Почему журналы плохо отзываются о УАЗе?

sokol

Постоянно покупаю Drive, 4х4, Полный привод.
Почти в каждом есть о Патриоте, теперь вот еще о пикапе новом.
Короче понял, что есть только два варианта- вкладывать какието нереальные деньги на тюнинг или кататься так. Причем, если "кататься так", то это означает, что ни на бездорожье не на дороге делать на нем нечего. Какойто бесконечный ворох болезней и недоделок, ебнутый сервис. Пикап просто назвали "5 метров железа". Негатив фактически во всех трех изданиях. Например о проселке : "этот грузовик без какой либо электронной или мех помощи, спасающей от пробуксовки годен только по энерции пробивать колею в снегу-два метра вперед, два назад".
или о городе: "этот автомобиль совершенно не приучен ехать по прямой по асфальту". "я делал 16 подруливающих движений, при этом руль скрипел..." и тд и тп!
А сколько еще написано и сказано о УАЗе?
Не понимаю, почему одни проблемы то!?

Спортист

Вы думаете, всё что сказано о китайцах - тоже правда? Лично я журналы в последние лет 8 вообще не покупаю - лучше на эти деньги фруктов купить 😊 или конфет

sokol

Спортист
Вы думаете, всё что сказано о китайцах - тоже правда? Лично я журналы в последние лет 8 вообще не покупаю - лучше на эти деньги фруктов купить 😊 или конфет

есть вполне интересные статьи, написанные со знанием дела.
тем более, что у них есть и редакционные уазы, которые они тюнингуют только после истечения гарантии.

Спортист

Да, вот только менеджеры почему-то превалируют над механиками. В свое время очень любил журнал Мото, пока он тоже не стал глянцево-гламурным. А года до 2000 была вполне объективная и интересная информация, очень много про мотостарину и восстановление раритетов. Сейчас не то 😞

Еврей

Не читайте Российских газет и журналов (Ф.Ф.Преображенский)

sokol

Спортист
Да, вот только менеджеры почему-то превалируют над механиками
о как!
Уазы менеджеры собирают и проектирую? в жизнь не поверю, нах им это не надо. Уверен, что там (на производстве) сплошь и рядом технари, да еще со стажем.
А журналы то эти Вы очевидно всеже не читаете.

sokol

Еврей
Не читайте Российских газет и журналов (Ф.Ф.Преображенский)

Не покупайте продукцию отечественного автопрома (потребитель) 😊
Неконструктивно все эти цитатки.
Ну а если Вы готовы обсудить публикации кроме "российских газет", то где еще мне прочитать о уазе?

Спортист

sokol
о как!
Уазы менеджеры собирают и проектирую? в жизнь не поверю, нах им это не надо. Уверен, что там (на производстве) сплошь и рядом технари, да еще со стажем.
А журналы то эти Вы очевидно всеже не читаете.

Я имел в виду подачу материала журналом... В принципе у жены в Космополитене тоже иногда про машины пишут 😊 Как-то, лет 10 назад, прочитал в Мото опрос мнения читателей о новом имидже журнала (тогда он как раз стал глянцевым, стало мало "голой" механики). Запомнился отзыв одного товарища, что-то типа: ...хорошо, что журнал перестал напоминать инструкцию по ремонту Ковровца в полевых условиях... улыбнуло, с тех пор и перестал читать. А перечисленные Вами журналы сейчас я не читаю, Вы правы. Читал Авторевю, но, когда они начали писать явную заказуху, и про китайцев в том числе, читать перестал.

NoNamed

Почитать можно на www.uazpatriot.ru Только вот беда то - там чаще все о проблемах, потому как у тех , у которых с Патром все в норме там пишут редко. А таких как показывает практика, больше чем тех, у которых Патриот проблемный.
Вот сегодня, прочел в ЗР статейку про Кайрон, мол чисто внедорожник, все как у взрослого и парт-тайм тебе и понижайка, но генератор в самом низу моторного отсека ... Ну и куда нафик на нем в броды залезать? Так что мнение об авто , часто ошибочное, хорошо формируется на основании разных статеек-рассказов.

От себя могу сказать (была у нас тема про Патриот http://guns.allzip.org/topic/181/337347.html )На сегодняшний день машине 11 месяцев. Неделю назад на 30-35 км/ч собрал в кучу Субару. Прям напротив поста ДПС на Можайке в Москве. АБСка дело хорошее, но не для шиповки на сухом асфальте(мне так показалось) Фотки Патра вставлю позже. Сегодня отдал в ремонт.
За эти 11 месяцев поломки:
1. Установщики сигналки свернули расш. бачок ГЦС - замена - 10 р.
2. На 7000 тысячах загудел направляющий ролик ремня привода агрегатов.
Заменил его и второй такойже до кучи на усиленные.
3. Утопил нахрен Патриота, хлебнув двигателем водички из речки 😊
4. Месяц назад нарки разбили стекло правое переднее , сперли магнитолу

Машина как была с завода , так ничего не тюнинговал. Едет везде где мне надо. Кондиционер - зверь. Подогрев седелок - просто сказка по зиме. Вторая печка - я в восторге! Дорог стало больше, мест для парковки стало
больше. Подвеска контролируется регулярно. Сейчас пробег 23000 км. Люфтов нет нигде.
По городу ездить комфортно и ненапряжно. Машина тихая, даже без шумки. Я как утонул , выкинул. Машина по трассе не гуляет.



