4х4 с АКПП

aab 06-04-2009 14:54

сразу предупреждаю, в машинах не разбираюсь особо, на уровне "нравится-не нравится" и "ездил - не ездил", поэтому к этой теме прошу отнестись сдержанно :)
поделитесь опытом эксплуатации автомобилей 4х4 с АКПП - какие модели 1995-2000 годов выпуска зарекомендовали себя надежной работой именно АКПП (понимаю, что зависит от состояния машины, но наверняка имеются выводы из эксплуатации.
рассматриваются варианты: субару форестер, тойота рав4,лексус рх300, мицубиси паджеро, монтеро спорт - это те автомобили, которые приемлемы по цене, с левым рулем и бензиновым двигателем, и могут обслуживаться в местных условиях без особых проблем в плане сервиса и запчастей.
машина берется в качестве второй, для частого выезда на природу, наиболее оптимальным мне представляется делика (спейс гир), но ее леворульную с акпп найти малореально, и просят сколько она не стоит. особого бездорожья не планируется, поэтому клиренс имеет большее значение, чем всякие понижающие и блокирующие опции.
если уже были обсуждения подобные - скиньте ссылки, если не трудно.

D/E/N 06-04-2009 15:59

как вариант: сузуки гранд витара

aab 06-04-2009 16:58

quote:
Originally posted by D/E/N:
как вариант: сузуки гранд витара

мне тоже нравится эта машина, но в наших краях обслуживать ее тяжко, машин таких мало, рынка запчастей практически нет, все надо брать на заказ и ждать.

Vova S 06-04-2009 17:02

Тойота Прадо

LP-P38 06-04-2009 17:59

RX300 страдает коробками, из списка по этому параметру вычеркиваем. Рав, и паджерки имеют живучие АКПП, про форя ничего не скажу.

aab 06-04-2009 18:17

quote:
Originally posted by LP-P38:

RX300 страдает коробками, из списка по этому параметру вычеркиваем. Рав, и паджерки имеют живучие АКПП, про форя ничего не скажу.

спасибо за инфуормацию, я почему то думал что лексус вне конкуренции

Screamer_12 06-04-2009 20:35

У форя с акпп привод нечестный (многодисковая муфта).
Рав - маленький для выезда на природу.