передними сиденьями появился вместительный открытый бокс и два подстаканника, а между рычагами трансмиссии - переносная пепельница.
Блоки управления электрозеркалами и подогревом сидений, которые раньше находились на тоннеле пола, перенесены в нижнюю часть центральной консоли.

На потолке - большой центральный блок освещения с очечником, плафоны индивидуального освещения для задних пассажиров и зеркало в противосолнечном козырьке.
В задней части салона - новое сиденье с двумя утапливаемыми подголовниками.

Еще одно новшество - выкидной ключ зажигания с двумя кнопками.

Рестайлинг не затронул механические части автомобиля.
http://www.zr.ru/news/162621

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Holg 10-03-2009 01:36

Хех... через 30 лет после начала производства Нивы Бронто таки сподобилось Рысь выпустить... есть вероятность што к 2034 году ежели Бронто не помреть, то что нить наподобие осилит :D

Spirit oFF 10-03-2009 11:15

quote:
Originally posted by Holg:

есть вероятность што к 2034 году



Ясно. Бум копит деньгу на Йети или еще какю нибудь 4x4. Но увы не скоро.

tsa 10-03-2009 11:33

А вы ждали новый двигатель, ABS, подушки!? Более мощный двиг раздолбит всю эту люфтящую от рождения трансмиссию на..ер! Нада новый автомобиль с нуля делать, но этого никто не хочет. Поменяли пластиковый обвес, фары и еще кой-чего по мелочи. Накинут 20-30тыр к цене - пипл и так схавает. На chevy-niva.ru уже этот рестайлинг вовсю обсасывают. Теперь у новых шниваводов будут другие проблемы: "не выкидывается ключ" или "какую смастерить крышку к боксу".

Спортист 10-03-2009 12:04

???? а осенью писали о новых карданах, со ШРУСами вместо крестовин??? Нае... ? А интерьер и экстерьер мне вообще по барабану, плафоны инд. подсветки вечно глючат, бампера чем дешевле тем лучше, пепельница не нужна (не курю), количество спиц руля тоже не волнует... и даром не нужны литые диски. Так нафига вся эта модернизация??? я бы предпочел всей этой шелухе 2 подушки.

Мирон 10-03-2009 12:54

quote:
Originally posted by tsa:
А вы ждали новый двигатель, ABS, подушки!? Более мощный двиг раздолбит всю эту люфтящую от рождения трансмиссию на..ер! Нада новый автомобиль с нуля делать, но этого никто не хочет. Поменяли пластиковый обвес, фары и еще кой-чего по мелочи. Накинут 20-30тыр к цене - пипл и так схавает. На chevy-niva.ru уже этот рестайлинг вовсю обсасывают. Теперь у новых шниваводов будут другие проблемы: "не выкидывается ключ" или "какую смастерить крышку к боксу".

Дык была модификация с опелевским мотором, подушками, кондеем и АВС. Но выпуск прекратили, т.к. стоила она вплотную к корейцам.

sokol 10-03-2009 12:56

quote:
Originally posted by Спортист:

я бы предпочел всей этой шелухе 2 подушки.



принудительно отключаемые.

Спортист 10-03-2009 12:59

зачем?

Alexandr13 10-03-2009 13:15

quote:
Originally posted by Мирон:

Дык была модификация с опелевским мотором, подушками, кондеем и АВС. Но выпуск прекратили, т.к. стоила она вплотную к корейцам.


600 тонн месяц (?) назад видел в продаже.

А что за кореец 600?

sokol 10-03-2009 13:34

quote:
Originally posted by Спортист:
зачем?

чтоб не срабатывали.
Не видели такой опции никогда?
http://www.youtube.com/watch?v=rp8AAS1y2og

tsa 10-03-2009 14:03

Я тоже карданы со ШРУСами ожидал по меньшей мере! Ан нет! При столкновении теперь не просто бампер, а вместе с решеткой радиатора надо будет менять. Все эти "модернизации" удел небольших тюнинговых контор, а не предприятия изготовителя.

sokol 10-03-2009 14:08

а сейчас что там за карданы? как на классике шоль?