Alexandr13

NoNamed
По городу ездить комфортно и ненапряжно
Кого задавили?

alex1

Я работаю четверть века. Эти четверть века у меня на производстве треть машин была и есть всяки разны УАЗики, 469 и ,,буханки,, Ездят они лет по 7,в год наезжая под 100 тыщ км. Причем подавляющее время они ЕЗДЯТ ,а не ремонтируються.
Человеки из гламурных журналов напоминают кисейных барышень которые случайно попали на ферму-тут оказываеться и ручками чтото надо делать -ах,ручки вымазали и далее в этом духе.

алхимик

патриот гамно

Iskatel


icq 499992367
алхимик posted 30-3-2009 21:14 Click Here to See the Profile for алхимик Click Here to Email алхимик пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote патриот гамно

почему? у моего соседа Патриот с двиглом Ивеко турбо дизель. Коробка-раздатка тоже итальянская. 2 года уже вместе ездим на рыбалку-охоту ..пока ещё ни разу не подвёл.

алхимик

мой сервисмен год доводил машину под себя...

vks

у него, теперь все гамно, кроме старой паджеры, коротыша 😛

mdw75

NoNamed
АБСка дело хорошее, но не для шиповки на сухом асфальте

Не вижу связи.
Все предрассудки от незнания сути вопроса.
Чтобы всё было нормуль, учимся правильно нажимать на педаль тормоза. Как с ABS, так и без таковой.

Что касается автомобилей без ABS, 99,9999% их водителей не имеют представления о правильном импульсном торможении.
А те которые даже и имеют, не факт, что умеют.
Поскольку для этого необходима регулярная и упорная тренировка.
Чем, собственно спортсмены и занимаются.
И то никак не могут достичь совершенства. 😞

Так что подобные реплики есть чистой воды САМООБМАН.

Iskatel


ветеран posted 30-3-2009 22:26 Click Here to See the Profile for avtor-1 Click Here to Email avtor-1 пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote

quote:почему? у моего соседа Патриот с двиглом Ивеко турбо дизель. Коробка-раздатка тоже итальянская. 2 года уже вместе ездим на рыбалку-охоту ..пока ещё ни разу не подвёл.


Как два года? Ведь Патриот-Ивеко только-только начал с конвеера сходить.

...2 года назад была выпущена экспериментальная партия которая уходила на экспорт в Италию и Бразилию. Сосед брал с завода, в отделе сбыта. Доплатил за качество сборки.. ничего не открутилось и не сломалось пока. А на конвейере-да.С этого года начали собирать.

avtor-1

экспериментальная партия которая уходила на экспорт в Италию и Бразилию.
Ну, к эксперементальным партиям за рубеж у производителя всегда отношение особенное...

NoNamed

mdw75

Не вижу связи.
Все предрассудки от незнания сути вопроса.
Чтобы всё было нормуль, учимся правильно нажимать на педаль тормоза. Как с ABS, так и без таковой.

Что касается автомобилей без ABS, 99,9999% их водителей не имеют представления о правильном импульсном торможении.
А те которые даже и имеют, не факт, что умеют.
Поскольку для этого необходима регулярная и упорная тренировка.
Чем, собственно спортсмены и занимаются.
И то никак не могут достичь совершенства. 😞

Так что подобные реплики есть чистой воды САМООБМАН.

Может и самообман, Только нифига не понятно, почему вложившись в тормоз получил ощущение, что машина поперла еще быстрее 😊 ?

NoNamed

Alexandr13
Кого задавили?
Субару Легаси универсал. Старенький. Жалко мужика. Суба уехала на эвакуаторе.

NoNamed

алхимик
патриот гамно

Обоснуй!

NoNamed

avtor-1
Похоже на то, что завод-изготовитель не в состоянии контролировать качество своей продукции.
Сегодня был на тест-драйве (катался на Фиате), у них там стоит УАЗ-Патриот, спросил о нем сотрудника салона, который ездил со мной, говорит, что приходят с завода в таком состоянии, что половина гаек не закручены, что-то начинает "отваливаться" еще по пути из Ульяновска, качество отвратительное, продадут этот последний Патриот (что у них стоит) и все... больше с этими машинами связываться не будут...

Ну, не все так плохо как кажется. Может конечно мне просто повезло с машиной. Все закручено было, промазано где надо, все работало и работает.

Iskatel


ветеран posted 30-3-2009 23:57 Click Here to See the Profile for avtor-1 Click Here to Email avtor-1 пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote

quote:экспериментальная партия которая уходила на экспорт в Италию и Бразилию.


Ну, к эксперементальным партиям за рубеж у производителя всегда отношение особенное...

...у нас на ГАЗе давно уже собирают малыми сериями волгу газ 31029 с двигателем Toyota V6 и АКПП. Машины в основном уходят в районные администрации. Особо не афишируют и в свободной продаже нет. Но такая машина легко сделает на трассе любую иномарку, за счёт мощности и своей устойчивости. Единственный минус:меняют полуоси каждые полгода.... шлицы срезает как бритвой. Не выдерживает русское железо японских мощей.

Alexandr13

31029 (отстой очнь странный есть тема в нормальном транспортном). таких небыло 3102 были

Iskatel



Alexandr13 posted 31-3-2009 13:48 Click Here to See the Profile for Alexandr13 пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote 31029 (отстой очнь странный есть тема в нормальном транспортном). таких небыло 3102 были

...может быть 3102.В машинах не особо разбираюсь. На такой мой сосед работает в районной администрации.

Alexandr13

Iskatel
В машинах не особо разбираюсь.
Их легко отличить - у первой бампер пластиковый, у второй хромированный. Ну и фары разные.

алхимик

vks
у него, теперь все гамно, кроме старой паджеры, коротыша 😛

полно хороших машин...

