4х4 с АКПП

aab 06-04-2009 14:54

сразу предупреждаю, в машинах не разбираюсь особо, на уровне "нравится-не нравится" и "ездил - не ездил", поэтому к этой теме прошу отнестись сдержанно :)
поделитесь опытом эксплуатации автомобилей 4х4 с АКПП - какие модели 1995-2000 годов выпуска зарекомендовали себя надежной работой именно АКПП (понимаю, что зависит от состояния машины, но наверняка имеются выводы из эксплуатации.
рассматриваются варианты: субару форестер, тойота рав4,лексус рх300, мицубиси паджеро, монтеро спорт - это те автомобили, которые приемлемы по цене, с левым рулем и бензиновым двигателем, и могут обслуживаться в местных условиях без особых проблем в плане сервиса и запчастей.
машина берется в качестве второй, для частого выезда на природу, наиболее оптимальным мне представляется делика (спейс гир), но ее леворульную с акпп найти малореально, и просят сколько она не стоит. особого бездорожья не планируется, поэтому клиренс имеет большее значение, чем всякие понижающие и блокирующие опции.
если уже были обсуждения подобные - скиньте ссылки, если не трудно.

D/E/N 06-04-2009 15:59

как вариант: сузуки гранд витара

aab 06-04-2009 16:58

quote:
Originally posted by D/E/N:
как вариант: сузуки гранд витара

мне тоже нравится эта машина, но в наших краях обслуживать ее тяжко, машин таких мало, рынка запчастей практически нет, все надо брать на заказ и ждать.

Vova S 06-04-2009 17:02

Тойота Прадо

LP-P38 06-04-2009 17:59

RX300 страдает коробками, из списка по этому параметру вычеркиваем. Рав, и паджерки имеют живучие АКПП, про форя ничего не скажу.

aab 06-04-2009 18:17

quote:
Originally posted by LP-P38:

RX300 страдает коробками, из списка по этому параметру вычеркиваем. Рав, и паджерки имеют живучие АКПП, про форя ничего не скажу.



спасибо за инфуормацию, я почему то думал что лексус вне конкуренции

Screamer_12 06-04-2009 20:35

У форя с акпп привод нечестный (многодисковая муфта).
Рав - маленький для выезда на природу.
RX300 - правда были проблемы с коробкой. помоему у ранних годов. Недавно отчёт читал на авто. ру

quote:
Originally posted by Vova S:

Тойота Прадо



+1000

А бюджет то какой?

Паджеро и Монтеро спорт, преемущество явно у монтеро, там фултайм бывает.
А Honda не обслуживается у вас нигде?

aab 06-04-2009 20:56

quote:
Originally posted by Screamer_12:

А бюджет то какой?



у нас указанные машины стоят от 7 до 15 000 долларов (Казахстан), прадик никак не вписывается в бюджет.
Хонды обслуживаются не очень, лучше не брать

romm 07-04-2009 08:31

quote:
у нас указанные машины стоят от 7 до 15 000 долларов (Казахстан), прадик никак не вписывается в бюджет.
Хонды обслуживаются не очень, лучше не брать


Жаль, эксплуатирую Прадик, 2000г.в., АКПП, full time, доволен как слон.
Запчасти дешевле корейцев (расходка и обслуга).

------------------
сколько черепаху не корми, у танка всё равно броня толще.

Vova S 07-04-2009 18:08

Что я только с Прадой не делал: заезжал грейдеру в средний нож, вытаскивал ML55 AMG из леса 2-3 км, причем тащил умерший автомобиль, про лес и т.д. уже не говорю, аппарат вечный, да дОрог в покупке, Но себя оправдывает на все 100%, кстати капот не крашеный стоил 130$, дешевле чем на 10-ку. Обслуживал регулярно, масло свечи фильтра через 10-тыс км (мой личный бзик, большой опыт работы в СТО). Подвеску за 3 года не трогал помоему, только 2 шаровые.

aab 07-04-2009 19:56

а что за прадики? 120? их же по моделям туева хуча, из доступных по цене - праворульные трактора.

