Дизельная Нива! А не дохуха?

sergo_k

В смысле денег просят???

http://www.ladaonline.ru/news/16899/

В продаже появилась дизельная Шевроле Нива
Вездеходы из установочной ограниченной партии дизельных автомобилей Шевроле-Нива предлагает тольяттинская компания "Тема Плюс". Автомобили укомплектованы японской КПП (AISIN) и ШРУС-карданвалами и ждут своих потупателей (ПТС тоже в наличии). Эти автомобили одобрены и разрешены GM-AVTOVAZ, сообщается на сайте тольяттинской компании.
По данным "Автосправки", цена Chevrolet Niva DIESEL-TURBO (цвета - светло-серый металлик, темно-зеленый металлик, серебристый металлик) составляет 597 000 рублей.
Рабочий объем дизеля - 1929 куб. см. Мощность при 4200 об/мин. До 100 л.с. (с интеркулером до 120 л.с.). Максимальный крутящий момент - до 195Нм при 2600 об/мин.
В качестве дополнительного оборудования на автомобиль можно установить следующее: встроенный кондиционер ; отключаемый передний мост; нерегулируемые передние ступицы и т.д.


Лесник 61

Альтернатива есть?(Кроме китайцев конечно 😊)
Если все допы установить, то тогда конечно будет. 😊

medved 73

2104 ещё два года назад дизельную видел

YolkinTuzik

Лесник 61
Альтернатива есть?(Кроме китайцев конечно 😊)

Ровно в эти бапки - патриёт c АйВековским дизилем в комплектации Limited....
Полноценной импортной альтернативы, конечно, нет....
Только докинув 200...300 штук можно начинать смореть в сторону дизильных корейцев: кайрон, тушкан, спортиж....

Hot Gun

Дохуха, еще как!
Альтернатива легко, любой пикап дизельный. Лучшая альтернатива - Ниссан НП300, в базе почти теже деньги. Только это уже полноценный рамник. 😛

Всеволод

medved 73
2104 ещё два года назад дизельную видел

Вообще-то 2 года назад их УЖЕ не делали, ЕМНИП. А дизельную Ниву делали примерно с тех времен, когда ее начали экспортировать, то есть где-то примерно когдя я родился.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Спортист

Копирую свой пост из ветки про модернизированную Шеви-Ниву:

Цена 597 тыс??? Уже проходили - Шнива с опелевским мотором и по такой же цене. Спрос нулевой. Да и на кой Ниве вообще дизель? Смотрите: пусть с обычным 1,7 движком она в среднем жрет 11 литров, тогда за 100 тыс км. расход на топливо: 17,5х11 000= 192 тыс. руб. Если дизель будет жрать 8 литров в среднем, то на 100 тыс км. 18,5х8 000=148 тыс. руб. Выходит, экномия на топливе составит 44 тыс. руб. А разница в цене ровно 200 тыс. руб. Пусть дизель будет жрать 7 литров (что вряд ли), а бензин 12 (что тоже неправда), даже тогда выигрыш в топливе будет 81 тыс. руб, но это заведомо неправда. Какой тогда смысл в дизеле, учтя более частое и дорогое ТО, возможный геморрой с зимним пуском, плохое тепло на холостых и еще в дополнение возможные проблемы с сервисом, в отличие от бензинового движка?

алхимик

Спортист - дело не в экономии. Она слишком лёгкая чтобы много жрать. 7-ку на дизеле - только по трассе, наверное.
Зато + в тяговитости и в СИЛЬНОЙ эконоии при говнозамесе. Меньшая теплонагруженность, особенно при эксплуатации на бездоре.
Можно поставить доппечку электрическую, да и не так холоден дизель. Современные - да, холодны.
Ну а по маслу - в два раза чаще замена, вдвое большего объёма.

По траблам с пуском - выбираем нормальные заправки. Не надо лелеять мечту, что можно от любого трактора заправить двигло.

------------------
Дуэт Хулио Эглесиаса и Валентины Толкуновой "ХулеТолку"«BR»Дуэт Макса Покровского и Б. Моисеева "Ж..пу свело

Спортист

И стОят ли доп. проблемы 200 тыщ??? Если обычная сейчас в районе 400?

алхимик

Это каждый решает сам.
Моё мнение - дорого и много.
Я вообще считаю что бездор должен обладать аскетизмом. Но аскетизм и комфорт управления - нельзя смешивать.

------------------
Мужская скромность - это, когда у тебя чешется, а ты засовываешь руки в карман и делаешь вид, что ищешь ключи...

Спортист

Мне почему-то кажется, что на эту Шниву будет еще меньше желающих, чем на Шниву с опелевским движком. Там хоть мощностью можно было завлечь, а преимущества дизеля на небольшой машине сильно сомнительны...

алхимик

смарт то есть дизель с 800 мл)))

Zamshin

еще меньше желающих, чем на Шниву с опелевским движком
Есть люди, которым дизель подавай как исходное, это называется "хочу и всё тут" ну и плюс дерьмо месить на дизеле сподручнее. Таким мотором можно наделать дел в Шниве, другой коробкой и карданами по-хорошему не обойтись; полуоси сцепление, ШРУСЫ, редукторы... всё это станет расходниками.