у меня когда то была нива - мой знакомы сервисмен купил в педриота. С проводкой у него случился швах, сгорел стартер. Шарики он менял на конусные подшипники, или не шарики - что там у них...
В среднем эксплутационные отзывы - средние. Он рыбак и охотник.
Самому ему нравится патрол. дизель.

ЗЫ - я люблю коротыша, но на что хватило)))

vks

это видимо шкворни были 😛
про проводку ни чего плохого не слышал, а так машиной доволен, мне пока хватает ее возможностей 😛

NoNamed

мне пока хватает ее возможностей

"Такая-же ситуация и в нашем колхозе!" 😊

sokol

alex1
Я работаю четверть века. Эти четверть века у меня на производстве треть машин была и есть всяки разны УАЗики, 469 и ,,буханки,, Ездят они лет по 7,в год наезжая под 100 тыщ км. Причем подавляющее время они ЕЗДЯТ ,а не ремонтируються.
Человеки из гламурных журналов напоминают кисейных барышень которые случайно попали на ферму-тут оказываеться и ручками чтото надо делать -ах,ручки вымазали и далее в этом духе.

под 100 ткм...
смешно даже.
много?
Встречал и я уазы газели на производствах. Ничего реально хорошего не могу сказать, если сравнивать с иномарками особенно.
Проигрывают по всем показателям.
100 000 км. смешно просто.

sokol

Iskatel
Доплатил за качество сборки.. ничего не открутилось и не сломалось пока.

но комент.
всетаки у нас так и осталась рыба первой и второй свежести... (из "Мастера и Маргариты)

sokol

NoNamed

Может и самообман,

точно совершенно.

sokol

Iskatel
...у нас на ГАЗе давно уже собирают малыми сериями волгу газ 31029 с двигателем Toyota V6 и АКПП. Машины в основном уходят в районные администрации. Особо не афишируют и в свободной продаже нет. Но такая машина легко сделает на трассе любую иномарку, за счёт мощности и своей устойчивости. Единственный минус:меняют полуоси каждые полгода.... шлицы срезает как бритвой. Не выдерживает русское железо японских мощей.
за что вот так то с людми.. ?!

Клавишег

NoNamed
Ну, не все так плохо как кажется. Может конечно мне просто повезло с машиной. Все закручено было, промазано где надо, все работало и работает.
тоже самое. больше года на патриоте отъездил, и по трассам и без дорог вообще - и ничего нигде не сломалось, кроме подстаканника, который я слишком глубоко задвинул внутрь и решил обратно не вытаскивать.
а! вспомнил - еще бачок с жидкостью омывателя выскочил из крепления и его крышечка потерялась. вот тоже беда - где такую же крышечку найти не знаю, так и катаюсь без крышечки. 😊

PS а про журналы - у них там своя альтернативная реальность, забыл в каком из.. видел 2 статьи рядом: слева про то что уаз мол недостаточно хорош для бездорожья, а справа статья про кошкай - мол, идеальный выбор для любителя природы. тут уж без комментариев.

а в каталоге внедорожники 2008 данные про патриота, хантера и буханку скопированны методом копи-паста из описания 469 уазика. то есть буквально одна и та же писанина, кроме габаритов и мощности, которые к тому же даны с многочисленными ошибками. уровень некомпетентности просто зашкаливает.

sokol


да толковые там статьи и люди в машинах разбирающиеся. и фото есть, как доказательства слов.
Вы уж прям встали на защиту так, что сейчас уаз станет победителем автосалона... по качеству особенно всех умоет.

Клавишег

sokol
да толковые там статьи и люди в машинах разбирающиеся. и фото есть, как доказательства слов.
во-первых, ТАМ это где именно? журналов про авто очень много 😊
во-вторых, я и не говорю что они не разбираются, я говорю точка отсчета истины автожурналистов последние годы слишком часто совпадает с офисным креслом под задницей.

ну например, та же пресловутая абстрактная мера комфортности. в теперь статьях это один из основных параметров оценки, звезды/баллы по нему выдают.
и вот простой вопрос: что кофмортнее уаз или родстер с псевдоспортивным сиденьем? 99% скажет - родстер. 1% задумается, и спросит - а для какой ситуации? ведь классно будет в тулупе залезать в спортивное сиденье, да? 😊
короче, объективности мышления часто не хватает, о применении судят по меркам центра дефолт сити.

sokol
Вы уж прям встали на защиту так, что сейчас уаз станет победителем автосалона... по качеству особенно всех умоет.
ну утрируете, но.. вот смотрите - сейчас я сижу на работе, рядом со мной сидит коллега. мы купили машины почти одновременно. я - купил уазик, она матиз. я не ломался совсем, она уже два раза внепланово в СТО была, из-за каких то проблем с электрикой/электронникой движка, и всё лето кипела в пробках, пока ей еще что-то там не починили. в чем мораль этой истории? кричать, как подросток, что, мол, всё говно - покупайте бентли? 😊 или всё-таки мораль в правильном выборе продавца?

Shanson

NoNamed

"Такая-же ситуация и в нашем колхозе!" 😊

В нашем тоже...

Всё ок! 😛

Alexandr13

Клавишег
и вот простой вопрос: что кофмортнее уаз или родстер с псевдоспортивным сиденьем? 99% скажет - родстер. 1% задумается,
С какого будуна то родстер?
Туда еще садиться надо учиться.

NoNamed

А еще , для уважаемого Sokolа: почитайте веселушную статью в апрельском ЗР про Форд Рейнджер.... Наверное стоит после прочтения задуматься: Все ли так радужно с иномарочным производством и так ли уж плох УАЗ Патриот и Hunter.

