антикризисный автомобиль

афоня 23-03-2009 20:17

.




Мечта идиота сбылась Улыбаюсь

Саныч 23-03-2009 22:26

Для деревни самое то. Не, серьезно - поздравляю, отличный, просто великолепный выбор для села.

Bonifatich 23-03-2009 22:29

Поздравляю! Суровый и брутальный!

Gnom S 23-03-2009 23:00

Хрена себе антикризисный.
Это ж самосвал.))))))
Поздравляю, кузов большой, всякого гуана много влезет.
Только халко такое авто для этого.

Barrel 23-03-2009 23:12

Поздравляю!
Тойота - это надежность. А где фотки салона/торпедо? Какие ТТХ?

YolkinTuzik 23-03-2009 23:14

Да.... круто выглядит! И намного гармоничней и суровее крузака смотрится! Действительно, КЛАССНЫЙ аппарат! Поздравления! Улыбаюсь

з.ы. традиционный вопрос: сикокъ?
Что-то на офф-ру-сайте тойоты его пока не повесили и цен нема....

Injener 24-03-2009 01:08

ой йопт.. ни куя себе антикризисный.... с его то ценой!!!!! Это ведь дороже паджерика нового!!!! ( и как 2 L200)

Injener 24-03-2009 01:09

quote:
Для деревни самое то

не фи га .. геометрия тут ооочень длинная

Foma 24-03-2009 09:33

Фига себе! Классная машина! Поздравляю!

rudenko-a 24-03-2009 10:12

Спер! Поздравляю!!!

Huge Cock Cucumber 24-03-2009 10:29

Блин- на тундре с понтами на Воробьевы приезжать самое оно- а вот для сурового юзанья жалко....
Поздравляю!

Gnom S 24-03-2009 10:42

На Воробъеве с понтами приезжают на лимузинах или спортмобилях, но никак не на пикапе.

Llandaff 24-03-2009 10:51

Поздравляю и завидую белой завистью! Тундра - моя мечта.

афоня 24-03-2009 10:59

Насчет цены (Применительно у паджерику новому Улыбаюсь). Вот сей автомобиль в штатах http://www.toyota.com/tundra/features.html?trim=8340
Отнимаем отсюда 20% скидку за прошлый год выпуска и прибавляем 7 куе таможню. Доставка 2 куе. Вот и считайте. Да и слишком они разные машины с паджеро.
Вот салон сфотать забыл, попозже выложу.
Насчет ТТХ. Машина в средней комплектации (всего их три), двигатель 4,7 - дури хватает, но задница легкая, поэтому если хочешь приемлемые характеристики на трассе или на снежном поле, мешков 10 песка желательно назад бросить. Тогда идет как влитая. Крейсерская по трассе 140-150.
Впереди салон просто огромный, сзади поменьше, но трое здоровых охотников размещались без проблем.
Приятно удивил расход - меньше 19 в смешанном цикле.
Не успел еще взглянуть на переднюю подвеску, но сзади рессоры очень уж здоровые.
На воробьевы, кстати, тоже заезжал Улыбаюсь. В центр, конечно, на ней не поедешь - банально не вписывается в некоторые переулки, а вот на охоту самое оно.

botanik 24-03-2009 11:20

Вот это мега-пикапище! Поздравляю!

Due 24-03-2009 11:46

Dream Truck!
Выдохну зависть (Белую) и пожелаю УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ВНЕ...

Gnom S 24-03-2009 12:44

Если в кузов дачу воткнуть, то вообще клево будет.
Спецом для америкосов делают. Спальные места, кондей, крыша вверх раздвигается, плита, душ.
Сделано добротно и отстегиваться от авто может и оставляться на стоянке на домкратах.
http://www.4x4-center.ru/catalog/?categoryID=27
http://media.club4x4.ru/570-v-kuzove-pikapa.html

афоня 24-03-2009 13:16

Заказал в кузов палатку вот такую http://www.autoanything.com/GenericPages/ProductImage.aspx?IsVariantMedia=1&GroupID=0&ImageID=18629&ProductID=2952
И к ней еще матрац надувной в кузов. А дача такая будет дороже машины стоить.