ТорСион 07-04-2009 21:34

Георгий(LP-P38), ты Аську включаешь? НУЖЕН завтра на связИ!!

And 08-04-2009 09:15

quote:
Originally posted by LP-P38:

RX300 страдает коробками, из списка по этому параметру вычеркиваем



Рэкс страдает коробкой, если на нем с каждого светофора топить тапку и лазить в говны.
Я проездил на Рэксе 100тыс с 70 до 170 по одометру и все ждал - когда-же она (коробка) сдохнет. Так и не дождался :)

ЗЫ зато в плане комфорта - на голову выше остальных в списке.

aab 08-04-2009 10:15

quote:
Originally posted by And:

ЗЫ зато в плане комфорта - на голову выше остальных в списке.



мне очень нравится, как он идет по нашим степям - очень мягко... хотя конечно, машина не для говен, но такая и не нужна. по трассе и гололеду - вообще отличная тачка, уверенно едет.

Postoronnim V 08-04-2009 12:24

На РАВ4-1 АКПП надёжна. Выдерживает даже надругательское отношение. Например на своём РАВе без жидкости в АКПП (2 из 3.3 литров вытекло :( ) проехал километров 50. Потом долил 2 литра и до сих пор на ём на рыбалку-охоту езжу без паталогий. Правда у приятеля такая же коробка издохла после 300 км. езды без жидкости. Замена коробки на контрактную обошлась в 25 т.р. К стати, не сказал бы, что пятидверный РАВ маленький. Втроём едем - ни в чём себя не ограничиваем, вчетвером несколько ограничиваем - типа одна лодка на двоих. Не Кукурузер, конечно, но вместительнее Нив.
На РАВ4-2 коробка, может, тоже надёжная, но сама машина тяжелее первого РАВА на 200 кг. и, в отличие от первого, не имеет принудительной блокировки межосевого диф. Да и поцарапать его жальче. т.к. нет у него по бокам и дверям пластиковых молдингов, и бампер относительно хилый. В общем, первый РАВ во всех отношениях предпочтительнее.

LP-P38 08-04-2009 13:07

Одна машина у одного владельца - не показатель. Я говорил основываясь на опыте сервиса. На RX300 коробки чинили, не часто, но регулярно. На американцах чинили чаще, на других тойотах исключительно редко...

Прохожий 08-04-2009 13:49

У меня Монтеро-спорт 2000 г. с АКПП. Надежна ли коробка - не знаю, читал ОДИН раз , причем тут на форуме, что АКПП на Монтеро-спорт сдохла. По городу о таких случах не знаю, сервисмены коробок не возят - мол незачем, за 2 года никто не приходил за АКПП, зачем такую дорогую штуку про-запас держать.
На дороге, с снегу. в грязи моя АКПП вела себя совершенно нормально. Правда я на ней сразу после покупки сменил фильт и масло 9на всякий случай...) . А проходимость Монтеро-спорт - очень неплохая, УАЗ-ы я вытаскивал :). За все время (5 лет уже) застрял только один раз - недавно, после пурги сел на брюхо на обледенелый сугроб).

Screamer_12 08-04-2009 17:04

quote:
Originally posted by Прохожий:

У меня Монтеро-спорт 2000 г. с АКПП. Надежна ли коробка - не знаю, читал ОДИН раз , причем тут на форуме, что АКПП на Монтеро-спорт сдохла. По городу о таких случах не знаю, сервисмены коробок не возят - мол незачем, за 2 года никто не приходил за АКПП, зачем такую дорогую штуку про-запас держать.
На дороге, с снегу. в грязи моя АКПП вела себя совершенно нормально. Правда я на ней сразу после покупки сменил фильт и масло 9на всякий случай...) . А проходимость Монтеро-спорт - очень неплохая, УАЗ-ы я вытаскивал . За все время (5 лет уже) застрял только один раз - недавно, после пурги сел на брюхо на обледенелый сугроб).



А мне интересено, у монтеро-спорт задний блок и центральный блок есть?
товарищь на мкад78 когда я выбирал... сказал, что мыл нету.. берите обычный монтеро у него есть... типа хлс - парттайм там по определению, лимитед фултайм и там есть блок. А в спорте нету. Развейте сомнения.