Спортист

Шнива в существующем виде самодостаточна и рассчитана на определенный сегмент потребителей - и по характеристикам и по цене. Полуторное удорожание с сомнительными достоинствами резко уменьшит количество желающих купить. ИМХО.

avtor-1

цена Chevrolet Niva DIESEL-TURBO (цвета - светло-серый металлик, темно-зеленый металлик, серебристый металлик) составляет 597 000 рублей.
Лучше уж Патрик-Ивеко за эти же деньги взять.

Belarus

Не может нива стоить столько, нечему там столько стоить.

SerVS

sergo_k
Рабочий объем дизеля - 1929 куб. см. Мощность при 4200 об/мин. До 100 л.с. (с интеркулером до 120 л.с.). Максимальный крутящий момент - до 195Нм при 2600 об/мин.

заметьте это "легковой" дизель, у него максимальный крутящий момент слишком на больших оборотах(2600), а это говорит о том, что в грязи придется газовать...... при этом будет "гореть" сцепление и пробуксовывать колеса.....

хотя если рассматривать Ш-Ниву не как внедорожник , а как паркетник то может быть и нормально все....

------------------
С ув.Сергей

Спортист

Вот как раз сцепление с существующим двигателем ходит долго, никогда не горело, а по грязи я лазил немало

Alexandr13

SerVS
у него максимальный крутящий момент слишком на больших оборотах(4200),
Это мощность
SerVS
Максимальный крутящий момент - до 195Нм при 2600 об/мин.

SerVS

Спортист
Вот как раз сцепление с существующим двигателем ходит долго, никогда не горело, а по грязи я лазил немало

хорошо, 😊 чтоб была понятна моя мысль расшифрую её - зачем нужен такой дизель за такие деньги, если характеристики у него как у старого бензинового.

В моем понимании смысл в дизельном моторе на внедорожнике появляется только тогда, когда:

1) бОльший крутящий момент сдвинут ближе к холостым;
2) меньший расход топлива;
3) меньше греется двигатель под нагрузкой;
4) меньше шансов залить "свечи" водой;

у предлагаемого дизеля реальных отличий от старого двигателя в лучшую сторону я не вижу..... поэтому и не вижу смысла платить больше 😊

------------------
С ув.Сергей

SerVS

Alexandr13
[B][/B]

да правильно, извиняюсь, поправил 😊

но суть осталась та же, 190н/м при 2600, это не совсем "4х4" характеристики. Лучше было бы что то вроде 250н/м при 1200о/м. Хотя я совсем не говорю, что с этим дизелем Нива будет ехать плохо.

------------------
С ув.Сергей

ASDER_K

за эти деньги берется Ниссан НП 300 с 2.5 атмосферным дизелем.

Спортист

Да уж, действительно: http://www.carsbuysell.ru/newcars/nissan/2009np300/

Zamshin

Лучше уж Патрик-Ивеко
Совсем другая машина, другого размерного класса.
Ниссан НП 300 с 2.5 атмосферным дизелем
То же самое, только ещё и пикап, на нём людей возить неудобно.
Многим людям не с руки покупать полноразмерники.

Сцепление кстати на ШН воняло не раз, особенно с новья.

Alexandr13

Zamshin
Многим людям не с руки покупать полноразмерники.
Угу - габариты гаража обычно ограничены.
Помню 469го чтоб загнать в гараж приходилось колеса спускать.

ASDER_K

Zamshin
Многим людям не с руки покупать полноразмерники.
а еще многим людям с руки покупать нормальные авто... а что НП300 сильно теснее шнивы - нифига.

Alexandr13
Помню 469го чтоб загнать в гараж приходилось колеса спускать.
а ворота переделать неужели сложно?

Alexandr13

ASDER_K
а ворота переделать неужели сложно?
Зачем? Ради нескольких стоянок???

алхимик

ASDER_K

а ворота переделать неужели сложно?


Саша... я как-то деф перегонял... у него пол начинался выше моих колен...
Так вот чтобы его выгнать из бокса автосервиса пришлось спустить колёса до 0,5... еле прошёл...

ASDER_K

алхимик
Саша... я как-то деф перегонял... у него пол начинался выше моих колен...
Так вот чтобы его выгнать из бокса автосервиса пришлось спустить колёса до 0,5... еле прошёл...
гыг. но мы щас не про монстер - траки говорим 😛)) сервис какой - то лоховской - с низкими воротами...
хотя... когда тесть купил соболь, мне обломился гараж на халяву 😛)) ибо собель в него не лез... и транзит щас не лезет 😛))

Alexandr13

ASDER_K
мне обломился гараж на халяву
Теперь надо следить чтоб что нибудь низкое не купил 😛

Всеволод

Alexandr13
Угу - габариты гаража обычно ограничены.
Помню 469го чтоб загнать в гараж приходилось колеса спускать.


Это неправильные пчелы, гаражи в смысле.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alexandr13

Всеволод


Это неправильные пчелы, гаражи в смысле.


стандартный гараж, твоих иномарок поди штуки три бы влезло 😊

Всеволод

Alexandr13

стандартный гараж, твоих иномарок поди штуки три бы влезло 😊


В мой гараж моя же иномарка влезет, пожалуй, поперек. Уазик входит, таунэйс входит.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alexandr13

так я же и грил - входит УАЗик 😛