Gnom S 24-03-2009 14:27

quote:
Originally posted by афоня:
Заказал в кузов палатку вот такую http://www.autoanything.com/GenericPages/ProductImage.aspx?IsVariantMedia=1&GroupID=0&ImageID=18629&ProductID=2952
И к ней еще матрац надувной в кузов. А дача такая будет дороже машины стоить.


http://media.club4x4.ru/570-v-kuzove-pikapa.html
Пишут же 360-430.

Mitka 24-03-2009 15:13

quote:
Originally posted by афоня:
.




Мечта идиота сбылась Улыбаюсь

Так вот ты какая, Tata Nano )))))))


зы. Поздравляю! Улыбаюсь

афоня 24-03-2009 15:16

Может, завлекалочка. Даже в первой Вашей ссылке цены совсем другие. Насколько я знаю, меньше тысяч 40 долларов нормальная дача не стоит

Gnom S 24-03-2009 17:41

Ценник был вменяемый.
Личку смотри.

Huge Cock Cucumber 24-03-2009 20:41

да этому бронепоезду даже наварра не конкурент. Только ниссан Титан.

афоня 24-03-2009 20:53

quote:
Originally posted by Huge Cock Cucumber:
да этому бронепоезду даже наварра не конкурент. Только ниссан Титан.

Титан подороже будет.

афоня 24-03-2009 21:18

Кстати, ни у кого нет знакомых, кто обвес делает? В ближайшее время буду искать, где заказать подобную хрень http://www.autoanything.com/GenericPages/ProductImage.aspx?GroupID=undefined&ImageID=6364&ProductID=2372
Стандартные вряд ли подойдут, ибо на подходе крышка борта, крепления которой скорее всего не дадут закрепить родные дуги. Придется ченить варить.

афоня 25-03-2009 01:14

Сейчас посмотрел наши московские цены на ranger/bt50/l200. Тундра обходится в одинаковые деньги, но при этом по ТТХ намного лучше

Gnom S 25-03-2009 09:34

Афоня, про машину расскажи подробнее.
Год, ТТХ,сколько на круг выходит.
А дизельные такие есть?

sokol 25-03-2009 10:35

quote:
Originally posted by афоня:
.




Мечта идиота сбылась Улыбаюсь

Приветствую!
Реально первый раз увидел, что эту машину купили не на контору.
Если не секрет, для каких целей взяли?

афоня 25-03-2009 12:24

quote:
Originally posted by sokol:

Приветствую!
Реально первый раз увидел, что эту машину купили не на контору.
Если не секрет, для каких целей взяли?


Для города есть Мондео, а эта чисто для охоты. Мотив покупки - харизма машины, неубиваемость и цена.

афоня 25-03-2009 12:27

quote:
Originally posted by Gnom S:
Афоня, про машину расскажи подробнее.
Год, ТТХ, сколько на круг выходит.
А дизельные такие есть?

Машина новая, но восьмого года. За счет этого америкосы скинули 20%. На круг вышла 32 куе. А дизель в америкосии бооольшая редкость Улыбаюсь. Тундру вообще выпускают с двигателями 4 литра, 4,7 и 5,7.

афоня 25-03-2009 13:17

Двигатель 4,7, 8 цилиндров, 276 сил, насколько я знаю, да и похоже по поведению мотора, часть цилиндров при низкой нагрузке отключаются (а может и нет, не уверен).Коробка автомат, 5 ступеней.
Сзади неразрезной мост с рессорами (толстые пипец), насколько увидел, впереди вроде торсионы и стабилизатор поперечной устойчивости.
Длина почти 6 метров, ширина 2,1. Борт внутри мерил 2,42 на 1,58. Высота борта 56.
Тормоза впереди и сзади дисковые, вентилируются.
Клиренс мерил 29 см, но свесы очень большие (передний уголо 29, задний 25)плюс шестиметровая длина, так что о поездках в лес приходится забыть. А вот по полю самое оно.
Что касается трансмиссии. Привод задний, при подключении переднего включается автоматический самоблокирующийся дифференциал. Есть понижающая.
Весит 2,5 тонны, а вот сколько берет, непонятно пока.

S-V-D 25-03-2009 13:47

Секундочку, а категория какая , ато тут одна девица купила нечто похожее поехала ставить на учет , а её развернули и сказали "Матушка у вас категория "В", а нужно "С"". В итоге 35 тысяч лишних затрат.