Дело все в том (ну конечно это не только мое ИМХО но и многих коллег по Патру), как и где и на каких идеалах воспитан конечный пользователь.
Поколение Пепси и Клинского явно склонится в сторону ИНОМАРОК.
Да просто они другого не знают, машина идеологии в их момент времени крутанулась не в сторону России.
А так.... Ну докажите мне , что Поджер возрастом 10-15 лет лучше, комфортнее моего НОВОГО Патриота с подогревами, обогревами, кондиционером, седлами с кучей регулировок, ABS-ом, EBD, ЕВРО 3 и т.д.

shans2

У меня уже давненько Паджеро2, 97 г, 3 л бензин, МКПП. За те годы, что он у меня, он меня своими поломками просто достал. Ломалось практичеки всё. Авто леворукое, брал трехлеткой. Может просто не повезло с машиной? 😊 Стал постмаривать в сторону Патриота. Не верю в безгрешность иномарок.

Unbent

Патриот кавно, Хунтер - допотопное кавно, и того, уаз - отстой и полутруп.
Еще чуток и местные иностранцы нашепром запинают под шконку наконец.

voodoo

Ну вы други даете, ктож сравнивает наш автопром с забугорным. На патриоте катался достаточное время да и + у моих двоих близких были, причем все с нуля. Гавно полное этот патриот, причем не просто гавно, а ГАВНО!!!
Обьяснить почему могу но не буду, т.к. много писать придется. А вот доказательство представить могу, все очень просто. Даже в данной теме, многие кричат УАЗ гавно, остальные говорят что нет, таких споров мильон на каждом форуме, но ни один из тех кто говорит что патриот либо уаз нормальный авто ни приводит ни одного довода. Могу закусится с любым по поводу + и - УАЗА причем любого (слава богу опыт есть и база богатая по УАЗАМ) На каждый + один -, как думаете с каким счетом закончим?
Тема считаю гнилая изначально.
А по поводу воскликов у меня например паджеро за те годы он меня достал и т.д. Есть простая мысль если тебя паджеро ДОСТАЛ поломками, купишь УАЗа умрешь под ним причем думаю после первой второй поездки. Вы на заводе видели как их собирают из чего и с какими словами, понятно что в России собирают все ногами, но УАЗ ы собирают еще и "грязными" ногами.
Простой пример: Новый хантер, + еще вложенные в него 10,000 баксов, в итоге 2-3 охоты - на сервис, даже по мелочам, т.к. сами понимаете, я купил новую машину не для ТРАХА а для езды. Сравнение тот же ниссан террано 1995 г.в. + вложенные 3000 баксов за два года 3 поездки на сервис, не считая масло и т.д. Идем дальше, Патриот новый - в итоге живу на сервисе, какая охота какая рыбалка, вы на патриота посмотрите цены на зап части, кто сказал что дешево. Крыло 5000р бампер 12000, и т.д. Супер УАЗ, еще и запчасти как на тот же паджеро. А двигло не едет нифига в грязи, греется, жрет как джип, а тормоза при нажатии на тормоз, делаем ставки влево понесет либо в право?. и ГАВНОМ то это обозвать ласково. Покупать не отговариваю, т.к. на любое гавно есть только в россии покупатель. Причем на любое. Главное шоб куча было побольше.

И цена ему 150 000 рублей максимум. Про цены на УАЗ вобще умалчиваю, особенно про ивековский мягко говоря допотопный движок.

И еще ездили на охоту на патриоте с одним товарисчем, он пытался доказать что его патриот лучше чем козел, в итоге порвал все что можно из обвеса и т.д. короче встрял на бабки, дык всю зиму починить не мог, денег нема, хотя не из бедных. Как узнал цены на запчасти, поседел, продавать решил.


Все это ИМХО конечно, но больно уж задело за больное, когда людям говоришь на своих ошибках, что гавна хапнете, ан нет, нам же надо на своих ошибках учится....

voodoo

Забыл добавить, что если вступить в диалог с любым владельцем УАЗА, примерно так
-Как УАЗ, не ломается
-Да не, все класно проходивость ВОО!, все чики пуки,
-Че вобще ничего не сломалось и не беспокоит?
-Да в принципе все класно, по мелочам, но это все фигня
-А что по мелочи конкретно

И далее идет да вот то, се, 5, 10, потом вздох, и обычно:
-Да и денег пока нет ни на что нармальное

Короче примерно так, причем с любым, не видел за свою жизнь человека, который был доволен УАЗом хотя бы на 75%,. Все говорят сначала а если откровенно все соглашаются что, уже поплатились за это ЧУДО автопрома.

vks

сочуствую вам, но у меня пока и мелочей не было (кроме описанных в моей теме), тут видимо вам не повезло, а какого года у вас машина была?.
P.S. ну а с иномарками наверное все таки и не надо сравнивать, да и ценовая категория совсем другая.

ZveroBoyer

voodoo
Патриот новый - в итоге живу на сервисе, какая охота какая рыбалка, вы на патриота посмотрите цены на зап части, кто сказал что дешево. Крыло 5000р бампер 12000, и т.д. Супер УАЗ, еще и запчасти как на тот же паджеро.

Крыло, бампер... Вам трактор надо или танк! 😀 На сервисе он живет...