Спортист 10-03-2009 14:43

По подушкам понял.
Карданы свои, крестовины кажется 2121. Особо кстати не достают - за 60 тыс поменял заднюю нижнюю крестовину - заскрипела, ибо все время в грязи. СтОит кстати не самая дешевая 228 руб с стопорными кольцами и карданными болтами.

sokol 10-03-2009 14:45

вроде как есть необслуживаемые в продаже?

Спортист 10-03-2009 14:51

Итак подведем итог: снаружи меняются:
бампера
обвес
поворотники
литые диски
Последние за рестайлинг как-то не считаются, ибо поменять их недолго :)
Внутри меняются:
руль
2-я пепельница
2 подстаканника (кто не знает - один и раньше был)
новый плафон в салоне и два для пассажиров
зеркало на козырьке - врут!!! у меня 2003 год - оно есть!
подголовники зад. дивана
како-то непонятный ключ хз откуда выкидной.
И ВСЁ???? Это рестайлинг??? При том, что обвес и бампера существуют давным-давно. Зачем другие поворотники - не понял. Как-то это выглядит похоже на потуги выдать желаемое за действительное. ЗАЧЕМ вообще такой рестайлинг?? Когда даже владельцам предыдущей модели придется искать новшества со списком в руках, так они мелки и незаметны? Неужели простое желание повысить цену под предлогом рестайлинга?

xytaxis 10-03-2009 16:14

quote:
Originally posted by Спортист:

(кто не знает - один и раньше был)


Это жесть была када я его случано нашел :D :D :D :D

quote:
Originally posted by Спортист:

зеркало на козырьке - врут!!! у меня 2003 год - оно есть!


тоже есть, 2004 год, да и вообще у всех есть

quote:
Originally posted by Спортист:

подголовники зад. дивана


тоже в GLS и GLC и так были....

Спортист 10-03-2009 16:29

я тоже случайно пару лет назад подстаканник обнаружил :) Пепельница-вытряхайка кстати тоже есть - сзади на туннеле. Лучше б перенесли прикуриватель - с воткнутой зарядкой третью не включить :(

xytaxis 10-03-2009 18:55

Это от части от регулировки кулисы зависит, ну и видимо от зарядки :) у меня все втыркивается, но все равно не удобно, и прикуриватель там - лажа, бестолковый. отдельно выводить надо...

Мирон 10-03-2009 19:30

quote:
Originally posted by Alexandr13:

600 тонн месяц (?) назад видел в продаже.

А что за кореец 600?


ЕМНИП их не выпускают с полгода. А полгода назад Кашкай в минимальной комплектации около 600 стоил (по прайсам). А к 650 начинались и моноприводные Туссан/Спортидж, и ЕМНИП трехдверная Витара.

Alexandr13 10-03-2009 19:36

quote:
Originally posted by Мирон:

А полгода назад Кашкай в минимальной комплектации около 600 стоил (по прайсам).



я грю про месяц назад. Пол года назад там же кашкаи были от лимона :P

DESPERADOS 163 10-03-2009 21:45

http://autorambler.ru/journal/news/10.03.2009/560947818/
вот посмотрите

Алекс001 22-03-2009 11:44

Меняеться цена. Смотрел вчера в Тольятти. Будет стоить около 450 000 руб.
смысл обвесов не понял. Их после первой же поездки в лесу оставишь, весь этот пластик.
Когда реально появиться никто не знает. Сейчас вообще никакх ш. нив нет! А народ пишеться в очередь, сейчас на июнь пишутся.

alex1 22-03-2009 19:30

Эльку наценили на 30 тыщ, люксовую на 40 тыщ, то бишь Элька стоит не то 390,не то 410/не помню последнюю цену/.
Полгода назад цены Джипов начинались от 750-Сантафе классик. Тюсаны за 650 были года полтора-два назад.

