В смысле денег просят???
http://www.ladaonline.ru/news/16899/
В продаже появилась дизельная Шевроле Нива
Вездеходы из установочной ограниченной партии дизельных автомобилей Шевроле-Нива предлагает тольяттинская компания "Тема Плюс". Автомобили укомплектованы японской КПП (AISIN) и ШРУС-карданвалами и ждут своих потупателей (ПТС тоже в наличии). Эти автомобили одобрены и разрешены GM-AVTOVAZ, сообщается на сайте тольяттинской компании.
По данным "Автосправки", цена Chevrolet Niva DIESEL-TURBO (цвета - светло-серый металлик, темно-зеленый металлик, серебристый металлик) составляет 597 000 рублей.
Рабочий объем дизеля - 1929 куб. см. Мощность при 4200 об/мин. До 100 л.с. (с интеркулером до 120 л.с.). Максимальный крутящий момент - до 195Нм при 2600 об/мин.
В качестве дополнительного оборудования на автомобиль можно установить следующее: встроенный кондиционер ; отключаемый передний мост; нерегулируемые передние ступицы и т.д.
Альтернатива есть?(Кроме китайцев конечно 😊)
Если все допы установить, то тогда конечно будет. 😊
2104 ещё два года назад дизельную видел
Лесник 61
Альтернатива есть?(Кроме китайцев конечно 😊)
Ровно в эти бапки - патриёт c АйВековским дизилем в комплектации Limited....
Полноценной импортной альтернативы, конечно, нет....
Только докинув 200...300 штук можно начинать смореть в сторону дизильных корейцев: кайрон, тушкан, спортиж....
Дохуха, еще как!
Альтернатива легко, любой пикап дизельный. Лучшая альтернатива - Ниссан НП300, в базе почти теже деньги. Только это уже полноценный рамник. 😛
medved 73
2104 ещё два года назад дизельную видел
Вообще-то 2 года назад их УЖЕ не делали, ЕМНИП. А дизельную Ниву делали примерно с тех времен, когда ее начали экспортировать, то есть где-то примерно когдя я родился.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Копирую свой пост из ветки про модернизированную Шеви-Ниву:
Цена 597 тыс??? Уже проходили - Шнива с опелевским мотором и по такой же цене. Спрос нулевой. Да и на кой Ниве вообще дизель? Смотрите: пусть с обычным 1,7 движком она в среднем жрет 11 литров, тогда за 100 тыс км. расход на топливо: 17,5х11 000= 192 тыс. руб. Если дизель будет жрать 8 литров в среднем, то на 100 тыс км. 18,5х8 000=148 тыс. руб. Выходит, экномия на топливе составит 44 тыс. руб. А разница в цене ровно 200 тыс. руб. Пусть дизель будет жрать 7 литров (что вряд ли), а бензин 12 (что тоже неправда), даже тогда выигрыш в топливе будет 81 тыс. руб, но это заведомо неправда. Какой тогда смысл в дизеле, учтя более частое и дорогое ТО, возможный геморрой с зимним пуском, плохое тепло на холостых и еще в дополнение возможные проблемы с сервисом, в отличие от бензинового движка?
Спортист - дело не в экономии. Она слишком лёгкая чтобы много жрать. 7-ку на дизеле - только по трассе, наверное.
Зато + в тяговитости и в СИЛЬНОЙ эконоии при говнозамесе. Меньшая теплонагруженность, особенно при эксплуатации на бездоре.
Можно поставить доппечку электрическую, да и не так холоден дизель. Современные - да, холодны.
Ну а по маслу - в два раза чаще замена, вдвое большего объёма.
По траблам с пуском - выбираем нормальные заправки. Не надо лелеять мечту, что можно от любого трактора заправить двигло.
------------------
Дуэт Хулио Эглесиаса и Валентины Толкуновой "ХулеТолку"«BR»Дуэт Макса Покровского и Б. Моисеева "Ж..пу свело
И стОят ли доп. проблемы 200 тыщ??? Если обычная сейчас в районе 400?
Это каждый решает сам.
Моё мнение - дорого и много.
Я вообще считаю что бездор должен обладать аскетизмом. Но аскетизм и комфорт управления - нельзя смешивать.
------------------
Мужская скромность - это, когда у тебя чешется, а ты засовываешь руки в карман и делаешь вид, что ищешь ключи...
Мне почему-то кажется, что на эту Шниву будет еще меньше желающих, чем на Шниву с опелевским движком. Там хоть мощностью можно было завлечь, а преимущества дизеля на небольшой машине сильно сомнительны...
смарт то есть дизель с 800 мл)))
еще меньше желающих, чем на Шниву с опелевским движкомЕсть люди, которым дизель подавай как исходное, это называется "хочу и всё тут" ну и плюс дерьмо месить на дизеле сподручнее. Таким мотором можно наделать дел в Шниве, другой коробкой и карданами по-хорошему не обойтись; полуоси сцепление, ШРУСЫ, редукторы... всё это станет расходниками.
