ну собсна сабж- прикупился короткий зверек гонять на охоту по болотам и прочему гамну, но вот тока щаз понял- а генератор то висит внизу! накуа? и как без денежных затрат можно проехать спокойно по броду? слухи разные слышал, но хотелось бы внятного и понятного объяснения 😊
каких нить стандартных наборов не существует? типа купить, загнать в сервис с задачей поставить? геморицца с самоделкой? (заводик делающий Любые ремни под боком 😊 )
и кстати- как воздухозаборник попроще защитить от воды?
Брод какой глубины и протяженности?
В момент попадания в воду гена перестает отдавать ток в достаточном количестве. Во время "намокания" перестает отдавать еще больше 😊
Если брод короткий - можно и без подготовки пару раз в сезон. Если бродов много и длинные - однозначно готовить машину ручками.
Прежде чем гнать машину в сервис с "ставить задачу" надо самому в ней досконально разбираться.
Т. Е. до сих пор эта операция не стандартна? Додумались на типо внедорожник гену вниз поставить
Гена там стоит ТРИДЦАТЬ лет и у народа который те тридцать лет ездил вопросов не возникало. Вопрос возник у теоретика который еще не ездил, но уже полез в брод.
Додумались на типо внедорожник гену вниз поставить-может сначала поездить?
Маленький совет-продолжайте ездить на охоты на девятках и аналогичных, при поездке на охоту на джипе ,особено при вашем настрое, охоты не будет -будет возня с вытаскиванием машины из всевозможных засад. Хотя возможно это доставит даже большее удовольствие от вылазки на природу.
Насколько я помню в старых карбюраторных Нивах гена в цельном корпусе находится, и имеет некое подобие шноркеля, т.е. в принципе надо сий хобот удлиннить повыше, и от воды гена будет кое-как защищен, от долгих затяжных заплывов это конечно врятли поможет, но в целом жить уже вполне можно будет.
З.Ы. Если речь про инжекторную Ниву - то тут данная операция не поможет, у них генераторы открытого типа.
На коротком броде не парьтесь сам просохнет даже и не заметите. Если собираетесь творить супер-пупер, приглядитесь к движкам с ГУРом у них гена наверху(вроде бы)
Непоседа
На коротком броде не парьтесь сам просохнет даже и не заметите. Если собираетесь творить супер-пупер, приглядитесь к движкам с ГУРом у них гена наверху(вроде бы)
Это не на Нивах, а на Шнивах. и то не сразу этот мотор появился, по первости у них тоже снизу гена был.
у обычных Нив, 2121, 21213, 21214, не важно с ГУРом или нет, гена снизу.
Один хрен об этом раньше надо было думать
вот вы чудные.. и настрой сразу диагностировали, и то что не ездил ни разу, и про 30 лет прыгания на граблях вспомнили, и девятку взамен предложили- усцацца! 😊
зверек карбюраторный, но уже типа тайга. генератор кажется открытый. взят на убивание по местным "помойкам" охотничьим ТОЛЬКО для того что бы доехать, а не удаль джиперскую показывать. первое совецкое авто в жизни(и я думаю последнее, хотя тут козла военного даром предлагают- будем подумать)
разговор что 30 лет продолжают лабать тупую фигню и поэтому все хорошо- очень умен. хотя умнее имхо таки перетащить генератор наверх- денег не стоит, польза очевидна. но тут совковый подход завода понятен.
и что удивительно- за 30ть лет никто из умельцев не наладил комплектик готовый для перестановки гены наверх? вот что странно.
21213 то исть.
Если генератор открытого типа - значит не родной. должен быть закрытого. Имхо самой простый выход из этого помоему - штатный Нивовский закрытый гена+хобот ему подлиньше и все. вполне этого достаточно. Люди даже в покатушках с таким геной вполне себе катаются и ничего.
И исичо - ежели по гамну ползать собираетесь, рекомендовал бы подумать об электровентиляторе. Со штатной мясорубкой мотор в красную зону загоните быстро в таких условиях.
alex1На этом говне?
-может сначала поездить?
Ну полетит мост, РР и щётки... было - проходили. Ну а лужи не в счёт.
Антон - если так лазить собираешься 0 одним геной не обойтись.
xytaxis
21213 то исть.
Если генератор открытого типа - значит не родной. должен быть закрытого. Имхо самой простый выход из этого помоему - штатный Нивовский закрытый гена+хобот ему подлиньше и все. вполне этого достаточно. Люди даже в покатушках с таким геной вполне себе катаются и ничего.И исичо - ежели по гамну ползать собираетесь, рекомендовал бы подумать об электровентиляторе. Со штатной мясорубкой мотор в красную зону загоните быстро в таких условиях.
ну блина, наконецта ктот по делу отписалса 😊 спасиба.
так вот если так как вы пишите- реально поменять гену на родного, с "отсосом" 😊 геройствовать и в мыслях нема, но всяко бывает ... лишь бы в луже банальной в захлеб не пошло..
и кстати(Важно 😊 ), насколько сложно изменить постоянную вентиляцию на эл. принудительную\отключаемую?
Да собсно вот по этой теме очень неплохо отписано уже:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/dop_vent/upr_ev.htm
c.d.a
так вот если так как вы пишите- реально поменять гену на родного, с "отсосом"
только не с отсосом, а с подсосом наоборот 😀 воздух будет забиратся через хобот, а крыльчатка спереди генератора вообще то работает на выдув, и не пускает внутрь воду 😛 в остальном корпус цельный и можно не боятся особо.
Вот это уже что-то и по делу. Спасибо
алхимик
На этом говне?
Ну полетит мост, РР и щётки... было - проходили. Ну а лужи не в счёт.
Антон - если так лазить собираешься 0 одним геной не обойтись.
Володь, я конешно наслышан о надежности совеццких авто.. но тут одна надежда-приятель оптово торгует рассейскими З\Ч, и нива далеко не ед. авто в семье и предназначена ТОЛЬКО для охоты. стоит большинство времени на работе, иногда заводится для проверки готовности стартануть и что бы не заржавелло 😊 езда ТОЛЬКО на охоты, естественно в основном на местные(торфы и так, по округе)
с таким невеликим пробегом я думаю не сильно она мне моск запарит поломками. надеюсь 😊
ЗЫ а что такое РР?
реле регулятор напряжения...
Я уже освоил разборку гены в гараже))) на ощупь
ТТТ 😊
меня другое пока напрягает в совок автопроме- разъединяются фишки проводов от того же гены, какие то еще на карб. идут и на еще кудато- пропадает зарядка и понимаешь это когда аккамулятор уже ноль 😊 вот на себе испытал счастье совеццких "мелких" подъ...ок 😊 закрутил их изолентой чтоп не распадались-вот такой тюнинг..
посмотрел сеня- гена и правда кажется не нивский, а обычный жиговский(насколько я в этом разбираюсь)- никаких "подсосов" там нет..