Дискавери 2?

Митя

Рассматриваю как вариант приобретения для охоты, доехать до места (от 150 до 600км и самое главное вернуться))))), ну и лайтговны.
Кто что знает про надежность, двигатели, трансмиссию, и пр. Цены обслуги, характерные болячки, стоимость их лечения???)))).Машину жалеть не буду. Рассматривается вариант последних годов выпуска, цена вопроса около 700тыр, можно что-нить достойное найти, или нет?
Спасибо.

sokol

покупай!

Митя

sokol
покупай!
емко 😀

Crab12

Сказочная машинка. Минусов нет. Один только - найти в хорошом состоянии трудно. Не расстаются с ними их владельцы.

Barrel

Бензиновый 4 л. движок на полноприводном Дискавери-2 кушает по городу больше 20 литров. Если это не смущает, то машина не плохая, но сложно найти не заезженный вариант.
Как альтернатива - Паджеро Спорт (Монтеро Спорт). С 3л бензиновым движком в городе легко уложиться в 15л. За 700 тыр. можно найти приличный вариант примерно 2003 г.в.

nakss+b

А как насчёт - Ленд Ровер утором едет на сервис вечером оттуда? 😛

Crab12

nakss+b
Ленд Ровер утором едет на сервис вечером оттуда?
Грязный поклеп 😊
Ну, если полько пепельницу почистить.

camrad

Что-то можно здесь почитать http://landroverspb.ru/

Митя

camrad
Что-то можно здесь почитать http://landroverspb.ru/
там вообще нечего читать про диско 2!

ТорСион

Есть плюсы, есть минусы.
Какая комплектация будет у вас?
Дизель, механика?
Бензин-автомат?

Foma

Гришу звать надо LP-З8! он все плюсы и минусы знает!!!

DM

nakss+b
А как насчёт - Ленд Ровер утором едет на сервис вечером оттуда? 😛

это вранье

Митя

ТорСион
Какая комплектация будет у вас?

Не знаю еще, предложили 4л автомат, но там белый кожаный салон))))
Предпочтительнее дизель с автоматом наверное... если в салоне будет тепло в -20С, хотя и расход бензина не пугает, авта не будет ездить каждый день....

DM

дизель лучше

Митя

чем дизель лучше бензина на диско 2?

DM

расход меньше денег на топливо

Митя

DM
расход меньше денег на топливо
Я не думаю что это самая большая проблема в 5 летней авте, которая будет использоваться и в хвост и в гриву, а вот холодный салон (даже с зимним пакетом) это проблема! качество соляры в 300км от москвы это проблема, ну короче не все так однозначно 😛

nakss+b

Димон! Эт кудайто ты собралсо? 😛
Там эта - чем круче, тем дальше за трахтором! 😊

Crab12

В диско-2 вроше штатно установлена салонная вебасто, так что холодно не будет.

Митя

nakss+b
Димон! Эт кудайто ты собралсо? 😛
Там эта - чем круче, тем дальше за трахтором! 😊
Борь, собаку буду брать!

Screamer_12

Вообще-т Диско 2 хвалят.
Зачем вы так, что утром на сервис вечером с сервиса?

Вы бы глянули на авто. ру чего можно за 700т.р купить.
я так думаю, что много чего..

nakss+b

Митя
Борь, собаку буду брать!

С собаком до поля можно и на мерсе доехать иля продал?

Митя

а чистить кто будет? 😛 не собаку конечно 😀

B_F

DM
расход меньше денег на топливо

Это очень сомнительный плюс на б/у дизельной машине. Один поход на сервис по диагностике и ремонту топливной аппаратуры и все экономия в топку.

Еврей

не без Гриши не обойтись точно

Митя

Еврей
не без Гриши не обойтись точно
ВспомнЕлось 😀 из далекого детства, и из не очень далекого отцовства " А давайте дети все вместе попросим-ЕЛОЧКА ЗАЖГИСЬ!")))))

ТорСион

Господа, если вести речь о бенз-дизель на БЕЗДОРОЖЬЕ, то дизель будет получше, а?


