Новый KIA Соренто.

nakss+b 10-03-2009 19:29

В гамме двигателей появится новый 200-сильный 2,2-литровый дизель, который сможет агрегатироваться с шестиступенчатым "автоматом",

http://autorambler.ru/journal/news/09.03.2009/560947798/

Manitu 11-03-2009 12:10

Сцука совсем на Санта Фе похож и еще на что то...
И рамы нет, вот казлы...

nakss+b 11-03-2009 12:51

quote:
Originally posted by Manitu:
Сцука совсем на Санта Фе похож

Ваще то киа хундаю принадлежит!

DM 11-03-2009 09:45

платформа Санты новой и Соренто разве не одна и та же?

nakss+b 11-03-2009 12:15

quote:
Originally posted by DM:
платформа Санты новой и Соренто разве не одна и та же?

Дык и грю одна контора - Киа CEED и Хундай I-30 внутренности одни и те же.

Mitka 11-03-2009 16:17

Да нормально

Bonifatich 11-03-2009 17:46

quote:
Originally posted by DM:
платформа Санты новой и Соренто разве не одна и та же?

Вроде у нынешнего соренто рама? Или я ошибаюсь? платформа Паджеро спорта, мне казалось...

xytaxis 12-03-2009 01:54

quote:
Originally posted by Bonifatich:

Вроде у нынешнего соренто рама? Или я ошибаюсь? платформа Паджеро спорта, мне казалось...



Есть рама... Насчет как тама платформы Паджеры-Спорта не знаю... но сходство вполне имеется... Рама, неразрезной мост сзади, и полноценный парт-тайм, или автоподключалка в зависимости от комплектации... вполне себе жыписто получалось, в исполнении с парт-таймом ессесно... :P

xytaxis 12-03-2009 02:22

З.Ы. после 2006го года оставили только автоподключалку, парт-тайм убрали.

Permyak 12-03-2009 07:57

никогда не понятна мне была политика Киа Хундай, нахрен одинаковые машины выпускать под разными марками???
были два разных авто Санта Фе - городской кросс и Соренто - легкий джип.
Сейчас получилось одно и тоже, ну и нах такое счастье. В итоге внедорожника у концерна не осталось.

Due 12-03-2009 10:56

Оптимизация, стандартизация, унификация и пр.... ругательства, что бы обосновать сокращение бюджета. При растущих амбициях и упорном стремлении догнать лидеров - заявленные 200 л.с на дизелек такого объема... явный перегруз, ИМХО.

nakss+b 12-03-2009 19:21

quote:
заявленные 200 л.с на дизелек такого объема...

Это то и интересно! 1.6 бензин - 122 коня у однокласников 100-105 коней... (не турбина)

Ohot_nik 13-03-2009 02:51

quote:
Originally posted by xytaxis:
З.Ы. после 2006го года оставили только автоподключалку, парт-тайм убрали.

Делают с парт таймом - в салоне стоит новая с ним.
А машина (старая комплектация) за свои деньги нормальная.
Живучесть также в норме - на каждый день по асфальту плюс по говнам (без крутого экстрима)- на рыбалку-охоту ...
Наблюдаю на протяжении от 4 до 2 лет 5 машин Соренто у рыболовов (по 2-3 рыбалки в месяц у каждого).
Жалоб нет, 4-х летку хозяин машины собрался менять на такую же.

mdw75 14-03-2009 14:11

quote:
Originally posted by nakss+b:

Дык и грю одна контора - Киа CEED и Хундай I-30 внутренности одни и те же.


Глобализация, унификация,..... :)

P.S.: Жып Компас и Додж Нитро по сути одно и тоже.
Что уж говорить про чисто корейцев или американцев, когда японцы с французами ищут пути сближения. Например, Ха-трейл, Кашкай и .... Рено Меган тоже на одной платформе.

Due 14-03-2009 14:51

НЕЗАЧЕД!
Неправильно указана модель Жипа.