VOKHA 25-03-2009 20:57

Дизельная Шнива!
http://www.zr.ru/news/162824/cpage/1

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Спортист 27-03-2009 17:20

Цена 597 тыс??? Уже проходили - Шнива с опелевским мотором и по такой же цене. Спрос нулевой. Да и на кой Ниве вообще дизель? Смотрите: пусть с обычным 1,7 движком она в среднем жрет 11 литров, тогда за 100 тыс км. расход на топливо: 17,5х11 000= 192 тыс. руб. Если дизель будет жрать 8 литров в среднем, то на 100 тыс км. 18,5х8 000=148 тыс. руб. Выходит, экномия на топливе составит 44 тыс. руб. А разница в цене ровно 200 тыс. руб. Пусть дизель будет жрать 7 литров (что вряд ли), а бензин 12 (что тоже неправда), даже тогда выигрыш в топливе будет 81 тыс. руб, но это заведомо неправда. Какой тогда смысл в дизеле, учтя более частое и дорогое ТО, возможный геморрой с зимним пуском, плохое тепло на холостых и еще в дополнение возможные проблемы с сервисом, в отличие от бензинового движка?

tsa 27-03-2009 17:40

Лучше тяга на низах, ну и коробку они заменили ибо старая развалится. Но в случае Шнивы оно того действительно не стоит. За такие деньги лучше б/у форик взять или витару.

Спортист 27-03-2009 17:44

У нивы есть пониженная, поэтому тяги на низах всегда хватает :) Если бы дизель стоил дороже тыщ на 60-70 имеет смысл, но не на 200 же!

alex1 27-03-2009 17:58

Последние два поста-сэры, вы неправы. Во первых коробка на Шеви-она от класики и простой Нивы и ни с какого бока не разваливаеться. Во вторых пониженая это ерундень- машина рвет грунт из под себя и КПД от такого действия мизер. На простой Ниве понижайку включал не более раза в год ,на Шеви вследствии мозгоблудства вокруг програмы контролера понижайку приходиться включать каждый раз как только намечаеться напряг.

tsa 27-03-2009 18:20

Пониженную пользую по снегу, говнам и когда медленно плетусь в пробках вместо того, чтобы стартовать с рыком и тут же тормозить. Но это далеко не "вегда". Было бы больше момента на низах реже бы приходилось передачи вниз переключать. Тяжко нашему моторчику этот сарайчик тягать :-)
Я тут на днях краем глаза передачку смотрел автомобильную. По мнению авторов передачи, если у автомобиля меньше 10л/с на 100кг веса, то он не правильный. Речь шла о Volvo XC90 с младшим мотором. Интересно, они знают про Шниву?

alex1 27-03-2009 18:51

Понижайка пакостная штука- при трогании с места машина дергаеться так что можно ненароком чегонить снести .

626974 27-03-2009 22:40

quote:
Originally posted by alex1:
Понижайка пакостная штука- при трогании с места машина дергаеться так что можно ненароком чегонить снести .

С чего бы это?

Спортист 30-03-2009 10:42

Ничего не дергается, наоборот уверенно трогается и меееедленно едет :)

tsa 30-03-2009 14:19

.

quote:
Originally posted by alex1:

можно ненароком чегонить снести



А кто заставляет нажимать педать газа?!

Я в гараж задом частенько на понижайке заезжаю, когда какой-нибудь чудак ставит свою машину напротив, оставляя мне пространство немногим большее длины автомобиля. Легонечко так ползу на холостых, контролируя зазор между углом своего бампера и его драгоценной бочиной с одной стороны и попадание жопы в проем гаража с другой. Понижайка дает возможность ехать медленно и деликатно без пробуксовки сцепления.

Алекс001 04-04-2009 11:24

видел. стало только хуже. и вот почему.
Решили сделать из шевика паркетник по виду. обвесы эти платиковые хликпие ужас. будет все дрежезжать как погремушка, а встреча с первым же ухабом - оставите пол обвеса там.
вывод такой - нужно запасаться старыми шевиками пока они еще есть.