Клавишег

voodoo
а тормоза при нажатии на тормоз

вот здесь есть ответ что делать в таком случае

и вообще, давно бы уже купили себе ТЛК и не парились по поводу крыла за 5000 рублей 😊

vks


по поводу бампера - я себе собрался силовые ставить - на сколько знаю на ино тоже их в комплекте нет... а крыло... ну тож как то не знаю... тут все таки хантер рулит - отстучал и покрасил.... кисточкой.
ну а если в хантер стоимостью (щас точно не знаю) раньше в районе 300 или меньше вложить 10 килобаксов ~ 360 кило рублей.... у меня знакомые на таких ездят (вкладывают меньше и на газах тоже) и не жалуются, даж в соревнованиях участвуют.... и выигрывают

Alexandr13

ZveroBoyer
Крыло, бампер...
И неговорите - руские машины так и сыпятся 😀

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

sokol

Оставим "сыпится не сыпится".
Вы читали какая в новом пикапе уазовском вентиляция салона?
Ее нет просто. с улицы стоят фальш вент выходы, а дырок в салоне нет!
И вот так по многоим "тех решениям"... От переключателей поворотов, руля за которым не видно приборов и пр.
Т.е. факты тех непродуманности, которые казалось бы ДОЛЖНЫ были быть продуманны 100 раз.

Alexandr13

sokol
руля за которым не видно приборов
а что регулировок руля нет?

NoNamed

Вот бешеной слюны напускали!!!!! 😀 😀 😀 😀
Повеселили знатно господа Sokol & voodoo! Оценка - пятёрка! 😊

voodoo

Ведра с болтами были 2006 и 2007 года выпуска, говорят что 2008 отличаются, подробности не знаю.
По поводу цен на то же железо например, обьясните тогда зачем вобще покупают патриот? По городу чтоли кататся? Не знаю как в центральных регионах, у нас если на охоту в тайгу уехал, полюбому чтонибудь замнешь погнешь, и т.д. либо на пенек наскочишь. По поводу соревнований, я сам не занимался но дружище мой почти чемпион- трофист, правда ездит на газ69, но там только кузов остался от 69 остальное переделанное от уаза.

По опыту касаемо соревнований: месяц- полтора подготовки, потом гонка, потом месяц полтора а то и больше опять подготовки, подготовка по большому счету - это и есть ремонт всех узлов и проверка. И порой средства затраченные на ремонт не адекватны даже с призовыми местами, это все для удовольствия. А если бы вы сьездили на гонки то увидели бы как отрываются мосты, коробки, клинит движки, колеса, и т.д. причем 60% участников не доезжают до финиша вобще, а доехжают только те у кого в машины вложено " по 2х комнатной квартирке, в средней полосе).

Вы же взрослые дядьки, очнитесь, какой УАЗ. Кто из форумчан ездит на патриоте? обьясните для каких целей вы его покупали?

Alexandr13

voodoo
Кто из форумчан ездит на патриоте?
модератор тутошний.

shans2

Это про УАЗ

чемпион- трофист, правда ездит на газ69, но там только кузов остался от 69 остальное переделанное от уаза.

Прои иномарки

увидели бы как отрываются мосты, коробки, клинит движки, колеса
: месяц- полтора подготовки, потом гонка, потом месяц полтора а то и больше опять подготовки,

очнитесь, какой УАЗ


shans2

Тоже про иномарки

а доехжают только те у кого в машины вложено " по 2х комнатной квартирке, в средней полосе

Alexandr13

shans2
Тоже про иномарки
Москва кстати тоже в средней полосе расположена.

Спортист

voodoo - у иномарок все вышеперечисленное на соревнованиях отрывается так же точно за милую душу, как и у УАЗа. Это вообще-то непрофильное использование авто 😊 Если Вы будете утверждать, что у иномарок ничего не отрывается - получится "господин соврамши" (с)
А на Патриотах, как видите, ездят немало форумчан. Я тоже испытываю некоторые сомнения в качестве УАЗа (абс. субъективные, реальной статистики нет), но утверждать что все оторвется и сломается сразу же - нонсенс. 8 лет владения буханкой это подтверждают - ломалась и нередко. Но и грузили ее мама не горюй - использовалась в фермерском хозяйстве, таскала пароконный прицеп 😊

Если мыслить глобально - в России осталось 2 конкурентноспособные и востребованные машины - Патриот и Шеви Нива, найти им иномарочную замену за хотя бы полуторную их стоимость невозможно. Все остальные нашемарки имеют иноаналоги.

voodoo

Да я не спорю, про проф принадлежность той же буханки, вы же сами говорите на ферместве ит.д. я говорю про городские условия большинства наших людей.
Например сколько людей пересело на уаз после тлк или прадо или паджеро и т.д. гораздо меньше чем тех кто ездил на зубиле или классики например. О чем это говорит? А сколько с УАЗА наоборот? Делайте выводы господа....
И дело далеко не в деньгах, т.к. повторяюсь если бы УАЗ стоил в два раза меньше может и я бы на нем ездил. А по цене того же УАЗа можно спокойненько взять например паджерика хорошего или СГВ например да масса вариантов. Те кто будет говорить про то что УАЗ- за эти деньги новая машина, я забугорный авто - поезженный. Это вобще к сведению не принимается, а про гарантию УАЗа все наверное в курсе, что 80% спрыгивает с нее сразу, т.к. стоимость планового ТО и качество его, ни в какие рамки не укладывается.
Что касается Вас Спортист: Готов спорить что вы ещдиете на чем то легковом ниже средней категории, и дело не в деньгах, вот по этому вы и смотрите в сторону возможной покупки УАЗа, по поводу шеви нивы: Не надо сравнивать одно из лучших с самым худштм, Шевик даст фору по сборке и комфорту любому УАЗу и стоимость зап частей на порядок ниже. Шевик принадлежит несколько другому классу машин чем Патриот.

А по поводу средней полосы. Все все поняли и так, я имел ввиду Москву и еже с ним. Там чтобы нормально поохотится надо 800-1000 км отпахать по асфальту, поэтому вопрос и возник, на .ера в Москве Патриот?