монах 25-03-2009 14:24

Красавица машинка! Ну и ждём обещанных фоток интерьера!
Поздравляю!

афоня 25-03-2009 15:30

Категория В, а в птс написано в категории ТС "бортовой грузовой". А девица наверное крузачок со скамеечками сзади приобрела Улыбаюсь

Llandaff 25-03-2009 15:40

Крузачок - это категория D, автобус.

афоня 25-03-2009 15:43

А, ну да, точно. Может она какойнить F-350 купила?

Due 25-03-2009 17:03

Да. такой Машин, за такую символическую сумму.... - безвоздмэздно, т.е. даром!
Если не секрет, через кого покупали?

афоня 25-03-2009 18:21

Есть люди, таскают машины оттуда. Они не автосалон. Секрет цены, конечно, в таможне. Это же по ТНВД грузовик Улыбаюсь

voodoo 25-03-2009 19:20

Интересно как на этом ездить на охоту?

т.е. сьездил на охоту, разок, и ремонта на 10 тыров американских.
Да вы батенька Олигарх.
Или у вас охота, чисто до места добраться, и пешком?
Тогда можно и на мондео.
ИМХО возить на дачу кирпичи. И усе.

Ну возможно на дорогую дачу дорогие кирпичи.
Кстати, если можно размеры салона???
Там 4 человека то уместяться в снаряге охотничей зимой весом кило по 100-110.????

афоня 25-03-2009 22:54

quote:
Originally posted by voodoo:

т.е. сьездил на охоту, разок, и ремонта на 10 тыров американских.



Более чем спорно. Четыре раза ужо ездили, и всего лишь два колеса пробили Улыбаюсь. У нас тут охоты попроще, чем у вас, правда и зверь не тот Улыбаюсь.
Да и тойота не уаз.
Конечно, на тундре непосредственно до места охоты не поедешь, не те габариты.

Что касается салона, то он намного больше, чем у официально продаваемых у нас пикапов типа ranger/bt-50/l-200 и т.д. В феврале впятером ездили в снаряге километров 80 в обе стороны, все довольны. Все за 100 кг. Я салон сфоткаю позже, просто машина в деревне.

А насчет того, чтоб кирпичи возить - это самое оно, согласен Улыбаюсь

voodoo 26-03-2009 19:40

По салону я имею в виду задние от передних, расстояние, по ширине вопросов нет.
Я бы конечно купил такую, былиб лишние деньги, но так, скорее для понту, доехать до домика охотничьего, с понтами там в УАЗИК и на охоту.

Нашел + окуительный, когда я бы возвращался с добытым лосем, на УАЗе, очень удобно лося целиком в город вести Улыбаюсь

афоня 26-03-2009 23:08

quote:
Originally posted by voodoo:

Нашел + окуительный, когда я бы возвращался с добытым лосем, на УАЗе, очень удобно лося целиком в город вести



Можно и двух Улыбаюсь

DM 28-03-2009 21:25

поздравляю

YolkinTuzik 29-03-2009 01:56

Хм.... по цене - не понял совершенно...

32 тыщи получилось - это С ДОСТАВКОЙ + РАСТАМОЖКОЙ (т.е. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА?????)
Так, это на фигню какую-то похоже... ~лям-сто?

А по старому (ДОКРИЗИСНОМУ) курсу, вообще 800 тысяч?!?!?!!?!?
Докризиная цена L200 и ФОРД-РЭНЖЕР - 700...750 была.... но их с тундрой сравнивать - как ж..у с пальцем...
Даже НАВАРРА в долларах - ДОРОЖЕ выходит!
:wow:

ИМХО:
Для РФ ему бы дизиль.... и лошадок, эдак, 199... (но с хорошим моментом)...
А так, конечно, налог+расход нифигово напрячь могут...

Mansour 29-03-2009 04:14

а если добавить почти 100 тыщ у.е. к этому сверху, то получится совсем оно же, но чуть-чуть другое... Секвойя Улыбаюсь
на сколько я понимаю: эти две машины делаются на одной базе?
правда, на ней на охоту ехать желание пропадёт.

нравится, хочу.