Прохожий 08-04-2009 17:22

quote:
Originally posted by Screamer_12:

А мне интересено, у монтеро-спорт задний блок и центральный блок есть?
товарищь на мкад78 когда я выбирал... сказал, что мыл нету.. берите обычный монтеро у него есть... типа хлс - парттайм там по определению, лимитед фултайм и там есть блок. А в спорте нету. Развейте сомнения.

В моем монтеро-спорт 2000 году - парттайм, т.е. передний мост подключается вручную (правда в отличие от УАЗ - не надо включать хабы на колесах) из кабины ручкой. Это мне даже нравится - на асфальте задний привод экономит горючку, а на льду при определенных условиях можно даже "похулиганить" - запустить машину в поворот с управляемым заносом. Во всяком случае - парттайм мне никогда не мешал, если скользко очень - просто включал передний мост (можно включать на ходу на скорости до 100 кмч) и все, включается очень аккуратно - ни рывка ни заноса. На монтеро-спортах более поздних - уже фуллтайм есть. Легко отличить по шильдику сзади - если написано 4WD -значит парттайм, AWD-fulltaim. Про блокировки дифференциала точно сказать не могу - Хотя пишут, что есть в заднем мосту автоблокировка, но сам не проверял вывешиванием колес. В Мануале режим 4WD -назван был полный привод с блокировками. На AWD Монтро-спорт автоматические блокировки есть, принудительных нету.

walera 09-04-2009 02:12

На Фордах и Линкольнах ничего вроде коробки автоматические. У меня Навигатор, вполне всё прилично, едет по плохой дороге нормально, по полю (не после дождя понятное дело) тоже... Резина нужна только позубастее, бо весит много...

rudenko-a 09-04-2009 13:53

quote:
RX300 страдает коробками, из списка по этому параметру вычеркиваем. Рав, и паджерки имеют живучие АКПП, про форя ничего не скажу

Рекс страдает коробкой если в ней не менять масло каждые 50 тыс. пробега это обязательное условие. ИМХО Для Вас рекс лучший выбор.

Postoronnim V 09-04-2009 14:32

2 rudenko-a : А на RX 300 явная блокировки дифференциалов есть? Кнопкой там, или при включение передачи на "L" ?
Что то мне кажется, что блокируется автоматически через вискомуфту. Мы раз на трёхсотом застряли в довольно простенькой грязюке. Застряли скорее всего из за неподходящей резины в первую очередь, но сейчас про это говорить не будем... Я то смотрел на это дело со стороны и хорошо видел, как сначала машина остановилась, потом передние колёса начали зарывались, а задние в подмогу подключились, когда уже было поздно.

haaron 09-04-2009 16:50

исузу трупер, опель монтерей вполне подходят под заданные параметры.

Screamer_12 09-04-2009 18:28

quote:
Originally posted by Postoronnim V:

А на RX 300 явная блокировки дифференциалов есть?



нет. вообще-то у муфты есть преднатяг. не более того.. назвать это М/О блоком низя.
quote:
Originally posted by Postoronnim V:

Кнопкой там, или при включение передачи на "L"



L = первая фикс. передача.

Про привод на тавоте лучше читать на тавоте.

Postoronnim V 10-04-2009 10:23

quote:
Originally posted by Screamer_12:
[B]
L = первая фикс. передача.... B]

Спасибо, буду знать... :)

Я к тому, что на Тойотах, если имеется блркировка дифф. при помощи эл. управляемой муфты, то блокировка эта включается принудительно при устаноке селектора АКПП а положение "L" , либо вручную кнопкой.
Впрочем, может где то эл. муфта и автоматикой включается, но про то не в курсе...

Llandaff 11-04-2009 23:07

На L200 с автоматом - пока ничего не сломал. Автомат древний, четырехступенчатый.

nikolaj123 12-04-2009 12:12

был гелик 94 автомат работал как часы, пока не утопил, машина зверь. блокировки принудительные всех мостов, жесткие. расход только приличный был. если бы не нырнул, не продал бы ни за что.