Один поход на сервис по диагностике и ремонту топливной аппаратуры и все экономия в топку.
Есть такое дело. Но, скорее всего- вряд ли.))
Форсунки- достаточно стойкие( если не щитать БЫЛОЙ склонности к глюкам в проводке к ним), рейка и насос- вполне стойки к ИЗВРАТАМ нашей соляры.
Если ГАВКНЕТ мотор, то таки да- стоимость ремонта будет просто космической.
Поршня (родные) - только стандарт, гильз- НЕТ. Но это ведь нужно умудриться- проморгать так поршневую, да?))( добавлю- есть хорошие киты поршневой от "Колбеншмита", отличного европроизводителя и поставщика деталей поршневой группы на МНОГИЕ сборочные конвейера в Европе!!!)


Ходовка у пружинного Диско2- уверенно стойкая да и не космически дорогая по з\ч. Много дубликатных вещей с гуманной ценой.

Митя

Спасибо, а как насчет бензина, что там с мотором с пробегом от сотки до двух, и еще пару вопросов, стОит ли брать с пневмой?, и если вдруг пневма умрет, пружины можно поставить или нет?

ТорСион

стОит ли брать с пневмой?, и если вдруг пневма умрет, пружины можно поставить или нет?
Не стоит. На редкость НЕ живучи. На моей практике больше 40000км по бездорожью НЕ выдерживали, при их нынешней цене в 17-27тыров за юнит.
Пружины поставить можно. Потребуются сами пружины, чашка и прокладка. Можно еще запастись болтами. ( все это присутствует в программе запчастей) Производитель рекомендует поставить еще аморты, специально под пружинный вариант, но это- не совсем обязательно. Пойдут и из-под штатных пневмо.

по поводу двигателя..
Возможно все, зависит от обслуживания и условий эксплуатации. Матка у движка вполне может быть и вывернута, так ведь??.

Бензиновые Диско время от времени требуют замены погружного топливного насоса в баке, помните об этом!

Обязательное условие эксплуатации- не перегревать двигатель. На первых Диско с 3.9 обьемом- это было просто беда. Отслаивались последние 7я-8я гильзы в горшках( втыкались волговские " черновые" с хорошим эффектом, кстати). в 99м- эту проблему решили и на диско2 стоит уже более стойкий двигатель по распределению охлаждающей жидкости, но я по привычке всегда обращаю на это внимание))-). Далее- не ленитесь менять жидкости в АКПП, редукторах и раздатке.
Забыл- берегите кардан передний( передний его конец), шприцуйте. Стоит ШУМНЫХ денег.

LP-P38

Привет, вот и Гриша! По машине - У меня нет однозначного мнения - бензин/дизель. У обоих много плюсов и минусов. Я сейчас расскажу много страшных вещей, но это статистика по авто с 99 по 04 год, то есть по очень большому количеству машин. Итак минусы(блячки)бензина:
1. При перегреве садится гильза(или несколько) это перегильзовка в НАМИ или Иномоторе. Или, по заводской прописи - замена блока(300тыр с работой у меня)
2. Мелочи - течь обогрева дроссельной заслонки, течь из под ГБЦ. Не смертельно, под головки вообще лучше не лезть.
3. Дорогостоящие катушки, одна на 4 горшка. И провода.
Дизель:
1. Форсунки мрут до сих пор, не часто, но по 20000 за штуку не оригинал.
2. Проводка форсунок мрет тока в путь, хватает на 2-3 года. С ней вместе прокладка клапанной и так, по мелочи.
3. РЕГУЛЯТОР давления топлива!!! Счастье данное в ощущениях! 7140 у меня и работа на 3600. На 2-3 года.
4. Поршневая есть и ремонтная по 7050 за поршень в сборе и 5060 за номинал.

Далее по машине - раздатка бывает на старых БЕЗ ДИФФлока. Это неприятно до жути. Сама по себе часто течет, бороться надо когда ручьем.
Коробка должна быть автоматом, что на бензине(сцепления не найти к бензину!!!) что на дизеле, она надежней, быстрее и удобней R380 механики.
Пневмобаллоны стоят не по 17, как тут писали, а по 7000. Замена 1500 за штуку. На пружины переставляется без проблем.
По салону писать не буду.
По ACE( это система антикрена - активные стабилизаторы) она хороша когда работает и не течет. Течет по соли, трубки по 5-7000 руб, замена дорога. Жидкость в ГУР и АСЕ по 900руб литр.
Идеал, на мой взгляд: Бензин, 2003-2004 год, автомат, без АСЕ, без пневмы, с кожей, люками и музыкой HI-Line. К такой музыке много приятностей само сабой прилагается. Как вариант - дизель при тех же прочих.
Ходовая крепка и надежна, тормоза грешат модулятором за 70000 или его ремонтом, если повезет.
Будут конкретные вопросы, помогу, чем смогу! Удачи, машина неплоха, пробег и обслуживание - главные показатели.