Ohot_nik 29-03-2009 14:43

Если ездить в далеко - на трассе требуют права категоии "D".
По поводу надёжности Ниссана - у товарища на новом "Титане" при лёгких покатушках по снегу в Крылатском отказал передний мост (обломился зуб шестерни).

афоня 30-03-2009 01:59

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

Хм.... по цене - не понял совершенно...
32 тыщи получилось - это С ДОСТАВКОЙ + РАСТАМОЖКОЙ (т.е. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА?????)
Так, это на фигню какую-то похоже... ~лям-сто?



23 куе у дилера в штатах, 7 таможня и 2 доставка морем. Эта машина дешевле официально поставляемых к нам пикапов L200/BT50/ranger и т.д.
А налог у нее тоже как на грузовик Улыбаюсь. Но цены все в долларах, так что кризис в данном случае на них не повлиял.

афоня 30-03-2009 02:03

quote:
Originally posted by Mansour:
а если добавить почти 100 тыщ у.е. к этому сверху, то получится совсем оно же, но чуть-чуть другое... Секвойя Улыбаюсь
на сколько я понимаю: эти две машины делаются на одной базе?
правда, на ней на охоту ехать желание пропадёт.

нравится, хочу.


Я точно не знаю, внешне машины очень похожи, но сомневаюсь, что у Секвойи задняя подвеска рессорная, да и салон не видел. Морды так вообще одинаковые. Разница в таможне - Секвойю только растаможить около 35 тысяч евро стоит, по моему.

афоня 30-03-2009 02:08

quote:
Originally posted by Ohot_nik:

Если ездить в далеко - на трассе требуют права категоии "D".



Типа кучу народа в кузове можно возить? Наши гайцы такое могут придумать. Правда, со мной у них такое не пройдет Улыбаюсь

Ohot_nik 30-03-2009 02:54

quote:
Originally posted by афоня:
Типа кучу народа в кузове можно возить? Наши гайцы такое могут придумать. Правда, со мной у них такое не пройдет Улыбаюсь

Сорри требуют конечно же категорию "C " - масса более 3500 кг.
Зато есть и огромный плюс - можно бросать Титан где угодно - их эвакуаторы не поднимают, тяжело им Ржу не могу

афоня 30-03-2009 09:46

quote:
Originally posted by Ohot_nik:

Сорри требуют конечно же категорию "C " - масса более 3500 кг.



У Тундры разрешенная масса меньше 3500

Llandaff 30-03-2009 10:42

quote:
Originally posted by Ohot_nik:

Сорри требуют конечно же категорию "C " - масса более 3500 кг.
Зато есть и огромный плюс - можно бросать Титан где угодно - их эвакуаторы не поднимают, тяжело им Ржу не могу


Ага. А еще в пределы третьего кольца не пускают днем, так?

афоня 30-03-2009 13:27

quote:
Originally posted by Ohot_nik:

Зато есть и огромный плюс - можно бросать Титан где угодно - их эвакуаторы не поднимают, тяжело им



Да, когда надо было тундру убрать с одного места в москве (там было какое-то сборище чиновников, и улицу от машин очищали). Так гаишники позвонили в гаи, где она на учете стоит, те мне звонят и проcят машину переставить на 100 метров Улыбаюсь

Mansour 31-03-2009 01:47

quote:
Originally posted by афоня:
Я точно не знаю, внешне машины очень похожи, но сомневаюсь, что у Секвойи задняя подвеска рессорная, да и салон не видел. Морды так вообще одинаковые. Разница в таможне - Секвойю только растаможить около 35 тысяч евро стоит, по моему.

Toyota Tundra
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Tundra
цена на новый http://new.auto.ru/cars/new/toyota/tundra/?currency_key=USD

Toyota Sequoia II
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Sequoia
цена на новый http://new.auto.ru/cars/new/toyota/sequoia/?_p=1&currency_key=USD
хм... однако, подешевели сильно. последний раз видел за $125k. правда, в живую...

quote:
Первое поколении Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты.

афоня 31-03-2009 10:28

Не знаю, как на Секвойю, на тундру наши продавцы до 50-80 % стоимости накручивают.