Кстати никто почему то доводы не приводит какой классный Патриот, получается подсознательно все согласны, с тем что есть на самом дуле УАЗчто и требовалось доказать. Могу посоветовать еще зайти на УАЗбуку, и почитать раздел форума: проблемы полсе покупки. Там вобще волосы выпадут от ужаса. Особенно где советуют за годя готовить себя потенциально к покупке УАЗ..... Ужас. И успакаивают, не пугаитесь, главное сила воли и стермление, и усе можно сделать своими руками. Воистину русское стремление из говна конфетку сделать, не обьять и не сравнить.

Тут кстати сижу на форуме оружейном в теме Сайга, наверняка у многих есть, дык вот из той же оперы, отдай косарь баксов, потом несколько дней занимайся онанизмом с сайгой и напильником, и УСЕ теперь будет стрелять..

Но у нее хоть запас прочности есть в отличие от УАЗ.
А про ивековский двигатель, отдельная песня цена 600-610 тыс рублей, за ЧТО? За устаревший с косяками двигатель, в том же корпусе. И ведь люди покупают.

Единственное с чем могу согласится, это есть такие люди, которые имеют 2-3 машины и покупают УАЗ например для той же охоты. Тут понятно, есть бабло, и на все можно забить, ухряпал УАЗ загнал на сервис, сделали и опять катайся. Про таких товарисчей не говорю ничего. А вот про "одна машина" в семью это зло. Жен пожалейте.

voodoo

По поводу у иномарок на трофи тоже все отрывается. Согласен.

Но это не довод в пользу УАЗа.

Alexandr13

voodoo
Тут кстати сижу на форуме оружейном в теме Сайга, наверняка у многих есть, дык вот из той же оперы, отдай косарь баксов, потом несколько дней занимайся онанизмом с сайгой и напильником, и УСЕ теперь будет стрелять.

стреляет она если не лезть туда шаловливами лапками.
Ни одного сбоя, ни единой доработки (у меня).
Стоила тож вроде дешевле косаря?

voodoo

калбр какой и год выпуска?

Alexandr13

20к, год гдето от 95го по 97ой - непомню точно.

voodoo

я в частности про 410 говорю, про доработку магазина и утыкание патронов. Короче все есть на форуме. А по поводу стреляет, значит повезло Вам с сайгой

voodoo

может тогда качество выше было.

NoNamed

У меня Патр 2008 г.выпуска и Сайга 410(длинная) 1996 г. выпуска(кстати тоже безотказная). Патр брался сначала как вторая машинка, но потом я 21099 продал и не жалею. На Патре каждый день на работу, по выходным к родителям под Серпухов или еще куда. Летом еженедельно в Смоленщину по 800 верст. Машина используется как грузовик, ка легковушка и вполне себя оправдывает. По Москве вообще никаких напрягов. Легка в управлении. Какое там подруливание!!!! Едет как по рельсам. Колеи на штатном Рапиде не любит - это да. А вот на Купере M+S колеи пофиг.
Можете мне не верить , но реально только проверяю периодически уровень масла и шприцуюсь , когда требуется . Кстати масло не жреть. Двигатель под ЕВРО 3.
И нахрена мне подержанная иномарка, которая вряд-ли вынесла бы такие насилования как мой Патриот.

NoNamed

voodoo
может тогда качество выше было.

Думаю, что к машине и оружию надо позитивно относиться, и они будут служить верой и правдой.
Я к машинам своим всегда относился не просто как к самодвижущимся повозкам, а как к кому-то у кого есть душа. И моя техника меня ни разу не подводила.
Но у меня вот такая позиция...

Grace

Опять невладельцы разбушевались 😀

Grace

sokol
Оставим "сыпится не сыпится".
Вы читали какая в новом пикапе уазовском вентиляция салона?
Ее нет просто. с улицы стоят фальш вент выходы, а дырок в салоне нет!
И вот так по многоим "тех решениям"... От переключателей поворотов, руля за которым не видно приборов и пр.
Т.е. факты тех непродуманности, которые казалось бы ДОЛЖНЫ были быть продуманны 100 раз.

😀 😀 😀 Sokol, бросай курить сено... каких приборов не видно из-за переключателей????? Сядь в Патриот, посмотри... Дырки то в салоне искал??? 😀 Почему ты решил, что они должны быть напротив решеток???
И еще, ты там про сервис нецензурно выразился, в первом посте.. исправь, а.. А то, только в блог к себе будешь иметь доступ 😀
===
Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет...

Grace

voodoo
По поводу у иномарок на трофи тоже все отрывается. Согласен.

Но это не довод в пользу УАЗа.

И не на трофи... все ломается... 😀 http://guns.allzip.org/topic/181/436724.html

Grace

Voodoo, кстати, рекомендую "запикать" нехорошие слова в своих постах.. И на будущее предупреждаю о вреде ненормативной лексики. 😛

vks

у меня и жена на патре Ух ты! едит и ни чего, нормально, а я на нем, да ток на стройку и рыбалку с охотой пока, хотя зимой и вот перед 8 марта, когда у нас снега много было на нем и по городу по работе ездил. У меня есть другая машина - лансер, новый, 1,8 143 л/с, использую на работе, при пересаживании ни какого дискомфорта не испытываю. Хочу на днях на покатушки с нашими джиперами выехать, правда максимум на что пока решусь на стандарт или на лайт, а там видно будет.

Alexandr13

vks
У меня есть другая машина - лансер, новый, 1,8 143 л/с, использую на работе, при пересаживании ни какого дискомфорта не испытываю
любой нормальный водитель спокойно пересаживается.

voodoo

Что и требовалось доказать, пересел с 99 на патр.