LP-P38

ТорСион
Забыл- берегите кардан передний( передний его конец), шприцуйте. Стоит ШУМНЫХ денег.

12500 он стоит, действительно, при разрушении одной из крестовин в сдвоенном сочленении - замена кардана, крестовина не меняется.

Митя

LP-P38
[B] Я сейчас расскажу много страшных вещей,
[B]

эээээ да ужжж(с) 😊
ясно будем подумать что еще можео купить для моих целей, а эта авта никуда не уйдет, а и уйдет значит не судьба 😊

LP-P38

Да все не плохо, машина не хуже, во многом лучше многих других. Работая много лет на сервисах, могу рассказать и про тойоту и про американцев... Ленди я очень люблю, сам езжу на Ренджах(про них еще страшнее можно рассказать, но езжу, и далеко..) Искать незаезженного, взбодрить и смело, с кайфом в путь.

Митя

машина которую предложили ухожена, 2004 4л автомат, полная компл(музыка, подножка, пневма, антикрен)пробег чуть за сотку, но белая кожа!!! 😞

LP-P38

Я так же мучился, когда брал своего Ренджа с белой кожей. Оказалось, без проблем - надо раз в месяц натирать примочками для кожи, и ни перевозка мелкого(2,5года), ни четырех ротвейлеров на нем не сказалась за 3 года. Ротваки, понятно, в багажнике. Кожа "чемоданная" крепкая, а от трещин спасают протирки, без них любая трескается и засаливается. Джинсами тоже не красится, в отличие от Диско 3, Ренджей с жабрами и Ягуаров. На тех кожа мягче, приятней, но портится быстро. Пробег чуть за 100 и 2004 год это ВЕРИ ГУД, можно к нам на диагностику, и в принципе, с кайфом в путь...

ТорСион

LP, сорри, но для точности.))-)
Ценник по п\подушкам я давал на оригинал. Не на дубль.
А так- да, около 7000 за Данлоп.

LP-P38

А смысл в оригинале, если внутри Dunlop лежит? На пегасе таже фигня... К стати, поставил себе передние подухи Firestone, приятная деталь!

B_F

LP-P38
Итак минусы(блячки)бензина:
1. При перегреве садится гильза(или несколько) это перегильзовка в НАМИ или Иномоторе. Или, по заводской прописи - замена блока(300тыр с работой у меня)
2. Мелочи - течь обогрева дроссельной заслонки, течь из под ГБЦ. Не смертельно, под головки вообще лучше не лезть.
3. Дорогостоящие катушки, одна на 4 горшка. И провода.

Я как бы минусов "бензина" не вижу 😛
- При перегреве очень многиe современные моторы потребуют ведро денег на оживление.
- Обогрев дроссельной заслонки отсоединял на многих авто. Без последствий и "чекенжинов". И вопрос протечки отпадал сам собой. ИМНИП на этом моторе это тоже можно сделать.
- Течь из под ГБЦ....... не все так однозначно, подозреваю это из-за забитого пространства перед радиатором/радиатором кондея, короче в той области. или заливали некачественную ОЖ.
- Своеременная замена проводов и свечей продлит жизнь катушкам.
Я бы сказал вопрос регулярного и грамотного обслуживания.

LP-P38

Есть еще болячка, при некачественном обслуживании(масло, интервал) круглеет распредвал и мрут компенсаторы. Но я и написал, что мой выбор скорее бензин 😛 Дизель сложнее, электроники на нем больше... И V8 едет, конечно, "богаче" и по динамике и просто по звуку. А экономия на дизеле(учитывая меньший интервал ТО и стоимость фильтров) начинается от 40-50 тысяч км в год. При меньших пробегах резона не вижу.

ТорСион

А смысл в оригинале, если внутри Dunlop лежит?
Смысл есть- в лишней ступени контроля.
Про Файрстоун у меня плохие впечатления. (
Мой опыт показал их меньшую стойкость к истираниям.
НЕ зря завод вернул данлоп на конвейер.
продлит жизнь катушкам
А у меня в практике- случаи пробоя катушек достаточно редки.
Странен мир))