Mansour 04-04-2009 06:53

пожалуй...

http://www.toyota.com/tundra/trims-prices.html
REGULAR CAB $22,490 - ваша комплектация
DOUBLE CAB $24,945
CREWMAX $27,915
посему, если у людей вот на этой страничке ( http://new.auto.ru/cars/new/toyota/tundra/?currency_key=USD ) нет серьёзных аргументов, кроме жлобства, к таким ценам - в психушку!
накрутка более, чем в 2 раза - это диагноз.

http://www.toyota.com/sequoia/trims-prices.html
SR5 $34,150
LIMITED $45,225
PLATINUM $52,375
ну и тут то же не сильно легче... ( http://new.auto.ru/cars/new/toyota/sequoia/?currency_key=USD&_p=1 )

imns 05-04-2009 15:10

:P Вот тоже "пикапчик" неплохой.

афоня 06-04-2009 12:53

quote:
Originally posted by Mansour:

REGULAR CAB $22,490 - ваша комплектация



у меня Double cab sr5, немного подороже

Iskatel 06-04-2009 01:11


участник icq 291231597
imns posted 5-4-2009 15:10 Click Here to See the Profile for imns Click Here to Email imns пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Вот тоже "пикапчик" неплохой.
click for enlarge 640 X 480 155,9 Kb picture

а что это за машина и кто производитель? сколько стоит?

ТорСион 06-04-2009 07:37

Унимог, Мерседес, нереально дорого.

imns 07-04-2009 22:37

Всё правильно, Mercedes Unimog 406 DoKa, 5,7 литров дизель 110 л/с., портальные мосты, клиренс 44 см., все блокировки, резина 14,5х20, две пониженных(4,67:1 и 42,9:1),вес 3600 кг, масса буксируемого прицепа 22 тонны. Ломающаяся рама.
В Германии, с военного хранения (1974-1980 гг. выпуска, пробег 40-50 тыс. км.)стоит 12-15 тыс. евро.

Llandaff 08-04-2009 12:16

Прицеп в 22 тонны - а может быть урежете осетра?

Alexandr13 08-04-2009 11:22

quote:
Originally posted by Llandaff:
Прицеп в 22 тонны - а может быть урежете осетра?

Это же трактор.

imns 08-04-2009 20:02

Ну сам я, к сожалению, не имею. Поэтому приходиться верить тому что пишут: http://classicunimogs.com/unimog_406_doka_nl.html
Но если учесть, что первоначальное военное предназначение 406 DoKa - аэродромный буксировщик, я думаю, 22 тонны вполне реальные цифры.
http://www.unimogcentre.com/unimogprinc.html

ZveroBoyer 08-04-2009 23:04

И где там "ломающаяся рама" ?

imns 09-04-2009 23:18

Ну так пойдет - "шарнирно-сочлененная рама"?
" В основе автомобиля лежит «скручивающаяся» рама. Она состоит из двух продольных U-образных стальных профилей, скрепленных сварными трубчатыми крестовинами. Основная рама неподвижна. Вся соль заключается во второй раме, расположенной выше, которая крепится к нижней при помощи шарнирных элементов.

Unimog получается как бы сочлененным - в этом и новаторство конструкции. Это позволяет преодолевать склоны и косогоры под значительным углом. Узлы и агрегаты при этом получают минимум механических ударов, а колеса имеют надежную связь с дорогой. Этому способствует и трехточечная подвеска кабины, мотора и трансмиссии. Для машин, работающих с особо длинными кузовами, применяется усиленное, двойное крепление. "

Guest_2008 11-04-2009 04:04

quote:
Originally posted by Llandaff:

Прицеп в 22 тонны - а может быть урежете осетра?


сколько весит эл.поезд? Улыбаюсь
http://www.youtube.com/watch?v=ZOE3unfxO8c

Llandaff 11-04-2009 11:47

Электропоезд - это ни о чем не говорит, http://www.youtube.com/watch?v=dz866xD0pjU

А вот по дороге, да еще в горочку, тащить 22 тонны - НЕ ВЕРЮ. Просто сцепления шин не хватит.

афоня 24-04-2009 19:54

Как и обещал, выкладываю фотки. Успел сделать небольшой тюнинг







Крышечку привезли из америкосии по типу рольставен, поставил пороги, чехлы на сиденья. Ну и музыка родная совсем не устраивала, пришлось маленько подправить Улыбаюсь

Llandaff 25-04-2009 12:39

Красиво, душевно. Одобряю.