А по поводу лансера, если леворукий, то в топку вместе с патром.

voodoo

Модератору: Ты б еще туда на X5 полез или на МЛ.

Смешно....

vks

лансер новый с нормальным рулем, сборка япония ... ему полгода всего, чуть больше, до этого 3 года с нуля альмера (англия), до этого фокус 2 (если память не изменяет германия), перед ним фокус (тож не наш), перед ним эскорт новый (тоже не наш), между ними была еще в плюсе 08... все авто новые, катались от года до трех (до в районе 100-130 тысяч), кроме 08 - ее брал для катаний где нибудь.
Патриот 08 года, до сих пор все нормально, надеюсь и дальше так будет.

Вы сами то на чем таком крутом ездите? Что у вас все в топку?

P.S. уже который раз за последнее время вижу кучу негативных сообщений про наш автопром, при этом два брата купили один приору другой калину - катаются и ни чего кроме ТО не делают, я на Патре катаюсь тож вроде ни чего... Мож мы не там машины покупали? Или не правильно эксплуатируем? И к чему ваши посты? Вас кто то заставляет Патриота покупать? Вроде нет...
А тема и правда не понятно для чего создана, как тут уже говорили, кто не владел тот хает, а кто щас пользуется в большей массе довольны (есть знакомые у которых Патры, при чем у одного 6 года у него были косяки, но все по гарантии сделали)

vks

Alexandr13
любой нормальный водитель спокойно пересаживается.

ну нормальный я или нет не мне судить 😛 с машины на машину обычно легко перестраиваюсь, вот после долгого катания на ино, долго привыкал к классике - отцу в село 04 покупал в подарок, пришлось оформлять и тд, перегонять мне - привык не сразу 😊

vks

voodoo
Модератору: Ты б еще туда на X5 полез или на МЛ.

Смешно....

ну декларируется то типа как внедорожник...

kolchin

Мне лично Патриот просто внешне нравится меньше, чем
классический УАЗ. Вот если бы патриотовскую
комфорто-образующую начинку перебросить...
Типа кондиционер. Сидушки? Не уверен.
Может быть, торпеду, АБС, подушки.
А впрочем, больше и нечего.

Движок УМЗ421 очень даже был неплох.
Подвеска лучше рессорная.
Пружинная в УАЗовском исполнении не впечатляет.

P.S. У меня 1999 года УАЗик, 31519.
Из ремонта -- сцепление Luk поставил,
распаялся радиатор в прошлом году.
Резина Cooper Discoverer, диски Rock Crowler.
Поставил герметичную светотехнику и фары Hella.
Масла ZIC, фильтр Mann.
Весной и осенью шприцовка, Castrol LHX зеленый.
Раз в сезон замена свечей.
Нормальная машина, в сезон десятку проезжаю.
В этом году будет, как раньше говорили "второй круг", но
у меня спидометр шестиразрядный.
Я это к чему -- не могу его назвать"ведро с болтами",
а сделан очень разумно и просто.

vks

а разве щас на УАЗах спереди не пружины?

kolchin

На "спайсерах" -- спереди пружины, сзади малолистовые рессоры.
Идет помягче, но пробить легче.

vks

ну на патриоте так же...

Спортист

voodoo
Что касается Вас Спортист: Готов спорить что вы ещдиете на чем то легковом ниже средней категории, и дело не в деньгах, вот по этому вы и смотрите в сторону возможной покупки УАЗа, по поводу шеви нивы: Не надо сравнивать одно из лучших с самым худштм, Шевик даст фору по сборке и комфорту любому УАЗу и стоимость зап частей на порядок ниже. Шевик принадлежит несколько другому классу машин чем Патриот.

Готовьте магарыч, ибо проспорили: я езжу 6-й год как раз на Шеви-Ниве 😊 даже по аватарке видно. не знаю какой она категории, но наверно не совсем легковая... Патриот не куплю - он для меня слишком велик. Комфорт Шеви и Патра сравнить не могу - на Патре я не ездил ни разу. Сборку тоже сравнить не могу, скажу только за Шеви - ничего не откручивалось и не откручивается до сих пор. Аварийно полетела помпа - брак 😞 Машина осталась на ходу, правда доливал воды литров 5. Могу купить иномарку - ту же Гранд Витару, но зачем? Меня Шеви вполне устраивает.

NoNamed

voodoo
Что и требовалось доказать, пересел с 99 на патр.
В смысле ? Не совсем понятен ход ваших мыслей?

voodoo

Да не вопрос про магарыч, ток а скакого перепугу, шеви нива стала выше средней категории, кстати тем более сядьте на патриот и все увидете. К шевику оч уважительно отношусь так как считаю, одна из лучших машин по комфорту, посадке салону, и качеству отделки. ИМХО конечно.


что касается NoName, ход моей мысл простой: после соли сахар как шоколад.

voodoo

У вас спортист кстати пробег какой? в смысле вы н ашевики давно?

Спортист

Пробег глянул - 53 567 км. Машина 2003 года, бралась новой. Ржавчины нет. Менял ступичные подшипники, шаровые, торм. колодки. Лампочки ближ. света. Позавчера сгорел глушитель. Про помпу уже писал. Вроде бы все.

Alexandr13

voodoo
ток а скакого перепугу, шеви нива стала выше средней категории,
Вы со ссылкой такое постайте, а то непонятно кто её так.

Спортист

По категории действительно непонятно - я имел в виду, что машина не относится к классу B или C, видимо это SUV1. Что значит "выше средней" мне неясно.

Unbent

Спортист
........ скажу только за Шеви - ничего не откручивалось и не откручивается до сих пор. .