Шнива в существующем виде самодостаточна и рассчитана на определенный сегмент потребителей - и по характеристикам и по цене. Полуторное удорожание с сомнительными достоинствами резко уменьшит количество желающих купить. ИМХО.
цена Chevrolet Niva DIESEL-TURBO (цвета - светло-серый металлик, темно-зеленый металлик, серебристый металлик) составляет 597 000 рублей.Лучше уж Патрик-Ивеко за эти же деньги взять.
Не может нива стоить столько, нечему там столько стоить.
sergo_k
Рабочий объем дизеля - 1929 куб. см. Мощность при 4200 об/мин. До 100 л.с. (с интеркулером до 120 л.с.). Максимальный крутящий момент - до 195Нм при 2600 об/мин.
заметьте это "легковой" дизель, у него максимальный крутящий момент слишком на больших оборотах(2600), а это говорит о том, что в грязи придется газовать...... при этом будет "гореть" сцепление и пробуксовывать колеса.....
хотя если рассматривать Ш-Ниву не как внедорожник , а как паркетник то может быть и нормально все....
------------------
С ув.Сергей
Вот как раз сцепление с существующим двигателем ходит долго, никогда не горело, а по грязи я лазил немало
SerVSЭто мощность
у него максимальный крутящий момент слишком на больших оборотах(4200),
SerVS
Максимальный крутящий момент - до 195Нм при 2600 об/мин.
Спортист
Вот как раз сцепление с существующим двигателем ходит долго, никогда не горело, а по грязи я лазил немало
хорошо, 😊 чтоб была понятна моя мысль расшифрую её - зачем нужен такой дизель за такие деньги, если характеристики у него как у старого бензинового.
В моем понимании смысл в дизельном моторе на внедорожнике появляется только тогда, когда:
1) бОльший крутящий момент сдвинут ближе к холостым;
2) меньший расход топлива;
3) меньше греется двигатель под нагрузкой;
4) меньше шансов залить "свечи" водой;
у предлагаемого дизеля реальных отличий от старого двигателя в лучшую сторону я не вижу..... поэтому и не вижу смысла платить больше 😊
------------------
С ув.Сергей
Alexandr13
[B][/B]
да правильно, извиняюсь, поправил 😊
но суть осталась та же, 190н/м при 2600, это не совсем "4х4" характеристики. Лучше было бы что то вроде 250н/м при 1200о/м. Хотя я совсем не говорю, что с этим дизелем Нива будет ехать плохо.
------------------
С ув.Сергей
за эти деньги берется Ниссан НП 300 с 2.5 атмосферным дизелем.
Да уж, действительно: http://www.carsbuysell.ru/newcars/nissan/2009np300/
Лучше уж Патрик-ИвекоСовсем другая машина, другого размерного класса.
Ниссан НП 300 с 2.5 атмосферным дизелемТо же самое, только ещё и пикап, на нём людей возить неудобно.
Многим людям не с руки покупать полноразмерники.
Сцепление кстати на ШН воняло не раз, особенно с новья.
ZamshinУгу - габариты гаража обычно ограничены.
Многим людям не с руки покупать полноразмерники.
Помню 469го чтоб загнать в гараж приходилось колеса спускать.
Zamshinа еще многим людям с руки покупать нормальные авто... а что НП300 сильно теснее шнивы - нифига.
Многим людям не с руки покупать полноразмерники.
Alexandr13а ворота переделать неужели сложно?
Помню 469го чтоб загнать в гараж приходилось колеса спускать.
ASDER_KЗачем? Ради нескольких стоянок???
а ворота переделать неужели сложно?
ASDER_KСаша... я как-то деф перегонял... у него пол начинался выше моих колен...а ворота переделать неужели сложно?
Так вот чтобы его выгнать из бокса автосервиса пришлось спустить колёса до 0,5... еле прошёл...
алхимикгыг. но мы щас не про монстер - траки говорим 😛)) сервис какой - то лоховской - с низкими воротами...
Саша... я как-то деф перегонял... у него пол начинался выше моих колен...
Так вот чтобы его выгнать из бокса автосервиса пришлось спустить колёса до 0,5... еле прошёл...
хотя... когда тесть купил соболь, мне обломился гараж на халяву 😛)) ибо собель в него не лез... и транзит щас не лезет 😛))
ASDER_KТеперь надо следить чтоб что нибудь низкое не купил 😛
мне обломился гараж на халяву
Alexandr13
Угу - габариты гаража обычно ограничены.
Помню 469го чтоб загнать в гараж приходилось колеса спускать.
Это неправильные пчелы, гаражи в смысле.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволод
Это неправильные пчелы, гаражи в смысле.
стандартный гараж, твоих иномарок поди штуки три бы влезло 😊
Alexandr13стандартный гараж, твоих иномарок поди штуки три бы влезло 😊
В мой гараж моя же иномарка влезет, пожалуй, поперек. Уазик входит, таунэйс входит.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
так я же и грил - входит УАЗик 😛