ViTT 12-04-2009 10:08

quote:
что лексус вне конкуренции

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=14821&start=0 почитайте про Рекс...

aab 14-04-2009 11:37

quote:
Originally posted by ViTT:

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=14821&start=0 почитайте про Рекс...

спасибо... практически энциклопедия... только не понял насчет пробега АККП - 300 000 - это условный рубеж? потому что есть рх300 с набегом за 400 тыс, ничего не менялось и не ремонтировалось, как в 99 купили так и ездит.

ViTT 14-04-2009 13:48

Там всё написано, можно легко НЕ напрягая машину проехать и больше, но вообще АКПП образца до 2001 года не должны. Видать исключение из правил. Там помоему отписывался участник, который принципильно масло не меняет и проехал уже 300000 км.
зы. у него своя СТО по ремонту в том числе и АКПП.

Postoronnim V 14-04-2009 15:11

2 ViTT : Не раз встречал мнение, что родное масло в АКПП нефига менять. Объясняют тем, что масло работает при температурах в два и более раза меньших, чем это допустимо. Всякую побочную хрень от приработки механизмов улавливают магниты на поддоне. А новое масло не факт, что по параметрам будет идентично родному... Склизкость иная, коэф. термического расширения отличается, а то и вовсе повышенную коррозию вызывает..

2 aab : Коробка на RX 300 сама по себе нормальная, но только живучесть коробки в большой степени зависит от стиля езды, от массы авто, от мощности двигателя. И та же самая коробка U140 на на том же RAV4 проживёт дольше.

ViTT 14-04-2009 17:29

quote:
И та же самая коробка U140 на на том же RAV4 проживёт дольше.

У них одинаковые АКПП? Незамечал... :)

aab 14-04-2009 18:21

quote:
Originally posted by ViTT:

Видать исключение из правил



наверное, там на моей памяти трое водил сменилось

ViTT 14-04-2009 22:13

Я ж говорю - исключение, ибо каждый новый водитель начинает ездить как на новой... :)

Postoronnim V 15-04-2009 10:51

quote:
Originally posted by ViTT:

У них одинаковые АКПП? Незамечал... :)


А Вы все модификации RAV4 и RX300 рассматривали?

На первом Раве А540Н.
На втором U140F для полноприводного 2.0 л., U142E для переднеприводных , U241E для полноприводного 4х4 и U151F для праворульки 1,8 л.
http://www.4rav.ru/catalog.php?m=transmission&car=rav4-2

АКПП U140F весьма распространённая, ставилась на РАВ, Хайлендер, Камри... и целую кучу праворульных Тойот. Например на Хариер.
Ну и судя по по http://club-lexus.ru/forum/mainsearch.php?text=U140&sm=1&s=forum
на RX300 тоже ставилась среди прочих.

ViTT 15-04-2009 15:29

Сегодня глянул, и правда U 140 F у меня АКПП. На рексе она помягче работает! :(

Postoronnim V 15-04-2009 15:47

2 ViTT : Может потому, как адаптивная и по разному адаптируется?
А вообще мне А540Н больше нравится (хоть и устаревшая уже). На U140F к управлению "мозгами" кнопок "manu" и "pwr" не хватает...

Escaper 23-04-2009 17:03

Форд Эскейп (или Маверик) посмотрите после 2000 г. Я доволен как слон, сейчас хочу продавать и покупать тачку по серьезней. Недостаток - низкий уровень комфорта. Плюсы - управляемость, надежность, неплохая проходимость (с головой и без фанатизма, в трофи не пройдёт), большая мощность (203 л.с.), недорогие запчасти.

ViTT 23-04-2009 17:20

203 лошади - такое западло со стороны налогов на транспортное ... :)

Escaper 23-04-2009 17:43

quote:
203 лошади - такое западло со стороны налогов на транспортное ...

Эт точно, ещё один недостаток. Причем раньше они шли 198 л.с., в штатах их перепрограммировали официально на новые нормы выхлопа.