А теперь:

Спортист
.......
Аварийно полетела помпа - брак .
А так же:
Спортист
...Менял ступичные подшипники, шаровые, торм. колодки. Лампочки ближ. света. Позавчера сгорел глушитель. Про помпу уже писал. Вроде бы все.

Но при всем этом машина замечательная и в ней ничего не ламается.

Сказочку вспомнил про мишку, которая заканчивается:
........
Всеравно его не брошу,
Потому что он хороший 😊

Alexandr13

Unbent глушитель, лампочки и колодки - это расходик чистой воды!

NoNamed

Alexandr13
Unbent глушитель, лампочки и колодки - это расходик чистой воды!

Alexandr13, да бросьте Вы подливать масла в огонь 😊. У многих наших коллег по Ганзе святая уверенность в ненадежность всего российского автопрома и непогрешимая вера в превосходство всего импортного. Блажен тот, кто верует....

Разговор слепого с глухим получается.
Тут можно одной короткой фразой из двух-трех слов вызвать такой флейм.... ну , Вы то знаете 😊

Спортист

Unbent - ничего не откручивается - имелось в виду качество сборки авто. за почти 54 тыс пробега поменять шаровые, колодки и ступичные подшипники считаю вполне нормальным. Жил бы в Москве (Боже меня упаси от этого!) - всё (кроме колодок) ходило бы еще тыщ 50 наверно. Жаль не взял фотик - сейчас на въезде у офиса видел прикол: там была такая ямка, все ждали когда ее хоть кирпичами засыплют... сегодня заделали - положили кусок бордюрного камня. он ушел вровень с дор. покрытием - стало хорошо! Сгнивший за 6 лет глушитель при ежедневной эксплуатации по-моему неплохо. О! еще трос ручника порвал - видимо жрать мясо надо меньше 😊 Все запчасти вместе с помпой стоили примерно 4,5 тыс, точнее не скажу. Если Вы будете утверждать, что за 6 лет иномарка обойдется дешевле - я Вам просто не поверю, ибо работать начинал в сервисе. Имеем на предприятии 2 Пассата В5 - обходятся очень дорого. Если кто-то скажет, что они не ломаются - он тоже соврет. Ломаются. И каждая фитюлька стоит столько, что в бухгалтерии не верят, созваниваются с магазином 😊 тут в соседней теме написали, что стекло на Патфайндер стоит 64 тыс. руб - я откровенно поржал... потом вспомнил, сколько стоил ремонт хозяину Х5 - замена пер. бампера, кажется светотехника с одной стороны и еще какая-то ерундовина - 200 тыс. Столько стоит моя Шеви сейчас. я уже неоднократно говорил - думал купить иномарку, потом посмотрел вокруг и передумал. Кстати, вчера ездил на рыбалку, жаль опять не было фотика - на берегу стояло штук 15 трехдверных Нив, столько же разных УАЗов, 2 Шеви, 1 круизер и один Паждеро-2. Вот и процент иномарок в категории 4х4 (причем выборка сделана как раз там, где на Жигулях не проехать. Никак.)

voodoo

Давайте закончим. Это бесконечный спор мне кажется. Никто никого не переубеждает, но давайте признаем тот факт что сов авто пром ломается чаще гораздо чем любая другая иномарка. Т.к. думаю многие здесь начинали именно с советских автомобилей. И втирать что они не ломаются не надо.
2 Спортист: Я искренне вам завидую, что вам попалась такая ниФка, которая не ломается. А по теме что собрались одни нивы и УАЗы, думаю чисто финансовый выбор. т.к. не у всех думаю зарплата в 5-10кило$, не думаю шоб вы ездили везде на ниве имея такой заработок. Ну только если вторая машина и то под вопросом. Ну например если кто то может купить паджерУ или ТЛК, причем без особого напряга НА ..Я ему нива?

voodoo

Есть анекдот, такой старый:

Создал бог Адама, проходит некоторое время, Адам заскучал, говорит секас хочется очень. Господь подумал, взял ребро - замутил ему Еву. Проходит еще время, спрашивает у Адама:
-как живется?
тот говорит: -Все зашибись, днем скучаю, ночью с женой Евой секас делаю.
Тока говорит днем скучно хочется еще чего-нибудь
Бог ему любовницу замутил.
Проходит еще время, Адам говорит: -Отец, секаса хочу круглосуточного,
Бог разозлился, забрал баб, и с неба на Адама упал УАЗ.

- На сынок е...сь круглые сутки.

Alexandr13

voodoo
Бог разозлился, забрал баб, и с неба на Адама упал УАЗ.
мне бы так!!!

Alexandr13

voodoo
но давайте признаем тот факт что сов авто пром ломается чаще гораздо чем любая другая иномарка.
нет
Вы в корне ошибаетесь.
Готов Вам продать иномарку по сравнению с который Вы будете восхвалять любой ВАЗ 😛

Спортист

voodoo - это как бы и не спор даже... Если исходить из основного для потребителя критерия - цены изделия - то против нового отечественного авто можно выставить иномарку-десятилетку. Ломаться она будет ничуть не лучше и не хуже русской. Плюс вечные проблемы с ремонтом старой машины - тут приржавело, там порвалось и пр. Про то, что иномарки не гниют, не ржавеет резьба, не рассыпаются резинки - это можно тоже рассказывать, но не мне. А к вопросу, получай покупатель 5-10 тысяч $, никогда не купит ВАЗ - это типичный русский менталитет. Любой иностранец с удовольствием сэкономит деньги на покупке расходной вещи (автомобиля) и вложит их в недвижимость, образование, здоровье и т.д. Исключения редки - когда автомобиль имиджевый и работает для привлечения клиентов (адвокаты напр.)