Urban Criuser

DON MIGUEL

Большие надежды на маленький Urban Criuser

Представим, ненадолго, что кризиса нет. Что общество потребления, воспитанное гламурными журналами, продолжает развиваться, биржи взрываются от спроса, порождающего предложение: И автомобильный рынок жив-здоров и невредим: новые модели сметают из шоу-румов, как горячие пирожки, ставки по кредитам настолько привлекательны, что любой представитель офисного планктона запросто, без поручителей, берет заем и выбирает себе средство передвижения по вкусу. Или по воображению - у кого что сильнее развито.
Как тут не вспомнить общероссийский флеш-моб с дикими очередями за Nissan Qashqai и Suzuki SX4? Эти компактные кроссоверы, лишь пытающиеся постичь азы внедорожной культуры, пользуются стабильным спросом у населения одной шестой части суши. Не важно, что этот спрос на 80 процентов сосредоточен вокруг непровозглашенного государства Московия. Конкурентам остается только предлагать аналогичные решения, не забыв при этом некую изюминку - без нее побороть лидеров маловероятно. Корейцы уже подсуетились: Kia Soul обладает незаурядной внешностью, немалым списком опций, позволяющим максимально индивидуализировать свой автомобиль, да и цены не кусаются - от 600 тысяч рублей.
Toyota, даром, что в прошлом году отобрала лидерство в мировых объемах производства у GM, пока молчала. На платформе Corolla ничего подобного нет, RAV4 несколько больше и дороже. Но японцы не будут японцами, если не попытаются угодить максимальной аудитории: если люди хотят нечто, похожее на маленький паркетник, они его получат.
В Женеве на стенде Toyota больше всего народу собрал, вроде бы, карапуз iQ, но для России он, как и "идейный отец его" Smart ForTwo, интересен лишь теоретически: дорого и дюже компактно. А немного поодаль - вот он, потенциальный бестселлер Urban Cruiser. Именно эта модель скоро появится в России, будет и массированная реклама, и все сопутствующее. Toyota собирается играть серьезно.
Об амбициях проекта говорит уже одно название - эдакий прозрачный намек на родство с Land Cruiser. То есть, этот компактный пятидверник должен быть способен преодолевать хотя бы разбитую проселочную дорогу без опасности повредить пластиковый обвес. После изучения нижнего периметра вроде верится. Полный привод тоже будет, но за доплату, без каких-либо блокировок, только вискомуфта. То есть, в городе Urban Cruiser будет вести себя, как простой переднеприводный хэтчбэк. Только с водительского места видно будет чуть больше и дальше, нежели в той же Corolla.
В США этот аппарат известен, как Scion xD. В Японии - Toyota Ist. И там, и там машинка нашла свою аудиторию. Про российское "альтер эго" Urban Cruiser известно немного: скорее всего, будет бензиновый 100-сильный мотор объемом 1,4 литра, может будет и тот, который устанавливают в США - 1,8-литровый 125-сильный. По идее, неплохо было бы поставить сюда и турбодизель - в Европе без него никуда, да и наши соотечественники все больше проникаются прелестями технологий common rail и скромным расходом топлива. Но это - пока закрытая информация. Если в США есть и 4-ступенчатый "автомат", и "палка" о 5 скоростях, о планах на европейские поставки не известно. Только бы не было этого нелепого "робота", которым одинаково неудобно пользоваться и в автоматическом, и в ручном режимах - опыт поездок на Yaris и Corolla в этом плане был незабываем. Роботизированная коробка переключала ступени с задержками, в режиме "автомата" при каждой смене передачи экипаж ощутимо "клевал":
Внешне Urban Cruiser похож на все Toyota вместе взятые. Нет той яркости и свежести, которыми порадовал всех Kia Soul. Хотя есть нечто, наверняка способное привлечь тысячу-другую покупателей: ощущение крепости, солидности, напора. Даже RAV4 несколько "слощавее", хоть и крупнее. Оборудовать Urban Cruiser можно будет всем необходимым: климат-контролем, электрикой, кожей. Любой каприз в рамках дозволенного.
И тут все мечты разбиваются о суровую реальность: кризис еще свирепствует, доходы падают, кредиты из удобного инструмента превратились в орудие изощренной пытки трудящихся, а самый многообещающий рынок сбыта авто в Европе ушел в подполье. И как в таких условиях сложится судьба новой Toyota? Своих покупателей, безусловно, этот кроссовер найдет, поскольку это Made in Japan, поскольку Corolla уже примелькалась, а денег на RAV4 жалко или нет вовсе. Тут встает нелегкая задача перед российским представительством Toyota: какой ценник они повесят на Urban Cruiser? Если начальная цена не будет сильно превосходить таковую у Kia Soul, то есть 600 тысяч рублей, надежда на успех определенно есть.

http://auto.qip.ru/novelties/666/

Новый тигр в городских джунглях

Urban Cruiser - последователь таких автомобилей Toyota, как легендарный Land Cruiser и бестселлер RAV4. Эта машина для активного отдыха обладает всеми чертами, характерными для внедорожников Toyota. Динамичный облик делает его неповторимым в классе мини-SUV.

Urban Cruiser порывает с консерватизмом, привнося в класс автомобилей компактных внедорожников нечто новое. Одновременное сочетание в новом автомобиле таких качеств как динамичность и мощность отражает особенный стиль SUV Toyota.

Дизайн Urban Cruiser разработан ED² - европейской дизайн-студией Toyota, расположенной на юге Франции. Главный дизайнер - Эльвио д'Априль (Elvio d'Aprile).

Urban Cruiser является самым последним воплощением философии дизайна Toyota Vibrant Clarity, идеями которой пронизаны все последние разработки компании.

Дизайн кузова

В дизайне внедорожников Toyota широко применяет трапециевидные элементы. В новом концепте они присутствуют в конструкции переднего бампера, в решетке радиатора и нижних дверных панелях. Использование этих элементов создает ощущение стремительности и защищенности.

Массивные колесные арки

Массивные колесные арки призваны подчеркнуть принадлежность автомобиля к сегменту SUV. Они сходятся в геометрическом центре автомобиля, что создает компактную и динамичную форму, а также скрывает сравнительно длинную колесную базу, необходимую для обеспечения максимального внутреннего пространства.

Концепция салона

Концепция салона Urban Cruiser, как и дизайн кузова, отражает новый подход к созданию автомобилей. Дизайнеры, проектировавшие салон, решили отказаться от традиционных решений. Образцы для подражания были найдены в сферах, далеких от автомобилестроения - в области моды и современного мебельного дизайна.

http://www.toyota.ru/innovation/design/concept_cars/urban_cruiser/index.aspx
=======================================================================
Довольно милый пепелац.... Вот только денег за него просить будут негуманно...


HaRS

Мне понравилась. Вот только цена???